В проукраинских telegram-каналах расходится фейк о том, что самолет Ил-76, потерпевший крушение в Белгородской области, якобы летел из Египта. К тому моменту на вооружении ВВС России поступят 76 самолетов Су-57М. Украина не подтвердила и не опровергла причастность к крушению российского самолета Ил-76, пишет хорватское издание Advance. ↑ Падение российского военного самолёта Ил-76: все, что известно (рус.).
Российские войска получили новый серийный самолет Ил-76МД-90А
В настоящее время она выполняет рейсы в Антарктиду для снабжения полярных станций. Самолеты-заправщики, оснащаются дополнительными топливными баками и унифицированными подвесными агрегатами заправки. Самолет-заправщик на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А. Самолет, созданный для испытаний перспективных авиационных двигателей.
Штатный левый внутренний двигатель снят, взамен него на нестандартном, усиленном пилоне устанавливается двигатель, предназначенный для испытаний. Модификация самолета Ил-76МД, предназначенная для тренировок космонавтов в условиях кратковременной искусственной невесомости. Новая жизнь 76-го В 2006 году вышло поручение правительства РФ об организации производства самолетов Ил-76 в России.
Работы по созданию тяжелого транспортника Ил-76МД-90А и организации его серийного производства на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП" входит в ОАК госкорпорации "Ростех" велись под руководством генерального директора — генерального конструктора "Ильюшина" Виктора Ливанова в период с 2006 по 2014 год. Современные мировые тенденции в авиастроении, новые требования современных технологий по проектированию и изготовлению авиационной техники потребовали от Авиационного комплекса им С. Ильюшина применения инноваций: было решено выполнить оцифровку бумажных чертежей, создать на их основе трехмерные модели с использованием современных программ.
Впервые в России столь сложный проект был целиком выполнен в цифровой форме: от создания конструкторской документации до выпуска серийного самолета. Наиболее современной модификацией является Ил-76МД-90А, ресурсный и первый летный образцы которого были собраны на "Авиастар-СП" в 2011 году. В списке основных отличительных особенностей глубоко модернизированной машины — более мощные двигатели ПС-90А-76, усиленные крыло и модернизированное шасси, новый пилотажно-навигационный комплекс.
Как сообщил ТАСС главный конструктор Ил-76МД-90А Андрей Юрасов, самолет может эксплуатироваться в жестких климатических условиях при экстремально низких и высоких температурных режимах. Он способен перевозить широкий спектр грузов в любую точку земного шара", — сказал он, добавив, что, несмотря на внешнее сходство, модернизированная версия самолета Ил-76МД-90А значительно отличается от своего предшественника Ил-76МД. Юрасов также отмечает, что на самолете реализован принцип "стеклянной" кабины, которая существенно повышает эффективность пилотирования.
Вместо привычных глазу аналоговых приборов здесь установлено цифровое поле индикации самолетных систем и оборудования: в кабине самолета девять экранов. Каковы его перспективы на мировом рынке авиатехники По характеристикам самолетовождения новая машина, по его словам, соответствует действующим и перспективным требованиям ИКАО, Евроконтроля, что позволяет выполнять полеты до любого гражданского аэропорта мира. Несмотря на глубокую модернизацию, Ил-76МД-90А сохранил легендарную надежность базового образца.
Все функции может обеспечить сам экипаж, который состоит из шести человек", — добавил Юрасов.
По словам Картаполова Ил-76 мог быть сбит западным зенитным ракетным комплексом Patriot. Информацию о применении зенитного ракетного комплекса для поражения самолёта подтверждают западные военные эксперты Марк Кансиан и Кристофер Петров. Они проанализировали опубликованные видео очевидцев трагедии и указывают на шлейф оставшийся от зенитной ракеты и траектория падения воздушного судна. Для поражения Ил-76, вероятно, использовалась зенитная управляемая ракета MIM-104 в модификации для перехвата аэродинамических целей с осколочно-фугасной боевой частью. О поражении самолёта зенитной ракетой свидетельствуют и опубликованные позднее фотографии с обломками Ил-76 на которых можно заметить характерные отверстия на фрагментах фюзеляжа оставшиеся от осколков — поражающих элементов ракеты.
Сомнения высказываемые некоторыми украинскими представителями о возможности применения зенитного ракетного комплекса Patriot рядом с границей России опровергаются самими украинскими военными. Они минувшей осенью рассказывали о «блестящем» применении Patriot под руководством командующего ВВС Украины у границы в районе Брянской области. Применение комплекса Patriot рядом с границей или линией боевого соприкосновения возможно при получении внешнего целеуказания. Так как работающий радар самого комплекса может быть обнаружен средствами радиотехнической разведки и уничтожен. В качестве внешнего целеуказания выступают самолёты дальнего радиолокационного обнаружения стран НАТО, которые осуществляют постоянный мониторинг у западных границ Украины. Сами американские зенитные ракетные комплексы работают под присмотром военных из США.
В справочной аэропорта NGS42. RU также не смогли ответить на вопросы об этом самолете. Ил-76 — тяжелый военно-транспортный самолет, предназначенный для перевозки 40—60 тонн груза на расстояния до 6500 км. Согласно сайту Минобороны РФ, этот тип самолета используют для десантирования воздушных десантов, доставки войскам срочных грузов, перевозки войск и боевой техники, а также транспортировки раненых и больных. Редакция NGS42. В 2018 году самолет с таким же бортовым номером участвовал в учениях военно-транспортной авиации и воздушно-десантных войск.
На прежней модификации Ил-76 панели крыла изготавливались из двух частей. У Ил-76МД-90А панели крыла изготавливаются цельными, 25 метров в длину. Это уменьшило вес крыла и увеличило ресурс, а также позволило упростить технологию изготовления», - поделился Андрей Юрасов. Не забыли разработчики оснастить Ил-76МД-90А новым комплексом связи, который обеспечивает высокое качество обмена данными и спутниковой связи, а также новейшим комплексом средств обороны, позволяющим обеспечивать полную защиту от различных средств поражения противника. Самолет выпускается на ульяновском предприятии «Авиастар-СП», входящем в дивизион транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации. Воздушное судно состоит полностью из отечественных комплектующих и оснащено отечественными системами и оборудованием. Таким образом, на территории нашей страны создана компетенция по серийному производству тяжелых транспортников. События, связанные с этим.
Самолет Ил-76
Министерство обороны получило новый военно-транспортный самолёт, собранный из отечественных деталей В производстве находятся ещё несколько таких самолётов Пресс-служба Объединённой авиастроительной корпорации ОАК сообщила о передаче Министерству обороны России нового тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А, собранного из отечественных комплектующих. Самолёт собран на базе предприятия «Авиастар» — филиала компании «Ил». На этом предприятии в различной степени готовности находятся ещё несколько самолётов Ил-76МД-90А.
В 2018 году самолет с таким же бортовым номером участвовал в учениях военно-транспортной авиации и воздушно-десантных войск.
Согласно данным Flightradar24, приземлившийся в Кемерове Ил-76, вылетел из Магнитогорска, куда прилетел из Москвы. Данных о том, что этот самолет улетел из областной столицы Кузбасса в другое место, на сервисе отслеживания полетов нет. Отметим, что за несколько часов до приземления Ил-76 из Кемерова вылетел другой непривычный для кузбасской аэрогавани борт — самолет Ту-154Б-2.
Согласно данным Flightradar24, он направился в Москву. Это не первый раз, когда в Кемерове приземляется Ил-76.
В Министерстве иностранных дел России сообщили, что Киев совершил акт безумного варварства, сбив самолет, и поставил под вопрос возможность любых договоренностей. А депутат Госдумы Дмитрий Белик считает, что пора начать «процедуру признания Украины государством-террористом». Война свиней у корыта. Об этом уже многие написали. Светлая память нашим летчикам. Они герои. Украинские семьи не дождались из России своих пленных», — написал он в своем телеграм-канале.
Медведев убежден, что дальше будет только хуже. Будут нещадно бомбить свои города и села, стирая в пыль свои дома и испепеляя своих стариков и детей. Тут для жовто-блакитных тварей нет никаких ограничителей. Ведь на карту поставлено главное — власть и деньги», — заявил Медведев. Популярное за сутки.
По словам Картаполова Ил-76 мог быть сбит западным зенитным ракетным комплексом Patriot. Информацию о применении зенитного ракетного комплекса для поражения самолёта подтверждают западные военные эксперты Марк Кансиан и Кристофер Петров. Они проанализировали опубликованные видео очевидцев трагедии и указывают на шлейф оставшийся от зенитной ракеты и траектория падения воздушного судна. Для поражения Ил-76, вероятно, использовалась зенитная управляемая ракета MIM-104 в модификации для перехвата аэродинамических целей с осколочно-фугасной боевой частью. О поражении самолёта зенитной ракетой свидетельствуют и опубликованные позднее фотографии с обломками Ил-76 на которых можно заметить характерные отверстия на фрагментах фюзеляжа оставшиеся от осколков — поражающих элементов ракеты.
Сомнения высказываемые некоторыми украинскими представителями о возможности применения зенитного ракетного комплекса Patriot рядом с границей России опровергаются самими украинскими военными. Они минувшей осенью рассказывали о «блестящем» применении Patriot под руководством командующего ВВС Украины у границы в районе Брянской области. Применение комплекса Patriot рядом с границей или линией боевого соприкосновения возможно при получении внешнего целеуказания. Так как работающий радар самого комплекса может быть обнаружен средствами радиотехнической разведки и уничтожен. В качестве внешнего целеуказания выступают самолёты дальнего радиолокационного обнаружения стран НАТО, которые осуществляют постоянный мониторинг у западных границ Украины. Сами американские зенитные ракетные комплексы работают под присмотром военных из США.
Увели самолет от населенных пунктов. Кем были разбившиеся в Ил-76 летчики: новые подробности
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Салон может иметь одно-, двух- и трёхклассную компоновки. Утверждается, что по показателям надёжности, безопасности и безотказности Ил-96-400М соответствует самолётам Ил-86 и Ил-96, а также лучшим мировым образцам. Правда, сроки, когда новая модификация семейства Ил-96 дополнит линейку гражданских самолётов, не уточняется. В начале ноября этот широкофюзеляжный лайнер совершил испытательный полёт для проверки работоспособности ряда систем, в том числе — силовой установки.
Тогда из-за неисправности двигателя самолет стал терять высоту. Летчики смогли увести воздушное судно от жилых кварталов и таким образом спасли жизни мирных граждан. Мнение эксперта Военный эксперт, ветеран Афганской войны Франц Клинцевич назвал Ил-76 крайне надежными машинами. Более надежного самолета, я считаю, нет», — рассказывает он. Также он отметил, что за техническим состоянием самолетов этого типа крайне внимательно следят. У него большая линейка вариантов использования — и транспортная, и десантная авиация. Он используется как в военных, так и в гражданских целях», — заметил собеседник «ФедералПресс».
Предварительно, с такого расстояния был сбит самолет с украинскими пленными на борту. Очередное подтверждение того, что если украинским нацистам оставить хоть пядь земли, они будут наносить прямой военный ущерб нашей стране. Ну а про создание «буферной зоны» вблизи российских регионов уже столько копий сломано, что и повторять неохота. Военкор Семен Пегов телеграм-канал WarGonzo : Крушение самолета с украинскими военнопленными, которых везли на обмен, это еще одна яркая иллюстрация того, что для киевских властей не существует такого понятия как «свои». Украинцам давно пора понять, что они сами рано или поздно могут оказаться либо в самолете, либо жать на кнопку, запускающую ракету в самолет. Что из этого хуже — пусть каждый решает сам.
«Их убила собственная армия». Военкоры и Z-каналы — о катастрофе Ил-76
При ассиметрии подъемной силы при вышедшем одном закрылке самолет просто переворачивает и это ничем не компенсировать. В Ивановской области после пожара одного из двигателей упал самолет Ил-76, погибли 15 человек. карта Яблоново, стоимость, самолет Ил-76, ТТХ, количество экипажа и десанта, скорость, масса, дальность полета, крушение самолета в Белгородской области. Всего на «Авиастаре» с 2012 г. по декабрь 2022 г. построено и поднято в воздух 19 модернизированных самолетов семейства Ил-76. Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приступил к сертификации по гражданским нормам глубоко модернизированного военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А.
Обновленный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А передали Минобороны
Крушение военного самолета Ил-76 под Белгородом: онлайн-трансляция — | Российский транспортный самолёт Ил-76 загорелся при взлете с аэродрома в Гиссаре (по другой версии в районе Рудаки) в пригороде Душанбе, пишет Mash. |
Крушение военного самолета Ил-76 под Белгородом: онлайн-трансляция — | В рамках проведения программы испытаний опытный самолëт Ил-76МД-90А успешно выполнил посадку, а затем и взлëт с грунтовой взлëтно-посадочной полосы (ВПП). |
Уничтожение Ил-76 в Белгородской области — Википедия | Из слов Картаполова стало известно, что следом за упавшим Ил-76 летел еще один самолет, на котором находились 80 пленных. |
«Их убила собственная армия». Военкоры и Z-каналы — о катастрофе Ил-76 | В проукраинских telegram-каналах расходится фейк о том, что самолет Ил-76, потерпевший крушение в Белгородской области, якобы летел из Египта. |
«Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ | Затяжной получился взлёт у «горбатого», как прозвали Ил-76 ещё со времён войны в Афганистане — в 2020-м построили всего три самолёта. |
Второй Ил-76 с украинскими военнопленными успели спасти — Картаполов
Борт Ил-76 МЧС России Самолет МЧС с аэромобильной группировкой вылетел в Курган. Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А в рамках программы испытаний успешно выполнил посадку, а затем взлет с грунтовой взлетно-посадочной полосы. Ульяновский завод «Авиастар» построил и передал заказчику очередной тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А. Об этом 26 января сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя экстренных служб. Ранее в Минобороны сообщили о крушении в Белгородской области самолета Ил-76 Воздушно-космических сил России. «История с уничтожением самолета Ил-76 – результат внутриполитической борьбы неонацистских элит в Киеве. Новый тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А после испытаний передали Министерству обороны России, сообщила пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации.
Очередной модернизированный Ил-76МД-90А передали в войска
Военкоры и Z-каналы — о катастрофе Ил-76 Ил-76. На борту находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, которых везли на обмен. Все пассажиры и члены экипажа погибли. Если информация про поражение борта с земли подтвердится, то можно представить, что чувствовали украинские пленные в последние секунды своей жизни, когда поняли, что только что их убила собственная армия. Телеграм-канал «Рыбарь» Михаила Звинчука: Обмен достаточно долго затягивался и саботировался украинской стороной. Всего обменять должны были 192 человека.
Она контролирует занимающуюся торговлей алмазами и золотом компанию Diamville, с 2023 года компания находится под санкциями США и ЕС.
Также компания служит прикрытием в ЦАР для «Вагнера». На компании лежит ответственность за ряд терактов по итогам президентских выборов в декабре 2020 года. На встрече он обещал усилить присутствие «Вагнера» в республике, чтобы обеспечить безопасность местного правительства. Также сейчас в чатах «Вагнера» активно обсуждаются найм и «работа» на «дальнем» направлении, то есть в Африке.
Более того, военно-транспортные самолеты широко применяются и при оказании помощи в ходе чрезвычайных происшествий. Примером этого может являться первая волна пандемии коронавируса нового типа COVID-19 , когда именно благодаря этой авиации ряду наиболее пострадавших стран Европы удалось оказать своевременную медицинскую помощь, перевезти медицинские припасы, эвакуировать граждан и транспортировать заболевших. Это по праву легендарная машина, совершившая первый свой полет 50 лет назад, по-прежнему остается одной из наиболее эффективных и востребованных на мировом рынке. Благодаря инновационным для своего времени конструкторским решениям и огромному модернизационному потенциалу Ил-76 и его модификации по-прежнему остаются в строю и несут службу практически во всех климатических зонах. На базе этой машины создано порядка двух десятков модификаций и два самолета-заправщика, однако улучшение характеристик продолжается и спустя полвека — в начале 2020-х годов. Самолет "ста профессий", как иногда называют 76-й, по-прежнему остается одним из самых популярных на рынке авиационной техники: согласно данным справочника WorldAirForces 2021, изданного ведущим профильным изданием FlightGlobal, он занимает шестое место в топ-10 наиболее распространенных в мире военно-транспортных самолетов. Уже точно можно сказать, что отечественный самолет сохранит свои позиции на мировом рынке авиатехники и в ближайшем будущем. Как создавалась легенда Разработка нового турбореактивного военно-транспортного самолета началась в июне 1966 года, а уже зимой следующего года генеральный конструктор Сергей Ильюшин утвердил техническое предложение по созданию военно-транспортного самолета с турбовентиляторными двигателями Д-30КП. Работы по проекту возглавил заместитель генерального конструктора Генрих Новожилов, который весной 1970 года стал генеральным конструктором и ответственным руководителем ОКБ Ильюшина. Самые известные самолеты Ильюшина В соответствии с техническим заданием ВВС, новый самолет должен был иметь хорошие взлетно-посадочные характеристики, эксплуатироваться с любых взлетно-посадочных полос в том числе и с грунтовых с низкой плотностью грунта , взлетать с взлетно-посадочной полосы длиной не более 2,5 тыс. Машина должна была отличаться высокими показателями грузоподъемности — в частности, предполагалось, что она будет способна перевозить 20 т нагрузки на расстояние 5 тыс. С самого начала разработки особое внимание было уделено многозадачности нового самолета — предполагалось, что он будет не только доставлять грузы, но и осуществлять выброску воздушного десанта. ОКБ Ильюшина сосредоточилось на создании максимально надежного и эффективного грузового люка: Новожилов поставил задачу, чтобы этот компонент конструкции самолета работал надежно и безотказно, "как трехлинейная винтовка Мосина". Благодаря работе Николая Таликова и Евгения Новикова эту задачу удалось решить. Первый опытный Ил-76 был готов в январе 1971 года. Для первого полета был назначен экипаж в составе: командир — летчик-испытатель Герой Советского Союза Э. Кузнецов, второй пилот — летчик-испытатель Г. Волохов, штурман — заслуженный штурман-испытатель В. Милютин, бортинженер — И. Якимец, бортрадист — И.
Фрунзе Ходынский аэродром , Ил-76 успешно приземлился через 40 минут полета на аэродроме Летно-исследовательского института ныне ЛИИ им. Громова в подмосковном Жуковском. После первого полета продолжились испытания возможностей Ил-76 по сбросу грузов и десантированию личного состава. Первое десантирование парашютной платформы П-7 с моногрузом из Ил-76 было выполнено 19 февраля 1972-го, а 3 апреля состоялся первый групповой прыжок полного количества десантников — 115 человек. Первый серийный Ил-76 совершил полет 5 мая 1973 года. Государственные испытания машины завершились в декабре 1974-го, а уже 21 апреля 1976 года машина была принята на вооружение ВТА. К середине 1980-х годов машина стала основным тяжелым военным транспортником ВТА. Со временем география поставок расширилась — на данный момент самолеты семейства Ил-76 эксплуатируются в 24 странах Европы, Азии, Африки и Северной Америки. Внутренним заказчикам было поставлено 840 самолетов. На самолете было поставлено 25 мировых рекордов. У этих самолетов существенно увеличены максимальная взлетная масса и нагрузка. В настоящее время базовые самолеты Ил-76МД модернизируются до уровня Ил-76МД-М с установкой модернизированного светотехнического, десантно-транспортного и бытового оборудования, а также обновленных средств обороны и связи. От базового самолета отличается повышенной грузоподъемностью. Машина получила двигатели ПС-90А-76 и модернизированное пилотажно-навигационное оборудование, ее фюзеляж был удлинен на 6,6 м. В настоящее время она выполняет рейсы в Антарктиду для снабжения полярных станций. Самолеты-заправщики, оснащаются дополнительными топливными баками и унифицированными подвесными агрегатами заправки. Самолет-заправщик на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А. Самолет, созданный для испытаний перспективных авиационных двигателей. Штатный левый внутренний двигатель снят, взамен него на нестандартном, усиленном пилоне устанавливается двигатель, предназначенный для испытаний. Модификация самолета Ил-76МД, предназначенная для тренировок космонавтов в условиях кратковременной искусственной невесомости.
У выпущенного в 2022 году модернизированного ИЛ-76 после вылета из Перми отказал один из двигателей
Новый тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, изготовленный в филиале ПАО «Ил» – Авиастар (входит в. ↑ Падение российского военного самолёта Ил-76: все, что известно (рус.). Российский военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А впервые выполнил посадку и взлет с грунтовой взлетно-посадочной полосы в ходе испытаний, сообщили в «Ростехе».
Новую партию легендарных Ил-76 передали Минобороны
Член экипажа, посадившего самолет на пшеничное поле, пошел работать таксистом. Украина не подтвердила и не опровергла причастность к крушению российского самолета Ил-76, пишет хорватское издание Advance. Обновленный после модернизации военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, прошедший летные и наземные испытания, был передан заказчику – Минобороны, сообщают в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).