Есть множество сложных причин. Спасибо, что посетили нашу страницу, чтобы найти ответ на кодикросс Не имея их, сложно добиться величия. Человек может добиться любой цели если. а, последняя - и).
Перлы великого русского языка из интернета
Винить авторов трудно: они делают то, что приносит им больший отклик, отмечает колумнист The Atlantic Дерек Томпсон. Да и плохие новости не всегда пишут ради хайпа, но есть нюанс. Страсти другого рода имеют не биологические корни, и поэтому они у всех людей разные. Должно, следовательно, терпеть столкновения, возникающие между народом и сенатом, предпочитая ценой неизбежного неудобства достичь римского величия. Винить авторов трудно: они делают то, что приносит им больший отклик, отмечает колумнист The Atlantic Дерек Томпсон. Да и плохие новости не всегда пишут ради хайпа, но есть нюанс.
Смотрите также
- Аргументы и факты - последние новости, свежие события сегодня - Новости
- Читайте также
- В мире негатива: почему хороших новостей так мало | Идеономика – Умные о главном
- CodyCross Не имея их, сложно добиться величия ответ
Никто ещё не достиг величия, следуя школьным
не имея их сложно добиться величия — ответ на кроссворд / сканворд, слово из 7 (семи) букв. Истинное моральное величие его личности было причиной, вызывавшей ярую ненависть многих интеллигентов, чаще всего ограниченных.[36][32][4]. Не имея их, сложно добиться величия Ответ: АМБИЦИИ. Решения для определения НЕ ИМЕЯ ИХ, СЛОЖНО ДОБИТЬСЯ ВЕЛИЧИЯ для кроссвордов или сканвордов.
В мире негатива: почему хороших новостей так мало
„А великие — страдают ли они манией величия?“. — Там такая сложная формула, что ногу можно сломать, — но факт есть факт. Супруг Гуцул ранее сообщил РИА Новости, ее могли направить после прилета на тщательный досмотр, и что связи с ней у него на тот момент не было.
Вернет легкость: врач Мухина назвала рецепт помогающего при переедании коктейля
This attitude, however, appears to me to be religious, in the highest sense of the word. And so it seems to me that science not only purifies the religious impulse of the dross of its anthropomorphism but also contributes to a religious spiritualization of our understanding of life. Но что действительно гневит меня, так это то, что они цитируют меня в поддержку таких взглядов. But what really makes me angry is that they quote me for the support of such views. Особенно эту ошибку совершают русские. Интеллектуальные ценности и этнические влияния, традиции и эмоциональные факторы одинаково важны. Если бы это было не так, сегодня Европа была бы федеративным государством, а не дурдомом национализма. We are inclined to overemphasize the material influences in history. The Russians especially make this mistake. Intellectual values and ethnic influences, tradition and emotional factors are equally important. If this were not the case, Europe would today be a federated state, not a madhouse of nationalism.
Одностороннее вооружение тех или иных государств никого ни от чего не защищает, а лишь увеличивает общую неопределённость и напряжение. Я отрицаю на том основании, что если бы это могло произойти от искусственного атомного взрыва, то уже произошло бы от воздействия космических лучей, которые непрерывно достигают поверхности Земли. Эта страна сделала только условное предложение и на условиях, которые Советский Союз сейчас не намерен принимать. Это позволяет обвинять русских в неудаче. Но, обвиняя русских, американцы не должны игнорировать тот факт, что сами добровольно не отказались от использования бомбы в качестве обычного оружия до начала наднационального контроля или если об этом контроле не договорятся. Таким образом, они внушали страх другим странам, что считают бомбу законной частью своего арсенала, пока эти страны отказываются принять их условия для наднационального контроля. Но сдерживание должно быть единственной целью накопления бомб. Nor do I take into account a danger of starting a chain reaction of a scope great enough to destroy part or all of this planet. This country has made only a conditional proposal, and on conditions which the Soviet Union is now determined not to accept. This makes it possible to blame the failure on the Russians.
But in blaming the Russians the Americans should not ignore the fact that they themselves have not voluntarily renounced the use of the bomb as an ordinary weapon in the time before the achievement of supranational control, or if supranational control is not achieved. Thus they have fed the fear of other countries that they consider the bomb a legitimate part of their arsenal so long as other countries decline to accept their terms for supranational control. But deterrence should be the only purpose of the stockpile of bombs. Правда, учёным в недемократических странах труднее принять такую позицию... It is true that it is more difficult for scientists in non-democratic countries to adopt such an attitude;.. Вернер: Какое оружие будет использоваться в Третьей Мировой войне? Но я могу сказать вам, что будут использовать в Четвёртой — камни! Why is it that, when the mind of man has stretched so far as to discover the structure of the atom, we have been unable to devise the political means to keep the atom from destroying us? На это я должен ответить: заявление такого рода, как вы мне предлагаете, было бы равносильно отречению от всех представлений о справедливости и свободе, которые я разделял всю свою жизнь. И в таком заявлении, поверьте, для немецкого народа не было бы ровно ничего «доброго».
Неужели мир не видит, что Гитлер стремится к войне? Жалкое зрелище — люди с прошлым, но без настоящего. Вот почему не было и нет противоречий между нашим религиозным взглядом на мир и тем взглядом, который исповедует наука. Кроме того, это попытка основать нравственный закон на страхе, которая дискредитирована и достойна сожаления. И все же, мне кажется, сильная нравственная традиция иудейского народа в значительной степени освободилась от этого страха. Очевидно также, что «служение Богу» в ней уравнено со «служением живущим». Но он остаётся евреем. Не будет преувеличением сказать: они сражались за право совершить, быть может, величайшее жертвоприношение в истории.
Впрочем, если не существовал, то это делает его ещё круче. Скорее всего, как минимум какой-то прототип должен был существовать, возможно даже с другим именем, но вряд ли можно было придумать подобную историю совсем из ничего. По легенде Ахиллес принял смерть в Трое: по одной версии, его сразил Парис, по другой — сам Аполлон. Так или иначе, напоминание о великом воине и его легенде останется с нами навсегда в виде ахиллова сухожилия. Кир Великий В истории было немало великих завоевателей, императоров и прочих «Чингисханов», но Кир Великий почему-то остаётся в тени. Устраним эту несправедливость. Кир — это человек, который объединил кочевые племена Средней Азии, захватив в итоге сам Вавилон. Кир Великий создал одну из самых больших в истории стран — Державу Ахеменидов, — которая являлась протоперсидской империей. Помнишь фильм «300 спартанцев»? Странного вида Ксеркс с бесчисленной армией фриков, которые нагнули саму Грецию, — это и были персы. Своим могуществом персидская империя всецело обязана Киру. На пике могущества Держава Ахеменидов занимала почти 8 миллионов квадратных километров — это больше, чем Австралия. Империя сильно сжалась и потеряла могущество с течением времени, но существует до сих пор и называется сегодня Ираном. Несмотря на большие территориальные потери, Персия жива и по-прежнему остаётся полностью независимым государством, настолько крепок был фундамент. Отто фон Бисмарк Отто — один из гениальнейших политиков в истории, сумевший объединить разрозненные германские земли в единую империю, умело лавируя между различными политическими силами, вовремя уравновешивая весы, не давай ни одной силе получить слишком большое преимущество. Германская империя возникла очень поздно 1871 год , но молниеносно заняла доминирующую позицию в Европе, быстро создав флот, равный по силе британскому. Отто фон Бисмарк известен во многом благодаря фейковым цитатам в интернете. Впрочем, есть у него и настоящие, весьма занятные высказывания: «Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и до выборов».
Приведём верное написание. Ответ: неразделенный, неразделённый. Источник Текст 1 Человеческое общество — это высшая ступень развития живых систем, главные элементы которой — люди, формы их совместной деятельности, прежде всего труд, продукты труда, различные формы собственности и вековая борьба за нее, политика и государство, совокупность различных институтов, утонченная сфера духа. Общество можно определить и как самоорганизованную систему поведения и взаимоотношения людей друг с другом и природой… Понятие общества охватывает не только всех ныне живущих людей, но и все прошлые и будущие поколения, то есть все человечество в его истории и перспективе. Объединение людей в целостную систему происходит и производится независимо от воли ее членов… Жизнь общества не исчерпывается жизнью составляющих его людей. Структуру человеческого общества образуют: производство и складывающиеся на его основе производственные, экономические, социальные отношения, включающие в себя классовые, национальные, семейные отношения; политические отношения и, наконец, духовная сфера жизни общества — наука, философия, искусство, нравственность, религия и так далее. Люди постоянно осуществляют процесс общественного производства своей жизни: производство материальных благ, производство людей как общественных существ, производство соответствующего типа отношений между людьми, самой формы общения и производство идей. В обществе самым замысловатым образом переплетаются хозяйственные, экономические, государственные, семейные отношения, а также целый ряд явлений идеологического порядка… Именно общество являет собой основное условие более или менее нормального бытия и развития людей… А. Спиркин С1. Найдите в тексте и подчеркните два предложения, в которых автор перечисляет основные элементы общества. Ученые называют общество динамичной системой. Найдите в тексте три других слова, которыми автор характеризует общество как систему. Автор считает, что «более или менее нормальное бытие и развитие людей» возможно только в обществе. Подтвердите его мнение тремя аргументами. Опираясь на содержание текста и знания, приведите три доказательства того, что в основе общества «конечном счете лежит человеческий труд». Текст 2 Человек может стать человеком только путем воспитания. Он — то, что делает из него воспитание. Следует заметить, что человек может быть воспитан только человеком — людьми, точно так же получившими воспитание. В воспитании кроется великая тайна усовершенствования человеческой природы… В человечестве заключено много задатков, и наша задача — развивать природные способности и раскрывать свойства человека из самых зародышей, делая так, чтобы человек достигал своего назначения. Воспитание есть искусство, применение которого должно совершенствоваться многими поколениями. Каждое поколение, обладая знаниями предыдущего, может путем воспитания развивать все природные способности человека. Так приблизительно мог бы воззвать Творец к человеку: «Я наделил тебя склонностью к добру. Твое дело развить ее. И, таким образом, твое собственное счастье и несчастье зависит от тебя самого». Человек должен развивать свои способности к добру. Самому себя совершенствовать, самому себя образовывать и, в случае склонности к злу, развивать в себе нравственные качества — вот в чем обязанности человека. Доброе воспитание как раз есть то, из чего возникает все добро на свете. О педагогике С1. Как понимает Кант главную задачу воспитания? Приведите два объяснения с опорой на текст. Как понимает Кант главную задачу самовоспитания? Раскройте ее. Почему Кант называет воспитание искусством? Исходя из собственного жизненного опыта и знаний, приведите примеры не менее двух , доказывающие, что человек может стать человеком только путем воспитания. Объясните, как соотносятся между собой понятия «социализация» и «воспитание». Какое из них шире? Текст 3 «Человек — не вещь, а живое существо, которое можно понять только в длительном процессе его развития. В любой миг своей жизни он еще не является тем, чем может стать и чем он, возможно, еще и станет. Человеку нельзя дать такое определение, как столу или часам, и все же определение иной сущности нельзя считать полностью невозможным. Для определения человека можно выбрать другие критерии, например два рода страстей и влечений. Первый род влечений, биологического происхождения, распространяется в равной мере на всех людей. Сюда относится потребность выживания, потребность в безопасности, в какой-то форме социальной защищенности. Но человек — это такое существо, у которого инстинктивное поведение играет минимальную роль. Страсти другого рода имеют не биологические корни, и поэтому они у всех людей разные. К ним относятся любовь, радость, солидарность, зависть, ненависть, ревность, соперничество, стяжательство и т. Самой ужасной из всех человеческих страстей я считаю стремление более сильного использовать другого человека как средство достижения своих эгоистических целей. Это не что иное, как утонченная форма каннибализма». Одна гласит, что никакой сущности человека вообще нет, человек есть не что иное, как продукт формирующих его культурных условий. С другой стороны, существует мнение, представленное Фрейдом и многими другими учеными, согласно которому природа человека существует. Человек впервые является жизнью, которая осознает самого себя. Человек — пленник природы, но, несмотря на это, свободен в своем мышлении, он часть природы и все же, так сказать, ее причуда, он не находится ни здесь, ни там. Человек является одновременно телом и душой, ангелом и зверем, он принадлежит к двум конфликтующим между собой мирам». Фромм С1. Опираясь на тексты, приведите две цитаты, в которых даны определения понятия «человек». Назовите потребности человека, которые, по мнению автора, имеют биологическое происхождение. Самостоятельно сформулируйте общую мысль о сущности человека, присутствующую в приведенных фрагментах текстов. Свой вывод подкрепите двумя цитатами. С опорой на тексты и обществоведческие знания назовите три важнейшие способности, присущие человеку. Текст 4 «Какое огромное наслаждение познания скрывается в книгах! Как легко и откровенно доверяем мы книге тайну своего невежества! Книги — учителя, наставляющие без розог и линейки, без брани и гнева, без уплаты жалованья ил турой или наличными. Пойдешь к ним — они не дремлют, спросишь у них о чем-нибудь — они не убегают, ошибешься — они не насмехаются. Вот почему сокровищница мудрости дороже любых сокровищ. И тот, кто считает себя приверженцем истины, счастья или даже веры, неизбежно должен быть приверженцем книг». Ричард де Бери, XV век «У меня есть друзья, чье общество мне необычайно дорого: они принадлежат к разным векам и разным странам. Нет ничего проще для меня, чем встретиться с ними, ибо они всегда и нашим услугам — я могу призвать их к себе и отправить прочь, когда только пожелаю. Одни повествуют мне о делах минувших, другие открывают мне тайны природы. Одни учат меня как надо жить, другие — тому, как надо умирать. Одни занимательностью своею гонят тоску и оживляют мои силы; другие укрепляют мой разум, советуют мне, как обуздывать страсти и надеяться только на себя самого. Словом, они отпирают передо мною замки ко всем наукам и ко всем искусствам и благодаря их заботам я готов к любой случайности». Петрарка, XIV век С1. Назовите все виды книг, которые можно выделить, прочитав фрагмент текста В. Какие общие мысли содержатся в высказываниях Франческо Петрарки и Ричарда де Бери о книгах? Желательно сформулировать не менее двух утверждений. Какие преимущества самообразования с помощью книг прославляют Ф. Петрарка и Ричард де Бери? Желательно указать не менее трех аргументов авторов текстов. Вы — человек XXI века. Добавьте новые аргументы к «гимну книге», сочиненному в XIV — XV веках, или докажите, почему оценка роли книги в образовании и самообразовании, данная мыслителями XIV и XV веков, устарела. Желательно привести не менее трех аргументов или доказательств. Текст 5 Мне кажется, те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между средством и целью. Самолет — не цель, он всего лишь орудие. Такое же орудие, как и плуг. И как-то забыли, что все это для того и создавалось, чтобы служить людям. Кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и упростить механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным — уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять. Машина на пределе своего развития — это уже почти не машина. Итак, по изобретению, доведенному до совершенства, не видно, как оно создавалось. У простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней забываешь. Найдите в тексте и выпишите любые три примера преобразовательной деятельности человека. Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две отличительные черты деятельности человека. Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин назвать творческим? Аргументируйте свой ответ с помощью текста. Дайте определение творческой деятельности. Что является конечной целью преобразовательной деятельности человека по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте. Текст 6 Понятие «индивид» выражает неделимость, целостность и особенности конкретного субъекта, возникающие уже на ранних ступенях развития жизни… Четкое разграничение понятий «индивид» и «личность» составляет необходимую предпосылку психологического анализа личности. Наш язык хорошо выражает несовпадение этих понятий: слово «личность» употребляется нами только по отношению к человеку, и притом начиная лишь с некоторого этапа его развития. Мы не говорим «личность животного» или «личность новорожденного». Никто, однако, не затрудняется говорить о животном и о новорожденном как об индивидах, об их индивидуальных особенностях. Понятие личности, так же как и понятие индивида, выражает целостность субъекта жизни; личность не состоит из кусочков… Но личность представляет собой целостное образование особого рода. Личность не есть целостность, обусловленная генотипически: личностью не родятся, личностью становятся. Деятельность, сознание, личность. Как психолог трактует понятие «индивид»? Приведите пример употребления данного термина. Существует ли различие между понятием «индивид» и «личность»? В чем оно? В каких случаях понятие личности не может быть использовано? Приведите три примера. В чем заключается сущность личности, ее основная характеристика, то есть продуктом чего является личность? Какие еще собственно человеческие качества являются произвольными от указанной вами характеристики? Текст 7 1. Социальное действие включая невмешательство или терпеливое приятие может быть ориентировано на прошедшее, настоящее или ожидаемое в будущем поведение других. Оно может быть местью за прошлые обиды, защитой от опасности в настоящем или мерами защиты от грозящей опасности в будущем. Так, например, «деньги» служат средством обмена, которое действующее лицо принимает потому, что ориентирует свои действия на ожидание готовности со стороны многочисленных незнакомых и неопределенных «других» в свою очередь принять их впоследствии в процессе обмена. Не все типы взаимоотношений людей носят социальный характер: социально только то действие, которое по своему смыслу ориентировано на поведение других. Столкновение двух велосипедистов, например, не более чем происшествие, подобное явлению природы. Однако попытка кого-нибудь из них избежать этого столкновения — последовавшая за столкновением брань, потасовка или мирное урегулирование конфликта — является уже социальным действием. Социальное действие не идентично ни а единообразному поведению многих людей, ни б тому, на которое влияет поведение других. Подобное поведение, обусловленное или отчасти обусловленное только фактом присутствия в толпе или таковым, выражающееся в простой реакции на данное обстоятельство и не соотнесенное с ним по своему смыслу, не входит в понятие социального действия в установленном нами значении. Избранные произведения Текст 8 «Смысл жизни» нельзя, так сказать, найти в готовом виде раз навсегда данным, уже утвержденным в бытии, а можно только добиваться его осуществления. Ибо смысл жизни не дан — он задан. Все — «готовое», все существующее вне и независимо от нашей воли и от нашей жизни вообще, есть либо мертвое, либо чуждое нам и пригодное разве в качестве вспомогательного средства для нашей жизни. Но смысл жизни должен ведь быть смыслом самой нашей жизни, он должен быть в ней, принадлежать к ней, он сам должен быть живым. Жизнь же есть действенность, творчество, самопроизвольное расцветание и созревание изнутри, из собственных глубин. Если бы мы могли найти вне нас готовый «смысл жизни», он все-таки нас не удовлетворил бы, не был бы смыслом нашей жизни, оправданием нашего собственного существа. Смысл нашей жизни должен быть в нас, мы сами своею жизнью должны являть его. Поэтому искание его есть не праздное упражнение любознательности, не пассивная оглядка вокруг себя, а есть волевое, напряженное самоуглубление, подлинное, полное труда и лишений погружение в глубины бытия, невозможное без самовоспитания. Вера, будучи «вещей обличением невидимых», невозможна без действия; она сама есть напряженное внутреннее действие, которое необходимо находит свое обнаружение в действенном преобразовании нашей жизни, и потому «вера без дела мертва есть». Смысл жизни, 1925 год С1. Почему, по мнению философа, смысл жизни не дан, а задан? Приведите три тезиса. Чем характеризуется поиск смысла жизни? В каких случаях смысл жизни не может быть обретен? Приведите четыре примера. Почему извне данный и готовый смысл жизни не может удовлетворить человека? В чем заключается смысл жизни? Сформулируйте четыре определяющих его тезиса, в том числе и самостоятельных, не представленных в тексте. Текст 9 На темпы роста и созревания оказывают влияние образ жизни формирующегося человека, способы деятельности — игровой, спортивной, учебной, — трудовое и общественное поведение, гигиенические условия режима жизни, питания, сна и бодрствования, тесно связанные со статусом личности, наличие или отсутствие стрессоров, главнейшими из которых являются конфликтные ситуации и так далее. Все эти факторы имеют значение не только сами по себе как моменты становления личности субъекта, но и как силы, воздействующие на органическое развитие человека в определенные моменты его онтогенеза. В качестве детерминантов этого развития они играют роль стимуляторов способствующих процессам роста и созревания или, наоборот, стрессоров и депрессоров задерживающих, даже извращающих эти процессы , а в ряде случаев — катализаторов ускоряющих действие других факторов, в том числе и физико-химических, на эти процессы. Весьма важным направлением влияния жизненного пути биографии человека на его онтогенетическую эволюцию является все возрастающая индивидуализация этой эволюции. Дело в том, что возрастная изменчивость все более опосредуется индивидуальной изменчивостью. Значение индивидуально-типических особенностей человека увеличивается в средние и поздние фазы человеческой жизни. Характерологические особенности, специальные способности и уровень общей одаренности влияют на то или иное направление развития жизнедеятельности человека и на его свойства жизнеспособность, работоспособность, трудоспособность. Постоянная умственная деятельность, высокая социальная активность, труд и творчество — факторы, противостоящие инволюционным процессам, регулирующие ход органического развития. Ананьев Б. Человек как предмет познания С1. Назовите любые четыре фактора органического развития человека, выделенные автором. Как выделенные факторы развития, по мнению автора, могут влиять на человека? Автор различает возрастную и индивидуальную изменчивость растущего человека. Найдите в тексте три авторских примера индивидуальной изменчивости. Опираясь на изученный курс и собственный социальный опыт, приведите по два примера каждого из выделенных автором видов изменчивости. Текст 10 Информационное общество Становление информационного общества далеко не завершено, однако представляется возможным выделить некоторые его характеристики. Доминирующим в экономике становится сектор, связанный с производством знаний, обработкой и распространением информации. В итоге, удельный вес затрат на исследовательские работы и маркетинг новой продукции превышает материальные затраты на ее выпуск. Доля продаж «ноу-хау», то есть технической информации в общем объеме внешней и внутренней торговли начинает превышать доли продукции аграрного, добывающего и обрабатывающего секторов экономики. По существующим оценкам, в США этот «порог» был превзойден еще в 1980-х гг. Доля самодеятельного населения страны, занятого в создании, обработке и распространении информации, начинает превышать численность рабочей силы, занятой в сельском хозяйстве и промышленности. Здесь следует отметить, что сфера обслуживания дифференцируется: часть ее работников, даже в наиболее развитых странах, все еще занята достаточно тяжелым физическим трудом, в то время как большинство из них начинают обслуживать информационный сектор экономики. Информационные потоки получают новый материальный носитель, то есть глобальную сеть телекоммуникаций, а также Интернет. Это ведет к тому, что часть информации осознанно вообще не воспринимается, отсекается или поглощается некритично. Какие четыре признака информационного общества названы автором? Не все ученые согласны с характеристикой современного общества как информационного. Какие иные термины употребляются для обозначения современного общества? Укажите два таких термина. Автор полагает, что информационное общество является глобальным. Опираясь на знание обществоведческого курса, ддйте определение понятия «глобализация» и укажите любые два фактора, ведущие к глобализации. Какую проблему, связанную с «кризисом человека» в условиях становления информационного общества, называет автор? Назовите любые две другие проблемы, составляющие суть «кризиса человека», которые вам известны из курса обществознания. Текст 11 Сознание и деятельность Как и активность животных, деятельность представляет собой информационно направленный процесс, предполагающий способность ориентироваться в среде — воспринимать значимые сообщения, перерабатывать их в командные коды поведения, которые вызывают, направляют и контролируют физическую реакцию системы… Информационное поведение человека определяется сознанием, которое представляет собой высшую форму развития психики животных, обладающих нервной системой, способных ощущать, воспринимать и представлять окружающую действительность… Сознание человека основано на способности к словесно-логическому, «вербальному» мышлению, которая надстраивается над системой условных и безусловных рефлексов поведения и завершает собой простейшие формы «прологического» — наглядно-действенного и наглядно-образного мышления. Что, по мысли автора, сближает поведение животных и деятельность человека? Какими отличительными характеристиками автор наделяет сознание мышление человека, сравнивая с психикой животных? С2, Как, по мысли автора, изменяется целеполагание под влиянием логического мышления? Приведите две характеристики. Какое из двух понятий — целенаправленность и целесообразность — следует отнести к деятельности человека? Аргументируйте свой ответ, опираясь на данный текст, а также знания из курса обществоведения. Приведите слова текста, в которых отражена связь сознания и речи. Опираясь на знания из курса обществоведения, покажите значение языка для совместной деятельности людей. Что общего между мечтой и реальностью? Чем отличается желание от мечты? Чем отличается мечта от цели? Почему люди предают мечту? Нужно ли быть верным своей мечте? Почему люди убегают от реальности? Нужно ли претворять свои мечты в жизнь? Все ли мечты должны сбываться? Что означает «высокая мечта»? Когда реальность разрушает мечту? Как вы понимаете высказывание А. Крылова: «Мечтой тоже надо управлять, а то ее, как корабль без руля, занесет бог весть куда»? Почему не все мечты сбываются? В чем суть противоречия между мечтой и реальностью? Согласны ли вы с утверждением, что «человек без мечты, как птица без крыльев»? Когда мечта превращается в цель? Можно ли убежать от реальности? Что такое, по-вашему, «заветная мечта»? Как вы понимаете выражение «жестокая реальность»? Мечтатель — это фантазер или глупец? Нужно ли уметь мечтать? Как противопоставлены мечты и реальность? Чем мечта отличается от цели в жизни? Всегда ли нужно стараться воплотить мечту в реальность? Столкновение мечты и реальности. Прокомментируйте слова Н. Спаркса: «Ключи от счастья — это мечты, воплотившиеся в жизнь». Согласны ли вы с высказыванием Г. Шульца: «Мечтая о чем-то малом, вы никогда не преуспеете в большом»? Как вы понимаете слова М. Монро: «Глядя в ночное небо, я думала, что, наверное, тысячи девушек также сидят в одиночестве и мечтают стать звездой. Но я не собиралась беспокоиться о них. Ведь моя мечта не сравнится ни с чьей другой»? Прав ли Т.
Федотов: Просто сейчас они направляют свои предложения в управление, где нет никакой комиссии. Как раз завершить формирование системы комиссий. Региональные комиссии направляют в комиссию при Президенте. Комиссия при Президенте докладывает Президенту, Президент принимает решение. Всё становится на своё место. Путин: Понимаете, на практике к чему сводится? Окончательное решение комиссия и принимает. Я Вам честно скажу, там же фолиант такой приходит, примерно как этот том. Вы что думаете, что я подробно там всё изучаю, что написано? Даже если я подробно почитаю, а некоторые читаю подробно, особенно если касается женщин с детьми, я стараюсь, некоторые вещи, я пишу «не согласен, помиловать». Но всё прочитать внимательно… Да потом у меня же и нет никаких данных, кроме того, что там написано. Так же как назначение судей, там тоже приходит вот такая стопка, я могу с каждым лично встретиться, что ли? Я просто доверяю тем людям, которые готовят эти документы. Давайте подумаем над совершенствованием этой работы. Я согласен посмотреть. Вот Вы сказали о том, что в этой работе должны принимать участие омбудсмены на местах, наверно, точно это надо сделать, это само собой разумеется, мне кажется. Федотов: В шести регионах они возглавляют комиссии, а в двадцати четырёх входят в состав комиссий. А в остальных вообще не входят. Путин: Михаил Александрович, давайте подумаем и проработаем. Теперь соблюдение прав человека в местах лишения свободы. Очень острая тема, согласен с Вами полностью. Я сейчас не буду даже перечислять все проблемы, которые были названы. Мы стараемся, в общем, держать это в поле зрения. Связано это, безусловно, в том числе и с бюджетными расходами — ничего не поделаешь. Но думать над этим нужно, в том числе и о повышении денежного содержания сотрудников, это понятно. Что касается контроля со стороны правозащитных организаций над деятельностью этой системы, тут тоже надо усиливать, согласен. Значит, теперь по поводу либерализации наказаний иностранным гражданам: вместо уголовного наказания или вместо лишения свободы, штрафов отправлять их на родину — не согласен. Ведь, смотрите, мы поставим граждан России и иностранцев в разное положение, а за одно и то же деяние может оказаться российский гражданин за решеткой, а иностранец просто отправится на родину — вот какое наказание для него. Это первое. Второе, ведь у нас с большинством стран СНГ нет визового режима: выслали на родину, он сел на самолёт в нашем аэропорту и прилетел в другой город Российской Федерации, вышел и пошёл себе гулять. И всё. И наказание закончилось. Надо подумать, ладно? Хотя, конечно, там люди сидят десятками в одной камере. Это недопустимо абсолютно, полностью согласен. Теперь институт общественных прокуроров. Я не забыл это. Не то что, вы знаете, поговорили, и всё забылось. Нет, я провёл консультации и с Генпрокуратурой, и с Верховным Судом, и с другими коллегами, с экспертами, кстати говоря. С одной стороны, вроде бы да, вроде бы неплохо, но, с другой стороны, вызывает опасения, что таким образом может быть создана параллельная система юстиции и судопроизводства. Есть одна работающая, нормальная, функционирующая плохо, хорошо, но вопрос в совершенствовании её работы, придании ей более независимого характера и так далее. А здесь возникает параллельная, которая будет работать по своим законам. Очень тонкий вопрос. Я не говорю, что это нереализуемая идея, но нужно очень внимательно посмотреть. Я боюсь, что она будет либо нереализуемая, либо, если оттуда выхолостить всё, что предлагалось, тогда она будет бесполезной. Надо внимательно посмотреть. Давайте подумаем. Федотов: Владимир Владимирович, если Вы нам поручите вместе с ГПУ этот вопрос внимательно посмотреть, то мы, конечно же, всё сделаем. Путин: Хорошо, Михаил Александрович, спасибо большое. Пожалуйста, Александр Семёнович Брод. Брод: Уважаемый Владимир Владимирович! На прошлом заседании Совета с Вашим участием тема правовой защиты россиян и соотечественников за рубежом поднималась, и Вами было подготовлено специальное распоряжение создать межведомственную рабочую группу по обеспечению правовой защиты россиян за границей, включив в неё представителей НКО. Эта группа была сформирована, состоялось несколько заседаний с участием правозащитников, адвокатов, представителей Генеральной прокуратуры, Следственного комитета, профильных департаментов, Министерства иностранных дел. Были подготовлены соответствующие рекомендации. Тем не менее в последние годы мы видим, что значительно возросло количество нарушений прав россиян и соотечественников, которые проживают временно или постоянно за пределами Российской Федерации. Защита россиян за рубежом обозначена как приоритет в контексте укрепления международного гуманитарного сотрудничества и прав человека в концепции внешней политики России, которая была утверждена в 2016 году. Нарушения прав россиян и соотечественников многоплановые и касаются широкого спектра проблем, включая незаконные задержания и аресты, создание препон для дипломатической, журналистской работы, вмешательство в частную жизнь, клевету и провокации. Без разрешения этой проблемы невозможно подлинное равноправие в международных отношениях, как и их возвращение в правовое русло. В противном случае дипломатия будет вытеснена культом грубой силы. Следует также иметь в виду, что нарушения прав россиян — это не отдельные случаи практики двусторонних отношений между Россией и Западом, а это часть широкого контекста, касающегося соблюдения, вернее, несоблюдения стандартов прав человека в мире. Отмечается широкое распространение практики экстрадиции в США граждан Российской Федерации, которые были подвергнуты задержаниям или арестам в третьих странах. Случаи высылки российских дипломатов превращаются в откровенную кампанейщину, нацеленную на дискредитацию России, укрепление её негативного имиджа, как главного нарушителя международного права и миропорядка. В последние годы значительно актуализировалась проблема соблюдения прав детей и их родителей, проживающих за границей. Как правило, речь идёт о грубом вмешательстве в личную жизнь людей, нередко сопровождаемом изъятием детей из их семей, жёсткими приговорами в отношении родителей. Усиливается давление на активистов русскоязычных неправительственных организаций и правозащитников за рубежом. Русский мир, под которым понимаются российские соотечественники или просто люди, которые симпатизируют России, намеренно демонизируется. Один из последних примеров. Недавно Вы вручали медаль Пушкина, государственную награду, Сергею Провоторову, он является руководителем организации соотечественников «Русское содружество», живет в Полтаве. Люди арестованы, и им грозит приговор — три года лишения свободы. И таких примеров очень много. Инициаторы антироссийских политических и информационных кампаний принципиально не заинтересованы в существовании точки зрения, альтернативной той, где Россия представлена только в негативном свете. Как следствие, мы видим беспрецедентное давление на журналистов, экспертов, выступающих по различным политическим и социально-экономическим вопросам. Политика, нацеленная на приведение истории к единому стандарту, также представляет собой серьёзный вызов правам россиян и соотечественников за рубежом. Зачастую акции по демонтажу, переносу или сносу памятников, мемориалов, сопровождаются насилием в отношении тех, для кого эти символы представляют ценность. И даже если в том или ином случае прямого насилия нет, то акции по разрушению памяти о прошлом — это часть широких кампаний. Законодательные акции, шумные пиар-кампании, информационные войны, использование языка ненависти в социальных сетях — всё это неотъемлемые части вандализма. Дискриминационные практики в отношении граждан России за рубежом многообразны. Это и давление на свободу слова, и неправовые экстрадиции, и вмешательства в личную жизнь, и препятствие профессиональной общественной деятельности, дипломатической, журналистской, экономической, правозащитной, научной. Наряду с санкциями и политическим давлением они являются частью инструментария новой «холодной войны», а поэтому должны получить адекватную оценку и эффективный ответ. Ответные действия со стороны Российского государства и общества не могут сводиться к спорадическим обличительным действиям, они должны иметь системный характер. В связи с фактами и тенденциями, обозначенными в этом выступлении, я предлагаю готовить регулярные ежегодные доклады Министерства иностранных дел Российской Федерации о положении с правами граждан России и соотечественников за рубежом. Аналогичные доклады тематического характера — «Свобода слова», «Нарушение прав в пенитенциарной системе и ювенальной юстиции за рубежом» — следует публиковать в Общественной палате России, нашему Совету, различным институтам омбудсменов, уполномоченным по правам человека, правам ребёнка. Эти доклады следует переводить как минимум на языки ООН и делать предметом широкого экспертного обсуждения как в России, так и за её пределами. Необходимо продолжить работу созданной по Вашему поручению группы при Министерстве иностранных дел Российской Федерации, которая координировала бы представителей НКО, юристов, дипломатов, журналистов, для мониторинга фактов дискриминации граждан России за рубежом и выработки механизмов правового и политического реагирования. Стоит поставить вопрос о создании действующего на постоянной основе механизма координации действий с зарубежными правозащитными структурами по проблемам защиты граждан России и соотечественников. Без этого задача продвижения российского позиции до зарубежных партнёров проблематична. Такой механизм особенно важен в плане информационного противодействия дискредитирующим Россию кампаниям, а также возникающим время от времени дискриминационным практикам. Кстати, по линии нашего Совета такая работа уже началась, состоялись встречи с аналогичными советами за рубежом, в частности в Республике Молдове. Продолжаются поиски контактов с зарубежными деятелями науки, культуры, общественниками и адвокатами. Стоит подумать о создании международной правозащитной организации, включающей правозащитников из разных стран для эффективной координации деятельности по защите россиян и соотечественников за пределами России. Такой опыт у нас есть: существовала международная организация «Мир без нацизма». Стоит оказать содействие в продолжении её работы. И, наконец, необходимо активнее развивать взаимодействие по линии новых СМИ — имеются в виду социальные сети, блоги, телеграм-каналы; продвигать сетевые проекты, нацеленные на продвижение идей и практик правовой защиты россиян и соотечественников за рубежом, а также критического освещения имеющихся дискриминационных практик. Закончить я бы хотел словами известного философа, экономиста Адама Смита: чтобы научить людей любить справедливость, надо показать им результаты несправедливости. Я думаю, что наш Совет и партнёрские неправительственные организации могли бы выполнить эту миссию. Путин: Спасибо большое. Мы, безусловно, свою позицию давно обозначили по поводу поддержки наших соотечественников за рубежом, но Вы правы. Александр Семёнович, Вы правы. Эта работа не поставлена на системную основу. Там достаточно порядочных людей, которые готовы занимать такую гражданскую позицию. Давайте все Ваши решения проработаем, заложим их в проект поручения и постараемся сделать хотя бы самое главное из того, что Вы предложили. Федотов: Владимир Владимирович, можно буквально несколько слов? Путин: Конечно. Федотов: Александр Семёнович рассказал о том, что мы недавно подписали Меморандум о взаимопонимании с Советом гражданского общества при Президенте Республики Молдова. Сейчас готовимся подписать такой же документ с Национальным центром по правам человека Республики Узбекистан при новом Президенте. Это уже стало реальным делом. Кстати говоря, в других странах есть такие советы, которые похожи на наш. Недавно я встречался с руководством такого совета. Он называется Национальный совет по правам человека Греческой Республики. Они тоже готовы с нами сотрудничать. Но, как мы выяснили, есть такой Совет по гражданским правам и в Соединённых Штатах Америки. Возглавляет его человек — это общественный деятель, — назначенный Президентом государства на шесть лет. В состав этого Совета тоже входят люди, назначаемые государством. Функции их очень похожи на наши функции. Мы к ним обратились со словами: «Давайте наладим сотрудничество, давайте будем обмениваться информацией, мы будем здесь разбираться с правами американских граждан, помогать им — они же тоже могут оказаться в тяжёлом положении, — а вы будете в свою очередь в Америке заниматься защитой прав наших граждан». Знаете какой был ответ? Они нас послали, даже не очень вежливо, к сожалению. Сказали: «Нет, мы не имеем полномочий вступать в отношения с иностранными правительственными структурами». Хотя наш Совет на общественных началах работает. Все члены Совета работают на общественных началах. Спрашивается: почему же мы вдруг правительственной структурой оказались? Вот мы точно за диалог. Ваши коллеги в США — люди дисциплинированные и встроенные в систему, вот это нужно чётко себе представлять. И так практически по каждому направлению жизнедеятельности государства да и общества. Там есть люди, которые ведут себя несистемно, но и они встроены в систему, даже несистемщики. Там ничего неожиданного не происходит, уверяю вас. Даже борьба, которая там сейчас развернулась и никак не прекращается вокруг Президента, его решений, она тоже часть системы на самом деле, но просто система немножко потрескивает. Поэтому диалог — пожалуйста, Вы же предложили. Я думаю, что если мы будем всегда открыты для этого диалога, этого достаточно. Ну что там говорить? Я сейчас не хочу вдаваться, но когда полиция стреляет в безоружных людей, в том числе в женщин, просто так: ну убегает женщина, из машины выскочила, нарушила, убегает. Ну что, убить её нужно обязательно? Но убивают же, стреляют на поражение, и ничего. А эта девушка несчастная, наша Бутина, сидит, ей грозит 15 лет лишения свободы. За что? Ей за это 15 лет может там быть назначено? Это, вообще, что такое? Я не знаю, что они там придумывают и что ей накрутят на эти 15 лет. Или там сотрудник Аппарата Совета Федерации: тоже задержали, отпустили потом. Конечно, всё, что Вы предложили, — надо над этим просто поработать системно. Насколько это поможет, трудно сказать, но делать это нужно безусловно. Николай Карлович, пожалуйста. Сванидзе: Спасибо. О ней говорил Михаил Александрович. Были достигнуты, как принято говорить, определённые успехи. О них речь идёт в письменном докладе, который имеется. Я бы хотел здесь сейчас упомянуть об открытии «Стены скорби» в Москве при Вашем участии, Владимир Владимирович, о Стене памяти на месте расстрелов в Коммунарке. Отдельно хотел бы сказать о гражданской инициативе «Последний адрес» по установлению по всей стране памятных именных табличек на домах, из которых людей забирали на смерть. Очень много проблем есть, предложений. На них я остановлюсь подробнее, с Вашего позволения. Сегодня, в день столетнего юбилея Александра Исаевича Солженицына, я хотел бы привести данные социологических опросов, которые касаются знаний о репрессиях. При этом самая низкая информированность в вопросе о политических репрессиях наблюдается среди молодёжи — почти половина, 47 процентов опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет говорят, что никогда ничего о них не слышали. Те наши граждане, которые не в курсе репрессий, тем более не знают и того, что репрессии — очень важная, но не единственная характеристика сталинизма. Сталинизм — это основанная на рабском труде преступная тоталитарная система, которая в целях самосохранения вечно занята поиском врагов, внутренних и внешних. Это подавление человека, его жизни, достоинства и прав. Это отсутствие независимого суда, который превращается в репрессивный инструмент спецслужб, то есть лицемерный произвол вместо правосудия. Руководствуясь очевидной необходимостью продолжения работы по восстановлению исторической справедливости, Совет обращается к Вам, Владимир Владимирович, то, о чём говорил Михаил Александрович, с просьбой дать поручение Правительству Российской Федерации продлить действие концепции государственной политики по увековечиванию памяти жертв политических репрессий на пять лет, до 2024 года, потому что до сих пор действует до 2019 года — этого мало. Ядро этой концепции — сохранение памяти, создание мемориальных объектов в местах массовых захоронений. Однако Совет, руководствуясь опытом последнего времени, отмечает, что необходимо огородить историческую память репрессированных в годы большевистского террора от попыток вновь переписать историю, то есть от попыток в данном случае именно фальсифицировать историю. Для этого выбираются различные поводы, иногда связанные с личным преследованием. Так, сейчас на новый этап вышло уголовное преследование Юрия Алексеевича Дмитриева, который руководил поисковыми экспедициями, обнаружившими места массовых захоронений в урочище Сандармох. Дмитриев — председатель карельского регионального отделения общества «Мемориал». В связи с этим Совет считает необходимым обратить Ваше, Владимир Владимирович, внимание на абсурдную ситуацию с международным историко-просветительским и правозащитным обществом «Мемориал». Одна из старейших правозащитных организаций России, основанная замечательным историком-правозащитником, в прошлом политическом зеком Арсением Борисовичем Рогинским, ныне покойным, на протяжении двух лет вынуждена работать с клеймом иностранного агента. При этом судом фактически признано, что деятельность международного «Мемориала» является политической как раз в той части, которая содействует реализации концепции государственной политики по увековечиванию памяти жертв политических репрессий, то есть это очевидный нонсенс. Прошу Вас, уважаемый господин Президент, дать указание Минюсту вернуться к вопросу о законности нахождения международного общества «Мемориал» в реестре иностранных агентов. Смею предположить, что положительное решение по «Мемориалу» развяжет ситуацию с уголовным преследованием руководителя грозненского представительства правозащитного центра «Мемориал» Оюба Салмановича Титиева. Совет на протяжении длительного времени с тревогой следит за этим делом. Чтобы закончить тему проблем, связанных с обществом «Мемориал», я бы хотел сказать, что есть серьёзная проблема другого свойства, связанная с помещением в Питере общества «Мемориал». Но здесь я бы хотел оставить возможность высказаться человеку, который более меня компетентен в этом, а именно Наталье Леонидовне Евдокимовой, она питерская, она будет выступать сегодня, надеюсь, скажет об этом несколько слов, это важно. Если «Мемориал», восстанавливающий судьбы безвинно погибших, не будет называться иностранным агентом, если школьников будут возить на места массовых захоронений: или в открытые историком Дмитриевым в Карелии, или в Левашово под Петербургом, или в Бутово в Москве — их очень много по всей стране, то эти дети никогда не будут затрудняться в оценках сталинизма и не забудут о политических репрессиях. Третье, Министерству просвещения Российской Федерации обеспечить разработку методических рекомендаций по проведению уроков и иных форм учебных занятий по изучению учащимися старших классов событий, связанных с политическими репрессиями в Советском Союзе. По мнению членов Совета, одним из ключевых тезисов концепции является следующий: недопустимыми являются продолжающиеся попытки оправдать репрессии особенностями времени или вообще отрицать их как факт нашей истории. Всем очевидно, что это тема неослабевающей остроты, и неопределённость, нечёткость государственной позиции этой остроты только добавляет. Но есть времена в нашей истории — здесь я ещё раз повторю то, что говорил Михаил Александрович, присоединяюсь к его просьбе, к его предложению, — есть времена в нашей истории, в отношении которых общественное противостояние исчерпало себя, и мы можем уже не делить наших предков на правых и виноватых, на победителей и побеждённых, я имею в виду период Гражданской войны в России. Я говорю о белых и красных, погибших в той братоубийственной мясорубке. Мне кажется, мы дожили до того времени, когда можно поставить единый мемориальный символ, говорящий о том, что Гражданская война — это трагедия всей страны. И последнее, наконец. Ещё одна тема, которой коснулся Михаил Александрович, но думаю, что Людмила Михайловна не простит, если я не разверну эту тему. Последнюю свою в жизни подпись за день до смерти Людмила Михайловна поставила под заявлением с требованием освободить Льва Александровича Пономарёва. Лев Александрович Пономарёв получил сначала в Тверском райсуде Москвы 25 суток административного ареста за перепост, а затем в Московском городском суде срок, я считаю, издевательский, снизили до 16 суток. Это был перепост сообщения, не призыва, о прогулке родителей и детей, проходящих по двум очень сомнительным и мутным делам, так называемые «Новое величие» и «Сеть». Это плохие дела, Владимир Владимирович, там пытки, провокации и уже очень тяжёлые последствия для здоровья молоденьких девочек, одна из которых несовершеннолетняя. И у меня, и у Михаила Александровича есть на руках медицинские документы, они производят впечатление. Родители сообщили о своём желании в поддержку своих детей: без лозунгов, без призывов пройти по улице. За перепост этого сообщения Льва Александровича Пономарёва осудили как хулигана. Между тем Лев Александрович не хулиган, он доктор физико-математических наук, соратник Людмилы Михайловны, он был доверенным лицом Андрея Дмитриевича Сахарова, он принципиальный противник насилия, он пацифист, ему 77 лет, и его репутация чиста как свежевымытое стекло. Это стыд и позор для меня лично, что в день похорон Людмилы Михайловны и в день столетия Солженицына Лев Александрович Пономарёв сидит в кутузке. Я не юрист, поэтому мне трудно судить юридическую составляющую этого дела, я могу судить только о морально-этической, о чём я Вам доложил. Но в городском суде Льва Александровича защищал член нашего совета — Генри Маркович Резник, который разбирается в юриспруденции лучше, чем я, и он считает, что решение обоих судов было неправосудным, поскольку отсутствует состав преступления. Наш совет уже сделал заявление по этому поводу, и под этим заявлением стоит последняя подпись Людмилы Михайловны. Я прошу Вас, уважаемый Владимир Владимирович, дать поручение Генеральному прокурору проверить законность осуждения Пономарёва. Путин: Если позволите, я тем, что Вы закончили, — я несколько слов скажу на этот счёт. Я, конечно, попрошу Юрия Яковлевича Чайку посмотреть повнимательнее. В то же время ставить под сомнение сейчас в этом нашем разговоре справедливость принятого судом решения мне очень трудно, как Вы понимаете, просто невозможно. Есть суд, он принял решение, потом второе решение.
Подсказки CodyCross Не имея их, сложно добиться величия
- Никто ещё не достиг величия, следуя школьным правилам.
- Информационный Канал
- Навигация по записям
- Разговоры о важном калейдоскоп достижений россии
Почему не надо расстраиваться, если вы не сделали ничего великого
Тo, чтo вы чувcтвуeтe, нe вceгдa являeтcя вepным пoкaзaтeлeм тoгo, чтo пpoиcхoдит нa caмoм дeлe. Инoгдa иcтoчникoм эмoций мoжeт пocлужить уcтaлocть, гoлoд, paздpaжeниe, или жe пpocтo нacмopк. Чувcтвуeтe вы ceбя хopoшo или плoхo — будущee oт этoгo нe измeнитcя. Чувcтвa мoгут быть иcтинными, нo oни нe ecть иcтинa. Тpeниpуйтecь быть oптимиcтoм. Этo пpocтo пopaзитeльнo, кaк мoжнo увидeть тo, чeгo нeт, ecли тoлькo нaчaть иcкaть. И, кoнeчнo жe, ecли вы нaчнeтe иcкaть пoзитивныe вeщи, вы нaйдeтe и их тoжe.
Этoт coвeт caмый вaжный из вceх: зaбудьтe и живитe дaльшe. Бoльшe вceгo злocти, paзoчapoвaния, нecчacтья и oтчaяния в этoм миpe пpoиcхoдит oт людeй, дepжaщихcя зa пpoшлыe oбиды и пpoблeмы. Чeм бoльшe вы будeтe пpoкpучивaть их в умe, тeм кpупнee oни вaм пoкaжутcя, и тeм хужe вы будeтe ceбя чувcтвoвaть.
Язык нeгaтивa и кpитики пopoждaeт тaкoe жe мышлeниe. Жизнь нe тoлькo «чepнoe или бeлoe», либo «вce или ничeгo». Будeтe иcкaть идeaльных oтнoшeний, и, вepoятнo, пpoвeдeтe вcю жизнь в oдинoчecтвe. Однa-двe нeудaчи — eщe нe пpизнaк пocтoяннoгo пpoвaлa. А cлучaйный тpиумф нe пpeвpaщaeт вac в гeния.
Дa, coбcтвeннo, и нe хoчeт cлышaть. Жизнeнныe пoдъeмы и cпaды, тeплoтa и paвнoдушиe дpугих людeй нe имeют личнo к вaм никaкoгo oтнoшeния. Тo, чтo вы чувcтвуeтe, нe вceгдa являeтcя вepным пoкaзaтeлeм тoгo, чтo пpoиcхoдит нa caмoм дeлe. Инoгдa иcтoчникoм эмoций мoжeт пocлужить уcтaлocть, гoлoд, paздpaжeниe, или жe пpocтo нacмopк. Чувcтвуeтe вы ceбя хopoшo или плoхo — будущee oт этoгo нe измeнитcя.
Самый простой способ развиваться — помогать расти другим. Только такой подход кажется парадоксальным, ведь вас учили думать, что не существует богатства, которым можно поделиться с каждым. Если вы заинтересованы только в личном росте или думаете, что преуспеть можно исключительно в одиночестве, то упускаете главное. А это приводит нас к следующей причине. Ваша жажда успеха эгоистична Все мы несколько эгоистичны, и иметь подобные эмоции совершенно нормально.
Ведь потратив свою жизнь на служение другим, вы умрете в нищете. Но если ваши мысли об успехе касаются только повышения уровня жизни, вы никогда не преуспеете. В исследовании побочных эффектов жадности и щедрости, проведенном The Scientific American, было обнаружено: щедрость сохраняет здоровье, а жадность приводит к стрессу и выработке кортизола — гормона стресса. Чем больше вам достается, тем больше вы должны терять. Если вы желаете успеха только для себя, то поплатитесь за свою жадность. У вас будет много денег, но вы будете банкротом в удовольствиях, любви, увлечениях кроме стремления накопить еще больше купюр. Теперь вы понимаете, почему новая машина и большой дом — это неверное определение успеха? Если я не совершенствую мир, то позволяю другим вещам разрушать мои цели, и мне нужно изменить свою точку зрения. Приложите силы и сделайте планету, которую называете домом, лучше по сравнению с тем, какой она была, когда вы появились на свет. Тогда вы никогда не потеряете ориентацию на успех.
Автор «Rework», Джейсон Фрайд, называл это «оставить след во вселенной». Оставьте большой или маленький след, который будет жить многие годы после вашего ухода. У вас отвратительное расписание Знаю, сама мысль о микро-управлении жизнью кажется пыткой. Я думал точно так же, пока не осознал, что мне ничего не удается сделать. Я был занят — стиркой, ответами на электронные письма, проверкой Twitter. Но между продуктивностью и занятостью есть огромная разница. Лучше всего сформулировал это писатель Джон Толкиен: Все что нам нужно — решить, что делать с отпущенным нам временем Если вы не управляете своим временем и не продумываете, что нужно выполнить, это сделает за вас кто-то другой. Скотт Динсмо из Live Your Legend придумал превосходный еженедельный процесс планирования, который превращает составление расписания в ритуал, ставший одной из моих любимых частей недели. Потратив час на расстановку важных моментов в календаре, вы получите ясное представление о шагах, которые нужно или не нужно предпринимать для достижения успеха. То, что есть в вашем расписании, будет сделано.
Ясно и просто. Вы перестали расти Вот одно из величайших заблуждений, касающихся успеха: как только вы добрались до пункта назначения, вы готовы к жизни. Это всего лишь очередная ложь, годами распространяемая обществом. Даже став преуспевающим, вы все равно можете все потерять.
Это был настолько уникальный опыт, что почти уверена — такого ещё не было ни у Мела, ни у меня, ни в рунете, в целом. Крутой опыт дал мне уверенность и силы на дальнейшее движение. Вот мне уже восемнадцать. Определённый отрезок пути пройден. Хочется написать о том, как «Мел»изменил мою жизнь. Своим читателям сказать пару слов и обязательно поблагодарить всех, кто был рядом. О критике Мои статьи всегда вызывали и вызывают большой резонанс среди читателей. Они настолько задевают за живое, что равнодушным не может остаться никто. У каждого своя реакция. Некоторые взрослые сомневались в моей правде, критиковали, вступали в спор. Вероятно, взрослые видели в моих словах такую угрозу для себя, что нападение — единственный способ защиты. Я долго переживала и не понимала, что я делаю не так. Почему не могу нравиться всем? Теперь понимаю. Мы относимся с недоверием к любым словам, которые могут пошатнуть наше представление о мире и самом себе. Сделаем всё возможное, чтобы отстоять право на своё мнение. Не со всеми мы готовы вступить в борьбу за «правду». С теми, кто младше или слабее бороться всегда легче. Ведь прав тот, кто старше. Нас учат этому с детства Впрочем, это материал целой отдельной публикации. Не буду раскрывать все карты хейтерства в интернете. Хочу лишь сказать, что на моем месте легко может оказаться и ваш ребёнок. Как это будет для вас тогда? Когда тебе пятнадцать, ты особо раним и нуждаешься в поддержке. Если бы каждый взрослый об это помнил, то на свете было бы намного меньше закомплексованных подростков. Иногда, достаточно просто вспомнить свои пятнадцать и чувство щемящей обиды в груди. Если хочется написать комментарий, стоит подумать, кому именно он адресован. Может быть, в этот момент мы разговариваем сами с собой? Любая статья в интернете — отличный контейнер для переживаний внутренних конфликтов и нерешенных задач читателя. Если понять, как использовать это пространство, то любой текст может оказаться ключом к пониманию себя. О провалах Таких ключей к пониманию себя в моей жизни было целых семь. Учиться в частной школе «7 ключей» означало для меня быть особенной и уникальной. Будто только там я могла быть собой. Я строила планы и рисовала картинку идеальной жизни: окончить школу, поступить в институт, найти создать работу, которая действительно будет нравиться. Казалось, только так я могу приблизиться к своей мечте — быть психологом. А что на деле? На деле двойка за ОГЭ и риск остаться вообще без аттестата. Итог хороший, но свои планы пришлось изменить. Сейчас на эти события своей жизни реагирую спокойно почти не болит , но когда-то я даже не могла говорить об этом. Меня поймёт каждый, кто хоть раз терял то, что любит больше всего на свете. Я любила школу. И любила себя в ней. В один миг потеряла и то, и другое. Тут комментаторы могли ликовать. Отличный повод сплясать на костях. Она что, тупая? Больше всего меня задевают комментарии из разряда: «Ну и какой из неё психолог? В такие моменты я всегда останавливаюсь на миг и думаю: «А, правда. Что за наивные мечты? У меня хватает мужества сомневаться в себе, хотя я никогда не сомневаюсь в своих желаниях. Я не знаю, как сложилась бы моя жизнь, если бы всё произошло иначе, но я имею только то, что имею. Других возможностей попросту нет. Приблизилась ли я к мечте? С каждым годом и новыми трудностями я хочу быть психологом ещё сильнее. Эта мечта становится объёмной, наполненной моим собственным смыслом. О страхе Я боюсь не добиться успеха точно так, как боюсь и добиться его. Пока не знаю, что значит для меня успех, но уже чувствую —этот путь труден. Постоянные сомнения в себе останавливают, не позволяют раскрыться и загоняют в угол. Поэтому все стремления кажутся недосягаемыми. Страх не стать тем, кем ты мог бы быть, заставляет расставлять приоритеты и искать выход из самых трудных ситуаций. Этот страх отличный повод делать ещё больше, быть внимательным и тщательно подходить к любому выбору в своей жизни. Всегда стоит помнить о возможных неудачах и воспринимать их как норму. Да, чаще всего жизнь несправедлива, но даже с этим можно научиться жить. Главное знать, где у этого пути есть точка твоего идеала. И двигаться к ней маленькими шагами. Здесь не место суете и разбрасыванию энергии. Здесь про планомерные и уверенные действия. Нам есть о чём вспомнить. Посмеяться и погрустить вместе. Это целая история — она уникальна. Мы продолжаем свой путь вместе и по отдельности. Я хочу, чтобы у каждого была возможность пройти этот путь. Чтобы он продолжался несмотря ни на что. Спасибо всем за поддержку!
Не добиться: не имея их, сложно добиться величия ответы
в дом — КРЫЛЬЦО Человек, ставящий под сомнение истинность явлений — СКЕПТИК Плата за получение государственной услуги — ПОШЛИНА не имея их, сложно добиться величия — АМБИЦИИ священный титул высшей. Человек может добиться любой цели если. Всё, что не имеет конца, не имеет и смысла.
Самые популярные цитаты
Максимально кратко о деле | Майкл Наки, История студентки, которая влюбилась в фигуранта дела «Нового величия», Кто придумал дело 'Нового величия', Кого и за что судят по делу 'Нового Величия', Анна Павликова осталась под стражей. Максимально кратко о деле | Майкл Наки, История студентки, которая влюбилась в фигуранта дела «Нового величия», Кто придумал дело 'Нового величия', Кого и за что судят по делу 'Нового Величия', Анна Павликова осталась под стражей. Есть множество сложных причин. Последние мировые новости за последнюю неделю и сегодня. Бытовое название "мания величия", как мне кажется более широко известно. Самые популярные цитаты за все время в рейтинге цитат и пословиц сайта
Источники:
- Ответы к игре CodyCross : Кроссворды – Времена года – ГРУППА 67 – Пазл 1
- Самые популярные цитаты
- Вернет легкость: врач Мухина назвала рецепт помогающего при переедании коктейля
- ответ на кроссворд и сканворд
- Politico: власти США не уверены в успехе ВСУ даже с новой помощью