Открытое мероприятие в 1 младшей группе `А`. Воспитатель: Кожевникова Д.О. Открытое занятие по сенсорике во второй младшей группе «Новогодняя открытка» Задачи:Учить детей составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм.
Открытое занятие по эксперементированию во второй младшей группе "В капле - жизнь"
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования | 07 ноября 2018 года состоялось открытое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. |
Открытое занятие во второй младшей группе детского сада, конспект по ФГОС | | речи «Зайка в гостях у ребят» во второй младшей группе. |
Портал педагога | Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода" | Прошло открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе № 5, где малыши побывали в разных сказках. |
Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге" | Весеннее открытое музыкальное занятие во 2 младшей группе «Мы поём и пляшем на весенней полянке». |
Методические рекомендации по подготовке открытого занятия во второй младшей группе детского сада
Поэтому такие же действия проделываем со всеми кружками-мячиками. Идет выполнение аппликации с объяснениями и комментариями воспитателя по ходу всей деятельности. Воспитатель: Теперь давайте оденем клоуну колпачок на голову. Какой он формы? Дети: Треугольной. Воспитатель: Берем треугольники-колпачки, переворачиваем белой стороной вверх, наносим клей и приклеиваем колпачок на голову вашим клоунам. Прижимаем салфеткой. Воспитатель: Теперь украсим костюм наших клоунов яркими шариками-помпонами. Они должны быть на колпачке, на кофте и на башмаках.
В лес. А теперь все встаём и повторяем за мной волшебные слова. Звучит аудиозапись звуков птиц. Дети отправляются в лес. Ребята, какие деревья растут в лесу? Ёлочки какого цвета? По высоте какие? А грибочков то сколько!? Ребята какие грибочки вы знаете? Кажется под ёлочкой кто-то спрятался? Давайте узнаем животного отгадав загадку - Зайчик. Показ презентаций.
Посмотрите, у вас на столах — стаканчики, в которых ложечки. В одном что? Воспитатель: Давайте узнаем, пахнет вода или нет? Воспитатель: Да, чистая вода не имеет запаха. Дети, а почему воду называют Волшебницей? Посмотрите на картинки на доске изображения: зима, снежинки, снежный ком — вода превратилась в снег; град — в лед; пар из чайника — в пар; капельки на траве — в росу; картинка дождя — здесь вода — это дождь. Из-за этих превращений воду называют Волшебницей. А теперь, дети, из стаканчиков переливаем воду в тазик. Почему мы смогли это сделать? Дети: Вода течет, текучая; может бежать, как ручеек, как речка.
Пожаловаться «Путешествие по сказкам». Прежде чем отправиться в путешествие по сказкам, наши дети проделали большую работу: читали произведения, смотрели сказки по видео, отгадывали загадки, собирали кубики и пазлы, разрезные картинки, участвовали в инсценировках, раскрашивали раскраски с любимыми героями. И вот, тщательно подготовившись, мы отправились покорять сказки. К ребятам в группу прилетело письмо на волшебном шарике, от Феи сказок. В котором она рассказала ребятам, что у жителей страны Сказок случилась беда, герои перепутались в сказках.
Открытый просмотр НОД во второй младшей группе"Волшебное путешествие в поисках друзей для зайчика"
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Компьютер в жизни человека" Конспект занятия "Занимательное путешествие в страну математики" в подготовительной группе. Прошло открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе № 5, где малыши побывали в разных сказках. В декабре, в рамках реализации инновационного проекта по экологическому воспитанию, было проведено открытое занятие во второй младшей группе по теме «Волшебница-вода». конспект открытого занятия во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений.
Открытое занятие по развитию речи в младшей группе
Когда мы рано встаем и в детский сад идем? Дети: Утром А когда в детском саду на прогулку ходим, едим вкусный обед? Дети: Днём А домой когда из детского сада уходим? Дети: Вечером Когда мы дома спим в своих кроватках и сны сладкие видим? Ночью Воспитатель: Молодцы. Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад, мне передал почтальон письмо. Письмо: «Дорогие ребята, мы жители страны «Любознай-ка», просим вас о помощи. Злой волшебник заколдовал нашу страну и всех ее жителей, а для того что бы нас расколдовать, вам надо выполнить некоторые задания. Помогите нам, пожалуйста» Воспитатель: Вы готовы помогать жителям этой страны?
Дети: Да Воспитатель: Тогда мы с вами отправляемся в путешествие. Скажите, ребята, на чем можно путешествовать? На машине, на самолёте, на автобусе, на велосипеде, на корабле и т. Как одним словом назвать всё то, что вы сейчас перечислили? Я предлагаю путешествовать на машине.
Сейчас мы лучше вызовем скорою, а ты оставайся с нами правила учить. Сами то наверное всегда нарушаете обращается к детям Воспитатель: Ребятки нарушаете вы правила безопасности на дороге. Дети: Мы серьёзный и послушный, Мы дорогу переходим Где Пешеходный переход! Ведущий: Это еще не все правила, с которыми тебя ребятки познакомят.
Скажите, что нужно сделать прежде чем пойти по пешеходному переходу. На что смотрим светофор, и по сторонам Молодцы и только потом переходим. А скажите мне правила светофора. Дети: Очень просто всем запомнить, очень важно выполнять Красный - стой! Желтый - жди! А зеленый - проходи! Баба Яга: Да.
Мар 2016 28 Марта во второй младшей группе «Звездочки» прошло открытое занятие. Малыши вместе с Татьяной Михайловной на зонтолете отправились в сказку «Колобок». Ребята старались разными действиями предотвратить печальный исход сказки.
Каким оно стало? Дети: Веселым! Вам понравилось наше занятие? Ответы детей. Воспитатель: А теперь каждый получит угощение от злой волшебницы. На этом наше занятие закончено. Список используемой литературы: 1. В школу - с шести лет. Воспитание игрой. Основы возрастной педагогики: Учебное пособие для студентов высш. Педагогическая психология.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ
Рассказова Наталья Сергеевна Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше» / Н. С. Рассказова. Вторая младшая группа» Л.В. Минкевич. 1 марта в младшей группе №2, воспитатели Кубединова Э.А. и Черкова Е.Ю. подготовили и провели открытое занятие по развитию познавательных интересов детей. конспект открытого занятия во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений.
МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 371» г. Пермь
- Навигация по записям
- Открытое занятие Калинкина А.Н.
- Открытое занятие во 2 младшей группе » Детский сад "Вишенка" г. Семикаракорск
- Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи
- Итоговое занятие во второй младшей группе "Радуга"
- Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода"
Открытый просмотр НОД во второй младшей группе"Волшебное путешествие в поисках друзей для зайчика"
Комплексное интегрирование занятие во второй младшей группе «Солнышко». Во 2 младшей группе прошло занятие по развитию речи Медвежонок едет в гости. Автор: Логачева Надежда Юрьевна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБДОУ " Детский сад № 233" Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область Наименование материала: открытое занятие Тема: Открытое занятие во второй младшей группе.
25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями».
07 ноября 2018 года состоялось открытое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Открытое интегрированное занятие по. экологии во второй младшей группе. 14 ноября во второй младшей группе "Звёздочки" прошло открытое занятие по развитию речи "Путешествие по сказкам".