Mercedes-Benz 1 июня представил компактный кроссовер GLC-Class нового, второго по счету поколения (код — X254).
Серийный паркетник Mercedes GLB прикинулся концептом
Снаружи авто получил обновленный дизайн с более узкой головной оптикой и вытянутыми задними фонарями, спереди красуется новая радиаторная решетка. В сравнении с моделью прошлого года GLC-Class стал длиннее на 61 мм. В роли базового двигателя теперь выступает более мощная мягкая гибридная силовая установка с 2-х литровым турбированным четырехцилиндровым мотором, авто оснастили современными системами помощи водителю и последней версией информационно-развлекательной системы MBUX с возможностью беспроводного соединения со смартфонами. GLC в кузове купе перешел в 2023 модельный год без изменений, за исключением цифровой приборной панели, входящей теперь в стандартную комплектацию.
Производитель позиционирует новинку, как «новый эталон роскошных чисто электрических моделей». Силовая установка состоит из одного электродвигателя мощностью в 288 л. Цены в Германии начинаются с 70 626 евро 8,1 млн рублей и 103 827 евро 12 млн рублей соответственно. Mercedes GLE Прототипы Mercedes GLE 2023 были замечены на дорогах с большим количеством маскировочного камуфляжа на кузове и вот накануне в Сети были опубликованы очередные фото новинки, по которым можно оценить интерьер нового Менседес ГЛЕ 2023 года. Снаружи, судя по всему, основные изменения коснутся передней части. Как и на «собратьях» S-Class и E-Class, головная оптика стала тоньше, а кроме этого, вероятнее всего, будет переработан и передний бампер. Маскировка на корме паркетника служит свидетельством того, что и она не останется без изменений. Тем, кто готовился к большим преобразованиям в салоне GLE придется разочароваться, так как даже сейчас ясно, что кроссовер не получил практически ничего нового, кроме мультируля.
В салоне по-прежнему будет сохранена комбинация с двумя цифровыми экранами, для приборной панели и мультимедийной системы MBUX, каждый из которых имеет диагональ 12. У нового GLE 2023 года есть лючок порта для зарядки на левом крыле, который подтверждает то, что модель по-прежнему будет доступна с подзаряжаемой гибридной установкой. Также в недрах данной версии кроссовера расположен аккумуляторный блок с энергоемкостью на 31. В конечном счёте инженеры компании решили одну из главных проблем машин на электрической тяге — дальность хода. Это полноценный автомобиль длина почти 5 м, колёсная база 2800 мм с четырёхдверным кузовом и просторным салоном. Внутри установлен электродвигатель мощностью около 200 л. Одной из ключевых особенностей новинки является аэродинамика. Компания заявляет, что коэффициент сопротивления составляет всего 0,18 Сx — в основном благодаря специальной форме автомобиля с длинным хвостом и сужением ближе к корме.
Но насколько 7-местные версии паркетника станут востребованными, покажет время. Такой GLB может быть только переднеприводным. А вот все 2-литровые варианты оснащаются новым 8-диапазонным «роботом» собственной разработки Daimler. В тестовом парке дилера поселился дизельный GLB200d с 2-литровым 150-сильным двигателем и муфтой подключения задней оси. Дизельные GLB идут только с полным приводом. Фактически в любом режиме дизельный GLB готов быстро ускориться, и задержки при понижении передач настолько незначительные, что кажется, машина начинает ускоряться мгновенно после нажатия на педаль газа.
До сотни GLB200d разгоняется за 9 с лишним секунд. Для премиальной машины цифра не выдающаяся, но если мы вернемся к теории, что Mercedes GLB будут покупать не для «понтов», а для передвижения всей семьей, то такой динамки хватит даже для самого хулиганистого отца. Важно другое: для динамичной езды на GLB достаточно пользоваться половиной хода педали газа. Машина не провоцирует и не требует высоких оборотов. Передвигаться на таком кроссовере по городу — одно удовольствие. На Mercedes GLB устанавливается только многорычажная подвеска.
Балка, которую мы знаем по A-Class, кроссоверу не досталась. За счет большой колесной базы 2829 мм, что больше, чем у нового В-Class кроссовер очень уверенно стоит на дороге и не создает ощущения неуклюжего «переростка» С-класса. Ходы подвески настроены на комфортную езду. При желании можно поиграть с режимами езды, разница между которыми не столь существенна. Если возомнить из себя «гонщика» и попытаться закладывать на GLB в поворотах, то это, во-первых, будет выглядеть смешно, а во-вторых, вас знатно укачает. Машина высокая и явно не рассчитана на рекорды Нюрбургринга.
База — 34 170 евро по курсу Наверное, именно 200-й дизель является оптимальным вариантом для GLB. Автомобиль ощущается достаточно динамичным, но не пытается заигрывать с водителем избыточной тягой на основной передней оси. Переплачивать за 190-сильную версию 220d с разгоном 7,6 секунды большого смысла нет. Не та это модель, где показатель «сек до сотки» играет важную роль при выборе модификации. Единственным серьезным недостатком дизельного Mercedes GLB можно назвать шум двигателя. На фоне неплохо шумоизолированного салона вибрации «четверки» ложкой дегтя доносятся-таки до водителя и пассажиров.
Сейчас сложно сказать, насколько востребованной данная модель окажется на нашем рынке. Говорят, уже как минимум один экземпляр ушел в народ. Судя по тому, что люди записываются на тест-драйв данной модели, интерес к ней есть.
В салоне появился обновленный руль с тачпадами, обновлена мультимедийная система MBUX, получившая новый функционал. Кроме того, улучшены материалы отделки и расширено оснащение, включая новые электронные ассистенты водителя. Все модификации кроссовера Mercedes-Benz GLS стали гибридными — в 9-ступенчатую автоматическую коробку передач интегрирован 48-вольтовый стартер-генератор мощностью 20 л.
Новая версия кроссовера Mercedes-Benz GLS появилась в сети
В новом сезоне Александра не участвовала в контрольных прокатах фигуристов сборной России. Фигуристка активно выступает в различных ледовых шоу. Материалы по теме.
Вам багажник или кресла? В интерьере легко угадывается бренд. Докопаться можно разве что до твердого пластика в труднодоступных местах. На общую сенсорно-интеллектуальную начинку салона умело наложена брутальная симфония, продолжающая начатую экстерьером увертюру. Для того чтобы интерьер был более «серьезным», здесь повсюду разбросали алюминиевые поручни, выполненные в едином стиле.
Практически все линии внутреннего пространства Mercedes GLB горизонтальные. На дверных картах дорогая кожа с красивой строчкой и деревянные вставки. Передние кресла имеют регулировку длины подушки, а водительское сиденье оборудовано еще и электроприводом с блоком управления на двери. В списке опций имеется подогрев и вентиляция кресел. Все как у «взрослых» Mercedes. Две трети ширины передней панели занимают два ярких экрана. В сотый раз рассказывать про прелести Mercedes MBUX не будем — это одна из лучших мультимедийных систем на рынке.
Картинка на экранах не блекнет в солнечный день и не слепит ночью. Управлять всем этим добром можно не отрывая рук от руля с помощью сенсорных поверхностей на баранке, тыкая в монитор пальцем, с помощью блока на центральном тоннеле или голосом. Скажи: «Привет, Mercedes! В салоне глаз радует атмосферная подсветка с широким диапазоном настроек. Двери GLB внахлест закрывают пороги и не дадут им испачкаться. Весьма актуально в наших широтах. На втором ряду места больше, чем у некоторых паркетников классом выше, а вот третий ряд на тестовой машине отсутствовал.
Да и вряд ли он так необходим. В 7-местном исполнении багажник Mercedes GLB фактически исчезает, и платить за это дополнительные деньги захочет не каждый. Зато в 5-местном варианте грузовой отсек составляет 560 литров. Если же оставить только передние кресла, то объем вырастет до 1755 литров. У топовых версий под полом в багажнике — сабвуфер. За год продается лишь пара таких моделей с тремя рядами. GLB стал третьим кроссовером Mercedes, для которого можно заказать кресла в багажнике.
Но насколько 7-местные версии паркетника станут востребованными, покажет время.
При этом колесная база тоже достаточно высокая — около 2. EQC может похвастаться не только стильным дизайном, но и неплохими техническими характеристиками. Автомобиль оснащается асинхронным электромотором с шестью аккумуляторными батареями. В двигателе есть встроенная система охлаждения и поэтому он не перегревается даже после продолжительного использования. Суммарная мощность электрического мотора составляет около 400 л. Это довольно компактный мини-фургон, идеально подходящий для продолжительных путешествий. Впервые концепт автомобиля был презентован еще в 2019 году. Лишь спустя несколько лет после этого модель поступила в продажу.
Главной особенностью фургона можно считать то, что он полностью экологичный. Он оснащается электродвигателем на 200 л. Электрический мотор подключен к аккумуляторной батарее, размещенной на днище автомобиля. Этого хватает для 3-4 часов поездки. В дальнейшем аккумулятор придется подзаряжать. Несмотря на то, что это мини-фургон, выглядит он вполне привлекательно. Разрабатывался автомобиль на базе другой машины от Mercedes — Viano. Поэтому спереди на кузове можно заметить достаточно большую бутафорскую сетку с логотипом компании. Длина полноразмерной версии EQV составляет 5.
Все варианты модели также оснащены полным приводом. Флагманский Mercedes-AMG GLS 63 оснащается 612-сильным 5-литровым V8, а также после рестайлинга получил новые настройки подвески, включая перекалиброванную опциональную подвеску с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Фото: Mercedes-Benz.
Представлен обновленный кроссовер Mercedes-Benz GLS 2024 модельного года
Среднеразмерный кроссовер Mercedes GLB представлен в Шанхае как шоу-кар, однако серийный вариант не заставит себя долго ждать: премьера пройдёт на сентябрьской выставке. Кроссовер GLE Coupe базируется на модульной платформе MHA, на которой также строятся паркетники с индексами GLE и GLS. Mercedes-Benz подготовил к выходу на рынок обновленные кроссоверы GLA и GLB, а также спортивные версии AMG на их основе. Experience pure driving pleasure: the new Mercedes-Benz GLC Coupé combines sporty elegance with the powerful presence of an SUV.
Первый электрический внедорожник Mercedes-Benz EQS SUV 2023 года будут выпускать в Алабаме
На втором ряду места больше, чем у некоторых паркетников классом выше, а вот третий ряд на тестовой машине отсутствовал. Да и вряд ли он так необходим. В 7-местном исполнении багажник Mercedes GLB фактически исчезает, и платить за это дополнительные деньги захочет не каждый. Зато в 5-местном варианте грузовой отсек составляет 560 литров. Если же оставить только передние кресла, то объем вырастет до 1755 литров.
У топовых версий под полом в багажнике — сабвуфер. За год продается лишь пара таких моделей с тремя рядами. GLB стал третьим кроссовером Mercedes, для которого можно заказать кресла в багажнике. Но насколько 7-местные версии паркетника станут востребованными, покажет время.
Такой GLB может быть только переднеприводным. А вот все 2-литровые варианты оснащаются новым 8-диапазонным «роботом» собственной разработки Daimler. В тестовом парке дилера поселился дизельный GLB200d с 2-литровым 150-сильным двигателем и муфтой подключения задней оси. Дизельные GLB идут только с полным приводом.
Фактически в любом режиме дизельный GLB готов быстро ускориться, и задержки при понижении передач настолько незначительные, что кажется, машина начинает ускоряться мгновенно после нажатия на педаль газа. До сотни GLB200d разгоняется за 9 с лишним секунд. Для премиальной машины цифра не выдающаяся, но если мы вернемся к теории, что Mercedes GLB будут покупать не для «понтов», а для передвижения всей семьей, то такой динамки хватит даже для самого хулиганистого отца. Важно другое: для динамичной езды на GLB достаточно пользоваться половиной хода педали газа.
Машина не провоцирует и не требует высоких оборотов. Передвигаться на таком кроссовере по городу — одно удовольствие. На Mercedes GLB устанавливается только многорычажная подвеска. Балка, которую мы знаем по A-Class, кроссоверу не досталась.
За счет большой колесной базы 2829 мм, что больше, чем у нового В-Class кроссовер очень уверенно стоит на дороге и не создает ощущения неуклюжего «переростка» С-класса. Ходы подвески настроены на комфортную езду. При желании можно поиграть с режимами езды, разница между которыми не столь существенна. Если возомнить из себя «гонщика» и попытаться закладывать на GLB в поворотах, то это, во-первых, будет выглядеть смешно, а во-вторых, вас знатно укачает.
Машина высокая и явно не рассчитана на рекорды Нюрбургринга. База — 34 170 евро по курсу Наверное, именно 200-й дизель является оптимальным вариантом для GLB.
Полностью цифровая приборная панель сочетается с большим сенсорным экраном мультимедийно-навигационной системы. Управление круиз-контролем и вспомогательными опциями осуществляется с мультифункционального рулевого колеса.
В 5-местном салоне с полным комфортом можно ездить по городу и совершать дальние туристические поездки. Технические характеристики Основные параметры новой модели Mercedes-Benz GLC-Class: В линейке есть, дизельные и бензиновые двигатели объемом от 1950 до 3982 кубических сантиметров и максимальной мощностью 510 лошадиных сил. Автомобиль отлично показывает себя на любых дорожных покрытиях и умеренном бездорожье. Премиальная акустическая система, дополнительные подушки безопасности, пакеты зимних функций, подсветки.
Но в сравнении с нынешним тут лучше угол въезда, больше клиренс 200 мм, хотя замеры рулеткой показали ближе к 185 и примерно одинаковый угол рампы — что уже достижение при такой длине базы. Лишь по углу съезда GLB немного проигрывает. Тарированные препятствия полигона GLB проезжал лихо — брал в обе стороны крутые подъёмы, не боялся вывешивания и бесконтактно проходил там, где «по глазам» ожидаешь касания днищем. В реальности, конечно, никто карабкаться по косогорам или буксовать в колеях не будет — тем более с малоподходящим для этого роботом 7 или 8 передач, в зависимости от мотора. А вот чтобы с большей уверенностью вывезти семейство к речке или немного развлечься с друзьями в ближайшей канаве рядом с дачей — эти внедорожные способности будут в самый раз. Не оторвать бамперы и не свалиться с обрыва помогут камеры кругового обзора и анимация с углами крена безопасно — до 35 градусов и прочей офроуд-телеметрией. Вместо спорткара А теперь самая шокирующая ипостась этого кузова. Ну и что, что GLB это по определению максимально неподходящая для превращения в спорткар заготовка — деталей, агрегатов и чутких рук настройщиков в отделении AMG хватит для любого безумного эксперимента. В результате получилась эдакая Zafira OPC в абсолюте — всё те же 7 мест, только с полным приводом, огромными тормозами и мотором 300 с лишним лошадей. В отличие от гражданских версий GLB, тут особые подрамники, рычаги, рулевое управление, подвеска и другие компоненты.
Ну и облик, конечно. Неплохо для семейного «автобуса», но продольной динамики достичь проще всего — был бы мощный мотор да скорострельная коробка тут установлен доработанный 8-ступенчатый робот. А вот поворачивать при массе около 1,8 тонны сложнее, и это чувствуется при попытках серьёзно гнать по серпантину. Поэтому водителю приходится держать себя в руках, чтобы удержаться на траектории не испортить шины. А ведь с такой динамикой ускорения и торможения хочется просто забыть обо всём и ехать быстрее и легче!
Колеса могут быть диаметром от 18 до 20 дюймов, причем на заряжаемых гибридах стоят разноширокие шины. Пневмостойки предложены за доплату, как и полноуправляемое шасси с углом поворота задних колес 4,5 градуса. Штатно у кроссоверов есть внедорожный режим движения и помощник при спуске.
При заказе системы кругового обзора к ним добавится функция прозрачного капота, облегчающая езду по каменистым или ухабистым тропинками. Любителям таскать прицепы пригодится система Trailer Manoeuvring Assist. Виртуальная «приборка» диагональю 12,3 дюйма есть уже «в базе», плюс развернутый к водителю центральный дисплей на 11,9 дюйма. За доплату предложен «комфортный» пакет Energizing Plus.
Представлен роскошный кроссовер Mercedes-Maybach EQS 2024
Кроссовер GLE Coupe базируется на модульной платформе MHA, на которой также строятся паркетники с индексами GLE и GLS. Представлен обновленный кроссовер Mercedes-Benz GLS 2024 модельного года | ТАРАНТАС НЬЮС. В России выставили на продажу седан Mercedes-Benz E-класса последнего поколения. Mercedes-Benz подготовил к выходу на рынок обновленные кроссоверы GLA и GLB, а также спортивные версии AMG на их основе. На рынке премиальных внедорожников дела идут быстро, и Mercedes уже приступает к разработке тщательно переработанной версии своего среднеразмерного внедорожника.
В сети просочились шпионские фото кроссовера Mercedes GLC 2023 модельного года
В сети просочились шпионские фото кроссовера Mercedes GLC 2023 модельного года | Компания Mercedes-Benz представила обновленный кроссовер GLS, который появится в продаже осенью 2023 года. |
Компания Mercedes-Benz выпустила кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic 2024 модельного года | Уже на следующей неделе, 1 июня, Mercedes-Benz представит второе поколение компактного кроссовера Mercedes-Benz GLC. |
Новый Mercedes GLC 2024 начали продавать в России. Сколько он стоит? | Компактный кроссовер Mercedes, паркетник от Infiniti, россыпь седанов ушедших брендов: какие еще модели с автоматической коробкой стоят, как Lada Vesta. |
Вы не узнаете эту модель: Mercedes обновил свой внедорожник
Отличить Mercedes-Maybach GLS от других кроссоверов можно по оригинальному бамперу и очень тонким ламелям в радиаторной решётке. Компания Mercedes-Benz показала новый кроссовер Mercedes-Benz GLC 2023 года. На смену нынешнему кроссоверу, который был запущен в производство еще в 2015 году в качестве. Experience pure driving pleasure: the new Mercedes-Benz GLC Coupé combines sporty elegance with the powerful presence of an SUV. На рынке премиальных внедорожников дела идут быстро, и Mercedes уже приступает к разработке тщательно переработанной версии своего среднеразмерного внедорожника. паркетник от Infiniti, россыпь седанов ушедших брендов: какие еще модели с автоматической коробкой стоят как Lada Vesta — в материале Autonews | Вступай в группу Новости РБК в.
Новый Mercedes GLC: салон от C-класса и подруливающие колеса
Mercedes-Maybach GLS 600 получил двигатель с 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 557 л. Автомобиль также оснащен электродвигателем с дополнительными 22 л.
В отличие от гражданских версий GLB, тут особые подрамники, рычаги, рулевое управление, подвеска и другие компоненты. Ну и облик, конечно.
Неплохо для семейного «автобуса», но продольной динамики достичь проще всего — был бы мощный мотор да скорострельная коробка тут установлен доработанный 8-ступенчатый робот. А вот поворачивать при массе около 1,8 тонны сложнее, и это чувствуется при попытках серьёзно гнать по серпантину. Поэтому водителю приходится держать себя в руках, чтобы удержаться на траектории не испортить шины. А ведь с такой динамикой ускорения и торможения хочется просто забыть обо всём и ехать быстрее и легче!
Но GLB 35 — не спорткар, а скорее фанкар. На это намекают и бесформенные по меркам AMG передние кресла, и приглушённый звук выпускной системы, и даже «карбон» в салоне, напоминающий декоративную технологию «аквапринт». Зато на дисплее перед водителем есть дополнительный эмоциональный вариант приборов Supersport с красочным тахометром во весь экран, а на руле — классные сенсорно-механические горячие клавиши быстрой настройки ездовых параметров. Очень кстати, ведь кнопка режимов адаптивной подвески запрятана в такое место, куда водитель не то что глазами — рукой на ощупь едва ли подлезет.
Зачем нужен ещё один кроссовер? Mercedes-Benz GLB — спорный в своей универсальности автомобиль. Не внедорожник, хотя старается. Не полноценно семиместный, хотя может быть таковым.
Не спорткар, но взрывной — в случае с AMG.
Мощность электродвигателя 658 л. Пневматическая подвеска отвечает за комфорт пассажиров роскошного кроссовера, запас хода которого составляет 598 километров. Предположительно, стартовая цена составит около 200 000 долларов.
Оформлением салона новый GLC повторит актуальный C-класс: вместо центральной консоли предложат вертикальный тачпад размером 11,9 дюйма, делится Speedme. По технической части кроссовер GLC второй генерации будет унифицирован с новым C-классом: у них будет общая «тележка» MRZ2, главное обновление которой — подруливающая задняя ось. Она будет предлагаться впервые в сегменте и будет предлагаться как дополнительная опция.