ТЕТ-А-ТЕТ — [тэтатэт], тет а тета, муж. (франц. tête à tête, букв. голова в голову). Lada Granta вернула себе «автомат»«Новости с колёс» №2839. Происхождение выражения «тет а тет» Выражение «тет а тет» родилось во французском языке и пришло в русский язык в XVIII веке.
Зачем нужны встречи 1:1 с сотрудником?
Лицом к лицу - наедине - несомненно. Но как увидеть? Глазами через имя существительное - Z o;; do o;; - с очи до очей, как сказал бы чех-славянин. А я бы услышал Сочи. Голова к голове, а особенно в голову - извращение - Чингисхан за это казнил. Царьград помогал Новгородской земле хлебом утверждают историки-теологи , что несостоятельно в истории Руси и очевидно сегодня - Россия торгует хлебом пшеницей. Из неё делают муку на мельнице. Дон Кихот сражался с ними из любви к Дульсинее и евреев изгнали из Испании. На моей памяти вожди пролетариата изображены в полу анфас.
Втроём на чекане. А из теста по прежнему выпекают хлеб и тут ничего не изменилось в истории выпечки. Но учесть, что наше печение - по-сербски шашлык, то есть варианты, из какого мяса? Что без сахара варенье - их печенье на костре!
Пишется чаще лат. О словаре «Толковый словарь русского языка», впервые изданный в 1930-х годах прошлого века под редакцией Д. Ушакова, и по сей день является одним из самых известных и подробных толковых словарей русского языка. Его популярность можно сравнивать разве что с популярностью словаря Ожегова. Словарь был подготовлен в рамках реализации государственного заказа на унификацию норм русского литературного языка, испытавшего серьезные изменения в начале прошлого столетия. Всего словарь содержит 4 тома, в которых представлено более 90 тысяч словарных статей. В работе над составлением словаря принимали участие крупные ученые того времени. Словарь рассчитан на читателей практически всех возрастов.
Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций. Вопрос: спрединг — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Пишется чаще лат. О словаре «Толковый словарь русского языка», впервые изданный в 1930-х годах прошлого века под редакцией Д. Ушакова, и по сей день является одним из самых известных и подробных толковых словарей русского языка. Его популярность можно сравнивать разве что с популярностью словаря Ожегова. Словарь был подготовлен в рамках реализации государственного заказа на унификацию норм русского литературного языка, испытавшего серьезные изменения в начале прошлого столетия. Всего словарь содержит 4 тома, в которых представлено более 90 тысяч словарных статей. В работе над составлением словаря принимали участие крупные ученые того времени. Словарь рассчитан на читателей практически всех возрастов.
Вход в клуб
Действительно, в конечном счете ты сам по себе, единственный тет-а-тет, который есть у литератора, а тем более у поэта. Цитата дня "Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.
Она может быть также профессиональной, например, в случае бизнес-встречи или тренинга, где важно обсудить конкретные вопросы подробно и без отвлечений. Основные элементы встречи Стало популярным проводить встречи тет-а-тет, чтобы наиболее эффективно и точно обсудить важные вопросы или разрешить сложные проблемы. Встреча тет-а-тет представляет собой встречу двух людей, где они могут свободно общаться и обсуждать интересующие их темы. Вот основные элементы, которые присутствуют на такой встрече: 1. Разговорное пространство: Основной элемент встречи тет-а-тет — это пространство для разговора, где люди могут свободно общаться друг с другом без посторонних лиц. Это может быть комната, кафе или другое место, где можно уединиться и провести беседу. Уютная атмосфера: Встреча тет-а-тет должна проходить в уютной и комфортной обстановке. Хорошее освещение, спокойный фоновый шум и приятная обстановка помогут обоим участникам чувствовать себя расслабленно и открыто.
Доверительный разговор: Основная цель встречи тет-а-тет — обеспечить открытый и доверительный разговор. Участники должны чувствовать, что могут делиться своими мыслями, чувствами и опасениями без страха осуждения или суждения. Взаимодействие и общение: Встреча тет-а-тет включает в себя активное общение и взаимодействие между участниками. Они должны быть внимательными слушателями, готовыми задавать вопросы и делать замечания, чтобы получить полное представление о мнениях друг друга. Время для размышлений: Встреча тет-а-тет предоставляет участникам время для размышлений и обдумывания предложенных идей и решений.
Спрашиваешь ли ты у коллег, правильно ли было выбрано решение, советуешься ли с ними? Если да, то у кого? Кто на твой взгляд пишет код хуже, чем ты? Чем ты мог бы ему помочь? Как ты считаешь, я, как менеджер, хорошо взаимодействую с командой? Как ты считаешь, есть ли что-то, что я могу улучшить в работе с нашим клиентом? Ретроспективные вопросы Ретроспективные вопросы позволяют собрать обратную связь по проектной или текущей работе сотрудника, а также, получить информацию для изучения перспектив развития сотрудника и всей компании в целом. Для проектной деятельности: Что было сделано хорошо в проекте ХХХ, а что хотелось бы улучшить? Что нужно сделать, чтобы это улучшить? Какие трудности были в проекте XXX, а что далось легче, чем в предыдущих проектах? Считаешь ли ты, что переписать проще, чем разобраться в чужом коде? Тебе больше нравится работать в команде или самому над проектом? Как ты считаешь, должна ли участвовать команда в демонстрации результатов клиенту и отвечать на вопросы клиентов вместе с менеджером? Как ты считаешь, процесс проведения ретроспективы полезен? Перечитывал ли ты ретроспективы по прошлым проектам? Использовал что-то из них? Для процессов в компании: Писал ли ты когда-нибудь предложения по улучшению процессов в компании, как его расценили? Какие процессы, на твой взгляд, требуют улучшения? У тебя есть предложения, как улучшить взаимодействие между подразделениями разработки, тестирования, дизайна, администрирования и др.? Как улучшить оценку проектов? Как попадать в оценку? Как на твой взгляд грамотнее осуществлять оценку и контроль кода? Сравнивая нашу компанию с другими, как думаешь, чего нам не хватает? Вопросы работы в компании Это набор вопросов, который непосредственно относится к взаимодействию сотрудника и компании. Услышав и решив проблемы сотрудников, можно значительно повысить их лояльность. Понятен ли тебе курс компании?
Когда и в какой форме тебя удобнее спрашивать? Знаешь ли ты, кто может тебе посоветовать ту или иную полезную книгу? Хотел бы ты пройти курсы, тренинги или посетить конференцию по какому-либо направлению? В чем бы ты хотел участвовать? Планируешь ли ты сдавать проф. Есть ли у тебя проблемы с оборудованием и оснащением рабочего места? Есть ли у тебя возможность работать из дома по просьбе менеджера, настроено ли оборудование? Как лучше доносить позитивную и негативную обратную связь тебе, чтобы мы лучше выстроили взаимодействие? Можешь ли ты перечислить моменты, когда твою работу недооценили? Можешь ли ты перечислить моменты, когда твою работу переоценили? Важно тонко чувствовать грань между личным пространством и профессиональным интересом, понимать в каком объеме вы «получили кредит доверия от человека», и какие вопросы он может воспринять как вторжение в личную жизнь и личное пространство. Вопросы по проектной работе Это вопросы, касающиеся непосредственной деятельности сотрудника в данный момент. В нашем случае — проектные вопросы. Получив ответы на эти вопросы и ретроспективные вопросы по проекту, вы можете улучшить показатели работы. Что ты думаешь о проекте ХХХ? Каковы цели нашего проекта? Есть ли альтернативы этому проекту, которые легко реализовать? Насколько понятно я описываю задачи в XXX, а тестировщики — описывают баги? Часто ли требуются личные пояснения? Видишь ли, ты в них смысл? В каком виде ты бы хотел получать Технические Задания или иную проектную документацию? Используешь ли ты наработки по прошлым проектам в текущие? Спрашиваешь ли ты у коллег, правильно ли было выбрано решение, советуешься ли с ними? Если да, то у кого? Кто на твой взгляд пишет код хуже, чем ты? Чем ты мог бы ему помочь?
Путин и Назарбаев начали встречу в формате тет-а-тет в Петербурге
тет-а-тет – поиск в словарях русского языка на справочном-информационном портале О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Президент России Владимир Путин и первый президент Казахстана Нурсултан Назарбаев начали встречу в формате тет-а-тет в Санкт-Петербурге. С каждым сотрудником тет проходит индивидуально, несмотря на общий план и вопросы: более эмоционально или формально, энергично или рассудительно.
ТЕТ-А-ТЕТ ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ?
тѐт-а-тет. Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка). Если перевести дословно "тет-а-тет" означает "голова в голову", но в таком смысле оно не употребляется. Если перевести дословно "тет-а-тет" означает "голова в голову", но в таком смысле оно не употребляется. Происхождение: Тет-а-тет заимствовано из французского языка. товаров? — Есть шутка, что большие компании узнают о том, что женщина станет мамой, раньше ее мужа.
Тет-а-тет с сотрудником: цели, плюсы, подготовка
В таких ситуациях существует ряд этических правил и рекомендаций, которые следует учитывать, чтобы избежать неприятных ситуаций. Первое правило — это сохранять приличия и уважение к собеседнику. Обратите внимание на свою речь, запомните имя и используйте его во время разговора. Избегайте оскорбительных или непристойных высказываний, которые могут повредить отношениям. Второе правило — это подготовиться к разговору заранее.
Если вы хотите обсудить важный вопрос, вам следует продумать его заранее, чтобы не терять время на размышления во время разговора. Третье правило — это учитывать мнение собеседника. Вы должны проявлять интерес к его мнению и дать ему возможность высказаться. Не перебивайте его, дайте ему время на размышление.
Наконец, четвертое правило — это сохранить конфиденциальность. Если ваш собеседник рассказывает вам что-то личное или эмоциональное, не разглашайте эту информацию. Это могут быть доверительные данные и раскрытие их может повредить отношениям. В общем, тет-а-тет является прекрасной возможностью узнать друг друга лучше, но следует помнить о правилах хорошего тона и уважения к собеседнику, чтобы не навредить отношениям.
Техники проведения тет-а-тет 1. Установите контакт глазами Это очень важный аспект в проведении тет-а-тет. Глаза являются зеркалом души, поэтому необходимо показать свой интерес к собеседнику, установив с ним контакт глазами. Это поможет понять его эмоциональное состояние и сформулировать правильный ответ.
Слушайте внимательно Необходимо отключиться от всего, что происходит вокруг, и полностью сосредоточиться на собеседнике. Слушайте внимательно его рассказы, не перебивайте и не отвлекайтесь на что-то другое, таким образом покажете свой уважение к нему. Задавайте открытые вопросы Открытые вопросы начинаются со слов «Как», «Почему», «Что произошло». Такие вопросы помогают не только углубиться в тему разговора, но и подойти к анализу с другой стороны, открыть новые грани.
Используйте эмпатию Тет-а-тет — это инструмент, который помогает понимать эмоциональное состояние собеседника. Используйте свою эмпатию, попробуйте почувствовать состояние собеседника, понять его чувства и эмоции. Будьте проактивными Не стоит скрывать свои мысли и эмоции, если у вас возникает вопрос или комментарий по поводу рассказа собеседника, не стесняйтесь задавать его. Будьте активными и проявляйте инициативу в разговоре.
Позитивная энергетика Следите за своим настроением и не передавайте негативную энергию. Проведение тет-а-тет — это также и возможность передать позитивную энергетику и оставить хорошие впечатления от разговора. Искусство общения в ограниченном кругу Тет-а-тет — это настоящее искусство общения в узком кругу людей.
Все это возможно благодаря обратной связи со стороны как руководителя, так и сотрудника. Специалист получает отзыв о работе и направление для дальнейшего развития, может поделиться предложениями и трудностями и ощущает значимость для компании. Комова Ксения, руководитель отдела продаж: «С более опытными коллегами я провожу теты раз в 2—3 недели, с менее — 1 раз в неделю. На встрече можно дать обратную связь и обозначить точки роста; обсудить текущие проекты, дать совет, расставить приоритеты; поговорить о целях и планах, дать порцию мотивации. Главное — подготовиться к тету и обязательно найти кейс, за который можно похвалить сотрудника». Краткая инструкция по подготовке к тету Одним из ключевых факторов является регулярность. Беседу с сотрудником нужно проводить 1-2 раза в месяц. Перенос такой встречи нежелателен, чтобы обе стороны отнеслись к ней со всей серьёзностью и ответственностью. Не забудьте включить беседу в свой календарь! Выберите подходящее место: лучше всего встретиться в переговорной комнате, даже если беседа будет проходить онлайн. Разговор должен быть конфиденциальным. Выбирайте удобное время как для руководителя, так и для сотрудника, учитывая рабочие задачи и проекты. Обязательно начните беседу вовремя: это проявление уважения друг к другу и показывает важность предстоящей беседы. Не забудьте подготовиться к беседе: пригодятся позитивный настрой и список, которые вы хотите обсудить. Также захватите материалы, которые могут вам понадобиться. Например, заметки с предыдущей встречи. После приветствия и короткой беседы начните обсуждение с этих заметок. Обсудите задачи, поставленные на предыдущей встрече, и подведите итоги их выполнения. Отметьте успехи и неудачи, определите причины. Сравните индивидуальный план развития сотрудника с предыдущими результатами. Найдите время для похвалы и конструктивной критики если это необходимо. Снурницын Дмитрий, руководитель склада: «Теты я провожу раз в 2 недели: обсуждаем текущий результат работы, а я стараюсь понять эмоциональное состояние сотрудника, услышать пожелания, помочь, приободрить и дать обратную связь — обозначить зону роста, наметить контрольные точки.
В русском языке фраза «тет-а-тет» может быть как наречием, так и существительным. Без шпаги не разберёшься. У замечательного русского куплетиста Виктора Темнова были такие строчки: Французы дали миру фрак, В любви открыли скуку тет-а-тета.
Когда руководители находятся под натиском постоянных встреч, многие из них попадают в ловушку и начинают считать, что они слишком заняты для того, чтобы проводить встречи один на один со своими подчинёнными. Элизабет Грейс Саундерс, специалист по тайм-менеджменту Вот несколько весомых аргументов, почему встречи один на один должны быть в приоритете. Итак, давайте порассуждаем, что произойдет, если вы не будете общаться тет-а-тет с каждым членом вашей команды. Вы не будете экономить время — свое и своих сотрудников Если вы перестанете выделять время на то, чтобы пообщаться лично или, на крайний случай, при помощи Skype со своими непосредственными подчиненными, это может негативно сказаться на работе вашей команды, у ее членов может остаться много неясностей относительно рабочих задач. Полчаса беседы по делу могут разрешить многие вопросы. Если же эта беседа не состоится, то ваши сотрудники могут потратить дни и недели, работая в неверном направлении, просто потому, что они до конца не понимают, что именно от них требуется. Это бесполезная трата как вашего времени, так и времени ваших подчиненных.
Разгадывая тайны «тет-а-тет»: расшифровка карты слов
Тет-а-тет так иногда называют интимную беседу между двумя любовниками или романтическую встречу без посторонних глаз и ушей. Лукашенко и Путин общаются тет-а-тет в кабинете российского лидера», — говорится в заявлении. Лукашенко и Путин общаются тет-а-тет в кабинете российского лидера», — говорится в заявлении. Преимущества встречи тет-а-тет Основное преимущество встречи тет-а-тет заключается в том, что она создает условия для более глубокого понимания между собеседниками.
Что такое разговор тет-а-тет — все, что вам нужно знать
это удобный способ общения с одним пользователем в приватном режиме. это удобный способ общения с одним пользователем в приватном режиме. это особый вид встречи, который происходит между двумя людьми, в ограниченном пространстве и времени. Преимущества диалогов тет-а-тет Диалоги тет-а-тет, то есть разговоры между двумя людьми, без участия третьих сторон, имеют множество преимуществ и положительных влияний на коммуникацию. наедине, без свидетелей.