Новости фильмы о конце света

Фильмы про конец света затягивают зрителя своим сюжетом, красочно оформленным сценаристами. Апокалипсис, Эпидемии и вирусы, Конец света, Смерть, Выживание, Погони, Страх. лучшие фильмы о конце света по версии пользователей Кинопоиска.

10. Книга Илая (2009)

  • Новости со всех концов света
  • 26. Судья Дредд (1995) США 6.92
  • Апокалипсис сегодня: 10 новых фильмов о конце света: okkomovies — LiveJournal
  • Фильмы про конец света - весь список лучших фильмов - Cinemate
  • Погодный Апокалипсис: 7 фильмов о том, как выглядит конец света — Новости — Вебург
  • Фильмы о конце света - 19 ответов на форуме (4050072)

Фильмы про конец света – топ 11

Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Апокалипсис - новинки Апокалипсис - новинки Угроза человечеству со стороны различны катаклизм, в том числе апокалипсиса и конца света — один из самых популярных жанров у зрителей, поэтому режиссеры в последнее время начали снимать все больше фильмов в данном направлении, тем более, что сейчас эта тема очень актуальна. В подборке лучших новых фильмов про апокалипсис и конец света собраны самые последние новинки, которые наверняка привлекут внимание киноманов.

Хотите доказательств? Их есть у меня. Во всех этих фильмах происходит одно и тоже. Умудрённый жизнью, закалённый цингой и геморроем, усталый, циничный степной волк, сопровождает нежизнеспособное дитя неважно, какого оно пола из точки А в точку Б. После общения с толстомордой юностью, старый циник становится мягше, человечнее, и теперь, он убивает не каждого, кто встречается на пути, а через одного действует гибкая система скидок. Новый фильм режиссёра, когда-то снимавшего фильмы про маразматического агента Борна, практически ничем за исключением некоторых деталей не отличается от своих предшественников. Бывший капитан Кидд едет по толерантному, просвещённому штату Техас, и сеет разумное, доброе, вечное. Капитан выступает в роли современных СМИ - он зачитывает неграмотным, но стремящимся к свету познания техасцам, новости из прошлогодних газет, и сопровождает их своими, кондовыми комментариями.

Ведь Москва обязательно должна ответить на это своим ударом. Интересный факт: В конференц-зале, где президент разговаривает с советским премьером, на стене видны «Часы Судного дня». Эти часы отсчитывают оставшееся до ядерного апокалипсиса время.

Эти отношения развиваются во время загадочной пандемии — человечество столкнулось с непонятным вирусом и постепенно лишается чувств. Люди теряют сначала обоняние, а затем вкус. Они пытаются приспособиться и продолжать жить, но с каждой потерей одного из чувств им все сложнее это сделать — наступает сильнейшая депрессия.

Влюбленные считают свои отношения недолговечными, но выясняется, что грядет конец света. Герои понимают — жизни друг без друга им в любом случае нет. Интересный факт: По мнению режиссера Дэвида МакКензи, самым трудным для актеров было сыграть и показать потерю слуха, ведь они не переставали слышать все происходящее на съемочной площадке.

Целых 18 лет на Земле не рождаются люди. В мире воцаряются анархия и хаос. Главный герой Тео Фарон после смерти единственного сына остался один.

Его существование бессмысленно. Тео похищает подпольная организация, в которой состоит его бывшая жена Джулиан. Тео должен помочь с выполнением одной миссии — доставить девушку Ки к лодке.

Причем просит его об этом бывшая жена. Что это за девушка? Почему она так важна?

Тео даже не понимает, во что он ввязывается. Интересный факт: Фильм получил три номинации на «Оскар» — «За лучший адаптированный сценарий», «Лучший монтаж» и «Лучшую операторскую работу». Они занимают позиции над 36 мегаполисами планеты.

Расшифровка перехваченного сигнала говорит о том, что инопланетяне вот-вот начнут атаку. Проводить масштабную эвакуацию людей уже слишком поздно — пришельцы атакуют. Погибают миллионы человек, а контратака не приносит никаких результатов.

Пилоту Стивену Хиллеру удается подбить небольшой вражеский корабль и доставить раненого пришельца на военную базу. Ученые и военные объединяются в борьбе с врагом. Интересный факт: Фильм стал прорывом в сфере маркетинга.

Это один из ранних примеров продвижения голливудского блокбастера с помощью тизеров — коротких рекламных роликов. Его доказательствам никто не верит. То, что он прав, становится понятно, когда случается катастрофа.

Рушатся города, гибнут люди. Все это происходит настолько стремительно, что удивлен даже сам ученый. Лед сковывает все вокруг.

Людям остается только утеплиться и надеяться выжить в глобальном похолодании. Джек Холл отправляется на поиски сына в Нью-Йорк, который уже скован могучими льдами. Интересный факт: В одном из эпизодов фильма показан терпящий крушение самолет.

Это снимок реальной авиакатастрофы, которая произошла в Нью-Йорке в 1990-е годы. Изобретение вакцины от рака привело к массовому заражению людей неизвестным вирусом, и жители Нью-Йорка превратились в монстров, одичавших и утративших человеческий облик. Доктор Роберт Невилл оказался единственным выжившим, у него иммунитет к вирусу.

Со своим псом Сэмом ученый днем охотится на инфицированных, чтобы опробовать на них свою вакцину, сделанную на основе собственной крови. Ночью он запирается в своем доме, ведь теперь на охоту выходят монстры. Кажется, что эксперимент с сывороткой может стать удачным.

Интересный факт: Фильм задумывался еще в середине 1990-х годов.

Сюжет[ править править код ] Техас , 1870 год, смутные времена Реконструкции. По дорогам скитаются банды бывших солдат- южан , вступающие в стычки с федеральными войсками и индейцами , а местные фермеры и скотоводы недовольны насаждаемыми властями новыми порядками. Пожилой капитан Джефферсон Кайл Кидд Том Хэнкс , оставшись не у дел после поражения конфедератов в Гражданской войне , вынужден зарабатывать на жизнь, разъезжая по городам и поселкам и читая в местных клубах газетные новости. Получив известие о смерти своей жены в Сан-Антонио , он решает навестить её могилу, но в дороге находит разбитую индейскую повозку, хозяин которой повешен на ближайшем дереве.

Фильмы о конце света

Он берется за разгадывание шифра, но счастья ему это не приносит. Главные герои, а с ними и все человечество ожидают, когда на Землю упадет огромный астероид, и попутно пытаются разыскать своих прежних возлюбленных, встретиться с семьей, завести друзей и иными способами доказать, что человеческие чувства способны выжить даже в хаосе. Главная героиня — погруженная в депрессию Жюстин, которая отчаялась настолько, что за ней вынуждена ухаживать ее сестра Клэр. Но когда становится известно, что к Земле приближается блуждающая планета Меланхолия, которая, скорее всего, столкнется с ней, женщины меняются ролями. Теперь Клэр нужна поддержка, и оказать ее может только Жюстин. Но однажды к ним в дверь стучат незнакомцы и умоляют впустить их, чтобы спастись от монстров, которые прячутся снаружи. Но оказывается, что это еще надо посмотреть, где обитают демоны — в лесу за домом или в головах у героев. И после того, как тьма отступает, в живых в городе остаются всего несколько человек, а окружают их брошенные машины, одежда и странные тени и шорохи.

Главным страхом героя становится потеря семьи — чтобы сохранить её, он начинает беседовать с Богом, умоляя его о прекращении войны и предлагая отдать ему взамен всё что угодно, в том числе и свою собственную жизнь. В «Как я теперь люблю» главная героиня — американская девушка-подросток, которая едет в гости к своим родственникам в Англию. Там она впервые в жизни влюбляется, но долго наслаждаться этим чувством ей не удаётся, потому что группа террористов в Лондоне взрывает ядерную бомбу.

После этого фильм кардинально меняется: из подростковой мелодрамы он превращается в военную драму. Вместе с этим меняется внешний вид локаций и характеры главных героев, которым нужно за одну ночь превратиться из обычных подростков в выживающих. Нападение инопланетян Инопланетное вторжение как причина апокалипсиса — ещё одно детище послевоенной паранойи.

Появилась такая версия конца света не на пустом месте: ожидая возобновления войны, многие люди смотрели в небо, выискивая там вражеские самолёты, ракеты или бомбы. А в итоге, благодаря бурной фантазии, находили странные летающие объекты, о чём массово сообщали в полицию. Иногда вместе с летательными аппаратами люди видели и их пилотов — «зелёных человечков».

Интерес к инопланетянам оказался очень кстати, и их образ после войны активно использовался в западном кинематографе как метафора на реального врага — коммунистов. Именно поэтому во многих первых апокалиптических фильмах инопланетяне похожи на людей или даже специально притворяются ими «Похитители тел», «Чужие среди нас», «Это прибыло из космоса». Интерес к инопланетной теме вполне успешно подпитывали события из реального мира: например, начало освоения космоса людьми, постоянные неожиданные находки вроде кругов на полях, рисунков в пустыне Наска и даже «реальных гуманоидов», таких, например, как кыштымский карлик.

Такая идея была взята за основу фильма «Чужие среди нас». Раскрыть инопланетных захватчиков удаётся главному герою, когда он случайно натыкается на очки, показывающие реальную сущность инопланетян. Оказывается, что они уже успели захватить правительство и СМИ, а теперь промывают людям мозги, заставляя повиноваться себе.

Собственно говоря, инопланетяне здесь лишь метафора реальному положению дел в мире, полном политпропаганды. Такие идеи в обществе появились ещё в 50-е, в основном, из-за создания американским правительством секретной военной базы, известной как «зона 51». В небе над ней были замечены неопознанные летающие объекты, что привело к появлению новой теории заговора.

Главный герой «Прибытия» работает радиоастрономом. Однажды он фиксирует неизвестный сигнал из космоса и делится находкой с начальством, после чего его увольняют. Эта странная цепочка событий заставляет героя задуматься о заговоре правительства.

В попытках докопаться до истины он объединяется с метеорологом и узнает, что инопланетяне уже давно хозяйничают на нашей планете. И даже планируют уничтожить всю цивилизацию. Впервые пришельцы были показаны так ещё в 1953 году в первой экранизации «Войны миров» Герберта Уэллса.

В «Грани будущего» главный герой — пресс-секретарь армии США, которого отправляют в Европу бороться с захватчиками с другой планеты. В одном из боёв он умирает, после чего просыпается утром того же дня, чтобы снова отправится на битву. Такой вот инопланетный «День сурка».

Пандемия Эпидемия — один из самых реальных сценариев апокалипсиса. Человечество постоянно борется с какими-то жуткими заболеваниями, а вирусы всё время мутируют, что затрудняет возможность их устранения. Поэтому удивительно, что эпидемия как причина конца света в кино появилась достаточно поздно: первым фильмом об этом принято считать «Последнего человека на Земле» 1964 года.

Вероятной причиной такого вялого интереса к вирусам было открытие в первой половине XX века пенициллина и вакцины от полиомиелита, которые рассматривались людьми как решение всех проблем. Кадр из фильма «Последний человек на Земле» 1964 Страшным кошмаром человечества и причиной апокалипсиса в кино вирусы стали в 80-е, когда в мире начала активно распространятся эпидемия ВИЧ, а затем разных версий гриппа. Благодаря ей родилась ещё одна теория заговора, согласно которой страны разрабатывали а может, до сих пор разрабатывают биооружие, чтобы массово заразить население страны-противника.

В фильме Джорджа Ромеро «Безумцы» этим занимались американские военные. Но по воле случая смертоносный вирус попал в водную систему одного из городов США. Выпив отравленной воды, люди превращались в злых и агрессивных каннибалов.

Согласно статистике, за последние 50 лет мировой коэффициент рождаемости сократился вдвое. В фильме «Дитя человеческое» человечество уже начинает своё медленное движение к смерти: все женщины бесплодны, за почти двадцать лет не было рождено ни одного ребенка, надежды на продолжение размножения ничтожны, поэтому люди начинают медленно сходить с ума. По счастливой случайности одной девушке удаётся забеременеть — сложность в том, чтобы доставить её до врачей в целости и сохранности.

У жителей всей Земли постепенно, один за другим, перестают работать органы чувств. При этом, стараясь сделать вид, что жизнь ещё может наладиться, люди продолжают вести свой привычный образ жизни: гулять, заниматься обычными делами и ходить на работу. Главному герою, например, приходится без обоняния и чувства вкуса работать шеф-поваром.

Чудом Джеральду и его семье удается спастись. ООН посылает за ним вертолет, и ему предлагают вступить в...

Наблюдать за космосом и отмечать его влияние на нашу жизнь люди начали ещё в античные времена. С тех пор появление новых сведений о внеземных объектах часто становилось поводом для начала паники и массовой истерии. Один из таких случаев лёг в основу первого в истории апокалиптического фильма. Кадр из фильма «Конец мира» 1916 Случилось всё в 1910 году, когда рядом с Землёй в очередной раз пролетала комета Галлея она возвращается к Солнцу каждые 75 лет. Во время того её визита учёным впервые удалось сфотографировать и провести спектральный анализ состава космического объекта: он показал, что в хвосте кометы содержатся ядовитые циан и угарный газ.

По расчётам астрономов, 18 мая 1910 года Земля должна была как раз пройти через этот самый ядовитый хвост. Журналисты, ухватившись за сенсационный факт, начали один за другим выпускать материалы о приближающемся конце света, а люди, соответственно, впали в панику и ждали наступления апокалипсиса. При этом, учёные сразу же сообщили, что опасность людям не грозит, но почти ни одно СМИ это пояснение не публиковало. Спустя шесть лет, в 1916 году, на основе этого события датский режиссёр Август Блом и сценарист Отто Рун сняли фильм «Конец мира». Правда, по его сценарию комета всё-таки сделала своё грязное дело: вызвала различные природные катаклизмы и общественные беспорядки. С тех пор тема угрозы из космоса не пропадает с экранов, и можно предположить, что этого не произойдёт вплоть до самого конца света — всё же контролировать происходящее во Вселенной людям не под силу, как бы мы ни старались. Освоение внеземного пространства не всеми принималось как нечто позитивное — кто-то видел в этом угрозу для человечества.

Это как раз показано в итальянском фильме «Смерть пришла из космоса». Он вышел в прокат всего через год после начала космической гонки. Причина апокалипсиса в этом фильме — взрыв ракеты, волна от которого заставляет несколько метеоритов лететь в сторону Земли с огромной скоростью. И хотя учёные обещают, что этого не произойдёт ещё около 10 миллиардов лет, страх того, что Солнце может перегореть как обычная лампочка, у людей всё равно есть. В «Пекле» Дэнни Бойла как раз это и происходит — Солнце постепенно угасает, а Земля погружается в новый ледниковый период. Последняя возможность спасения человечества — «починить» Солнце, забросив в него огромную восстановительную бомбу. Доставить её до звезды отправляется команда астронавтов.

Особенно популярна она стала в преддверии «конца света 2012 года»: тогда в интернете действовали больше двух миллионов сайтов, на которых люди обсуждали таинственную планету. После того, как в 2012-м ничего не произошло, разговоры практически сошли на нет, но особо идейные конспирологи до сих пор пытаются найти другую дату для планетарного столкновения. Последним предположением было 23 апреля текущего года. Столкновение Земли с иной планетой — причина апокалипсиса в «Меланхолии» Ларса фон Триера. В начале фильма главные герои узнают о приближающейся угрозе, а остаток времени ждут конца света. Внимание в «Меланхолии» сконцентрировано на внутренних переживаниях главных героинь — сестёр Клэр и Жюстины, которые по-разному относятся к услышанной новости. Фильмов о падении астероидов на Землю тоже очень много, самый необычный из них — пожалуй, «Рыбная история».

Это японская комедия, в которой продавец музыкального магазина, его клиенты и один паникующий из-за приближающегося апокалипсиса мужчина пытаются найти способ остановить астероид. Параллельно они слушают музыкальные пластинки, одной из которых — «Рыбной истории» малоизвестной панк-группы Gekirin — предстоит сыграть решающую роль в спасении мира. Стихийное бедствие или экологическая катастрофа Что может быть страшнее вмешательств космоса в жизнь Земли? Конечно, природные катастрофы, потому что случаются они гораздо чаще. История знает множество примеров того, как из-за неожиданных катаклизмов с лица Земли исчезали целые города, унося жизни тысяч человек. Неудивительно, что апокалипсис как следствие гнева природы очень рано стал привлекать кинематографистов. Первый фильм на эту тему — «Потоп» — был снят ещё в 1933 году, а причиной разрушения Земли в нём стали череда землетрясений и вызванных ими цунами.

Как раз за год до этого сильное землетрясение произошло в Китае погибло около 70 тысяч человек , а за два года до — в Японии погибло 187 человек. Опасения эти не беспочвенны: по классификации председателя Лиги Земли Йохана Рокстрёма, у нашей планеты есть девять лимитов, которые позволяют сохранять комфортные для жизни условия. Так вот, четыре из них мы уже превысили. Поэтому ещё немного — и природный апокалипсис действительно может произойти. Более того, на Земле есть около 20 супервулканов, которые оживают раз в 100 тысяч лет. Их активация может привести к страшным изменениям климата, например, к вулканической зиме похолодание из-за загрязнения атмосферы пеплом. Что будет, если начнёт извергаться один из супервулканов — американский Йеллоустоун — показано в телевизионном фильме «Супервулкан».

Он малобюджетный, и графика в нём оставляет желать лучшего, зато создавался «Супервулкан» при участии настоящих учёных-сейсмологов, поэтому происходящее на экране максимально близко к тому, что рано или поздно может произойти в реальности. Основная причина этого — повышение концентрации парниковых газов вследствие деятельности человека.

Список лучших фильмов-катастроф про конец света

В мире кинематографа апокалипсис и конец света представлены в самых захватывающих и порой мрачных оттенках. Очередной конец света назначен на конец декабря, а значит, у нас ещё есть время пересмотреть лучшие фильмы о том, как загибается наша планета со всем человечеством "на борту". Конец света: фильмы про апокалипсис смотреть онлайн. Фильмов с таким сюжетом, где человечество стоит на пороге уничтожения, а порой и погибает, снято довольно много – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кино, конец света, фантастика на развлекательном портале Из фильмов про конец всего живого вспоминается лента Альфонсо Куарона, которая даже была номинирована на «Оскар» в 2007 году.

Лучшие дешевые телефоны 2023 года: обзор лучших бюджетных смартфонов

  • ТОП фильмов о конце света
  • Пятнадцать лучших фильмов о постапокалипсисе — Игромания
  • Конец света в кино
  • 10 лучших фильмов про конец света

Исследование: поклонники фильмов о конце света легче переживают пандемию

Список лучших фильмов о конце света, где мир на пороге уничтожения или уже в руинах. Вестерн, приключения, драма. Режиссер: Пол Гринграсс. В ролях: Том Хэнкс, Helena Zengel, Рэй Маккиннон и др. 1870 год. Капитан Джефферсон Кайл Кидд путешествует из города в город, делясь новостями со всех концов света, а также историями о президентах и королевах. Смотреть онлайн фильмы про конец света. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.

Лучшие фильмы про конец света: от «Дня независимости» до «Армагеддона»

Тогда они идут на телек, но большинство всё равно не воспринимает угрозу всерьёз. После этого им придётся стать ещё изобретательнее. По сюжету, писатель Александр готовится праздновать день рождения. У него есть жена, дочь и немой после операции на связках сын.

Все собираются в доме. И только гости решают сесть за стол, как по телевидению объявляют, что началась ядерная война. В отчаянии герой заявляет, что принесёт в жертву всё, что любит, лишь бы это прекратилось.

Через этот медитативный опыт можно заглянуть внутрь себя и понять, откликается ли лично в вас идея о жертвоприношении ради окончания войны. По сюжету, у Жюстин Кирстен Данст — клиническая депрессия. Всё начинается с её свадьбы, которая подаётся как один из самых счастливых моментов в жизни… Но что-то идёт не так.

Стремительно приближающаяся к Земле планета Меланхолия повергает всё в хаос и уничтожает любые мысли о благополучном будущем. В разгар Холодной войны — в 1964 году вышел фильм о том, как перестать переживать о запуске атомной бомбы.

Однако Конца Света так и не произошло. Вопреки всем ожиданиям, одна из самых громких новостей была — уход в отставку итальянского премьер-министра Марио Монти. Разные предсказатели называли и разные причины конца света.

Вот самые распространенные потенциальные причины для гибели всего сущего. Конец света из-за глобального потепления Впервые о тенденции глобального потепления заговорил шведский ученый Сванте Аррениус в 1896-м. Изначально он хотел понять причину чередования холодного и теплого времени года в прошлом. Расчеты привели шведа к мысли, что потепление имеет антропогенные причины. Сванте предсказывал, что своего пика этот процесс достигнет в середине XXI века.

Билл Гейтс же заявил, что последствия глобального потепления могут убить больше народа, чем коронавирус. Конец света и восстание искусственного интеллекта Научное сообщество давно обсуждает угрозу восстания искусственного интеллекта. Есть мнение, что предпосылки к этому изложила писательница Мери Шелли в своем романе «Франкенштейн, или Современный Прометей». Предприниматель Илон Маск уверен, что, работая с ИИ, человечество призывает демона. Апокалипсис от гибели Солнца Британский физик Брайан Кокс утверждает, что через несколько миллиардов лет Солнце может убить все на Земле.

У главного светила нашей галактики, как и у любой звезды, есть свой жизненный цикл в течение которого она зарождается, существует и погибает. По мнению ученого, Солнце однажды тоже начнет стареть. В таком случае оно сначала начнет вырабатывать много тепла, которое выжжет Землю, а затем и вовсе взорвется. Апокалипсис из-за нового вируса ВОЗ не исключает, что коронавирус перерастет в системное заболевание.

В пути путешественникам приходится не только отбиваться от грабителей, но и не без труда устанавливать друг с другом контакт.

Запуганная и позабывшая язык и традиции своего народа, девочка постепенно проникается тёплыми чувствами к суровому с виду, но добросердечному капитану [10]. Доставив Джоанну Леонбергерам, грубым немецким фермерам, расположенным не столько заботиться о сироте, сколько использовать её как бесплатную рабочую силу, Кидд проникается сомнениями насчёт её будущего. Посетив родной дом и убедившись, что там он по-прежнему никому не нужен, сентиментальный вдовец возвращается в немецкую колонию, чтобы забрать Джоанну с собой навсегда.

Только у английского классика противостояние закончилось хорошо для землян. В дальнейшем подобный исход станет чуть ли не обязательным: все эти «Дни независимости» и прочие «Люди в черном» неизменно делают из homo sapiens победителей. Но так было далеко не всегда.

И тут же на ум приходит первая часть «апокалиптической трилогии» Джона Карпентера, классическая научная фантастика со щепотью боди-хоррора, «Нечто». Группа полярников в Антарктиде натыкается на останки инопланетного организма, способного мимикрировать под любое живое существо, в том числе и под человека. Удивительная способность к размножению и сложность в обнаружении делают сие существо крайне серьезной угрозой для всего человечества. Среди полярников зреет конфликт: они не доверяют друг другу, а кое-кто при этом считает, что ради всеобщего блага лучше, чтоб вообще никто не выбрался из зоны вечной мерзлоты. Собственно, открытый финал с двумя выжившими героями как бы намекает — один из них и есть инопланетянин. Иначе с чего бы режиссер считал ленту «апокалиптичной».

Подмена долгое время являлась в западной в особенности в американской культуре одной из важнейших тем. Речь, конечно же, про аллюзию на идеологическое противостояние — коммунистические и социалистические взгляды абсолютно чужды капиталистическому обществу, а для обывателей носители этих идей сродни инопланетянам: внешне выглядят как люди, но движут ими совсем другие, непостижимые идеалы. Как таких не бояться? Развернуто тему затронул писатель-фантаст Джек Финней в романе «Вторжение похитителей тел» , написанном в разгар маккартизма и удостоенном сразу четырех экранизаций. Вторжение заключается в атаке внеземной формы жизни, подменяющей людей на их точные, но безэмоциональные копии во время сна. История экранизаций наглядно демонстрирует смену общественных страхов со временем.

Первые два фильма — 1956 и 1978 годов — мало того, что называются одинаково, так еще и придерживаются классического финала. Как ответила Стокли в «Факультете» на вопрос, чем заканчиваются все книги об инопланетном вторжении: «Мы проиграли, они победили». Население методично заменяется «стручковыми» клонами. Несмотря на то, что в первой экранизации концовка чуть более открыта, лента 1978 года однозначно отражает страхи общества: мы проиграли, они победили. А вот уже в картине 1994 года «Похитители тел» концовка гораздо более открытая. Главные герои сбежали от разворачивающих полноценное вторжение инопланетных организмов и даже дают им отпор, мешая распространять влияние по всему миру.

Самая поздняя из достойных упоминания экранизаций — «Вторжение» 2007 года с Николь Кидман и Дэниэлом Крэйгом — и вовсе скатилась в унылую попсу. Люди попросту нашли средство от заражения, что напрочь убивает весь авторский замысел. Но хватит о гостях с далеких орбит. В фантастике еще имеется концепция параллельных измерений и многомерных пространств. Оттуда точно так же внезапно могут нагрянуть с отнюдь не дружеским визитом тамошние жители. Как, к примеру, во франшизе «Кловерфилд», взращенной продюсерским талантом Дж.

Первый фильм «Монстро» , равно как и камерный «Кловерфилд, 10» , наводил мысли на атаку инопланетян. Даже шутка в свое время ходила: «"Монстро" — фильм о том, как ультраликс и пачка зергиток штурмуют Манхеттен». Но вышедший в 2018 году «Парадокс Кловерфилда» послужил специфическим приквелом, эксперименты которого открыли портал между двумя измерениями, что в итоге и привело к событиям, показанным в предыдущих частях. Некие эксперименты ученых на секретной научно-исследовательской базе приводят к открытию портала в другой мир. Оттуда лезут непотребные твари и жрут добропорядочных налогоплательщиков. Завязка для очередного апокалипсиса весьма достойная, да и концовка фильма одна из самых печальных в современном кинематографе.

Но все-таки на конец света сей локальный инцидент, как и в случае с «28 дней спустя», не очень подходит. Закончить раздел с вторжениями следует тем же, чем он был начат — «апокалиптический трилогией» Карпентера. А именно ее финалом — вдохновленным творчеством Говарда Филлипса Лавкрафта фильмом ужасов «В пасти безумия». Но когда находит, то выясняется ужасная правда: все книги Кейна в той или иной степени правдивы. Он не столько их выдумывает, сколько ему нашептывают их существа из другой реальности. А в последнем романе Кейн описывает приключения Джона Трента, которые завершатся массовым психозом, гибелью человечества как вида и вторжением запредельных монстров в нашу реальность.

Протагонист пытается предотвратить распространение романа, но его сажают в психушку. А в финале он выбирается из заточения и бродит по обезлюдевшему городу, осознавая, что помог наступить апокалипсису. Вершина технического прогресса Но и человеческий ум не стоит недооценивать.

28 фильмов о конце света

ТОП 50 фильмов про апокалипсис и конец света [про нашествие инопланетян зомби апокалипсис, вирусы и эпидемии катастрофы, постапокалипсис и выживание людей] лучшие фильмы про конец света с самым высоким рейтингом«IMDb» и «Кинопоиск» — Отзывы о фильмах и рейтинги кино. Список лучших фильмов о конце света, где мир на пороге уничтожения или уже в руинах.

Зрелищный апокалипсис и выживание в мертвом мире. Топ-12 лучших фильмов о конце света

У него есть жена, дочь и немой после операции на связках сын. Все собираются в доме. И только гости решают сесть за стол, как по телевидению объявляют, что началась ядерная война. В отчаянии герой заявляет, что принесёт в жертву всё, что любит, лишь бы это прекратилось. Через этот медитативный опыт можно заглянуть внутрь себя и понять, откликается ли лично в вас идея о жертвоприношении ради окончания войны. По сюжету, у Жюстин Кирстен Данст — клиническая депрессия.

Всё начинается с её свадьбы, которая подаётся как один из самых счастливых моментов в жизни… Но что-то идёт не так. Стремительно приближающаяся к Земле планета Меланхолия повергает всё в хаос и уничтожает любые мысли о благополучном будущем. В разгар Холодной войны — в 1964 году вышел фильм о том, как перестать переживать о запуске атомной бомбы. Короткий ответ от режиссёра: да запустите её уже, и дело с концом во всех смыслах. И тут же мы видим сатирическое осмысление того, как эти самые решения принимаются — зачастую иррационально и без оглядки на последствия.

Более того, изначально фильм должен был закончиться сценой, где все находящиеся в Военной комнате устраивают битву тортами.

Однако в какой-то момент выжившие решают сменить место дислокации на более безопасное, а именно отделенный водой остров. Для этого разрабатывается план прорыва к пристани с последующим захватом лодки. В лучших традициях апокалипсического жанра заканчивается все крайне печально: от оживших мертвецов нигде не удается скрыться. Но не болезнями едиными чреваты природные катаклизмы. В фильме «2012» матерый мизантроп Роланд Эммерих планомерно дошел от локальных бедствий до катаклизма планетарного масштаба. В его фильме-катастрофе вспышка на Солнце приводит к нагреву ядра Земли, что, в свою очередь, запускает цепочку событий, перекроивших рельеф планеты. О начале бедствия становится известно заранее, поэтому группа ученых при помощи богатых и влиятельных людей создает «Ковчеги», гигантские корабли, способные пережить всемирный потоп. Главный герой, писатель-фантаст, а по совместительству водитель лимузина, пытается спасти свою семью, попутно наблюдая за зрелищным погружением Лос-Анджелеса в Тихий океан и извержениями вулканов по всему миру. Конечно, по итогу часть человечества удалось спасти, но мир таким, каким мы его знали, существовать перестал.

Завершить раздел природных явлений хотелось бы камнями из космоса. В 1998 году Майкл Бэй снял кино с синонимичным названием «Армагеддон», только вот самого конца света в нем так и не наступило. Всех по привычке спас Брюс Уиллис. В тени именитого собрата многими остался незамечен вышедший парой месяцев ранее фильм с аналогичным сюжетом «Столкновение с бездной». Только во втором случае ситуация закончилась не так радостно: род людской, конечно, выжил, но из-за падения первого обломка кометы смыло напрочь часть Европы, Африки и Америки. Маловато для полноценного апокалипсиса, но люди, как уже упоминалось ранее, после Холодной войны не слишком стремились быть уничтоженными даже так эпично, как от столкновения с кометой. Злонамеренное вторжение Раз уж обсуждение плавно перешло за границы атмосферы, то можно акцентировать внимание не только на бездушных каменюках, летающих себе в холодном вакууме, а поговорить и о ростках жизни, что затаилась среди звезд. Жизни чужой, непонятной, непредсказуемой, а оттого пугающей и почти наверняка враждебной. А раз так, значит рано или поздно братья по разуму захотят нас в лучшем случае поработить, в худшем — уничтожить. Примерно как в «Войне миров» Герберта Уэллса.

Только у английского классика противостояние закончилось хорошо для землян. В дальнейшем подобный исход станет чуть ли не обязательным: все эти «Дни независимости» и прочие «Люди в черном» неизменно делают из homo sapiens победителей. Но так было далеко не всегда. И тут же на ум приходит первая часть «апокалиптической трилогии» Джона Карпентера, классическая научная фантастика со щепотью боди-хоррора, «Нечто». Группа полярников в Антарктиде натыкается на останки инопланетного организма, способного мимикрировать под любое живое существо, в том числе и под человека. Удивительная способность к размножению и сложность в обнаружении делают сие существо крайне серьезной угрозой для всего человечества. Среди полярников зреет конфликт: они не доверяют друг другу, а кое-кто при этом считает, что ради всеобщего блага лучше, чтоб вообще никто не выбрался из зоны вечной мерзлоты. Собственно, открытый финал с двумя выжившими героями как бы намекает — один из них и есть инопланетянин. Иначе с чего бы режиссер считал ленту «апокалиптичной». Подмена долгое время являлась в западной в особенности в американской культуре одной из важнейших тем.

Речь, конечно же, про аллюзию на идеологическое противостояние — коммунистические и социалистические взгляды абсолютно чужды капиталистическому обществу, а для обывателей носители этих идей сродни инопланетянам: внешне выглядят как люди, но движут ими совсем другие, непостижимые идеалы. Как таких не бояться? Развернуто тему затронул писатель-фантаст Джек Финней в романе «Вторжение похитителей тел» , написанном в разгар маккартизма и удостоенном сразу четырех экранизаций. Вторжение заключается в атаке внеземной формы жизни, подменяющей людей на их точные, но безэмоциональные копии во время сна. История экранизаций наглядно демонстрирует смену общественных страхов со временем. Первые два фильма — 1956 и 1978 годов — мало того, что называются одинаково, так еще и придерживаются классического финала. Как ответила Стокли в «Факультете» на вопрос, чем заканчиваются все книги об инопланетном вторжении: «Мы проиграли, они победили». Население методично заменяется «стручковыми» клонами. Несмотря на то, что в первой экранизации концовка чуть более открыта, лента 1978 года однозначно отражает страхи общества: мы проиграли, они победили. А вот уже в картине 1994 года «Похитители тел» концовка гораздо более открытая.

Главные герои сбежали от разворачивающих полноценное вторжение инопланетных организмов и даже дают им отпор, мешая распространять влияние по всему миру. Самая поздняя из достойных упоминания экранизаций — «Вторжение» 2007 года с Николь Кидман и Дэниэлом Крэйгом — и вовсе скатилась в унылую попсу. Люди попросту нашли средство от заражения, что напрочь убивает весь авторский замысел.

Апокалипсис в кино представлен в виде запуска ядерного оружия, внезапно разбушевавшейся стихии, глобального изменения климата и так далее. Фильмы восхищают напряженным сюжетом, яркими спецэффектами, блестящим актерским составом.

Звучит как кошмар наяву, но если найти уединенное место, вести себя аккуратно и не создавать лишнего шума, то даже в таких условиях можно обрести счастье. Именно так решила семья Эбботов, поселившаяся на изолированной ферме где-то в американских лесах. Им удалось сбежать от творящегося ужаса, наладить быт и теперь они ждут пополнения, однако эта идиллия не может длиться вечно. Птичий короб 2018 Рейтинг: Кинопоиск — 6. Тем более, несмотря на создавшееся у публики предубеждение, зрители приняли фильм не сильно хуже конкурента. Здесь также речь идет о таинственных неизвестных сущностях, убивающих людей, которые решатся воспользоваться одним из своих пяти чувств, в данном случае — зрением. Режиссер: Дэн Трахтенберг Длительность: 1:43 «Кловерфилд, 10» из той породы фильмов, которым получается притворяться чем-то совершенно иным, отвлекая и одновременно развлекая зрителя своей загадочностью и непредсказуемостью. То, что эта картина как-то связана с вышедшим за 8 лет до этого «Монстро», снятым от лица блогера, запечатлевшего внезапное нашествие гигантских чудовищ на Нью-Йорк, и при этом по трейлерам выглядит совершенно иначе, заманило заинтригованную аудиторию в кинотеатры, что позволило этому скромному по голливудским меркам проекту собрать внушительную кассу. Что касается сюжета, то он вращается вокруг девушки, которая после загадочной аварии приходит в себя в некоем бункере с двумя незнакомцами, утверждающими, что на поверхности произошла химическая атака и выходить наружу теперь смертельно опасно. Дальнейший сценарий развития событий мы раскрывать не будем, дабы не портить вам впечатление от отличной истории. Как несложно предположить, речь здесь идет о ребенке, воспитанном роботом. Вдвоем они находятся в огромном закрытом научном комплексе, где девочка растет и обучается под чутким присмотром искусственного интеллекта. Она воспринимает робота, как мать, и не предпринимает попыток выбраться за толстые стены бункера, однако в какой-то момент, к ним наведывается незваная гостья, которая переворачивает все восприятие мира главной героини. Сквозь снег 2013 Рейтинг: Кинопоиск — 6. Это крупнобюджетный блокбастер с голливудскими актерами, снятый корейским режиссером по французскому графическому роману, и это мы еще не перешли к самой концепции. Остатки человечества смогли укрыться от техногенной катастрофы на борту поезда, и в течение уже 17 лет вынуждены курсировать по закольцованному маршруту сквозь бескрайнюю ледяную пустыню, в которую превратилась Земля. Разумеется, вместо того, чтобы объединить усилия, общество расслоилось, и теперь чем ближе ваш вагон к хвосту поезда, тем больше ваша жизнь похожа на ад. Обычно такие амбициозные и немного безумные идеи не добираются до больших экранов, но Пону Джун-хо который впоследствии получит «Оскар» за «Паразитов» каким-то образом удалось воплотить ее в жизнь, да и еще в формате захватывающего дорогого боевика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий