Правда, жюри решило отметить специальным дипломом за лучшее прочтение прозы Полину Брит.
Воронежская школьница победила в финале всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»
Решение о проведении предварительных отборочных этапов школьный, районный, городской уровни принимает национальный куратор конкурса на основании количества заявок от участников. Данные участники переносятся в список «Фактические участники национального этапа». В случае, если участник не может присутствовать на национальном этапе, ему необходимо записать свое выступление на видео и прислать его национальному куратору конкурса, а также куратору международного конкурса в России см. Видеовыступление должно быть показано и оценено в рамках национального этапа конкурса. Победители национального этапа становятся участниками международного финала в МДЦ «Артек». Для участия победителей национального этапа очного конкурса в международном финале национальный куратор должен не позднее 20 марта 2019 года отправить организатору отчет о проведении национального этапа конкурса, а также предоставить в оргкомитет информацию о билетах в Симферополь в МДЦ «Артек» победителей и сопровождающих. Отчет о проведении конкурса в стране должен включать: не менее 8 — 10 публикаций в местных СМИ о конкурсе, фотографии с проведения национального финала и оценочные листы всех членов жюри. Оценка выступления участника осуществляется по 10-балльной шкале. Выступления оцениваются по параметрам: выбор текста произведения: органичность выбранного произведения исполнителю; глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста; грамотная речь и дикция; способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на зрителя. Самостоятельный выбор произведения конкурсантом приветствуется, при этом конкурсант может обращаться за помощью в выборе текста к родителям, родственникам, учителям, библиотекарям, друзьям. Организатору конкурса рекомендуется предлагать участнику на выбор произведения русских писателей XIX-XX века, современных русских писателей, региональных писателей, зарубежных писателей.
Проведение предварительных отборочных этапов на школьном, районном, городском уровне по усмотрению национального куратора конкурса. Место проведения — школы, библиотеки, культурные центры. Срок проведения: 25 января — 20 февраля 2019 г. Национальный финал. Место проведения определяется национальным куратором. Срок проведения: 1-20 марта 2019 г. Международный финал. Место проведения — Международный детский центр «Артек». Срок проведения: май 2019 г. Количество участников конкурса не ограничено.
Пропаганда чтения среди детей. Расширение читательского кругозора детей. Развитие у детей навыков адекватного восприятия печатного печатной информации. Возрождение традиций семейного чтения. Повышение общественного интереса к библиотекам. Повышение уровня грамотности школьников. Поиск и поддержка талантливых детей.
Завершился конкурс чтецов «Живая классика на алтайском языке» 26 апреля 2024 года, 16:39 1 В Национальной библиотеке имени М.
Мероприятие прошло при поддержке Минкультуры и Минобрнауки РА. Всего в нем приняли участие 38 человек. Конкурсанты выступили в трех возрастных номинациях: ученики 5-8 классов; ученики 9-11 классов; молодежь и взрослые.
Новости Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» Добавлено: 12 марта 2024 0:00 237 просмотров 0 Нравится 12 марта 2024 года на базе современной районной библиотеки прошёл очный муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», в котором приняли участие 10 обучающихся 7-11 классов из 5 школ Магдагачинского района. Выступления ребят оценивало многоуважаемое жюри в составе: Савватеевой Т.
Школьник из Башкортостана стал лучшим чтецом России
Плакаса Адрияна Кеденова. Второе место заняла десятиклассница Боочинской школы Саяна Такаракова, третье — Александра Мамаева из Язулинской школы. Также жюри выбрало победителей в номинациях «За стремление к изучению алтайского языка», «За артистизм», «За выразительную речь».
Участники, финалисты, прошли уже несколько этапов отбора и победили в конкурсе в классе, школе в своём районе и городе. В итоге в региональный заочный финал актёрский талант показали лучшие 17 юных чтецов. Мординова-Амма Аччыгыйа, возглавляла экспертную комиссию по выявлению победителей регионального этапа, набравших наибольшее количество баллов. Все участники очень трогательно выступили.
Поздравляем лучшего чтеца России, Егора Струина, с победой в конкурсе! Желаем не останавливаться на достигнутом результате и стремиться развиваться и познавать все большее. Пусть всегда горит энтузиазм в глазах, и раскрываются возможности!
Алиса Сосина, 12 лет, из поселка Родники Белореченского района Краснодарского края с рассказом Ксении Драгунской «Целоваться запрещено».
Одного победителя определило зрительское голосование. В прошлом году я уже участвовал в конкурсе, но не прошёл отборочные. В этом году решил попытаться вновь и победил», — поделился эмоциями Роман Коньшаков. Впереди у шести ребят-победителей — заключительное выступление: на Красной площади в Москве, в суперфинале конкурса «Живая классика», где российские финалисты будут состязаться с пятью победителями международного конкурса «Живая классика» из разных стран мира.
Также победители конкурса получили звание и грамоты, медали от фонда «Живая классика» и компании «Гознак», образовательные курсы от интернет-ресурса Foxford и подарки от крупнейшей электронной библиотеки России «Литрес».
Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика»
Оценивали наших участников будет уважаемое жюри, в составе: Галиуллина Г. Ермекеево, Чернова А. Суккулово, Латыпова С.
Дипломами победителя награждены Юлия Алыкова, ученица Верхнекалиновской школы - за чтение эпизода повести Чингиза Айтматова «Материнское поле», Эльнара Кушпенова, учащаяся Тузуклейской школы - за отрывок из книги «О чём думает моя голова» писателя Ирины Пивоваровой, десятиклассница из Раздора Анастасия Панченко, в чьем исполнении прозвучал отрывок из поучительной сказки «Валя» Надежды Тэффи.
Алла Юрьевна Круглова выразила отдельную благодарность всем педагогам за отличную подготовку детей и грамотно выбранные произведения для конкурса.
Фонд "Живая Классика" 20 Apr В рубрике «История успеха» мы рассказываем о ребятах из разных уголков мира, который объединяет любовь к литературе и участие в «Живой классике». Слово Энхболд Булгантамир из Монголии. Год назад Энхболд уже три года подряд участвует в конкурсе и становилась победительницей национального этапа в Монголии!
Еще одного победителя выбрали зрители. Они проголосовали за 12-летнего Романа Коньшакова из города Кумертау, Башкирия, который прочитал рассказ Виктора Драгунского «Шиворот-навыворот». Помимо звания победителя, лучшие юные чтецы получили грамоты и медали от фонда «Живая классика». Подарком для всех финалистов стали три недели смены в «Артеке». Ребята не только отдыхали на море, но и занимались с преподавателями театрального мастерства из театрального института имени Щукина, филологами, журналистами, проходили тренинги по сценической речи, пластике.
Фонд «Живая классика»
ГБУ ДО КК "Дворец творчества" Приказ от 03.04.2023 г. № 162-П Об итогах регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов "Живая классика" в 2023 году. Фёдор Меркулов вновь одержал победу на XII Всероссийском конкурсе юных чтецов «Живая классика — 2023». Они награждаются дипломом «Победитель районного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» диплом будет размещен на сайте.
Стартовал II Международный конкурс чтецов среди учителей и кураторов «Живая классика»
Конкурс чтецов “Живая классика” | Дипломы полуфиналистов II Международного конкурса чтецов среди учителей и педагогов "Живая классика" 2023. |
ГАНОУ МО «ЦО «Лапландия» | В Международном детском центре «Артек» завершился финал Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». |
Школьница из Костромской области стала победительницей Международного конкурса «Живая классика» | призами от спонсоров. |
Специальный диплом «Живой классики» получила школьница из Татарска - Народная газета | Правда, жюри решило отметить специальным дипломом за лучшее прочтение прозы Полину Брит. |
Киясовская центральная районная библиотека | Новости | Вчера состоялся финал республиканского конкурса юных чтецов «Живая классика», участниками которого стали 17 человек. |
Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов « Живая классика».
На конкурсе выступило 23 участника, прочитавшие фрагменты произведений классиков русской литеатуры. 2023» получила Смолина Мария. О проведении церемонии награждения победителей регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 2024 года. Кураторы Новости Всероссийская Неделя «Живой Классики» Архив Дипломы. 1. Шаблоны макетов дипломов для победителей и участников школьного этапа конкурса. Они награждаются дипломом «Победитель школьного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика».
Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика»
Кто даст мне «ключи», чтобы зайти на платформу и начать решать олимпиадные задания? Для участия в онлайн турах необходимо получить пароли для входа на платформу «Сириус. Пароль для входа на платформу РЦОИ — один для всех предметов. Для выполнения олимпиад на платформе «Сириус. Курсы» — отдельный пароль для каждого предмета. Когда я могу выполнить задание? Узнать о времени и месте проведения олимпиады можно на сайтах муниципалитетов и своих образовательных учреждений, а также в школе у ответственного за олимпиаду — обязательно уточните у него. Зайти на онлайн-платформу можно только один раз и сразу приступить к решению заданий.
Второго шанса не будет. Потому рассчитывайте своё время и силы. Обратите внимание на дату и время проведения онлайн туров. Если вы выполняете задания онлайн тура не в школе, планируйте свой график и закладывайте время на выполнение заданий! Старайтесь сесть за компьютер не позднее 18:00. Можно ли где-то изучить примеры заданий до начала ВсОШ по моему предмету? На странице школьного этапа в каждом предмете есть архив прошлого года, где представлены задания, решения и видеоразборы олимпиады прошлого года.
Разбор заданий прошлого года по астрономии, биологии, информатике, математике, физике и химии можно посмотреть на сайте «Сириус». Кроме того вы можете пройти дистанционные курсы Фонда «Золотое сечение» «Олимпиадный старт 1», чтобы лучше подготовиться к предстоящему этапу. Можно ли будет после завершения школьного этапа по предмету посмотреть, как нужно было выполнить задание? Задания и правильные ответы по каждому предмету будут опубликованы на сайте Фонда «Золотое сечение», а по отдельным предметам: математика, информатика, химия, биология, астрономия, физика, — на сайте Образовательного центра «Сириус». Также предусмотрен видеоразбор заданий. Анонс разборов будет опубликован на сайте Фонда и в группе Вконтакте. Когда и где я увижу результаты?
Предварительные результаты олимпиады вы увидите в личном кабинете на той платформе, где вы проходили предметный тур, через 7 дней после дня проведения тура. Если я не согласен с результатом, что мне делать? Подать апелляцию. На это у вас есть 2 дня после публикации предварительных результатов. Уточнить, как подать апелляцию, можно в школе у ответственного за олимпиаду. Что меня ждёт после школьного этапа? Для обучающихся, выполнявших задания 4—6 классов олимпиада заканчивается школьным этапом.
Школьники, выполнявшие задания 7—11 классов и набравшие необходимое количество баллов, проходят на муниципальный этап. Муниципальный этап 1. Кто участвует в муниципальном этапе? Школьники, выполнявшие на школьном этапе задания 7—11 классов и набравшие необходимое количество баллов, а также победители и призеры муниципального этапа прошлого года если они продолжают обучение в общеобразовательной организации. Как узнать, прошел ли я на муниципальный этап? Во всех ли муниципалитетах одинаковые проходные баллы? В каждом муниципалитете оргкомитет определяет свои «проходные» баллы с учетом своей модели проведения муниципального этапа, организационных условий и уровня выполнения заданий по каждому предмету.
А задания муниципального этапа одинаковые? Муниципальный этап проводится по единым заданиям, разработанным региональными предметно-методическими комиссиями. Муниципальный этап проводится по единому графику, олимпиадные туры во всех муниципалитетах должны начинаться в 10. Школьный этап по некоторым предметам выполнялся онлайн. А как будет проходить муниципальный этап? Все предметы в очном формате. Места проведения олимпиады по каждому предмету определяет оргкомитет в каждом муниципалитете.
Я учусь в 7 классе, а школьный этап выполнял за 9 класс. За какой класс я могу выполнять муниципальный этап? Вы будет выполнять задания за тот класс, задания которого выполняли на школьном этапе. Изменить класс нельзя. Если я был призером муниципального этапа олимпиады в прошлом году, могу ли я принять участие в этом году без школьного этапа и за какой класс? Да, Вы можете принять участие в муниципальном этапе без прохождения школьного этапа за класс, программу которого Вы осваиваете, или за более старшие классы.
Участники читали на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения, которое не входит в школьную программу по литературе. Продолжительность выступления каждого участника было не более 5 минут. Оценка выступления конкурсанта осуществлялась по следующим критериям: выбор текста произведения, способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей, грамотная речь, дикция, расстановка логических ударений и пауз. В этот замечательный день прозвучали отрывки таких произведений, как «Остров Безветрия» Бакулов Егор, Ермолаевская школа. Исаков Владислав, ученик 6а класса Киясовской школы прочитал рассказ Валентина Постникова «Жених из 3б».
Осталось совсем немного до старта смены «Живой классики» в Артеке, до отборочных, полуфиналов и финалов конкурса чтецов! Давайте освежим свои знания с помощью полезной лекции из видеокурса для кураторов и педагогов «Живой классики» Художественный руководитель Санкт-Петербургской «Школы театра, телевидения и шоу-бизнеса» Виктор Николаев рассказывает о театральной оптике: - зачем писатель написал произведение, которое вы выбрали для декламации, и что он хотел им сказать - как понять, зачем и кому вы рассказываете эту историю - о чем должен задуматься зритель, услышав ваше прочтение - как выстроить в своей голове «картинку», происходящую в выбранном вами отрывке Обязательно к просмотру всем, кто победил в региональных и национальных этапах, и всем, кто хочет улучшить свои навыки и попробовать свои силы в следующем сезоне конкурса!
Ученики 1-11 классов школ, лицеев, гимназий, колледжей и любых других образовательных учреждений, а также дети, не посещающие ОУ без предварительного отбора , оплатившие организационный взнос. Педагоги Размер организационного взноса составляет за 1 диплом: 100 руб — электронный вариант именной диплом для самостоятельной печати 100 руб — печатный вариант диплома отправка почтой России возможна только при заявке от 10 работ. Требования к работам: — соответствие содержания творческой работы заявленной тематике — актуальность конкурсной работы — оригинальность идеи, новаторство, творческий подход — полнота и образность раскрытия темы — качество оформления и наглядность материала — соответствие творческого уровня возрасту автора — степень самостоятельности выполнения Участники, без исключения, будут награждены Сертификатами, а отличившиеся по итогам конкурса — Дипломами I, II, III степени.
Классный этап "Живая классика"
Клуб друзей "Живой классики". Узнайте подробности и актуальные новости о конкурсе 'Живая классика' и его участниках в 2024 году. Победители регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Объявлено о старте конкурса юных чтецов “Живая классика”. 2023» получила Смолина Мария. 1.1 2 декабря 2023 года в Санкт-Петербурге прошли финальные выступления чтецов, где назвали имена десяти победителей поэтического Международного конкурса юных чтецов «Живая классика».
Управление образования Муниципального образования Лабинский район
Калужанку наградили за проведение конкурса "Живая классика" Калужанку наградили за проведение конкурса "Живая классика" 26 октября 2023 16:44 Смотреть видео В конце сентября в Петербурге прошел VIII Международный гуманитарный педагогический форум "Живая классика". Он объединяет кураторов конкурса, юных чтецов со всей страны, а также педагогов дополнительного образования. Форум нацелен на дальнейшее процветание конкурса "Живая классика" по всей стране. Для участников в течение четырех дней проводили лекции, практические занятия, мастер-классы и конференции, выступали эксперты в области образования, культуры, социологии и психологии.
Помимо звания победителя, лучшие юные чтецы получили грамоты и медали от фонда «Живая классика». Подарком для всех финалистов стали три недели смены в «Артеке». Ребята не только отдыхали на море, но и занимались с преподавателями театрального мастерства из театрального института имени Щукина, филологами, журналистами, проходили тренинги по сценической речи, пластике. Семь ребят — победителей Всероссийского конкурса «Живая классика» выступят в начале июня в Москве на фестивале «Красная площадь». Справочно Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» — крупнейший проект по поддержке чтения в России. Организатор конкурса — фонд «Живая классика», проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.
Подарком для всех финалистов стали три недели смены в «Артеке». Ребята не только отдыхали на море, но и занимались с преподавателями театрального мастерства из театрального института имени Щукина, филологами, журналистами, проходили тренинги по сценической речи, пластике. Семь ребят — победителей Всероссийского конкурса «Живая классика» выступят в начале июня в Москве на фестивале «Красная площадь». Справочно Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» — крупнейший проект по поддержке чтения в России. Организатор конкурса — фонд «Живая классика», проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов. В этом году конкурс проводится 11-й раз, в нем принимают участие ребята из всех регионов России.
Когда мальчика спрашивают, какие еще произведения писателя он знает, Данила растерянно молчит. Рассказ для него выбрала учительница, но нужно признать, что выбрала очень точно. Равно как и для Тани Фоминой. Это повод расширить читательские интересы школьников», — объясняет словесник Оксана Еливанова. Такие уроки не проходят бесследно», — добавляет зам. Эмблема «Живой классики» — юный человек, плывущий на книге, как на плоту, по реке жизни, — кажется этим педагогам весьма точной. В этом учебном центре многое делают для того, чтобы именно так воспринимали книгу ребята. В гости к детям нередко приходят современные поэты и писатели: уже прошли встречи с Юрием Поляковым, Виктором Липатовым, Алексеем Пьяновым, Владимиром Прониным, Виктором Луниным, постоянный гость здесь настоящий друг школы на протяжении 10 лет писатель Виктор Широков, который и помогает в организации этих встреч. Все это — и рукописный журнал «Ямб» Я Могу Больше , и литературный музей «Автограф», и конкурс «Живая классика» — дороги, пути, тропинки к книге. Чтобы проложить их к современным «компьютерным» детям, нужно по-настоящему стараться, вот и «Живая классика» в этом году придумала два новых соревнования, сопутствующих конкурсу чтецов. Первый из них — веселый и шутливый — «Чтение под одеялом». Участникам предлагают в прямом смысле залезть под одеяло и в этих необычных условиях записать на видео декламацию отрывка из любимого прозаического произведения. Сейчас конкурс в самом разгаре, видеозаписи можно присылать до 20 апреля. Победителя пригласят в Москву и наградят планшетом. Второй конкурс организован специально для семиклассников. Им предлагают написать эссе о любимом произведении, то есть объясниться в любви к литературе письменно. Это выход на новый уровень в общении с книгой. При художественном чтении ребенок учится чувствовать произведение, сопереживать героям, при написании эссе — анализировать текст, выявлять его тему, идею, проблему. Это напоминание: литература не только урок в расписании, здесь много интересного и неизведанного, каждый найдет что-то для себя как в сочинении, так и в художественной декламации. Пусть Таня Фомина, Дима Карандаев и Ксения Сурикова, победившие в школьном этапе Международного конкурса юных чтецов «Живая классика», выступят в следующем окружном туре именно с таким напутствием. Тогда и победа, и проигрыш не будут главным, потому что главным будет полученное знание и уже не покидающий их интерес к книге. Один за другим звучат чистые детские голоса. Шестиклассники, почти все, читают произведения И. И не потому что им навязали, просто ребята решили создать единое настроение этих чтений и выбрали полюбившиеся произведения одного автора, которого проходили на уроках внеклассного чтения. Для них это не только конкурс, но еще и выступление для своих зрителей, то есть общее дело. Она выбрала его с родителями, потому что «веселым показался», и это правда понятный, детский рассказ. В программке конкурса после «конкурсантов» следуют загадочные «дебютанты». Ими оказываются пятиклассники — ребятишки, которым предстоит участвовать в конкурсе юных чтецов в следующем году, а они готовятся уже сейчас. Пока члены жюри совещаются, на яркий ковер библиотеки выходит Наташа Кудашова, она читает рассказ Паустовского «Кот-ворюга». Девочка очень волнуется, но голос у нее живой, в нем слышатся все интонации рассказа. Пятиклассники тоже читают произведения одного автора — Дима Слепов подражает басу мишки из рассказа «Дремучий медведь», а Артем Автайкин рисует романтическую картину осени, читая «Желтый свет» — если остальные рассказы можно назвать скорее детскими, то этот наполнен тишиной и настроением неторопливой созерцательности.