Новости косметика артефакт

Ни один бренд косметики не производит упаковку сам — даже крупные концерны вроде Unilever, хотя у них есть на это бюджет. АРТЕФАКТЫ БРЕНДА. Расписание. Все даты. Сыворотки для лица ART&FACT. (Арт энд Факт) на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка. Оригинальные товары, гарантия, бонусы, рассрочка и кэшбэк. Дофаминовая и «антигаджет» косметика: бьюти-средства будущего с настроением и интеллектом.

7 российских брендов косметики, которые не хуже импортных: рейтинг косметолога

Ваш проводник в мир безопасной молодости. Знакомим с внутренней «кухней» процедур. Делимся фактами и опытом экспертов. Развенчиваем мифы о «пустышках» и бессмысленных протоколах.

Лайф разобрался, как в косметике, которой пользуются даже подростки и беременные женщины, оказался антибиотик и почему невозможно узнать о его наличии, пока не отнесёшь покупку на экспертизу.

Но менее чем за два года собрала почти полмиллиона подписчиков в "Инстаграме". А особенно привлекало покупателей заявление, что компания не использует в косметике антибиотики. Впрочем, это указание смысла не имеет, ведь в косметической продукции антибиотики в принципе запрещены. Покупать чудо-сыворотку наперебой советовали блогеры.

Все — от мала до велика. Производители чудодейственного средства от прыщей явно потратили на рекламу многие миллионы, ведь стоимость одного такого рекламного поста, в зависимости от количества подписчиков, могла достигать сотен тысяч рублей. И на каждый возраст — своя аудитория. Блогеры, которые сотрудничали с Femfatal.

И это далеко не все! Кадр видео katyakonasova Флагман продаж — сыворотка Acne Remover — просто порвала инстамир. Красивая голубая водичка, пахнущая спиртом, за 1500 деревянных расходилась как горячие пирожки. Каждый мечтал нанести её вечером, а утром проснуться с идеальной кожей.

Ведь на сайте уйма восторженных отзывов: "Прекрасная вещь, не знаю, как раньше без неё жила, обязательно буду ещё заказывать! Как не купить? На деле за красивой картинкой скрывались сотни недовольных покупателей с аллергическими реакциями или отсутствием какого-либо эффекта. А громкое обещание на сайте компании: "7 дней на возврат без выяснения причины.

Без бюрократии и экспертиз" — оказалось откровенным враньём. Известный ютубер Екатерина Конасова провела расследование и выпустила разоблачительное видео. В доказательствах сомневаться не приходится, официальная экспертиза голубой сыворотки Acne Remover показала наличие в ней запрещённого вещества — антибиотика. Екатерина рассказала Лайфу, с чего началось её расследование о компании Femfatal.

Кому-то она вообще не помогла, и все хотели узнать, что же у неё в составе. Мы купили эту сыворотку, сдали на экспертизу, и она показала полное несоответствие заявленному на упаковке составу, а в сыворотке обнаружен антибиотик — тетрациклин. Но он не должен использоваться в косметических средствах!

А еще каждый оттенок соответствует оттенкам популярных вин. Fenty удивил своих потребителей блеском для губ в упаковке из-под кетчупа. В конце концов, действительно ли нам нужны разные версии одного и того же продукта для разных полов? Конечно, продукты, разработанные для разных типов кожи или волос, необходимы, но в наши дни кажется несколько излишним создавать две разные версии одного и того же увлажняющего крема или шампуня, одна в черно-серой упаковке, а другая в розовой или белой. Производители стали чаще задумываться об идее адаптивности дизайна упаковки для разных полов. Этот тренд продолжит развиваться и в бьюти-упаковке, ведь сегодня становится совершенно нецелесообразно производить идентичные копии одного и того же продукта в различных цветовых решениях, пусть даже он и предназначен для разных аудиторных групп.

Применяйте тренды, но предварительно исследуйте рынок, конкурентов и свою аудиторию. Создавайте собственные оригинальные решения и вдохновляйте своего потребителя! Безвоздушная упаковка На спрос влияют не только тренды упаковки, но и тенденции во внешнем мире. Они косвенно формируют выбор потребителя в пользу того или иного бренда. Популярность безвоздушной упаковки тесно связана с трендом на натуральность и экологичность.

Предметом настоящего Договора является выполнение Продавцом по Заказу Покупателя, полученного через Сайт, Работ, предназначенных удовлетворять бытовые или другие личные потребности Покупателя, и передача Покупателю Результата работ путем осуществления Доставки.

Покупатель обязан после размещения Заказа на Сайте путем прохождения индивидуальной on-line диагностики и выбора способа Доставки результата Работ, оплатить Работы и Доставку, а Продавец обязан выполнить Работы и передать Покупателю результат Работ и осуществить его Доставку в соответствии с Заказом Покупателя. Данный Договор распространяется на все виды Работ и способы Доставки, представленных на Сайте. Регистрация на Сайте является обязательной для размещения Заказа на выполнение Работ и оформления Доставки результат Работ. В указанном случае регистрации должна быть осуществлена Покупателем снова согласно действующим на этот момент с условиям Сайта. Порядок оформления Заказа: 4. Продавец выполняет Работы из собственных материалов.

Заказ Работ не гарантирует наличие необходимых материалов у Продавца, поэтому Продавец вправе, связавшись с Покупателем, согласовать с ним изменение сроков выполнения Работ, указанных в термине «Заказ». Для выполнения Работ и передаче Покупателю результатов Работ, Продавец вправе связаться с Покупателем любым доступном способом, указанным Покупателем при регистрации, для уточнения информации и индивидуальных особенностей Покупателя. До принятия Заказа Покупателя, как это указано в п. Договора, Продавец вправе аннулировать полностью или частично Заказ Покупателя, уведомив об этом Покупателя путем направления соответствующего электронного сообщения по адресу электронной почты, указанному Покупателем при регистрации, или звонком оператора Call-центра Продавца. Продавец вправе не принимать Заказы Покупателя, от оплаты или получения Доставки которых ранее Покупатель отказался 3 и более раз по причинам, не связанным с наличием недостатков Работ или результата Работ. До оформления Заказа на выполнение Работ Покупатель обязан предварительно пройти индивидуальную on-line диагностику на Сайте, после чего Сайт сформирует индивидуальный рецепт, предназначенный персонально только для Покупателя, на основе которого будут созданы результаты Работ.

Работы считаются выполненными Продавцом, а результат Работ переданным Покупателю с момента подписания Покупателем Акта сдачи-приемки. Образцы и фото и видео изображения результата Работ на Сайте являются примерными и их дизайн и оформление может быть изменено по усмотрению Продавца. Срок годности результата Работ, указанные на Сайте имеет отношение только к изображённому образцу. Продавец всегда передает результат Работ только с актуальным и действующим сроком годности, указанным непосредственно на самом результате Работ. Гарантийный срок в данном случае — это знак «открытая баночка» на упаковке , где указан срок 4. При оформлении Заказа на Сайте Покупатель обязан ознакомиться со стоимостью Работ, правилами Доставки и указать желаемое дату и время Доставки, если они не предлагаются Покупателю на Сайте.

Сроки выполнения Работ указаны в термине «Заказ». После принятия Заказа Продавцом Покупателю предоставляется информация о об ориентировочной стоимости доставки и сроках путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты, указанному Покупателем при регистрации, или по телефону. Вся информация о результате Работ, условиях его использования, применения, сроках годности, условиях хранения, составе и т. Способы доставки результата Работ и их стоимость, а также адрес самовывоза, указаны на Сайте в разделе «Доставка». Адреса для самовывоза могут быть изменены Продавцом путем размещения соответствующего информационного сообщения на Сайте. Покупатели, не вывезшие результат Работ по прежнему адресу, будут проинформированы о смене адреса индивидуальными сообщениями на адреса электронной почты, указанные при регистрации на Сайте.

Территория доставки результата Работ, представленных на Сайте, ограничена пределами Российской Федерации. При Доставке результат Работ вручается Покупателю либо третьему лицу, указанному в Заказе в качестве получателя далее Покупатель и третье лицо именуются «Получатель». Вручение результата Работ, доставленного силами почтовой связи, осуществляется в соответствии с установленными ей правилами. Право собственности, риск случайной гибели или случайного повреждения результата Работ переходит к Покупателю с момента его передачи Получателю и проставления Получателем подписи на Акте сдачи-приемки. В случае недоставки или недопоставки результата Работ Покупателю по причинам, не связанным с виной Покупателя, Продавец осуществляет Доставку допоставку Покупателю в максимально короткие и удобные для Покупателя сроки. При получении результата Работ, Получатель обязан осмотреть доставленный результат Работ и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности, а также проверить срок годности каждой единицы результата Работ и целостность упаковки согласно п.

В случае отсутствия претензий к Работам и доставленному результату Работ по указанным выше критериям Получатель расписывается в Акте сдачи-приемки. Подпись в указанных документах свидетельствует о том, что претензий к Работам и доставленному результату Работ по указанным выше критериям Получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по выполнению Работ согласно Заказа. В случае Доставки силами курьера время его нахождения по адресу Покупателя ограничено 15 минутами. В случае нахождения курьера по адресу доставки свыше указанного времени по вине Покупателя, Продавец вправе по своему усмотрению потребовать от Покупателя доплаты за время ожидания по тарифам Доставки или отказаться от Доставки Покупателю, отозвав курьера. В последнем случае повторная Доставка Покупателю будет осуществлена с учетом повышенного коэффициента стоимости Доставки согласно тарифам Доставки или через самовывоз. Результат Работ обязательной сертификации не подлежит.

Оплата Работ: 6. Общая стоимость Работ, результат Работ и стоимость Доставки указывается на Сайте после завершения размещения Заказа Покупателем и его подтверждения Продавцом. В случае ошибочного расчета общей стоимости Работ или в случае корректировки Работ после получения Продавцом от Покупателя дополнительной информации, как это указано в п. Договора, Продавец информирует об этом Покупателя для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. Стоимость на заказанные и оплаченные Покупателем Работы, изменению не подлежит. Оплата Работ и Доставки производится Покупателем в безналичном порядке путем внесения перечисления соответствующей стоимости подтверждённого Продавцом Заказа, на расчетный счет Продавца.

Продавец вправе предоставлять временные скидки на Работы и устанавливать накопительные программы, дающие право на постоянные скидки. Недостатки Работ и результат Работ: 7. Покупатель предупреждён, что, подписывая Акт сдачи-приемки, Покупатель подтверждает выполнение Продавцом Работ в соответствии с Заказом и приемку результата Работ, а также отсутствие претензий к их недостаткам, которые могли быть обнаружены при приемке. После подписания Акта сдачи-приемки по каждому Заказу Покупатель вправе предъявить Продавцу претензии в рамках срока годности в случае невскрытой упаковки , указанного в п. Результат Работ должен быть проведен Покупателем на внешний вид и соответствие Заказу в момент получения результата Работ и подписания Акта сдачи-приёмки. Требования Покупателя в отношении обнаруженных недостатков в Работах и Результате Работ, если иное не предусмотрено настоящий Договором, подлежат удовлетворению согласно ст.

Косметика Art&Fact

После первого раза результат был особо не заметен, но после трехнедельного курса, когда я увидела абсолютное чистое личико своего МЧ, мы оба были шокированы. Пропали все воспаления, чёрные точки как будто тоже испарились, все мелкие неровности кожи сгладились. За 3 года наших отношений - я видела его таким впервые. Он себя кстати тоже. Мы даже начали анализировать, поменялось ли что-то в питании и тд, но он никаким образом не менял свой ритм жизни. Кожа жирная, не самая простая в уходе, и как можно догадаться, к такому уходу готовы далеко не все мужчины. Мой не был исключением, поэтому мы уже давно смирились с маленькими «изъянами» и не он, не я не обращали особого внимания.

Но результаты этого исследования сложно назвать убедительными — на анализ поступил уже вскрытый флакончик, а Роскомнадзор, который проверил продукцию сразу после этого, не обнаружил никаких запрещенных компонентов. Еще один факт не в пользу расследования — в команде Кати Конасовой было замечено заинтересованное лицо, рекламирующее в своем блоге другие бренды уходовой косметики.

Так что же входит в состав сыворотки Lefami, если опираться не на скандальные расследования блогеров, а на независимые данные и официальные документы? Антибиотик есть или нет: факты Самое популярное средство Lefami — голубая сыворотка от прыщей Acne Remover. Немного позже 27 августа 2019 года состоялась внеплановая контрольная проверка Роспотребнадзора, по результатам которой госорган заключил, что продукция соответствует химическим, микробиологическим и токсикологическим требованиям, а замечания есть только к маркировке часть информации на упаковке была на английском языке. Другими словами, независимая проверка установила, что: антибиотиков и других запрещенных компонентов в сыворотке нет; средство не токсично и не аллергенно; производителю нужно перевести надписи на упаковке. Еще один интересный факт: в ответ на расследование блогера бренд предложил другим своим клиентам отнести косметику Lefami на экспертизу в разные лаборатории.

Ученые из Университета Нотр-Дам совместно с коллегами из Индианского и Торонтского университетов, а также Швейцарской высшей технической школы Цюриха проверили 231 образец косметики, приобретенный в США и Канаде. В основном, как выяснилось, их добавляют в средства, которые производители называют «стойкими» и «несмываемыми». Продуктами, которые содержат эти вещества, пользуются миллионы человек по всему миру. Их наносят на лицо и глаза, из-за чего пер- и полифторалкильные вещества могут попасть через кожу в носослезный канал, дыхательные пути и пищеварительный тракт. PFAS относится к стойким веществам, которые плохо выводятся из организма. По мнению ряда исследователей, они создают риск развития рака почек и яичек, гипертонии и заболеваний щитовидной железы.

Насчет скандалов - пару лет назад в двух сыворотках нашли димексид диметилсульфоксид. Ну как нашли - он откровенно в составе на банке был написан, но как-то так вышло. Показать полностью... Этот ингредиент нельзя использовать в косметике он для лекарственных противовоспалительных препаратов используется. История была про то, что технолог, который разрабатывал формулу, добавил его в качестве энхансера, потому что он и правда улучшает проникновение активных ингредиентов в кожу.

Что происходит с голубой сывороткой против акне?

По словам Ффренч, она впервые заинтересовалась макияжем в семь лет, когда в книжном магазине увидела книгу легендарного визажиста Кевина Окоина. Из других своих вдохновителей она называет ярких и плодовитых артистов: парфюмера, фотографа и визажиста Сержа Лютанса, промдизайнера Луиджи Колани, дизайнера одежды Кансаи Ямамото. Ффренч часто выступает не только визажисткой или арт-директором съемок, но и моделью в этом они похожи с другой юной звездой индустрии, фотографом Надей Ли Коэн. Ее перевоплощения не ограничиваются макияжем. Она примеряет все, что может дополнить ее персонажей: от пластического грима человека-кошки до свиных ушей. Моделям, с которыми она работает как визажистка, кстати, достается не меньше: достаточно вспомнить съемку с масками динозавров для журнала Interview в которых модели было сложно дышать. Исамайя работает в агентстве Streeters. Кроме визажистов в него входят стилисты по волосам, фотографы, сет-дизайнеры, мастера маникюра и другие профессионалы моды.

С помощью средств помогаем вспомнить, каково это — быть наедине с собой. Еще мы действительно заботимся о наших покупателях. Наш клиент — наш друг. Используем натуральные масла и активы, алюминиевую тубу, которая поддается вторичной переработке, дизайн без визуального шума. Основателей бренда двое: я отвечаю за идею, концепцию, продукт, а партнер Михаил — за финансовую составляющую и рост. Сначала я анализирую рынок, формулирую гипотезу, составляю ТЗ для технологов. Они разрабатывают продукт и тестируют — на добровольцах из сотрудников нашей команды. Готовый продукт проходит сертификацию и выпускается на рынок. А потом мы получаем отзывы от покупателей и на их основании совершенствуем средства. И это самая простая часть нашей работы — мы держим прямой контакт со своим клиентом на маркетплейсах.

Вспомнилась история: однажды у нас не получилась промышленная варка скраба с гималайской солью, хотя с пробой и технологией все было в порядке. Но мы все равно остановили продажи и раздали сотрудникам полуфабрикат ведрами в качестве соли для ванн. Плюс качественная и недешевая масса ушла на обработку асфальта зимой.

Но отказываться от своей стратегии ради больших денег не будем. Когда я говорю об агрессивном маркетинге, то имею в виду присутствие бренда вообще везде: на радио, в такси, в спецпроектах, у блогеров — когда бренд пытается проникнуть в любую щель в жизни человека. Пять-десять лет назад у брендов было по несколько отдельных позиций, а сейчас они выпускают по 200—300 средств. Агрессивная коммуникация, когда покупателям указывают на их недостатки, на мой взгляд, уже не работает. Если посмотреть на рекламу косметических брендов пять-десять лет назад, мы увидим, что морщины — это ужасно, целлюлит — цитата — «жирная некрасивая жопа». Сейчас мы вряд ли встретим такую коммуникацию с покупателями: они стали более требовательными и образованными, на них такое запугивание уже не подействует.

Поэтому бренды находят более изящные способы говорить все те же вещи. Например: мы не избавляемся от морщин, а красиво стареем. Не избавляемся от прыщей, а подчеркиваем достоинства. Это все то же самое, просто завернутое в другую упаковку. Не уверена, что такой подход эффективен. Мы говорим с этой аудиторией на таком языке, на котором хотим общаться с другими брендами в качестве клиентов. Темы, которые мы поднимаем, меняются. Сейчас все чаще говорим о комфорте. Люди очень быстро живут, вокруг много событий и информации.

Поэтому многим хочется спокойствия, комфорта, чтобы на них не давили.

Насчет скандалов - пару лет назад в двух сыворотках нашли димексид диметилсульфоксид. Ну как нашли - он откровенно в составе на банке был написан, но как-то так вышло. Показать полностью... Этот ингредиент нельзя использовать в косметике он для лекарственных противовоспалительных препаратов используется. История была про то, что технолог, который разрабатывал формулу, добавил его в качестве энхансера, потому что он и правда улучшает проникновение активных ингредиентов в кожу.

ART&FACT PROFESSIONAL

Производители косметики поддерживают это вполне естественное стремление, создавая самые разнообразные средства для волос. Тренды в дизайне упаковки косметики 2023. 2023-04-07 17:10 Новости отрасли. Хотим поделить интересной статьёй Алины Ракитиной на портале , Источник. INNOVATOR COSMETICS в Гонконге! Представили миру бренд IC FACTORY и обновленный BRONSUN на выставке Cosmoprof Asia 2023.

Explore Our Style Coverage

  • Россия следит за собой: за год в косметических сетях появились сотни новых брендов — ADPASS
  • ARTFACT: отзывы
  • Врач-косметолог Чащина назвала компоненты косметики, которых лучше избегать
  • Новинки: солнцезащита Apivita и Art&Fact, уход Cafe Mimi | Beauty Insider
  • Рейтинг пользователей

Тренды в дизайне упаковки косметики 2023

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях! Миллионы отзывов о товарах и услугах с фото и опытом использования: косметика, техника, детские товары, отели и многое другое. 36 Завершение косметика artfact, art & fact, косметика арт факт, косметика артефакт, art&fact отзывы, крем с молочной кислотой, лактобионовая кислота, тридэ гиалуроновая кислота.

Новинки брендов Art&Fact, Art&Fact Wellness, Verifique и Let`s Bloom

Фото: Пресс-служба администрации Краснодарского края Краснодарская компания «Фитстайл Эко» планирует запустить производство косметики в Узбекистане, сообщает пресс-служба администрации края. Центральная Азия» анапский производитель «Фитстайл Эко» и узбекская компания Mezon Finans подписали контракт на поставку промышленной продукции кубанского производства.

В рамках укрепления двухстороннего сотрудничества сегодня заключили соглашение не только о поставках продукции кубанского производства в Узбекистан, но и о создании совместного предприятия», — отметил на церемонии подписания вице-губернатор Александр Руппель. В рамках меморандума предусматривается реализация проекта по сбыту продукции кубанских торговых марок FitStyle и «Анапская косметика» с последующим формированием совместной производственной площадки.

Линия Absolute Mud — средства для домашних спа-процедур для тела. Обертывание, скраб-пенка, насыщенный питательный крем и скульптурирующий лосьон с грязью Мертвого моря, а также уникальное экспресс-средство для восстановления кожи. Бестселлер — восстанавливающий sos-крем для очень сухой и чувствительной кожи 100 мл, 2250 руб.

Идеально успокаивает, снимает раздражения и покраснения. Разработан для очень сухой, раздраженной и поврежденной кожи. Можно использовать при псориазе, себорее, акне, ожогах, укусах. И, конечно, если обгорели на солнце. Линия Sensual Essence — все для красоты и здоровья волос. Шампуни, кондиционеры, маски.

Бестселлер линии — восстанавливающая маска для волос с минералами 200 мл, 2330 руб. Помимо всего прочего, она усиливает микроциркуляцию и питание кожи головы и интенсивно восстанавливает волосы после любых повреждений. Восстанавливающая маска для волос с минералами. Линия Serenity Legend — увлажняющие и очищающие продукты для тела с чувственными ароматами, погружающими в состояние безмятежности. Кремы, лосьоны и масла, скраюы для тела, гели для душа, соль для ванны. Бестселлер — увлажняющий гель для душа с минералами 350 мл, 1350 руб.

Увлажняющий гель для душа с минералами.

Цвет у крема белый, имеет легкий аромат, хорошо впитывается и усаживается на коже. Моей комбинированной коже крем подошел отлично. Использую его круглый год, поскольку в уходе постоянно использую кислоты. С декоративной косметикой крем не конфликтует, отлично смывается гидрофильным масло и пенкой. Кремом довольна- защищает кожу от пигментации, отлично увлажняет и защищает кожу от агрессивного воздействия солнечных лучей круглый год.

Достоинства состав, упаковка, консистенция, результат на коже Недостатки Ирина Н.

Новая марка: российская уходовая косметика FACT

В этом году в продаже появится первая в РФ отечественная косметика, которая изготавливается с использованием аналога нафталановой нефти. Добро пожаловать в волшебный мир Art I Fact – мир необыкновенно изысканных драгоценностей. Art I Fact Jewellery – уникальная творческая лаборатория для поиска нового ювелирного языка. Первая в России отечественная косметика, изготавливаемая с использованием аналога известной лечебными свойствами нафталановой нефти, появится в продаже в 2024 году. И провел ребрендинг, переименовав косметику из Fem Fatal в Lefami.

ART&FACT PROFESSIONAL

Оно и неудивительно, впрочем, — постоянные стрессы на работе не способствуют здоровью. Купила по скидке на Wildberries сыворотку от отеков вокруг глаз. В использовании просто, наносила на область вокруг глаз, в комплексе с другими средствами, как и советует изготовитель. Муторно, конечно, но зато нет ощущения сухости или стянутости на коже, отеки заметно спали.

Экзотические цвета Яркие цвета - противоположность привычному умеренному спокойствию в сфере красоты. Бренды уходят от спокойной коммуникации и становятся смелыми, дерзкими, нестандартными и пестрыми. Такой стиль для уверенных и бесстрашных потребителей, которые предпочитают нестандартный подход.

Творческий подход к продукту и упаковке Оригинальные решения находят свое место не только в упаковке, но и в подаче самого продукта. Тинты для губ корейского бренда Chateau Labiotte не только внешне напоминают бутылочки вина, но и частично состоят из него. А еще каждый оттенок соответствует оттенкам популярных вин.

Fenty удивил своих потребителей блеском для губ в упаковке из-под кетчупа. В конце концов, действительно ли нам нужны разные версии одного и того же продукта для разных полов? Конечно, продукты, разработанные для разных типов кожи или волос, необходимы, но в наши дни кажется несколько излишним создавать две разные версии одного и того же увлажняющего крема или шампуня, одна в черно-серой упаковке, а другая в розовой или белой.

Производители стали чаще задумываться об идее адаптивности дизайна упаковки для разных полов. Этот тренд продолжит развиваться и в бьюти-упаковке, ведь сегодня становится совершенно нецелесообразно производить идентичные копии одного и того же продукта в различных цветовых решениях, пусть даже он и предназначен для разных аудиторных групп.

Что же входит в ту самую сыворотку Acne Remover, согласно информации на упаковке? Соответствует ли этот состав действительности? Результатов независимых экспертиз уже достаточно, чтобы развеять сомнения по поводу состава сыворотки Lefami Acne Remover. А если еще и рассуждать логически, становится понятно, что с такими серьезными нарушениями, как антибиотик в составе, бренд просто не смог бы спокойно продолжать работу в течение уже 3 лет, при этом расширяя ассортимент и клиентскую базу. Подписывайтесь одним нажатием! Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:.

Ведь на сайте уйма восторженных отзывов: "Прекрасная вещь, не знаю, как раньше без неё жила, обязательно буду ещё заказывать! Как не купить? На деле за красивой картинкой скрывались сотни недовольных покупателей с аллергическими реакциями или отсутствием какого-либо эффекта.

А громкое обещание на сайте компании: "7 дней на возврат без выяснения причины. Без бюрократии и экспертиз" — оказалось откровенным враньём. Известный ютубер Екатерина Конасова провела расследование и выпустила разоблачительное видео.

В доказательствах сомневаться не приходится, официальная экспертиза голубой сыворотки Acne Remover показала наличие в ней запрещённого вещества — антибиотика. Екатерина рассказала Лайфу, с чего началось её расследование о компании Femfatal. Кому-то она вообще не помогла, и все хотели узнать, что же у неё в составе.

Мы купили эту сыворотку, сдали на экспертизу, и она показала полное несоответствие заявленному на упаковке составу, а в сыворотке обнаружен антибиотик — тетрациклин. Но он не должен использоваться в косметических средствах! Мы выяснили, что компания Femfatal не международная, а обычная российская, зарегистрированная в Чебоксарах.

Интересно, что и многие другие инстаграм-бренды косметики зарегистрированы в Чебоксарах, например, "Рише", "Коко бьюти" и "Дидали". А ещё так совпало, что некоторые из этих брендов делали исследование своей продукции в одной и той же лаборатории... Пострадавшие люди со всех концов страны писали Екатерине о своих проблемах после покупки сыворотки.

Например, эта девушка купила косметику у компании Femfatal на 12 000 рублей и после одного нанесения сыворотки на лице появилась жуткая аллергия. Проблема данных исков в том, что их цена, то есть стоимость товара, обычно не слишком велика и производитель этим пользуется. То есть за пару тысяч рублей человек вряд ли пойдёт судиться.

Людям говорят: идите в суд обращайтесь, а до суда так никто и не доходит. Ведь не каждый хочет тратить время и деньги на судебные издержки и адвоката. Потребителю проще простить и забыть.

А что касается блогеров, скорее всего, они не стали бы рекламировать эту сыворотку, зная, что в ней антибиотик, но, надеюсь, эта история покажет им, что не нужно рекламировать всё подряд без проверки. То есть вернуть деньги за продукт можно, но, скорее всего, в судебном порядке. Получается, расчёт компании верный и давать обещания можно какие угодно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий