Best Telegram channels online web catalog and bot for news reading. На самом же деле, у издания есть телеграм-канал, который публикует новости. Журналист Олег Кашин сообщил, что считает раскрытым дело о нападении на него в 2010 году и назвал имена исполнителей. В интервью журналу «Город 812» Олег Кашин рассказал о своем переживании новой реальности, о видении будущего телеграм-публицистики и о границах, в которых возможно авторское высказывание сегодня. В интервью журналу «Город 812» Олег Кашин рассказал о своем переживании новой реальности, о видении будущего телеграм-публицистики и о границах, в которых возможно авторское высказывание сегодня.
Старая реклама Pampers может довести до слез. Она рассказывает о бедности в России девяностых
Владимир Зеленский подписал указ о введении в действие решения Совета нацбезопасности и обороны Украины. Ему аннулировали все лицензии, лишили наград, с ним нельзя заключать сделки и совершать финансовые операции. Санкции введены на пять лет.
Напомним, в середине октября Мировой суд судебного участка 383 Мещанского района Москвы постановил оштрафовать Telegram на 800 тысяч рублей за отказ сотрудничать с ФСБ. Тогда 31 августа ФСБ уведомила руководство мессенджера о намерении составить протокол об административном правонарушении по части 2. Читайте нас в.
Управление проводило мониторинг соцсетей и видеохостингов и зафиксировало, что журналист-иноагент выкладывал информацию без указания, что материал создан и распространён иностранным агентом, как того требует федеральный закон. По каждому административному правонарушению назначен штраф в размере 30 000 рублей», — говорится в сообщении управления Роскомнадзора по Калининградской области.
А какой-нибудь пресс-службист чешит свою репу и боится, настучит ему начальник по шапке за неосторожное слово или нет… А вокруг творится хаос. Может, в этом как раз проблема? Кашин: - Между прочим, да. Вот расследование Навального, второе, про Мишустина было неделю назад или раньше. Да, по нашим меркам, это нормальная скорость. Через неделю гигантский текст в РКБ. Представьте, если бы на месте Мишустина был президент Трамп, сколько бы секунд ему понадобилось, чтобы в ответ на расследование Навального написать в Твиттере большими буквами — фейкньюс… Или другое слово на буковку «ф» - Трамп в этом большой мастер. Но мы не знаем до сих пор, кто у Мишустина вместо Пескова, кто его спикер, кто его пиарщик. Мы видим вначале газету «Коммерсант», потом газету «РБК»… И, если Мишустин хочет завоевывать доверие той аудитории, которая читает Навального, наверное, ему нужно заводить соцсети и доказывать, что он сам в них присутствует, буквально, как Трамп.
Пока к этому идет. Думаю, что завтра мы увидим его, может быть, в Инстаграме, где он будет фотографировать, как когда-то Медведев, какие-нибудь свои лыжные прогулки. Но главный вопрос — зачем это? Ведь аудитория Навального, поскольку Навальный в этой сфере политики уже много лет, выработались и привычки, и стандарты, и очень лояльная аудитория.
«Я хуже всех». Монолог Олега Кашина*
Журналист-иноагент Олег Кашин обратил внимание на древнюю рекламу подгузников Pampers, выходившую в России в 2000 году. Журналист Олег Кашин сообщил, что считает раскрытым дело о нападении на него в 2010 году и назвал имена исполнителей. Мы собрали список лучших телеграм каналов категории «олег кашин» в количестве 1 шт. европейских и международных исследований НИУ ВШЭ Василия Кашина, следующим. ток-шоу «69 минут» с Лизой Лазерсон @lizalazerson и Олегом Кашиным* @KSHN. Новости Твери и городов Тверской области — в Телеграм, в ОК и Вконтакте.
Украинская власть ввела санкции против журналиста Олега Кашина
Сам Олег Кашин* заявил, что в российских медиа он давно в «стоп-листах», а его последняя работа закончилась после начала военной операции на Украине. Best Telegram channels online web catalog and bot for news reading. *Олег Кашин и издание Republic признаны средствами массовой информации, выполняющими функции иностранного агента.
Telegram-канал Олега Кашина - Получайте последние новости и обновления
Я перенёс действие в медведевскую Россию и написал такой роман-фельетон. Мне, конечно, это занятие понравилось, после этого я написал ещё несколько книг. Среди них и книга про Горбачёва "Горби-дрим" - тоже абсолютно выдуманная. Меня всегда веселило, когда я видел её в продаже среди реальных книг по истории. И некоторые люди, знающие меня много лет, спрашивали — неужели ты так много лет близко общался с Горбачёвым и ничего нам не рассказал. Эта всё была такая игра, которая мне всегда казалась продолжением моей работы в газетах и журналах. Во время локдауна было желание взяться за что-то масштабное и литературное? Да, разумеется, я начал писать новую книгу. Но локдаун как источник свободного времени — это большое преувеличение. И многие пронаблюдали это на себе.
Все увидели, что повседневных занятий у тебя не меньше, чем в мирное время. А что до меня — я на удалёнке уже последние девять лет. В общем, книгу я пока не дописал, хотя надеюсь это сделать в ближайшее время. Это такой жанр, который у нас в России ассоциируется с модным лет пять назад писателем Зебальдом. Когда лирический герой от уничтожения селёдки при рыбном промысле переходит к рассказу о геноциде в Конго, а сам при этом бредёт по берегу океана. То есть тема книги — память. Я немного помешан на всём советском. Может это меня и не красит, но иногда становится источником эксклюзивных знаний, никому не нужных. Возвращаясь к теме, что в журналистике "выживает сильнейший".
Допустима ли сейчас конкуренция среди независимых медиа в современной России? По факту уже некому и не с чем конкурировать. Уже невозможно представить, чтобы "Медиазона" выпускала какой-то большой фичер в тот день, когда такой же большой у "Медузы" по решению Минюста находится в списке СМИ-иноагентов. Сейчас независимые медиа — это не такое плотное варево, каким оно было ещё в нулевые годы, а пустой блокадный суп, где на поверхности плавают два кусочка жира. Извините, если эта формулировка покажется некорректной петербуржцам. Независимые медиа сегодня — это такая уже уходящая натура и в последние годы никаких законов рынка здесь нет. Любое такое медиа это уже не рыночная история, а общественный институт. Я, честно говоря, скептически отношусь к редакциям, собирающим донаты. Потому что в глубине души, будучи конспирологом, не верю, что если на сайте стоит плашка "присылайте нам деньги", то она не прикрывает какого-нибудь более серьёзного спонсора.
Условного Зимина — единственный миллиардер, пожилой, который не скрывает, что помогал тому же Навальному. Игра в донаты — это уже другое поле. На нём ты уже не совсем медиа. Условно, есть десять тысяч жертвующих редакции читателей, которые примерно представляют, что хотят прочитать. Крайний пример такого рода журналистики — это журналист Аркадий Бабченко, который уже много лет живёт на донаты. И его я не заподозрю в том, что у него есть какой-то тайный спонсор. В его случае видно, как под воздействием проукраинской, антироссийской аудитории автор ломается. Он перестаёт быть независимым и подстраивается под ожидания читателей. Существование любого издания, политической организации и даже живого человека в сегодняшней России обусловлено только доброй волей власти.
Если она захочет, чтобы тебя не было — тебя не будет. Редакцию разгонят, организацию признают иностранным агентом или экстремистской, либо, извините, тебя убьют. То, что меня, вас, ещё кого-то не убили — это с их стороны, буквально, проявление доброй воли. Косвенные признаки независимых медиа, которые вы перечислили, есть и у Republic. Он существует на деньги читателей, авторы тоже могут подстраиваться под мнение аудитории. Про вас так можно сказать? Давайте будем откровенны. Постоянные отношения с Republic начались у меня года четыре назад. Тогда я отказался от писания в другие места — а на пике моей активности, когда я, нигде не работая, писал в шесть изданий.
Из этих гонораров складывалась сумма, на которую можно жить, даже в Лондоне. И Republic мне предложил ту же сумму — но чтобы я писал только им. Я согласился. И в какой-то момент я начал что-то подозревать. Понятно, я знаю Винокурова, основателя Republic, у нас добрые человеческие отношения. Но кто сказал, что мои гонорары в этом издании — это не тайная стипендия от, допустим, Дмитрия Медведева, человека, который ко мне проявил какое-то участие и он, видя как мне тяжело без работы, решил мне через Republic устроить мне такую жизнь. Понятно, что это паранойя, конспирология. Ну вот я ей с вами делюсь. У Republic всё же не донатная модель.
Подписка на издание — это другое. Читатели платят, чтобы конкретно прочитать Кашина, Ивана Давыдова и других авторов. В моей точке А в этом издании, восемь лет назад, я был таким обычным плюс-минус глашатаем Болотной, представителем средневзвешенной либеральной аудитории. Потом были этапы большого пути - Крым, Донбасс, Навальный. И в точке, в которой нахожусь сейчас, я уже отличаюсь от того среднелиберального мейнстрима, который заходит в Republic и пишет в комментариях, что "Кашин — кремлёвская пропаганда". При этом, если говорить обо мне, моей точкой перелома было заигрывание с программой "60 минут" несколько лет назад. Там вначале я критиковал Олега Сенцова, что вызывало какие-то протесты. Потом вступил в открытый конфликт с Навальным — и так далее. И я замечаю, как на Republic теряю просмотры и денег делается меньше.
И комментарии какие-то злые — вплоть до "а что этот человек здесь делает? Возвращаясь к моей фразе, что существование всех — это просто добрая воля власти. Я понимаю, что и Republic можно прихлопнуть. Это всё-таки это такая большая редакция, корреспонденты, у которых это единственная работа. Republic с годами из большого издания с редакцией, корреспондентами из-за безденежья превратился, скорей, в платформу — да, не общедоступную, но не очень отличимую от каких-то блогерских площадок. Поэтому любя Republic, дорожа им, я не могу сказать, что работаю там или принадлежу к его команде. В вашем голосовании "Журналист года" на "Комсомольской правде" во второй раз победил Юрий Дудь. Человек, который запрыгивает в тренды с закрытыми глазами. А что вы сами смотрите на YouTube?
Можно сказать, что у меня что-то похожее на модный сейчас невроз, который проявляется в нежелании говорить по телефону — особенно у зумеров: "Напиши мне в мессенджер, голосом не хочу". У меня такой же ступор, когда я вижу ссылку на Yotube. Это же будто как телевизор, надо целенаправленно садиться, смотреть, тратить час жизни. А я не хочу. Поэтому, в основном, я потребляю контент в виде роликов в Facebook, их почему-то психологически проще смотреть. Залипаешь, не отрываетесь. И поскольку я маниакально увлечён советской темой, то моей любимой страницей довольно давно стал "Гостелерадиофонд". Пересматриваю все программы, которые даже в детстве смотрел. Также проще смотреть видео в Telegram, где есть Mash, Baza и полицейские эпигоны.
Там всё-таки нет цензуры.
Вот Антон Красовский, больной несчастный человек, испепеляемый ненавистью ко всем, в том числе к себе. Сидит в черной студии, смотрит немигающими глазами в камеру, произносит что-то кровожадное и беспощадное; едва ли верит в то, что говорит, но слова такие, что уже не имеет значения, верит или нет, — там ненависть, там подлость, там смерть. Дальше на стол поставим Соловьева — в потасканном френче, с потухшим после конфискации вилл взглядом, но все же Соловьева, талантливого артиста, который может от злого шепота перейти вдруг на крик, вращать глазами, брызгать слюной, орать, краснея и пугая, что он умрет прямо тут, при включенных камерах, но он не умирает и даже не вытирает со лба испарину, он выдыхает, прощается до завтра, и мы знаем, что завтра будет то же самое. А вот дуболомный бывший десантник, которого мало кто помнит по имени, но все знают, что он однажды принес в студию ведро говна. В нем нет того дыхания бездны, которое есть в Красовском, нет и соловьевского артистизма, он просто аниматор, обеспечивающий должное настроение у тех актеров, которые являются к нему в шоу. Сейчас они перекричат друг друга и придут к общему мнению — что на Киев надо бросать атомную бомбу, что пятую колонну внутри России надо сажать, что Путин должен править вечно и все такое. А вот некто в камуфляже, его лицо наполовину скрыто каской, наполовину копотью, он только что с передка, он видел прилеты, он слышал, как работает арта, он знает, почем фунт лиха, и сам чудом остался жив.
Безо всяких излишеств и речевых красивостей он, как настоящий мужик, честно и грубо скажет сейчас, что в Северодонецке разогрет мангал для бандеровцев и что его чеченские друзья скоро приступят к зачистке Лисичанска. Когда он вернется в Москву, студия встретит его аплодисментами, а на сайте Кремля появится указ о награждении его очередным орденом Мужества и он вернется к мирной жизни — будет писать какую-нибудь дурацкую заказуху в своем телеграм-канале. Ну и для полноты поставим на стол фигурку фейсбучного интеллектуала, которого не показывают по телевизору, но вообще-то стоило бы и показать — он умнее военкора, красивее Соловьева, добрее Красовского и он по полочкам все разложит и объяснит, что сто или, скажем, двести тысяч жизней — это приемлемая цена за то, чтобы в городе Запорожье восстановили памятник Ленину. Объяснит и промокнет салфеточкой рот — клыки, знаете, ли, кровоточат, наверное, пародонтоз. Посмотрите на этих людей. Не правда ли, они ужасны и отвратительны?
Главные тезисы из интервью Znak. Было возбуждено уголовное дело по статье «Покушение на убийство, совершенное группой лиц», но оно так и не расследовано. Нападавших осудили по другому делу, а заказчиков до сих пор не привлекли к ответственности. Турчака сопровождает этот шлейф, если вы помните, на прошлой неделе скандалом обернулось его безобидное интервью Тине Канделаки на RTVI, и, я думаю, это навсегда в его судьбе. В моем деле имя Турчака как заказчика звучало, оно подшито к делу в показаниях.
Юридический адрес: Екатеринбург, ул. Первомайская, 56, офис 500. Фактический адрес: Екатеринбург, ул. Е-mail: veved veved. По вопросам коммерческого сотрудничества: reklama veved.
Украинская власть ввела санкции против журналиста Олега Кашина
Олег Кашин. Олег Кашин. Edit. Publish. Новости. Видеоигры. Обсуждаем с Владимиром Осечкиным*, основателем проекта — 9.40 В эфире Владимир Фесенко, глава правления Центра прикладных политических исследований «Пента» — 10.20 Специальный гость – журналист Олег Кашин.
«Я хуже всех». Монолог Олега Кашина*
В 2011 году Кашин опубликовал фантастическую повесть «Роисся вперде». Статьи 231.
Он добавил, что не видит поводов «выполнять требования неконституционного закона» и не собирается ставить пометки о статусе иноагента в своих соцсетях. Министерство юстиции в пятницу, 3 июня, внесло в список СМИ-иноагентов шесть человек, в том числе журналистов Олега Кашина,...
По данным из открытых источников, Олег Кашин живет в Лондоне с 2016 года.
В 2001—2003 годах — специальный корреспондент «Комсомольской правды в Калининграде».
В 2003 году переехал в Москву. До 2005 года — корреспондент отдела общества издательского дома «Коммерсантъ», в 2005 году — специальный корреспондент газеты «Известия», в 2005—2007 годах — обозреватель журнала «Эксперт».
Журналист Олег Кашин попал под санкции Киева
Обсуждаем с Владимиром Осечкиным*, основателем проекта В эфире Владимир Фесенко, глава правления Центра прикладных политических исследований «Пента» Специальный гость – журналист Олег Кашин*. В интервью журналу «Город 812» Олег Кашин рассказал о своем переживании новой реальности, о видении будущего телеграм-публицистики и о границах, в которых возможно авторское высказывание сегодня. в Telegram быстрее. Читайте новости Ленинградской области раньше других во Вконтакте Подписаться.
Старая реклама Pampers может довести до слез. Она рассказывает о бедности в России девяностых
00:16. Олег Кашин посоветовал телеграм-канал о жизни в Португалии. Олег Кашин рассказал, кто должен его сыграть в биографическом фильме. Новость о проникновении украинских военных на территорию Крыма и их попытке атаки на Крымский мост вызвала возмущение у российских властей. Журналист-иноагент Олег Кашин обратил внимание на древнюю рекламу подгузников Pampers, выходившую в России в 2000 году.