История повторяется и незнакомый мальчик ей сказал "да". История повторяется. Любовь Тютина (Будаева). 724 просмотра. Единственный же смысл просторных, бесспорно красивых регионов FF VII Rebirth — в затягивании времени, поскольку основное повествование затрагивает хорошо если процентов 10 от каждой локации.
Кто ты из Слово Пацана? Тест
Как намекается на протяжении всей истории Rebirth, тело Клауда постепенно разрушается, из-за чего он становится ненадежным рассказчиком. Название: История повторится Автор: Омела_Esterat Жанр: драма/романс Отказ: герои мира Гарри Поттера принадлежат. Главная» Новости» Фф одиннадцатое апреля.
повторяется 37-й год
Эпизод с маленькой Айрис растрогает, пожалуй, любого. Разговоры по душам между героями в гостиницах тоже хороши. Тифа ведёт себя более адекватно, слушая басни Клауда про прошлое. К тому же Rebirth нормально вписывает Юффи в основной сюжет, да и Кейт Сит Cait Sith больше не ощущается глубоко второстепенным персонажем. Когда игра начинает бомбить событиями с сумасшедшей дорогущей постановкой, её действительно можно назвать одной из лучших «финалок». К сожалению, на один такой отрезок приходится несколько часов а то и десятков часов, если заниматься сторонними активностями куда менее зрелищных моментов, что серьёзно сказывается на темпе повествования и общем впечатлении. К тому же начинаешь подмечать места, где Rebirth либо топчется на месте, либо срезает углы, либо предлагает эпизоды, которые заканчиваются ничем вроде поселения клана Ги. А Сефирота, капающего Клауду на мозги, здесь так много, что он появляется даже в побочных квестах. В оригинале загадочного антагониста до финальной битвы встречаешь всего несколько раз, а тут он больше похож на назойливую барышню, которая никак не может отстать от главного героя. Злодея хлебом не корми, дай шепнуть Клауду на ухо про тёмную материю Странно обошлись и с Сидом.
Из матерящегося, обиженного на весь мир пилота с мечтами о космосе и вечной сигаретой он превратился в обычного перевозчика, которого герои встречают просто потому что. У персонажа нет никакого прошлого, всю его предысторию, как и город с ракетой, из Rebrith вырезали, хотя игра и охватывает события первого диска. Даже у Винсента почему-то оказалось больше сюжетных деталей, чем у Сида. Возможно, это оставили на триквел, однако основное повествование уже ушло слишком далеко, чтобы возвращаться обратно к одному из героев. Подробности действительно могут добавить в третьей части, а вот финал Rebirth уже не изменить никак. Rebirth уничтожила одно из ключевых событий не только игры, но и, пожалуй, всего жанра JRPG. Сюрпризов от ремейка ждать, понятное дело, смысла нет, поскольку о смерти Айрис всё уже известно заранее, но, если у вас есть настолько мощный момент, вы либо его не трогаете и оставляете как есть, либо хотя бы не пытаетесь сломать. У-тю-утю Сиквел же решил запрыгнуть на поезд мультивселенных, поменяв понятие Reunion с воссоединения клеток Женовы на объединение параллельных миров, образовавшихся после финала предыдущей части. Что ломает весь смысл и сюжет «cемёрки», окончательно переводя ремейки в разряд очередных вбоквелов, присосавшихся к первоисточнику.
Remake в конце тоже делала финт ушами, но не затрагивала чего-то по-настоящему важного. Rebirth же в попытках сделать не так, как все ожидают, переиграла саму себя. Да и в целом сиквел оставляет ощущение двух проектов, никак не связанных друг с другом. С одной стороны, у нас есть гигантский, но скучный открытый мир, существующий в вакууме, с другой — неплохая сюжетная кампания с интересными моментами и убитым финалом, для которой все эти десятки квадратных километров пространства не нужны. Талантливые художники нарисовали каждую локацию в мельчайших подробностях — пожалуй, Rebirth можно назвать одной из наиболее дотошно проработанных в графическом плане игр на данный момент. При этом гейм-дизайнеры и сценаристы не смогли вдохнуть в эти локации жизнь — здесь нет ни интересных побочных квестов за парой исключений , ни маленьких событий вроде забавных встреч с Джонни в разных локациях, ни чего-то другого, что делало бы города и виртуальные поля занимательными в плане игрового процесса или непосредственно окружения. Формула «лучше меньше, да лучше» никому ещё не помешала, но Rebirth предпочла всеми силами её игнорировать. Тифа и Айрис не одобряют оценку Достоинства: боевая система получила несколько нововведений вроде совместных атак и работает так же классно, как и в Remake; сумасшедшее внимание к графическим деталям и много отсылок для внимательных; карточная игра вернулась в весьма неплохом исполнении; отдельные сюжетные эпизоды получились прекрасными. Недостатки: в игре есть гигантский открытый мир, но она совершенно не понимает, что с ним делать, — это собирательство ради собирательства; невменяемое количество мини-игр, присутствие большинства из которых сложно объяснить; побочные квесты, за редким исключением, совершенно не изобретательны и не рассказывают о мире ничего; у сюжета очень неравномерный темп, в отличие от оригинала, а несколько важных моментов странно переделали или вовсе вырезали; концовка отчаянно пытается удивить, но вместо этого переигрывает саму себя; вместо развития вглубь игра решила раздуться вширь, что сказалось и на основных событиях, и уж тем более на качестве остального контента.
Графика Графически Rebirth уже не удивляет так, как это делала Remake.
Аналогичная ситуация возникла в штаб-квартире Avalanche, поскольку Баррет не хотел брать протагониста на саботаж второго реактора. При этом духи иногда блокировали персонажам маршрут в цели, отличающейся от каноничной. Почти как в фильмах из серии «Пункт назначения». Концовка Final Fantasy 7 Remake — чем отличается от оригинала?
Ближе к окончанию мы вновь встречаемся с Сефиротом. В главе 18 открывается портал, который якобы должен расставить все точки над «и». Нам предстоит продолжительная схватка с хранителями судьбы, которой не было в оригинальной JRPG. Троица гигантов стремится сохранить баланс сил во вселенной. Затем начинается эффектная битва, где противником стал сам могущественный Сефирот — легендарный воин, не справившийся с воздействием Дженово.
Вход в шахту — это не темное пятно в серой текстуре, а гигантская гора со сквозным лабиринтом. Влажные топи — не скромная серая лужа, а свой собственный биом с нависающей листвой деревьев и отдельной моделью освещения. Масштабы, разумеется, очень условны, но иллюзия больших материков, доступных для исследования, все равно создается, и создается успешно. Во многом это достигается за счет почти безупречной работы художников, где разные регионы предлагают свою собственную флору и фауну, географические объекты, архитектуру и настроения — пустоши перед Мидгаром никак не перепутаешь с тропиками Косты Дель Сол. Другое дело, что помимо внешней презентации есть и вопрос наполнения. Красивые открытые уровни должны что-то предлагать. Или, по крайней мере, от них сегодня принято этого ожидать.
В Rebirth подход к наполнению открытого мира стандартный, выполненный по уже привычным алгоритмам. Есть карта, на ней есть точки интереса. Точки интереса предлагают активности — их несколько вариаций. Сами точки находятся либо органично в процессе перемещения по локациям, либо через активацию смотровых вышек. Плавали, знаете. Нарративно же все обуславливается помощью любознательному киборгу Чадли, который одновременно проводит десяток исследований и полагаясь на Клауда изучает историю, культуру и быт незнакомых для него территорий. В выбранном курсе игра делает все возможное для того, чтобы открытые секции и опциональный контент не просто не надоедали, но и активно подталкивали к прохождению.
Так, например, каждый регион имеет уникальную ветку сайдквестов со сквозной историей, где каждая арка предлагает свой собственный сюжет и геймплейные задачи. В одной последовательности игра возвращает знакомых по Remake персонажей, в другой презентует новую итерацию Форта Кондора, а в третьей VR-симулятор с дополнительным набором сражений. Все это дело озвучено, мило обставлено и подается в очень неагрессивной манере — вот вам небольшой фрагмент игры в перерыве от основных событий. Очень заметно, сколько сил команда Хамагути вложила именно в презентацию второстепенных занятий. Для маленького задания по сопровождению бравого пса Лосося была написана отдельная музыкальная композиция, причем на двух языках и с двумя вариациями звучания стандартной и боевой. Механически задание не требует от вас никаких сдвигов восприятия и освоения новых навыков — вы бежите по уже известному уровню и стучите по головам врагов. Но звучащая в ушах милая песня буквально запрещает не улыбаться, и вот квест уже подходит к своему завершению.
They also meet and recruit new members into their party: Wutai ninja Yuffie Kisaragi, remote-controlled fortune-telling robot cat Cait Sith, freelance pilot Cid Highwind, and ex-Turk supersoldier Vincent Valentine. During their journey, the party discovers that the Planet has manifested its guardians, the Weapons, to protect itself, and that with the absence of the Arbiter of Fate, a schism has formed between the Whispers, with one side aiding Sephiroth and the other trying to protect the Planet. The party races Shinra to an ancient Cetra Temple and obtains the Black Materia, only for Sephiroth to mind-control Cloud into handing it over. He tells Cloud and Aerith that countless alternate worlds were created following the destruction of the Arbiter of Fate, allowing him to carry out "Reunion" by forcibly fusing them into one world to create the paradise he seeks to rule over.
Aerith finds that the Whispers have depleted her ancestral White Materia, which can counter the Black Materia. An alternate Aerith summons Cloud to her world, where she confesses her feelings for him and gives him her White Materia as a replacement.
Вам повторить?
Третий поворот, и круг замкнулся, чтобы история повторилась вновь. История Повторяется. Как намекается на протяжении всей истории Rebirth, тело Клауда постепенно разрушается, из-за чего он становится ненадежным рассказчиком.
«...ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ ДВАЖДЫ...»
История Повторяется. Китасэ не стал раскрывать причину изменения сюжета, но отметил, что все проекты Компиляции, выходившие после Final Fantasy VII, так или иначе будут учтены в истории Remake[56]. Единственный же смысл просторных, бесспорно красивых регионов FF VII Rebirth — в затягивании времени, поскольку основное повествование затрагивает хорошо если процентов 10 от каждой локации.
Последняя реальность
Тем не менее, Эйконы часто считаются столь же разрушительными, сколь и защищающими. Затем он возвращается в детство Клайва, где он наблюдает, как Эйкон Феникс полностью поглощает Джошуа, прежде чем, по-видимому, вызвать самого Ифрита и непреднамеренно убить своего собственного брата. Между этими двумя печальными сценами аргумент, который, кажется, приводит FF16 , заключается в том, что эйконы — это вредоносное оружие, к которому у людей не должно быть доступа. Трудно придумать более подходящую кульминацию этой истории, чем главный герой, который полагался на ярость Эйконов, чтобы пропагандировать насилие на протяжении всего своего путешествия, поддался искушению их силы и, наконец, умер.
Искупление Клайва в FF16 может стать прелюдией к трагедии Конечно, У Клайва есть героический потенциал — в "Спасении" В трейлере к FF16 показано, как он и его союзники стремятся к освобождению и справедливости — некоторые из них, называемые Носителями, являются изгоями из-за их способности использовать магию без помощи Материнских кристаллов. В этом трейлере видно и слышно, как Клайв посвящает себя собственному и безымянных чужих спасению. FF16 может продолжать созидать его как мученика, и он может пожертвовать собой ради большего блага.
Тот же трейлер заканчивается монтажом других голосов, выкрикивающих имя Клайва, демонстрируя, как много людей будут полагаться на него. Было бы душераздирающе увидеть, как это путешествие прервется любыми средствами. Клайв из FF16 может умереть, защищая Джошуа, или от его рук Несмотря на то, что Клайв, кажется, убивает Джошуа после потери контроля над Ифритом ближе к концу демонстрации, в нем есть много причина полагать, что он все еще жив — не в последнюю очередь из-за его доступа к восстанавливающим силам Феникса.
В молодые годы Клайв постоянно твердит о своем долге защищать своего брата Джошуа как Щита. Если Джошуа еще жив в FF16, то Клайв, вероятно, поставит перед собой задачу найти его. И если есть другие, кто воспользуется силой Джошуа в своих целях, Клайв может отдать свою жизнь, чтобы спасти своего брата.
FF16 также уже продемонстрировал капризный, скользкий характер политики в Валистее.
Не ощущается искусственного растягивания, нет 100-часовых подземелий, все побочные квесты остаются опциональными, предназначенными для фанатов и энтузиастов. Фактически, всё происходящее разворачивается в параллельной вселенной.
Летающие духи — стражи, следящие за правильной последовательностью событий и подталкивающие героев к нужным поступкам. С первых сцен понятно, что будущее изменилось. Вспомните, что в этой временной линии Айрис встретилась с Клаудом случайно, бестелесные сущности помогли!
Аналогичная ситуация возникла в штаб-квартире Avalanche, поскольку Баррет не хотел брать протагониста на саботаж второго реактора. При этом духи иногда блокировали персонажам маршрут в цели, отличающейся от каноничной. Почти как в фильмах из серии «Пункт назначения».
Концовка Final Fantasy 7 Remake — чем отличается от оригинала?
Тут не до локализации — игру бы выпустить да не разориться в процессе. Как говорится, хватило бы денег на еду! Но перед нами, давайте уж признаемся, игра от огромной корпорации. И отсутствие локализации — просто решение одного или нескольких людей, которые решили «не заморачиваться».
Неужели кто-то в здравом уме может себе представить, что русскую версию римейка Final Fantasy VII у нас плохо бы покупали? Игру, которая является одним из главных эксклюзивов самой популярной у нас консольной платформы?
Rebirth spans the events from leaving Midgar to the Forgotten Capital; however, the order in which locations are explored is changed from the original game. For example, the visit to Wutai will be saved for the third installment. After Shinra troops kill Biggs and Marlene gives an ominous prophecy that Sephiroth will kill Aerith, Zack is left conflicted on whether to focus on saving Cloud or Aerith.
Back in the original timeline, Cloud and his friends rest in Kalm, and he tells them about his past with Sephiroth. Later, Tifa confides in Aerith that while the events five years ago did occur, she has no recollection of Cloud being present for them. The next day, Shinra forces raid Kalm in search of the party, forcing them to flee.
История повторяется... @Fancraftedits #shorts
Там, в будущем, не все так хорошо, как хотелось бы героям. Ведь они уже победили Воландеморта, но кто же знал, что на нем все зло не закончилось? Мы узнаем о том, как важно сохранять баланс Вселенной, как работает маховик времени, кто его создал и какая цена у волшебства. Узнаем, на что способны родители ради своего сына. И на что готовы пойти любящие ради любимых. Помимо главных героев, в фанфике множество второстепенных. Семья Поттеров, готовая всегда и во всем поддержать свою подругу Гермиону, Нарцисса и Люциус — чистокровные аристократы, но безусловно любящие своего сына. Они сдаются под очарованием Скорпиуса и, конечно, не без проблем, но идут на уступки. Еще раз доказывая, что семья для Малфоев дороже всего. Отдельно хочу сказать о Блейзе и Тинки, которые «кочуют» из фанфика в фанфик, являясь неповторимой фишкой автора. И если говорить о фишках автора, то я не могу не сказать о метафорах.
Мне кажется, «Вам повторить? Текст такой плавный и вкусный, что мне не всегда казалось мало. Еще одной неотъемлемой частью истории является то, что каждая глава заканчивается на определённой интриге. И если сейчас, когда история уже закончена, читатели могут без проблем перейти к следующей главе, то в процессе написания Александра знатно потрепала мои нервы. И я не понимаю людей, которые такое говорят.
Главный герой, Клайв Росфилд, — наследный принц королевства Розария. Его младший брат Джошуа является «доминантом» — носителем духа могущественных существ, айконов. Когда на семью Клайва обрушивается страшное проклятье, он клянётся отомстить и спасти брата.
Команда пыталась выделить основные части истории и её отдельные эпизоды, которые фанаты хотели бы увидеть в ремейке; они быстро пришли к выводу, что пользователей расстроит отсутствие какого-либо контента из оригинальной игры в новой. В конечном итоге они решили расширить повествование, открытый мир и арки персонажей и разделить ремейк на несколько самостоятельных игр [24] [25] [52].
Действие первой части ремейка происходит исключительно в мегаполисе Мидгар, который обрёл культовый статус в глазах фанатов франшизы [53]. Номура признал, что его беспокоил масштаб Remake, однако он не видел проблемы в расширении роли Мидгара, на прохождение которого в оригинальной игре требовалось около семи часов. По мнению Номуры, Remake не уступает по масштабу Final Fantasy VII за счёт большого количества времени на передвижение по трёхмерной карте Мидгара и усложнения сюжета. По словам сценариста Remake Кадзусигэ Нодзимы, завершение игры на моменте ухода главных героев из Мидгара позволило ему включить в повествование все запланированные подсюжеты. Номура отметил, что эпизод, в котором партия покидает Мидгар отлично подходит для завершения игры [54]. Сценарий[ править править код ] При написании сценария команда не хотела, чтобы игра вызывала исключительно ностальгические чувства. Сценаристы размышляли над тем, какие части истории FFVII можно будет воспроизвести в Remake, поскольку с момента выхода оригинальной игры прошло много времени, за которое изменились социальные нормы [24] [25] [39]. Несмотря на то, что имеющийся сюжет оригинала значительно упрощал разработку, Нодзима дополнил его новым материалом [25] [35]. Сценарий первой части ремейка, который охватывал сюжетную линию героев в Мидгаре и завершался на их побеге из мегаполиса, был закончен в декабре 2015 года [50] [43]. По словам Ёсинори Китасэ , несмотря на то, что с момента релиза Final Fantasy VII прошло 23 года, проблемы экономического неравенства, политического влияния корпораций и разрушения экологической среды не утратили актуальности [43].
Номуре не нравилось, что другие районы Мидгара, такие как верхняя плита, были недоступны для исследования в оригинальной игре, поэтому он настоял на заполнении этого пробела в Remake, чтобы у игроков появилась возможность изучить город и его культуру. С этой целью разработчики расширили роли ранее эпизодических персонажей [43]. Несмотря на то, что Square подают игру как ремейк, в её повествовании есть несколько изменений по сравнению с оригинальной историей, например: в кульминации сюжета Сефирот смертельно ранит Баррета, однако того спасают Шепчущие; Сефирот появляется в самом начале арки Мидгара, несмотря на то, что в FFVII от отсутствовал вплоть до флэшбека Клауда об инциденте в Нибельхейме; Клауд заранее узнаёт судьбу Айрис, которой уготовано умереть от руки Сефирота [55]. Китасэ не стал раскрывать причину изменения сюжета, но отметил, что все проекты Компиляции, выходившие после Final Fantasy VII, так или иначе будут учтены в истории Remake [56]. Разработчики Remake изменили образы некоторых персонажей. Вместо «крутого и сосредоточенного» Клауда, каким он был показан в других играх, в новой версии он выдаёт себя за непринужденного человека, чтобы скрыть свою неуверенность. Нодзима назвал поведение героя «неубедительным» [57]. Изначально новый образ Клауда сильно отличался от дизайна Номуры, однако затем создатели Remake решили сделать персонажа более похожим на версию из оригинальной игры [46]. Стремление Тифы отомстить «Син-Ра» осложняется её нежеланием прибегать к насильственным методам. Благодаря своему энтузиазму и харизме Баррет вдохновляет других персонажей последовать его примеру [57].
Нодзима усердно работал над тем, чтобы взаимодействие этих трёх персонажей выглядело естественным [58]. Хамагути было важно добавить в игру сцену, в которой Клауд ведёт личный разговор с одним из своих товарищей по партии — Тифой, Айрис или Барретом; его собеседник, как и в эпизоде со «свиданием» из FFVII, определяется автоматически в зависимости от регулярности взаимодействия игрока с тем или иным персонажем во время прохождения игры [59]. Разработчики не хотели отдавать предпочтение Тифе или Айрис и рассматривали обеих героинь как равных [60]. Помимо возвращения ключевых персонажей, команда решила расширить роль второстепенных героев и придумать новых действующих лиц [61]. Клауд проходит через арку персонажа за время общения с Биггсом, Джесси и Веджем и узнаёт что-то новое о вымышленном мире [57]. Изначально Сефирот отсутствовал в игре, но герои ощущали надвигающуюся опасность, по аналогии с приближением акулы из фильма « Челюсти » 1975 [62]. Тем не менее, Китасэ счёл такой подход неэффективным, поскольку даже новые игроки знали об этом персонаже [63]. Хамагути решил показывать Сефирота на протяжении всего повествования и столкнуть их с Клаудом в кульминации [54]. Создатели хотели, чтобы персонажей озвучили те же актёры, что и в анимационном фильме « Последняя фантазия VII: Дети пришествия » 2005 [39] [50]. Тем не менее, в английской локализации Remake приняли участие другие люди [64].
Вчера мы выкладывали ролик , который снял дистрибьютор игры в России — компания «СофтКлаб». Всем оказалось глубоко плевать на его содержание: абсолютно все комментарии посвящены отсутствию у игры локализации. Хотя «СофтКлаб» в ситуации совершенно не виноват — решение принимает издатель. Знаете, я понимаю, когда локализация отсутствует в небольших проектах. Например, в Battle Brothers или в недавнем Disco Elysium. Их делали очень небольшие студии, где сотрудников — буквально несколько человек.
НОВЫЙ ФФ ИРИНЫ ПЕТРОВОЙ "ВСПОМНИТЬ ВСЕ"
Руки сами тянутся к теплому камню, но Гермиона одергивает себя, закрывает коробку и выходит на улицу. Она спешит в Большой Зал, на обед. Там ее ждут Гарри и Рон, наверняка они уже волнуются, ведь Гермиона никогда не задерживалась так сильно. Хогвартс пуст, ведь все сейчас в Большом Зале. Даже Филч и миссис Норрис. Забавно, мальчишки почему-то уверены, что самое безопасное время для всяческих проделок — ночь. А на деле, именно этот сонный полдень идеально подходит для того, чтобы забраться потихоньку в запретную секцию библиотеки, или позаимствовать пару флаконов из кабинета Слизнорта. Все расслаблены и спокойны, никто не обратит внимания на отсутствие за обедом одного или даже парочки учеников. Хмыкнув, Гермиона сворачивает в знакомый только ей и еще нескольким студентам проход. Там голые стены и одинокий гобелен на одной из них: темноволосая девушка с чуть раскосыми глазами.
В глазах пляшут искорки смеха, глаза завораживают, привлекают к себе внимание. Гермиона тихо шепчет: «Алохомора», и гобелен отодвигается в сторону, открывая ее взгляду простую деревянную дверь. Уже взявшись за ручку, девушка кидает последний взгляд на гобелен и замечает вытканные черной нитью по золотой кайме знаки. Опять те руны… Она трясет головой, задыхается от внезапного иррационального ужаса. Но все же оставляет полуоткрытой дверь и касается шероховатой ткани кончиками пальцев. В голове словно сами собой возникают слова: Черной нитью в парче золотых легенд… Гермиона села на пол, закрыла голову руками, чтобы не видеть горького пронзительного взгляда вытканной девушки. Не замечать неестественно счастливой улыбки. Коробка со шкатулкой стояла рядом — когда она успела поставить ее? Через силу ведьма заставила себя оторвать ладони от лица и опять посмотреть на гобелен.
Рун не было. Гермиона нервно рассмеялась, встала, хватаясь руками за стену. Ноги словно превратились в желе. Пожалуй, я сниму с вас за это пятнадцать баллов. Что у вас в коробке? У нее не было сил на споры и сопротивления. Эта вещь волшебная? Откуда она у вас? Он открыл коробку и уставился на крышку шкатулки.
Брезгливо вытащил вещицу и поставил ее на ладонь, открыл. Музыки не было. Прошептал что-то себе под нос. Вроде бы колыбельную, она нужна для того, чтобы снились хорошие сны. Гермиона подалась вперед, протянула руки к сверкающей даже в полутьме заброшенного коридора вещице. С любопытством заглянула внутрь и еле сдержала восхищенный вздох. Там был маленький город, словно сияющий изнутри. Тонкие стеклянные дома, деревья из странного тепло-коричневого камня, белые мосты. Зеркальные стенки отражали все так, что казалось, что город бесконечен, просто тает в туманной дымке.
Гермиона подняла глаза и увидела зачарованно-изумленное лицо профессора Снейпа, так близко… - Что это? Что вы сделали, там только что ничего не было! Мир вокруг покачнулся, Гермионе показалось, что она стремительно уменьшается и летит куда-то. Вверх или вниз, она затруднялась сказать, вокруг мелькали цветные пятна, девушка не могла вздохнуть или пошевелится. Пальцы профессора словно одеревенели на ее запястье. Гермиону бросило на влажную, пахнущую теплом и свежестью траву, рядом рухнул Снейп. Тяжелое сукно его мантии закрыло ее с головой. Но он почти мгновенно вскочил на ноги и принял боевую позицию, подслеповато щурясь. Девушка открыла глаза и была оглушена буйством красок.
Ярко зеленая трава, такая, какой она бывает только ранней весной, когда ломкие стебельки лишь проклюнулись, чтобы потянутьсянавстречу солнцу. Красно-коричневая земля, темные шершавые стволы деревьев. Ослепительная белизна цветов вишни, янтарно-желтый деревянный дом в глубине сада. На этом слишком ярком и свежем фоне профессор смотрелся чуждо, как выходец из преисподней. Черно-белый фотографический отпечаток, но не живой человек. Никто не спешил к ним с волшебными палочками наготове, видимо, это все-таки не ловушка. Снейп неохотно опустил палочку и обратил, наконец, внимание на свою спутницу. Девчонка сидела на земле, ее юбка задралась, обнажив расцарапанные колени, тонкие пальцы неосознанно терзали серебристый стебелек полыни. Он резко шагнул вперед, схватил ее за плечи и поставил на ноги, еле удержавшись от желания хорошенько встряхнуть.
Для него хватило беглого взгляда, чтобы понять — она понятия не имеет о том, что вокруг происходит. Более того, мисс Грейнджер, видимо, находилась на грани истерики. Мисс Грейнджер, это важно! Я уверена, что Луна не хотела причинить никому вред. Она бы меня предупредила… Сэр, это ведь был не портал, правда? Портал действует немного иначе. И как можно отсюда выбраться. Он снова достал волшебную палочку, взял за руку девушку и попробовал дизаппарировать. Не получилось.
С досадой отбросил руку мисс Грейнджер и сосредоточился на заклинании левитации. Опять промах. Ее руки тряслись, лицо побелело, сухие губы еле шевелились. Действительно, стояла мертвая тишина. Ни пения птиц, ни стрекота кузнечиков. Вообще ни одного живого звука. Снейп наклонился, сорвал полынь, растер ее между пальцами и поднес к своему огромному носу. Не лезьте вперед, хотя я понимаю, что после «подвигов» с Поттером это будет сложно. Где-то здесь должен быть большой плоский камень, а за рекой лес.
Сосны, можжевельник… А на севере — замок… немного нараспев проговорила Гермиона и мечтательно прикрыла глаза. Как там сказала мисс Грейнджер, словно из детства? Нет, она не права, это больше похоже на сон или чужие воспоминания. Легкие, неуловимые, оставшиеся где-то на грани сознания. Он медленно повернулся к еле виднеющемуся домику и медленно пошел вперед, не таясь. Ему не нужно было поворачиваться назад, чтобы удостоверится в том, что Гермиона следует за ним. Дом был странным, и дело тут было вовсе не в архитектуре. Он опровергал все законы живой природы. Светлое дерево нисколько не потемнело от времени, казалось, оно все еще живет, даже будучи срубленным и распиленным на доски.
Искусная резьба обрамляла окна, вилась по стройным деревянным колоннам, плавно перетекала на перила маленькой лесенки. Дверь гостеприимно открыта, тускло светит на столе маленький светильник, витражные окна бросают цветные блики на светлый пол. Все дышит сонным покоем, отчаянно горьким счастьем. Стоять, замерев в дверях, показалось профессору слишком глупо, тем более девчонка дышала ему в спину, пытаясь заглянуть внутрь. И он решительно переступил порог. Его тень метнулась по стене, упала на большой деревянный стол, заваленный свитками, книгами, тонкими глиняными дощечками. Профессор подошел поближе и разгладил самый верхний пергамент. Это был чертеж легкой лодки, а сама она была нарисована в углу: узкая, вытянутая вперед, с высоким треугольным парусом и изображением звезды на корме. Следующая бумага — рисунок крыльев, и руны, руны… некоторые отмечены цифрами, словно инструкция.
В одной из книг были стихи, во всяком случае, строчки выглядели так, словно были зарифмованы. Гермиона стояла в двух шагах от Снейпа, полностью погрузившись в книгу: расширенные в изумлении глаза, кудрявые волосы лезут в лицо, плотно сжаты бледные губы. Пальцы судорожно перелистывают страницы. Девушка не сразу обратила внимания, что листы сделаны не из маггловской бумаги, не из привычного пергамента или желтоватого папируса. Нет, это тонкий плотный материал, похожий на шелк. Гермиона присела на краешек резной скамьи, положила книгу на колени и начала читать. Не тем раздражающим голосом, полным собственного превосходства, которым она обычно отвечала на заданные вопросы, а тихо, немного нараспев. Щурилась, с трудом разбирая строчки, сбивалась, пытаясь правильно донести мысль, иногда переходила на чужой певучий язык. И казалась гораздо более живой, чем в классе.
Тихий, больной голос зачитывал вслух короткие истории о Богах, выбравших жизнь смертных. О людях, безупречно чистых, безгрешных… и в этой чистоте невозможных. Они жили тут, рождались, учились, играли свадьбы. У города было имя: Лаан Гэлломэ, а существа, которые в нем жили, называли себя Эллери Ахэ. В какой-то момент профессор осознал, что начинает любоваться Гермионой, и именно поэтому решил разрушить колдовство момента. Нужно выбираться отсюда, — в сонной прохладе дома его собственный голос показался ему хриплым и резким. Я думаю, что пока мы тут, нужно извлечь как можно больше пользы. Может, в книгах я найду подсказку… - Сначала нужно разобраться, как мы сюда попали. И что это за место такое, тут ведь нет ни живых существ, ни магии… - Ни времени, — удивленно добавила мисс Грейнджер, показывая на изящные наручные часы: стрелки застыли на полудне.
Нужно обойти это место до темноты. Найти более безопасное укрытие. Кто знает, куда делись все животные… - Да неужели вы не чувствуете, — выкрикнула ведьма прямо ему в лицо, — здесь нет зла. Это очень грустное место, но тут нет чувства опасности. Я ведь могу сделать с вами все что угодно. Тем более что мы с вами прекрасно знаем кто такой Принц-Полукровка. И что, вы не боитесь? Гермиона отступила на шаг, тонкие пальцы изо всех сил сжали столешницу. Смотрит на Снейпа широко раскрытыми глазами.
Лицо — живая маска ужаса. Вскрикнула, прижав ладонь ко рту, сквозь пальцы потекла тоненькая струйка крови. Профессор среагировал мгновенно: почти силой усадил обратно на скамью, аккуратно осмотрел рану на ладони. Затем быстро обыскал стол, нашел маленький серебряный нож для бумаг, тщательно обследовал его. Разве что не облизал. И это, — она помахала перевязанной рукой у него перед носом, — совершенно не смертельно, однако вы предпочли перестраховаться. И это доказывает то, что… - Что?! Всезнайка снова стала его раздражать своим безапелляционным тоном. Если бы у Гермионы хватило смелости посмотреть на своего учителя, она бы немало удивилась слабому румянцу, окрасившему его щеки.
Он действительно был втайне счастлив и немного смущен. Его оценили, нет, не нынешнего профессора Снейпа, а того несуразного мальчишку. И мужчина в очередной раз представил, что было бы, если бы рядом с ним в школьные годы были такие же верные друзья, как и у Гарри Поттера. Ведь все могло бы сложиться совершенно по-другому. Она встала, подошла к двери и открыла ее, замерла на пороге тонким силуэтом в ярких лучах полуденного солнца. Снейп прищурился, затем прикрыл глаза рукой — солнечный свет был нестерпимо резким. Все еще полдень, солнце словно застыло на горизонте. Гермиона стояла в дверях. Она не решалась торопить грозного профессора, но и оставаться здесь не было смысла.
Книги девушка собрала, а если что-нибудь понадобится, всегда можно будет вернуться. Что-то словно торопило ее, тянуло вперед. Словно птицу, которой пришло время вить гнездо. В ней проснулась та самая девочка, которая пошла вслед за своими друзьями добывать философский камень, отчаянно-любопытная и немного безрассудная. Они тщательно обследовали город. Поначалу осматривали каждый дом, удивляясь тому, насколько обжитыми они выглядят. Ни пыли, ни сырости, пару раз маги находили незаконченную вышивку с воткнутой в ткань иголкой, или деревянную дощечку с едва начатой резьбой. Все вещи были даже слегка теплыми, словно их только что отложили в сторону, чтобы вернуться через пару минут. А в доме художника, полном странных туманных картин, они нашли маленький листок обычной бумаги с только что законченной акварелью.
Рисунок был влажным. Но через пару часов, или вечность, они устали. Не от ходьбы, а лишь от однообразности окружающего пейзажа, и поэтому решили ограничиться лишь беглым осмотром. Только один дом на окраине города сильно отличался от других. В нем они обнаружили страшный беспорядок. Словно там метался дикий зверь: изломанная мебель, глубокие царапины на стенах. Гермиона сразу же вспомнила Визжащую хижину. Городок оказался совсем небольшим: около сотни домов. Все резные, рядом с каждым маленький садик.
Из города вела дорога, сначала мощеная светлыми речными камушками, а затем просто утоптанная. Она поднималась вверх, и, судя по всему, вела в горы, видневшиеся на севере. Путники не чувствовали ни голода, ни жажды, ни усталости, но все же решили сначала хорошо выспаться. Мало ли что настигнет их в пути. Они зашли в первый попавшийся дом и разожгли камин. Снейп нашел спуск в маленький погреб, в котором стояли две бочки с вином и вызревали круглые желтые сыры. А Гермиона обнаружила, что в маленькой кухоньке под вышитым серебристой нитью полотенцем лежат теплые ржаные лепешки. Аромат еды был неестественно сильным, но она оказалась почти безвкусной. Девушка через силу заставила себя проглотить несколько кусков, профессор тоже почти ничего не съел.
У приведений весьма необычные вкусы в еде… - А ведь это мысль! И потом… Я много читала о том, как выглядят воспоминания, да и Гарри рассказывал. Детально восстановленная копия, но оставшаяся мертвой. И это чувство горького покоя не наше. Я с самого начала удивлялся тому, как изменилось мое восприятие. Мы с вами смотрим на этот мир глазами совершенно другого человека. А шкатулка вашей Лавгуд — вход сюда. Наконец-то картинка сложилась в голове девушки, и она осознала, насколько сильно изменился ее взгляд на вещи. Ведь Гермиона совершенно ничего не опасалась, очутившись в странном чуждом месте наедине с самым жестоким преподавателем школы.
Более того, она теперь не боялась этого странного рунического языка. А откровенно любовалась им, прокатывала слова на языке, повторяла их про себя. Да и Снейп перестал пугать ее до дрожи в ногах. Гермиона словно бы почувствовала его, поняла. А то, что понял — уже не страшит. И еще, я думаю, что книги могли бы быть очень полезны… Ведь информация никогда не помешает. И просмотрю эти ваши книги. Или у меня склероз и я забыл, что эти книги написаны на чужом языке? Кстати, а вы-то сами как выучили его, неужели в школьной библиотеке нашелся учебник по Ахэнн?
Гермиона была уверена, что не уснет, ведь усталости она не чувствовала совершенно, но стоило ей лечь на широкую скамью и укрыться теплым шерстяным пледом, как сон сморил ее. Стерильная светлая кухня, широко улыбаются мама и папа. Кудрявая пятилетняя девочка в воздушном светло-лиловом платье прижимает к себе огромного плюшевого медведя и довольно щурится. Она знает, что в холодильнике еще со вчерашнего вечера стоит огромный торт украшенный взбитыми сливками. Вечером придут гости — друзья родителей со своими детьми. И будет веселый праздник в честь ее дня рождения. Маленькая Гермиона поднимается к себе в комнату и с трудом тащит туда свой первый за сегодня подарок. Медведь совсем легкий, но обхватить его тонкие детские ручонки не могут. Мягкий плюш скользит, тонкие пальчики не выдерживают.
Игрушка выскальзывает из рук, девочка закрывает глаза в ожидании мягкого шлепка, но вокруг тихо… Она осторожно приоткрывает один глаз и видит, что медведь парит над полом. В детстве очень легко поверить в чудеса, поэтому Гермиона не удивляется. Она открывает дверь, вежливо кланяется, и медведь пролетает в комнату, важно покачиваясь на лету. Игрушка молчит, но от нее и не требуется ответа. Гермиона чрезвычайно занята — она знакомит важного гостя с другими игрушками. Девочка не замечает, что за клетчатой синей занавеской притаилась чья-то тень. Просто плоская тень, нет рядом никого, кто бы отбрасывал ее. Больше всего она похожа на высокого человека одетого в старомодный плащ с капюшоном. Тонкий силуэт, светлая прядь волос выбилась из-под черной ткани.
Гермиона испуганно поднимает глаза и видит огромную черную с багрово-красными проблесками грозовую тучу. Она закрывает лицо руками и кричит. Долго, надрывно, пока не вбегает испуганная мама. В мамин голос вклинивается другой, он перекрывает его, вытесняет из головы. Ну, проснитесь же! Профессор трясет ее за плечи, и прикосновение его странно успокаивает девушку. Она открывает глаза и немного виновато улыбается. Здесь, как вы понимаете, невозможно следить за временем. Вставайте, мы с вами сейчас пойдем дальше.
Нет смысла тянуть. И Гермиона представила себе, какие кошмары могут быть у ее профессора, прослужившего не один десяток лет у Волдеморта. Мечтательно-задумчивые, пронзительно горькие. И это началось не здесь, а гораздо раньше. Еще в школе. Мне сначала было очень страшно, а теперь я уже и не знаю, кто я. В Хогвартсе Снейп бы промолчал или выставил ее на всеобщее осмеяние. Но сейчас он просто не мог это сделать или уйти от ответа. Что-то сдвинулось и в нем, что-то словно обнажило душу, заставляя переживать ее страх почти так же сильно, как и сама Гермиона.
Он тоже менялся, старые душевные раны словно покрылись толстой пленкой. Память о них осталась, а вот боли они уже не причиняли. Зато каждый вздох этого прозрачного воздуха казался почти пыткой. И на грани сознания было ощущение чего-то знакомого, давным-давно утерянного. Казалось, неясная мысль кружит на границе сознания. Протяни руку, схвати ее... Пока девушка спала, он достал одну из книг и обнаружил, что понимает язык, на котором она написана. Это насторожило профессора, он прекрасно осознавал, что даже полученные посредством волшебства знания не берутся ниоткуда. Как только мы окажемся в Хогвартсе, все вернется на свои места.
И неохотно кивнул. Вышли из гостеприимного дома молча. Шли по дороге, сначала по поросшим лесом холмам, затем они сменились каменистыми пустошами, а тропинка стала петлять среди острых обломков скал. Беседа не клеилась, а тягучее молчание было совершенно нестерпимым. Поэтому, когда из-за очередной скалы показались острые шпили замка, Снейп почти обрадовался испуганному прикосновению Гермионы к своей ладони. Он осторожно взял ее за руку и шагнул вперед, но словно провалился в пропасть. Опять вокруг мелькали цветные пятна, кружились, словно в калейдоскопе. И когда ирреальность выплюнула их на холодный каменный пол, Северус долго не мог придти в себя.
Существует вероятность того, что прогресс в отношениях также может повлиять на следующую игру, поэтому журнал игры все еще может быть полезен тем, кто не планирует переигрывать какие-либо главы. В любом случае, приятно взглянуть на то, как Клауду удалось справиться с каждым персонажем, даже если это происходит в момент, когда уже слишком поздно, чтобы принести какую-либо реальную пользу. Возрождение Final Fantasy 7Система взаимоотношений странная, но как только все изложено напрямую, все ее неясные моменты начинают становиться намного яснее. Final Fantasy 7 Rebirth Final Fantasy 7 Rebirth является продолжением Final Fantasy 7 Remake, и в нем Клауд и его друзья отправляются за стены Мидгара, чтобы исследовать мир, остановить махинации Сефирота и увидеть мир за пределами своей тюрьмы в трущобах.
В любом случае, приятно взглянуть на то, как Клауду удалось справиться с каждым персонажем, даже если это происходит в момент, когда уже слишком поздно, чтобы принести какую-либо реальную пользу. Возрождение Final Fantasy 7Система взаимоотношений странная, но как только все изложено напрямую, все ее неясные моменты начинают становиться намного яснее. Final Fantasy 7 Rebirth Final Fantasy 7 Rebirth является продолжением Final Fantasy 7 Remake, и в нем Клауд и его друзья отправляются за стены Мидгара, чтобы исследовать мир, остановить махинации Сефирота и увидеть мир за пределами своей тюрьмы в трущобах. Теперь, когда шепот судьбы больше не ведет персонажей по предначертанному пути, заданному в оригинальной классической игре Final Fantasy 7 для PlayStation, герои и злодеи будут формировать будущее.
Знаете, я понимаю, когда локализация отсутствует в небольших проектах. Например, в Battle Brothers или в недавнем Disco Elysium. Их делали очень небольшие студии, где сотрудников — буквально несколько человек. Тут не до локализации — игру бы выпустить да не разориться в процессе. Как говорится, хватило бы денег на еду! Но перед нами, давайте уж признаемся, игра от огромной корпорации.
Фанфик «История повторяется?»
Гистограмма просмотров видео «Фф "История Повторится Вновь" Часть 3» в сравнении с последними загруженными видео. Скачать книгу "История повторяется" бесплатно в fb2. 1 том, 71 глава. Главный герой Ма Джин-сон готовится к прохождению игрового квеста [Вторжение короля демонов]. Он был преданным товарищем своей экспедиции, но в одно мгновение его бросили. Но тут появляется незнакомый. 22:23 автор nestir. Добавить канал. Новости. 5923ea6665bcf109913ff9a6 – все находящиеся в продаже товары и предлагаемые услуги.
Одна механика возрождения FF7 не объяснена полностью, пока не станет слишком поздно
1 том, 71 глава. Главный герой Ма Джин-сон готовится к прохождению игрового квеста [Вторжение короля демонов]. Он был преданным товарищем своей экспедиции, но в одно мгновение его бросили. Но тут появляется незнакомый. Скачать книгу "История повторяется" бесплатно в fb2. Гистограмма просмотров видео «Фф "История Повторится Вновь" Часть 3» в сравнении с последними загруженными видео. Он настоятельно требует отправится к Башне Бабиль, а также говорит, что история повторяется. Для Final Fantasy VII Remake на PlayStation 4 тема на доске объявлений GameFAQs озаглавлена "История повторяется, в этой игре снова FFXV".
Фф "История повторится вновь" часть 1
Они подняли глаза от гаджетов, посмотрели на потолок и стены, выискивая места их обитания и как бы нанизывая на свой глазомер. Таких больших я никогда не видела, — задумчиво произнесла Шахрият и встала с кровати. И войнушка началась. Таша флегматично продолжала сидеть на кровати и с иронией смотрела на оживших от спячки девочек. А те увлеченно скидывали пауков на пол, затем, сидя на корточках на полу, ласково начинали уговаривать, подталкивая их к бумажке: — Ну иди сюда, чувак. Я тебя не убью, просто за окно выброшу… Надо же, слово «чувак» из лексикона нашего поколения, оказывается, вернулось к нынешней молодежи.
И какие они, лапочки, гуманные, пауков не хотят убивать. С удвоенной симпатией она смотрела на них и тихо радовалась, что молодежь немного ожила. Девчонки увлеклись занятием, временами они начинали по-детски прыгать на кроватях, и между ними образовалась даже некая солидарность. У Таши в глазах появилось любопытство и желание присоединиться к этой игре, но, видимо, ее останавливала мысль о том, что она взрослая и к тому же студентка. Скоро все пауки были отправлены в ночной полет за окно, и девочки вновь уткнулись в свои гаджеты.
Вернулась кондуктор, с огорчением заметив, что мужики «смотрят какую-то ерунду» и не соглашаются сменить канал. Сгустилась ночь. Свет не включали, чтобы не привлекать мошкару. Да он и не нужен. Слепящий свет шарообразного фонаря направлен прямо в окно.
В его прожекторе, как густой снегопад, роится светящаяся серебром мошка. Ну вот и день прошел. Пора спать. Она закрыла глаза, но неотвязные мысли вернулись. Почему четвертый этаж?
Кто и как решает, кого забрать? Но почему они приснились ей и какой за этим смысл? О чем-то предупреждают? Или дали понять, что отвели чей-то преждевременный выбор от нее? Как разгадать знаки, которые приходят из потустороннего мира?
Время, наверно, позднее. Она открыла глаза. Уличный фонарь ярко светил направленным светом прямо в глаза. Стены, потолок заливал мертвенно-синий свет гаджетов. Девчонки были похожи на инопланетян с их отрешенными лицами и искусственным синим цветом лиц.
Она опять закрыла глаза, и вскоре уснула. Только не хватает в этом летнем мире птичьего гомона. Давно заметила, в последние годы в городских кварталах не слышно птичьего разноголосья. Куда подевались воробьи с их звонким детским чириканьем. Одни вороны и голуби самодовольно вышагивают по дворам, как вредные старухи, выжившие из коммуналки неугодных соседей.
Кровать около умывальника занята. Тетка лет семидесяти лежит под капельницей важно так. Вроде и кровать, как у всех, и подушки такие же, а ощущение, что возлежит она на высоком ложе, на высоких подушках, как королевишна. К стойке прикреплен один пузырек с лекарством. Значит, не тяжелая больная.
Шахрият в первый день два пузыря прокапали, да еще два лекарства в желтоватых квадратных мешочках висели. Позавтракали, Фируза принесла завтрак и новенькой. Когда пузырек весь просочился по венам и иглу сняли, тетка с аппетитом поела и тут же, откинувшись на подушки, ровно негромко захрапела. Вот, счастье человеку: мысли не терзают, засыпает моментально, завистливо подумала она. Пришла врач, снова вертелась вокруг своей оси, многословно отвечая на вопросы, объясняя какие-то моменты.
Обрадовала Ташу и Шахрият известием о выписке. Кристя опять смахнула слезу. Кондуктор опять заговорила о роже, показывая ее врачу, потом пытаясь показать Фирузе.
Final Fantasy VII. Рено фф7 и Клауд. Вики и Люцифер арт. Люцифер и Вики клуб романтики. Люцифер и Вики арты.
Вики Уокер и Люцифер арт. Фф7 ремейк. Ff7 Remake. Рено Final Fantasy 7. Рено Final Fantasy 7 Remake. Final Fantasy 7 Рено и руд. Final Fantasy Remake Рено. Final Fantasy 8 ремейк.
Ff8 персонажи. Файнал фэнтези 8 персонажи. Carl the NPC. Люцифер Морнингстар и Хлоя. Люцифер Морнингстар арт. Люцифер и Хлоя арт. Люцифер Морнингстар и Хлоя арт. Final Fantasy 12 reks.
Final Fantasy 12 Скриншоты. Ff12 screenshots. Секрет небес Люцифер и Дино. Вики и Люцифер арт секрет небес. Арт клуб романтики секрет небес Люцифер и Вики. Final Fantasy Dissidia Kadaj. Sephiroth Mobius. Final Fantasy 12 боевка.
Final Fantasy 12 the Zodiac age fran. Final Fantasy 12 Zodiac age Part 23. Final Fantasy 12 Zodiac age Part 22. Final Fantasy 7 Remake Скарлет. Скарлетт финал фэнтези 7 ремейк. Scarlett ff7 Remake. Мальбонте секрет небес. Мальбонте секрет небес арт.
Вики и мальбонте арты. Мальбонте и Викки. Люцифер и Вики клуб романтики арты. Секрет небес Люцифер и Вики. Клуб романтики секрет небес Люцифер и Вики. Клуб романтики секрет небес Люцифер и Вики арты. Клуб романтики Вики и мальбонте арты. Мальбонте и Люцифер.
Мальбонте и Вики арт. Секрет небес мальбонте и Вики арты. Дино клуб романтики секрет небес. Клуб романтики секрет небес Ади и Вики. Дино и Викки. Дино и Вики клуб романтики арты. Арты клуб романтики секрет небес Люцифер. Секрет небес Хлоя и Люцифер.
Люцифер Морнингстар и Кроули. Люцифер и Хлоя клуб романтики. Тифа Локхарт Dissidia. Тифа Локхарт Final Fantasy Original. Тифа Локхарт Advent children. Dissidia NT Tifa.
Во-вторых, у меня на прохождение игры со всеми сторонними квестами за исключением сбора наград в невменяемом количестве мини-игр и парочки опциональных боссов ушло около 80 часов. И беготня от значка к значку отъела основную часть от этого времени, тогда как сюжетная часть заняла лишь порядка 30—35 часов. Причём это не просто безликие знаки вопроса на карте — видно, что разработчики пытались, пусть и неудачно, придать собирательству хоть какой-то смысл, завязав на него немало элементов.
Поэтому невозможно закрыть глаза и сделать вид, что такого гигантского куска проекта просто нет. Если с ним не нужно взаимодействовать, то что он тут делает? А если всё-таки нужно, то почему всё выполнено на уровне худших моментов Ubisoft? В некоторых рецензиях с максимальной оценкой упоминается «проработанный контент». Вот он, на скриншоте, повторяйте в каждом регионе За 80 часов можно пройти оригинальную Final Fantasy VII два с половиной раза и получить полноценное приключение от и до, не дающее оторваться от экрана благодаря прекрасному темпу, — а не огрызок, еле-еле покрывающий события первого диска. Rebirth, в отличие от Remake, которая концентрировалась на повествовании даже в «побочках», до смешного раздута псевдоконтентом. Унылое собирательство, гигантские регионы и десятки мини-игр не относятся ни к сюжету, ни к старой «семёрке» — они существуют просто потому, что сейчас геймеры напрямую соотносят время прохождения и стоимость, а потом начинают плакать на Reddit, если час игры оказывается слишком «дорогим». Более того, номерные части Final Fantasy всегда были в первую очередь про сюжет — не суть важно, плохой или хороший, — и всегда ставили его на первое место, отводя немногочисленным опциональным заданиям вторую роль. Что позволяло сделать их более-менее интересными для тех, кто хотел максимально прокачаться и бросить вызов наиболее сильным противникам.
Rebirth ломает всё это к чертям, совершенно не понимая, зачем ей вообще нужен открытый мир и активности в нём. Можно ли было сделать как-то по-другому? Тут даже далеко ходить не нужно: в прошлогодней Final Fantasy XVI которую, ха-ха, критиковали за отсутствие большого бесшовного мира было несколько побочных сюжетных линий для второстепенных персонажей, логично развивающихся по ходу всей кампании. И поскольку игра не трещала по швам от притянутой за уши чуши, подобные задания оказались проработанными не хуже основного повествования. Однако во второй части ремейка квесты, за редким исключением, получаешь от случайных людей, которых видишь первый и последний раз. Что довольно странно, поскольку при графическом и техническом лоске вполне себе справедливо ожидать, что бюджет и на всё остальное будет приличный. Заодно сценки, которые показывают после получения некоторых протореликвий, могут приятно удивить. Впрочем, тут тоже не обошлось без спорных решений: в финальной карточной схватке противник игнорирует совершенно все правила, а уникальные для каждого региона события, привязанные к реликвиям, разнятся от классных до «когда же это уже закончится». Разработчики говорили, что для сиквела знать события первой части не обязательно, однако это оказалось маркетинговой уловкой.
Rebirth толком не объясняет некоторые события, особенно те, что касаются воскрешённого ради фансервиса Зака, а местами и вовсе порет отсебятину. Например, «Орудия» Weapons теперь совсем не те, что были в «семёрке», и служат повествовательным инструментом лишь для одного эпизода, а не чем-то представляющим угрозу. С одной стороны, ей вроде как нужно следовать событиям оригинала. С другой, в концовке Remake герои изменили свою судьбу и, похоже, отвязались от первоисточника. Сиквел пытается метаться между двумя крайностями, но ему это не очень удаётся. По большому счёту, продолжение причёсывает уже знакомые события, меняя кое-где подход на более логичный и современный, но не углубляет и не развивает их на манер первой части пусть и добавляет больше диалогов. Тут сказалось то, что Мидгар был одной из наиболее проработанных и запоминающихся локаций «семёрки». Remake отлично играла на контрасте между жизнью в трущобах и в престижных районах, ей досталась тройка Ведж, Биггз, Джесси, которым в оригинале не уделили достаточно времени, куча других ярких персонажей и очень большая плотность событий.
А почему они наши, да ещё и подопытные, я не скажу. Так вот вернёмся... Даниэль поставил защиту от всех кроме Дракоши, близнецов Уизли, и... Через 30 минут от мяса не осталось и кусочка. А через 5-10 минут дверь открылась и вошёл Драко Малфой. Ты не знаешь где он? Он перед тобой. Разрешите представиться. Может и сами представитесь?