Новости олимпиада время знаний

В декабре ребята 2 класса Кировской ДМШ на уроках сольфеджио принимали участие во Всероссийской олимпиаде «Время знаний» по предмету «Сольфеджио», отвечали на вопросы блиц-олимпиады.

Принять участие - просто

  • Последние новости
  • Время Знаний — вход в личный кабинет
  • Библиотека
  • Блиц олимпиады для педагогов - Время знаний - всероссийские олимпиады
  • Олимпиада «Время знаний» - всероссийский конкурс lдля школьников |
  • Что нужно для участия

Победители всероссийской блиц-олимпиады "Время знаний"

Павел Жучков: Я — Павел Жучков. Она в посёлке Товарково в Калужской области, достаточно сельская местность. И: Ты — финалист Олимпиады по искусственному интеллекту. Расскажи, пожалуйста, как ты обучался и как ты получил знания, которые тебе помогли в Олимпиаде?

Павел Жучков: Обучался я самостоятельно, читал какие-то статьи, что-то пытался найти. Организованности в этом обучении не было. И: У тебя есть наставник?

И: Расскажи, почему именно ML? Павел Жучков: Потому что мне как-то раз предложили в прошлом году поучаствовать во Всероссийской Олимпиаде по искусственному интеллекту, и я решил попробовать. И: Есть у тебя какие-то собственные проекты?

Павел Жучков: По искусственному интеллекту нет. По программированию пытаюсь делать хоть что-то на досуге, пока тоже ничего особенного нет. И: Какие задания Олимпиады у тебя вызвали наибольший интерес?

Павел Жучков: Мне понравилось задание с факторизацией. Это очень прикольный трюк. И: Какие эмоции ты испытываешь от участия в Олимпиаде?

Павел Жучков: Есть в этом какой-то такой кайф, если решение на каких-то уже последних минутах зашло. Правда, если не зашло, то там уже всё печально, но ладно. И: Важным этапом любой задачи является EDA.

Что получилось узнать полезного в рамках решения обеих задач при анализе? Что помогло улучшить качество решения? Павел Жучков: Я в первой задаче данные особо не анализировал.

Поэтому про то, что там повторяются данные в тесте и трейне, не узнал. Во второй задаче я понял, что T — это время. По-моему, об этом сказали позже.

Хотя, может, сразу не увидел. Потом я выкидывал несколько раз N, потому что, по-моему, оно было одинаковое. И: Задача на предсказание клипа включала в себя анонимизированные данные без описания.

Как в таком случае вы подходили к анализу признаков? Как и какие зависимости изучали? Может, как-то оценивали важность признаков или использовали сразу всё, как есть?

Павел Жучков: В основном использовал всё, как есть: посмотрел на среднее, минимум, максимум. Собственно, из времени вычитал минимальное время, потому что оно там, видимо, юниксовское, так как начинается с 13 миллиардов. Несколько раз выкидывал N, потому что оно было одинаковое.

Также думал выкидывать групповые категориальные признаки, потому что с ними очень трудно работать. Но в итоге не выкинул. И: Делали ли какие-то дополнительные признаки?

Павел Жучков: GC-шки, я их хэшировал, потому что иначе они просто не помещаются в память. И: Что бы ты пожелал будущим участникам Олимпиады? Павел Жучков: Я бы пожелал им упорства, удачи и стараний.

Вячеслав Чертан: Меня зовут Чертан Вячеслав, я из города Кемерово, учусь в 11 классе городского классического лицея. Расскажи, пожалуйста, как ты проходил обучение и каким образом получил те знания, которые тебе помогли в Олимпиаде? Вячеслав Чертан: Искусственным интеллектом я занимаюсь как сам, так и в центре дополнительного образования в нашем городе.

Олимпиадным программированием и математикой занимаюсь, можно сказать, полностью самостоятельно, ездил на смены в "Сириус". Олимпиада на отборочном этапе делилась на несколько частей. Это были задачи на олимпиадное программирование, на математику и на сам искусственный интеллект.

И: Есть ли у тебя какие-то собственные проекты? Вячеслав Чертан: Есть у меня проект — телемедицинский сервис для помощи в реабилитации после поражения лицевого нерва. Есть такие заболевания, которые приводят к тому, что часть лицевых мышц отказывается работать.

Это может произойти от обморожения и несколько других болезней. Чтобы восстановить мышцы, нужно периодически выполнять мимические упражнения, делать это правильно. Как происходит контроль сейчас?

Пациент приходит к врачу, врач у него лично принимает то, как пациент делает упражнения. В дополнение ещё может быть система, в которой человек выполняет перед зеркалом сам или записывает на камеру телефона и отправляет врачу. Это не сильно удобно, потому что врач должен отсматривать упражнения пациента либо вживую, либо на записи, тратя своё время.

Я разработал систему, которая на основе искусственного интеллекта определяет правильность выполнения мимических упражнений. Благодаря нескольким мифотекам, которые переводят изображение, определяют точки лица, по точкам лица строят отрезки и определяется правильность выполнения упражнения. И: Скажи, пожалуйста, какие задания Олимпиады у тебя вызвали наибольший интерес?

Вячеслав Чертан: С заданиями по математике и программированию я справился, в принципе, легко. Самыми интересными как раз были задачи на машинное обучение — особенно всё, что связано с текстом. Я узнал, что в CatBoost можно использовать один дополнительный параметр, чтобы всё это работало легко и просто.

И: Важным этапом любой задачи является предварительное исследование датасета. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Вячеслав Чертан: Во второй задаче занимательным было то, что можно было обучить обычный классификатор через CatBoost, и он будет достаточно хорошо работать, а также то, что данные были немного повреждены и это нужно было заметить и устранить, чтобы балл стал выше.

И: Что поспособствовало улучшению качества решения? Вячеслав Чертан: Как уже говорил, убрав последний элемент и приплюсовав к индексам всех остальных по единичке, я получил качество модели лучше на 3 сотых. Без этого я был бы наверно на середине трейнинга, а здесь я оказался на одной четверти.

И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимные данные без описания. Как в таком случае ты подходил к анализу признаков? Вячеслав Чертан: Вообще — не знаю, сразу или нет, вроде бы через какое-то время — в задаче появилось описание того, что означает каждая колонка хотя бы примерно.

Например, было написано, что буква алфавита обозначает какие-то категориальные признаки один и два, счетчики С1, С2, С3 — набор категориальных признаков. Я просто в катбусте прописал, что есть что, и это начало хорошо работать. По крайней мере лучше, чем было до.

В целом не составляет труда понять, какие признаки являются чем, проведя небольшой анализ в своём ноутбуке. И: Как и какие зависимости изучал? Вячеслав Чертан: Вообще на изучение зависимостей не так много времени ушло.

Я почти сразу начал писать модельки. Во второй задаче что-то пошло не так сначала. Моделька выдавала на трейне и на валидации хороший результат, а на тесте приписывала всем класс того, что человек кликнет.

Это было, естественно, как-то очень странно. И: Оценивал важность признаков или использовал всё как есть? Вячеслав Чертан: Не было на это времени.

Когда я написал хорошее решение, у меня оставалось минут 30, чтобы дошлифовать.

Подготовила его преподаватель истории Подмарькова Галина Юрьевна.

Как поучаствовать в конкурсе Время Знаний Время знаний является порталом для проведения олимпиады, в которой принимают участие школьники, также проводятся детские викторины и конкурс для учителей и воспитателей.

Каждому участнику доступно бесплатное выполнение работы, результат которой он получит мгновенно. Если он будет допустимым, Вы сможете получить доступ, который дает возможность оформить и получить диплом.

При себе иметь: ватман формата А3 или А2 , гуашь, карандаш, ластик, кисти Поступающие в 5-9 классы — живопись. Тема: «Натюрморт различной степени сложности». Для поступающих в 5 класс тема на выбор: «Натюрморт» или «Сказка» ватман А3 или А2, акварель или гуашь.

При себе иметь: акварель, ватман формата А2, кнопки, кисти II тур — профессиональный «Рисунок» Поступающие в 1-4 класс — основы декоративного искусства, Тема: «Образ сказочного героя». При себе иметь: ватман формата А3, простые карандаши, ластик, маркеры черного цвета разной толщины Поступающие в 5-9 класс— рисунок Тема: «Натюрморт из геометрических или бытовых предметов». Для поступающих в 5 класс тема на выбор:»Сказка» или «Натюрморт» ватман А3 При себе иметь: ватман формата А2, простой карандаш, ластик По окончании творческих испытаний вывешиваются списки детей, допущенных к прохождению следующего конкурсного испытания; по окончании III тура общеобразовательного — списки утверждаются директором.

Всероссийская олимпиада "Время Знаний"

Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде? Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад. Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете. Это курсы, книги и прочее. В общем, вот и вся подготовка. И: Ты занимался на каких-то курсах?

Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа. Книги тоже очень много мне дали в плане знаний. И: Расскажи, почему именно машинное обучение? Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее. Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет.

Эта область совмещает в себе математику и программирование. И то и то мне нравится. И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес? Никита Таушканов: По машинному обучению. Особенно понравилась задача про рекомендательную систему.

И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета. Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место. То есть в первой задаче я просто нашёл удачные закономерности и набрал много баллов. А во второй провёл исследование, и в результате получилось много чего полезного оттуда достать. И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения?

Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить. Никита Таушканов: Было очень сложно. Я первый час вообще не понимал, что где находится. Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные. И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам?

То есть тип — время, категории или числовые значения. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал всё сразу, как есть? Никита Таушканов: Я не разобрался с категориальными данными. Там получились три колонки со списками значений. Что они означали, я не знал, и как их обработать, чтобы достать оттуда что-то полезное, тоже.

Остальные все использовал по полной. И: Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Никита Таушканов: В целом я этим и занимался. И: Как тебе задания? Никита Таушканов: Задания интересные очень.

Я не так давно занимаюсь машинным обучением. Первая задача была немного сложная, но за 6 часов можно решить. Вторая тоже интересная. Единственный минус, как я говорил, это непонятно вообще, что с данными делать и что где находится. А так хорошая задача.

И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что ты участвуешь в Олимпиаде? Никита Таушканов: Когда я приехал, мне всё очень понравилось. Очень щедрые организаторы. Всё красиво, современно. И: Что бы ты пожелал участникам следующей Олимпиады?

Никита Таушканов: Чтобы всё получилось. Скажи, пожалуйста, как ты готовился и как ты получил те знания, которые тебе помогли в олимпиаде? Также нам помог преподаватель, когда он давал нам курсы от университета искусственного интеллекта, вроде Яндекса, и мы готовились по ним. И: Подскажи, пожалуйста, у тебя есть наставник? Артём Куковякин: Да.

Именно по искусственному интеллекту — это наш преподаватель по информатике, анализу данных. Это Максим Олегович Мазуров. И: А чем и как он помогает? Артём Куковякин: Он объясняет нам, как решать задачи. Он объясняет нам разные способы и методы решения задач на анализ данных, теорию и также даёт нам практические задания.

Артём Куковякин: Потому что ты можешь взять, запустить свой код где-то на 5 часов и уйти куда угодно, а он 5 часов будет что-то делать. Сам можешь кофе попить, фильм посмотреть, жизнь прожить, а он до сих пор делает работу. И: Какие задания Олимпиады тебе больше всего запомнились с прошлого этапа? Артём Куковякин: Я очень люблю олимпиадное программирование, поэтому мне запомнились задачи именно по нему. И: А были ли какие-то, которые слишком сложные, слишком лёгкие?

Артём Куковякин: Слишком сложные — да. Это, допустим, была рекомендательная система — четвёртая или пятая задача. Это была первая задача МЛ, и она была довольно сложной. Совсем лёгких не было. Возможно, математика была такой.

Задача эта — огонь, на довольно высоком уровне, я бы сказал. Артём Куковякин: В первой задаче при анализе получилось очень легко узнать, что там трейновый тест, просто практически совпало. Во второй задаче в рамках исследования получилось узнать, что многие столбцы в датасете совершенно бесполезны. Их можно просто вырезать, что облегчило и память, и решение. Поэтому очень полезно смотреть на данные.

Артём Куковякин: Немного побить лидерборд с помощью анализа данных. Ещё поспособствовал подбор гиперпараметров на нейронку. Артём Куковякин: Задание лика — это вторая задача. Я смотрел без описания, что там такого. И: Какие зависимости изучал при прохождении задания?

Артём Куковякин: Как я говорил, в первой задаче тест совпадал с трейном. Во второй — большинства нет, я её запихнул в рандом С. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Артём Куковякин: Важность я оценивал. Там был столбец полностью в нанах, я его удалил, он был бесполезен.

А некоторые столбцы не меняли свои значения. Они были всегда одинаковые, и тоже бесполезны.

Места присуждались участникам, набравшим следующее количество баллов: 2 класс: Максимальное количество баллов — 70, каждое задание оценивалось в 5 баллов. Правильные ответы и неверные ответы участников можно посмотреть в личном кабинете координатора, открыв работу участника нажав кнопку «Детали». Неверные ответы участника выделены красным цветом. Вопросы по итогам конкурса принимаются с 12 по 17 октября. Наградные материалы в электронном виде доступны для скачивания в личных кабинетах координатора с 11 октября.

Нажмите «Сохранить». Система предложит оплатить участие в олимпиаде. Сегодня стоимость получения диплома составляет 70 рублей.

Однако условия могут поменяться актуальная стоимость опубликована на странице оплаты. Принимаются переводы с банковских карт. Также можно пользоваться электронным кошельком. Как принять участие в олимпиаде «Время Знаний» Чтобы стать участником системы «Время знаний», выберете подходящий конкурс на странице проекта. Затем уплатите организационный взнос за участников если отправляете групповую заявку.

Победители «Времени знаний» 11 февраля 2023 Студенты группы 1ТМ в очередной раз решили проверить свои знания по русскому языку, они приняли участие во Всероссийской олимпиаде проекта «Время знаний». Олимпиада ориентирована на выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности; формирование ключевых компетенций, профессионально-значимых качеств личности и мотивации к практическому применению предметных знаний; распространение и популяризация научных знаний среди молодежи; создание условий для интеллектуального развития и поддержки одаренных детей, в том числе содействия им в профессиональной ориентации и продолжении образования.

Сколько стоит участие в конкурсе

  • Поиск по сайту
  • Форма обратной связи
  • Всероссийская онлайн олимпиада по английскому языку «Время знаний»
  • Всероссийская олимпиада «Время знаний»

Всероссийская интернет – олимпиада «Время знаний»

Блиц-олимпиады «Время Знаний» в режиме «онлайн» – это не только интересно и полезно, но и быстро и легко. Студенты музыкального отделения Амурского педагогического колледжа стали победителями Всероссийской олимпиады для студентов "Время знаний". Конкурс, олимпиада или викторина от онлайн платформы Время знаний не требует создания личного кабинета.

Всероссийская викторина «Время знаний»

Участие в предметной олимпиаде «Время знаний» — это не просто обычное тестирование и проверка для воспитателей, что ученик усвоил в школе, а также тренировка и саморазвитие. Ребята старшей группы "Домовята" ДО "Жемчужинка" под руководством воспитателя Никитенко Н.Г. приняли участие во Всероссийской викторине "Время знаний" "Зимние виды спорта" и показали прекрасные результаты. Ребята старшей группы "Домовята" ДО "Жемчужинка" под руководством воспитателя Никитенко Н.Г. приняли участие во Всероссийской викторине "Время знаний" "Зимние виды спорта" и показали прекрасные результаты. Ребята старшей группы "Домовята" ДО "Жемчужинка" под руководством воспитателя Никитенко Н.Г. приняли участие во Всероссийской викторине "Время знаний" "Зимние виды спорта" и показали прекрасные результаты. Группа «ПЧЕЛКИ»», в нём содержится Всероссийская викторина «Время знаний», апрель, 2023г. Студенты Института кибербезопасности и цифровых технологий заняли призовые места во Всероссийской онлайн-олимпиаде «Время знаний» по дисциплине «Финансовая грамотность».

"Время знаний"!

Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 964 001 43 13 Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».

Каждому участнику доступно бесплатное выполнение работы, результат которой он получит мгновенно. Если он будет допустимым, Вы сможете получить доступ, который дает возможность оформить и получить диплом. На сайте есть как полноценная олимпиада, так и ее блиц-вариант.

Для того, чтобы участвовать в конкурсе «Время знаний» Вам необходимо: Оплатить организационный взнос за участие в тестировании Для этого воспользуйтесь любыми удобными методами оплаты и приложите квитанцию к заявке. Если же Вы осуществляете оплату непосредственно с нашего сайта, то прилагать квитанцию не нужно. Отправить заявку на участие в тестировании Скачать свой диплом Итоги конкурсов подводятся каждый день. Получить диплом Вы можете на следующий день после тестирования.

Для этого нужно зайти на сайт в раздел «Итоги конкурсов» и найти ФИО с результатами проверки знаний. Сколько стоит участие в конкурсе Если в тестировании участвует 1 человек, то организационный сбор составляет 100 рублей.

К вступительному испытанию допускаются дети, имеющие при себе живописные и графические работы, выполненных в различных техниках гуашь, акварель, карандаш.

Тема: «Иллюстрация к сказке» портрет героев или сюжетная композиция. При себе иметь: ватман формата А3 или А2 , гуашь, карандаш, ластик, кисти Поступающие в 5-9 классы — живопись. Тема: «Натюрморт различной степени сложности».

Для поступающих в 5 класс тема на выбор: «Натюрморт» или «Сказка» ватман А3 или А2, акварель или гуашь. При себе иметь: акварель, ватман формата А2, кнопки, кисти II тур — профессиональный «Рисунок» Поступающие в 1-4 класс — основы декоративного искусства, Тема: «Образ сказочного героя».

Подведены итоги II Всероссийской интеллектуального турнира «Время знаний 2023»

Приглашаем дошкольников и школьников 1-8 классов принять участие в Олимпиаде "ЗНАЮ - ВЕСНА 2024" По итогам онлайн-олимпиады Игорь Тахтин стал победителем по дисциплине «Электротехника» и занял почетное I место.
Всероссийская викторина «Время знаний» Олимпиада содержала увлекательные задания, которые помогают учащимся расширить кругозор, научиться творчески мыслить, искать нестандартные решения и даже по-новому взглянуть на учебную дисциплину «Информатика».
Международная научная онлайн олимпиада по гуманитарным наукам «Время знаний» Воспитанница тренера-преподавателя Оленникова И. А. Санникова Елизавета приняла участие во Всероссийской олимпиаде "Время знаний" "Физкультура.
«Кировская детская музыкальная школа» | Новости Представители Армавира стали победителями всероссийской олимпиады «Время знаний».

Всероссийских конкурсов время знаний

Читатели дошкольного возраста приняли участие в викторине "Время знаний". Подготовка к школе. Русский язык- Ашинова Милана - награждена диплом I степени; Подготовка к школе.

Желаем в дальнейшем только побед! Так держать!

В марте 2024г. Обучающаяся 1 класса Амбарцумян Милена вокально-хорового отделения приняла участие во Всероссийской онлайн-олимпиаде "Время Знаний" по предмету «Сольфеджио» и стала победителем 1 место. Подготовила обучающихся к участию в олимпиаде преподаватель по теоретическим дисциплинам Шахкян С.

Мероприятия запланированы на следующие даты: тестовое подключение для участвующих дистанционно — 15 марта; финал по математике, физике, химии, литературе, географии, биологии — 17 марта; финал по русскому языку — 18 марта; финал по обществознанию, истории — 19 марта. Олимпиада по русскому языку и обществознанию входит в Перечень Минобрнауки России.

Диплом от организации Время знаний

Олимпиада «Время открытий» 2022 - Калтанское СУВУ Представители Армавира стали победителями всероссийской олимпиады «Время знаний».Победителями по предмету «Сольфеджио.
Воспитанники музыкальной школы Армавира победили на всероссийской олимпиаде «Время знаний» финал по обществознанию, истории – 19 марта. Олимпиада по русскому языку и обществознанию входит в Перечень Минобрнауки России.
Олимпиада «Время открытий» 2022 - Калтанское СУВУ Победителями Всероссийской олимпиады «Время знаний» по предмету «Музыкальная литература.7 класс» стали: Зон Варвара, Голдаева Валерия, Исаева Кристина, Широкова Карина.
Победители всероссийской блиц-олимпиады "Время знаний" В апреле 2021 года Афанасьева Анастасия, специальность «Экономика и бухгалтерский учет» приняла участие в заочной Всероссийской олимпиаде «Время Знаний» по дисциплине «Основы бухгалтерского учета».
Всероссийская викторина «Время знаний», апрель, 2023г. Главная. Новости.

Победители Всероссийской олимпиады "Время знаний"

Онлайн олимпиада, проходит на официальном сайте Российского научного общества «Future technologies: science and innovations». Портал «Время знаний» создан для проведения соревнований между учениками, преподавателями и воспитателями. 25 октября 2023 года в целях распространения и популяризация научных знаний среди молодежи проходила Всероссийская интернет-олимпиада «Время Знаний» по дисциплине «Право социального обеспечения». Всероссийская олимпиада «Время Знаний» по предмету «Русский язык.11 класс». 10 декабря обучающиеся 1 курса группы 18а под руководством преподавателя Старичковой Оксаны Александровны приняли участие во Всероссийской Олимпиаде для студентов по дисциплине «Статистика» на портале «Время знаний». Участие в предметной олимпиаде «Время знаний» — это не просто обычное тестирование и проверка для воспитателей, что ученик усвоил в школе, а также тренировка и саморазвитие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий