Подвал Веси||CatWar. Абстрактный подвал. Поиск пути. Рассчитывает путь из локации A (начальной) в локацию B (конечную) в Душе или Степях, основываясь на текстовой карте Душа, сделанной Вентом, и карте Степей, взятой из Вики.
Discover interests
- Explore the best of Pinterest
- Смотрите также
- Мутаген | Анализ сайта
- Рекомендуем
- CatWar. Вселенная творцов
- Подвал Веси||CatWar
Кэтвар подвал - фото сборник
Новый персонаж кэтвар. Собака кэтвар. Кэтвар боты. Кэтвар нападение собак. Кэтвар игровая. Коты Воители кэтвар. Душевая кэтвар.
Листоклавиатура кэтвар. Копание кэтвар. Обливион кэтвар. Кэтвар сл. Кэтвар Мем. Карта города кэтвар.
Кэтвар мох. Кэтвар охота. Шайка разбитого корабля кэтвар. Лазание кэтвар. Потоп кэтвар. Красивые окрасы кэтвар.
Город кэтвар. Хиросима кэтвар. Старые модельки кэтвар. Костоправ кэтвар. Падомай кэтвар. Стикеры кэтвар.
Дизайн кэтвара. Кэт вар 2. Транзакция кэтвар. Кэтвар ЗП. Березовая роща кэтвар. Кэтвар Системолап.
Существо кэтвар. Хэллоуин 2020 кэтвар. Кэтвар 2014. Гневорог кэтвар. Кэтвар игрушки. Кэтвар стрелка.
Сначала нужно указать громкость того, что ты хочешь сказать - для этого есть бегунок с подписью "Укажите громкость звука". Громкость представляет собой размер текста сообщения. Всего одиннадцать разных видов громкости, от громкого крика бегунок до упора вправо, очень маленький текст и до тихого-тихого шёпота бегунок до упора влево, большой текст. Чем левее, тем тише; чем правее, тем громче будет звук. Лучше всего использовать установленную по умолчанию громкость бегунок стоит посередине , или же сдвинуть его чуть влево, дабы говорить чуть потише среднего. В белом поле "Что вы хотите сказать другим котам" напиши своё сообщение - то, что ты хочешь сказать, например, "Всем привет, я новый котёнок в вашем племени! Для отправки своего сообщения нажим кнопку "Мяукнуть", или же клавишу Enter на клавиатуре.
Сообщение отправлено! Под полем, в которое ты вводил сообщение, ниже кнопки "Мяукнуть" находятся сами звуки - там отображается то, что говорят другие коты, и то, что говоришь ты. Если в чьём-то сообщении есть твоё имя, то оно выделяется бледно-жёлтым цветом - чтобы ты не пропустил чего-то важного, сказанного тебе. Однако, если тебя зовут, например, "Огонь", а кто-то просто сказал это слово, говоря о пожаре, то оно тоже будет выделено жёлтым. Если нажать на имя отправителя сообщения в Звуках есть, например, сообщение "Как дела, Листвичка? Выделенная жирным часть и тире, т. Это очень удобно, особенно, если имя собеседника длинное и его трудно писать.
Вот и вся информация о таком важном разделе, как звуки. Все действия обозначены картинками-иконками. Покопать, обнюхать землю или вылизаться, заснуть - всё это действия. Чтобы совершить какое-либо действие, нужно просто нажать на обозначающую действие иконку, то есть на то, что ты хочешь сделать. Справа от списка доступных тебе на данный момент действий находится раздел со взаимодействиями - "Действия с каким-либо котом в соседней клетке". Если не понятно, какое именно действие обозначает картинка-иконка с действием - просто наведи на неё мышку, и откроется всплывающая подсказка с его названием. Для начала посмотрим, как совершать действия с самом собой копать, нюхать, вылизываться , а потом - как взаимодействовать с другими котами.
Попробуем попить воды. Наводим мышку на иконку с действием и нажимаем на него. Готово - действие совершается, а наш персонаж пьёт воду. Все действия нужны не просто так - они либо помогают утолить жажду, голод и другие параметры о параметрах я расскажу позже , либо повышают какой-то навык навык - умение, о них я тоже расскажу позже. Если завершить действие, влияющее на какой-либо параметр жажда, нужда , то параметр понизится ровно настолько, сколько выполнялось действие если из 1000 секунд пить только 500, жажда понизится только наполовину , а если завершить действие, повышающее или тренирующее какое-либо умение качество нюха, умение копать , то эффекта не будет вообще. Теперь попробуем взаимодействовать с другими котами. Нажимает на стрелочку и смотрим, с какими котами можно совершить действия.
Взаимодействовать можно только с котами, находящимися на соседних клетках о них будет рассказано позже. Клетка - это места,, участки, на которые поделено поле Игровой, например, место под кустиком, место под камушком, место рядом с другим котом. Попробуем совершить действие со Стремлением Звёзд. Выбираем в списке доступных котов его имя, после чего жмём на кнопку "Показать". Появится список возможных действий. Выбираем "Помурлыкать вместе" и нажимаем. Все взаимодействия с котами нужны не просто так - они нужны либо для заведения котят и пары, либо для поднятия кота взять кота в рот , либо для чего-то не менее важного.
О паре и поднимании котов написано ниже. Под действиями находится список проводящихся в локации месте, где находится твой персонаж боёв, тренировок и драк. Ниже Действий и списка драк с боями находится узкая чёрная полоска. На ней находится кнопка "Обновить поле" и цветная полоска. Кнопка "Обновить поле" обновляет Игровое поле. Поле - то место, где сидят коты, его можно увидеть чуть ниже небес. Эта кнопка показывает новое положение игроков на поле.
Например, когда ты загрузил игровую, кот по имени Крутобок спал. На поле он отображался спящим котом. Но сразу после того, как ты загрузил страницу, он проснулся. После нажатия на кнопку Крутобок уже будет отображаться как бодрствующий, так как действие закончилось. Обновлять поле можно раз в десять секунд. Цветная полоска - температура окружающей среды, или же ТОС. Если навести на неё мышку, можно увидеть надпись вроде "Холодно", "Прохладно", "Жарковато", "Засуха" и другие.
Чуть ниже, под полоской располагаются небеса. Они находятся под чёрной полосой с кнопкой обновления поля и индикатором температуры, и над самой Игрой. С ними не надо ничего делать или как-то взаимодействовать. Это просто часть Игровой, отображающая небо - она, во-первых, показывает, идёт ли сейчас снег, тучи ли над головой, или солнце, дождь, и так далее. Также, она показывает звёзды и луну. Игровое время не соответствует нашему реальному времени. Ему необязательно следовать то есть мы не считаем 3 часа одним днём , но зато Совет проходит раз в неделю, а не раз в месяц, и посвящают в оруженосцы не через 6 месяцев после регистрации, а через 24 дня.
Подробнее о Кошачьем Времени узнать можно тут, а перейдя по этой ссылке ты найдёшь своеобразные "часы" игры. Средняя часть - сама Игровая. Тут видна сама локация место - фон, коты, переходы в другие локации места. Все коты сидят на клетках - не на тех, в которых обычно держат животных. Просто так обозначаются места - то место на камушке, то - под кустиком, и так далее. А для того, чтобы перейти в другую локацию, нужно подойти к круглой картинке если навести на неё мышку, появится надпись, к примеру, "Лес Грозового племени" и нажать на неё. Кстати, по клеткам можно перемещаться и прыжками.
Но не более 5 пяти клеток за один прыжок! В Игровой есть так называемые "горячие клавиши". Играть в ней можно и с помощью клавиатуры. Номер действия — это какое по счёту у вас действие в списке. Если у вас когда-нибудь накопится больше десяти действий, выполнять одиннадцатое и последующие действия при помощи горячих клавиш будет нельзя. Также пока что нельзя при помощи горячих клавиш выполнять действия с котом. Однако с переходами из локации в локацию не всё так просто.
Если кот хочет перейти в забитую локацию т. То есть, например, если в забитой детской опускают кота, он попадает в лагерь. Чтобы узнать информацию о коте, наведи на него кота мышку. Там ты увидишь то, что у него во рту, его имя и его запах. Запах виден только после действия "Обнюхать кота", его можно совершить так же, как и остальные взаимодействия - но только раз в час. Нижняя часть - Теперь прокрути страницу вниз. Видишь надписи "Параметры", "История", "Родственные Связи"?
Сейчас я расскажу о них. Начнём с Родственных связей. Там написано, кто твои мама и папа, кто твои братья и сёстры. Но что значит, если твои родители Котоботик и Системолап? Они - боты. Бот - это робот, компьютер, программа, называйте так, как вам удобно. Игрока, играющего за них нет.
Боты живут по заданной им программе. Они автоматически становятся твоими родителями, если в племени нет королев. Но не переживай! Ты просто можешь написать о них в "О себе" или запомнить. Теперь Параметры и Навыки: Зелёная часть показывает, насколько удовлетворён параметр, то есть, если красного почти нет, то ты не хочешь есть, спать, и. Если она совсем низкая, ты не можешь ничего делать. А ещё сонный кот плохо дерётся.
Когда полоска сонливости зелёная, это значит что ты спать не хочешь. Чтобы её повысить, чтобы не хотеть спать и чтобы красная часть исчезла, найди в Действиях наверху "Заснуть" и нажми. Если такого там нет, то это пока не нужно - спать ты не хочешь. Когда твой персонаж заснёт, в самом низу раздела "Действия" появится надпись с таймером - он отсчитывает, сколько тебе ещё спать. Если тебе вдруг срочно надо куда-то бежать, а ты спишь - не беда, просто нажми "Закончить действие раньше времени". Но тогда параметр будет удовлетворён не полностью. Опять-таки, если она зелёная, то есть ты не хочешь.
Это правило относится и к остальным параметрам. От голода можно умереть. Чтобы такого не произошло, нужно есть. Чтобы поесть, надо взять в рот добычу она может лежать где угодно, но, так как воители после охоты, обычно кладут её в кучу с добычей, поищи её там. Например, ты видишь клетку, на который лежит мышь, кролик, лягушка, не важно - что. Кусочек дичи. Теперь главное, чтобы на этой клетке с дичью не сидел кот, а то ты не сможешь её подобрать.
Найди клетку с дичью, но без кота. Подойди к ней и нажми на неё. Да, делай всё в точности так же, как ты и перемещаешься - просто сядь на клетку. Ты сядешь на клетку с дичью, а во рту у тебя появится тот кусочек дичи, который там лежал если кусочков несколько, то появится тот, который лежал сверху. Уже под локацией, но над параметрами есть раздел "Что у меня во рту. Во рту, под кусочком, появятся действия, связанные с ним. Аналогично, когда она зелёная, это значит что пить ты не хочешь.
А вот чтобы попить, надо пойти к озеру. У каждого племени есть по берегу озера, а если ты одиночка - можешь попить на нейтральном берегу озера. Котятам не разрешено выходить из лагеря. Поэтому попроси кого-нибудь из воителей отвести тебя туда попить. Когда будешь на озере, найди в Действиях "Попить воды" и нажми. Сколько секунд ты будешь пить. Если же ты на берегу озера, а в "Действиях" "Попить воды" не появилось - значит, ты пить не хочешь.
Но если полоска всё равно красная, то обратись к администраторам - возможно, это ошибка. И, как всегда, когда она зелёная, это значит что ты не хочешь в туалет. Удовлетворить её можно на Грязном или поганом месте, пройти к нему можно в лагере. Когда придёшь, жми в Действиях "Сделать свои дела в Грязном месте". От того, насколько велика Нужда, зависит, как долго она будет удовлетворяться.
Новости CatWar 26 апр. Был ликвидирован, но успел унести с собой жизнь Мракодушие.
Новости CatWar 25 апр. Был убит, пострадавших нет. Новости CatWar 24 апр.
Новости CatWar 23 апр. Участникам предстоит выяснить, что за искажение в пространстве появилось на территории обители, какую роль во всём этом играют духовные тотемы и как с помощью рун и найденных в лабиринте артефактов устранить странные явления, а также развеять тьму, скопившуюся в глубинах с виду райского леса. Для квеста были заменены фоны на некоторых племенных локациях, а актёрам выданы костюмы тотемов с анимацией. Призами за полное прохождение квеста станут два костюма на неделю все стадии, можно будет запросить один за другим , анимированный племенной трофей, 40 ракушек-завитушек и до 3-х лимитированных ВТ-предметов зависит от того, какое количество предметов игрок найдёт в лабиринте. Дата окончания квеста: 26.
Лента Бот Новость Catwar
CatWar (КэтВар) | ВКонтакте фотоизображения. Склад Варовских Безделушек|Новости CatWar запись закреплена. Related image with новости catwar. Профиль игрока разоритель душ / catwar. продаю аккаунт в!душе! Новости Кэтвар! — смотрите это и ещё более видео на канале "" — iBlogger.
Пятнистость CatWar
- Карта душевой catwar
- Кэтвар подвал - 87 фото
- Карта клана падающей воды кэтвар
- Кэтвар королевы фото, видео -
- новости Catwar – Otosection
Кэтвар подвал - фото сборник
Expand Menu. Контакты. Кэтвар племя ветра карта. Фото 6. Опа, неужели, вопросы стали сложнее:о Так вот, к чему/кому относится число 72 в игре CatWar? tDefault(); ate(null, null, '?search'). Невидимый, но притягательный, этот абстрактный подвал обладает собственной гравитацией, своими непознанными законами.
Catwar Zine
- Discover interests
- Кетвар - фотоподборка
- Закончен перевод ВН "Девиантные Аномалии" 0.9.5 - Kasatik | Boosty 18+
- Фоны кэтвар - 80 фото
ПРОХОДИМ КВЕСТ | Catwar
Просмотрите свежий пост @enotus-75 в Tumblr на тему "КэтВар". Семён Трясин. Статьи о Warcraft, новости о Шреке & KNUCKLES. Карта клана падающей воды кэтвар. Одессит две недели прятал тело убитой матери в подвале. Она ведёт на Домашнюю и понадобится. если ты захочешь выйти из Игровой, например, в чат или блоги.
Подвал Веси||CatWar
Котов в племени же маловато, поэтому и делаем рекламу прямо здесь! Котов в племени примерно - 4-7 котов всего, некоторые ещё не находятся в ВТ. Охота планируется необычной, например - Охота на ягоды, кратко говоря - их унюхивание, а также планируем поставить в лагерь питьевую локацию, то есть сделать возможность попить прямо в лагере. Отряды и прочие возможности для всех соплеменников. У нас есть несколько отрядов, например. Охранники - коты, готовые защищать племя и днём, и ночью, дабы на них никто не напал. Требования для вступления в отряд - Минимум 7-8 бу, активность «Ходячий Миф», а также должность воителя.
Здесь пересекаются и взаимодействуют различные формы искусства, будто они оберегают свои тайны от посторонних глаз. Музыка и литература, изобразительное искусство и кинематография, а также другие сферы творчества объединены в этом удивительном подвале словно рукой мастера. Здесь царит полная свобода выражений и мыслей, и каждый посетитель может найти в этом глубоком омуте нечто свое — маленькое и непостижимое. В глубинах абстрактного подвала можно найти видео, которые тронут душу и пробудят скрытые эмоции.
Its enchanting fusion of elements serves as a magnetic force, drawing enthusiasts from diverse backgrounds into its world of beauty and fascination. This image is an exquisite blend of aesthetics, seamlessly bridging the gap between different niches. Its captivating fusion of colors, textures, and forms creates a universally enchanting masterpiece, evoking admiration and curiosity. A rich tapestry of visual elements within this image captures the imagination and admiration of individuals from various backgrounds. This image, a harmonious blend of artistry and creativity, invites all to admire its captivating essence. A mesmerizing fusion of colors, textures, and shapes transcends niche boundaries, leaving an indelible mark on all who behold it.
Кэтвар убийца. Костюмы на котят кэтвар. Коты Воители транзакция кэтвар. Серафим кэтвар. Кэтвар игровая. Кэтвар игрушки. Кэтвар скрины. Кэтвар охота. Карта игровой кэтвар. Бои кэтвар. Кэтвар стрелка. Коты Воители Гладкоуска. Вар коты Воители. Кэтвар окрасы собак. Моделька кота кэтвар. Нейтральные территории кэтвар. Туннели кэтвар. Кэтвар коридоры. Подстилки кэтвар. Горы кэтвар. Водяной мох кэтвар. Кэтвар старость. Кэтвар Почемугрив. Двуногие кэтвар. Кэтвар машина двуногих. Имена кэтвар. Кэтвар окрасы. Игры похожие на кэтвар. Кэтвар Хэллоуинский квест. Кэтвар предметы с Хэллоуина. Кэтвар порч Вики. Черный ошейник кэтвар. Острогон катвар. Коты Воители конструктор окрасов. Кэтвар окрасы для котов. Конструктор окрасов окрасы.