Новости хавал джулиан отзывы реальных владельцев

минусы, плюсы, проблемы. Новый кроссовер Jolion пришел на смену компактному Haval h2 и стартует в России с весны 2021 года! Обзоры и отзывы владельцев Tiggo 4.

Авто хавал джулиан отзывы владельцев

Российский блогер разобрал Haval Jolion и назвал его недостатки Haval Jolion производит впечатление солидного, мощного автомобиля, даже когда стоит рядом с кроссовером классом выше Haval F7.
Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля Компактный кроссовер Jolion выпускается китайской компанией Haval с 2020 года.
эксплуатация Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал Джолион: плюсы и минусы.
Отзыв Haval Jolion спустя 2 месяца и пробеге 9150км На все комплектации Haval Jolion отзывы уже можно получить от реальных владельцев, которые протестировали его в обычной жизни, в разных регионах и условиях, а также выявили достоинства и недостатки.

Недостатки Хавал Джулиан 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Шумоизоляция на "троечку". Конечно, глупо ждать премиальной тишины в салоне от кроссовера этого класса. Шум шин в арки, движка на высоких обротах - все есть. Хотя в целом неплохо. Расход топлива в среднем 8-9 литров, но в городе, да еще в пробке может и 13-14 на сотню схомячить. Не самый экономичный вариант, зато разрешено лить АИ-92. По сборке салона вопросов нет - ни сверчков, ни прочих косяков.

Дизайн салона очень современный, простых переключателей-кнопочек-крутилок почти нет, все в мультимедиа. Мне нравится, хотя пришлось ко многому привыкать. Багажник небольшой, на три-четыре чемодана под полкой. Арки изнутри - голый пластик.

Заехал в "гараж" за шинами, на выезде, в связи с узким пространством, безопасность наглухо тормозила авто, считая, что я вот вот во что-то приеду, хотя по зеркалам запас был, небольшой, но был и я честно пытался выехать 2. Сидения мне не очень нравятся, посадка так себе 3. Отсутствует память сидений 4. Вывод значений скорости и знаков на лобовое стекло лично меня отвлекает, но супруге нравится, на приборку почти не смотрит 5.

Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда.

Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия.

Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор. И я склонен верить, что при каждодневной езде «китайскость» автомобиля не режет глаз. Но всё же интересно посмотреть на них лет через пять, когда кончатся гарантии, а сложные турбомоторы попросят внимания.

До сих пор к нему едут по выходным по рекомендациям со сложным ремонтом, в основном по электрике. Ну вот так в корке головного мозга сидело мнение, что те же Черри гниют и оно сидело из-за того, что у друзей лет 17 они превращались в хлам. То, что Китай за последние лет 7 ушел в космос, никак не верилось, пока не начали ездить по салонам. Из чего выбирали Мое мнение изменилось сильно, Greely по своему качеству превосходит европейские поповозки, впрочем, как и остальные бренды из поднебесной. Так как мы живем загородом, то я принципиально смотрел полный привод, а с ним выбор как раз небольшой. Все Черри отпали сразу, ибо из полноприводных был только 8 про мах, с ценником по 4 миллиона.

Из джили был Атлас, который визуально устарел, как раз завезли еще Омоду, но это чисто женская история, по моему личному мнению. Ченганы в бюджете до 3 млн - монопривод, а за полный просили где-то под три, но я был разочарован отношением менеджеров. Почему Haval В итоге остались Haval, которые мне не нравились по моделям F7 так как «морда» автомобиля прям симпотичная, а задняя часть - это какой-то обрубок. Но, случайно заехав в автосалон увидели там F7x который уже выглядел более менее, однако, менеджер сразу выдал, что полный привод, да еще и с ковриками - это за 3 млн сразу.

Здравствуйте. Хотел бы услышать Ваш совет. Что лучше брать geely coolray или haval jolion и почему

Комментарии Haval форум:: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Конкуренты Haval → haval jolion победа по всем направлениям!
Недостатки Хавал Джулиан 2022-2023 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) Мы изучили отзывы реальных владельцев Haval Jolion в Китае и выделили главные плюсы и минусы кроссовера, продажи которого стартуют в России.
Telegram: Contact @haval_jolion Отзывы реальных владельцев Хавал Джолион: недостатки, 2022.
Haval jolyon 2021 отзывы владельцев реальных владельцев Первый реальный Отзыв владельца в россии.

эксплуатация

Отзыв реального владельца Хавал Джулиан 1.5 (143 л.с.) робот 2022 года. Российский блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов полностью разобрал Haval Jolion и рассказал о его недостатках. В июне самым популярным авто из КНР оказался семейный кроссовер Haval Jolion: тачка разошлась тиражом в 892 экземпляра.

Основные болезни и уязвимые места Haval Jolion

Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере отзывы владельцев (все минусы и плюсы).
Знакомая внешность, панорамная крыша и старые недостатки: тест-драйв обновленного Haval Jolion Haval Jolion клуб / отзывы Хавал Джолион.
Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля | Аргументы и Факты рассматриваю для покупки Хавал те реальные отзывы об этой машине.
Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля | Аргументы и Факты Отзывы реальных владельцев Хавал Джолион: недостатки, 2022.

Haval Jolion. Для всех, но не для каждого

Haval Jolion и проблемы зимой_ полный привод, ЛКП, электроника _ Кроссовер Хавал. Вот и Haval Chulian переименовали в «западного» Jolion. Знакомая внешность, панорамная крыша и старые недостатки: тест-драйв обновленного Haval Jolion. Отзывы владельцев Haval Jolion: сильные и слабые стороны, что нравится и не нравится, проблемные места, советы по эксплуатации автомобиля.

Авто хавал джулиан отзывы владельцев

Но окончательно достал меня ассистент удержания в полосе. В самый неподходящий момент он норовит дернуть машину в сторону. Особенно весело это на зимней дороге. То ли полосы снега он воспринимает как разметку, то ли просто у него что-то перемыкает. Да, его можно отключить сразу после запуска двигателя, что я и привык делать, но если забудешь… Выброс адреналина обычно гарантирован. Терпения хватило на 8 000 км, после чего благополучно продал. Есть у авто и плюсы, теплый салон, внешний вид, неплохая рулежка если поотключать все ассистенты , но минусы их хоронят. Сергей, Краснодар 1,5 л, 143 л.

Внешний вид действительно неплох, салон, на первый взгляд, вроде неплохой, но на этом все, дальше идут одни недостатки: Самый главный, достававший меня хронически, это неудобная посадка. При среднем росте 176 см из-за отсутствия регулировки руля по вылету так и не смог подобрать себе удобную позу. На подходящей позиции кресла коленки начинают упираться в руль. Отодвинув назад, через несколько часов чувствую большие приветы от полусогнутой спины. Движок дохлый, в первую очередь из-за несогласованности с роботом. Выжимая газ, получишь 3-4 секунды рычания мотора на холостых, сбрасываешь газ, включается скорость. На светофорах порой пытаются объехать, думая, что ты заглох.

Отсюда же следующая проблема, расход бензина в городе — 16 литров, никуда не годится, даже с поправкой на долгую обкатку. В жару кондиционер почти не ощущается, выходишь из авто с мокрой спиной. Какие-то признаки работы подает под вечер, когда и так прохладней становится. Переключатель режимов трансмиссии шайба без фиксированных положений, на ощупь можно вертеть долго и нудно. В жаркую погоду глючит электроника.

Не устраивает работа дворников и расход по городу. В остальном минусы не увидел! Салон просторный, музыка на твёрдую 4, работу двигателя в салоне не слышно! Есть шум задних арок как у всех бюджетных авто! Начну с неудобств. Руль не выдвигается вперёд-назад, но в долгих поездах я нашёл для себя в этом плюс, когда руки в небольшом напряжении то это не даёт уснуть. Очень эффективно в ночных поездках. У стёкол нет доводчиков, кроме водительского. Очень продуманное пространство для хранения телефонов и мелочей — всё под рукой и путается. Планшет работает без задержек, вкратце не палёнка дешёвая, а как раз дорого и надёжно. Датчики света и дождя радуют своей работой», — делится владелец по имени Егор. В частности, оно жестковатое — приходится подкладывать на нее подушку.

Касательно динамики назвать Haval Jolion «пушкой-гонкой» нельзя, да и ожиданий у таких у меня от этой машины не было. Но и сказать, что он «не едет» тоже язык не поворачивается. Запас тяги есть, мотор хорошо крутится, турбина «дует», идти на обгон вполне комфортно, дискомфорта в этом плане никакого. В общем, скорее едет. Единственное, что так не поправили, это некоторая заторможенность реакции на действие «педаль в пол» — после этого проходит, по ощущениям, секунды полторы, прежде чем Haval Jolion начинается задорно ускоряться. Ускорение хорошее, даже в некотором смысле взрывное, но только после того, как связка «двигатель-коробка» хорошенько подумает. К этому нужно либо привыкать, либо включать режим «Спорт», в нём скорость реакции возрастает примерно вдвое. Помимо «Спорта», хочется отметить режим «Снег» — в нём чувствительность гашетки наоборот снижается, что позволяет двигаться по скользкому покрытию без пробуксовок и в целом в более безопасном ритме. На рыхлом снегу очень даже кстати. Что больше всего понравилось на снежно-ледяном автодроме — это высокая предсказуемость. Даже с выключенной стабилизацией нужно очень постараться, чтобы отправить машину в занос. Если такого желания и упорства не наблюдается, то машина просто едет по заданной траектории без каких-либо намёков на скольжение. Будь то асфальт или снег, Haval Jolion прилежно слушается руля, понятно реагирует на все манёвры и безопасно их совершает. Тут однозначно зачёт. Что касается полного привода, то здесь он выступает скорее как приятное дополнение, чтобы не застрять в городе после обильных снегопадов, которых этой зимой даже в средней полосе было немало. Задняя ось подключается автоматически, когда передние колёса теряют зацеп, никаких блокировок, внедорожных спецрежимов или принудительной активации полного привода тут нет. Всё отдано на откуп автоматике. Но надо отдать должное GWM за то, что версия с полным приводом всё же имеется, в этом ценовом сегменте AWD — большая редкость. Оснащение и комплектации — возможностей хоть отбавляй Самое время поговорить конкретнее о комплектациях и о том, что они предлагают. Итак, «база» или Comfort. Несмотря на то, что тут безальтернативные передний привод и «механика», в остальном оснащение вполне достойное: однозонный «климат», «круиз», 10-дюймовый дисплей мультимедиа-системы, бесключевой доступ, обогрев зеркал, подогрев передних сидений, датчики дождя и света. Оптика галогеновая, но со светодиодными ДХО. Из новшеств в «базе» Haval Jolion — задние парктроники и система мониторинга давления в шинах. Всё это предлагается за 1 999 000 рублей. Вторая по счёту комплектация — Elite, тут уже стоит «робот» и есть выбор из переднего или полного привода. Появляется зимний пакет обогрев руля и лобового стекла , полностью светодиодная оптика, камера заднего вида, рейлинги на крыше, боковые подушки и шторки безопасности и фирменная телематика Haval Connection мобильное приложение с дистанционным запуском двигателя и основных функций. В сравнении с «дорестом» убрали подогрев задних сидений. Elite с передним приводом обойдётся в 2 299 000 рублей, с полным — на 150 тысяч дороже. Предтоповая комплектация Premium также комплектуется «роботом» с двумя видами привода. Обойдётся эта комплектация в 2 499 000 или 2 649 000 рублей в зависимости от привода. Только «робот» и только полный привод. А ещё панорамная крыша с люком, передние парктроники, всевозможные интеллектуальные ассистенты, адаптивный «круиз», автопарковщик, проекция на лобовое стекло и контроль слепых зон.

Но Jolion — это же кроссовер с соответствующим клиренсом! Впрочем, за четыре тысячи километров пружины у него просели более чем на сантиметр — и до картеров агрегатов в моторном отсеке оставалось менее 160 мм. Знаете, какую цену новой коробки нам назвал дилер? Больше половины цены всего автомобиля — 750 тысяч рублей! Перекрестившись, корпус коробки мы заварили. А чтобы уберечь себя от подобных приключений в будущем, за 6750 рублей купили у дилера защиту картера из четырехмиллиметрового стального листа. Чего и другим советуем: Haval Jolion — тот случай, когда экономить на ней не стоит. А передние стойки в сборе установили обе — осанка исправилась. Да и прежний левый амортизатор, даром что не потек, стал заметно слабее гасить колебания. Стальная защита встала на Haval без проблем и не выступает ниже губы бампера Но не было бы счастья! Как мы узнали, разработанного в китайской компании HYCET Transmission с участием немецких инженеров во главе с Герхардом Хеннингом, который более десяти лет трудился на Volkswagen. Не потому ли китайская коробка с первого взгляда напомнила нам DSG?

Корабль в бутылке. Первый тест Haval Jolion из Китая

Обзоры и отзывы Haval Jolion. Хавал Джолион недостатки отзывы реальных владельцев. Отзывы реальных владельцев Haval Jolion: противоречия и зимний «зачет». Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. отзыв владельца — пост пикабушника Vorting63. Но в Haval прислушиваются к жалобам владельцев, поэтому свои ошибки учли и исправили.

Честный Обзор HAVAL JOLION 2023 ! Посмотри Прежде Чем Покупать !!!

За рулем Haval Jolion с абсолютным комфортом устроятся лишь люди низкого и среднего роста, высокие водители сразу же отметят короткую подушку сиденья и, главное, отсутствие регулировки руля по вылету. На все комплектации Haval Jolion отзывы уже можно получить от реальных владельцев, которые протестировали его в обычной жизни, в разных регионах и условиях, а также выявили достоинства и недостатки. отзывы владельцев (все минусы и плюсы).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий