Новости когда вышел ну погоди

В далёком 1969 году началась славная история первого отечественного многосерийного мультфильма «Ну, погоди!». ужасный хулиган! Он заядлый курильщик и вандал. Волк нарушает законы и обижает слабых. У него есть заветная мечта - поймать очаровательного Зайца. Волк изобретателен и хитёр, каждый раз он придумывает новые способы охоты. Всего со времени запуска мультсериала «Ну, погоди!» вышло 20 серий, а также пилотный выпуск, два телевыпуска в 1980 и 1981 годах.

Новый «Ну, погоди!»: что не так с мультфильмом и зачем было его «обнулять»

Смотреть сериал «Ну, погоди!» онлайн по подписке. Кадры из мультфильма «Ну, погоди!». Он также не исключил, что в ближайшем будущем выйдет полнометражный мультфильм «Ну, погоди!». Всего со времени запуска мультсериала «Ну, погоди!» вышло 20 серий, а также пилотный выпуск, два телевыпуска в 1980 и 1981 годах. 1 января 1969 года впервые вышел на экраны культовый советский мультфильм «Ну, погоди!».

Главные новости

  • Ну, погоди! — Рувики: Интернет-энциклопедия
  • 1 января 1969 года состоялась премьера мультфильма «Ну, погоди!»
  • Когда состоится перезапуск мультсериала «Ну, погоди!»? Названа дата выхода серий
  • Новый «Ну, погоди!»: что не так с мультфильмом и зачем было его «обнулять» | РБК Стиль

Вышла первая серия перезапуска «Ну, погоди!». Как ее встретили в сети?

Все отчетливо понимали, что без его голоса Волк не получится. Через несколько лет вышла новая серия «Ну погоди! Однако зрители услышали в ней все тот же знакомый голос. Это объяснялось тем, что на студии были сохранены абсолютно все аудиозаписи актера, которые режиссеры смогли смонтировать. Еще две серии вышли уже в 21 веке. Зрители отмечали, что новые серии являются пародией на старые, вследствие чего они не приобрели популярности. Их история незаметно завершилась. Из-за новых требований к мультфильмам «Ну погоди! Проблема состояла в том, что Волк употребляет спиртное и курит сигареты.

Потом в 1985-м вышел 15-й эпизод, в 1986-м - 16-й. В 1987-м ещё при жизни Папанова никакого нового эпизода уже не планировалось продолжить мультфильм решили уже в другую... Читать далее.

Волка ужалила оса , и он выпрыгнул из трубы. Сел на асфальтовый каток, разогнал его под горку , но не справился с управлением, его выбросило, и он в ужасе убегал вместо того, чтобы поскорее свернуть с дороги. Аллюзия — сцена с цистерной была вдохновлена сценой из кинофильма « Джентльмены удачи ». Антиреклама курения — момент, когда Котёнок идёт и нагло дымит «нулёвой», недавно зажжённой беломориной. Волк, заметив это как раз шарил по карманам в поисках «огонька» , хватает сорванца и обходится с ним оскорбительно — использует его как прикуриватель , потом как щётку для чистки одежды благо Котёнок шерстистый , и наконец с презрением отшвыривает. В кадре Котёнка больше не показывают, но наверняка он, выронив из пасти «беломор», пустился наутёк. О эти глаза бедняги Котёнка в момент «почистки»… В них во-от такими буквами написано: «Как же это? Что же это происходит? Неужели это не сон?.. Больно ему было так, что он проскользнул сквозь трубу заведомо слишком узкую для него , выкопался из-под земли и даже после этого ещё попрыгал на дороге с громкими воплями, схватившись за ужаленное место. Увидел на табло фразу «Привет спортсменам! Под залихватский припев песни «Король-победитель» отнял у одного подростка фотоаппарат «на погонять», с возвратом , а у другого — кулёк с вишнями насовсем, слопать «в одно рыло». Сфотографировал сам себя отобранным фотоаппаратом т. Сожрал отобранные вишни, намеренно «лопнул» бумажный пакет от них, и звери-бегуны похожие на тех самых Щенка, Медвежонка и Лисёнка, которых он обидел на трибуне — видимо, их родственники стартовали, приняв этот звук за выстрел бегового судьи- Барсука из пистолета. Волк выхватил стартовый пистолет, выстрелил дав сам себе старт , помчался всё выше по трибунам, думая, что бежит по дорожке с барьерами … и свалился с огромной высоты в песочницу, по привычке прокляв ни в чём не повинного Зайца и напугав, а затем рассмешив в пристадионном парке медведя -штангиста. Тщеславный Волк велел медвежатам-ассистентам надеть на гриф штанги все блины, с большим трудом поднял её… и уронил прямо себе на ногу лапу, когда на гриф села бабочка — этого дополнительного веса он уже не удержал! Заорал от боли кости лапы целы, что характерно! Погнался за бабочкой со штангой в руках лапах, размахивая ею, как молотом блины с одного конца отлетели при падении , попытался убить бабочку, севшую на Зайца а заодно и прихлопнуть самого Зайца [11] , опять уронил штангу, получил стальными «блинами» по голове и увидел вместо одного Зайца — многих. По-видимому, именно здесь первоначально должна была идти перебивка титрами, но преамбула получалась слишком длинной, поэтому титры вставили после первого полёта Волка с трибуны. Что создало взамен две другие странности: в отличие от всех остальных выпусков, основная часть после титров является непосредственным, буквально с той же секунды, продолжением предыстории, а Заяц в предыстории вообще не появляется — и к чему Волк помянул его перед титрами, непонятно. После этого Волк прибежал в гимнастический зал, пытался схватить Зайца, прыгая на батуте, причём Заяц его при этом раздел. Потом Волк грубо наехал на юного панду - самбиста , считая его лёгкой жертвой , но тот чувствительно помял Волка. Потом Заяц забрался на вершину шеста, с которым прыгал Кенгуру, И Волк, пытаясь его достать [12] , в очередной раз разрушил городошную фигуру у Бегемота. Озверевший Бегемот кинул в него биту, и серый хулиган улетел далеко-о-о, прямо в будку управления табло. Отсылка : Спускаясь вниз по трибунам стадиона под звуки «Короля-победителя» очевидно, звучащего из репродуктора — «Тирьям-тирьяри-там-тирьям…» , Волк выделывает ногами так же, как ими выделывал на эстраде Вадим Муллерман, когда исполнял эту песню. Во время съемок «Приключений Электроника» лет через семь получилась аллюзия , которую сам же режиссёр Бромберг подсветил, объясняя юным актёрам задачу. Серёжа Сыроежкин, как и Волк, не мог удержать с трудом поднятую штангу. Крапивину лет через тридцать этот эпизод дал название целой повести «Бабочка на штанге». Пока Волк угодливо кланялся милиции, а потом украдкой строил ей рожи — Заяц вылез из мешка, заблокировал дверь теннисной ракеткой, и Волк, пытаясь открыть дверь, оторвал ручку. Волк решил выкурить Зайца, закурил сразу девять! Довольный Волк решил «развить успех» — затянулся как не следует, и ему поплохело настолько, что Заяц легко сбежал. Волк вбежал в будку, и она упала на него, «заточив» его внутри. А из неё — «туу-туу-туу…». Заяц выбирал арбуз продавец тем временем явно отлучился, оставив прилавок на мальчика … И тут появился Волк, устроивший на Зайца засаду прямо в куче товара. Пришёл ещё один покупатель — Бегемот , Волк отпустил Зайца и спрятался обратно в арбузы. Бегемот, приняв по совету хитрюги Зайца голову Волка в характерном зелёно-полосатом беретике за арбуз, сдавил её… У Волка чуть не лопнул череп! Бегемот одобрил раздавшийся треск и — «Вот этот я и возьму! Волк отчаянно рванулся — и вылетел из пирамиды арбузов прямо на весы, а арбуз с другой чаши улетел в небо и по всем законам жанра приземлился на волчью голову. Заяц зашёл в троллейбус, Волк — за ним, на ступеньке упал, двери закрылись: голова в салоне, остальное на улице. Пришлось бежать под минусовку романса «Дорогой длинною» похоже, экранизация знаменитой садистской потешки, известной с конца 1960-х: «Дверью зажало башку мужику. Поезд поехал, мужик побежал…». Довольный Заяц купил билет и «пробил» его у Волка в зубах вместо компостера. Выбравшись со второй попытки , Волк забежал за Зайцем в телеателье тогдашний магазин по продаже телевизоров, где и ремонт их производили. Там на всех экранах показывают одну и ту же программу — заяц-тенор, похожий на объект преследования и подозрительно напоминающий молодого Робертино Лоретти но поющий по-русски и без акцента — значит, откровенный юный подражатель, которых в СССР было дофига. Волк стал выключать поочередно каждый телевизор, нашёл Зайца, засунул в коробку, вышел. Снова едут Медведи-милиционеры. Волк положил коробку в мусорный контейнер, стал кланяться стражам порядка а потом издеваться им в спины , контейнер тем временем высыпали в мусоровоз. Волк погнался за машиной, перепуганный Заяц закидывал его мусором и в конце концов накинул ему на голову ту самую коробку. Ослеплённый Волк врезался в автомат с газированной водой, который от удара бесплатно налил… но без газа. Волк, сорвав с себя коробку, выпил воду и попытался добиться от автомата ещё одной бесплатной порции, причем с газом , но получил только «плевок» газированной водой в лицо морду. Волк увидел, как Заяц бежит к входу в метро, пробрался туда тоже, не заплатив в отличие от Зайца за проезд, причем турникет, который Волк пытался «обмануть», ободрал ему с хвоста почти весь мех. Волк, мчась, сбил с ног стоящую на эскалаторе Свинью с тазом , оказался в тазу, покатился по инерции, сбил с ног Бегемота с двумя арбузами и оказался под этой тушей… Отсылка : Сцена с «выкуриванием» Зайца — отсылка невольная или намеренная? Скатывание в тазу очень похоже на эпизод из « Незнакомца из тринадцатой квартиры », где уроненное главными героями на эскалаторе цинковое корыто сбило с ног принаряженную красотку, которая прокатилась в нем по всему оставшемуся эскалатору плюс большая часть платформы «Хрещатика» перехода на вторую линию метро в середине 1960-х еще не было, как и самой линии. Книга писалась в 1963—70, опубликована была в 1972, а выпуск 5 вышел на экраны в том же году… 6-й выпуск деревня Имена антропоморфных животных пишутся с заглавной буквы, а обычных — со строчной. Волк отдыхал на лугу под минусовку «Степь да степь кругом». Его атаковала муха, затем пчела, затем несколько пчёл… Приземлился самолёт-«кукурузник» принятый поначалу испуганным Волком за «ещё одну пчелу, только очень большую» , в него забежали парашютисты — Медвежонок , Лисёнок и Заяц, за ними — Волк. Самолётик взлетел, Мишка и Лис выпрыгнули с парашютами, Волк хотел схватить Зайца, они оба тоже выпрыгнули. У Волка парашюта не было , он потянул за свой медальон напрасно ожидая, что от этого каким-то чудом над головой раскроется купол , а потом последовательно приземлялся на купола парашютов троицы. Отпетушённый Вышвырнутый петухом из курятника [17] , Волк в ярости проорал: «Ну, Заяц, ку-ку-ре-ку … э-э-эмм… погоди! Пришёл по воду Гусь , вытащил Волка, получил сильный удар в лицо морду клюв, Волк снова упал. Пришёл по воду Козёл уравновешенный такой, уверенный в себе сангвиник , вытащил пустое ведро, бросил его обратно, оно ударило Волка по голове, Козёл набрал воду и привёл Волка в сознание. Разглядев улыбающегося спасителя, Волк заорал от ужаса и убежал [18]. Волк заметил в поле Зайца. Решил просто скосить весь хлеб, чтобы Зайцу было негде прятаться — но убедился, что не умеет косить. Сторож-Пёс увидел всё это безобразие и угостил злодея из двустволки солью в попу , и брикет развалился или Волк его порвал, корчась в приступе боли — чего раньше сделать не мог. Заяц прямо в футболке и шортах прыгнул в реку и поплыл от Волка, Волк бросил в него галькой, галька отскочила и ударила Волка в затылок. Волк решил поймать Зайца удочкой Медведя , уснувшего в лодке — зацепить крючком одежду Зайца. Но зацепил пояс собственных штанов, глупо и яростно дёрнул удочку… и упал в воду без брюк и даже без трусов их и не было под штанами? Волк старался не показывать неприличную часть тела и натягивал майку до самых пят. Пришлось надеть лохмотья огородного пугала… Заяц сел в поезд, Волк подобрался сзади и закрыл ему глаза руками лапами — дескать, «угадай, кто? Заяц сначала смеялся, потом нащупал зубы Волка, в ужасе убежал. Волк гнался за Зайцем по всему поезду под «Танец с саблями» Арама Хачатуряна из балета «Гаянэ», выбил дверь последнего вагона не осознав, что там нет следующего и вылетел на рельсы. Заяц уехал, и Волк смог лишь кинуть ему вслед консервную банку. Он схватил Зайца и понёс, как ребёнка. Однако Морж— капитан теплохода — проверил билет, увидел, что он детский, и выгнал Волка-безбилетника. Волк прикинулся собачкой, которую вела Слониха , и спрятался в металлических брусках, но электромагнит подцепил их, заодно притянув к себе и пряжку флотского ремня Волка, и выгрузил с корабля. Волк не унимается, он стал забираться на палубу по канату, но ветер вырвал газету у Зайца и принёс её в лицо морду Волку, серый потерял равновесие и упал в воду. Волк схватился за якорь и поднялся, но капитан снова выбросил его на берег. Волк: Ик… «Заяц», «заяц»! Капитан: хватая Волка за воротник и тряся Ну, «заяц»!.. Ну, погоди! Начался шторм, чемодан Зайца упал с полки и начал прыгать на Волка, как живой, пытаясь его ударить или «укусить». Волк отбивается от чемодана ножом и вилкой : «Ну, чумадан, погоди! Когда Волк при ударе о стену потерял сознание , теплоход дал крен ввиду волнения на море, и из кувшина у двери полилась вода — прямо Волку на голову. Волк удрал из каюты. Шторм кончился, Заяц вышел погулять. Волк коварно открыл люк, Заяц свалился в трюм, Волк прыгнул за ним. Морж огорчился «Непорядок! Волк включил фонарь, но Заяц принялся пугать Волка с помощью шоу теней, которое сам же великолепно озвучил. Волк нешуточно испугался «чудищ» и бросил в «них» фонарь. Фонарь пробил борт корабля!

Фото: Из архива В мастерскую поставляют новое оборудование, начинается работа над несколькими картинами. В павильонах готовятся к съемкам нового короткометражного фильма Светланы Андриановой «Два трамвая» по мотивам одноименного стихотворения Осипа Мандельштама. В 2013 году была выпущена книга с иллюстрациями художника Анны Десницкой. Режиссер Светлана Андрианова, вдохновившись рисунками, решила воплотить их на экране. Художники студии переработали иллюстрации, адаптировав их под нужды анимированного фильма. Благодаря им художник может оживить персонажа, перемещая эти части в каждом кадре. Фото: Из архива Будет и рисованная часть — люди. За них отвечает Анна Десницкая, я же занимаюсь декорациями и трамваями. Ольга рассказывает, что даже сегодня, в век компьютерных технологий, создание мультфильма — длительный процесс. За день мастер снимает лишь полтора-два метра пленки: — С подготовкой 5—7 минутная картина делается 9 месяцев. Светлана работает над «Двумя трамваями» с февраля, а я — второй месяц. Закончим уже к сентябрю. К слову сказать, на студии широко применяются инновационные технологии, которые могут сделать картину эстетичее. Но заменить компьютерами кукольных персонажей невозможно. Раньше, при создании фильмов, мы скрывали недочеты булавками, а для каждого следующего кадра подкрашивали кукол. Сегодня эти мелочи легко чистятся в компьютере. Фото: Из архива Ольга Усачева признается, что для нее «Союзмультфильм» словно родной дом: художник пришла на студию еще в 1974 году.

Стало известно, когда выйдут новые серии мультфильма «Ну, погоди!»

Шедевр советской мультипликации, мультсериал «Ну, погоди!», всегда можно смотреть онлайн в нашем интернет-кинотеатре. мультфильм о приключениях неразлучной парочки - зайца и волка знаком каждому с самого детства. Кадры из мультфильма «Ну, погоди!». ужасный хулиган! Он заядлый курильщик и вандал. Волк нарушает законы и обижает слабых. У него есть заветная мечта - поймать очаровательного Зайца. Волк изобретателен и хитёр, каждый раз он придумывает новые способы охоты. Новые серии «Ну, погоди!» покажут в кинотеатрах — Новости на Фильм Про. Первый выпуск «Ну, погоди!» вышел 6 мая 1969 года.

«Зайца придумали сразу». Как появился легендарный советский «Ну, погоди!»

А там надо было дождаться у кассы самого высокого, потому что мы, мелкие, до окошка не дотягивались. Пользуясь случаем, спросила дочь — Аглаю. Она сказала, что у нее было два любимых мультфильма — «Бременские музыканты» и «Ну, погоди». И нам всем всегда было жалко волка. Заяц — «ботан» и отличник, бесил. Еще одна моя знакомая сообщила, что ее семилетняя дочь мечтает сыграть Волка на Новый год. А другая, что городские пейзажи в «Ну, погоди! Жилье было приобретено в одном из типичных для «Ну, погоди! Первый режиссер не захотел менять Волка и Зайца Многие уже подзабыли, как выглядели первый Волк и первый Заяц, вышедшего в 1969 году выпуска «Ну, погоди! Между тем, первого Зайца и Волка придумал режиссер-мультипликатор Геннадий Сокольский и члены его съемочной группы.

Он же стоял у истоков замечательного мультальманаха «Веселая карусель», в котором и вышел первый сюжет «Ну, погоди! В первом варианте Заяц был маленьким вначале сюжета мать везет его в колясочке и совсем еще не дорос до образцового пионера-отличника и спортсмена, а Волк был постарше и несколько кровожаднее. Но Заяц все равно находчиво отбивался от попыток Волка употребить его на ужин. Тем не менее, мультфильм вышел в эфир и был отлично принят зрителями, но заказчикам он почему-то не понравился. Чиновники решили, что герои слишком уж злые и попросили Геннадия Сокольского внести изменения в их облик, а также создать новый сюжет. Но режиссер наотрез отказался. Возможно, он предвидел, что судьба у этого мультфильма будет не самая простая, а перспективных проектов у него хватало. С 1969 года Сокольский начал работать над альманахом «Веселая карусель» не просто как мультипликатор, а как самостоятельный режиссер. И это для него был очень важный прорыв в профессии.

Ведь до 1969 года он часто работал в паре с известными художниками-мультипликаторами, которые не давали его таланту проявиться. Надо отметить, что в мультипликации есть такая особенность: художники-мультипликаторы очень часто становятся режиссерами, и свое видение процесса, хода и постановки сюжета они поясняют остальной съемочной группе — сначала рисуя, а потом уже на словах. Итак, режиссер рисует черновик, его доводят до ума художники-постановщики и художники-мультипликаторы, сценарий пишут сценаристы. Но это опять же — групповой труд. Например, Волк в мультфильме время от времени курит. Но курение используется не только для того, чтобы показать, какой это нехороший персонаж, но и чтобы сделать с дымом несколько веселых трюков. При этом в группе обязательно работают и просто художники-мультипликаторы, и сценаристы, и композиторы, и актеры на озвучке, и монтажеры. Геннадий Сокольский стоял у истоков сборника мультфильмов «Веселая карусель», но многие помнят созданное им «Серебряное копытце», «Ивашка из дворца пионеров», «Птичка Тари», «Мышонок Пик», «Маленькая колдунья», последние серии Винни-Пуха, полнометражный фильм «Пингвиненок Лоло» рассказ о приключениях пингвиненка в Антарктиде — совместная работа российских и японских мультипликаторов, сценаристы — Виктор Мережко и Эйчи Тати , «Замок лгунов» режиссёр, сценарист , «Сокровища затонувших кораблей» и многие другие. Впрочем, в 1993 Сокольский все-таки принял участие как мультипликатор и в 17-м выпуске «Ну, погоди!

Как и многие мультипликаторы, Сокольский не имел государственных наград и званий. После отказа Сокольского менять концепцию мультфильма, чиновникам пришлось долго искать новую съемочную группу и режиссера. Ибо многие профессионалы не хотели связываться с этим проектом, называя его примитивным и несерьезным. И, наконец, согласился режиссер Вячеслав Котеночкин. Но самое интересное, что образы первого Волка и Зайца не понравились и самим авторам сюжета. И вместе мы пошли по «дороге Станиславского».

Всем полюбилась история про волка и зайца поэтому второй выпуск «Ну, погоди» не заставил себя ждать, его выпустили уже на следующий год 1970. Всего выпустили 20 серий мультфильма. С первого по шестнадцатый выпуски делали на студии «Союзмультфильм» с 1969 по 1986 г.

Но почему-то, в первом выпуске фамилии актёров в титрах пропустили. Кстати, изначально роль волка должен был озвучивать Высоцкий, но его не одобрили «сверху». При этом в первой серии Волк насвистывает мелодию песни из фильма «Вертикаль» «Если друг оказался вдруг…». Режиссёр легендарного мультсериала Вячеслав Котёночкин.

Первую серию показали одновременно на 79 экранах страны: в торговых центрах и на улице. Кроме того, первые четыре эпизода уже доступны для просмотра на Okko. Дебютная серия называется «Каникулы — Лунапарк». В ней волк пытается не только поймать зайца, но и приударить за косулей.

В 70-х годах создатель первых семи серий мультфильма решил эмигрировать в Израиль. Известного литератора и кинематографиста тут же освободили с работы и вычеркнули из титров, хотя за границу выпускать не спешили. Чтобы выехать из Союза, Камову пришлось написать с десяток заявлений и трижды объявлять голодовку. Но зрители этих подробностей не знали: пропало имя автора из мультфильма — и всё. Три серии мультфильма в 1980-81 годах снял режиссер Юрий Бутырин. Но звездные имена в титрах не спасли телеверсию мультфильма от разгромной критики не участвовавшего в творческом процессе Вячеслава Котёночкина: он назвал телевыпуски «Ну, погоди! Но прав был режиссер, предрёкший однажды, что «Ну, погоди! За двадцать с лишним лет работы задумывавшийся в трех сериях мультфильм разросся до 18 выпусков с 300 тысячами рисунков, а после смерти режиссера его дело продолжил сын. Съемки 19-й и 20-й серий на студиях «Кристмас Филмз» и «Пятёрочка» осуществили художник-постановщик Алексей Котёночкин и режиссер Владимир Тарасов. Новое поколение занято и в озвучивании последних выпусков: Заяц в двух сериях говорит голосом молодой актрисы Ольги Зверевой, Волк — пародиста Игоря Христенко.

Имитировать голоса известных предшественников от артистов не требовалось, они просто должны были отображать характеры озвучиваемых персонажей. Культурная ценность По опросу фонда «Общественное мнение» 2014 год на первом месте по популярности среди мультфильмов всех времен и народов оказался «Ну, погоди! Волк делал селфи, когда это еще не было мейнстримом! Но всех, кто выбрал «Ну, погоди! В этом мультике мы находим приятные свидетельства утраченной жизни, где люди проводили досуг в музеях и на выставках, парках и пляжах, цирках и стадионах, турбазах и круизах.

Комментарии

  • Когда вышел мультфильм Ну, погоди!
  • Новые комментарии
  • Ну, зритель, погоди: всесоюзный успех погони волка за зайцем
  • Интересные факты о мультфильме «Ну, погоди!» - портал "Человек Online" | Отдых | События
  • Другие новости

«Ну, погоди!»: Догони их, если сможешь

«Ну, погоди!»: История создания самого известного мультфильма в СССР Смотреть онлайн мультфильм Ну, погоди! (1969) в онлайн-кинотеатре Okko.
«Ну, Заяц, погоди!» Госзаказ, который искренне полюбили На экраны первая серия культового мультфильма «Ну, погоди!» вышла 1 января 1969 года.

10 странных фактов о «Ну, погоди!». Например, это мог быть мультик про лису и петуха

Всего «Союзмультфильм» продумал для персонажа более 30 вариантов образа. По признанию генерального продюсера киностудии Бориса Машковцева, важно было «найти баланс характерных черт персонажа, а также сохранить преемственность с классической версией» — поэтому, например, обновленный Заяц имеет тот же цвет глаз, что и из оригинальных серий. Продолжение культового советского мультсериала «Ну, погоди! Волк, главный антагонист мультфильма, бросил курить, сменил джинсы-клеш на джоггеры и заговорил голосом Гарика Харламова. На момент запуска мультфильма многие режиссеры отказывались принимать участие в его разработке, и только Вячеслав Котеночкин взялся за работу над проектом. Котеночкин планировал пригласить Владимира Высоцкого озвучивать Волка, однако руководство «Союзмультфильма» выступило против утверждения его кандидатуры. Однако Высоцкий все же появился в мультсериале — в первой серии и в качестве художественного свиста.

Спасаясь от робота-зайца, Волк спрятался в аттракционе — симуляторе космического корабля и, полагая себя в безопасности, играл с искусственно сгенерированной невесомостью под звуки «Травы у дома». Улетел в космос и встретил инопланетянина … того самого робота. Шизотех — не только машина Волка, но и и робот-заяц. Зачем ему могли понадобиться: механизм подъёма по перилам; телескопические руки и ноги; электрошокер, сварочный аппарат и присоски на руках? Ради науки , конечно! Он банально опытный образец, на котором юный техник-Заяц проверял, сколько различных девайсов сможет в него запихнуть. А если принять версию с наномашинной жидкостью, то робот все эти системы формировал в себе самостоятельно, исходя из сиюминутных задач. Волку втемяшилось это по той причине, что рядом на афише он увидел настоящую зебру. Но, разумеется, не прокатило… Хор мальчиков-зайчиков весьма горласт — но хотя бы музыкален, не то что «поющий с перепугу» основной Заяц в пятом выпуске. А Волк их еще за хвосты тянет, ищет своего зайца. А чуть позже вопли Волка, которого Бегемот так дернул за хвост, что он перескочил через ряды с певцами и брякнулся об сцену вполне органично задавали хору тон. Бобры — два рабочих. Жёлтый чемоданчик — Волк сбегает вместе с Зайцем, спрятанным в гитарном футляре. Чтобы пройти мимо Бегемота, берёт несколько футляров типа грузчик, инструмент переносит. По пути он сбивает с ног Бобра, который нёс корзину с цветами, а затем хватает неправильный футляр. Пародия — на песни «Айсберг» в довольно неплохом [21] исполнении Зайца в костюме Пугачёвой и Волка, а также Волка под гитару — на антоновскую «Крышу дома твоего» невероятно «запетую» к 1985 году, уже надоевшую народу; по радио её крутили чуть ли не каждый день. Завтра я вам ещё покажу! И верю я — наступит встреча Под крышей дома твоего, Под крышей дома твоего! Ему приснились персонажи различных сказок Например, Кот в сапогах появился как кучер кареты Зайца, а после двенадцатого удара часов стал обычным котом. Злобный смех. Что первым делом совершил Заяц- Джинн , когда в облике гигантского зайцеподобного духа вылез из бутылки? Правильно: сказал «ХА. А потом принял облик Зайца в восточном халате загнал Волка в бутыль и кинул в море. Творчество меняет реальность — гуслями-самогудами Заяц заставил плясать Волка против его воли , и тот с испугу закричал «Заяц, Заяц, кончай! Потом Волк то же самое учинил Бабе-Яге , угнал метлу и улетел. Устоять не смогла даже избушка на курьих ножках. Причём не на крыльях, а на манер пратчеттовского Эррола — на реактивной тяге изо ртов, стреляя непонятными разрядами из хвоста. Горыныч взят из другого мультфильма Котёночкина — «Межа». Порка — с прикрученным фитильком , но именно на эту процедуру больше всего похоже пребывание Волка в часах. Отсылки : « Красная Шапочка » — Волк встретил сородича из этой сказки, и тот спросил, не видал ли он КШ. Заяц-Джинн копирует Хоттабыча и произносит магическую формулу «Трах-тибидох-тибидох», взятую из радиопостановки 1958 г. Визуальная отсылка — Алёнушка сидит на берегу точно в такой же позе, как на картине Васнецова. Пародия — на «Светофор» Н. Зиновьева из репертуара В. Антропоморфный каннибализм — черноко… шёрстные зайцы-дикари пытались съесть уже самого Волка. С цивилизацией они уже были знакомы, но у них с этим тропом явно всё весьма запущено. Чересчур вовлечённый зритель — разгневавшись на Волка за то, что гнался за Зайцем, чёрношёрстные закидали Волка копьями. Пострадал ни в чём не повинный телевизор. Злобная обезьяна — Волку со страху кажется, что ему в дверь звонит русская мафия. Бандиты представлены байкероподобными обезьянами. И ещё среди них был клыкастый бульдог. Теперь в космосе! Не умер , только покрылся льдом. Пародия — на некоторые сцены фильма Н. Михалкова «Урга: территория любви» 1991. Ужас у холодильника — откуда у Волка такая шикарная квартира? Почему он боится нападения бандитов? Он что, ввязался в криминал? Ну или торгует чем-то. Кстати, одно другому не помеха, в 1990е-то. Детям это смотреть нельзя! Там же присутствует леденящая кровь юных зрителей пародия на фильмы об оборотнях, а ещё и На тебе! Скрытая реклама — тысячи её! В этом и в следующем выпуске. Например, неприступный сейф «Krosna» реальная марка, бывшая весьма на слуху в начале 1990-х, и часто мелькавшая в телевизионной рекламе , в котором прячется Заяц. Что за фигня, автор? Водит, как псих — в прологе Волк и Заяц мчатся на неуправляемой машине. Драматическая смена причёски — шутки ради : пролетев под фурой, машина лишается крыши, а Волк получает причёску в стиле «Шварц в Терминаторе». Крутая тачка — машина, которую Волк угнал в прологе. Антилопа-гну — самокат, в который сложились обломки этой машины после столкновения с деревом. Ремонт пинком и такой-то матерью — в прологе Волк, так и не разобравшись с панелью управления машины, заводит её хорошим ударом кулака, и то случайно: искал открывашку для бутылки, сильно долбанул, вырвал с мясом пучок проводов, те замкнулись, и тачка рванула. Сам себя перехитрил — запершись в сейфе, Волк не подумал, что изнутри его не открыть. Бензин — это взрывчатка — выбраться из сейфа Волку удалось из-за взрыва растёкшегося у него под ногами содержимого собственной зажигалки. Аллюзия — финальная схватка радиоуправляемых роботов на световых мечах отсылает к «Звёздным Войнам», а сами роботы похожи на Йоду и Вейдера. Не в ладах с биологией — кости в ушах Зайца на рентгене. В описываемом мире какая-то немножко другая биология?.. Или упоротому Волку просто примерещилось? Бобры — два спасателя. Двоих, похожих на них, мы уже видели в самом первом выпуске, действие которого происходило ещё в советские времена а тут у нас аквапарк, и зарубежный круиз… справедливости ради, в СССР такое тоже было хоть и куда реже , но это явно уже нулевые. Свинья с тремя парами сисек летит на зарубежный курорт. Кстати, это экранизация одной из глав комикса А. Акула-людоед — приплыла, заметив как вокруг вышитой на полотенце, которым обернулся волк, собрался косяк любопытных рыбок. Схватка Волка с ожившим шлангом повторяет борьбу с чемоданом из седьмой серии. Эпизод со скутером аналогичен эпизоду с погрузчиком из тринадцатого мультфильма. Финал с кукушкой повторяет похожий в пятнадцатом. Тюнибё — Волк-Паук. И ведь на клею почти сумел подняться до балкона на верхнем этаже. Оральная фиксация — вечную волчью сигарету заменили леденцом на палочке. Верный ломик — дачник Козел, в машину которого Волк угодил бревном-тараном, гонял его по деревне с гаечным ключом наготове. Вокруг мультфильмов Визуальная отсылка : 18-й — битва роботов на световых мечах в лучших традициях « Звездных войн ». Кроссовер — среди персонажей «Путешествий пана Кляксы» появляются Волк с Зайцем. На тебе! Обычно — но не всегда — в этой сцене обозначается и очередное место действия. Потом показывают опенинг, а уж потом идёт весь остальной выпуск, в финале которого Волк так или иначе опять терпит крах. Явление было столь необычным, что многие советские дети думали, будто им показали две серии, а не одну. В 4 выпуске «На стадионе» Волк, непосредственно перед опенингом, даже ругнулся «Ну, Заяц!.. Этот выпуск примечателен ещё и тем, что только в нём основной сюжет является непосредственным продолжением сцены перед опенингом. Может быть, она просто оказалась слишком длинной и её разбили на две части, из-за чего Заяц и появляется только после титров? В начале — явная реклама АМТ. Шарж — образ Волка создавался под невысокого Высоцкого , в полу пародийном виде воспроизводя его имидж, созданный в жизни и песнях. Зверюге даже вручили гитару.

Заяц и Волк станцевали «Кумпарситу» на коньках еще в 1974-м, за пару лет до триумфа советских фигуристов в Австрии. Неудивительно, что Олимпиаде-80 была посвящена целая серия «Ну, погоди! Пилоты называли его «Большая тушка», а за год до Олимпиады он сыграл главную роль в фильме-катастрофе «Экипаж». С трапа авиалайнера сходят зайцы: баскетболист из Югославии, боксер с Кубы и дзюдоист из Японии. В последнем случае мультипликаторы выдали желаемое за действительное: японские спортсмены на Олимпиаду не приехали из-за бойкота 50 стран в связи с советским вторжением в Афганистан в 1979 году. Всеобщее увлечение техническим прогрессом, космосом и робототехникой отразилось в эпизоде 1984 года, где Заяц и Волк попадают в Дом юных техников. Но в «Ну, погоди! Изображая бездушный конвейер услуг в сцене стрижки Волка, Котеночкин заимствовал несколько гэгов из фильма Чарли Чаплина «Новые времена», который представлял индустриализацию как враждебную маленькому человеку силу и служанку беспощадного капитализма. Волку изрядно достается от озверевшей техники — его безжалостно вращает космическая центрифуга и преследует по пятам неумолимый заяц-робот. Идея о совершенном механизме, преследующем человека, в то время буквально витала в воздухе — посвященный этой теме «Терминатор» Джеймса Кэмерона вышел на экраны США всего через месяц. Фокусников и иллюзионистов любили в СССР не меньше, чем спортсменов, — в мультсериале в этом амплуа постоянно фигурирует вальяжный кот-престидижитатор, повторяющий образы популярнейшего тогда Амаяка Акопяна. А в 9-й серии 1976 года Заяц и Волк попадают в святая святых советского шоу-биза — «Останкино» — и видят там рок-группу Dvornyagi, озвученную музыкантами «Оловянных солдатиков». Этот квартет одним из первых начал играть рок на русском языке, записал первый советский магнитоальбом еще в 1972 году и тогда же стал работать на студии «Союзмультфильм». Для конформиста Зайца пространство советской жизни всегда было обжитым и уютным. Для стиляги и тунеядца Волка — искривленным, с элементами абсурда. Так он замуровывает себя в комнате строящегося дома, закладывая кирпичами дверной проем, но стоит ему разбить свежую кладку, как он падает вниз с отвесной стены, хотя минуту назад там был коридор.

Такая слава привела к тому, что Папанов стал задаваться вопросом: неужели Волк — это лучшее, что он сделал в своей карьере? Несмотря на все сомнения, Папанов оставался верен своему герою до самой смерти в 1987 году. В свою очередь Котёночкин, когда актёр умер, не захотел приглашать никого другого на его замену. Чудом монтажёр сохранил бракованные дубли Папанова и режиссёр принял решение сделать ещё две серии, использовав голос актёра из тех самых записей. Популярность «Ну, погоди! Но первый же полноценный выпуск произвёл фурор среди зрителей. Многие сотрудники студии признавались, что такой реакции не вызывал никакой другой мультфильм. Письма стали приходить мешками, причём не только от детей, но и от взрослых. Зрители советовали, что добавить, просили снять следующую серию на какую-то тему, а также сами предлагали сюжеты и расписывали истории. Но самые искренние письма приходили от детей, которые просто не хотели расставаться с полюбившимися героями. Котёночкин любил цитировать их просьбы. Как-то Котёночкин обранил фразу, что собирается снимать четыре выпуска, а в итоге снял восемнадцать. Хотя почти после каждого нового эпизода хотел завершать историю. Возможно, впервые мультфильму удалось добиться того, что зритель видел себя в нарисованных персонажах. Авторы трактовали образы по-своему: Заяц — пионер-отличник, Волк — хулиган, а их противостояние было построено на противоречии маленького и большого, доброго и злого. Публика же интерпретировала погоню на свой лад. Так, Светозар Русаков случайно услышал в очереди разговор двух мужчин: «Волк — это мы, работяги, а Заяц — это интеллигент. Как мы ни пробуем его схватить, он всегда выкручивается». Вопреки задумке сценаристов, отрицательный Волк стал вызывать сочувствие и даже симпатию у зрителей. Заметным отличием «Ну, погоди! Многие советские мультфильмы были добрыми, поучительными, мудрыми. Но так, чтобы зритель катался от смеха — такого ещё не было. Я лично наблюдал как в кинотеатре «Баррикады» на вечернем сеансе в 9 часов взрослая тётя лет 40 от хохота свалилась с кресла на пол. Она корчилась от смеха. Народ стонал, реплик было не слышно. Кто там сказал «Ну, погоди! Алексей Котёночкин, Режиссёр-мультипликатор, сын Вячеслава Котёночкина Зрители с особым удовольствием смаковали подробности сюжетов и необычные детали образов персонажей, которыми были наполнены эпизоды. Например, расклешенные чёрные брюки, в которых Волк модничал в нескольких сериях. Или его нижнее бельё — трусы в ромашках, у которых, как оказалось, был свой реальный прототип. К тому же, они были воспоминанием из детства художника-постановщика Светозара Русакова. Когда-то ему подарил такие сосед по коммунальной квартире — дипкурьер, ездивший всё время за границу. Невероятно удачной находкой авторы считали свинью на пляже, которая загорала сразу в трёх лифчиках. Этот персонаж встретился зрителям еще в нескольких эпизодах «Ну, погоди! Некоторые неосновные герои часто переходили с волком и зайцем из выпуска в выпуск. Самый заметный из них — бегемот. На создание новых персонажей у нас было не так много времени. А чтобы слегка менять Бегемота особых усилий прикладывать не приходилось. Чтобы быть ближе к своей аудитории, авторы обыгрывали типичные советские ситуации, неоднократно встречающиеся в жизни каждого — парк отдыха, музей, пляж, деревня. Когда было решено делать серию про спорт, режиссёр решил снимать не про модные тогда футбол или хоккей, а про беговую дорожку, штангу и бокс, что было близко массовой аудитории. Публика очень просила создателей снять эпизод про армию, причём подобные заявки приходили не только от солдат. Самые активные зрители, по словам Котёночкина, « предлагали сделать Волка наголо постриженным новобранцем, а Зайца — сержантом». Но режиссёр не пошёл на поводу у аудитории. Армия и космос для меня было святое: это нельзя трогать. Хотя однажды я случайно встретился с одним генералом из Политуправления, и он просто умолял меня сделать такую серию. Я с сомнением поинтересовался: «Что ж тогда, Бегемота придется делать офицером?.. Но обладатель высокого звания лишь расцвел в улыбке и клятвенно пообещал помощь в создании фильма. Правда, больше я его никогда не видел... Кроме того, существовала вполне реальная опасность быть обвинённым в клевете на наши вооруженные силы. По неписаному советскому закону острить насчет «могучей и непобедимой» армии нельзя было даже в детских мультфильмах. На самом деле он хотел снимать целый фильм и предложил прославленному клоуну и артисту написать сценарий. Но Никулин сказал, что писать не умеет, зато хорошо рассказывает и поделился с Котёночкиным несколькими байками. Фильм режиссёр так и не снял, а вот серия «Ну, погоди! Новым витком популярности мультфильма стал момент, когда «Электроника» в 1984 году выпустила портативную игру по мотивам «Ну, погоди! На экране волк с помощью корзины ловил яйца, которые сбрасывали четыре курицы, сидящие по разные стороны. За каждое пойманное яйцо игроку начислялся балл, а за каждое уроненное — штрафное очко. Скорость падения яиц всё время увеличивалась, замедляясь только когда набиралась очередная сотня баллов. Игра шла до трёх штрафных очков. Пользователи с большим рвением пытались собирать яйца, ожидая в конце мультфильм — байка, которая жива до сих пор. Однако те, кто добирался до 1000 баллов, говорили, что все очки просто обнулялись. Ещё электронную игру можно было использовать как часы или будильник. Мечта советских школьников стоила 25 рублей. Музыкальное сопровождение По заявкам зрителей был сделан самый праздничный новогодний выпуск. К тому моменту текст персонажей уже был немного расширен, а тут Котёночкин впервые заказал специально для эпизода написать песню. Он видел абсолютно каждый кадр и рассказал нам от начала до конца. Более того, что меня даже напугало, он сказал, что песня должна звучать 1 минуту 38 секунд. Я говорю: «Откуда ты знаешь, это же как мы напишем». А он говорит: «Нет, не как вы напишите, а вы должны уложиться, не больше, не меньше».

Вышла первая серия перезапуска «Ну, погоди!». Как ее встретили в сети?

1 января 1969 года на экраны вышла первая серия "Ну, погоди!" — мультфильма, ставшего народным достоянием в полном смысле этого слова. хулигана Волка и смышленого Зайца. Любимые с детства сцены погонь, ссор и примирений, шутки и мелодии. «Союзмультфильм» провел масштабную премьеру перезапуска «Ну, погоди!». Первую серию показали одновременно на 79 экранах страны: в торговых центрах и на улице. Всего со времени запуска мультсериала «Ну, погоди!» вышло 20 серий, а также пилотный выпуск, два телевыпуска в 1980 и 1981 годах. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Ну, погоди!» — советско-российский мультипликационный мультсериал о комичной погоне Волка за Зайцем, состоящий из 20 выпусков. Вся информация по сериалу Ну, погоди!: список и график выхода серий, описание и рейтинг на

Сюжет сериала «Ну, погоди!»

  • Новости по теме
  • Другие новости
  • Ну, зритель, погоди: всесоюзный успех погони волка за зайцем — Кино и сериалы на DTF
  • информация о фильме

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий