Новости логотип метро лебедев до и после

— Мы выступаем против такого быстрого, можно сказать конвейерного производства и жонглирования логотипами городов и знаковых объектов, как это делается в студии г-на Лебедева. Новый логотип метрополитена стоил московским властям 1 рубль Новый логотип Московского метрополитена был разработан студией Артемия Лебедева и передан. Новости. В Лондоне современный художник показал новый логотип для станции метро. Предлагаю новый логотип, дешевле чем у Артемия, всего за 189 млн рублей.

Что еще почитать

  • Тюменский государственный университет
  • Логотип Московского метро фотографии
  • У московского метро появился новый логотип :: Жизнь
  • Telegram: Contact @mrplSprotyv
  • Блог о Твиттере и не только о нём
  • Частые вопросы

Новый логотип метро Москвы всего за 1 рубль от студии Артемия Лебедева

За всю свою историю логотип изменился множество раз, но не многие москвичи это заметили просто из-за того, что их всегда окружало множество вариаций этого символа, пишет Коновалов. Проведя историческое исследование, в студии Лебедева пришли к мысли, что буквы М должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев. В студии признали, что обновленная буква "выглядит так, будто она никогда и не менялась". Отмечается, что еще до официального анонса новую эмблему начали использовать в студийных городских проектах, например, в напольной навигации.

Является ли департамент транспорта Москвы заказчиком нового логотипа метро, из сообщения на сайте студии неясно. Известно лишь, что эмблема была презентована представителям этого департамента в феврале 2014 года.

Разработка нового логотипа московского метро обошлась столичным властям в 1 руб. Об этом корр. Ранее в интернете появилась информация о том, что на разработку логотипа было потрачено якобы несколько миллионов долларов. Такая информация стала предметом бурных дискуссий в социальных сетях.

Хотя "крупность" - понятие растяжимое. Буклетик рекламный на пару десятков страниц может почти не отличаться от подобного сабжу миллионного заказа, работа одинаковая будет в обои случаях, только переговоров "важных" побольше.

Ранее стало известно, что «Почта России» опровергла информацию о предстоящем ребрендинге стоимостью в 55 млн рублей. Вместе с тем компания признает, что первостепенной задачей для нее является повышение качества обслуживания клиентов в отделениях.

Московское метро лебедев - фото сборник

Московское метро лебедев - фото сборник Так как логотип появился уже после постройки станций, в архитектуре вестибюлей не было предусмотрено места для его размещения.
М-м-м, метро — Дизайн и архитектура на TJ Оценки работы дизайн-студии Лебедева разделились примерно пополам: одна часть комментаторов считает логотип вполне удачным, другая критически отнеслась к созданному лого новосибирского метро.
Артемий Лебедев раскритиковал петербургскую подземку Lebedev Studio project for the new Metro logo. That’s when all the information I have accumulated through my research became truly helpful.
Сколько Артемию Лебедеву заплатили за создание нового логотипа метро? Дизайн-студия Артемия Лебедева представила официальный логотип московского метро, который ранее не был жестко стандартизирован и многократно подвергался спонтанным и бесконтрольным трансформациям.

Новый логотип метрополитена стоил московским властям 1 рубль

A - Новый логотип метро от студии Лебедева: обновленная буква "выглядит так, будто она никогда и не менялась" Он представляет собой красную букву "М" Поделиться Проведя масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа, дизайнеры студии Артемия Лебедева пришли к мысли, что буква "М" должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев. Изображение: www. Как отмечается на сайте студии, чтобы прийти в такому решению, дизайнеры провели масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа столичной подземки. Процесс разработки логотипа описал дизайнер Константин Коновалов, отметив, что за всю свою историю он изменился множество раз, но многие горожане этого просто не заметили из-за того, что их всегда окружало множество вариаций данного символа. С самого начала его эмблема не была жестко стандартизирована и за прошедшие годы многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям: меняла форму и пропорции, приобретала контрастные контуры и обводку в виде тоннеля, лишалась засечек, подсвечивалась неоном.

Дизайнеры досконально изучили историю логотипа, выбрали наиболее частые его варианты, рассчитали углы и привели символ к единообразию. Логотип был продемонстрирован представителям департамента транспорта Москвы в феврале 2014 года. До официального анонса утвержденную эмблему использовали в напольной навигации и других студийных городских проектах. Ru» , ссылаясь на пресс-службу департамента транспорта Москвы пишет, что разработку нового логотипа метро студии Лебедева никто не заказывал — это его собственная инициатива. Проект, тем не менее, одобрили.

Logo in front of the entrance to Pushkinskaya and Gorkovskaya stations, 1970s Logo in front of the entrance to Kitay-Gorod station, 2014 By the end of the 1970s the serifs returned, this time together with a tunnel-shaped outline which was previously often used in the design of Metro-related documents. Illustration from a book on Metro safety procedures, 1935 Illustration from a Metro booklet, 1950s—1970s Emblem approved at the end of the 1970s Since its inception, the proportions of the letter were quite flexible. With the introduction of the tunnel-shaped semicircle the variation increased even more: nobody knew the exact proportions, yet now there were many other organizations providing equipment for the Metro who had to use the letter. It was often drawn as a simple M in a semicircle. However, the tunnel outline never made it to street stands and station entrances.

The tunnel-shaped semicircle however still remained on the back of Troika fare cards. Here is a Ediniy card and the back of a Troika card 2013 : Throughout its history the logo has been replaced numerous times which, however, was barely noticed by the residents due to abundance of different designs already in place. But one thing always remained the same: the red letter M. This historical overview brings us to one idea: the logo has to remain the same, it has to be the old letter M. What it needs though is to be standardized, which would ensure that the emblem is recognizable by foreigners, which would make it one of the definitive symbols of the city, just like London Underground. Which would give our Metro a unified and recognizable style. Which would make sure that the symbol on a map matches the symbol on a station entrance. Soviet architects including those who created the original emblem were routinely sent to London and Paris to adopt foreign experience of underground construction. It is entirely possible that the authors of our logo were inspired by the Paris logo which at the time looked like a red letter M with thick serifs which was inscribed in the shape similar to the London Underground logo. But the only way to explain the prominent serifs of the letter is that it was created by architects, not artists.

In any case, the serifs are an important part of the logo which needs to be maintained in contrast to the semicircle we discussed before which is obviously a transient element and can be easily discarded. Some of station entrance models from the 1930s feature a letter M that is somewhat similar to the one we have today. Maybe, the architects simply chose to improve this symbol. Of course, this overview gave us an understanding of how the logo was conceived, how it evolved in different time periods and what were its main features. After all, already by that time there were several logos in existence, as we discussed before. The first version of the London Underground station logo, 1908 The uniform badge worn by employees of the London General Omnibus Company which merged with the Underground Electric Railways Company of London in 1910 The station name sign by Edward Johnson, 1921 The updated London Transport sign, 1933 Redesign, the new logo was called Roundel-1972 and was used for all transportation in the city, 1980s And this is exactly the task we have before us: to carefully update the Moscow Metro logo, return to its historic image while maintaining its visibility, to create a unified image that will not be changed year after year under the influence of transient design trends. We can try to imagine what the logo looks like in the minds of Moscow residents by combining all the existing shapes together. It looks something like this: First I was simply consulting Yegor and Ludwig, I told them about the history of the logo, how it evolved and why. But ultimately it just so happened that I was the one to work on the design. By this time, Yegor has already created his version of the letter M whose thin pronounced serifs were just begging to be enlarged.

Also, if an illuminated version of the logo were to be produced, it would be difficult to illuminate such thin elements. But we decided they will probably get used to it quite soon. In fact, it will even help them to remember that Russian P sounds like R. But combining the logo with the text is definitely a good idea. We just need to make sure the distance between the image and the text is maintained when the logo is reproduced. But achieve nothing, apart from understanding that the shape of the M requires it to be placed on some sort of surface, which means it has to stand on something, not be suspended. Also, Yegor figured out how to turn the bottom part of the logo into cat ears. We try to draw a new alternative. It would allow us to get rid of the odd visual effect when after looking at the M with parallel serifs they start to look asymmetric. Interestingly enough, there were many asymmetric letters in our overview, for example on Ediniy or 90-Minute tickets.

Having decided on this, we start to move the serifs and after a while find the best position for them. Slightly tuning the letter. Looks OK now. Now we try to draw neon tubing in the 1930s style. Such a letter could be used for festive occasions, such as the Metro anniversary. The art director suggests to make the festive logo the main one Number 3. It would make it easier to replace the existing logos simply because hardly anybody will notice the change in proportions, but everyone will see the new inside contour. Trying to fantasize about the entrance stand, this time keeping in mind that the letter must stand on something. Also, serifs are not used on the stands today, which makes the letter look nice on a stand that is more narrow than the letter itself. However, as we already know from history, the letter with serifs must stand on something, which means the stand has to be as wide as the letter.

Like this: Based on this sketch we try to create a 3D model with neon illumination, the way it looked when the Metro just opened. The art director likes the result and suggests to advise the Department of Transport and the Metro Administration to illuminate the letter on all historic stations for example, on all stations of the first stage of construction which would draw attention to the history of the city. As for the rest of the stations, they can be decorated with letters in anti-vandal light boxes that are cheaper to produce. Rendering such a letter with the contour that we like so much. Checking out how a neon-illuminated letter would look on Teatralnaya at daytime. Preparing a presentations with examples of the logo in use. All that is remaining is the symbol itself. We also need to develop a lighter version of the logo for specific needs of the Metro Administration and the Department of Transport. This version has to have better legibility in smaller formats, such as city maps. Using the same principles, we turn our bold letter into a regular one.

Even before the official announcement we start using the new logo in studio city projects, such as Metro floor navigation.

Его жизнь сопровождают скандалы и суды, и все они превращаются для Лебедева в рекламу. И это все о нем Гуру отечественного дизайна и звезда Рунета, интернет-провокатор и блогер-хулиган, сын писательницы Татьяны Толстой. Все это об Артемии Лебедеве, основателе одной из первых студий веб-дизайна в России и авторе популярнейшего интернет-дневника в «Живом журнале». Большую часть сознательной жизни Лебедев занимается дизайном.

Бытует мнение, что первый логотип он придумал, будучи еще первоклашкой, и составил его из первых букв имен своих друзей. Первым серьезным опусом стала иллюстрация к собственной же статье о новой милицейской форме в конце 1980-х. С помощью компьютера, обладание которым в те времена уже само по себе балансировало на грани фантастики, он, не особо церемонясь, приодел статую Давида в кирзовые сапоги и фуражку. За 25 лет в профессии Лебедев успел наладить выпуск полезных мелочей для обустройства быта и рабочего пространства, обзавестись сетью собственных кафе, написать книгу о дизайне «Ководство» и издать ее, разработать несколько новых шрифтов и даже поруководить разработкой дизайна городской среды целого областного центра — Перми. О Лебедеве знают как о заядлом путешественнике, об организаторе нескольких автомобильных и судоходных экспедиций по России и всему миру в начале октября стартовала очередная экспедиция, на этот раз в Китай , об увлеченном фотоохотнике отчеты о путешествиях неизменно появляются в его ЖЖ.

Про него ставят спектакли, рисуют комиксы, а его слова нередко разбирают на цитаты. И конечно, к своим 39 годам Артемий Лебедев успел не только стать арт-директором студии имени себя, но и вывести ее в лидеры рынка российского графического и веб-дизайна. Секрет фирмы Студия является наиболее удачным и заметным проектом именитого дизайнера. В 2015 г. Работать здесь мечтает чуть ли не каждый первый начинающий дизайнер, а от клиентов, судя по внушительному списку реализованных проектов, нет отбоя.

Начиналось все, впрочем, довольно безобидно. В 1992 г. В следующем году он, работая еще и художником в студии «Макцентр», создал уже собственную контору по издательству книг и журналов «Артографика». Надо было как-то зарабатывать. К этому времени Артемий успел пожить в Америке в Университете Балтимора преподавала русскую литературу его мама, Татьяна Толстая , сказать ей «гудбай» и вернуться в гордом одиночестве на родину.

Заработать, как ни странно, удалось. Из Америки он увез навыки работы с компьютером, очевидно, пригодившиеся ему в работе, а несколько лет спустя, навещая младшего брата в Университете Принстона, Артемий впервые полноценно познакомился с Интернетом, а заодно получил возможность поймать удачу за хвост и профессионально занялся веб-дизайном. Способность к критическому мышлению позволяет ему все время оставаться в авангарде». Так в 1995 г. Тогда она называлась в фирменном стиле основателя, просто и лаконично — WebDesign.

Начавшись с одного сотрудника в лице самого Лебедева, студия разрослась до 300 человек, обзавелась филиалами в Киеве и Нью-Йорке, а также собственной сетью магазинов. Именно этим объясняется мультиспециализация его студии. К веб-дизайну, с которого Лебедев начинал свое дело в России, прибавились дизайн графический, корпоративная айдентика, затем промышленный дизайн и книгоиздание. Не охваченным, впрочем, сегодня остается область разработки мобильных приложений, развивающаяся в РФ весьма динамично. Талант стратегического развития — это его сильная сторона, безусловно».

метро знак

Новый логотип метрополитена стоил московским властям 1 рубль Новый логотип Московского метрополитена был разработан студией Артемия Лебедева и передан. Эмблема Московского метро Лебедев. Когда стало известно, что на ребрендинг метро ушло 232 миллиона рублей, у людей возник логичный вопрос: разве такой логотип может столько стоить? Идея переделать эмблему Московского метро уже давно витала в воздухе, ведь у.

Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип для Московского метрополитена

Искусство транспортных схем | The Art Newspaper Russia — новости искусства Дизайнеры студии, прежде чем создать новую официальную эмблему метро, изучили все предшествующие логотипы начиная с 1935 года.
5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов) Стоит отметить, ранее Горсайт писал, что в Новосибирске поменялся дизайн метро, а точнее его вход на станции будет обозначен обновлённой буквой «М». Дизайн разрабатывала московская студия Артемия Лебедева.
The making of the Moscow Metro logo В 2014 году студия tema Лебедева сделала логотип Московскому метрополитену и взяли за свою работу — рупь!
Московское метро лебедев - фото сборник Студия Артемия Лебедева презентовала официальный логотип московского метрополитена.
В тему смены лого московского метро | Пикабу Дизайнеры Студии Артемия Лебедева создали новую географическую промосхему Московского метрополитена.

Москвичи глумятся над логотипом метро от Артемия Лебедева

Студия Артемия Лебедева презентовала новый логотип московского метрополитена. Дизайнеры досконально изучили историю логотипа, выбрали наиболее частые его варианты, рассчитали углы и привели символ к единообразию. Пользователи социальных сетей долго обсуждали новый логотип московского метрополитена, представленный студией Артемия Лебедева, и решили, что он, наверняка, пошутил. Студия Артемия Лебедева презентовала новый логотип московского метрополитена. Дизайнеры досконально изучили историю логотипа, выбрали наиболее частые его варианты, рассчитали углы и привели символ к единообразию. Студия Артемия Лебедева опубликовала обновленный логотип московского метрополитена, который представляет собой красную букву «М». Но представитель мэрии уточнил, что логотип Лебедева был сделан в рамках создания единого стиля транспорта столицы и передан городу за один рубль. Студия Артемия Лебедева презентовала официальный логотип московского метрополитена.

Сколько заплатили Лебедеву за новый логотип метро

При этом студия Лебедева разработала логотип совершенно бесплатно и презентовала его подземке всего за 1 рубль. Дизайнер и блогер Артемий Лебедев обрушился с критикой на петербургское метро. В своем Facebook он пожаловался на логотип, «эскалаторы без ступеней» и «пути без рельсов». Студия Артемия Лебедева презентовала официальный логотип московского метрополитена. Подробная информация по теме: "Артемий Лебедев раскритиковал петербургское метро за логотип и рекламу" в материале На сайте дизайнера Артемия Лебедева представлены варианты трехмерного моделирования карты московского метрополитена.

Популярные посты

  • Студия Артемия Лебедева показала новый логотип московского метро (фото)
  • Артемий Лебедев раскритиковал петербургскую подземку
  • Метро знак журнал
  • Создание логотипа Московского метро
  • Блог о Твиттере и не только о нём
  • Человек, нарисовавший метро

Как менялся логотип Студии Лебедева за 22 года

Библиотека им. Ленина, 1935. Пресс-служба Московского метрополитена Библиотека им. Пресс-служба Московского метрополитена Впоследствии от массивной конструкции со словом «Метро» отказались, чтобы не отвлекать внимание от архитектуры вестибюлей станций. Оставили лишь символ с литерой «М», который уже стали узнавать жители столицы, пояснили Russia Beyond ведущие специалисты центра профориентации московского метро Андрей Комаров и Михаил Шульга. Пресс-служба Московского метрополитена Пресс-служба Московского метрополитена Начиная с 1943 года, на станциях повсеместно оставалась уже известная литера «М», правда она не имела никаких определенных стандартов, и символ на входе отличался от печатной версии, которую использовали, например, в газетах, удостоверениях сотрудников метро и на билетах. Вестибюль ст. Комсомольская, 1935.

Пресс-служба Московского метрополитена Вестибюль ст. Пресс-служба Московского метрополитена В 1950 году в метро открыли кольцевую линию, тогда же появились первые стандарты символа, устанавливаемого на вестибюлях станций — это была буква «М» с нижними засечками серого цвета и ярко-красной неоновой трубкой, которая подсвечивалась в ночное время.

Мы понимаем, что Артемию Лебедеву нужен пиар, однако пока ничего не утверждено, писать об этом не стоит». На видеоролике с исследованием истории символа метрополитена стоит плашка от департамента транспорта и дорожной инфраструктуры города Москвы. Артемий Лебедев сообщил у себя в блоге, что новый знак также будет использоваться в качестве части одного из логотипов бренда «Московский транспорт», и выразил благодарность главе Дептранса Максиму Ликсутову и его заместителю Алине Бисембаевой.

До этого официальным знаком ГУП «Московский метрополитен» являлась красная буква «М», обведенная синим контуром в форме тоннеля метро. Пользователи соцсетей отреагировали на новый логотип и нарисовали свои фотожабы.

Основное изменение — убрана синяя линия вокруг буквы М. Депутат Госдумы и член комитета по бюджету Михаил Сердюк обратился в Генпрокуратуру с просьбой выяснить, как проводился конкурс на разработку нового логотипа и каким образом формировалась цена контракта. Однако глава дептранса Максим Ликсутов заявил, что разработка логотипа обошлась московскому бюджету всего в 1 рубль.

Знак метро в Америке. Артемий Лебедев логотип Джон Федор. Логотип бургерной Джон Федор.

Артемий Лебедев логотип бургерной. Джон бургер Лебедев. Московское метро буква м. Логотипы метро разных стран. Логотипы метро в разных городах. Знаки метрополитена в разных странах. Первый логотип метро. Московское метро лого.

Московский метрополитен знак. Логотип метрополитена Москвы. Лейб Московский метрополитен. Знак метрополитена Лебедев. Московский метрополитен буква м. Символ Московского метро. Логотип метро 2021. Метро логотип на белом фоне.

Современный логотип метро. Логотип метро Днепропетровск. Днепропетровское метро лого. Логотип метро тату. Московский метрополитен логотип. Московское метро логотип в СССР. Значок метро Артемия Лебедева. Новый логотип Московского метро.

Старый и новый логотип метро. Лого метро Лебедев. Логотип екатеринбургского метро. Символ метрополитена Екатеринбург. Метро Москвы приложение иконка. Метрополитен Москвы логотип новый. Логотип метро Москвы. Дизайнер логотипа метро.

Метрополитен логотип. Лагатив Московское метро. Логотип метро Киев.

Логотип метро является одним из элементов фирменного стиля бренда "Московский транспорт"

  • Студия Артемия Лебедева представила логотип московского метро
  • Дизайнер Артемий Лебедев оценил новый логотип Новосибирского метрополитена
  • Еще по теме
  • История главного символа московского метро — буквы «М»
  • Студия Артемия Лебедева представила логотип московского метро
  • Начало работы над новым логотипом

«поиМел»: москвичи глумятся над логотипом метро от Артемия Лебедева

На сайте дизайнера Артемия Лебедева представлены варианты трехмерного моделирования карты московского метрополитена. Пользователи социальных сетей долго обсуждали новый логотип московского метрополитена, представленный студией Артемия Лебедева, и решили, что он, наверняка, пошутил. Lebedev Studio project for the new Metro logo. That’s when all the information I have accumulated through my research became truly helpful. Студия Артемия Лебедева опубликовала обновленный логотип московского метрополитена, который представляет собой красную букву «М». Ситуация с Московским метрополитеном, как и шум вокруг логотипа Москвы, — пиар студии Лебедева в чистом виде, за которым вопрос о реальной работе не стоит. Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала новый логотип московского метро.

5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов)

Реакция пользователей соцсетей и фотожабы на новый логотип московского метрополитена от Студии Артемия Лебедева. При этом студия Лебедева разработала логотип совершенно бесплатно и презентовала его подземке всего за 1 рубль. Логотип новой пропиаренной террористической группировки "СЕВЕР" разработал известный российский дизайнер Артемий Лебедев, известный минетом самому себе и скандальным логотипом Метро за 232 млн. рублей. — Студия Артемия Лебедева бесплатно рисовала карту метро и сама разработала логотип метро за один рубль, — отметил Ликсутов. 5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов). За разработку нового логотипа метрополитена Москва заплатила 1 руб., заявили ИТАР-ТАСС в городском департаменте транспорта.

Портал правительства Москвы

Чиновники рассказали, сколько заплатили за новый логотип московского метро За разработку нового логотипа метрополитена Москва заплатила 1 руб. Там объяснили, что заявленные на конкурсе 232 млн руб. Сколько заплатили Лебедеву за логотип метро? Депутат указал, что на ребрендинг и разработку нового логотипа метро потрачены астрономические суммы - 232 млн рублей 6 млн долларов. Новый логотип разработан Студией Артемия Лебедева по контракту о ребрендинге метро. Откуда пошло название метро? Логотип Московского метро фотографии Метро знак - это символ, который используется для обозначения метро или подземного перехода. Он помогает людям ориентироваться и находить нужное место.

Сейчас заплакали новосибирцы, и ликуют красноярцы. Он считает Новосибирск провинциальной «пятой точкой», куда люди приезжают только зарабатывать деньги, поэтому на мегаполис им наплевать. Дизайнеру не хочется прилетать в столицу Сибири «просто ради города».. Это да!

Современный и выразительный символ можно использовать на всех носителях, которые так или иначе связаны с подземкой. Для создания обновленного лого команда разработчиков провела исследование и изучила все предыдущие логотипы метрополитена, начиная с 1935 года.

Пользователи были возмущены тем, что незначительные изменения в логотипе стоили таких больших денег. Как заявили в Департаменте транспорта города Москвы, эта информация не соответствуют действительности, а денежные средства в размере 232 миллионов рублей выделялись на улучшение имиджа общественного транспорта столицы. На сайте студии Артемия Лебедева сообщается, что дизайнеры провели масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа московского метро, чтобы понять, как должна выглядеть буква сегодня. Дело в том, что первоначальная версия эмблемы постоянно подвергалась бесконтрольным изменениям и на различных станциях метро то расширялась, то напротив сжималась. Новая версия буквы«М», разработанная в студии Артемия Лебедева специально стандартизирована так, чтобы повысить узнаваемость этой эмблемы для иностранцев. В субботу, 13 сентября, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и дорожно транспортной инфраструктуры, глава Департамента транспорта Максим Ликсутов рассказал об обновлении транспортного состава, стоимости разработки нового логотипа метро и безопасности перевозок.

Логотип метро до и после

Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

Кроме того, он отметил, что шрифты устаревают за шесть-семь лет, и каждый раз тратить такие суммы на новое начертание логотипа «слишком дорогое удовольствие, которое надо пресекать». В мэрии заявили, что 232 миллиона рублей были выделены на улучшение имиджа общественного транспорта в целом. Ранее глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов заявлял , что разработанный студией Лебедева логотип был передан столичной подземке за символическую плату в один рубль. Комментарии отключены.

Процесс разработки логотипа подробно описал дизайнер Константин Коновалов. Московский метрополитен открылся в мае 1935 года. С самого начала его эмблема не была жестко стандартизирована и впоследствии многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям, отмечается в сообщении. Предположительно, автором первой эмблемы стал архитектор И. Так как логотип появился уже после постройки многих станций, в их архитектуре не было предусмотрено места для его размещения, поэтому эмблему Таранова в зависимости от имеющегося для нее пространства начали уменьшать или сужать, что и положило начало трансформациям пропорций логотипа.

За всю свою историю логотип изменился множество раз, но не многие москвичи это заметили просто из-за того, что их всегда окружало множество вариаций этого символа, пишет Коновалов.

Ранее большой ажиотаж в социальных сетях вызвали слухи о том, что за логотип метро в виде буквы М студия получила несколько миллионов долларов. Как стало известно агентству, из бюджета Москвы было выделено 232 млн рублей на ребрендинг столичного общественного транспорта. Основным элементом нового стиля стал знак «Московский транспорт», напоминающий знак точки на мобильной карте».

Новый логотип метрополитена стоил московским властям 1 рубль

Студия Артемия Лебедева представила логотип московского метро Так как логотип появился уже после постройки станций, в архитектуре вестибюлей не было предусмотрено места для его размещения.
метро знак За разработку нового логотипа метрополитена Москва заплатила 1 руб., заявили ИТАР-ТАСС в городском департаменте транспорта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий