Новости планета 5 сколько кубов

Как и другие планеты, ядро Пятого гиганта могло сформироваться из плотного скопления скалистого и газообразного материала около 4,5 миллиардов лет назад вместе с Ураном и Нептуном. Долгое время «Планета-7» конкурировала в спросе со своим «пятым» собратом, но по сравнению со своим предшественником «семерка» имеет несколько обновлений.

Сколько кубов в планете

Ответы : сколько кубов на мотоцикле планета5 Лучший ответ: Сколько кубов в мото ИЖ Планета 5? см Объём двигателя: 125 – 250 куб. см.
Личный опыт ИЖ Планета-5 1997 Двигатель Иж-планета 5 одноцилиндровый, 2х тактный. Рабочий объем двигателя 346 , мощность его 22 л.с., макс. скорость 120 км/ч, воздушное охлаждение двигателя.

Сколько кубов на мотоцикле планета5

Любая модель мотоцикла начиная с Планеты-2 по проходимости задавала форы Юпитерам, старым или новым не важно. Он разве, что не плавал, на нём хоть в тайгу или в лес, на рыбалку или охоту. Очень надежная «рабочая лошадка» имеющий тягу как у трактора и чего только на нем мы с отцом не перевозили. Купили его в 1989 г и по настоящее время отец ездит на нем, а выглядит он как новый и радует сердце исправной работой. Мотоциклы Планета, даже самые старые его модели и сейчас продолжают исправно и надежно служить своим хозяевам, несмотря на остановку производства на рынке нет проблем с запасными частями для ремонта, а запасу ремонтопригодности нет предела.

Даже там он смог составить серьезную конкуренцию импортным известным брендам. Начальная цена мотоцикла в Советском Союзе начиналась с 1 050 рублей, но вскоре производитель округлил ее до 1 тысячи. Конечно, в те времена это были большие деньги, но людей это не останавливало, они хотели этот спортивный «байк». Что касается более подробных технических характеристик модели, то производитель сделал настоящий прорыв в производстве мотоциклов СССР.

Если в номере Планеты вы увидите букву «М», ваш железный конь обладает функцией раздельной смазки мотора, а это уникальное изобретение. Но стоит отметить, что такая функция присутствует только у моделей 1974 год выпуска. Что лучше, когда и для кого Сделав небольшой анализ этих двух моделей. Стало понятно, однозначно выявить лучшего не получится. Потому что, кому-то нравится скорость, а кто предпочитает надежность. Кто-то комфортабельность ставит на первое место, кто-то на первое место ставит расход топлива. Все по-разному эксплуатировали своих «железных коней» и по-разному за ними ухаживали. Проведя опрос, мнения разделились, сельские жители предпочтение отдавали Планете 5.

А жители городов и поселков городских типов предпочтение отдавали Юпитеру 5. Хотелось бы отметить, что данные модели пользуются спросом и актуальны до сих пор. В среднем за 20 тыс. С запчастями проблем нет. В продаже имеются и родные, и китайские аналоги. С похожими характеристиками мотоциклов на рынке нет и в ближайшем будущем, не будет. Серийное производство Серийное производство на мотозаводе Иж-7, Иж-8, Иж-9, Иж-12 в период 1933—1941 гг. К началу 30-х годов мотоциклы не изготавливались.

Несмотря на это над созданием отечественного мотоцикла работали отдельные инициативные группы энтузиастов в Москве, Ленинграде, Харькове, в том числе П. Можаров — в Ижевске. Комиссия экспертов Президиума ВСНХ СССР рассмотрела вопрос о строительстве большого мотоциклетного завода и пришла к выводу, что наиболее подходящим местом для его размещения будет Ижевск. В городе существовал полный комплекс машиностроительного производства — от выплавки стали до изготовления сложного инструмента и станков, рабочие обладали необходимой квалификацией, не было затруднений и в поставке сырья. Здесь, на базе фабрики охотничьих ружей фабриканта Березина, расположенной на улице Базарной, и началось строительство Опытного мотоциклетного завода. Мотоцикл имел двухцилиндровый V-образный двигатель рабочим объёмом 747 кубических см. К 1 мая 1933 года были изготовлены 4 первые мотоцикла. Параллельно были собраны и опытные экземпляры лёгких мотоциклов «Иж-7» по документации, полученной из Ленинграда.

Фактически это были двойники модели «Л-300» та самая, разработанная Можаровым копия «ДКВ-Люксус-300» — двухтактный одноцилиндровый двигатель с поперечной продувкой, трёхступенчатая коробка передач, привод на заднее колесо цепью, рама из штампованных элементов, собранная на болтах, параллелограммная передняя вилка, неподрессоренное заднее колесо. Но «Иж-7» подвергся печально знакомой нам операции «снижения трудоёмкости»: исчезли багажник и передние щитки, плоские подножки были заменены на круглые, вращающуюся ручку газа заменила поворотная манетка, привод декомпрессора не дистанционный, а краником на головке цилиндра. В конце концов для серийного производства был избран именно «Иж-7».

Снижение шумности В самом начале производства новый мотоцикл «ИЖ Планета-5» вызывал достаточно много нареканий по поводу высокого уровня шумности. В связи с этим потребовалась модернизация двигателя. На средних и высоких оборотах прослушивался стук юбки поршня. Возникла необходимость увеличения диаметра поршня на несколько микрон, чтобы он более плотно взаимодействовал с зеркалом цилиндра. Однако такой способ не всегда оправдывает себя, поскольку существует опасность заклинивания двигателя. Тем не менее в конструкторском бюро пошли на риск, правильно рассчитали размеры, и шумность мотора существенно уменьшилась. Источники шума крылись также и в ходовой части.

Задняя подвеска, которая является самой активной частью любого мотоцикла, нуждалась в уплотнении соединения гидроамортизаторов с маятниковой вилкой. Были установлены специальные резиновые сайлент-блоки, изолирующие металлические детали, в результате чего шум уменьшился.

Выпускали этот байк на Ижевском машиностроительном заводе, начиная с 1987 года.

В 2008 году выпуск данной серии прекратился. Двигатель Пятой Планеты мог похвастаться выдачей высокой тяги на малых оборотах. Данную модель можно было дополнить боковым грузовым или же пассажирским прицепом, при желании.

Все в лучших традициях отечественного мото строения. Нередко мотоцикл ИЖ Планета 5 дополнялся багажником и коленными щитками. Дабы снизить усилия относительно выключения сцепления, этот байк от Ижмото обустраивался многодисковой муфтой сцепления, состоящей из 7 пар дисков.

Кроме того, такой элемент двигателя усилили шлицами ведущих дисков вместе с кулачковым механизмом отключения сцепления. Еще один интересный элемент пятой планеты мото — наличие виброгасителей на рёбрах цилиндра. Байк Иж этой серии оснащался воздухоочистителем с увеличенным объёмом.

Важная его особенность — наличие гидро-пневматической подвески и дисковых тормозов для улучшения плавности в ходу. За все время выпуска Пятая Планета мото дополнялась разного рода усовершенствованиями и нововведениями. Было произведено немало модификаций этого Ижмото байка.

Систему электрооборудования, к примеру, реформировали, установив генератор, работающий на постоянных магнитах.

Мотоцикл Иж Планета-5: Описание и технические характеристики. Сколько кубов в иж планета 5

Вес мотоцикла определяется его конструкцией и компонентами, а также количеством кубов двигателя. Количество кубов двигателя показывает объем цилиндров, в которых происходит сгорание топлива. Оно также влияет на мощность и скорость мотоцикла. Чем больше кубов, тем больше мощности и скорости может достичь мотоцикл. Однако, следует отметить, что количество кубов не является единственным фактором, определяющим вес мотоцикла. Он также зависит от других факторов, таких как размер и материал рамы, вес колес и других компонентов. Вес мотоцикла оказывает влияние на его управляемость и маневренность. Легкие мотоциклы обычно более маневренны и легче в управлении, в то время как тяжелые мотоциклы могут быть более устойчивыми на дороге. Габариты мотоцикла также важны. Они определяют его размеры и форму, а также влияют на его маневренность и способность преодолевать препятствия. Крупные мотоциклы могут быть более устойчивыми на дороге, но менее маневренными, особенно в городской среде.

В итоге, сколько кубов находится на мотоцикле имеет свое значение при оценке его мощности и скорости, но вес и габариты также следует учитывать при выборе мотоцикла. Масса Масса мотоцикла Планета5 зависит от его модели и характеристик. Сколько кубов имеет двигатель мотоцикла, влияет на его общую массу. Обычно машинисты предпочитают мотоциклы с двигателями большего объема. Малый объем кубов позволяет мотоциклу быть более легким и малогабаритным, что может быть удобным в городском цикле езды Большой объем кубов обеспечивает мотоциклу большую мощность и возможность развивать высокую скорость Также стоит учитывать, что основная масса мотоцикла находится в его раме, колесах, двигателе и других компонентах.

Приходится смешивать бензин с маслом, прежде чем заливать его в бензобак. А чтобы поболтать своего двухколёсного друга из стороны в сторону, смешав тем самым бензин с маслом в прямо в баке, требуется немалая физическая сила. Часто задаваемые вопросы Сколько примерно было выпущено штук П3? Известно даже точное количество — 1. В него можно заливать любой бензин? Да, любой, хоть АИ-76, если найдёте. Но не забывайте мешать его с маслом в пропорции 25 к 1. Стоит ли заморачиваться с восстановлением? У меня один такой в гараже стоит. Зависит от ваших целей и возможностей. Довести байк до ума можно, но некоторые оригинальные запчасти влетят в копеечку. Ну как не было — ломался подаренный батей драндулет регулярно, но чинился без проблем, два-три ремонта в неделю, а так всё ок. Вася, Киров Отличный байк для своей кубатуры , динамика приличная, тормоза, правда, слабые. Высота по седлу умеренная, хотя 15-летнему мне до земли доставать ногами было трудно. Планета 5 научила меня ездить на двух колёсах, и я его до сих пор с теплотой вспоминаю. Алексей, Кострома Мот кондовый и надёжный, как Советский Союз. Не знаю, правда, что в нём может столько весить , вроде мот компактный, а по ощущениям будто из цельного чугуния отлит. Поломок серьёзных не было никогда, характеристик для езды по деревне хватает. Миша, Шарья Конструкция ИЖ 5 — одноствольное ружье с внешним курком и стволом переломного типа. Ложа пистолетной формы с прикладом и стальным затыльником, выполнялась из березы. Имеются ременные антабки для удобства ношения. Неполная разборка и устройство ИЖ 5 Неполная разборка производится путем снятия цевья и отделения ствола от колодки путем. Цевье снимается вертикально вниз. В ранних версиях ствол отнимался целиком, в послевоенное время конструкция усовершенствовалась добавлением фиксирующей защелки, соединяющей цевье и ствол. Запирание производится совмещением рычага с рамкой и паза крюка, расположенного под стволом. В ударно-спусковом механизме используются возвратные боек и курок, изготавливаемые отдельно. При нажатии на спусковой крючок курок освобождается и ударяет по бойку под воздействием 160 мм боевой пружины, что приводит к удару по капсюлю и его воспламенению. Возврат бойка в исходное положение происходит сразу после выстрела под давлением пружины.

Одна из главных особенностей конструкции «ИЖ Планнета-5» заключается в том, что при движении его двигатель отлично охлаждается встречным воздушным потоком, благодаря чему перегрев встречается крайне редко. Технические характеристики «ИЖ Планета-5» Объем топливного бака равняется 17 л. Бензин заливается в сочетании с маслом, которое предназначено для смазывания трущихся поверхностей. Расход топлива «ИЖ Планета-5» при достижении им крейсерской скорости составляет 4 л, а при движении на максимально возможной скорости — 5 л. Передняя подвеска модели телескопического типа с двумя амортизаторами. Для ее функционирования необходима специальная жидкость общим объемом 0, 35 л — по 0, 175 л в каждый амортизатор. Задняя же подвеска «ИЖ Планета-5» маятникового типа, также с двумя амортизаторами, в которые заливается 0, 15 л амортизационной жидкости она, как и в случае с передней подвеской, распределяется поровну. На этой модели установлены тормоза колодочного типа. Передний из них имеет ручной механизм управления, задний — ножной.

Таким образом, мотоцикл ИЖ Планета 5 обладает довольно низким расходом топлива, что делает его отличным выбором для экономичной и комфортной поездки на двух колесах. Двигатель собран! ИЖ Планета 5.

Исследование и характеристики мотоцикла Иж Планета-5

классический мотоцикл, проверенный временем. 5 1987 - цена, полные технические характеристики, официальные дилеры - каталог мотоциклов, квадроциклов и скутеров на По электрооборудованию «Планета— 5» унифицирована с «Планетой—4», за исключением комбинации приборов и жгута проводов. Тест земля планета солнечной системы 5 класс. Ищете ответ на вопрос: Сколько кубов на ИЖ Планета 5? Здесь мы собрали для вас 29 наиболее точных и подробных ответов.

Отзыв ИЖ Иж-7.107К "Планета-5" (1989 г.)

Выпускались также модификации «Люкс» люлька, запасное колесо, зубастая резина, обтекатель, защитные дуги, багажник и «Турист» то же самое, но без обтекателя, багажника и дуг. Впоследствии байк много раз модернизировался, получив другой карбюратор, дисковый передний тормоз, более энергоёмкую вилку с пневматической регулировкой. Существует также версия и с грузовым боковым прицепом, но в наши дни встречается она исчезающе редко. В продаже попадается и Юпитер 5 переходной модели, но под этим определением обычно скрывается просто одна из ранних модификаций.

Читайте также: Мотоцикл Honda XR650l: фото, обзор, технические характеристики и отзывы владельцев Технические характеристики ИЖ Планета 5 По современным меркам этот байк, конечно, можно назвать в лучшем случае устаревшим. Но советская мотостроительная индустрия никогда не отличалась инновациями — инженеры делали ставку на долговечность и ремонтопригодность. И технические характеристики мотоцикла ИЖ Планета 5 вполне соответствовали этой устоявшейся традиции — относительно лёгкий и хорошо управляемый, он легко обслуживался и ремонтировался собственными силами прямо в гараже.

Наверное, поэтому он и прожил на конвейере без малого 21 год, хотя первые экземпляры были выпущены ещё в 1987 году. Двигатель Примитивный, но достаточно надёжный — так его можно охарактеризовать. Двигатель ИЖ Планета 5 представляет собой одноцилиндровый 2-тактный силовой агрегат объемом в 334,6 куб.

Главное — помнить, что в бензин для этого байка надо добавлять масло в пропорции 30 к 1, иначе можно быстро загубить мотор. Трансмиссия Для своего времени она была неплоха, но, будь у этого мотоцикла пятая передача, технические характеристики ИЖа П5 могли бы быть и получше. Но конструкторы решили оснастить его 4-ступенчатой КПП, и верхней передачей является четвёртая, с передаточным числом в 1,0.

Сцепление, как и у всех, многодисковое, в масляной ванне, и с коленвалом оно соединено двухрядной цепью. Что интересно, для передачи крутящего момент на заднее колесо почему-то решено было обойтись однорядной цепью. Ходовая часть и тормоза Спицованные колёса с вертикально-осевой регулировкой и камерными дисками, примитивные барабанные тормоза на обоих колёсах, вилка-телескоп и подпружиненная маятниковая рычажная задняя подвеска с обычными гидравлическими амортизаторами.

Рама у байка обычная, сваренная из труб, причём, судя по скорости распространения коррозии на некоторых экземплярах, трубы использовались водопроводные. Ситуацию несколько исправляло то, что более свежие ИЖи П5 оснащались дисковым тормозом на переднем колесе, что позволило несколько сократить тормозной путь. Электроника Электронной начинки в ИЖ Планета 5 минимум.

Провода от коммутатора идут к зажиганию, 12В аккумулятору, независимому генератору и светотехнике. Вес и габариты Вес мотоцикла без коляски составляет от 158 до 165 кг в зависимости от года выпуска и комплектации. Не так уж и много, большинство современных байков, за исключением малокубатурников, весит больше.

Чисто физически справиться с детищем советского мотопрома несложно, так как центр тяжести у него смещён вниз, и чисто субъективно тяжёлым байк не кажется, несмотря на то, сколько он весит. Впрочем, найти коляску от этого байка, да ещё и в пристойном состоянии, сейчас не так-то просто. Размеры ИЖ Планета 5 тоже невелики — 1450мм между осей и 2200мм общей длины при 1200 мм длины высоты не по седлу.

Снаряженная масса со всеми жидкостями составляет порядка 187 кг. Габариты в целом можно назвать средними. Максимальная допустимая нагрузка — 170 кг на сам мотоцикл и 20 кг на багажник , сделанный из толстого и прочного железа.

Проведя опрос, мнения разделились, сельские жители предпочтение отдавали Планете 5. А жители городов и поселков городских типов предпочтение отдавали Юпитеру 5. Хотелось бы отметить, что данные модели пользуются спросом и актуальны до сих пор. В среднем за 20 тыс. С запчастями проблем нет. В продаже имеются и родные, и китайские аналоги.

С похожими характеристиками мотоциклов на рынке нет и в ближайшем будущем, не будет. Серийное производство Серийное производство на мотозаводе Иж-7, Иж-8, Иж-9, Иж-12 в период 1933—1941 гг. К началу 30-х годов мотоциклы не изготавливались. Несмотря на это над созданием отечественного мотоцикла работали отдельные инициативные группы энтузиастов в Москве, Ленинграде, Харькове, в том числе П. Можаров — в Ижевске. Комиссия экспертов Президиума ВСНХ СССР рассмотрела вопрос о строительстве большого мотоциклетного завода и пришла к выводу, что наиболее подходящим местом для его размещения будет Ижевск.

В городе существовал полный комплекс машиностроительного производства — от выплавки стали до изготовления сложного инструмента и станков, рабочие обладали необходимой квалификацией, не было затруднений и в поставке сырья. Здесь, на базе фабрики охотничьих ружей фабриканта Березина, расположенной на улице Базарной, и началось строительство Опытного мотоциклетного завода. Мотоцикл имел двухцилиндровый V-образный двигатель рабочим объёмом 747 кубических см. К 1 мая 1933 года были изготовлены 4 первые мотоцикла. Параллельно были собраны и опытные экземпляры лёгких мотоциклов «Иж-7» по документации, полученной из Ленинграда. Фактически это были двойники модели «Л-300» та самая, разработанная Можаровым копия «ДКВ-Люксус-300» — двухтактный одноцилиндровый двигатель с поперечной продувкой, трёхступенчатая коробка передач, привод на заднее колесо цепью, рама из штампованных элементов, собранная на болтах, параллелограммная передняя вилка, неподрессоренное заднее колесо.

Но «Иж-7» подвергся печально знакомой нам операции «снижения трудоёмкости»: исчезли багажник и передние щитки, плоские подножки были заменены на круглые, вращающуюся ручку газа заменила поворотная манетка, привод декомпрессора не дистанционный, а краником на головке цилиндра. В конце концов для серийного производства был избран именно «Иж-7». Правда, из 12 мотоциклов, изготовленных в 1933 году, почти все вернулись на завод — подвела система зажигания. Но вскоре «детские болезни» были преодолены, и в 1934 году завод выпустил уже 111 мотоциклов. В начале 1938 года на смену «Иж-7» пришла новая модель «Иж-8». Совершеннее стала и система электрооборудования — вместо маховичного магнето машина стала оборудоваться генератором и аккумулятором.

А в 1940 году началось производство модели «Иж-9», с увеличенной до 9 л. Для ускорения освоения новой модели было решено применить ходовую часть мотоцикла «Иж-9». Серийное производство нового мотоцикла, получившего обозначение «Иж-12», должно было начаться летом 1941 года. Однако дальнейшему развитию мотоциклостроения на заводе помешала война. Технические характеристики Иж Юпитер 5 В целом характеристики мотоцикла Иж Юпитер 5 соответствовали своему времени. Но в 2000-х годах, когда он продолжал выпускаться, конкурировать с импортными моделями он уже не мог.

Китайцы уже тогда наводнили рынок бюджетными, но всё равно более современными моделями, а из Японии, Европы и США хлынул поток подержанной мототехники.

На фото вы видите один из первых мотоциклов этой модели. Как вы видите, некоторые узлы ещё с Планеты 4 — крышка двигателя, кик-стартер, лапка переключения передач. Но именно так первоначально выглядела Планета -5.

Позже журнал «За рулём» опубликовал статью о появлении новой «Планеты». Теперь мотоцикл, выпускаемый для народа имел такой внешний вид, как на фото в журнале. Все улучшения в статье подробно описаны, так что не буду второй раз переписывать. Хоть у меня планета 5 появилась аж в 2015 году, но её улучшения после 6 лет владения Планетой — 4 налицо.

Особенно понравилось наличие одного глушителя. Как просторней стало с левой стороны! И киком лишний раз по трубе не ударишь, и снимать её не надо, если надо лезть в сцепление. А проводка, имеющая минимум штекеров и разъёмов — красота!

Вобщем, кто ездил и на том и на этом, тот меня поймёт. Но свой первый мотоцикл ИЖ — Планета 4, конечно больше люблю, с ним и связано больше и просто прикипел к четвёркам. Вроде лирика закончилась — можно ехать дальше. Вышла новая модель в свет!

Так же покупателям предлагали на тот момент люксовую модель. Выглядела она так. Пластиковые щитки, обновлённый обтекатель, задний багажник. Классная комплектация для того времени!

И ещё всё гармонично так подходит по внешнему виду. Время шло, прогресс не стоял на месте. В 1990 году ИЖМаш предложил три новых модификаций этого мотоцикла! В это время и появилась новая вилка «Орион», дисковй тормоз и литые колёса.

Их появление на этой модели тесно связано с разработкой опытных образцов с объёмом двигателя 500см3, в прошлом посте про эти моторы даже написано про это. Самая популярная из этих модификаций была конечно же «7. Коротко об этих новых комплектациях. Литые 18-дюймовые колёса с барабанными тормозами.

Розничная цена 1085р. Новая телескопическая вилка, дисковый тормоз. Литые колёса 19 и 18 дюймовые. Розничная цена 1150р.

Новая телескопическая вилка, дисковые тормоза, спицованные колёса. Розничная цена 1060р. В добавок к этому добавились следующие модификации: ИЖ — П5 К. ИЖ — П5 Турист «7.

ИЖ — П5 Люкс «7. Здесь уже максимальный набор всего, что могло стоять на тот момент. Ещё один интересный момент. В интернете так же увидел фото мотоциклов с двигателями, покрашенных в чёрный цвет.

Отлично зарекомендовал себя при эксплуатации, как в условиях города, так и в сельской местности. Регулируемая в зависимости от типа дорожного покрытия задняя подвеска обеспечивает комфортную езду по асфальту и бездорожью. Двигатель обладает хорошей тягой на низких оборотах.

Технические характеристики Иж Планета - 5 Дорожный мотоцикл.

Сколько кубов у планеты 7?

  • Иж Планета-5 — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • Новый мотоцикл ИЖ Планета-5 1991 года, в заводской упаковке.
  • Какой объем у ИЖ Планета 5?
  • ИЖ ПЛАНЕТА 5 . Легендарный СОВЕТСКИЙ мотоцикл.

Иж Планета 5: Лучший обзор и Технические характеристики мотоцикла

Продам мотоцикл Иж планета 5 в хорошем состоянии. За все время выпуска Пятая Планета мото дополнялась разного рода усовершенствованиями и нововведениями. Иж Планета 5. 350 куб. см., исправен, птс, без пробега. В общем, как бы это ни звучало, пятое поколение «Планеты» стало венцом эволюции серии в целом (не смотря на попытки продолжить серию). Множественные видео Иж Планета-5, являются «живым» подтверждением популярности круизёра, а при правильном уходе, и его долговечности.

Отзыв ИЖ Иж-7.107К "Планета-5" (1989 г.)

Система АБС устанавливалась на опытные образцы, не поступавшие в продажу. Колеса Изначально на байке использовались колеса со спицами и ободами 18 дюймов, независимо от положения крепления. С появлением дискового тормоза сначала устанавливались оригинальные колеса со спицами, а затем — литые из алюминиевого сплава. Электроника Мотоцикл оснащался аккумуляторным контактом или бесконтактной электронной системой зажигания. Напряжение в бортовой сети 12 В, отрицательные выводы подключены к шасси. Система освещения состояла из передней фары и заднего фонаря комбинированного типа. Были указатели поворота и гудок. Отдельный разъем предназначался для подключения электрических цепей бортового прицепа. Панель приборов ИЖ Планета-5.

Вес и габариты Вес мотоцикла без коляски варьируется от 158 до 165 кг в зависимости от года выпуска и комплектации. Не так много, большинство современных велосипедов, за исключением маленьких, весят больше. Физически справиться с идеей советской мотоциклетной индустрии несложно, поскольку его центр тяжести смещен вниз и мотоцикл не кажется чисто субъективно тяжелым, несмотря на то, сколько он весит. Однако найти коляску этого байка, да еще в приличном состоянии, сейчас не так-то просто. Небольшие также габариты ИЖ Планета 5: 1450 мм между осями и 2200 мм общей длины при высоте 1200 мм не по седлу. Вес пустого со всеми жидкостями составляет примерно 187 кг. Общий размер можно назвать средним. Максимально допустимая нагрузка составляет 170 кг для самого мотоцикла и 20 кг для багажника, сделанного из толстого и прочного железа.

Но следует учитывать, что полная нагрузка самым негативным образом сказывается как на управляемости ИЖ П5, так и на длине его тормозного пути, что и без того довольно внушительно. Грамотная развесовка способствует управляемости — байк послушно слушается руля, поворачивается на скромной лоскутке и даже на месте может довольно заметно наклоняться, не опасаясь, что он рухнет набок.

Колесо переднее телескопическое с парой гидроамортизаторов с дополнительными пружинами. Пневматический регулятор жесткости использовался на некоторых передних дисковых тормозных машинах. Заднее колесо оснащалось рычажной подвеской с двумя амортизаторами с пружиной и гидравлической полостью, заполненной маслом. Спереди использовался ручной барабанный тормоз. Дисковый механизм оснащался плавающей скобой с гидравлическим приводом через рычаг на рулевом колесе. Заднее колесо и боковой прицеп оснащались педальными барабанными тормозами. Система АБС устанавливалась на опытные образцы, не поступавшие в продажу. Колеса Изначально на байке использовались колеса со спицами и ободами 18 дюймов, независимо от положения крепления.

С появлением дискового тормоза сначала устанавливались оригинальные колеса со спицами, а затем — литые из алюминиевого сплава. Электроника Мотоцикл оснащался аккумуляторным контактом или бесконтактной электронной системой зажигания. Напряжение в бортовой сети 12 В, отрицательные выводы подключены к шасси. Система освещения состояла из передней фары и заднего фонаря комбинированного типа. Были указатели поворота и гудок. Отдельный разъем предназначался для подключения электрических цепей бортового прицепа. Панель приборов ИЖ Планета-5. Вес и габариты Вес мотоцикла без коляски варьируется от 158 до 165 кг в зависимости от года выпуска и комплектации. Не так много, большинство современных велосипедов, за исключением маленьких, весят больше. Физически справиться с идеей советской мотоциклетной индустрии несложно, поскольку его центр тяжести смещен вниз и мотоцикл не кажется чисто субъективно тяжелым, несмотря на то, сколько он весит.

Однако найти коляску этого байка, да еще в приличном состоянии, сейчас не так-то просто.

Бесконтактный принцип был тогда в новинку, многие потребители с недоверием относились к «ноу-хау». Однако отечественные мотоциклисты вскоре убедились в надежности БЭСЗ и в простоте обслуживания электронной системы. Главная проблема стандартного трамблера-прерывателя, обгорание контактов, ушла в прошлое. Зажигание электронного принципа действия было одним из таких устройств. Однако часть мотоциклов производилась с устаревшими, но достаточно надежными контактными прерывателями. Как ни странно, Ковровский машиностроительный завод имени Дектярева ЗИД , а также бывший советский, ныне белорусский Минский мотоциклетный завод и по настоящее время поставляют на рынок свои мотоциклы. Что касается Ижевского машиностроительного завода выпускающего мотоциклы ИЖ Планета, Планета-Спорт, Юпитер , то последняя серийная партия мотоциклов была выпущена в 2008 году, тогда в связи с трудностями возникшими из-за экономического кризиса производство мотоциклов ИЖ было свернуто. А жаль, ведь можно было и со стороны государства помощь заводу оказать.

У Ижмаша на тот момент в работе было множество опытных конструкторских разработок перспективных мотоциклов, как с двухтактными двигателями, так и с четырехтактными.

На этой модели установлены тормоза колодочного типа. Передний из них имеет ручной механизм управления, задний — ножной.

Оба колеса одинакового размера, который составляет 3, 5 на 18. Общий вес полностью готового к движению мотоцикла «ИЖ Планета-5» равняется 180 кг. Масса прицепа вместе с пассажиром или грузом не должна превышать отметки в 200 кг.

Максимально возможная нагрузка на «ИЖ Планета-5» для его нормальной работы — не более 170 кг. Многочисленные видео, представленные на просторах Интернета, являются неопровержимым доказательством популярности «ИЖ Планета-5» среди ценителей мотоциклов. Модель идеально подходит для самого разного тюнинга.

Причем делать это можно далеко не один, и даже не пару, раз, а сколько угодно душе его владельца. Все металлические детали корпуса стойко выдерживают влияние коррозии, благодаря чему «ИЖ-Планета-5» и отличается долговечностью. Один из самых востребованных считался ИЖ-Планета 5.

Главные особенности мотоцикла ИЖ Планета-5

Сколько кубов в двигателе ИЖ Планета 5? 1. Сколько кубических сантиметров (кубов) вмещает двигатель на Планете.
Мотоцикл ИжПл 5 "Планета-5" с ПТС (реставрация, заводские детали) Мотоцикл Иж Планета-5 имеет небольшой топливный бачок, всего на 17 литров, однако аппетит от этого у него не увеличивается.
Размеры планеты 5 классический мотоцикл, проверенный временем.
Капсула времени: новый ИЖ Планета-5 в коробке - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE Мотоцикл Иж Планета-5 имеет небольшой топливный бачок, всего на 17 литров, однако аппетит от этого у него не увеличивается.

КАКОЙ РАСХОД ТОПЛИВА У МОТОЦИКЛА ИЖ ПЛАНЕТА 5

Он мне обошелся в 12 тысяч рублей. Полный оригинал, без всех китайских запчастей. Нередко проезжал за один раз по 500 километров, и это было в 1994 году — тогда, кстати, дороги были худшего качества. На некоторых дорожных участках, протяженностью 150 километров, на дорогах не было ни одной души. А где-то приходилось карабкаться по полноценному бездорожью, которое предназначено для внедорожников с полным приводом. Но мой мотик выдержал все эти испытания, благо он легкий, и его сложно закопать в грязь.

Но с другой стороны, было как-то страшновато, ведь в такой глуши мне не на кого надеяться в случае крупной поломки. К счастью, Иж-Планета-5 ни разу не подвел. Сейчас его пробег составляет 47 тысяч км. Я подсоединял к нему боковой прицеп-коляску. За рулем я освоился быстро — органы управления расположены, что называется под рукой.

Со временем я установил импортную рулевую рейку и цепной дисковый тормоз. Вилка по сравнению предшественником более жесткая, с увеличенными углом наклона. Эта особенность повышает удобство, комфорт и безопасность в процессе поездки. К тому же, мотоцикл стал выглядеть солиднее. Есть функция подкачки воздуха в перья вилки, благодаря этому жесткость вилки можно регулировать исходя из своих потребностей.

Посадка тоже удобная, сиденье обшито весьма прочным кожзаменителем, который до сих пор целый — на нем ни одной дырки нет. Водитель и пассажир помещаются на мотоцикле без проблем. Руль прочный, также отмечу его развитую жесткость на кручение, а высота руля подобрана под мой рост. Кроме того, электрооборудование в мотоцикле работает надежно, без непредвиденных отказов. Электрика не боится влаги, что является признаком того, что Иж Планета 5 приспособлен к отечественным дорожным и климатическим условиям.

В темное время суток света фара светит довольно тускло, дорогу видно плохо. В обслуживании ничего сложного нет, но к контактной системе зажигания надо привыкнуть — ее приходиться перенастраивать и регулировать. Карбюраторная топливная система совершенно не чувствительна к засорениям. Воздушная система фильтрации эффективно очищает воздух. Расход бензина в районе 4-5 литров на 100 км.

Мотоцикл отлично переваривает и 80-й, и 92-й бензин. Мотор довольно шумный, а вибрации от него переходят на рулевую колонку и рамную конструкцию. Надо смешивать масло с бензином, из-за этого, кстати, выхлоп приобретает голубой цвет. К сожалению, из-за этого двигатель не способен уложиться даже в нормы Евро-3. В дальних поездках быстро ощущается усталость, из-за всех этих вибраций.

После многочасовой поездки ноет все тело, особенно поясница. Но мотоцикл стоит потраченных денег. Руслан, Рязань. Я владелец мотоцикла ИЖ Планета 5 1992 модельного года. В наши дни это чудо техники пользуется спросом разве что деревенских парней и мужиков.

ИЖ Планета-5 значительно отличается от похожей модели — Юпитер. В первую очередь главное отличие в динамике — Планета рвет и мечет на высоких оборотах, в то время как Юпитер не любит высокие обороты. Более того, у Планеты меньше расход бензина, лучше внедорожные качества, легкий вес, вследствие чего лучше управляемость. Соответственно, мотоцикл не так часто ломается. Что касается подробных параметров, их можно найти в инете, поэтому расскажу только про расход топлива — в городском цикле Планета потребляет максимум 5 литров, в загородном получается 3-4 литра, на легком бездорожье двухколесник укладывается в 6 л.

В общем, пожалуй, это все. Я не советую начинающим мотоциклистам садиться на иномарки, а лучше для начала покататься на этом советском мотике.

Мотоцикл начал выпускаться в 1989 году, производство завершено в 2008 году. Часть технических решений по мотоциклу были лицензионные и изначально предназначались для перспективной модели «Иж-Орион».

В системе электрооборудования применен генератор на постоянных магнитах, с бесконтактной системой зажигания, работающей независимо от аккумуляторной батареи, с автоматически регулируемым опережением зажигания. Двигатель оборудован насосом раздельной системы смазки, что исключило необходимость подготовки и использования в системе питания мотоцикла смеси бензина с маслом. Коробка передач четырёхступенчатая с эксцентриковым механизмом выключения муфты сцепления и усиленной моторной цепью. Тормоз переднего колеса — дисковый с гидроприводом или двухкулачковый с механическим приводом.

В подвесках колес применены амортизаторы с улучшенными характеристиками и пружинами отбоя, рычаг подвески заднего колеса на подшипниках качения или скольжения.

Часто люди продают устаревшую технику без документов, тогда она стоит дешевле. Наличие багажника. К некоторым моделям Иж «Планета-5» прилагалась съемная люлька. Возможность ее использования обычно делает товар дороже. Многие умельцы пытались придать рабочему мотоциклу более впечатляющий вид, дорабатывали его или переделывали. Несмотря на то, что Иж «Планета-5» выпускался в нескольких комплектациях и даже модификациях, этот фактор не оказывает на цену особого влияние. Это связано с тем, что все модели похожи друг на друга и различаются лишь незначительно внешне. Разновидности мотоцикла Всего существует несколько моделей Иж «Планета-5». Базовая — Иж 7.

Люксовая — Иж 7. Имеет багажник, коленные щитки и обтекатель. Иж «Планета-5К» — Иж 7.

Остальные компоненты не имели значительных отличий и их можно считать взаимозаменяемыми. Выпускался и вариант мотоцикла с коляской, имевший обозначение Иж Планета-3К. Но, несмотря на то, что объём двигателя на Иж Планета-3 остался практически таким же, как и у двухцилиндрового агрегата старшей модели, существенно увеличился расход топлива. На высоких скоростях он достигал 5 литров на 100 км. Зато упростилась регулировка зажигания. Третья Планета, из-за меньшей мощности мотора, несколько уступала Юпитеру в динамике.

Отзывы владельцев говорят о том, что этот недостаток компенсировался лучшей тягой на низких оборотах. Это давало определённые преимущества при езде по пересечённой местности. Сколько кубов в ИЖ Планета 6? Планета-6 — модель мотоцикла, марки Иж 1994 год. Началась разработка нового двигателя ИЖ-П6. Основными конструкторами по этому двигателю были В. Таламанов и В. Предполагалось изготовить двигатель для новой модели. Что же нового хотели внедрить в этот двигатель?

А вот посмотрите сами. Двигатель так и остался 1-цилиндровым и 2-тактным. Рабочий объём 340 см3, но ход поршня и диаметр цилиндра был позаимствован у мотоцикла ИЖ-Планета Спорт. Так же предполагалось внедрить 5-скоростную КПП. В общем и целом этот двигатель являлся дальнейшей модернизацией предшественника ИЖ П5-01.

Сколько стоит мотоцикл Иж Планета-5?

Мотоцикл Иж Планета 5: технические характеристики Несмотря на то, что Иж «Планета-5» выпускался в нескольких комплектациях и даже модификациях, этот фактор не оказывает на цену особого влияние.
Сколько кубов на мотоцикле планета5: подробный обзор и характеристики Объявления о продаже мотоциклов, снегоходов, вездеходов, квадроциклов, мопедов и скутеров бу и новых на КупиПродай.
Сколько кубов в мотоцикле планета 5? Сколько кубов у мотоцикла Иж Планета 5. Сколько кубов в ижаке планета 5. Мотоцикл ИЖ Планета 5, обзор характеристик. Цены на мотоцикл Иж Планета 5 разных годов выпуска.
Сколько кубов было у иж планета 5 Мотоцикл Иж Планета-5-01 является дальнейшей модернизацией мотоцикла «Иж Планета-5».
Планета 5 мотоцикл характеристики сколько кубов - Портал об оборудовании, автоматизации и ПО Часто задаваемый вопрос – на сколько кубов можно увеличить объём мотора.

Основные размеры и технические параметры мотоцикла

РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — ИЖ 7.107 («ИЖ Планета-5») — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. Мотоцикл дорожный «ИЖ Планета -5» (ИЖ 7.107) относится к мотоциклам среднего класса и предназначен для эксплуатации на дорогах с различным покрытием. Технические характеристики мотоцикла Иж Планета 5 Со времён начала запуска серии в производство и по сегодняшний день аккуратные и выносливые мотоциклы Иж. Объём двигателя мотоцикла ИЖ Планета-5, составляет 346 кубических сантиметров.

Какой объем у ИЖ Планета 5?

  • ИЖ Планета-5
  • Ижевский завод
  • Второй серийный ижевский мотоцикл. ИЖ-8 1938 модельного года.
  • Планета 5 сколько кубов

Сколько кубов в планете иж планета 5

Сколько кубов в ижаке планета 5. Мотоцикл ИЖ Планета 5, обзор характеристик. Сколько кубов у мотоцикла Иж Планета 5. Сколько кубов в ижаке планета 5. Мотоцикл ИЖ Планета 5, обзор характеристик. Цены на мотоцикл Иж Планета 5 разных годов выпуска. Уход за генератором мотоцикла восход – как снять, что проверить и правильно установить Ходовые параметры Модификации 001_MOTO_0810_058 Управляемость.

Общие сведения о мотоцикле

  • Мотоцикл Иж Планета-5: Описание и технические характеристики
  • Сколько кубов в планете иж планета 5
  • Капсула времени: новый ИЖ Планета-5 в коробке - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE
  • Содержание
  • Сколько кубов на мотоцикле иж планета 5. вопрос внутри. СКОЛЬКО ЛОШАДИНЫХ СИЛ У ИЖ ПЛАНЕТА 5?
  • Иж Планета 5: Лучший обзор и Технические характеристики мотоцикла

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий