Санкт-Петербург, Михайловская улица, дом2. Главная» Новости» Санкт петербургская филармония официальный сайт афиша. Молодая певица знакома петербургской публике: в 2007 она году выступала на сцене Театра и оперы Санкт-Петербургской консерватории, а в 2009 пела в Санкт-Петербургском Михайловском театре. Официальный сайт Филармонии Санкт-Петербурга предлагает надежный сервис для покупки билетов на концерты Филармонии в Большом зале Филармонии и позволяет оценить высокое качество мероприятий. Молодая певица знакома петербургской публике: в 2007 она году выступала на сцене Театра и оперы Санкт-Петербургской консерватории, а в 2009 пела в Санкт-Петербургском Михайловском театре.
Санкт-Петербургская Академическая Филармония им. Д.Д. Шостаковича
В многогранном и разножанровом концерте приняли участие н. России Игорь Скляр, н. России Анна Ковальчук, з.
Лекции состоялись в рамках Пермского краевого плана мероприятий, посвященных 80-летию полного освобождения Ленинграда от блокады. Регион в годы Великой Отечественной войны принял наибольшее количество учреждений культуры, эвакуированных с берегов Невы. На следующий день учащиеся Пермского хореографического училища, появление которого стало следствием эвакуации в Молотов Пермь Ленинградского хореографического училища Академии русского балета им А. Вагановой и Театра оперы и балета им С. Кирова Мариинского театра , а также учащиеся художественного училища, музыкального колледжа и Гимназии имени С.
Чуткий, умный, добрый, талантливый - все это слова, за которыми трудно разглядеть человека, но не сказать их тоже невозможно. Оставаясь в тени, Илья щедро дарил нам всем свет. И тот свет, который мы с вами видели на сцене, и тот, который он нес в себе.
Любим и скорбим. Приносим соболезнования родным и близким. Светлая память!
А фестиваль «Площадь Искусств» продолжается — до 24 декабря. Алина Циопа, «Фонтанка. Афиша большого зала филармонии СПБ. Весь репертуар Пушкинская карта Фестивали. К нам Любовь Пришла нежданно.
Гала-концерт Фестиваля состоится в Большом зале республиканской филармонии. Знаменитые шоу саундтреков из самых популярных фильмов Голливуда в исполнении Imperial Orchestra. Афиша, описание, покупка билетов. Концерт «Открытие сезона филармонии» 25 сентября 2023, Большой зал Санкт-Петербургской академической филармонии им. Шостаковича в Санкт-Петербурге — дата и место. Концертный зал 17. Концерт перенесен на 10 ноября 2-й концерт Одиннадцатого абонемента. Музыка народов Севера, финно-угров, карелов.
Филармония им. Шостаковича Но в Петербурге широкая публика, не следящая за академической музыкой постоянно, еще не запомнила это имя. Самое время это исправить. Но то были слова утешения: совсем молоденькую, только переехавшую в Москву певицу сначала раскритиковали на всю страну в пух и прах: и за внешний вид, и за непонимание смысла исполняемой арии Пуччини... Сейчас, зная ее реальные возможности после долгих лет работы с московскими и зарубежными наставниками и коллегами, можно понять судей, недовольных тогдашним уровнем мастерства девушки. Но в итоге именно ей, как самой перспективной, была отдана победа. Судьи не ошиблись: у огненно-рыжей Василисы потом была учеба в РАМ имени Гнесиных у Рузанны Лисициан, участие в Молодежной оперной программе Большого театра, новый наставник — Дмитрий Вдовин, смена репертуара на колоратурное меццо-сопрано и взлет — Немецкая опера в Берлине, Новосибирский театр оперы и балета, фестиваль Россини в Пезаро, программа молодых артистов Зальцбургского фестиваля, дебют в Венской опере… Сейчас в соцсетях за страничкой Бержанской на днях отметившей 30-летие можно смотреть как за туристическим путеводителем. У артистки колоссальная работоспособность: она сияет на Арене ди Верона, в Немецкой опере, на Оперном балу в Дубае и вновь — с Фабио Мастранджело , в театре Сан-Карло и Ковент-Гардене… И такой темп — с учетом молниеносного возвращения на сцену после рождения сына год назад первый концерт — спустя две недели, а через два месяца уже отъезд на постановку во Францию.
Концерт на «Площади Искусств» в филармонии — не первое появление Бержанской в Петербурге: она выступала в Михайловском театре как приглашенная солистка, да и на сцену филармонии уже выходила — в гала-концерте Национальной оперной премии «Онегин» в 2019 году. А минувшим летом уже прославившаяся в Европе Бержанская сорвала аплодисменты на июньском бенефисе Фаруха Рузиматова в Эрмитаже. Известнейшие представители мирового исполнительского искусства почитают за честь выступить на его сцене. Малый зал им. Здание, в котором сейчас располагается Большой зал, спроектировано П.
Барокко на второй космической. В филармонии выступила новая мировая звезда — Василиса Бержанская
Лист , А. Рубинштейн , К. Шуман , Р. Вагнер , П. Виардо , П. Чайковский , М. Мусоргский , Н. Римский-Корсаков и др. Именно на этой сцене впервые появилась в образе умирающего лебедя Анна Павлова.
Официальной причиной стал «паралич сердца», но сам композитор писал о пристрастии девушки к наркотикам и «отравлении» ими на балу [2]. В 1922 году в здании проходил процесс по делу митрополита Вениамина.
Дмитрий Матвиенко — победитель престижного Международного конкурса молодых дирижеров имени Н. Николай Андреевич Малько 1883-1961 - выдающийся русский дирижер, который в 20-х годах 20 века был главным дирижером Ленинградской филармонии, с 1927 года — директором филармонии, в 1925-1928 являлся профессором Ленинградской консерватории.
Малько — первый исполнитель Пятой симфонии Мясковского 1920 и Первой симфонии Шостаковича. С 1929 года Н. Малько жил и работал за границей, сначала в Дании, где дирижировал оркестром радио Копенгагена, а с 1940 года — в США. В 1956 году он был пригашен в Австралию, где основал и возглавил Сиднейский симфонический оркестр.
Конкурс молодых дирижеров имени Николая Малько был учрежден в 1963 году. Начиная с 1965 года, конкурс проводится раз в три года. В 2021 году по результатам отбора в конкурсе участвовали 24 дирижера в возврате 20-35 лет из 17 стран. Первую премию получил Дмитрий Матвиенко Беларусь.
Дмитрий Матвиенко родился в 1990 году в Минске, но учился сначала в Санкт-Петербургской консерватории класс профессора Т.
Перед концертом состоялась презентация изданной под эгидой Петербургской филармонии книги Юлии Кантор «Ленинградская симфония. Партитура памяти» — первого целостного повествования об исполнениях Седьмой «Ленинградской» симфонии Шостаковича в годы Второй мировой войны.
Один из ключевых сюжетов книги — легендарная блокадная премьера симфонии в осажденном Ленинграде. Она состоялась 9 августа 1942 года в Большом зале Ленинградской филармонии в исполнении Большого симфонического оркестра Ленинградского радиокомитета, ныне — Академического симфонического оркестра Петербургской филармонии.
В итоге афиша претерпела серьезнейшие изменения стоит ли тогда фестиваль называть международным? О Шуберте, Брамсе замолвлю я слово Давненько я прицельно не слушала трио, а тут такая удача: 8 декабря на YouTube-канале Филармонического общества Санкт-Петербурга вышел концерт в рамках фестиваля «Серебряная лира». И эта удача была не единственной: будто кто-то услышал мое желание провести вечер с немецкими романтиками. В программе были Ноктюрн Шуберта и До-мажорное трио Брамса. Радостно потирая свои пианистические ладошки, я села за прослушивание. Ансамбль в составе Станислава Соловьева фортепиано , Игоря Золотарева скрипка и Никиты Зубарева виолончель подкупил меня не только выбором программы.
Хотя мне крайне импонирует соседство масштабного трио с очаровательным и доселе мне не известным ноктюрном Шуберта. В этом ансамбле я отметила хорошее «чувство локтя». Казалось бы, ну и что? Ведь любой ансамбль должен чувствовать друг друга, думать в одном направлении. Но это в теории. На практике же такую контактность удается услышать и прочувствовать далеко не всегда.
Также приятно удивило распределение ролей в ансамбле. Скрябин в конгениальном исполнении Лаула Этот концерт Петра Лаула задумывался кульминацией его цикла скрябинских концертов «Все фортепианные произведения А. Скрябина», проходящих в Малом Зале Филармонии на протяжении 2021 года и приуроченных к 150-летнему юбилею композитора и юбилею гениального пианиста-скрябиниста Владимира Софроницкого. Замысел организаторов — Петра Лаула и Филармонического общества Санкт-Петербурга с его руководителем Борисом Леонидовичем Березовским был дерзким и амбициозным: представить слушателям на протяжении 8 вечеров Полное Собрание сочинений великого русского композитора рубежа XIX-XX веков в исполнении замечательного петербургского пианиста рубежа XX-XXI веков. И то, что этим пианистом стал Петр Лаул, не случайно. Масштабы исполнительского и исследовательского!
Скрябинский цикл начинает и развивает эти же мега-проекты. Надеюсь, что по завершении его Лаул вновь порадует публику монографией. Можно сказать, что на наших глазах рождается новая традиция или возрождается хорошо забытая старая — вслед за Историческими концертами Антона Рубинштейна 1886-1887 и Игнаца Мошелеса 1846 перед слушателями развертывается серия концертов-панорам, концертов-исследований, целая система концертных выступлений, значение котороймного больше, чем смысл отдельных интерпретаций также, как и смысл целого больше, чем сумма его отдельных частей Аристотель. Скрябинский цикл как художественный подвиг Подошел к концу 2021 год. Для каждого жителя нашего города, как, впрочем, и каждого жителя нашей страны,этот год ознаменовался не только коронавирусной пандемией. Были и другие -- важные и не очень, радостные или печальные -- события, которые оставят о себе долгую память.
Для небольшой же части наших горожан, интересующихся музыкальным исполнительством, год запомнится не только ярчайшими концертами, но и обидными отменами важнейших концертов, и даже целых фестивалей, вызванных вынужденными локдауанами. Но кто бы что ни говорил, в памяти подлинных ценителей фортепианного искусства наверняка останутся пять концертов петербургского пианиста Петра Лаула, названных «Скрябин. Все сочинения для фортепиано соло». Организованные Филармоническим обществом Санкт-Петербурга совместно с Малым залом им. Глинки, эти концерты вполне достойны включения в книгу рекордов Гиннеса, ибо, насколько мне известно, подобного еще никто и никогда не осуществлял. Скрябин… Наверное, Александр Николаевич Скрябин удивился бы тому, как чествуют его 150-ю годовщину со дня рождения в Петербурге.
Суд, госпиталь и «храм искусства». История и тайны Петербургской филармонии
Не пропустите это яркое музыкальное событие! Начало — в 20:00.
Лекции состоялись в рамках Пермского краевого плана мероприятий, посвященных 80-летию полного освобождения Ленинграда от блокады. Регион в годы Великой Отечественной войны принял наибольшее количество учреждений культуры, эвакуированных с берегов Невы. На следующий день учащиеся Пермского хореографического училища, появление которого стало следствием эвакуации в Молотов Пермь Ленинградского хореографического училища Академии русского балета им А. Вагановой и Театра оперы и балета им С. Кирова Мариинского театра , а также учащиеся художественного училища, музыкального колледжа и Гимназии имени С.
Нынешний концерт доказал, что это не преувеличение. Такую органичность исполнения, которой добилась Василиса Бержанская в барочном репертуаре, трудно себе вообразить — никакой свойственной опере условности и неестественности!
Певица исполняет партию настолько легко, что, кажется, она так и разговаривает. Без зримого напряжения и передавливания она выходит на «вторую космическую скорость», вовлекая публику, как футбольных болельщиков во время голевого момента, когда ты вроде бы просто смотришь и слушаешь, а все тело превращается в струну и сердце бьется чаще. Непременно послушайте ее выступление хотя бы заочно: в филармонии велась запись концерта, он выложен на YouTube-канале. Восторг публики был таким, что руководителю Pratum Integrum, сопровождавшему выступление Бержанской, приходилось дирижерским жестом останавливать овации, чтобы продолжать концерт. Она одновременно насыщает афишу редко исполняемыми в Петербурге сочинениями и в то же время демонстрирует феноменальные возможности артистки. И безусловно, удачным выбором и яркой точкой в концерте стал бис — исполнение Ave Maria Каччини-Вавилова памяти Юрия Темирканова. Звенящие в высоте верхние ноты с первых же тактов вынудили петербуржцев потянуться за платочками и подобрать слезы.
В разное время учреждением руководили М. Крастин , Ю. Шварцкопф , Ю. Мендельсон [3]. В блокадном Ленинграде 9 августа 1942 года состоялось исполнение Седьмой симфонии Д. Шостаковича, имевшее огромное психологическое и агитационно-политическое значение. В память об этом событии на стене филармонии в 1985 году была установлена мемориальная доска с текстом: «Здесь, в Большом зале Ленинградской филармонии, 9 августа 1942 года оркестр Ленинградского радиокомитета под управлением дирижёра К. Элиасберга исполнил Седьмую Ленинградскую симфонию Д. Шостаковича» [5]. Малый камерный зал Ленинградской филармонии открылся 15 мая 1949 года. Он носит имя композитора М.
Мероприятия в Санкт-Петербургской филармонии в 2024 году
с концерта в Культурном центре Елены Образцовой в Санкт-Петербурге. Пишем, рассуждаем, сообщаем и показываем: в наших постах интересные факты о музыке и композиторах, фотохроника концертов филармонии, анонсы и трансляции. Шедевры западного романтизма Губернаторский симфонический оркестр Санкт-Петербурга. 1 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Большой зал Санкт-Петербургской филармонии. Филармония Санкт-Петербург купить билеты Филармония Санкт-Петербург купить билеты: Официальный сайт Филармонии Санкт-Петербурга предлагает удобную возможность покупки билетов на большую часть концертов и мероприятий. Санкт-Петербургская филармония им. Д.Д. Шостаковича. 8 лет назад • 1 просмотр.
Реквием Верди в БЗФ
- В БКЗ поздравили работников учреждений культуры Санкт-Петербурга
- Афиша. Афиша. Календарь.
- БКЗ «Октябрьский» - главный концертный зал Санкт-Петербурга. Официальный сайт.
- Филармония (Большой зал) - афиша
Санкт-Петербургская Академическая Филармония им. Д.Д. Шостаковича
Изначально Большой зал филармонии Шостаковича в Санкт-Петербурге предназначался для Дворянского собрания города на Неве, которое кроме официальных мероприятий проводило и светские пышные мероприятия. Бзф санкт петербург афиша. В сезоне 2018/19 Капелла отметила 100-летие своей официальной истории, проведя. Афиша Plus - 18 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - с концерта в Культурном центре Елены Образцовой в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербургская академическая филармония им. Д. Д. Шостаковича — государственное учреждение культуры в Санкт-Петербурге, старейшая из филармоний России.
Филармония им. Шостаковича. Большой зал
Прошедший в июне в Большом зале нашей филармонии концерт-марафон, посвященный Шопену, со всей убедительностью показал: сегодня в городе живут и работают замечательные пианисты, представляющие разные пианистические школы, и являющие собой яркие творческие индивидуальности. Четырнадцать пианистов разных поколений, принявшие участие в трех отделениях огромного концерта-марафона, доставили многочисленным слушателям, заполнившим зал, огромное удовольствие. Во-первых, музыкой — той самой волшебной музыкой Шопена, которую давно и беззаветно любят во всех странах цивилизованного мира, а во-вторых, удивительным мастерством и талантом, присущим каждому участнику этого концерта. Концерт как событие Наблюдая за концертной жизнью Петербурга, нельзя не сделать несколько вполне очевидных выводов.
Возможно, весьма спорных, но, с другой стороны, способных натолкнуть на некие нетривиальные размышления. В целом музыкально-концертную жизнь города можно охарактеризовать как чрезвычайно насыщенную и разнообразную. Пять крупных концертных залов — Большой и Малый залы Филармонии, Зал Капеллы, Концертный зал Мариинского театра и Зеркальный зал дворца Белосельских-Белозерских — практически ежедневно распахивают свои двери перед любителями и ценителями самых различных музыкальных жанров -- от старинной, классической и романтической музыки -- до сочинений современных авторов, и даже джазовых программ, получивших в последние годы постоянную прописку в филармонических залах.
Таланты и поклонники Как-то приятель, удивленный моими регулярными походами в филармонию, спросил: «Что для тебя важнее — собственно музыка или ее исполнение? Отделавшись отговоркой: «хожу только на лучших исполнителей, играющих прекрасную музыку», я, тем не менее, задумался. Действительно, что именно -- музыка или ее интерпретация -- в первую очередь привлекает публику в залы?
И, честно говоря, не нашел однозначного ответа. Три шедевра Петра Ильича Чайковского Идея Филармонического общества Санкт-Петербурга объединить в одной концертной программе три инструментальных шедевра Чайковского —Виолончельные вариации на тему Рококо, Скрипичный и Первый фортепианный концерты — и в самом деле оказалась плодотворной. К тому же состав исполнителей — виолончелист Сергей Ролдугин, скрипач Илья Иофф и пианист Мирослав Култышев -- не мог не привлечь публику.
В результате — по возможности максимально заполненный в условиях пандемии Большой зал Филармонии и, безусловно, огромный и абсолютно заслуженный слушательский успех. Ушел талантливейший человек из когорты блистательных рафинированных творцов-ленинградцев Бродский, Уфлянд, Авербах, Алексей Герман... Когда Виктор Лебедев садился за рояль, казалось, что быть виртуозом легко и просто.
Его мелодии восхищали. Достойнейшее приношение Один из давних журналистских жанров — жанр рецензии — сегодня явно не в чести у нынешних средств массовой информации. Единственное исключение — специализированные издания, посвященные тому виду искусства, которому издание и служит.
Таково веяние времени, и никто не знает, сколь долго это положение вещей продлится. Тем не менее, в каждом виде искусства — театре, музыке, кино, архитектуре, живописи — и сегодня происходят события, требующие безотлагательного журналистского осмысления и оценки. К таким событиям, на мой взгляд, относится и один из ноябрьских концертов, прошедший в Большом зале Санкт-Петербургской филармонии.
А именно - концерт-приношение нынешних Почетных членов Филармонического общества Санкт-Петербурга Петру Ильичу Чайковскому - одному из Почетных членов Санкт-Петербургского филармонического общества, удостоившемуся этого звания в далеком 1887 году. Да здравствует «онлайн»! Шесть месяцев тому назад мы рассказали о необычном начинании Филармонического общества нашего города, а именно - о большом цикле камерных мини концертов, которые должны были быть записаны на видео в квартирах музыкантов, а затем представлены не только на собственном сайте, но и на канале Общества в YouTube,а также в социальных сетях Facebook и ВКонтакте.
Пришло время подвести итоги этого, сразу скажем, удачного эксперимента. И главное, быть может, во всем этом оказалось то, что все без исключения «наполеоновские» замыслы организаторов оказались, на удивление, успешно реализованными. А музы в гости к нам онлайн Практически все пресловутые англицизмы — «шопинг», «допинг», «сэйл», «ритейл», «батл», «промоушен» и тому подобные выражения, как-то незаметно вошедшие в нашу жизнь,поначалу вызывали немалое раздражение.
Затем, устоявшись, вошли в привычку, и постепенно из молодежного сленга тихонько перекочевали не только в повседневную устную речь, но и — о ужас! Хорошо это или плохо, покажет будущее.
Шостаковича, имевшее огромное психологическое и агитационно-политическое значение. В память об этом событии на стене филармонии в 1985 году была установлена мемориальная доска с текстом: «Здесь, в Большом зале Ленинградской филармонии, 9 августа 1942 года оркестр Ленинградского радиокомитета под управлением дирижёра К. Элиасберга исполнил Седьмую Ленинградскую симфонию Д. Шостаковича» [5]. Малый камерный зал Ленинградской филармонии открылся 15 мая 1949 года. Он носит имя композитора М. В 1975 году филармонии было присвоено имя Д. Концерт А.
Сафина в Большом зале Филармония ведёт концертную, музыкально-лекционную и издательскую деятельность. Имеет обширную библиотеку. Основной исполнительский коллектив — симфонический оркестр филармонии , признанный заслуженным коллективом России.
В режиме онлайн к встрече также присоединились и учащиеся Белорусской государственной хореографической гимназии-колледжа Минск.
Историю обязательно нужно изучать во всей ее полноте, это принципиально важно для создания единого информационного пространства исторической памяти, — отмечает Юлия Кантор, — Лекции были адаптированы для молодых слушателей — и получили у этой аудитории очень живой отклик, я получила массу вопросов, касавшихся быта эвакуированных музыкантов, их связей с регионами, которые их приняли и стали им не только второй родиной, но и местом спасения, ребят интересовало, где были семьи ленинградских музыкантов, которые оставались в блокадном городе — и многое другое». Учебные заведения, организовавшие лекции, а также авторы лучших вопросов получили в дар книгу «Побратимы», посвященную регионам, принявшим эвакуированных ленинградцев: автором ее идеи и ответственным редактором была Юлия Кантор. Перед концертом состоялась презентация изданной под эгидой Петербургской филармонии книги Юлии Кантор «Ленинградская симфония. Партитура памяти» — первого целостного повествования об исполнениях Седьмой «Ленинградской» симфонии Шостаковича в годы Второй мировой войны.
Шостаковича пройдет концерт Санкт-Петербургского симфонического оркестра «Классика» под управлением дирижера Александра Канторова. На сцене вместе с дирижером и его оркестром выступят — Анастасия Калагина сопрано , Юрий Власов бас и Детский хор Филармонического общества Санкт-Петербурга. Прозвучит музыка великого мелодиста, основоположника советской оперетты, Исаака Дунаевского, полюбившаяся нескольким поколениям слушателей «Ревю» из кинофильма «Цирк», «Марш» из кинофильма «Весна», «Полька» из кинофильма «Кубанские казаки», «Галоп» из оперетты «Сын клоуна», «Молчание» из кинофильма «Весёлые звёзды» и многие другие композиции.
ЕЛЕНА ОБРАЗЦОВА в БЗФ Санкт-Петербурга 7 и 10 сентября 2005 года
Афиша Plus - 18 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Бзф санкт петербург афиша. Главная» Новости» Санкт петербургская филармония официальный сайт афиша. Главная» Новости» Бзф санкт петербург официальный. Карл ОРФ (1895–1982) «Кармина Бурана», сценическая кантата на тексты из сборников средневековой поэзии для солистов, хора и оркестра Концертный хор Санкт-Петербурга Хор мальчиков хорового училища имени М.И. Глинки Солисты – Анна Денисова.
Барокко на второй космической. В филармонии выступила новая мировая звезда — Василиса Бержанская
Трансляция концерта будет доступна на сайте телеканала «Санкт-Петербург» и в социальных сетях. Не пропустите это яркое музыкальное событие! Начало — в 20:00.
России Игорь Скляр, н. России Анна Ковальчук, з.
России Сергей Рогожин, солист Мариинского театра Григорий Чернецов, солист Михайловского театра Александр Безруков, заслуженный деятель искусств России, композитор и пианист Анатолий Кальварский, лауреат международных конкурсов, пианист Олег Вайнштейн, участница телепроекта «Голос.
Лист , А. Рубинштейн , К. Шуман , Р. Вагнер , П. Виардо , П. Чайковский , М. Мусоргский , Н. Римский-Корсаков и др. Именно на этой сцене впервые появилась в образе умирающего лебедя Анна Павлова.
Официальной причиной стал «паралич сердца», но сам композитор писал о пристрастии девушки к наркотикам и «отравлении» ими на балу [2]. В 1922 году в здании проходил процесс по делу митрополита Вениамина.
Это сложный репертуар, который мало кому под силу. Но не зря про Василису говорят, что с ее скоростями вокальных пассажей «Чечилия Бартоли отдыхает». Нынешний концерт доказал, что это не преувеличение. Такую органичность исполнения, которой добилась Василиса Бержанская в барочном репертуаре, трудно себе вообразить — никакой свойственной опере условности и неестественности! Певица исполняет партию настолько легко, что, кажется, она так и разговаривает.
Без зримого напряжения и передавливания она выходит на «вторую космическую скорость», вовлекая публику, как футбольных болельщиков во время голевого момента, когда ты вроде бы просто смотришь и слушаешь, а все тело превращается в струну и сердце бьется чаще. Непременно послушайте ее выступление хотя бы заочно: в филармонии велась запись концерта, он выложен на YouTube-канале. Восторг публики был таким, что руководителю Pratum Integrum, сопровождавшему выступление Бержанской, приходилось дирижерским жестом останавливать овации, чтобы продолжать концерт. Она одновременно насыщает афишу редко исполняемыми в Петербурге сочинениями и в то же время демонстрирует феноменальные возможности артистки.