Компания. Информация Новости Контакт Род занятий. Команда «Альфа-банка» сообщила о запуске первого в России сервиса для оплаты покупок частями в обычных офлайн-супермаркетах. Моргенштерн на месяц стал сотрудником Альфа-Банка. Это послужило началом разработки дропа, который он анонсировал и продавал в офисе. В него вошли худи, «моргенбокс» и пакет, а также элементы графического оформления интерьера в день продаж. «Альфа-банк» выпустил стикер для бесконтактной оплаты покупок. За один день Альфа-Банк продал «Альфа-Мерча» на один млн рублей Толстовки, Панк, Футболки, Олдскул, Бренди, Сумка С Надписями, Тенденции, Толстовка.
“Альфа-Банк” открыл собственный магазин одежды
Альфа-банк сегодня — ФАС возбудила дело в отношении Альфа-банка из-за рекламы ипотеки. ФАС вынесла штрафы Альфа-банку за нарушение закона о рекламе. «Свой в Альфе» — это агентский проект Альфа-банка, который направлен на привлечение новых агентов и клиентов в рамках партнёрской программы для расширения клиентской базы банка. Альфа-Банк запустил магазин с брендированной продукцией в апреле этого года. Сейчас он продает одежду с надписями «умный и свободный» и «не за что краснеть» — футболки за 990 рублей, толстовки и прозрачные ботинки за 2990 рублей. Тем временем «Альфа-банк» подсуетился и уже начал распространять свою NFC-наклейку между клиентами. Устройство можно получить бесплатно, но есть нюанс.
У ФАС снова возникли претензии к «Альфа-Банку»
Новости. Альфа-Банк переплавляет банковские карты. «Альфа-банк» открыл в Москве первый офлайн-магазин для продажи брендированной одежды. Алексей Гиязов, директор по маркетингу в “Альфа-Банке”, опубликовал на своей странице в Facebook сообщение, в котором он объявил об открытии первого. Альфа-банк открыл в Москве первый офлайн-магазин брендированной одежды. покупай сейчас, плати потом) "Подели".
Альфа-банк и сервис «Подели» объявили о запуске оплаты по частям в офлайн-супермаркетах
С 10 ноября 2015 года в офисах кредитной организации можно приобрести стартовые комплекты оператора Tele2, а в салонах связи Tele2 посетители могут приобрести смартфоны и другую технику в кредит. Но этим наша линейка комиссионных продуктов не ограничивается. Спектр реализуемых в отделениях банка комиссионных услуг, оказываемых компаниями-партнерами, очень широкий: от юридических консультаций до помощи в поиске потерянных вещей», — отмечают в ОТП Банке. В настоящее время Связь-Банк, кроме банковских продуктов, реализует страховые продукты компаний-партнеров по всей региональной сети. Например, с 2014 года это программа страхования имущества «ХотьПотоп» от «АльфаСтрахования», а с 2015 года — программа страхования выезжающих за рубеж от этого же партнера.
Реализация продукта производится банком от лица партнера. Банк «Абсолют» активно использует предложения для клиентов, направленные на управление их здоровьем и благосостоянием wealth и health management. Это направление включает в себя страховые продукты и перечень услуг, связанных с управлением здоровым образом жизни и повышением уровня комфорта для состоятельных клиентов. Также в линейке банка — различные страховые и инвестпродукты: доверительное управление, ПИФы, брокерское обслуживание на российских и зарубежных площадках , покупка и продажа еврооблигаций, структурные продукты с защитой капитала.
Страховщик получает увеличение объемов бизнеса и рисковую премию, из которой далее формируется доход страховой компании. Важно отметить, что огромную роль играет польза подобных продуктов для клиентов, так как небанковские продукты позволяют предоставить полноценную необходимую защиту финансовой стабильности клиента и сформировать для него индивидуальный оптимальный финансовый портфель», — комментирует директор департамента розничных сегментов и маркетинга ЮниКредит Банка Олег Чернышов. В отношении ИСЖ все то же, плюс управляющая компания получает доход в виде комиссии за обслуживание инвестиционной составляющей продукта. В Росбанке представлен достаточно широкий выбор агентских страховых и комиссионных продуктов партнеров.
В офисах банка можно оформить страхование жизни и здоровья заемщиков, а также страхование по риску потери работы, страхование от финансовых рисков по картам, страхование владельцев счета от несчастных случаев, страхование путешествующих для владельцев пакетов услуг банка, страхование финансовых рисков «Защита личных вещей», ИСЖ. Каско оформляется в офисах банка как для заемщиков кредитной организации, так и просто для владельцев авто. Традиционно держателям банковских карт предлагаются программы страхования путешественников, страхования от несчастного случая, а также специальные условия страхования по другим продуктам при обращении в офисы «СОГАЗа». Во-вторых, это позволяет повысить конкурентоспособность банка за счет расширения продуктового ряда, в-третьих — снижать процентную ставку по потребительскому кредиту при заключении заемщиком договора коллективного страхования и, наконец, получить комиссионный доход при реализации страховых продуктов на коммерческой основе».
Помимо широкого спектра банковских услуг, клиенты Московского Кредитного Банка могут приобрести в офисах и различные страховые продукты, также доступно инвестиционное страхование жизни и услуги по переводу средств в НПФ. Помимо того что банк получает дополнительный доход от реализации страховых продуктов, возможность приобрести страховую защиту в наших офисах, безусловно, расширяет спектр возможностей для наших клиентов. При этом банк также снижает риски невозврата кредита, если речь идет о страховании заемщиков», — заявляют в МКБ. СМП Банк предлагает клиентам программу страхования квартир и домов «Простое решение» и программу страхования от несчастного случая «Год без забот!
За это время «коробочные» страховые продукты приобрели около 12 тыс. Сотрудники кредитной организации прошли специальное обучение и теперь продают продукты страховой компании. Предлагая в банке страховые программы которые часто востребованы клиентами , мы стремимся удовлетворить их потребности. От реализации страховых продуктов банк получает комиссионный доход, значимость которого в условиях сжатия кредитного рынка значительно возросла.
По его словам, одним из партнеров бренда станет компания Moleskine, специализирующаяся на аксессуарах, сувенирах и канцтоварах. Также в магазине открылась точка самообслуживания Starbucks. По данным портала vc. В начале следующего года банк хочет протестировать продажу своих товаров и кофе и в других отделениях. В каких именно — пока неизвестно. Публикации, размещенные на сайте www.
Также на сайте есть раздел «Продукты» — там продаются чай, кофе и шоколад.
Фото с сайта ilovesberbank Банк продает свою продукцию онлайн, и в офлайн-магазинах в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Оплатить покупки можно бонусами «Спасибо». Альфа-Банк запустил магазин с брендированной продукцией в апреле этого года. Сейчас он продает одежду с надписями «умный и свободный» и «не за что краснеть» — футболки за 990 рублей, толстовки и прозрачные ботинки за 2990 рублей. Также покупатели могут приобрести чехлы для смартфонов, ручки, блокноты и книги из A Library — пока доступны три произведения Юваля Ноя Харари — «Sapiens. Краткая история человечества», «Homo Deus. Краткая история будущего» и «21 урок для XXI века».
Первая партия товаров принесла банку больше 2 млн рублей. Эти деньги вложили в открытие офлайн-магазина в Москве. Фото: пресс-служба Альфа-Банка Рокетбанк запустил проект Рокетшоп в рамках программы лояльности — первый мерч появился в 2016 году. В магазине можно приобрести товары только за бонусные баллы — рокетрубли. Сейчас продаются скейтборд за 3500 рокетрублей коллаборация с Jart , косметичка с блестками за 1200 рокетрублей, поясная сумка за 2000, худи и другие вещи. Приобрести мерч клиенты Рокетбанка могут в приложении.
В нем посетители могут приобрести кофе по специальной цене — более низкой, чем в самих кофейнях.
Директор по маркетингу кредитной организации Алексей Гиязов рассказал, что в дальнейшем планируются коллаборации и с другими брендами.
На Российском рынке новый маркетплейс Альфа- Маркет
Сервис запущен совместно с проектом «Подели». Сгенерировано нейросетью Midjourney Как отмечают в пресс-службе, забрать покупки можно сразу, а оплатить — потом. Покажите QR-код кассиру и нажмите «Поделить».
Посмотреть и выбрать для себя модели можно в шоуруме Killtoday или на официальной странице бренда в Instagram. Дизайнер Милана Хасиневич, создательница бренда, рассказала: — Мы создали коллекцию-настроение, чтобы каждая девушка могла примерить на себя соблазнительный образ, почувствовать себя кем-то совершенно исключительным — богиней, героиней фильма или даже похитительницей сердец.
По окончании обучения вы сможете: Консультировать клиентов по вопросам управления личными финансами Составлять индивидуальные финансовые планы Подбирать оптимальные финансовые продукты и услуги Помогать клиентам достигать своих финансовых целей Участие в проекте «Свой в Альфе» — это: Возможность получить новую профессию и начать зарабатывать Гибкий график работы, позволяющий совмещать обучение и работу Поддержка опытных наставников и экспертов Альфа-Банка Возможность стать частью команды одного из ведущих банков России Присоединяйтесь к проекту «Свой в Альфе» и сделайте первый шаг к успешной карьере в сфере финансов!
Информационный сайт агента Свой в Альфе.
Подбираем для клиентов оптимальную стоимость изделий и берем всю работу на себя. Мы не работаем с частными лицами. Масштабы производства ориентированы на B2B: шьем партии от 50 изделий до нескольких десятков тысяч.
Альфа-банк открыл магазин брендированной одежды с зоной Starbucks
Альфа-Банк сообщил о поступлении в продажу второй партии лимитированной коллекции одежды. Алексей Гиязов, директор по маркетингу в “Альфа-Банке”, опубликовал на своей странице в Facebook сообщение, в котором он объявил об открытии первого фирменного офлайн-магазина банка, в котором компания планирует заниматься продажей собственной брендированной. Альфа Банк совместно с брендом Killtoday выпустил коллекцию кожаных аксессуаров для девушек — специально к 8 марта. В коллекцию вошли красные кожаные браслеты, брелок, чокер, портмоне и пояс-корсет. «Альфа-банк» выпустил стикер для бесконтактной оплаты покупок. Команда «Альфа-банка» сообщила о запуске первого в России сервиса для оплаты покупок частями в обычных офлайн-супермаркетах.
На Российском рынке новый маркетплейс Альфа- Маркет
Для безналичного расчета продавец должен обеспечить торговую точку терминалом и заключить с банком договор об эквайринге. С помощью эквайринга компании принимают платежи банковскими картами, телефонами или носимыми устройствами. Это довольно ощутимо. Я увидел рекламу эквайринга от «Альфа-Банка», в которой обещали брать по проценту. По горячей линии условия мне подтвердили, после чего я приехал заключать договор. Мне установили терминал, который использовался для расчетов в магазине и в цехе, — рассказывает НГС Рустам Журанов. По словам бизнесмена, чуть ли не со второй транзакции через терминал в цехе начались проблемы: покупатели приобретали продукт, но деньги до продавца не доходили, зависнув в банке. Сумма выпавших из оборота средств в итоге составила почти полмиллиона рублей. В магазине Журанова, кроме мяса, также продаются пиво и закуски к нему. Терминал «Альфа-Банка» установлен не в магазине, а в цехе по производству полуфабрикатов Источник: Рустам Журанов — Я начал звонить, узнавать, мне отвечают: «Произошел технический сбой», добавив, что «Альфа-Банк» не несет ответственности за действия службы эквайринга.
У меня зависло в системе 463 000 рублей, за месяц от банка я ничего не добился, хотя ходил в их офис едва ли не ежедневно. Мне говорили лишь: «Проводится проверка, ждите», — продолжил Журанов. Для проверки ситуации у бизнесмена запросили фотографии цеха, справку об уплате налогов и еще ряд документов.
Платежи по QR-коду интересны онлайн-магазинам, продающим товары и услуги через Интернет. Это удобный и дешевый способ расчетов. При оформлении заказа на сайте покупателю не нужно вводить реквизиты карты и другие данные. Он просто считывает QR-код своим смартфоном. Сразу же запускается банковское приложение.
Клиент подтверждает операцию и получает чек.
Они назвали эксперимент успешным и отметили возможность его масштабирования. Банк уже выпускает кобрендинговые кредитные карты «Пятерочка» с лимитом до 500 тысяч рублей и карты «Перекресток» с лимитом до 700 тысяч рублей. Партнерские программы могут стать инструментом привлечения новых клиентов в экосистему кредитной организации. Эксперты отмечают, что все банковские учреждения стараются сохранить доходы на фоне долговременного понижения ключевой ставки, закончившегося только в марте. Владельцы кредитных карт приносят финучреждениям более высокие доходы, а привлечение клиентов через партнерские сети снижает операционные издержки.
Сразу же запускается банковское приложение. Клиент подтверждает операцию и получает чек. А деньги моментально попадают на расчетный счет продавца. Кроме того, магазин и сам может отправить клиенту ссылку на оплату по QR-коду. Это еще один инструмент продаж, удобный при общении с клиентами в мессенджерах, соцсетях или sms-рассылках. Подключить сервис просто — достаточно подать заявку на интернет-эквайринг в Альфа-Банке и отметить «прием платежей по QR-коду».