А вот со стороны мыса Манорский все гораздо сложнее.
Росприроднадзор выдал положительное заключение по проекту "Порт Эльга"
что сделано за 4 месяца. https. Мыс Манорский Мыс Манорский (55°07/N, 135°42' Е) образован юго-восточным склоном. Мыс манорский на карте. Географическая карта Хабаровского края подробная. В морском порту "Эльга" в Охотском море на мысе Манорский в Тугуро-Чумиканском районе Хабаровского края идет монтаж судопогрузочной системы, сообщил об очередном этапе строительства объекта губернатор Михаил Дегтярев. Манорский, Мыс.
Тихоокеанская железная дорога пройдет от Эльгинского месторождения до берега Охотского моря
На 2023 год планируется добыть 26 млн т, и отгрузить потребителям 20 млн. Ранее компания заявляла о планах увеличить добычу угля до 45 млн. Корректировка планов связана с пропускной способностью БАМа и Транссиба, а также ограниченными возможностями отгрузки угля на экспорт портов Дальнего Востока. Добыча угля на Эльгинском месторождении. Однако главной проблемой является нехватка пропускной способности железных дорог для вывоза угля. В июне 2022 года министр промышленности и геологии Якутии Максим Терещенко говорил, что при возможности добыть 50 млн тонн якутского угля в год, провезти можно только 36—38 млн тонн. Строительство Тихоокеанской железной дороги жизненно важно для проекта Эльгинские угли. БАМ и Транссиб перегружены - «ЭльгаУголь» может отгрузить зарубежным покупателям 32 млн тонн угля, но может отправить в 2023 году на экспорт только 26 млн. Ввод в строй Тихоокеанской железной дороги и порта не только разгрузит БАМ и Транссиб, но даст новый импульс развитию добывающей промышленности Якутии и Хабаровского края. Освободятся мощности на БАМе и Транссибе, а это плюс еще 15 млн. Реализация проекта позволит вдвое сократить маршрут транспортировки угля с Эльгинского месторождения в Якутии в Хабаровский край.
Губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярёв инспектирует строительство Тихоокеанской железной дороги, июль 2022 года. Как отметил губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярёв, в постсоветские годы на севере края не только новые посёлки не строились — в существующих население катастрофически сокращалась. Этому есть причина: в СССР в тайге настроили стационарных поселений при добывающих предприятиях и леспромхозах. В постсоветское время многие из этих предприятий стали нерентабельными и закрылись, а люди остались — без работы, в глухой тайге, без дорог. Казна получит порядка 2,5 млрд налогов. Это при том, что наш край всего в год сейчас собирает порядка 90 млрд», — отметил глава региона. Фото из Википедии. Порт Ванино. Изначально угольный порт предприниматели планировали построить в Ванинском или Советско-Гаванском районах. Но краевые власти отклонили предложение — в Ванино уже очень много портовых мощностей.
Которые развиваются и растут. А вот для слаборазвитого и малонаселенного Севера — проект как раз то, что нужно. В ходе визита в Тугуро-Чумиканский район губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярёв пообещал северянам развитие инфраструктуры: большие стройки этого требуют. Впрочем, кое-что сделано уже — в Чумикане появился новый аэровокзальный комплекс. Новый аэровокзальный комплекс в посёлке Чумикан, открыт в декабре 2021 года. Документация «Программа работ для выполнения инженерно-геологических изысканий на акватории по объекту: «Угольный морской терминал «Порт Эльга» в районе мыса Манорский» соответствует требованиям в области охраны окружающей среды и допустима к реализации.
По паспорту проекта, который компания представила в Минтранс в августе 2021 года, строительство должно было вестись пять лет 2023-2027 гг , а ввод в эксплуатацию был намечен на 2028 год. Теперь "Эльгауголь" рассчитывает ускорить его реализацию, отказавшись от строительства примыкания к БАМу. Эльгинское угольное месторождение - крупнейшее в России и одно из крупнейших в мире месторождений коксующегося угля, расположено в Якутии. Его запасы составляют около 2,2 млрд тонн по стандартам JORC. Ранее "А-Проперти" оценивала затраты на разработку месторождения в 130 млрд рублей.
До Эльгинского угольного комплекса технику доставляют на платформах по существующей железной дороге. Между участками ТЖД техника типа самосвалов и кранов доезжает до места строительства своим ходом. Свыше 550 единиц техники используется в строительстве А вот со стороны мыса Манорский все гораздо сложнее. Единственный путь доставки — по морю. Разгрузка кораблей на необорудованный берег — дело непростое. Однако специалистам ЭЛСИ удалось справиться с этой, казалось бы, невозможной задачей. Со второй половины января и до начала апреля некоторую технику можно завезти по так называемому зимнику — рекам, которые настолько крепко замерзли, что превратились в ровные дороги. Такие сезонные транспортные пути традиционно используют в Сибири и на Дальнем Востоке местные жители. Железная дорога в высокотехнологичное будущее Тихоокеанскую железную дорогу не раз сравнивали с БАМом из-за схожих масштабов и условий строительства. Со времени начала той легендарной советской стройки прошло уже более 50 лет, но многие технологии, которые там использовали, оказались по-прежнему актуальны. При глобальных масштабах строительства ТЖД и сжатых сроках нет времени на эксперименты. Поэтому при возведении базовых конструкций и мостов, прокладке путей, других работах используют технику и технологии, которые уже хорошо себя зарекомендовали. При этом будет в корне неверно утверждать, что при строительстве ТЖД не задействованы современные технологии. Во-первых, используются более совершенные виды техники — новые модели, более комфортные с точки зрения управления. В этом плане прогресс очевиден. Для наблюдения за ходом строительства используются дроны. Быстрый облет места стройки позволяет оперативно предоставлять видеоматериалы и видеоотчеты.
При этом будет в корне неверно утверждать, что при строительстве ТЖД не задействованы современные технологии. Во-первых, используются более совершенные виды техники — новые модели, более комфортные с точки зрения управления. В этом плане прогресс очевиден. Для наблюдения за ходом строительства используются дроны. Быстрый облет места стройки позволяет оперативно предоставлять видеоматериалы и видеоотчеты. Значительно упрощает жизнь наличие спутниковой связи и спутникового интернета, о которых участники строительства БАМа не могли даже мечтать. Оперативное решение вопросов, конференц-связь, видеоотчеты о проделанной работе — все это экономит колоссальное количество сил и времени и повышает качество работы. Все тепловозы, которые доставляют материалы и укладывают на пути балластный слой щебня и песка, оснащают GPS-датчиками, чтобы следить за их перемещением по карте в режиме онлайн. Это первый шаг к внедрению на ТЖД уникальной системы автоматизации процессов мониторинга, управления и организации перевозок АСУ «Эльга-Транс», которая сейчас используется на железной дороге Эльга — Улак. Поездная обстановка отображается на интерактивной карте в режиме реального времени: железнодорожный путь, разъезды, пункты погрузки и разгрузки, путевое развитие, составы и локомотивы. Диспетчер онлайн получает информацию о поезде по нескольким десяткам параметров: номер поезда и локомотива, железнодорожная координата, скорость движения, количество вагонов, общий вес угля, данные о техническом состоянии локомотива и др. Данные о завершенных маршрутах содержатся в специальном архиве. Локомотивы оснащены GPS-датчиками. За ходом стройки следят с помощью дронов Машинисты на мониторе локомотивной системы информирования видят, какие поезда и на каком расстоянии находятся на пути следования, с какой скоростью движутся. Система предупреждает их об опасных участках на дороге и необходимости снизить скорость или остановить локомотив. Если машинист не реагирует на предупреждения, система самостоятельно поэтапно остановит поезд. В случае опасного встречного движения локомотивная система безопасности способна остановить оба поезда.
Геоинформационная база данных
Напомним, новый порт, расположенный на северо-западном побережье Удской губы Охотского моря, в районе мыса Манорский, создается для экспорта угля с Эльгинского разреза в Якутии. 02.10.2023, Новости Хабаровского края. Хабаровский край мыс Манорский. Манорский порт Эльга.
На Дальнем Востоке начали строить новую железную дорогу
Недалеко от Железного Порта (40 минут езды) находится целебный гейзер с горячей минеральной водой. Порт Эльга строится на мысе Манорский в Тугуро-Чумиканском районе. Новости. Оранжевый «Гермес» из Мурманска будет работать у мыса Манорский всю зиму. Мыс Манорский Мыс Манорский (55°07/N, 135°42' Е) образован юго-восточным склоном. А вот со стороны мыса Манорский все гораздо сложнее.
Мыс манорски
Проект разрабатывают с 2021 года. На время строительства ветки «Эльгауголь» договорилась с профильными министерствами о приоритетных перевозках по БАМу. Компании увеличили пропускную способность до 24 миллионов тонн угля в год. Компания ведет добычу коксующегося угля в Якутии, на Эльгинском месторождении. Запасы которого оценивают в 2,2 миллиарда тонн.
Треть Байкало-Амурской магистрали проходит по территории Хабаровского края, ее конечные порты — Советская Гавань и Ванино.
Сдача магистрали и морского порта запланирована на 2024 год. Здесь одновременно смогут загружаться до четырех судов водоизмещением 85 тысяч тонн. В целях соблюдения экологических требований будут применяться технологии беспылевой погрузки. Благодаря порту появится две тысячи новых рабочих мест, а еще полторы тысячи обеспечит железная дорога, - сказал Михаил Дегтярев.
Мыс Шелагский Чукотка. Мыс Шелагский Чукотка на карте. Остров арчим Чукотка. Мыс Шелагский Чукотка метеостанция. Тугур Хабаровский край на карте.
Поселок Тугур Хабаровский край на карте. Река Тугур на карте. Река Тугур Хабаровский край на карте. Карта Магадана и Магаданской области. Магадан область на карте. Карта эвенского района Магаданской области. Карта Северо эвенского района Магаданской области. Порты Охотского моря. Советская гавань пролив. Карта Хабаровского края с городами и поселками подробная.
Карта Хабаровского края подробная. Карта Хабаровского края с населенными пунктами. Карта Хабаровского края с городами и поселками. Мыс рока на карте. Мыс рока Португалия координаты карта. Мыс рока на карте мира. Бухта Онгачан Шантарские острова на карте. Шантарские острова национальный парк карта. Остров Чкалова на карте. Залив счастья на карте.
Остров Байдукова Хабаровский край. Остров Чкалова в Охотском море. Мыс Провидения Чукотка на карте. Чумикан на карте России. Морской порт Чумикан. Чумикан Хабаровский край. Порт Чумикан. Остров Путятин на карте с бухтами. Остров Путятина Приморский край карта острова. Карта района им Полины Осипенко Хабаровского края.
Карта района имени Полины Осипенко Хабаровского края. Топографическая карта Тугуро-Чумиканского района. Карта района Лазо. Где находится мыс доброй надежды на карте. Мыс доброй надежды на карте. Мыс доброй надежды на карте Африки. Мыс доброй надежды на карте ЮАР. Туристическая карта Хабаровского края. Полезные ископаемые Хабаровского края карта. Чукотка город Певек на карте.
Геодезическая карта Певек. Певек Чукотка на карте. Топографическая карта Певека. Мыс Литке. Тугуро-Чумиканский район Хабаровского края. Тугуро-Чумиканский район Хабаровского края на карте России. Мыс доброй надежды и мыс игольный на карте. Мыс игольный и мыс доброй надежды на карте Африки. Мыс игольный на карте. Остров Вайгач топографическая карта.
Остров Вайгач на карте. Полярная станция Болванский нос. Остров Вайгач на карте мыс Болванский.
Работы идут в сложных климатических условиях, вдали от привычной нам цивилизации. Запуск сети позволяет специалистам общаться с семьей и друзьями, а также дает возможность быть на связи с коллегами», — отмечает Александр Исаев, генеральный директор ООО УК «Эльга». Переход на наземное телеком-оборудование позволил компании отказаться от спутниковых каналов связи и внедрить на предприятии технологии виртуальной и дополненной реальности.
Строительство порта Эльга на Охотском море завершится в 2024 году
Аналитики отмечают, что отгрузки на экспорт через северо-западные терминалы "Ультрамар", "Ростерминалуголь" в Усть-Луге, а также Мурманский морской торговый порт и южные порты терминал "ОТЭКО" в Тамани не могут компенсировать потери от отсутствия поставок в восточном направлении. В конце прошлого года "Эльгауголь" объявила о завершении модернизации железнодорожного перегона Эльга - Улак. В результате пропускная способность железной дороги, по которой уголь попадает с месторождения на БАМ, выросла до 30 млн тонн готовой продукции в год. До пуска новой транспортной ветки реальные возможности компании вывезти по восточному полигону были практически вдвое меньше, лишь 18 млн тонн, что стало триггером для строительства ТЖД. После полноценного запуска ТЖД объемы добытого угля Эльгинского месторождения пойдут по новой магистрали, а высвободившиеся на БАМе мощности займет уголь "Огоджинской угольной компании", которая также входит в периметр компании. К 2025 году будет завершено строительство участка от Огоджинского угольного месторождения до станции Февральск. Вид на Эльгинский угольный разрез с высоты птичьего полета. Поскольку произошло разделение компаний, каждая из них может рассчитывать на определенное количество квот. Такая реструктуризация позволит сконцентрироваться на развитии Эльгинского угольного разреза и, в частности, собственных логистических мощностей. Стратегией развития компании планируется довести добычу и переработку угля на месторождении до 50 млн тонн в год. Провозная способность Тихоокеанской железной дороги, которая связывает Эльгинское угольное месторождение с портом Эльга, увеличится с 30 до 50 млн тонн угля в год, а перевалочные мощности собственного порта Эльга в Охотском море в районе мыса Манорский Хабаровского края вырастут также с 30 до 50 млн тонн в год.
Помимо этого всестороннее развитие Эльгинского угольного комплекса продолжится.
Строительство порта Эльга на Охотском море завершится в 2024 году 0 981 1 мин Строительство порта Эльга на северо-западном побережье Удской губы Охотского моря, в районе мыса Манорский, планируется завершить в следующем году. Проект серьезный — 140 миллиардов инвестиций. Построили за год уже 100 километров путей.
Строится порт на 30 миллионов тонн в районе Чумикана.
Шантарские острова на карте Хабаровского края. Мыс стрелка Пермь на карте. Мыс стрелка Пермский край на карте. Мыс стрелка на карте. Мыс стрелка до затопления. Карта Николаевского района Хабаровского края.
Карта Николаевского района Хабаровского края подробная. Топографическая карта Хабаровского края подробная. Карта автомобильных дорог Хабаровского края. Шантарские острова морские карты. Шантары Шантарские острова на карте. Бухта Онгачан Шантарские острова. Топографическая карта Кольского полуострова.
Карта Кольский полуостров Мурманская область. Карта Кольский полуостров Мурманская. Карта Кольский полуостров для рыбаков. Мыс семена Дежнева на карте. Мыс Дежнева на географической карте. Залив Дежнева. Мыс Дежнева на Чукотке на карте России.
Мыс Шмидта на карте. Мыс Шмидта Чукотка на карте. Мыс Шмидта 59240. Мыс Отто Шмидта на карте. Чумикан Хабаровский край на карте. Поселок Чумикан на карте Хабаровского края. Карта Тугуро Чумиканский район Хабаровский.
Хабаровск Чумикан. Карта мира мыс Дежнева на карте. Мыс Челюскин на полуострове Таймыр на карте. Море Лаптевых мыс Дежнева мыс Челюскина. Мыс Челюскина на карте. Карта Чумиканского района Хабаровского края. Карта Вяземского района Хабаровского края.
Тугуро-Чумиканский район карта. Тугуро-Чумиканский район Хабаровского края на карте. Чукотский автономный округ на карте. Карта Чукотского автономного округа подробная. Чукотский автономный округ на карте России. Чукотский автономный округ физическая карта. Чумиканский район Хабаровский край.
Карта Хабаровского края с районами. Карта Хабаровского района. Мыс Кинтсиниеми. Бухта Врангеля Шантарские острова. Бухта Врангеля Охотское море. Бухта Эйна полуостров Рыбачий. Полуострова: Кольский, Канин, Рыбачий;.
Полуостров Рыбачий на карте. Полуостров Рыбачий и средний Мурманская область на карте. Полуостров Чукотка на физической карте. Чукотский полуостров на карте. Полуостров Чукотка на карте Евразии. Чукотский полуостров на карте мира. Полуостров Рыбачий карта достопримечательностей.
Мыс немецкий полуостров Рыбачий карта. Полуостров Рыбачий и средний Мурманская область. Мыс каменный на карте Ямала.
Дальше дело за предпринимателями — определить, что и куда продавать», — заявил губернатор Хабаровского края. Автор: Павел Белов.
На Дальнем Востоке начали строить новую железную дорогу
Передачу сигнала обеспечивают две базовых станции, радиус покрытия голосовой связи составляет около 20 км. Это позволяет максимально охватить площади, на которых идет строительство порта и примыкающего к нему отрезка Тихоокеанской железной дороги, а также вахтового поселка. Напомним, что ледокол «Гермес» — помощник строителей угольного морского терминала пришёл в Хабаровский край из Мурманска.
Железная дорога Улак - Эльга. В 2021 году «ЭльгаУголь» увеличила объемы добычи в 2 раза — до 14,7 млн т угля, в 2022 году - до 20 млн т. За счёт модернизации и использования нового подвижного состава «ЭльгаУголь» в 2022 году увеличила пропускную способность железной дороги Улак - Эльга до 30 млн. На 2023 год планируется добыть 26 млн т, и отгрузить потребителям 20 млн. Ранее компания заявляла о планах увеличить добычу угля до 45 млн. Корректировка планов связана с пропускной способностью БАМа и Транссиба, а также ограниченными возможностями отгрузки угля на экспорт портов Дальнего Востока. Добыча угля на Эльгинском месторождении.
Однако главной проблемой является нехватка пропускной способности железных дорог для вывоза угля. В июне 2022 года министр промышленности и геологии Якутии Максим Терещенко говорил, что при возможности добыть 50 млн тонн якутского угля в год, провезти можно только 36—38 млн тонн. Строительство Тихоокеанской железной дороги жизненно важно для проекта Эльгинские угли. БАМ и Транссиб перегружены - «ЭльгаУголь» может отгрузить зарубежным покупателям 32 млн тонн угля, но может отправить в 2023 году на экспорт только 26 млн. Ввод в строй Тихоокеанской железной дороги и порта не только разгрузит БАМ и Транссиб, но даст новый импульс развитию добывающей промышленности Якутии и Хабаровского края. Освободятся мощности на БАМе и Транссибе, а это плюс еще 15 млн. Реализация проекта позволит вдвое сократить маршрут транспортировки угля с Эльгинского месторождения в Якутии в Хабаровский край. Губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярёв инспектирует строительство Тихоокеанской железной дороги, июль 2022 года. Как отметил губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярёв, в постсоветские годы на севере края не только новые посёлки не строились — в существующих население катастрофически сокращалась.
Этому есть причина: в СССР в тайге настроили стационарных поселений при добывающих предприятиях и леспромхозах. В постсоветское время многие из этих предприятий стали нерентабельными и закрылись, а люди остались — без работы, в глухой тайге, без дорог. Казна получит порядка 2,5 млрд налогов. Это при том, что наш край всего в год сейчас собирает порядка 90 млрд», — отметил глава региона. Фото из Википедии. Порт Ванино. Изначально угольный порт предприниматели планировали построить в Ванинском или Советско-Гаванском районах. Но краевые власти отклонили предложение — в Ванино уже очень много портовых мощностей. Которые развиваются и растут.
А вот для слаборазвитого и малонаселенного Севера — проект как раз то, что нужно. В ходе визита в Тугуро-Чумиканский район губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярёв пообещал северянам развитие инфраструктуры: большие стройки этого требуют.
По оценке компании, мощность терминала составит 30 млн тонн в год. Уголь с Эльгинского месторождения будет поступать туда по Тихоокеанской железной дороге.
Ранее объем капитальных затрат на строительство железнодорожной ветки и порта Эльга оценивался в 136,5 млрд рублей.
Тихоокеанская железная дорога пройдет от Эльгинского месторождения в Якутии до пос. Чумикан в Хабаровском крае на берегу Охотского моря в районе мыса Манорский. Как сообщили в Правительстве Хабароского края уже построено 20 км новой ветки.
Проект реализуется на частные средства.
Тихоокеанская железная дорога «прошла» 350 километров по Хабаровскому краю
02.10.2023, Новости Хабаровского края. Мыс Манорский Мыс Манорский (55°07/N, 135°42' Е) образован юго-восточным склоном холма высотой 181 м. К S от мыса Майорский отходит осыхающий риф. По запросу «мыс манорский» найдено 76 местоположений.
Засыпают море под новый угольный мегапорт в Хабаровском крае (ВИДЕО)
Деталей он не привел, но уточнил, что одновременно в регионе продолжаются работы по строительству железной дороги от Эльгинского угольного месторождения с созданием порта на мысе Манорский ежегодной мощностью 30 млн т. Новости Хабаровска и края, 02.10.2023 - ГТРК Дальневосточная. Мыс манорски. Охотское море Шантарские острова карта. Тихоокеанская железная дорога пройдет от Эльгинского месторождения в Якутии до пос. Чумикан в Хабаровском крае на берегу Охотского моря в районе мыса Манорский. 27 фев 2023. Пожаловаться. Видеолетопись строительства Тихоокеанской железной дороги. Дрон пролетел со стороны мыса Манорского с 25 по 60 километр.#ТЖД #портЭльга #мысМанорский #ТихоокеанскаяЖелезнаяДорога #хроника #Хабаровскийкрай. Новая железная дорога пройдет из Якутии, от Эльгинского угольного месторождения до мыса Манорский в районе поселка Чумикан на самом севере Хабаровского края, где будет построен современный морской перегрузочный комплекс по перевалке угля.
Работа на Тихоокеанской железной дороге не прекращается ни на минуту
Как сообщалось ранее , порт Эльга строится для экспорта угля с Эльгинского разреза в Якутии. Ранее планировалось, что железную дорогу Эльга — Чумикан построят в 2025 году. Тогда же должен заработать специализированный морской терминал. На первом терминал сможет переваливать 5 млн тонн угля в год, в дальнейшем он будет выходить на отгрузку в 12 млн, 20 млн и 30 млн тонн.
Она соединит Эльгинское угольное месторождение с еще одним строящимся объектом кластера угольным морским терминалом «Порт Эльга» на мысе Манорский в Хабаровском крае. Провозная способность Тихоокеанской железной дороги и перевалочные мощности порта «Эльга» в Охотском море составят 50 млн тонн угля в год.
Развернутая протяженность ТЖД составит 626 км.
Ядро компании составляют ведущие угольные разрезы Новосибирской области, а также несколько перспективных предприятий на юге Кузбасса. Уровень добычи предприятий превысил свой исторический максимум, а инвестиции "ЭЛСИ" в развитие сибирского актива составили 15 млрд рублей. Тандем дальневосточного и сибирского кластеров в рамках одной компании впечатлял, однако столкнулся с непреодолимым препятствием. И непреодолимым оно оказалось в буквальном смысле. Как отмечает Надежда Малышева, директор по развитию информационно-аналитического агентства "ПортНьюс", в течение года дефицит провозной способности железной дороги наблюдается на всех маржинальных направлениях экспорта. Эксперт подчеркивает, что для "ЭЛСИ" в ее прежнем составе структурная перестройка экспорта российского угля в восточном направлении, куда пришелся прирост мирового спроса на уголь, ограничение провозных мощностей стало определяющим в принятии инвестиционных решений в части угольной логистики. В связи с этим разделение выглядит логичным шагом - каждая из структур по отдельности может рассчитывать на собственные квоты на вывоз угля", - говорит Малышева.
Тихоокеанская железная дорога строится ударными темпами. После того как активы "Сибантрацита" вошли в состав "ЭЛСИ", доступные к вывозу объемы фактически обнулились. Теперь же, после разделения активов, сибирские предприятия смогут вернуть свою "историческую" квоту, размер которой составлял около 10 млн тонн. Переориентация огромной части грузопотока на восток превратила Восточный полигон РЖД в "лабиринт фавна" для каждого промышленника, чья логистика исторически опиралась на рынки АТР. Поток желающих столкнулся с катастрофическим наплывом грузов, нехваткой квот, очередями и простоями.
Мыс горн на карте Южной Америки. Огненная земля мыс горн на карте.
Порт Чумикан Хабаровский край. Поселок Чумикан на карте. Большой Шантар поселок. Мыс Погиби Сахалинская область. Мыс Погиби Сахалин на карте. Мыс Погиби мыс Елизавета. Залив Виахту Сахалин.
Карта русского острова Владивосток. Владивосток и остров русский на карте России. Карта Владивосток и русский остров на карте. Острова рядом с Владивостоком. Поселок Рыркайпий мыс Шмидта карта. Чукотское море мыс Шмидта. О Рыбачий Мурманская область на карте.
Мыс Скорбеевский полуостров Рыбачий на карте. Кольский полуостров Лиинахамари карта. Чукотский полуостров бухта Провидения на карте. Дальний Восток Сахалин Камчатка. Хабаровск и Сахалин на карте. Хабаровский край на карте дальнего Востока. Дальний Восток карта Хабаровский край Хабаровский край.
Мыс Укурунру. Ульбанский залив. Чумикан на карте. Чукотский полуостров мыс Дежнева на карте. Полуостров Чукотка на карте. Карта Кольского залива морская. Карта глубин Кольского залива.
Порт-Владимир Мурманская на карте. Карта глубин Баренцева моря. Мыс Шелагский Чукотка. Мыс Шелагский Чукотка на карте. Остров арчим Чукотка. Мыс Шелагский Чукотка метеостанция. Тугур Хабаровский край на карте.
Поселок Тугур Хабаровский край на карте. Река Тугур на карте. Река Тугур Хабаровский край на карте. Карта Магадана и Магаданской области. Магадан область на карте. Карта эвенского района Магаданской области. Карта Северо эвенского района Магаданской области.
Порты Охотского моря. Советская гавань пролив. Карта Хабаровского края с городами и поселками подробная. Карта Хабаровского края подробная. Карта Хабаровского края с населенными пунктами. Карта Хабаровского края с городами и поселками. Мыс рока на карте.
Мыс рока Португалия координаты карта. Мыс рока на карте мира. Бухта Онгачан Шантарские острова на карте. Шантарские острова национальный парк карта. Остров Чкалова на карте. Залив счастья на карте. Остров Байдукова Хабаровский край.