Группа «Киевская площадь» Года Нисанова и Зараха Илиева откроет еще один фудмолл «Депо». В 1950—1960 годах в депо достроили небольшие служебные здания, выдержанные в едином стиле с основным ансамблем. В Москве по адресу Новорязанская улица, 23, открылся фудмолл «Три вокзала. В фудмолле «» установлена новогодняя ёлка, украшенная открытками, в которых написаны просьбы и пожелания от волонтеров и медицинских работников.
Постное = вкусное!
Бизнесмен Роман Агабабаев стал единственным участником торгов по продаже 100% акций АО «Центр развития территорий», которому, как следует из лотовой документации, принадлежит комплекс из семи зданий на 15 700 кв. м на ул. Рогожский Вал на Таганке, сказано в протоколе. В фудмолле «» установлена новогодняя ёлка, украшенная открытками, в которых написаны просьбы и пожелания от волонтеров и медицинских работников. Концепция фудмолла напоминает "Депо" на Лесной. Доберман, шиперке, той-пудель, чихуахуа и французский бульдог вместе с хозяевами и фотографами вот главе с Сашей Харадзе подарили посетителям «Депо» на Белорусской незабываемый день и создали отличные снимки!
Навигация по записям
- Что происходит в Депо/самый большой фудмолл в России????
- Бесплатные концерты в ДЕПО Москва: афиша на апрель и май 2024
- Владельцы «Депо» могут открыть новый фудмолл в Москве
- Мужчина устроил стрельбу на территории московского фудмолла «Депо»
- Депо.Москва
Депо.Москва
Об этом ТАСС сообщил источник в правоохранительных органах. Полицейские, прибыв на место, задержали и доставили в отдел полиции двоих мужчин. Установлено, что один из них несколько раз выстрелил из пистолета Grand Power Т-12, информации о пострадавших в результате этого нет», — сказал собеседник агентства.
Языки: русский и английский.
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
И потом мы хотим все-таки пока сосредоточиться на рыбных концепциях. Мы будем обязательно масштабировать по стране и «Рыба моя», и «Рыба моя Market». В том числе рассматриваем и Петербург, потому что, мне кажется, это интеллигентная, честная и актуальная для Северной столицы концепция, хотелось бы, чтобы она там была.
В течение нескольких месяцев планируем отстроить процессы внутри компании, а потом наметим стратегию по завоеванию мира. Мы абсолютно удовлетворены и работой вместе с «Депо», и работой собственных специалистов. Получилось очень масштабно, проект редкий и по объему, и по фактуре.
Сейчас в «Депо» приехала вся Москва — и фанаты гастрономии, и туристы, и просто скучающая публика. Пока сложно сказать, какая аудитория в итоге выкристаллизуется. Я точно понимаю, что надо работать над какой-то более продуманной арт-частью, чтобы привлекать туда интересные музыкальные коллективы, выставочные проекты и фестивали, чтобы создать привлекательность кластера для туристов.
Думаю, ребята все это сделают на высоком уровне. Михаил Гончаров, «Припек» основатель сети «Теремок» Михаил Гончаров, «Припек» основатель сети «Теремок» Фото предоставлено пресс-службой В «Депо» мы получили ровно то, о чем думали, о чем мечтали. Единственное, что мы не рассчитали, — это производительность.
То есть мы поставили одну плиту для блинов, и буквально на второй день стало очевидно, что этого мало. Потому что постоянно идет поток, и мы теряем оборот. Дело в том, что мы в принципе всегда осторожно развиваем свои идеи, и я не хотел оказаться в ситуации, когда нужно объяснять сотрудникам: «Вы не переживайте, у нас вторая плита сейчас не работает, но через пару лет она понадобится».
Но сейчас мы уже согласовываем проект ее установки. Может быть, плита будет даже газовой, здесь многие работают на газу. Об эксперименте Изначально для меня самый большой вопрос был: готовы ли в принципе есть блины люди, которые приходят в гастромаркет?
Ведь считается, что российская кухня — она какая-то немодная, что ли. Поэтому люди, когда есть выбор, отдают предпочтение чему-то иностранному. В этом нет ничего необычного.
Москва — классический мегаполис. И когда вы приезжаете в Гонконг или Нью-Йорк, то и там все меньше национального и все больше интернационального. В Париже последние 30 лет каждый год доля пиццерий становится все больше и больше.
Это же не означает, что французы разлюбили местную кухню. Это говорит лишь о том, что некие форматы очень прибыльны и успешны, и еще о том, что там просто немыслимое количество туристов. И эти туристы заточены на понятный им продукт.
В этом смысле Москва тоже движется по пути интернационализации. И такой среднестатистический гражданин мира готов есть вьетнамский суп и азиатскую лапшу, а вот по поводу блинов у меня не было уверенности. Да и не могло быть.
Потому что такого рода уверенность граничит со странностью или даже с глупостью. Как я могу решать за других людей? Единственный способ — проверить на практике.
Окончательные выводы делать рано, но, судя по количеству посетителей и объему продаж, я очень удивлюсь, если наш проект окажется неокупаемым. О начинках Между «Припеком» и «Теремком», по сути, есть одно отличие — начинки: они более редкие и частично более дорогие. Если в «Теремке» у нас ветчина, то в «Припеке» — тамбовский окорок и т.
Вся прелесть в том, что другие отличия не нужны. Технология выпечки блинов доведена нами до совершенства, и менять ее просто не имеет смысла. Лучшее враг хорошего!
То есть у нас и в «Теремке» никогда не было позиции или подхода, при котором мы шли на компромисс. В «Припеке» для теста мы используем чуть более жирные сливки, но это не очень заметно. Конечно, можно было бы просто взять более дорогие сливки, но если мы 10 раз на слепом тесте не могли отличить, то какой в этом смысл?
С точки зрения цен «Припек», естественно, дороже, но не кардинально. В «Теремке» в среднем блин с интересной начинкой стоит от 170 до 240, а здесь — 270-350. Ну вообще такого рода блины, может, и не предполагают ежедневного потребления, а, допустим, раз в месяц заехать и полакомиться какими-то уникальными вкусами вполне себе может позволить здесь любой.
Во-первых, здесь маленькая площадь — 20 м2, а когда мы делаем фуд-корт, то самый минимальный метраж — это 40 или 50 м2. И, соответственно, уменьшаются затраты на отделку, оборудование и т. Мы сделали такой вот русский стиль.
Его сложно описать, он и не народный, и не богатый. Например, кафе «Пушкин» — это эстетика, скажем, классической такой культуры. А гастромаркет подразумевает некую крафтовость: простые люди сидят за деревянными столами на высоких стульях в кирпичных стенах.
Тут нельзя быть слишком культурным. Поэтому даже название должно быть немножечко грубоватым. О меню Мы действуем в порядке букв алфавита.
Мы уже сказали «А» — предложили людям блины. Теперь на очереди буква «Б» — корректировка меню. Когда мы запускались, у нас были внутренние дискуссии о том, сколько блинов должно быть.
Кто-то считал, что много не нужно, например, если посмотреть по соседям в «Депо», базовый продукт редко имеет такое большое количество вариаций. Мое предложение заключалось в том, что мы запускаем большой ассортимент, а через 2 месяца просто снимаем позиции, которые не пошли. Потому что ни один великий шеф-повар заранее не знает, что пойдет, а что не пойдет.
К примеру, блин с креветками, клубникой и маскарпоне — совершенно непонятно, что это такое. Или камамбер с брусничным соусом и беконом — тоже вопрос. Но тем не менее и тот и другой блин входит в топ продаж.
Вот кто знал, что так будет? Появление в меню супов и каш — тоже на самом деле эксперимент.
Здесь появилась новая точка притяжения — событийное пространство «Депо. Прямо с поезда можно будет попасть на фестиваль, ярмарку или бизнес-завтрак. Многое уже можно попробовать. Пространство появилось на месте бывшего Рязанского трамвайного парка. Вместо хозяйственных построек обустроен яркий гастрономический кластер.
Здесь можно не только поесть. Есть, например, зона буккроссинга, где любой желающий может взять интересные книги почитать, а взамен оставить свои. Не придется скучать даже на парковке. Ирина Кряжевских, директор по маркетингу «Депо.
Фуд-молл «Депо-2» откроют в здании трамвайного парка
Домой Новости Инвестиции Второй фуд-молл «Депо» в Москве объединит 75 ресторанов (инвестиции 1,5 млрд рублей). Улыбайся(Творческий проект Талантливая Молодежь,Депо Москва,17.10.2021). Главная Новости Определены победители проекта «», которые поделятся своим творчеством в крупнейшем фудмолле Москвы. Уже 19 апреля на главной сцене фудмолла «Депо. Москва» состоится громкое и яркое открытие нового сезона MFL.
Мужчина устроил стрельбу на территории московского фудмолла «Депо»
Москвичей пригласили на летний маркет в фудмолле «Депо» | 20 апреля в московском фудмолле «Депо. |
Депо.Москва | Уже третий «Депо» в Москве: 8000 кв.м., 60 корнеров, 15 кухонь мира. Маша Донская фотографии предоставлены заведением. |
Мужчина устроил стрельбу в фудмолле «Депо» в центре Москвы | В фудмолле "" открылась новогодняя книжная ярмарка "Во весь голос", сообщают организаторы мероприятия. РИА Новости, 16.12.2022. |
Владельцы фуд-молла «Депо» хотят открыть второй объект такого формата - | Фудмолл, гастромаркет «Депо» по адресу Москва, Лесная улица, 20, стр. 3, метро Менделеевская, показать телефоны. |
Мужчина устроил стрельбу в фудмолле «Депо» в центре Москвы | Новости | Известия | 20.06.2022 | «С тобой я дома»: фудмолл «» дарит подарки на дне любви к себе и близким. |
Авторизация
- ФУДМОЛЛ «ДЕПО.МОСКВА» СОВМЕСТНО С ПРОЕКТОМ #МЫВМЕСТЕ УЧАСТВУЕТ В АКЦИИ «ПОДАРИ ЧУДО»!
- Новый гастроквартал "Депо" откроется около Комсомольской площади в Москве в 2022 году - ТАСС
- Новости - Фудмолл ДЕПО Москва
- Открывается новое событийное пространство «Депо. Три вокзала» — Сергей Собянин
- На Новорязанской улице открылся фудмолл «Депо. Три вокзала»
- Авторизация
Мужчина устроил стрельбу в фудмолле «Депо» в центре Москвы
Москвичей пригласили на летний маркет в фудмолле «Депо» | Порядка миллиона человек в Москве уже вакцинировались от COVID-19. |
Фуд-молл «Депо-2» откроют в здании трамвайного парка | А в 20:00 впервые на главной сцене фудмолла «Три вокзала. Депо» пройдёт выступление профессиональных комиков в формате одного из самых любимых шоу увлеченной публики – Stand Up. |
ФУДМОЛЛ «ДЕПО.МОСКВА» СОВМЕСТНО С ПРОЕКТОМ #МЫВМЕСТЕ УЧАСТВУЕТ В АКЦИИ «ПОДАРИ ЧУДО»! | Фудмолл «». Для самого большого здания владельцы придумали термин «фудмолл» — это как фудкорт, только гораздо больше. |
Фуд-молл «Депо-2» откроют в здании трамвайного парка
Но в «Депо» приходят в первую очередь не для покупок, а для качественного досуга, возможности попробовать новые блюда, оценить кухни народов мира и повысить свою гастрономическую культуру в целом. В этом смысле фудмаркет полностью поддерживает тренд на здоровое питание и моду на увлечение кулинарией среди россиян. Создатели гастрокластера рассказывают, что при выборе арендаторов уделяют большое внимание молодым и креативным стартаперам, предоставляя им шанс предложить свой уникальный кулинарный формат. В то же время там работают многие уже известные ресторанные сети. Общий принцип концепции фудмолла — равенство разных: рестораторы проявляют себя в прямой конкуренции на одной площадке, а посетители имеют возможность выбирать лучшие блюда по соотношению цены и качества. Диапазон цен весьма широк и начинается от 200 рублей. При этом все рестораторы используют только свежие продукты высокого качества. Статистика «Киевской площади» свидетельствует, что москвичи такой формат оценили. С момента открытия популярность «Депо» растет. В марте площадка принимала 8 тысяч человек ежедневно, а уже в мае в каждый выходной день ее посещали не менее 30 тысяч человек.
По словам бизнесмена, инвесторы задумались о расширении площадки практически сразу после открытия. Торговый центр «Европейский», напомним, открылся в 2006 году и является одним из знаковых объектов, реализованных «Киевской площадью» в столице. Его успех эксперты связывают с грамотной политикой привлечения арендаторов и новыми подходами к организации торговли еще на начальном этапе. Не приходится сомневаться, что опыт «Депо» возьмут на вооружение не только его владельцы, но и другие инвесторы. С коммерческой точки зрения, анализ покупательских предпочтений в крупнейшем фудмолле показателен для рынка. А в целом достижения «Депо» демонстрируют наиболее перспективные тренды в ресторанном бизнесе и в сфере управления коммерческой недвижимостью. Мэр Москвы Сергей Собянин, присутствовавший на открытии гастркомплекса Года Нисанова и Зараха Илиева, охарактеризовал «Депо» как «насыщенное общественное пространство».
При полном или частичном использовании материалов ссылка на arendator. Urban Awards - ведущая премия на рынке новостроек, с 2017 года проходит и в Санкт-Петербурге. Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят!
Говорят, не стоит вкладывать в бизнес душу, надо вкладывать мастерство. Мне видится, что мы накопили его достаточно. Мы будем есть теперь по-новому: обзор, посвященный фудмаркетам Высокие цены? Стейки для ценителей, и они к нам приходят! Но я вам с легкостью предложу навскидку семь стейков до 1000 рублей, в take away у нас вообще стейки по 550-700 рублей. Условия работы в «Депо», конечно, очень сильно отличаются от других рынков. Никто не дает такой уровень сервиса, заботы о госте. Начиная от гардероба и заканчивая приличной посудой — никакого одноразового пластика. Старт обнадеживает! В первый уик-энд порвали всех! Лучше всего у нас идет мраморная говядина, в момент разбирают молочную телятину из Подмосковья, как ни странно, вагью уходит бодро. Но мы пока не думаем о том, что этот проект тиражируем, как и само «Депо». Это наша гордость, наш флагман! У нас разные взгляды с Васильчуками, поэтому мы встретились, окончательно поговорили и пожали друг другу руки. Изначально я вошел в готовый проект, мне сказали: здесь будет печь, и я уже подстраивался под формат. И, когда я сделал дегустацию в стиле а-ля русс, мне сказали, что это все очень хорошо, но у меня самого внутри было сомнение. Все-таки я уже 23 года поваром и понимаю, что будет работать, а что нет. Теперь могу сказать точно, что посетителям «Депо» русская кухня совершенно неинтересна. На протяжении 7 дней, в течение которых я сам стоял за кассой, я наблюдал, как люди подходили, говорили: «Ааа, тут все русское» — и шли дальше. Ресторан национальной русской кухни «Конек»Фото предоставлено пресс-службой Ресторан национальной русской кухни «Конек»Фото предоставлено пресс-службой Ресторан национальной русской кухни «Конек»Фото предоставлено пресс-службой Ресторан национальной русской кухни «Конек»Фото предоставлено пресс-службой Ресторан национальной русской кухни «Конек»Фото предоставлено пресс-службой Ресторан национальной русской кухни «Конек»Фото предоставлено пресс-службой Ресторан национальной русской кухни «Конек»Фото предоставлено пресс-службой Тем, кто приходит в «Депо», от 20 до 45 лет, им интересно есть фобо, мясо, жаренное на гриле, пиццу с пастой. А за русской кухней туда никто не идет, потому что она все равно является для нас обыденной и каждодневной. Это все дома мы можем поесть! А кто дома сделает фобо? Да никто никогда не сделает! Даже ту же пиццу никто не сделает. Поэтому в «Депо» должна быть простая еда, рассчитанная на большую проходимость. А с «шубами», мимозами и пельменями на хорошие показатели не выйдешь, какое бы имя там ни стояло на вывеске! Имя на рынке вообще ничего не значит. Кто там варит фобо? Вообще никто не знает, кто это такие. Они просто делают его и продают в диких количествах. И еще, конечно, еда должна быть недорогой — 200-300 рублей. Вот и все. Я, к сожалению, просто не могу в силу своей занятости заниматься этим, а делать абы как мне не хочется. Если туристы появятся, то, может быть, ситуация изменится. Но сейчас там нет ни одного туриста. А сидеть месяцами и ждать, когда подвезут автобус китайцев, и думать, чем платить зарплату поварам и как потом платить аренду, — это не для меня. Все время рассчитывать только на светлое будущее, мне кажется, глупо. Хорошо, когда на месте есть персонаж, с которым проект ассоциируется. Вот Наташа Березова там стоит, и у нее есть народ, но я не знаю, насколько ее хватит, но я, к сожалению, не могу этого себе позволить в силу своей занятости. Я объяснял Васильчукам: я не как шеф-повар буду там стоять, это для меня не главная работа. Я не могу так тратить свое время, лучше буду больше времени с детьми проводить. И ресторанная концепция на рынке совершенно не нужна. После 8 марта я поменял русское меню на новое, с которым мы отработали 2 недели. Финансовая часть и вдохновение не всегда соприкасаются. У публики московской и публики эстонской совершенно разные взгляды и вкусы. Эстонцы привыкли к более-менее модной местной кухне, а москвичи больше хотят этнической еды — Вьетнам, Китай, Италия и та же Греция будут работать, а местное русское — тяжело! Блины должны быть, понимаете, блины — это тоже фастфуд. А с учетом того, что в меню есть борщ и уха, они полностью покрывают русский вкус. Никому не нужна на рынке кулебяка! Никому на рынке не нужна «шуба» с «мимозами»! И холодцы не нужны! Мои дети за деньги не будут есть холодец! Даже если я им iPhone куплю, все равно не будут! Поколение меняется, все меняется! И мы — люди, которым сейчас от 40 до 50 лет, не можем знать, как это продаваться. Новое поколение само выбирает ту еду, которая им интересна. А мы уже должны под них подстраиваться. И, к сожалению, русскость — это не конек проект Шмакова в «Депо» назывался «Конек». Сейчас в «Метрополе» будем заниматься перестройкой организации процессов. Плюс в сентябре мы, наверное, откроем Savva этот ресторан тоже расположен в «Метрополе». В Таллине тоже есть идея открыть еще одно маленькое местечко, но там о конкретике пока рано говорить. А прежде чем участвовать в проектах других гастромаркетов, теперь я буду серьезно выбирать, спорить и доказывать, какая концепция нужна. Это был для меня урок длиной в 4 месяца. Наталья Березова, Stall Наталья Березова, частный шеф, выпускница французского Institut Paul Bocuse и владелица StallФото предоставлено пресс-службой Мне всегда хотелось открыть ресторан, а не просто фастфуд.
Срок аренды, согласно протоколу торгов, составляет 49 лет, ежегодные выплаты — свыше 120 млн руб. Общая площадь территории — 17,4 тыс. Как рассказывает сам Алексей Васильчук, от идеи до ее воплощения прошло не менее полутора лет. За это время здания бывшего депо были полностью отреставрированы, без нарушения исторического облика, в оконные проемы установили стеклопакеты с аналогичной оригинальной раскладкой витражей, полностью обновили все коммуникации «Депо. Москва» — единственный фуд-корт в столице, работающий на газе , установлены система вентиляции и пожарная сигнализация. Общая площадь фуд-молла — 11 тыс. Ожидаемый трафик, по словам Алексея Васильчука, должен составить в среднем 15 тыс. Интерьер в спокойных бежево-серых тонах оформила команда Restart Vasilchuk Brothers. Индивидуальные дизайны корнеров владельцы на этапе строительства должны были согласовывать с управляющей компанией. За организацию света отвечала компания «Ярко-Ярко» Insight. Общее число посадочных мест в фуд-молле составляет до 1800, в летнее время к ним прибавится посадка на веранде еще порядка 2000.
Еще один фудмолл «Депо» откроется в Москве
Маститые и начинающие рестораторы, открывшие свои проекты в столичном фудмолле «Депо», рассказали MarketMedia, что из этого получилось. В самом крупном здании находится фудмолл «», который объединяет 75 гастрономических корнеров, 60 лавок с фермерскими продуктами и рассчитан на 2 тыс. посадочных мест. Гастрономический центр в Тверском районе Москвы. Идея открыть на месте Миусского трамвайного парка гастрономический квартал принадлежит Владиславу Юсупову. В Москве будет открыт второй фудмолл «Депо», проект группы компаний «Киевская площадь» Года Нисанова и Зараха Илиева.
Primary Navigation
- Депо превращается в фудмолл
- Мужчина устроил стрельбу в московском фудмолле «Депо»
- ОСТАВЬТЕ ВАШ ВОПРОС РАВВИНУ
- В центре Москвы начался пожар в районе фудмолла "Депо"
- Другие новости