В программе «Кинотавра» заявлено несколько женских фильмов, которые эту патетику вполне оправдывают. Смотрите фильмы фестиваля Кинотавр в хорошем качестве на Tvigle. Первым фильмом Велединского стала 18-минутная картина «Анфан Террибль», получившая специальный диплом жюри фестиваля «Святая Анна-95». 21 сентября дебютная работа в игровом кинорежиссера Насти Коркия получила награду кинофестиваля «Кинотавр», сообщается на сайт конкурса.
На «Кинотавре» вручили первые награды за короткий метр
В прошлом году на 30 кинофестивале «Кинотавр» главный приз получил фильм «Бык» Бориса Акопова. Гран-при российского кинофестиваля «Кинотавр» получил якутский фильм режиссера Дмитрия Давыдова «Пугало». Продюсер Александр Роднянский рассказал, почему отменили "Кинотавр"-2022. Эти картины в списке 15 работ, претендующих на главный приз фестиваля «Кинотавр». Специально для The Blueprint Иван Афанасьев составил личный топ-5 фильмов «Кинотавра», которые рекомендует к просмотру, — к счастью, все из них планируются к прокату.
Ошибка в тексте
- 19 главных премьер «Кинотавра» – The City
- В печатном номере
- Жюри Елены Гликман предпочло актуальность и публицистичность эстетству и радикализму
- Как прошло закрытие «Кинотавра»: главные фильмы и самые яркие наряды
- Ошибка в тексте
- Фильм «Море волнуется раз» взял первую награду на фестивале «Кинотавр»
«Великий русский фильм» по сценарию публики сняли на Кинотавре
Например, «За свободу духа и твёрдость убеждений» — народному артисту России режиссёру Сергею Соловьеву, автору фильма «Асса», «Сто дней после детства» и других. Сергей Соловьев Статуэтка Mercury для 30-го «Кинотавра» Разумеется, интересно было наблюдать и за красной ковровой дорожкой.
Когда его пытаются разлучить со своими друзьями, его жизнь кардинально меняется… За звание лучшего фильма боролись 12 картин. В целом, в этом году кинофестиваль посетило рекордное количество участников — 4 000. И, как признались организаторы мероприятия, больше площадка Сочи и не смогла бы вместить в себя. Награду как лучшему режиссеру вручили Григорию Константинопольскому за его киноленту «Русский Бес». Смотри полный список победителей 29-гго кинофестиваля «Кинотавр»: Главный приз — «Сердце мира», режиссер Наталия Мещанинова. Приз за лучшую режиссуру — Григорий Константинопольский, «Русский Бес».
Его картина - "Нос, или Заговор "не таких", - сообщил на пресс-конференции в среду президент фестиваля "Кинотавр" Александр Роднянский. Работа Хржановского удостоилась приза жюри на международном анимационном фестивале во французском Анси. В основе фильма - повесть Николая Гоголя "Нос" и опера "Нос", которую создал в 1930 году композитор Дмитрий Шостакович.
Сценарий к фильму написали Хржановский совместно со сценаристом Юрием Арабовым. Также Роднянский сообщил, что Хржановский станет обладателем почетной награды кинофестиваля "за выдающийся вклад в кинематограф и за преодоление границ между искусствами". Фильмом закрытия фестиваля станет работа Кончаловского "Дорогие товарищи", которая в этом году вошла в основной конкурс Венецианского кинофестиваля. Премьера картины состоится в Венеции.
Красная ковровая дорожка — неотъемлемый атрибут кинофестиваля. Глава минкультуры России Ольга Любимова предложила провести в Сочи национальный кинематографический фестиваль. Напомним, что в 2020-м и 2021-м годах году фестиваль проходил в усеченном виде из-за пандемии.
Ковидные ограничения коснулись количества участников и программы «Кинотавра», из которой были исключены практически все неделовые мероприятия. В 2022-м фестиваль должен был пройти с 13 по 20 сентября в обычном формате, но был отменен.
Драма «Море волнуется раз» стала лучшим фильмом «Кинотавра»
Дипломы «Кинотавра» получили Соня Райзман, ее фильм называется «Герой», а также Анастасия Коркия за «Почти весну». Короткометражный фильм компании Red Pepper Film из Екатеринбурга попал в конкурсную программу одного из самых статусных российских фестивалей «Кинотавр». Продюсер Александр Роднянский рассказал, почему отменили "Кинотавр"-2022. Кинотавр Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». Завершился ежегодный российский кинофестиваль «Кинотавр», в рамках которого зрители признали лучшим фильмом мероприятия картину «Капитан Волконогов бежал».
«Кинотавр» открылся
Главный приз получила картина режиссера Натальи Мещаниновой «Сердце мира», рассказывающая о враче-ветеринаре, работающем на станции охотничьих собак. Он живет в мире животных, и с ними ему комфортнее и проще, чем с людьми. Когда его пытаются разлучить со своими друзьями, его жизнь кардинально меняется… За звание лучшего фильма боролись 12 картин. В целом, в этом году кинофестиваль посетило рекордное количество участников — 4 000.
И, как признались организаторы мероприятия, больше площадка Сочи и не смогла бы вместить в себя. Награду как лучшему режиссеру вручили Григорию Константинопольскому за его киноленту «Русский Бес».
В сентябре прошлого года на горном курорте «Роза Хутор» в Сочи состоялся фестиваль онлайн-платформ «Новый сезон». Его организацией занималась директор «Кинотавра» Полина Зуева. В 2023 году стало известно, что «Новый сезон» не попал в список смотров, которые получат поддержку из государственного бюджета — он отправлен в резерв.
По данным Бюллетеня кинопрокатчика на звание главного российского кинофестиваля теперь претендуют «Окно в Европу» смотр проводится с 1993 года в Выборге и «Зимний», который впервые прошел в Москве в 2022 году. Его главой и идейным вдохновителем стала продюсер и глава киносети «Москино» Наталья Мокрицкая. Фестиваль «Зимний» объявил даты проведения в 2023 году с 1 по 8 декабря. При этом в дальнейшем не исключен переезд «Зимнего» на новую площадку и новые даты.
Также Роднянский сообщил, что Хржановский станет обладателем почетной награды кинофестиваля "за выдающийся вклад в кинематограф и за преодоление границ между искусствами". Фильмом закрытия фестиваля станет работа Кончаловского "Дорогие товарищи", которая в этом году вошла в основной конкурс Венецианского кинофестиваля. Премьера картины состоится в Венеции.
Фильм рассказывает о расстреле демонстрации рабочих в Новочеркасске в 1962 году. Съемки фильма проходили на месте событий, в Ростовской области, а также в павильоне в Лужниках. Главную роль сыграла жена режиссера Юлия Высоцкая. Шесть женщин-режиссеров в основном конкурсе В основной конкурс кинофестиваля "Кинотавр" вошли 13 картин, шесть из них сняли женщины-режиссеры.
Шмыковой в Инстаграме Как всегда, в наряде принцессы появилась актриса и модель Анна Калашникова. Фото: личная страница А. Калашниковой в Инстаграме Не менее роскошно выглядела и актриса Елена Захарова. Скриншот: личная страница Е. Захаровой в Инстаграме Председатель жюри Чулпан Хаматова для церемонии, напротив, выбрала черный брючный костюм, скрывавший фигуру.
Судзиловской в Инстаграме В конце церемонии выступил Леонид Агутин.
Новости партнеров
- Парад планет: открытый российский фестиваль «Кинотавр» в 32-й раз прошел в Сочи
- Курсы валюты:
- Интервью на кинофестивале Кинотавр
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Читайте также
- Главный приз «Кинотавра» получил снятый в Твери фильм «Бык»
Оператор-обладатель «Кинотавра» представил новый короткометражный фильм. Видео
Кино Фильмом открытия 32-го фестиваля "Кинотавр" станет документальная картина Петра Шепотинника "Нас других не будет", закроется фестиваль показом фильма Киры... РИА Новости, 17.
Режиссер Николай Хомерики в последние годы снимал безликие жанровые фильмы — «Селфи» 2018 , «Девятая» 2019 , «Белый снег» 2020. Но сейчас он наконец-то вернулся в авторский кинематограф с картиной, которая ловко ускользает от любых определений, совсем как его ранние работы вроде «Сказки про темноту» 2009. В кадре почти ничего не происходит. Просто двое влюбленных строят из подручных средств свой маленький личный Эдем. Завораживает здесь само обращение Хомерики с кинематографической материей. То, как ловко он превращает абсолютно бытовой сюжет в притчу об Адаме, Еве и их вечном, почти ницшеанском возвращении. Кажется, именно это умение и оценило жюри «Кинотавра», вручив фильму главный приз. Решение пришлось по вкусу далеко не всем, и возмущение можно понять.
Она оперирует общими категориями время, любовь, смерть и не пытается понравиться зрителю. С ней либо совпадаешь, либо нет. Есть, впрочем, у «Моря» и одно совершенно неоспоримое достоинство. Это работа 23-летней Ольги Бодровой. После фильма Хомерики можно с уверенностью заявить, что в российском кино стало на одну хорошую актрису больше. Когда его начальник неожиданно вылетает из окна, а коллег одного за другим начинают приглашать на внеплановую переаттестацию, он быстро понимает, что пора валить. Ночью ему является убитый сослуживец Никита Кукушкин , сообщающий, что после смерти Волконогова ждет ад. Но изменить участь можно. Для этого необходимо, чтобы мучителя искренне простил хотя бы один человек, связанный с его жертвами.
Эффектные штаны героя, придуманные художницей по костюмам Надеждой Васильевой, конечно, не имеют никакого отношения к форме НКВД образца 1937 года. Но это и есть точка входа в фильм. Их нужно принять как условность, как своеобразный код. Потому что по этим правилам картина будет играть со зрителем и дальше. Здесь нет исторической действительности, а есть лишь ее нарядная стилизация, вдохновленная богатейшим культурным наследием самых разных эпох.
В нашей библиотеке вы найдёте множество картин Кинотавра, которые стоит посмотреть всем тем, кто постоянно находится в поисках отличных картин. Смотрите фильмы фестиваля Кинотавр онлайн на Tvigle!
Министерство якобы решило отказаться от идеи вернуть сочинский киносмотр в изначальном формате, а также финансировать мероприятие из бюджета. В министерстве отказ от поддержки «Кинотавра» отрицают. Минкультуры пообещало создать альтернативный кинофестиваль.
Фильм молодого уральского режиссёра попал на «Кинотавр»
Что же касается доступа в зал — на конкурс и спецпоказы, то он есть только у аккредитованных журналистов и гостей смотра. Впрочем, если вы преданный фанатик нашей кинематографии, то можете заранее купить гостевую аккредитацию. Однако ее цена — чуть меньше двадцати тысяч, что, как вы понимаете, доступно не всем. Но самое обидное, что фестивали сегодня чуть ли не единственная возможность для жителей регионов посмотреть хорошее авторское кино на большом экране. Для примера: на прошлой неделе в прокат вышли сразу три отличных авторских фильма «Дело» Алексея Германа мл. Как вы думаете, сколько сеансов они получили в сочинских кинотеатрах?
Ни одного! А это значит, что большинство проектов нынешнего «Кинотавра» жители Сочи тоже никогда не увидят. На этом фоне стенания киношников о том, что, мол, «наш зритель отечественные фильмы не смотрит», звучат как-то фальшиво. Конечно, он их не смотрит. Ведь мы же их ему не показываем.
Кино и коронавирус Полтора года назад, когда пандемия начала диктовать нам свои условия, начались разговоры о том, что в новых реалиях на первый план выйдут камерные драмы: для них нужно минимум средств, минимум локаций да и съемочные группы в таких случаях всегда небольшие. К счастью, пока эти предсказания не сбылись: проектов, снятых по принципу «стол, стул и два актера», действительно стало ощутимо больше, однако доминирующими они не стали. Как бы то ни было, представители этой тенденции на фестивале были. К примеру, фильм Григория Добрыгина «На близком расстоянии». Это история известной актрисы Ксения Раппопорт , которая во время локдауна селит у себя приболевшего курьера-азиата из службы доставки и начинает его выхаживать.
Кстати, это единственный проект фестиваля, который пытается как-то отрефлексировать новые условия нашего житья-бытья: нигде больше персонажи не носят маски и не рассуждают о том, что пандемия перекроила наше сознание. Впрочем, работа Добрыгина гораздо шире: самоизоляция ментальная интересует его больше физической. Поэтому его героиня как и все мы — невольная жертва невидимых стен, которые она выстроила вокруг себя и которые не позволяют ей почувствовать человека, живущего от нее на расстоянии шага. А вот «Купе номер 6» Юхо Куосманена, наоборот, о том, что коммуникация между представителями разных «племен» вполне возможна. Фильм этот снимался при сотрудничестве трех стран: Финляндии, Эстонии и России, получил Гран-при жюри на Каннском фестивале и был показан на «Кинотавре» в программе «Спецпроекты».
Его герои встречаются в поезде, который лениво тащится через всю страну в Мурманск, и вынужденно терпят друг друга несколько заснеженных дней. При этом общего между ними нет ничего. Он — общительный забулдыга-алкоголик без определенного рода занятий, промышляющий то ли воровством, то ли угонами Юра Борисов. Она — непуганая идеалистка из Финляндии, приехавшая в Россию изучать археологию Сейди Хаарла. Но, как выясняется, замкнутое пространство и вынужденное общение помогают им преодолеть ментальный барьер и стать друг для друга кем-то более важными, чем просто попутчиками.
Андрей возвращается с фронта в родную деревню. Но вместо того, чтобы с гордо поднятой головой пройти по главной улице, он трусливо пробирается домой через лес. Не выдержав ужасов войны, он сломался.
Получив ранение в бою и оказавшись в госпитале, Андрей воспользовался случаем и дезертировал из армии. Но участь дезертира немногим более завидна, чем солдата.
Даже если послушать все, что говорят о них создатели, сразу понимаешь: каждая картина — это отдельная вселенная со своими законами. Например, «День мертвых» — дебют театрального режиссера Виктора Рыжакова. Название ленты отсылает к зарубежному празднику, но в то же время пьеса Алексея Еньшина называется «Родительский день», что напоминает и про встречу с близкими в детских лагерях. А речь идет про родительскую субботу. В главных ролях Агриппина Стеклова и Александр Паль.
Их герои — мать и сын — едут по областным кладбищам навестить могилы. Так появляется роудмуви со сложными психологическими темами. Или черная комедия «Оторви и выбрось» Кирилла Соколова, чей прошлый фильм «Папа, сдохни! На этот раз освободившаяся из тюрьмы мать Виктория Короткова хочет забрать дочь Софья Круглова у бабушки Анна Михалкова , чтобы начать новую жизнь. Скандал с обилием жестоких моментов перерастает в опасную и драйвовую погоню. Смешно, потому что плакать страшно! А вот и «Море волнуется раз» Николая Хомерики — неспешный фильм про любовь настоящую и будущую.
Свою прошлую авторскую работу режиссер представлял в 2011 году. Затем стал снимать кино для массового зрителя. Одну из главных ролей в фильме играет Ольга Бодрова, дочь Сергея Бодрова-младшего. Кстати, заметим, что фильмом открытия «Кинотавра» стала документальная лента Петра Шепотинника «Нас других не будет» про этого человека. Еще один фильм основного смотра — «Подельники» — игровой дебют режиссера-документалиста Евгения Григорьева. У деревенского мальчика Ильи Ярослав Могильников убили отца. Он хочет отомстить.
Интересно, что ради этого фильма лингвист придумал особый язык. Еще надо сказать, что актер Юра Борисов сыграл сразу в нескольких фильмах фестиваля. Кроме «Подельников» он снялся в «Герде», картине «Капитан Волконогов бежал», а также в обеих лентах внеконкурсного показа «Кинотавра» — «Купе номер 6» и «Мама, я дома». Чего еще ждать в наступающем киносезоне?
Но сейчас он наконец-то вернулся в авторский кинематограф с картиной, которая ловко ускользает от любых определений, совсем как его ранние работы вроде «Сказки про темноту» 2009. В кадре почти ничего не происходит.
Просто двое влюбленных строят из подручных средств свой маленький личный Эдем. Завораживает здесь само обращение Хомерики с кинематографической материей. То, как ловко он превращает абсолютно бытовой сюжет в притчу об Адаме, Еве и их вечном, почти ницшеанском возвращении. Кажется, именно это умение и оценило жюри «Кинотавра», вручив фильму главный приз. Решение пришлось по вкусу далеко не всем, и возмущение можно понять. Она оперирует общими категориями время, любовь, смерть и не пытается понравиться зрителю.
С ней либо совпадаешь, либо нет. Есть, впрочем, у «Моря» и одно совершенно неоспоримое достоинство. Это работа 23-летней Ольги Бодровой. После фильма Хомерики можно с уверенностью заявить, что в российском кино стало на одну хорошую актрису больше. Когда его начальник неожиданно вылетает из окна, а коллег одного за другим начинают приглашать на внеплановую переаттестацию, он быстро понимает, что пора валить. Ночью ему является убитый сослуживец Никита Кукушкин , сообщающий, что после смерти Волконогова ждет ад.
Но изменить участь можно. Для этого необходимо, чтобы мучителя искренне простил хотя бы один человек, связанный с его жертвами. Эффектные штаны героя, придуманные художницей по костюмам Надеждой Васильевой, конечно, не имеют никакого отношения к форме НКВД образца 1937 года. Но это и есть точка входа в фильм. Их нужно принять как условность, как своеобразный код. Потому что по этим правилам картина будет играть со зрителем и дальше.
Здесь нет исторической действительности, а есть лишь ее нарядная стилизация, вдохновленная богатейшим культурным наследием самых разных эпох. Мораль — от Достоевского точно так же должны были заслужить покаяние Раскольников в «Преступлении и наказании» и злая бабка из притчи о луковке в «Братьях Карамазовых».
19 главных премьер «Кинотавра»
Завершился XXIII открытый фестиваль российских фильмов "Кинотавр" в Сочи. Гран-при получила картина "Я буду рядом Я буду рядом (2012) ". Завершился ежегодный российский кинофестиваль «Кинотавр», в рамках которого зрители признали лучшим фильмом мероприятия картину «Капитан Волконогов бежал». Лучшим фильмом на фестивале «Кинотавр» назвали драму «Море волнуется раз» Николая Хомерики. Короткометражный фильм, снятый по сценарию преподавателя из Обнинска Екатерины Задохиной, стал призером кинофестиваля «Кинотавр».
Курсы валюты:
- Читайте также
- «Кинотавр»-2020: премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
- Фестиваль Кинотавр — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- Кинотавр - последние новости сегодня – Информационный портал «Кубань 24»