Самолет МС-21−310, оснащенный российскими двигателями ПД-14 (бортовой номер 73055) перелетел с аэродрома Иркутского авиационного завода на аэродром «Ульяновск-Восточный».
Главные новости
- Что будет с МС-21: эксперт рассказал, при каких условиях полетит МС-21 - 9 марта 2024 - Е1.ру
- Декабрь авиационных премьер
- Ростех: российский самолёт МС-21-310 сможет сесть в условиях нулевой видимости
- Гражданская авиация
- Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году | MAXIM
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Переход на родное крыло: Сколько самолётов МС-21 нужно для отказа от Boeing и Airbus
Однако из-за ухудшения международной политической обстановки и введения санкций против России, была запущена программа импортозамещения авиационного оборудования и компонентов, из-за чего и сдвинулись сроки поставки первых российских авиалайнеров. Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей? Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram.
Авиакомпания Удмуртии договорилась об импортозамещении наиболее вместительных самолетов Источник фото: Фото редакции Авиакомпания Удмуртии договорилась об импортозамещении наиболее вместительных самолетов 14:04 27. У Ижавиа есть два самолета «Боинг 737-800». В планах было получить еще шесть. Но из-за санкций решено получить у ПАО «Яковлев» 8 самолетов МС-21-310 В телеграм-канале гендиректора республиканской авиакомпании Александра Синельникова появилась запись о поставке в Ижевск новых самолетов отечественного производства.
Скорее всего, первая партия в 2024 году будет меньше 14 самолетов , а уже в 2025 году заводы выйдут на сборку 20 самолетов», — полагает Гусаров. Однако у эксперта есть небольшие опасения по срокам, так как они довольно жесткие.
У «Суперджета» еще не сертифицирован отечественный двигатель, в отличие от МС-21. А создание двигателя считается даже более сложным технологическим процессом, чем конструкция самого самолета. Первый полет SJ-100 с новым российским двигателем планируется совершить в конце этого года или начале 2024 года. Они могут сдвинуть сроки серийного выпуска. Но будем надеяться, что доработка двигателя и его сертификация будет произведена в обозначенные сроки. Подписание твердого контракта говорит о том, что ОАК верит в свой успех», — говорит собеседник.
Это событие показывает, что Россия подошла к важному рубежу на пути возрождения собственного авиастроения. Российская промышленность годами шла к этому. И теперь стороны зафиксировали, что через год российские авиакомпании впервые в истории начнут эксплуатировать сразу два типа отечественных современных лайнеров. С 2024—2025 годов отечественные лайнеры начинают активно выдавливать иностранные самолеты в парках российских авиакомпаний.
В начале апреля в Ростехе сообщили , что поставка первых МС-21 намечена на 2024 год, будут переданы шесть лайнеров. В конце декабря 2022 года самолет прошел одобрение по отечественному двигателю ПД-14 и конструкции крыла. До этого первый опытный образец МС-21 с российскими двигателями совершил более 100 успешных полетов.
Ростех: российский самолёт МС-21-310 сможет сесть в условиях нулевой видимости
Когда ждать МС-21-310 РУС - | Машину будут готовить для сертификации версии МС-21-310РУС. МС-21 – последние новости и статус программы Мс-21, Гражданская авиация, Длиннопост. |
Про самолёт МС-21: разбор, что это вообще / Хабр | Ростех: российский самолёт МС-21-310 сможет сесть в условиях нулевой видимости. |
Самолет МС-21: как проходят испытания, когда будет введен в использование | Hi-Tech | РИДУС предложить новость. |
Новейший МС-21 «Иркут» получил в Ульяновске парадный окрас | Опытный образец самолета МС-21-310РУС (бортовой № RF-73057, а заводской № МС.0013) с полностью импортозамещенным оборудования должен в первый раз совершить испытательный полет в конце осени нынешнего года. |
Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году
Двигатели ПД-14 для самолета нового поколения МС-21–310 запустили в серийное производство. РИА Новости. Самолет МС-21-310 с российскими двигателями совершил первый полет. Главная» Новости» Мс 21 310 последние новости на сегодня. 20 декабря 2023 года завершился третий этап НИР и ОКР по замене импортных материалов и изделий в конструкции самолёта МС-21 на отечественные аналоги. Первый полёт полностью импортозамещённого самолёта МС-21 планируется выполнить в 2024 году. Во время первого полета МС-21-310, состоявшегося 15 декабря и продолжавшегося 85 минут, была проведена проверка силовой установки в различных режимах, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирования его систем.
Все материалы
- Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо
- России не удастся быстро поставить на конвейер импортозамещенный МС-21 – немецкая пресса
- В чем слабость русского «Иркута»
- Денис Мантуров оценил подготовку МС-21-310 с двигателем ПД-14 к первому полету
- Кабина МС-21 и кое-что еще
- Переход на родное крыло: Сколько самолётов МС-21 нужно для отказа от Boeing и Airbus
Денис Мантуров оценил подготовку МС-21-310 с двигателем ПД-14 к первому полету
Российский МС-21 оборудован системой автоматической посадки, поскольку она необходима для климата России, где шесть месяцев в году неблагоприятные погодные условия, рассказал эксперт в авиаотрасли Роман Гусаров. Импортозамещённая версия МС-21-310 будет сертифицирована только в декабре 2024 года. Ростех: российский самолёт МС-21-310 сможет сесть в условиях нулевой видимости.
«У России есть все необходимые возможности»: как проходит работа по импортозамещению лайнера МС-21
«Ижавиа» и «Яковлев» подписали соглашение о намерениях по поставке 8 самолетов МС-21-310 | Это современный станок с программным обеспечением. МС-21-300 не будет, вообще, только МС-21-310. Аминь МС-21, последние новости на сегодня. |
"Ижавиа" планирует приобрести восемь самолетов МС-21-310 | Последние свежие новости на тему МС-21. |
Первые заказчики получат МС-21-310 до конца 2024 года | Объединённая Авиастроительная Корпорация официально представила обновлённую ливрею для новейшего Иркут МС-21−310. |
Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо
Прототип МС-21-310 (МС21-0006) будет использоваться для испытаний на аварийное покидание в июне–ноябре 2023 года. Построенные самолёты МС-21-300 с американскими двигателями Pratt&Whitney переделают в МС-21-310, заменив двигатели на российские ПД-14. «Система автоматической посадки, которой оснастили российский среднемагистральный самолёт МС-21-310, может распознать взлетную полосу в условиях почти нулевой видимости и плавно подвести к ней машину», — пояснили в госкорпорации. Последние новости по теме.
Новейший российский лайнер МС-21-300 готов к запуску в серию
На сегодняшний день топливная система самолета МС-21-310 проверена на герметичность и отработана. Проведены запуски вспомогательной и маршевой силовых установок. Двигатели ПД-14 протестированы в номинальных режимах.
Жуковский, 9 авг - ИА Neftegaz. Состоялся 100й полет среднемагистрального лайнера МС-21-310 с отечественными двигателями ПД-14 под крылом. Об этом сообщила пресс-служба Ростеха. Самолет проходит программу летных сертификационных испытаний на базе Летно-исследовательского института ЛИИ им. Более 200 основных параметров силовой установки отслеживаются в режиме онлайн.
На 1м этапе испытания проходит борт 73055.
Поэтому сложно и прогнозировать интерес авиакомпаний к этому самолету. Но единственный альтернативный отечественный дальнемагистральный самолет - Ил-96 «Суперджет» - ближнемагистральный, МС-21 - среднемагистральный в эксплуатации еще дороже. Поскольку там четыре двигателя вместо обычных для современных самолетов двух и соответствующий громадный расход топлива. Это в дополнение к средствам, которые авиакомпании в состоянии были потратить на это дело из собственной прибыли. Так хотя бы частично предполагается решить проблему с бортами для полетов за рубеж в дружественные страны. Которые в большинстве случаев предпочитают подчиняться международному законодательству и борты, объявленные «вне закона», к себе не пускать. Выкуп же позволит решить проблему и с возможным арестом этих самолетов в связи с требованиями лизинговых компаний, и с пресловутой «двойной регистрацией» - когда самолет числится и в российском реестре, и еще где-нибудь на Бермудах по международным правилам авиабезопасности так нельзя - за самолет должно отвечать одно государство. Но авиакомпаниям было предложено определиться, какие из этих самолетов им действительно нужны - с учетом их возраста, возможностей по обслуживанию в нынешних условия, сегодняшней маршрутной сети.
В 2019 году для МС-21 заказали 40 двигателей PW1400G со сроками поставки до 2023 года, из них 20 должны были поступить уже в этом году, но поставки отменили из-за санкций. Соответственно, сдвинули и сроки поставок самолётов заказчикам: в этом году авиакомпания «Россия» рассчитывала ввести в эксплуатацию 6 МС-21-300. При этом самолёт МС-21-310 ещё не сертифицирован, в отличие от МС-21-300. Двигателями ПД-14 был оборудован только один борт 73055 , совершивший около 100 испытательных полётов.