Паром «Александр Деев» на пути во Владивосток для достройки. Построенный на Амурском судостроительном заводе грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» вышел из Комсомольска-на-Амуре курсом на порт приписки – город Холмск (остров Сахалин), сообщила пресс-служба АСЗ. Первый выход в море парома «Александр Деев» на заводские ходовые испытания состоялся на сдаточной базе Амурского судостроительного завода (АСЗ) во Владивостоке. Новый паром "Александр Деев" еще надежнее соединил Сахалин с материком. Пресс-центр. Все новости. Подписан акт приема-передачи парома «Александр Деев».
Новый паром «Александр Деев» в несколько раз снизил загруженность линии Ванино — Холмск
Грузопассажирский паром «Александр Деев» получил повреждение при движении на переправе Ванино — Холмск, предположительно, при столкновении с льдиной. Первый выход в море парома «Александр Деев» на заводские ходовые испытания состоялся на сдаточной базе Амурского судостроительного завода (АСЗ) во Владивостоке. В августе 2022 года «Александр Деев» успешно завершил заводские ходовые испытания, в ходе которых паром развил скорость 18,2 узла.
Буксировка парома между Сахалином и материком отложена
Современное судно «Александр Деев» построено специально для островного региона: заказ на него размещали на Амурском судостроительном заводе в Хабаровском крае. Сегодня там же продолжается строительство еще одного аналогичного грузо-пассажирского парома — он получил имя основателя самбо, знакового уроженца Сахалина Василия Ощепкова. Завершить работы планируют в 2024 году, после чего «Василий Ощепков» также выйдет на линию Ванино — Холмск. Это продовольствие, строительные материалы, хозяйственные товары, нефтепродукты и другие социально значимые грузы.
Поэтому обновление флота станет гарантом стабильности поставок всего необходимого для островного региона», — отметил Валерий Лимаренко. Повышенный ледовый класс позволит «Александру Дееву» работать на линии круглогодично. Это особенно актуально в условиях погодной обстановки, которая действует в Татарском проливе в зимний сезон.
Сложная ледовая обстановка в Татарском проливе на Сахалине не позволила спецслужбам сразу отбуксировать поврежденный льдиной паром «Александр Деев». Об этом сообщили в телеграм-канале компании «Сахпасфлот». Специалисты уложились к самому концу дня 21 марта.
Сейчас паром находится в ожидании отхода парома «Сахалин-9» и швартовки к причалу.
Сделано у нас Сделано в России , Статьи 27. На пути к порту приписки паром «Адмирал Невельской» преодолел десять с половиной тысяч морских миль.
Его построили под Санкт-Петербургом и оттуда к Сахалину паром шел через Суэцкий канал ровно два месяца. Второй паром для Сахалина — «Павел Леонов» уже завершил ходовые испытания и тоже готовится в поход. Но «Павел Леонов» отправится на Сахалин северным морским путем, а не чрез Суэц.
Сейчас по этому маршруту работает только одно судно — теплоход «Игорь Фархутдинов» Построен в 1991 году на Гдыньской судоверфи, Польша.
Безусловно, в таком режиме реальной интенсивной эксплуатации возникают некоторые сложности, выявляются «шероховатости», которые оперативно устраняются специалистами завода. Представители судостроителя постоянно находятся на борту судна, круглосуточно наблюдают работу узлов и механизмов и имеют возможность своевременно исправлять возникающие замечания», — приводится комментарий генерального директора АО «Сахпасфлот» Виталия Клименко. Как рассказал исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев, «Александр Деев» — судно с принципиально новой архитектурой, оснащенное новейшим оборудованием. Технологические операции паромов типа «Сахалин» коренным образом отличаются от схемы работы нового парома.
В сахалинском Минтрансе отмечают, что работа новых, непривычных для местных моряков механизмов и оборудования требует постоянной отладки, корректировки и настройки.
Паром "Александр Деев" выходит в первый рейс на линии между Сахалином и материком
Паром «Александр Деев», который был построен два месяца назад в Комсомольске-на-Амуре на Амурском судостроительном заводе для нужд Сахалина, может достаться Калининградской области. Власти Сахалина не принимают в эксплуатацию заказанный паром «Александр Деев», построенный по проекту CNF11CPD КБ «Вымпел» корабелами Амурского судостроительного завода (входят в ОСК). Странная ситуация сложилась с паромом «Александр Деев», построенным на АСЗ для Сахалина.
Новость полностью
В Хабаровском крае грузопассажирский паром «Александр Деев» получил повреждения после столкновения с льдиной на переправе Ванино-Холмск. Новейший грузопассажирский паром «Александр Деев» 1 сентября прибыл в сахалинский порт Холмск и приступил к работе на паромной линии «Ванино – Холмск», сообщила АМП Сахалина, Курил и Камчатки. В морском порту Ванино, запланировано техническое обслуживание парома «Александр Деев», а также завершение пуско-наладочных работ для завершения ввода в эксплуатацию. Между Сахалином и материком стал ходить новый паром «Александр Деев». Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Паром «Александр Деев» досрочно отправили из Владивостока на Сахалин" в ленте новостей на сайте
Построенный для сахалинской переправы паром "Александр Деев" отправят на доработку
Сделано у нас Сделано в России , Статьи 27. На пути к порту приписки паром «Адмирал Невельской» преодолел десять с половиной тысяч морских миль. Его построили под Санкт-Петербургом и оттуда к Сахалину паром шел через Суэцкий канал ровно два месяца. Второй паром для Сахалина — «Павел Леонов» уже завершил ходовые испытания и тоже готовится в поход.
Но «Павел Леонов» отправится на Сахалин северным морским путем, а не чрез Суэц. Сейчас по этому маршруту работает только одно судно — теплоход «Игорь Фархутдинов» Построен в 1991 году на Гдыньской судоверфи, Польша.
При этом в "Росморпорте" подчеркнули, что модернизация причалов не приведет к изменению характеристик подъемно-переходных мостов паромных комплексов в указанных портах для осуществления погрузочно-разгрузочных мероприятий.
Таким образом, согласно позиции компании, несовместимость судна и причалов не связана с несвоевременной модернизацией причалов. Работы могут быть проведены только после решения вопроса о фиксации кормы парома "Александр Деев" при совершении грузовых операций в "ложе парома", то есть дооборудования кормы судна в части обводов для того, чтобы очертания кормы повторяли очертания береговых сооружений", - пояснили в компании. Там добавили, что после выполнения работ по дооборудованию кормы судна концевые участки рельс мостов будут заменены на удлиненные в кратчайшие сроки, значительных капиталовложений для этого не потребуется.
Его палубы предназначены для железнодорожных вагонов. Судно нормализует ситуацию с завозом грузов, в том числе продовольствия и топлива. Оно может работать даже в сложных ледовых условиях. Для туристов и других пассажиров здесь организован специальный сервис.
Паром "Александр Деев" совершил свой первый рейс между Сахалинской областью и Хабаровским краем. Между палубами оборудован грузовой лифт. Для них оборудовали зал, столовую, интернет-кафе, медблок и каюты, в том числе для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Михаил Черевик, депутат Сахалинской областной Думы, высказал свое мнение о недостаточном контроле при проектировании и сборке парома. Он считает, что возникшая проблема могла быть предотвращена с более тщательным подходом к процессу создания судна. Между тем, сахалинское правительство сообщило о планах завершить реконструкцию порта Холмск в 4 квартале следующего года. Это может стать решением проблемы, так как обновление портовой инфраструктуры и адаптация судна позволят безопасно загружать и разгружать паром.
Новейший паром «Александр Деев» отправился из Владивостока на Сахалин
Об этом передает пресс-служба АСЗ. Накануне на пароме были испытаны и проверены все ходовые системы и механизмы; главные двигатели судна и редукторы были испытаны под нагрузкой; была произведена настройка винта регулируемого шага в «нулевом» положении у берега. Перед выходом судна в море корабелы провели синхронизацию главных двигателей; на паром были загружены топливо, масло, охлаждающие жидкости. Фото пресс-службы АСЗ Заводские ходовые испытания продлятся около четырех дней.
Паром усиленного ледового класса Arc5 проекта CNF11CPD предназначен для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с вариативной схемой грузообработки для автотранспорта. Способен преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию. Длина парома — 131 м, ширина — 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс.
В министерстве ТАСС уточнили, что сейчас паром грузится, после чего он выйдет на линию. Постановка его на линию позволит кратно увеличить провозную способность переправы. Судно способно выполнять рейсы в сложных погодных условиях, двигаться во льдах толщиной до 1 м, перевозить до 150 пассажиров, не менее 30 железнодорожных вагонов и 12 автосоставов на главной палубе, 9 легковых автомобилей на нижней палубе. Закладка судна "Александр Деев" состоялась на Амурском судостроительном заводе АСЗ, входит в Объединенную судостроительную компанию в июне 2017 года, спуск на воду - в августе 2019 года.
Паром «Александр Деев» будет работать на линии «Ванино-Холмск», соединяющей остров Сахалин с континентом. Судно сможет перевозить 32 железнодорожных вагона, 12 грузовых автомобилей и до 200 пассажиров. Высокий ледовый класс Arc5 позволит «Александру Дееву» работать на линии круглый год. Это уже третье судно, которое ОСК передает для региона.
На Сахалине поврежденный льдиной паром «Александр Деев» отбуксировали в Ванино
Из семи человек экипажа четверых удалось спасти. Известно, что в какой-то момент корабль подал сигнал бедствия из-за пожара на борту. На место выдвинулись спасатели. Отметим, что судно уже тонуло три года назад в поселке Светлый. Тогда обошлось без жертв. В дзене публикуем каждый день новый фильм без рекламы, регистрации и смс.
Однако после ряда пробных мероприятий специалисты выявили несоответствие соосности рельс причальной инфраструктуры и парома.
В январе 2024 года судно отправилось во Владивосток для детального обследования и устранения критически важных недочетов. Работу переправы нарушил ледоход, начавшийся с приходом холодов.
Как ранее сообщали в компании, экипаж парома «Александр Деев» проводил судно в тяжелых ледовых условиях, когда обнаружил неисправность рулевого устройства. Это случилось через полтора часа после выхода из порта Ванино.
По соображениям безопасности судно решили вернуть в порт для проведения ремонта.
На всей мощности продемонстрируют свою работу системы кондиционирования и судовой вентиляции, произведут контроль содержания в воздухе углекислого газа во внутренних помещениях. Судно будет работать на сахалинском маршруте между портами Ванино и Холмск. Паромы пр. Причем грузообработка автотранспорта может осуществляться как через кормовую, так и через бортовую аппарели.
В морской порт Ванино прибыл новый паром «Александр Деев»
Напомним, паром "Александр Деев" построен по заказу ГТЛК на Амурском судостроительном заводе (АСЗ, входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации" – ОСК). Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300, разработанного «Морским инженерным бюро ‒ СПб», заложен в 2017 году на Амурском судостроительном заводе (ОСК), в 2019 году спущен на воду. Однако в этом случае непонятным остается как это могло произойти, если паром «Александр Деев» относится к судам повышенного ледового класса Arc5. Грузопассажирский паром «Александр Деев» получил повреждение при движении на переправе Ванино — Холмск, предположительно, при столкновении с льдиной.
"Александр Деев" освободил паром "Сахалин-9" из ледового плена
Паром «Александр Деев», вставший на морскую переправу Сахалина с материком осенью 2023 года, возвращается на линию после устранения выявленных при эксплуатации недоработок. Паром "Александр Деев" вмещает 28 железнодорожных вагонов, 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров. "Александр Деев" обладает повышенной ледопроходимостью, способен работать круглогодично и может перевозить в полтора раза больше грузов и в два раза больше пассажиров, чем паромы предыдущего поколения. Сложная ледовая обстановка в Татарском проливе на Сахалине не позволила спецслужбам сразу отбуксировать поврежденный льдиной паром «Александр Деев».
Паром «Александр Деев» зарегистрирован в Российском международном реестре судов
Причем грузообработка автотранспорта может осуществляться как через кормовую, так и через бортовую аппарели. Также сообщается, что для паромной линии Ванино — Холмск на Амурском судостроительном заводе строится второй аналогичный паром — «Василий Ощепков», который будет готов к 2024 году. Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей?
Невельского в Холмске на экскурсии на автомобильно-железнодорожном пароме Приготовление пищи на камбузе Второй помощник капитана автомобильно-железнодорожного парома "Александр Деев" Илья Стружко справа и один из старейших капитанов Сахалинского морского пароходства, Ринат Гиниятуллин, на борту автомобильно-железнодорожного парома "Александр Деев". В 1973 году Гиниятуллин в роли второго помощника капитана перегонял из Калининграда головной паром "Сахалин-1" паромной переправы "Ванино-Холмск". По пути из Владивостока судно попало в шторм. Паром ледового класса легко выдержал испытание непогодой и продемонстрировал отличные мореходные качества.
В числе первых пассажиров — 8 работников АСЗ. Новое комфортабельное судно способно выполнять рейсы в сложных погодных условиях, двигаться во льдах толщиной до метра, перевозить до 150 пассажиров, не менее 30 железнодорожных вагонов и 12 автосоставов на главной палубе, 9 легковых автомобилей на нижней палубе. По прибытии в Холмск экипажу парома предстоит проверить стыковочное оборудование и коммуникации реконструированной паромной переправы. ФГУП «Росморпорт» в порту Холмск проведены реконструкция паромного комплекса и дноуглубительные работы. В порту также обустроены железнодорожные пути, коммуникации, выполнены работы по благоустройству.
Он пояснил, что компания ожидает подписания договора лизинга до 1 августа, когда завершится срок хранения судна на заводе. Изначально «Александра Деева» должны были сдать в декабре 2019 г. Серия из двух судов второе достраивается на АСЗ предназначена для обновления флота паромов для грузопассажирских перевозок между Сахалином и Хабаровским краем линия Ванино — Холмск. Сегодня там работают старые паромы серии «Сахалин», построенные на излете советской эпохи. Строительство этих двух новых паромов обошлось в 9,8 млрд руб.
ДВ подразделение ВЭБ. РФ на Дальнем Востоке , еще часть — из бюджета Сахалинской области. Источник, близкий к ОСК, говорит, что регион выделял около 1,5 млрд руб. По его словам, судно полностью готово к работе, а вопросы его эксплуатации находятся в компетенции владельца. Представитель ВЭБ.