Новости екатерина фельзингер

Руководителя ООО «Сантэ» Екатерину Фельзингер, главного врача Софию Мазеину и врача-онколога Евгению Семенову обвиняют в хищении бюджетных денег.

Женщины-медики клиники «Сантэ» в Томске оказались в СИЗО из-за словесных обвинений

Следственный комитет обещает предоставить информацию в ближайшее время. Основной вид их занятий — деятельность больничных организаций. Она избиралась в парламент в 2016 и 2021 годах от «Единой России». Соломатина является зампредседателя комитета по охране здоровья. Кроме того, «Милый Томск» сообщает об аресте с аналогичными подозрениями Софьи Мазеиной, которая с ноября 2022 года является гендиректором ООО «Центр амбулаторной онкологической помощи «Вера».

По информации канала, частные клиники получали компенсации за препараты, однако по факту лекарства не закупали. Правоохранительные органы информацию об аресте и возбуждении уголовного дела в отношении Фельзингер пока не комментировали. Следственный комитет обещает предоставить информацию в ближайшее время. Основной вид их занятий — деятельность больничных организаций. Она избиралась в парламент в 2016 и 2021 годах от «Единой России».

Однако по факту никаких лекарств Фельзингер не закупала. Таким образом, она «нахимичила» более чем на двадцать пять миллионов бюджетных рублей. По совокупности статей, которые инкриминируют Екатерине Викторовне, ей грозит до десяти лет колонии. Перспектива так себе, прямо скажем. Помогали ей в этом нелегком деле главный врач и врач-онколог медучреждения. Врач-онколог готовил липовые счета на оплату якобы оказанной медпомощи. На самом деле соответствующих лекарственных препаратов на тот момент в клинике не имелось. Главврач прикрывал врача-онколога, скрывая факты этих нарушений. Никто из троих виновными себя не признал. В ходе следствия будет дана оценка действиям обвиняемых по признакам преступления, предусмотренного частью третье статьи 238 УК РФ оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, повлекших по неосторожности смерть двух или более лиц. В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на сбор и закрепление доказательной базы», — сообщается в телеграм-канале СУ СК России по Томской области.

Слава богу, что тогда у нас был очень сильный преподавательский состав: Хаскельберг, Чернов, Федоров… Многие были практикующими адвокатами, сопровождали бизнес-процессы. Поняв, в какую мы попали переделку, они нас учили не тому, что написано в кодексе, а как выстраивать правовую позицию, когда нет никаких нормативных актов. Для этого требовалось хорошо понимать основы государства и права. Но, кстати, на одном предмете — земельном праве — преподаватель все-таки заставил выучить Земельный кодекс от корки до корки». Немного завидую нынешним студентам — такое колоссальное количество источников информации! Нам же читать было особо нечего - правовые отношения только рождались. И мы действительно участвовали в их создании. Наши курсовые и дипломные работы были реальными научными разработками: мы разбирались в структуре ООО, которые только-только появились, выясняли тонкости договоров купли-продажи я лично писала дипломную работу по этой теме. Это сейчас просто — зашел в интернет, скачал образец и оформил сделку. А тогда ничего этого не было». Хорошо учили! На последнем курсе по жизненным обстоятельствам меня отправили учить французский язык в Швейцарию. Я уехала в ноябре, перед последней сессией, и прожила там семь месяцев. Если бы это случилось в следующем году, я бы, наверное, там и осталась — язык выучила хорошо, сдала официальный экзамен и могла поступать в университет в Швейцарии или Франции. Я же не доделала, я же не закончила! И вернулась в Томск. Пока доучивалась на юрфаке, устроилась в банк «Томск-Резерв» в отдел кредитных отношений.

Защита документов

Вследствие чего, Екатерина Фельзингер оказалась подозреваемой и была отправлена в СИЗО, по ходатайству следователя. Все новости о персоне «Екатерина Фельзингер» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: Минувшая неделя стала, без сомнения, неделей потрясений. Руководителя ООО «Сантэ» Екатерину Фельзингер, главного врача Софию Мазеину и врача-онколога Евгению Семенову обвиняют в хищении бюджетных денег.

Защита документов

Согласно официальной версии, озвученной следственными органами, клиника, принадлежавшая фигурантке дела, получала за препараты деньги из госказны. Однако по факту никаких лекарств Фельзингер не закупала. Таким образом, она «нахимичила» более чем на двадцать пять миллионов бюджетных рублей. По совокупности статей, которые инкриминируют Екатерине Викторовне, ей грозит до десяти лет колонии. Перспектива так себе, прямо скажем. Помогали ей в этом нелегком деле главный врач и врач-онколог медучреждения. Врач-онколог готовил липовые счета на оплату якобы оказанной медпомощи. На самом деле соответствующих лекарственных препаратов на тот момент в клинике не имелось. Главврач прикрывал врача-онколога, скрывая факты этих нарушений.

Никто из троих виновными себя не признал. В ходе следствия будет дана оценка действиям обвиняемых по признакам преступления, предусмотренного ч.

Поскольку попала туда через маминых знакомых, ко мне отнеслись скептически — мол, еще одна блатная! И дали очень сложное задание ожидая, видимо, что я провалюсь — написать правовую базу по регулированию городских лесов. Это была прикольная история: городские леса есть, но они ничем не регулируются. Было не понятно, что с ними делать. Но меня же хорошо учили!

И я написала. Из юриспруденции я уходила начальником юридического отдела департамента недвижимости и потом еще лет пять звали назад — я была неплохим юристом. Очень любила свою работу, но мама пригласила меня в семейный бизнес — клинику «Здоровье», так как подумывала о переезде. Я стала руководить им, когда мама избралась депутатом Госдумы. Было очень сложно. Как я всегда смеюсь, мама — истинный бизнесмен, а я — выращенный. Это культивированная история — юристу очень сложно в бизнесе.

Это пугает и сильно тормозит. И тут встречаются две парадигмы — юриста и бизнесмена: тебе нужно идти вперед, но у тебя связаны руки и ноги твоими же собственными знаниями. Живу в этом конфликте до сих пор. И немногие ведут бизнес так, как я веду: я все эти страхи переживаю, погружена в процесс полностью — от тряпок для швабры до выдачи листа нетрудоспособности. Предпочитаю управлять понятным механизмом — это позволяет не жить в хаосе». Образование — это то, ради чего можно приехать в Томск, это источник благосостояния нашего региона».

Это ведь универсальные знания: какую форму регистрации выбрать, как собрать себестоимость услуги… Имея такую базу, ты можешь руководить чем угодно, работать в любой отрасли — просто дополнительно изучить специфику».

Мне нравилось в банке, думала остаться в этой сфере. Но случайно попала в департамент недвижимости администрации города Томска, в юридический отдел. Тогда его возглавлял Анисим Николаевич Учитель. Первоначально меня приняли в отдел городских лесов. Поскольку попала туда через маминых знакомых, ко мне отнеслись скептически — мол, еще одна блатная! И дали очень сложное задание ожидая, видимо, что я провалюсь - написать правовую базу по регулированию городских лесов. Это была прикольная история: городские леса есть, но они ничем не регулируются.

Было не понятно, что с ними делать. Но меня же хорошо учили! И я написала. Из юриспруденции я уходила начальником юридического отдела департамента недвижимости и потом еще лет пять звали назад — я была неплохим юристом. Очень любила свою работу, но мама пригласила меня в семейный бизнес — клинику «Здоровье», так как подумывала о переезде. Я стала руководить им, когда мама избралась депутатом Госдумы. Было очень сложно.

Как я всегда смеюсь, мама — истинный бизнесмен, а я — выращенный. Это культивированная история - юристу очень сложно в бизнесе.

Стараемся ходить в платную больницу, так как врачу на участке, в поликлинике, соэ в 70 единиц и белок в моче ни о чем не говорит. Тут даже медиком не нужно быть что бы понимать, что в оргинизме серьезные проблемы. С продолжительными острыми болями в животе и острым пилоенифритом, например, отправляют лечится домой, амбулаторно. Хотя даже в 90- с такими заболеваниями госпитализировали.

«Дело врачей» в Томске привлекло внимание общественников и бойцов спецоперации

Сама же Екатерина Фельзингер считает, что дело заказали конкуренты, которые давно хотят отнять у нее успешный бизнес. Персона Фельзингер Екатерина Викторовна, Биография, 2023 Обвинение в хищении 26 млн рублей из средств ОМС. Владельца медицинского центра «Сантэ» Екатерина Фельзингер вместе с двумя врачами была отправлена летом прошлого года в следственный изолятор. Когда-то эта мечта – потом реально исполнившаяся – заставила Екатерину Фельзингер прервать семейную династию врачей. Новости. Следователи считают, что Екатерина Фельзингер вступила в сговор с главврачом и онкологом томской клиники "Сантэ", директором которой она является, чтобы.

Директора томской клиники «Сантэ» Фельзингер отпустили под домашний арест

Действия, нарушающие все мыслимые и не мыслимые требования общества, государства, закона. Возможно, кто-то пытается решить свои проблемы, используя возможности и пробелы в законодательстве. ОНК г. Москвы инициирована проверка полученных фактов, направлен ряд запросов». Правозащитник, ответственный секретарь ОНК г. Москвы Мельников Алексей также прокомментировал происходящее: «Неоднократно, правозащитное сообщество говорит о недопустимости содержания под стражей предпринимателей.

Об этом говорит и президент, и другие представители законодательной и исполнительной власти прокуратуры, Верховного и Конституционного судов и судов гражданского общества. Число, находящихся в СИЗО предпринимателей сокращается, но видимо не все еще в системе, что содержание под стражей — это исключительная мера пресечения, которая вряд ли применима к предпринимателю, матери двоих несовершеннолетних детей». Как стало известно Редакции, 22 января в Томском областном суде пройдет слушание по делу Екатерины Фельзингер, так как дело находится на контроле ОНК, представители Редакции будут присутствовать на судебном заседании с целью получения новой информации по данному делу.

Об этом стало известно 8 апреля Фото: rawpixel.

Об этом 8 апреля сообщил томский журналист Андрей Остров. На продлении сроков домашнего ареста и запрете на общении с бывшими и нынешними работниками медучреждения ходатайствовала следователь», - сообщил журналист. Андрей Остров отметил, что фактически, органы следствия настаивали на запрете общения с родителями: отец Фельзингер, Виктор Соломатин, и мать, депутат ГД РФ Татьяна Соломатина, были основателями медицинского бизнеса.

Но, в Томской области, у сотрудников следственных органов свое особенное мнение по данному вопросу. Как пишут СМИ, что данное уголовное дело, возбужденное в отношении предпринимателя курируется лично прокурором Томской области Семеновым Александром Николаевичем, который судя по всему, закрывает глаза на то, что нарушаются права Екатерины Викторовны по факту статьи 108 УПК.

Или поступил приказ свыше? Происходящее не могло остаться без внимания правозащитников. Дело находится на контроле у Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации Татьяны Николаевны Москальковой: Председатель ОНК города Москвы, Заместитель председателя комиссии Общественной палаты Российский Федерации по безопасности и взаимодействию с ОНК Георгий Волков отметил: «В очередной раз мы видим ситуацию, при которой арестовали предпринимателя, женщину, мать двоих детей и поместили в следственный изолятор. Опять мы видим действия, направленные против политики государства. Действия, нарушающие все мыслимые и не мыслимые требования общества, государства, закона.

Возможно, кто-то пытается решить свои проблемы, используя возможности и пробелы в законодательстве. ОНК г.

Хотел бы обратить внимание, что в соответствии с действующим законодательством, никто не может быть признан виновным в совершении преступления и подвергнут уголовному наказанию иначе как по приговору суда. С учётом изложенного, говорить о какой — либо вине Екатерины Фельзингер не представляется возможным», — прокомментировал ситуацию телеграм-каналу «Милый Томск» адвокат Екатерины Фельзингер Сергей Кулешов. Пы-сы Конечно, говорить о вине пока рано с точки зрения закона. Фраза: и что ж мадам Фельзингер не хватало, тоже звучит, донельзя банально. Но по-другому и не скажешь. Мама Таня за 2021 год задекларировала больше четырнадцати миллионов рублей, а папа Витя — более восьмидесяти!

Уму непостижимо. Солить эти деньги семейство Соломатиных собралось что ли? Также в собственности семейства четыре земельных участка, жилой дом и три квартиры. И ещё. Татьяна Васильевна сама лечилась от онкологического заболевания, что ж дочь-то так цинично отнеслась к людям, которым требовалось срочное лекарство от рака?

«Дело врачей» в Томске привлекло внимание общественников и бойцов спецоперации

Адвокаты Томской владелицы частной клиники «Сантэ» Екатерины Фельзингер сегодня будут добиваться в суде изменения меры пресечения. читайте все самые интересные новости на. Когда-то эта мечта – потом реально исполнившаяся – заставила Екатерину Фельзингер прервать семейную династию врачей. Екатерина Фельзингер является матерью двоих детей, что является дополнительной причиной для освобождения из-под стражи. Кировский районный суд Томска заключил под стражу Екатерину Фельзингер, обвиняемую в мошенничестве, сообщила РИА Томск в четверг представитель объединенной пресс-службы. Новости Томска и Сибири" от 28.12.2023 13. И невзирая на действие статьи 108 УПК 22 января суд оставляет под стражей Екатерину Фельзингер. Уголовное дело в отношении владелицы клиники «Сантэ» Екатерины Фельзингер и двух врачей набирает новые обороты.

Директора томской клиники «Сантэ» Фельзингер отпустили под домашний арест

По мнению следователей, руководитель «Сантэ» и два сотрудника медучреждения, Софья Мазеина и Евгения Семенова, могут быть причастны к крупному мошенничеству с оформлением фиктивных документов о медицинских процедурах. Минздрав по этим документам выплатил 26 миллионов рублей. Однако, по данным издания « Момент истины », дело якобы может быть сфальсифицировано. К примеру, у Софьи Мазеиной якобы пытались получить показания, подтверждающие сговор, без которых часть доказательств рассыпается.

Есть и другие странности.

Стоит, между тем, отметить, что такое серьезное следственное действие, как эксгумация, не проводится без контроля со стороны адвокатов обвиняемых. В противном случае это нарушение всех процессуальных норм.

Вопросы экспертам должны быть согласованы с защитниками, иначе им грош цена. Мы же хорошо знаем: каков вопрос — таков ответ. Есть следы лекарства Х?

Но тогда обязательно найдутся следы лекарств Y или даже Z. Но, увы, про них следователи забудут спросить эксперта. Следствие сегодня активно ищет других потерпевших по «делу врачей» и даже находит их, но почему-то - живых!

При этом пациенты клиники «Сантэ» с удивлением узнают, что они потерпевшие и ничего, кроме слов благодарности, врачам сказать не могут. Так и остается непонятным для всех кто хоть как то знаком с правом и с настоящим делом: дело возбуждено по ст. Странная вообще «группа», если Семенова на следствии говорит, что Фельзингер она видела 2 раза мельком: на поздравлении на 8 марта и День рождения!

Вероятно, на этих мероприятиях они и сколачивали свою «преступную группу». В ситуации, когда прямых и явных доказательств преступления нет, остается надеяться только на чистосердечное признание подозреваемых. Поэтому следователи и прокуроры, у которых процесс откровенно буксует, продолжают настаивать на том, чтобы все подозреваемые по «делу врачей» находились в СИЗО, которое было и остается в России орудием вышибания чистосердечного признания.

А чтобы подробности душевных и физических мук женщин, находящихся за решеткой следственного изолятора, не стали достоянием гласности, люди в погонах попросили закрыть от общественности судебные процессы. Даже те, где рассматривают сроки продления меры пресечения. Мол, на них могут прозвучать диагнозы и имена пациентов — а это разглашение врачебной тайны и персональных данных.

Но адвокаты подозреваемых рассказывают, что никаких диагнозов и фамилий пациентов на таких процессах не звучит. Типичный набор доводов: подозреваемые могут скрыться и оказать давление на свидетелей, поэтому должны сидеть за решеткой. Куда могут скрыться матери с детьми, и на каких свидетелей можно оказать давление, если их у вялотекущего следствия нет, в процессе не дали ответа.

Но судья Марина Тыняная удовлетворила просьбу коллег по правоохранительному цеху. Из зала суда были удалены все слушатели и журналисты.

Об этом стало известно 8 апреля Фото: rawpixel. Об этом 8 апреля сообщил томский журналист Андрей Остров. На продлении сроков домашнего ареста и запрете на общении с бывшими и нынешними работниками медучреждения ходатайствовала следователь», - сообщил журналист. Андрей Остров отметил, что фактически, органы следствия настаивали на запрете общения с родителями: отец Фельзингер, Виктор Соломатин, и мать, депутат ГД РФ Татьяна Соломатина, были основателями медицинского бизнеса.

А я им: «Вы присядьте… Поступаю я не в мед, а на юридический».

Удивлению не было предела: «На какой еще юридический? Ты кем собираешься быть? Но кто бы знал тогда, что я вернусь в медицину! Юриспруденция в 1990-е была тем еще приключением: год мы учились по одному кодексу гражданскому, уголовному, административному , а в конце года он менялся кардинально. Слава богу, что тогда у нас был очень сильный преподавательский состав: Хаскельберг, Чернов, Федоров… Многие были практикующими адвокатами, сопровождали бизнес-процессы. Поняв, в какую мы попали переделку, они нас учили не тому, что написано в кодексе, а как выстраивать правовую позицию, когда нет никаких нормативных актов. Для этого требовалось хорошо понимать основы государства и права.

Но, кстати, на одном предмете — земельном праве — преподаватель все-таки заставил выучить Земельный кодекс от корки до корки». Немного завидую нынешним студентам — такое колоссальное количество источников информации! Нам же читать было особо нечего — правовые отношения только рождались. И мы действительно участвовали в их создании. Наши курсовые и дипломные работы были реальными научными разработками: мы разбирались в структуре ООО, которые только-только появились, выясняли тонкости договоров купли-продажи я лично писала дипломную работу по этой теме. Это сейчас просто — зашел в интернет, скачал образец и оформил сделку. А тогда ничего этого не было».

Хорошо учили! На последнем курсе по жизненным обстоятельствам меня отправили учить французский язык в Швейцарию. Я уехала в ноябре, перед последней сессией, и прожила там семь месяцев.

Дочери депутата Госдумы Соломатиной инкриминируют мошенничестве с химиотерапией

Фельзингер Екатерина не скрывалась с места проживания и всегда оставалась на связи со следственными органами, более того, сама обращалась в правоохранительные органы. Фельзингер Екатерина Викторовна. Участник судебных дел. Последние документы. Директору томской клиники «Сантэ» Екатерине Фельзингер, которую обвиняют в мошенничестве, смягчили меру пресечения и отправили под домашний арест.

До 11 июля продлили арест директору клиники «Сантэ» Фельзингер

19 октября 2023 - Новости. Дочь депутата Государственной думы РФ от Томской области Татьяны Соломатиной Екатерину Фельзингер взяли под стражу и отправили в СИЗО. Фельзингер Екатерина не скрывалась с места проживания и всегда оставалась на связи со следственными органами, более того, сама обращалась в правоохранительные органы. Кировский районный суд Томска отпустил Екатерину Фельзингер из СИЗО под домашний арест; мера пресечения действует до 11 апреля 2024 года, сообщила во вторник РИА Томск.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий