Новости музыкальный центр техникс

Музыкальный центр Technics SC-HD560 EP-N. Музыкальный Центр Technics – покупайте на OZON по выгодным ценам! Высококачественный звук благодоря усилению класса H+ и системе Super Woofer. Эквалайзер Super sound Equalizer для повышения динамичности одним касанием кнопки. Эквалайзер Super 3-D AI EQ. Редактирование заголовка CD. Bi-Amp / Bi-Wiring. Видео Вход/Выход. Высококачественный звук благодоря усилению класса H+ и системе Super Woofer. Эквалайзер Super sound Equalizer для повышения динамичности одним касанием кнопки. Эквалайзер Super 3-D AI EQ. Редактирование заголовка CD. Bi-Amp / Bi-Wiring. Видео Вход/Выход. Тестируя Technics SU-R1000 для декабрьского номера Stereophile 2021 года, я обнаружил, что качество работы этого интегрированного усилителя превзошло все мои ожидания.

Ремонт музыкальных центров Technics в Москве

Магазин специальной техники Technics: стереосистемы, проигрыватели, проекторы, усилители! Низкие цены для качественной продукции Поставки от производителя. 26 марта 2024 г. Музыкальные центры техникс фото. Читайте также. Repair Technics CH750 / Ремонт динамиков музыкального центра Technics CH750. Все товары категории Компактные стереосистемы Technics можно купить в интернет-магазине SHOPOZZ по выгодным ценам с доставкой из Германии в Россию (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Красноярск и другие). Нашли для вас все объявления по запросу «Музыкальный центр Technics»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла.

Музыкальный центр Technics

Компактные стереосистемы Technics из Германии Проверка работоспособности музыкального центра Technics se-ch610.
Музыкальные центры, магнитолы Technics в России Нужны Они Или Нет!?» в сравнении с последними загруженными видео.
Куда делась культовая аппаратура Technics? Музыкальный центр комплектовался трехполосными акустическими системами и развивал 70 Вт выходной мощности на канал при нагрузке 6 Ом.

Компактные стереосистемы Technics из Германии

Музыкальные центры техникс фото. Читайте также. Technics mini system На этой странице размещена информация про старые музыкальные центры Technics 90-2000 годов: характеристики, фото. Самые качественные музыкальные центры до 500 $. Panasonic RX-CT990 Panasonic RX-DT680 Aiwa NSX-999MK2 Sony RX99 Technics SA-EH790.

Обзор музыкального центра Technics SH-EH590

Техникс, а изготовленные ею музыкальные центры продолжают работать и радовать людей своим качественным звуком. Музыкальный центр Technics.4 блока,5 колонок,раритет,в отличном состоянии,ооочень громкий. Музыкальные центры техникс фото. Читайте также.

Ремонт музыкальных центров Technics в Москве

Выходя на пенсию в возрасте 80 лет, Коносуке Мацусита был не только самым богатым японским бизнесменом, но и, что главное, самым почитаемым бизнес-лидером, человеком-легендой, создавшим компанию вызывающую восхищение во всем мире. Он написал много статей, курсов и книг об искусстве менеджмента. Став миллиардером, Коносуке Мацусита был скромен в быту и не тратил деньги на предметы роскоши. На приобретенные капиталы он создавал фонды и бизнес-школы. Он также стремился улучшить политическую систему Японии и работал над десятками социальных проектов. Компания Маtsusita Electric никогда не выпускала принципиально новые изделия. Она стремилась усовершенствовать и удешевить товары, которые пользовалось высоким спросом на рынке. Ее стратегия основывалась на тщательном учете потребностей потребителей и поиске новых технологий сбыта.

У многих слабых продавцов и предпринимателей опускаются руки, когда они сталкиваются с холодным приемом рынком их товара. Настоящий же предприниматель никогда не рассматривает «нет» как поражение. Для него каждое «нет» означает лишь то, что данный способ продажи не работает и надо искать другой. Бобинный магнитофон Technics RS 1700 1980 год Точно так же молодой начинающий предприниматель Коносуке Мацусита, создав новый продукт, отказался от традиционных методов маркетинга, потому что они не работали в его случае. Он подошел к маркетингу творчески и создал инновационную, принципиально новую и успешную модель продаж своего продукта. В 1965 году произошло зарождение бренда Technics корпорация Matsushita Electric для создания высококачественного аудиооборудования. Основная цель: успешные продажи на международном рынке и достойная конкуренция японским производителям, таким как Nakamichi.

Кассетная дека Technics RS B66W 1988 год В 1969 году в компании Matsushita, владевшей торговыми марками Panasonic и Technics, разработали двигатель прямого привода для проигрывателей: его принципиальная разница с более распространенным инженерным решением состояла в отсутствии ремня. На подвижной части — диске — был закреплен постоянный магнит, на корпусе — электромагнит, заставлявший диск вращаться с заданной скоростью 33 или 45 оборотов в минуту почти со старта. В 1971 году такой инновации да еще и по вполне скромной цене на рынке не было, но аплодисментами первый Technics SL—1200 никто не встречал. Подумаешь, новинка — вечный проигрыватель… Виниловый проигрыватель Technics SL1200 MK2 1978 год Первый 1200-й вошел в историю только как праотец. Возможно потому что появился слишком рано с исторической точки зрения: первая хип-хоп вечеринка случилась, как известно, в 1973 году в Бронксе.

Эта пара стала родоначальником серии и более доступные усилители с большими стрелочными индикаторами выпускались и в последующие годы, став одним из главных символов Technics. Компакт-диск в нем приводился в движение прямым приводом от специально разработанного сверхминиатюрного двигателя. Схема проигрывателя почти полностью состояла из собственных новейших микросхем. Для исправления ошибок в схеме цифровых сигналов использовалась уникальная фирменная система алгоритмов супердекодирования. Компания вновь делает необычные колонки в 1985 году. Technics продолжает выпуск интереcных CD-проигрывателей. Супер характеристики на момент выхода в 1986 году, безколлекторный мотор, крутой лазер FF-1, шасси-сэндвич для изоляции вибраций и все такое. Все это — знаменитая «касса» SL-P1200. А в 1988 году появляются еще более странные и эффектные колонки SST-1 со сложными лабиринтами. Корпус с двойным рупором выполнен из композитного материала, разработанного NASA. Эта уникальная форма была смоделирована на компьютере и построена с использованием уникального акустического метода. К концу десятилетия аппаратура Technics перестала выдерживать конкуренцию. Однако на постсоветском пространстве бренд еще был популярным и аппаратура компании Matsushita поставлялась туда под маркой Technics до октября 2010 года, а затем бренд окончательно свернули. Музыкальный центр Technics SC-VC1180 1994 год За время своего существования под маркой Technics выходила различная аппаратура от монструозных ресиверов до аудиокассет. И все это объединяет магия бренда, завоевавшая десятки тысяч преданных поклонников марки по всему свету. Сейчас, оглядываясь назад, мы понимаем, что это была не вершина, а просто почти идеально звучащая техника. Но магия того Technics осталась с нами навсегда. Потом все изменилось, появились пластмассовые музыкальные центры и началась погоня за массовостью. Это было началом лебединой песни Technics - конкурировать с ширпотребом не получилось, но подобная политика отпугнула от компании ее основную аудиторию и в 2010 году бренд Technics закончил свое существование. Кома Technics длилась долгих 4 года и в 2015г. На этот раз нам обещают тот самый Technics, который нам так нравился: больше не будет никаких пластмассовых музыкальных центров и погони за масс-маркетом. А раз так, то самый лучший способ понять будущее компании - это посмотреть назад, на ее лучшие работы. Тогда мы поймем, каким он будет, Technics будущего. В 2015 появилась новая линейка hi-end аппаратуры, но пока большой славыTechnics не сыскал, оставаясь в тени своего прошлого.

Но на практике я не услышал старый добрый глубокий бас при любых возможных настройках. PS: дотошно изучив устройство Technics я выяснил, что Super-Woofer, тобишь, боьшой динамик во фронтальных колонках подключен по схеме к одному усилителю от обеих колонок.

Подскажите user-md7eq3ob7j 2 года назад есть такой, брал в 2006 году, по звучанию не айс, реальной мощи там ватт 30 на канал s90 раскачивает, но слабовато, корвет ум-068, с 50 вт на канал с-90 тянет будь здоров, да и звук в разы чище и прозрачней. Родные колонки подгуживают на низах, середина глуховатая, верх невнятный. Центр очень шумный. Если внутри колонок проложить шумку, за шумить бокс с СЧ и ВЧ динамиками, картина чуть улучшается, середина слегка появляется, гудение уходит. Цеплял к нему с90, пришлось правда переделывать, то есть разделять нч и сч- вч звук особо не меняется, чуть звонче и прозрачней становятся середина и верха, детальностью не пахнет, низ более мягкий, но самого нижнего баса, как на корвете, я не услышал. Нравится тюнер в нем, очень чувствительный и хороший, и внешний вид. Колонки от технаря цеплял к корвету не на полную громкость включал , правда пришлось ставить фильтр на вч-сч, чтоб к одному выходу уся соединить. Могу сказать колонки тоже не айс, глуховаты, хоть картина лучше чем от центра.

Обзор музыкального центра Technics SH-EH590

техникс музыкальные центры - купить недорого Я могу сказать, что сравнивал свой дк в стерео с музыкальным центром Техникс 790, могу сказать что даже музыкальный центр играет лучше чем пионер vsx-527+bdp-150+5.0 S-es3tb+s-21w.
Лучшие музыкальные центры Technics – отзывы и обзоры 2023-2024 Video about Доработка динамика | Техникс, Usb, spdif и bluetooth в музыкальный центр БЕЗ КОЛХОЗА И ВАНДАЛИЗМА, Неочевидное преимущество Technics sc-eh500, над sc-eh790, ЛУЧШИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР Technics SC-DV290, Даёш Bluetooth 5.0 в музыкальный.

Technics SC-EH790 — Отзывы от реальных покупателей

Если AUX шипит без подключенного кабеля, то тогда проблема с входом. Можно попробовать еще подцепить землю на весь центр. Если не забуду, послушаю как у меня, отпишусь. Попробовал с шнуром.

При громкости до дБ — тишина. От дБ начинается заметное шипение. От дБ уже слишком заметно.

При -5 дБ — очень сильно шипит. Без шнура возможно будет чуть тише. Но нужно подключать источник, возможно он создаст нагрузку и будет не так заметно.

Лично я не слушаю громче дБ, громкость приличная. Добрый вечер! У меня ый с года — проблем никаких.

Аппарат для своего класса великолепный. Конечно, посипывают высокие и немного гудит иногда бас. Раньше были подсоединены S — было здорово.

Но, Корвет поломался, колонки подарил Тем не менее — купил недавно подарочный сборник битлов 16 CD — не нарадуюсь. Из проблем — сложно подобрать режим звучания. Особенно маленькие тыловые колонки — может, кто подскажет?

Слабые они какие-то Или дело в частотном разложении на CD? Хорошее звучание на На 16 уже сказывается частотное ограничение. И приятный дизайн, и наличие МР3,и красота звучания.

Всех достоинств перечислять смысла нет. Недостатки: Так я и не выявил за шесть с половиной лет эксплуатации.

Даже на плате. Всё это на основной плате. Моторы шунтируются конденсаторами С736,С737 0,022uF на плате транспорта. Я опять верю, что если их поставили разработчики, что их ёмкость просчитана и замена не даст выигрыша. Ну так и следовало ожидать,- "не приумножай сущности без надобности",- гласит древняя японская поговорка :-.

На входе регулятора стоит конденсатор C22 10V 330uF. Будем менять и посмотрим на спектр. Заменил эту пару на конденсаторы из компьютерного БП. Современные конденсаторы в таких блоках обладают обычно малым током утечки и хорошей работой на высоких частотах. Как видим гармоника 50Гц снизились в 4,5 раза, то есть на 13db. Было 50Гц на -110, стало -123db. Но тогда, если я снижаю гармоники на 13db, увеличивая конденсаторы С15,С16, стоящие в питании аудио на 13db 4,5раза , если так можно выразиться, то почему не попробовать увеличить ёмкость ещё в 3 раза?

При этом как можно видеть, гармоники 40ГЦ никуда не делись в тесте на джиттер. Значит дело было не в конденсаторах питания, вернее не только в них. При прослушивании через усилитель на наушники честно говоря, я не заметил большой разницы с итак уже очень хорошим звучанием. На предмет поиска сорокагерцового сигнала, который мы видим на графиках я поискал по схеме и нашёл сигнал клока, идущий к приёмнику от микросхемы IC401, управляющей дисплеем и выполняющей функцию контроллера операций CD. Это 37Гц, но не 40. А по мере очищения спектра от шумов стало понятно, что мы имеем дело именно с этим сигналом, то есть первая гармоника на спектре после основного тона это 11062Гц, разница составляет 37Гц. Горбы с этими же гармониками отстоят друг от друга на 370Гц, то есть в 10 раз больше.

Этот сигнал подаётся на дисплей. По основной плате пути этих сигналов сильно взаимодействуют с земляным проводом. Идея по освобождению тракта от этого шума пошла двумя путями: можно, например, развести по максимуму дорожки, можно поставить дроссель на шину I2S, чтобы отсеять НЧ составляющие. Второй вариант наверное предпочтительнее. Также можно экранировать шлейф клейкой медной лентой, которая хорошо себя показала на корпусе. Экранирование платы со стороны дорожек под перемычками шины I2S не дало эффекта. Возможно, что эти помехи идут по питанию, потому что микросхема контроллера UPD78042 также генерирует сигнал 370Гц для флуоресцентного дисплея, а если они оба воздействуют, правда 370Гц с меньшей интенсивностью, то вероятно, что проникают они через питание.

Возможно также что 370Гц сильнее режется ёмкостью фильтра. Для таких низкочастотных помех можно попробовать поставить новый конденсатор вместо C402 10V1000uF. Возможно, что он просто выдохся, а также пропустить вместо перемычек по питанию дроссели. Замена конденсатора С405 6,3V100uF на конденсатор lowESR 16V 1500uFпозволила снизить составляющие 229Гц ещё на 2db с -127 до -129db по всему диапазону, в нижней части немного меньше, а составляющие 37Гц исчезли под другим шумом, который представляет собой новые 22-хгерцовые пики, которые раньше скрывались под пиками 37Гц. Это позволило также сделать вывод, что они могут быть от привода. Чтобы подтвердить теорию, я снял транспорт и прикрутил второй серебряный провод к пластине, припаяв тонкий проводок к нему и к плате приёмника на точку TP19 digital ground. Но основное заземление пластины оставил на корпусе.

Надо изловчиться, прикручивая транспорт на место, чтобы провод хорошо прилегал к корпусу под шурупами. Также была наклеена полоска фольги на плату флуоресцентного дисплея без заземления- это ничего не дало. Спектр после этих доработок ниже. Прослушивание показало, что диапазон ВЧ сильно очистился от помех, даже не думал, что уши слышат на таких низких уровнях. Первый эффект заключается в том, что НЧ стали как будто менее слышны в наушниках. Надо будет попробовать поставить на выход аудио до усилителя наушников поставить конденсаторы 100uF вместо 47uF, на наушники подаётся уже с этих конденсаторов. По сравнению с первыми графиками видно прирост динамического диапазона на 5-6db.

Сигнал синхронизации с одной из микросхем AN96A08 подаётся по тонкому проводнику между шинами питания к микросхеме MN64733, вдобавок именно в этом месте шины цифровой и аналоговой части соединяются конденсатором С863, который может создавать помехи низкой частоты. Поскольку переносить микросхемы на другую плату у меня нет желания, а менять тонкую дорожку на коаксиальный кабель очень проблематично, то пока для подтверждения помех от этого конденсатора, я попробую его выпаять. Эффекта это не дало, но зато я заметил, что основной спектр шумов в режиме стоп стал ниже -135db, выигрыш по сравнению с началом доработки плеера очевиден. Помните, транзисторы mute я выпаял в самом начале? После всех этих доработок и красивых графиков решил я поставить отдельный трансформатор 30Вт с симметричной вторичкой 14В по паспорту 12 на усилитель наушников и это было ошибкой. Для начала заменил я конденсаторы C15, C16 470uF на 2200uF. Ничего не изменилось, как я тогда думал.

По прежнему казалось мне, что слишком много ВЧ и мало НЧ. Первым делом подумал я о недостаточном токе, который БП может выдать на усилитель. Схема блока питания построена на трансформаторе со вторичными обмотками 5В, 11В и 9В. При этом напряжение с 11В идёт на умножитель напряжения для питания дисплея, а удвоенное напряжение подаётся на транзисторы питания усилителя наушников. Всё это кажется таким не свойственным современным представлениям о блоках питания аудио, что я решил рискнуть. На выходе второго трансформатора поставил диодный мост KBP307 с конденсаторами 3300uF. Ниже привожу график того, что получилось с шумами и джиттером.

Попробовав поменять фазу первичной и вторичных обмоток, я ничего не выиграл. До того, как начал дорабатывать плеер, я допустим не знал в чём разница между шумами -80dbи -120db. То есть ни тех, ни тех шумов я и не услышал, но звуки музыки преображаются многократно. Как Вы видите джиттер- фактор 229Гц также увеличился до -98db. Как это слышится? У каждого наверное свой опыт в этом деле. Просто надо один раз услышать, чтобы никогда не забыть.

Убрал я трансформатор и вернул первоначальное питание. Кстати, перекос в сторону НЧ на наушниках не изменился со вторым блоком питания. Подключив усилитель с колонками, я испытал второй шок. Звук в отличие от наушников имеет наоборот сильный перекос в сторону НЧ. Если так, то причин этого состояния дел как минимум две: одна в усилителе наушников, вторая — в каскадах аудио, конденсаторы питания которых я менял. После этого я выпаял конденсаторы ElnaCerafine, заменив их на перемычки, и поставил сопротивление 18 Ом вместо перемычек, которые установил раньше на место резисторов R887, R888. Звук в наушниках вернулся, но стал таким же, как на колонках.

Может менее глухим, но всё-таки с перекосом в НЧ. При этом с какими-то фальшивыми нотами. Замерять джиттер я не стал, так как едва ли эти цепи влияют на него. Здесь я также вспомнил, что одними из последних замен в цифровом тракте были конденсаторы C15, C16 а также замена конденсатора C405, которая дала некоторый выигрыш по джиттеру. Так как на звук могли подействовать оба эти фактора, но конденсаторы С15, С16 я заменил после, то решил я начать comebackс них. В виде небольшого отступления приведу фрагмент схемы блока питания с транзисторами Q12, Q13, которые включены по схеме токового зеркала, насколько я понимаю. Может быть это даёт ощущение о низком уровне низких частот на наушники?

Но в таком случае замена конденсаторов повернула ситуацию с точностью до наоборот. При этом как Вы помните замена конденсаторов C20,C21 на выходе транзисторов питания со 100uFна 220uFтакже пошло на пользу для НЧ на наушниках, но в ненавязчивой манере. Их я решил оставить. Обратная замена действительно улучшила картину с частотами, причём как на усилителе так и на наушниках. Но какой-то зверь остался и давил уши. При этом я помнил, что выигрыш по ВЧ, который получил, борясь с джиттером, остался в силе. Но чтобы замерить свои ощущения в цифрах, я решил записать на диск в Arta белый шум для замера АЧХ, а также несколько файлов с тонами 20Гц, 90Гц, 250Гц, 700Гц, 1кГц, 10кГц чтобы измерить гармоники, а также двухчастотные сигналы для измерения интермодуляионных искажений.

A new Twin Power Supply helps deliver a high signal-to-noise ratio for superb, detailed sound. The SU-GX70 comes with a true wealth of functionalities. It also supports MQA.

For wireless network communication, Wi-Fi, Airplay2 and Bluetooth are on board.

Компоненты Technics стоили недёшево, но всё равно пользовались бешеной популярностью, выигрышно отличаясь от большинства конкурентов. Яркий пример — музыкальный центр SE-HD50, который сочетал в себе интересный дизайн, с алюминиевой фронтальной панелью и боковинами «под дерево», а также очень достойные для своего класса характеристики. Единственное, за что можно было пожурить этот аппарат — весьма посредственные твитеры, установленные в штатных колонках. Музыкальный центр состоял из четырёх отдельных блоков: тюнера с RDS, CD-проигрывателя с фирменным ЦАПом MASH и дополнительным цифровым оптическим выходом, кассетной деки с автореверсом, записью и системой шумопонижения Dolby, а также усилителя мощностью 30 Вт на канал. Роскошный для своего времени аппарат, с ноткой премиальности, характерной для продукции Technics. По звучанию аудиосистема демонстрировала завидную сбалансированность, без явного акцента на басах и высоких частотах в ущерб прозрачности «середины», чем нередко грешили музыкальные центры от конкурентов. AKAI MX-750 Компания AKAI была основана в 1929 году, и несмотря на значительные успехи во второй половине XX века, в 2004-м производитель объявил о банкротстве, после чего товарный знак был приобретён китайским предприятием, также владеющим брендами Nakamichi и Sansui.

В 90-е годы технику AKAI раскупали как горячие пирожки, а один из самых удачных продуктов той эпохи — представленная в 1992 году аудиосистема MX-750. Музыкальный центр комплектовался трехполосными акустическими системами и развивал 70 Вт выходной мощности на канал при нагрузке 6 Ом. Из дополнительных опций — усиление басов и режим «Source Direct», несколько предустановок эквалайзера, а также возможность настроить частотную характеристику вручную.

История Японской компании Technics

Да за 10000 рублей продавался музыкальный центр техникс в начале 20000 и он со своими двумя каналами звучания был круче чем мой кенвуд с 5.1 канальным звуком, за те же деньги. Technics CD main Представляю Вашему вниманию вторую статью цикла, посвящённую апгрейду CD плеера Technics SL-PS770D. In addition, Technics is pleased to introduce a new, stylish white finished model, the SL-1500C-W, of the globally successful and highly acclaimed SL-1500C direct drive turntable. Музыкальный Центр Technics – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте! Все товары категории Компактные стереосистемы Technics можно купить в интернет-магазине SHOPOZZ по выгодным ценам с доставкой из Германии в Россию (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Красноярск и другие).

История "Technics"

Это обзор про музыкальные центры Техникс, опишу конечно не все, но именно те, которые мне удалось протестировать /послушать. Список музыкальных центров Technics. Technics SC-DV280EE-N. Все товары категории Компактные стереосистемы Technics можно купить в интернет-магазине SHOPOZZ по выгодным ценам с доставкой из Германии в Россию (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Красноярск и другие). Сегодня линейка продуктов Technics насчитывает уже 20 моделей – от проигрывателей до беспроводных музыкальных систем, лучшие из которых будут представлены в России. Новости. Статьи. Истории брендов.

Музыкальные центры technics 2022 года

Продажа музыкальных центров - technics После появления техники фирмы в России настало время подробно разобраться в том, насколько сегодняшние новинки способны сравниться с легендарной техникой Technics 1970-80-х годов, обеспечившей заслуженную славу бренду.
Technics SC-EH790 отзывы — Количество честных отзывов о музыкальном центре Technics SC-EH790 - 18 Музыкальные центры Technics отзывы покупателей, плюсы и минусы, достоинства и недостатки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий