ГАК МОТОР РУС официальное представительство GAC в России – производитель качественных автомобилей в Китае, которые полностью адаптированы для российских дорог и пользователей. Orbis будет производить автомобили китайского брендa Kaiyi.
Пекинский автосалон-2024: Китай показал, каким должен быть современный автопром
Это светящиеся информационные панели на месте «воздуховодов» переднего бампера, и крупный лидар на крыше, намекающий на использование технологий автопилота. Модель заявлена в нескольких версиях с одним и двумя электромоторами, с разными тяговыми батареями и 800-вольтовой электросистемой. Запас хода седана Exeed Exlantix E03 в зависимости от версии будет варьироваться от 500 до 700 км. Omoda C5 EV 2024 электрическая модификация российского бестселлера Дата выхода в России: начало 2024-го Китайский паркетник Omoda C5, оснащенный бензиновой турбочетверкой, оказался довольно популярной моделью в России, и это сподвигло дилеров на то, чтобы рассмотреть возможность поставок электрической версии кроссовера. По всей видимости, он тоже не окажется дорогим в сравнении с конкурентами, поскольку будет иметь один электромотор на 204 л. Внешне электрокар Omoda C5 EV станет отличаться от бензинового аналога оформлением передней части кузова, а внутри — конструкцией центральной надстройки, откуда исчезнут рычаги и джойстики, уступив место не многочисленным кнопкам. Будущего конкурента для Tiggo 7 и Geely Atlas оснастят стандартной китайской турбочетверкой 1. В дополнение к ней предложат «механику» или 6-ступенчатого «робота». Авто будет переднеприводным, с многорычажной задней подвеской, электрическим усилителем рулевого управления и системами ABS и ESP.
При пятиместном салоне багажник «пятого» Москвича станет 485-литровым, но при условии, что в нем будет храниться докатка, а не полноценное запасное колесо. Это авто бизнес-класса, которое подверглось серьезному обновлению. Прямо сейчас дилеры предлагают дореформенную версию под названием GAC GM8, но новая отличается иным внешним дизайном и еще больше — оснащением.
Да Не сейчас 25 апреля 2024, 22:07 Более ста новинок представлены на Пекинском международном автосалоне На каких машинах будем ездить в ближайшие годы? Внимание всего мира сейчас приковано к Пекину, где стартовал международный автосалон.
По итогам прошлого года именно Китай стал крупнейшим экспортером машин, так что колоссальный интерес понятен.
Changan UNI-K — передние крылья, капот, стойки, двери и проемы, задняя и наружная части дверцы багажника. Changan UNI-V — крылья, стойки, крыша, дверные проемы и задняя часть полностью , капот, багажник, двери снаружи.
Chery eQ5 — кроме дверей и крыши. Chery Tiggo 4 Pro — стойки спереди , двери снаружи , задняя часть. Chery Tiggo 7 Pro Max — передние двери снаружи , задние двери снаружи и до половины внутри , капот, крылья, стойки, задняя часть.
Chery Tiggo 8 Pro Max — капот, крылья, стойки, двери снаружи и проемы, задняя часть, багажник. Exeed LX — передние крылья и стойки, двери, проемы, задняя часть, крышка багажника. Exeed VX — кроме крыши.
GWM Wingle 7 — кроме крыши и дверей внутри. Haval Dargo — кроме крыши. Haval F7 — стойки, проем, багажник.
Силовая установка гибридная совокупной отдачей до 687 сил. Li Mega Минивэн длиной 5,35 метра отличился рекордной аэродинамикой. Силовая установка двухмоторная, полноприводная 544 л. По функционалу Mega не уступает другим минивэнам: в семиместном салоне можно и ночевать, и перевозить крупногабаритные вещи. Цена не превысит 600 тысяч юаней, старт продаж запланирован на март. Особенности Xpeng X9 — полноуправляемое шасси, пневмоподвеска, передний 319 л. Запас хода достигает 702 км CLTC. Цена — от 388 тысяч юаней. Анонсированы версии с задним или полным приводом и тремя вариантами тяговых батарей. Запас хода составляет от 500 до 700 км.
Покупателей Sterra ET привлечет выдающейся шумоизоляцией, пневоподвеской и вместительным пятиместным салоном.
Более ста новинок представлены на Пекинском международном автосалоне
Правительство же России уверено, что развитие технологического сотрудничества России и Китая позволит российскому автопрому компенсировать потери от ухода с рынка западных производителей. Глава Минпромторга Денис Мантуров и вовсе утверждает, что российско-китайское партнерство дает отечественной автомобильной промышленности второй шанс на развитие, которым отрасль должна воспользоваться. Иными словами, менее качественные технологии выдаются за образец для подражания. Мантуров ратует за «совместные производства с китайскими партнерами», чья индустрия, по его словам, является сейчас одной из ведущих в мире, а сами партнеры «ведут себя очень корректно». Свое старое уничтожили, а нового не создали Аналитики канала «Методичка» замечают по этому поводу: «Читая подобные заявления министра, испытываешь сильное чувство дежавю. Подобные фразы из уст высокопоставленных чиновников уже звучали в 1990-х, когда главы министерств и ведомств, в соответствии с экономической стратегией Гайдара, вольно либо невольно разрушали российскую промышленность. Напомним, что в результате такого сотрудничества с Renault с АвтоВАЗом на предприятии в Тольятти была уничтожена даже техническая библиотека, где была масса отечественных разработок». Известно, что АвтоВАЗ испытывает большие проблемы, поскольку компании пришлось сменить всех основных поставщиков комплектующих на отечественных или китайских, и к тому же выросла стоимость доставки автомобилей от завода до дилеров.
И хотя Lada по-прежнему остается самой востребованной в стране машиной, существенно нарастить свою долю на рынке этому бренду пока не удалось, как раз из-за вмешательства «китайцев». Не лучше, по прогнозам аналитиков будет и в 2024 году. А все потому, что результаты сотрудничества с европейскими партнерами ничему не научили наших чиновников, считают эксперты канала: после ухода западных «партнеров», в России не осталось технологий, которые они предоставляли. Ни автоматических коробок передач, ни двигателей. Развитие технологического сотрудничества с Китаем могло бы отчасти компенсировать эти потери, но увы, это должно быть именно сотрудничество, а не полный переход на поставки комплектующих из Китая с переводом производства на отверточную сборку на территории России. То есть, получается, что из объятий западных партнеров Россия бросается в не менее тесные объятия китайцев. Чиновникам главное количество, а не качество Эксперты напоминают, что спустя всего несколько месяцев, после начала сборки автомобилей на бывшем заводом Nissan в Санкт-Петербурге, который сейчас именуется «Лада Санкт-Петербург», появились первые слухи о том, что отношения АвтоВАЗа с китайским партнером трещат по швам.
Китайцы были против планов АвтоВАЗа по локализации автомобилей, так как в таком случае они теряли много денег. А АвтоВАЗ был недоволен качеством китайской продукции, в частности окраской кузовов и наличием проблем с электроникой.
И начнем с самого популярного у наших соотечественников китайского бренда Haval. Хедлайнером марки по праву стал полноприводный рамный внедорожник с литерой H9, переживший второе поколение. Автомобиль получил модный нынче «квадратный» дизайн, массивную решетку радиатора с горизонтальными секциями и «кликабельный» сенсорный салон.
Впрочем, куда важнее, что трансмиссия не лишилась блокировок дифференциалов, а моторный отсек — движков внутреннего сгорания. Причем, как и обещали китайцы, H9 достался тяговитый и экономичный дизельный мотор, о котором так мечтали наши соотечественники. Речь идет о наддувном агрегате мощностью 186 сил, работающем в паре с гидромеханическим девятидиапазонным «автоматом». По собственным данным портала «АвтоВзгляд», в обозримой перспективе модель пропишется на тульском заводе бренда. Компания Chery, включая суббренды Omoda и Jaecoo, представили публике россыпь городских «гибридов».
Само же семейство ID. Volkswagen ID. Code получит четвертый уровень автономности, а первой модификацией, которую выведут на рынок КНР, будет ID. Unyx, дебют которой состоится уже в текущем году. Автор: Евгений Евгеньев.
МЕХВОД 761 подписчик Подписаться Китайский купеобразный кроссовер Fengon ix5, который ранее поставлялся на европейский рынок, теперь начинает осваиваться на российском рынке. Dongfeng DFSK ix5 оснащен турбированным бензиновым двигателем объемом 1,5 литра, мощностью 137 лошадиных сил. Мотор работает в паре с вариатором CVT. Во всех модификациях привод передний.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Китайские автопроизводители продолжают удивлять российский рынок своими новыми моделями автомобилей. 3 Китайские авто оказались самыми незащищенными от угона. Российское представительство, ориентированное на продажу и осуществлении гарантии на автомобили FORTHING и мототехники IXEN. Новые вложения позволят запустить производство электрических автомобилей нового семейства Neue Klasse к 2026 году и сократить технологический разрыв с конкурентами.
Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться
Цены на китайскую 4-дверку, по габаритам сопоставимую с Hyundai Elantra, будут варьироваться в пределах 2 миллионов 19 тысяч 900 – 2 миллионов 259 тысяч рублей. Автокредит без первоначального взноса на новый и бу автомобиль (2024): банки, ставки и условия. Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым. Новые автомобили из Китая популярных брендов с доставкой в Россию и остальные страны СНГ под ключ.
Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло
Китайский автоконцерн Chery планирует начать продажи новых машин бренда Jaecoo в России в 2023 году, говорится в сообщении компании Omoda (один из брендов Chery). Концепт летающего автомобиля Xpeng AeroHT на международном автосалоне Auto China 2024 в Пекине. Автоэксперт назвал неочевидные минусы китайских авто. Мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей по мнению экспертов, представленных на российском рынке в 2024 году и предлагаем вам ознакомиться с ними в нашем материале.