Новости бронетранспортер м113

Тюменские умные часы CaseGuru промокод CGWAT23 на скидку 200р. От 6 тыс. руб. 2 в 1: часы + гарнитура. До 10 дней без подзарядки.

Уничтоженный прямым попаданием бронетранспортер М113 ВСУ, район Бахмута

М113 построен по конструктивной схеме, которая является общей для большинства серийно производимых боевых машин пехоты и бронетранспортеров. Слева в передней части корпуса находится отделение управления. Механик-водитель занимает свое место через круглый индивидуальный люк, который открывается назад. Рабочее место механика-водителя оборудовано четырьмя перископами М17. Они смонтированы в крыше отделения управления и обеспечивают хороший обзор при езде. Для вождения бронетранспортера в ночное время суток используется активный прибор ночного видения М19, установленный в люке механика-водителя. Правая передняя часть корпуса отведена под моторно-трансмиссионное отделение. Доступ к узлам и агрегатам трансмиссии обеспечивает большая наклонная панель, которая крепится к верхней лобовой плите корпуса.

Волноотражательный щиток прикрывает эту панель и тем самым выполняет функцию дополнительной защиты. В крыше МТО имеются бронированные жалюзи, которые обеспечивают приток воздуха к двигателю и удаление выхлопных газов. За двигателем и рабочим местом механика-водителя находится десантное отделение, занимающее почти половину всей длины корпуса. В передней части этого отделения, в средней части корпуса, размещается командир машины. Рабочее место командира оборудовано маленькой башенкой, которая вращается с помощью ручного привода и оснащена пятью перископами М17. Вдоль бортов корпуса установлены складные сиденья, спинки которых обращены к стенкам. Перевозимый десант не имеет возможности вести огонь из личного оружия изнутри бронетранспортера.

Вход в десантное отделение очень удобен благодаря расположенной в кормовой стенке корпуса большой откидной рампе с гидравлическим приводом. Слева в рампе имеется дверь, которая открывается вручную и служит аварийным выходом. Кроме того, в крыше десантного отделения предусмотрен большой, открывающийся назад люк. Корпус М113 сварен из алюминиевых плит. Бронирование толщиной 12-44 мм обеспечивает защиту только от пуль калибра до 12,7 мм и осколков гранат. Обязанности по обслуживанию пулемета возложены на командира машины. Для ведения стрельбы он должен по пояс высунуться из люка, тем самым подставляя себя под огонь противника.

При этом командир не может заниматься своими непосредственными обязанностями, то есть наблюдением за полем боя. Боекомплект пулемета состоит из 2000 патронов. При полной заправке топливом 302 л М113 имеет запас хода до 321 км. В ее состав входят: гидрокинетическая передача, механическая коробка передач, дифференциальные механизмы поворота и тормоза. Коробка передач обеспечивает движение вперед на шести скоростях и назад на одной. Ходовая часть М113 состоит из десяти опорных катков 2х5 с резиновыми бандажами, ведущих колес переднего расположения, направляющих колес заднего расположения и гусениц. Верхние ветви гусениц опираются непосредственно на опорные катки.

Подвеска машины индивидуальная, с торсионными валами. Опорные катки соединяются с упругими элементами подвески посредством балансиров. Для успокоения вибрации корпуса при первых и последних опорных катках имеются гидравлические амортизаторы. М113 является плавающей машиной. Движение по воде осуществляется за счет перематывания гусениц. В состав оборудования для плавания входят волноотражательный щиток с гидравлическим приводом, и насосы, откачивающие воду из корпуса машины.

Мое мнение - они идут на замену выбитым М-113.. Уточню, что цифры которые у нас получились не учитывают те единицы техники что были выбиты ударами по тылам и банальный металлолом который в лучшем случае можно пустить на запчасти. Итого что мы имеем - под это "наступление" Запад накинул хохлу горстку Бредлей, и кучу бронетранспортеров. Как то не похоже на то чтобы их готовили к наступу.

Было непросто достичь успеха в их уничтожении. Но с появлением FPV-дронов мы достигли нового уровня и теперь это не вызывает трудностей", - пояснил солдат.

Экипажи танков Т-90 Южного военного округа в ходе отражения контрнаступления подразделений ВСУ на южном направлении специальной военной операции подавили огнем и уничтожили предпринявшего попытку прорыва нашей обороны противника. Танкисты сняли видео, как тащат с передовой американский бронетранспортер на буксире. Боевой трофей сначала изучат специалисты предприятий промышленности, а потом он займет место в каком-нибудь музее.

Видео: Затрофеенный американский БТР М-113 показан изнутри - решето

Пока нет данных, какое средство поражение было использовано и какова судьба экипажа и десанта. Можно предположить, что на "сто тринадцатом" перевозили боеприпасы, которые и сдетонировали. По разным данным, страны НАТО, а также другие государства поставили ВСУ около четырех сотен различных вариантов таких средств доставки пехоты. Из них не менее 135 потеряно по разным причинам.

По-своему забавно, что статья в El Pais оказалась своего рода «ответом Чемберлену», в роли которого выступила New York Times. В частности, уничтожение нескольких танков Abrams списывается на отсутствие у них защиты от российских дронов-камикадзе, о которой украинские вояки не позаботились. Любопытно, что NYT обратилась за комментариями на этот счёт в Министерство обороны Украины и к командованию той же самой 47-й мехбригады, но в первом случае пришёл отказ, а во втором ответа не было вовсе. Только и осталось, что пожать плечами и констатировать безвозвратную утрату фашистами 140 импортных танков — примерно пятой части от общего числа подтверждённых объективным контролем потерь. Справедливости ради, «импортных» не равно «западного образца», поскольку большую часть поставок из-за рубежа всё равно составили тамошние вариации советского Т-72. С другой стороны, по подсчётам портала Lostarmour, именно немецких «кошек» всех видов и американских «генералов» к середине апреля было выбито 35 из числа порядка 200 поставленных — то есть пропорция аналогичная. С машинами полегче дела заметно хуже: например, из 186 БМП Bradley треть уже никогда не примет участия в боях.

Подогнать за 60 секунд На что же киевский режим может рассчитывать в связи с вновь выделенными фондами? С точки зрения матчасти практически ничего нового ни по ассортименту, ни по возрасту украинцам не достанется — будущие транши снова будут состоять из того, что не жалко отдать. Так, ещё 30 марта парламент Бельгии выделил деньги на закупку для Украины 300 бронеавтомобилей IVECO Lynx того образца, с которого была скопирована по лицензии отечественная «Рысь». Великобритания обещает поставить в «крупнейшем за всё время» транше военной техники 320 различных бронированных машин, половину которых составят защищённые автомобили Husky. Недавно наконец-то доехали до адресатов обещанные Болгарией многие месяцы назад 100 древних БТР-60. А ещё 18 апреля министр обороны Украины Умеров и главком ВСУ Сырский провели в каком-то лесу смотр «почти украинских» бронемашин — точнее, южноафриканских трёх- и четырёхосных БТР Mbombe, оснащённых орудийными модулями «Спис» местного производства.

С каждой модернизацией «Брэдли» рос вес машины - от 21,3 тонны до 30 тонн, что применительно к территории Украины является большим минусом. Для сравнения, российская БМП-3 весит 18,7 тонны. Всего выпущено 9753 экземпляра разных вариантов «Брэдли». Гадать не будем, но вряд ли американцы передадут украинцам машины последних модификаций. Фирмы «Рейншталь АГ - Транспорттехник» г. Кассель и «МАК Машинбау» г. Киль приступили к производству неплавающей боевой машины пехоты «Мардер» «Marder» в переводе «куница». Поставки в войска начались с октября 1970 года, и до 1975 года обе фирмы совместно выпустили более 2000 БМП. Вместимость БМП «Мардер» 10 человек, в том числе 3 члена экипажа, двое из которых командир и наводчик располагаются в башне. Боевое отделение с вращающейся двухместной башней находится в средней части корпуса. Впереди справа от механика-водителя расположен многотопливный дизель компании «Даймлер-Бенц» мощностью 600 лошадиных сил, обеспечивающий запас хода в 520 километров. Ещё один такой же пулемёт с дистанционным управлением установлен на крыше десантного отделения. БМП «Мардер» претерпела несколько модернизаций, связанных с усовершенствованием систем управления огнём, приборов ночного видения и с повышением защищённости машины. Бронекорпус БМП «Мардер» сварен из листов катанной стальной брони. Защищённость повышена большими углами наклона листов корпуса. Лобовая броня толщиной около 30 мм защищает от оружия калибра до 20 мм, бортовая - от стрелкового оружия, осколков снарядов и мин. Борта прикрыты навесными резиновыми противокумулятивными экранами, армированными лёгким стальным каркасом. Для маскировки на башне слева от лафета установлен блок из шести 76-мм дымовых гранатомётов. Её защита обеспечивает непоражаемость лобовой и бортовой проекций машины при обстреле из 30-мм пушки бронебойным оперённым подкалиберным трассирующим снарядом. Вместе с тем «Мардер» стала и самой тяжёлой среди серийных боевых машин пехоты - её вес, в зависимости от модификации, от 28,2 до 33,5 тонны. Она, напомним, не умеет плавать и тяжела для мостов, которые могут встретиться на Украине.

Еще одной интересной модификацией М113, работы над которой велись в конце 70-х годов, был «длинный» бронетранспортер. Его корпус был удлинен на 673 мм, а в ходовую часть добавили пару катков стало по шесть с каждого борта. Хотя эта машина так и не была запущена в серийное производство, но ее разработка и испытания дали ценную информацию, позже использовавшуюся в других проектах «удлиненных» боевых машин на базе М113. Следующая модификация М113 стала результатом выполнения программы по повышению эксплуатационных характеристик и надежности бронетранспортера. Работы велись по четырем направлениям — система охлаждения двигателя, подвеска, топливная система и трансмиссия. Вариант израильской модернизации М113 — машина для действий в городских условиях, оснащена решетчатыми экранами и башенкой с бронестеклами В 1978 году было построено пять прототипов, получивших обозначение M113A1E1, которые имели улучшения по всем четырем направлениям. На них смонтировали новую силовую установку — дизель 6V53T повышенной мощности с турбонаддувом, трансмиссию X200-3 с гидростатическим механизмом поворота. Управление бронетранспортером теперь осуществлялось рулевым колесом. Также была перекомпонована система охлаждения двигателя. Теперь воздух для охлаждения радиатора засасывался прямо из атмосферы, а не проходил предварительно через моторный отсек, нагреваясь при охлаждении двигателя. Кроме того, были установлены более мощный вентилятор и радиатор, что повысило эффективность системы охлаждения. В подвеске использовались торсионы с улучшенными характеристиками, а на вторых катках были добавлены амортизаторы. Внутренний топливный бак заменялся двумя внешними, по конструкции аналогичными бакам из комплекта, разработанного для повышения защищенности M113A1. Баки были взаимозаменяемыми и крепились к корпусу болтами, что обеспечивало возможность их быстрой замены в полевых условиях. Кроме снижения пожароопасности, использование внешних баков позволило высвободить дополнительное место в десантном отделении 0,4 м3. Испытания прототипов были завершены в мае 1979 года. По их результатам был сделан вывод, что силовая установка требует дальнейшей доводки, но остальные изменения могут быть перенесены на серийные машины. Такой модернизированный вариант со старой силовой установкой и топливной системой, но с измененной системой охлаждения и подвеской, был принят на вооружение под обозначением M113A2. Внешние топливные баки устанавливались на M113A2 опционально, так же как и разработанный комплект дымовых гранатометов. Он включал в себя два блока по четыре гранатомета, которые крепились под фарами, и блок управления, монтировавшийся на стенке в десантном отделении. M113A2 потяжелел и оставался плавучей машиной чисто номинально. Высота его надводного борта была так мала, что распоряжением командования плавать M113A2 разрешалось только в чрезвычайных ситуациях, в военное время. В связи с этим, для улучшения плавучести М113 даже прорабатывалось использование надувных понтонов, но дальнейшего развития эта идея не получила. По планам министерства обороны США предусматривалось выпустить 2600 новых M113A2, а также модернизировать уже имеющиеся бронетранспортеры 5300 М113 и 12700 М113А1 , доведя их до уровня М113А2. Учитывая, что по сравнению с базовой моделью М113А2 существенно потяжелел, а мощность его двигателя не изменилась, работы по совершенствованию силового агрегата продолжились, завершившись созданием следующего варианта бронетранспортера — М113АЗ. Основные усилия при создании М113А3 были направлены на улучшение подвижности и бронирования машины.

Американские бронетранспортеры М113 доставлены на украинскую передовую

БТР М113 имеет возможности преодолевать водные препятствия вплавь с помощью перемотки гусениц. Артиллеристы ВС России в зоне спецоперации на Украине расчетом буксируемой гаубицы Д-20 уничтожили американский бронетранспортер М113. Об этом сообщает Минобороны России. БТР М113 имеет возможности преодолевать водные препятствия вплавь с помощью перемотки гусениц. Военнослужащие вооружённых сил Российской Федерации неоднократно находили тела погибших боевиков у которых отсутствуют части тела На просторах интернета появились кадры разгромленного БТР М113 вооружённых сил Украины в районе Артёмовска.

Минобороны РФ опубликовало видео победы российского БТР-82А над американским М113

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Также, в боевой машине был увеличен дорожный просвет, поставлены более мягкие амортизаторы для комфорта десанта, установлены четырехствольные дымовые гранаты и добавлены топливные баки.

Однако, за счет модернизации, увеличился и вес БТР до 11,74 тонны. Гусеничная боевая машина была оснащена более мощным двигателем 6V-53T Detroit Diesel с турбонаддувом, а также добавлена внутренняя противоосколочная защита для экипажа и десанта и внешнее дополнительное бронирование. Модернизация увеличила вес бронетранспортера до 14 тонн.

На вариант БТР М113А3, в качестве опции, можно устанавливать и дополнительное вооружение, такое как противотанковые ракетные комплексы M47 Dragon и BGM-71 TOW, а также осколочно-фугасных пушку калибром до 105 мм с дополнительной башней и без демонтажа пулеметной установки.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

В результате боя российские военнослужащие захватили бронетранспортер М113 производства США, который бросили украинские военнослужащие, спасаясь бегством", - говорится в комментарии.

Активно использовался армией США во время войны во Вьетнаме. БТР-82А является наиболее современным бронетранспортером, состоящим на вооружении российской армии.

Российские танкисты захватили в качестве трофея американский бронетранспортер М-113

Украинские военные, используя бронетранспортёр M113, американского производства, предприняли вылазку в районе Донецкого аэропорта, однако были выявлены. "Вагнера" затрофеили американский бронетранспортер М113. В ходе боевых действий в Бахмуте подразделениям ЧВК "Вагнер" удалось захватить у украинских военных американскую боевую машину М113. антифашисты методично уничтожают поставленные ВСУ из-за океана гусеничные БТР М113, которые начали производиться еще 63 года назад. Обзор американского бронетранспортера M113 история создания, особенности конструкции, технические характеристики, модификации, боевое применение.

Американский гусеничный бронетранспортер М113: модификации и двигатель

Машина рассчитана на транспортировку одиннадцати солдат с полной выкладкой. Корпус М113 сварен из алюминиевых плит. Плиты бортов установлены вертикально, а лобовая плита имеет угол наклона 60o. Бронирование толщиной 12-44 миллиметров обеспечивает защиту только от пуль калибра до 12,7 миллиметра и осколков гранат. БТР М113 снабжен бензиновым карбюраторным двигателем мощностью 215 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту. При этом М113 является плавающей машиной.

Движение по воде осуществляется за счет перематывания гусениц — при этом бронетранспортер развивает скорость до 5,6 километра в час. В состав оборудования для плавания входят волноотражательный щиток с гидравлическим приводом и насосы, откачивающие воду из корпуса машины. Стандартное оборудование машины включает в себя систему пожаротушения, которая смонтирована в МТО, и подогреватель, установленный в десантном отделении. Система пожаротушения включается механиком-водителем изнутри машины или снаружи. Бронетранспортер М113 приспособлен для действий в условиях применения оружия массового поражения.

Машина оснащена аппаратурой для обнаружения радиоактивного заражения местности, но при преодолении зараженной территории экипаж машины должен пользоваться индивидуальными противогазами. Главным вооружением бронетранспортера М113 является 12,7-миллиметровый пулемет «Браунинг» М2НВ, установленный рядом с командирской башенкой. Обязанности по обслуживанию пулемета возложены на командира машины. Боекомплект пулемета состоит из 2000 патронов. Уже через несколько лет эксплуатации было решено приступить к модернизации М113.

С сентября 1964 года началось серийное производство бронетранспортера модификации М113А1. По сравнению с исходной моделью, основные изменения затронули прежде всего двигатель и трансмиссию. По планам министерства обороны США предусматривалось выпустить 2600 новых машин этой модификации, а также модернизировать 5300 бронетранспортеров М113 и 12700 машин М113А1 до уровня М113А2. С середины 1980-х годов американские конструкторы приступили к разработке следующей модернизированной модели бронетранспортера — М113АЗ, которая с 1987 года стала считаться стандартной. Основные отличия М113А3 от М113А2 заключались в улучшении бронирования и подвижности машины.

Силовой агрегат M113A3 обеспечивает машине очень хорошую подвижность. В 1986 году в США приступили к реализации широкомасштабной программы модернизации более 14000 машин ранних серий М113.

Известно, что президент США Джо Байден уже направил в Конгресс запрос с просьбой о выделении дополнительных средств для поддержки Украины. Хозяин Белого дома рассчитывает получить 33 миллиарда долларов.

Однако опыт боевых действий выявил принципиальные недостатки машин такого типа — недостаточную проходимость на пересечённой местности и недостаточную защищённость, повышению которой препятствовала невозможность дальнейшего возрастания массы и снижения проходимости бронетранспортёра. Уже с осени 1944 года была начата разработка новой машины на гусеничном шасси, однако процесс поиска удачной конструкции затянулся более чем на десять лет [4]. Созданный в 1945 году M44 оказался слишком велик для принятой к тому времени доктрины, диктовавшей использование бронетранспортёров, вмещавших одно отделение пехоты. Созданный в 1946—1951 годах M75 оказался слишком дорог и был выпущен сравнительно малой серией [5]. Разработанный в 1951—1953 годах ему на замену M59 стоил втрое дешевле, но армия сочла его слишком тяжёлым и малоподвижным из-за использования дешёвого, но недостаточно мощного коммерческого автомобильного двигателя, а также имевшим малый запас хода. Поэтому, хотя с 1952 по 1960 год было произведено, за неимением лучшего, в общей сложности около 8100 M75 и M59, уже в 1954 году были начаты работы по созданию их замены [6]. В июне 1954 года Детройтским арсеналом была начата предварительная проработка серии лёгких бронемашин на универсальном шасси, которые были бы не только аэротранспортабельны, но и могли бы десантироваться парашютным методом.

Оба бронетранспортёра должны были плавать; тип движителя не оговаривался, но работы по колёсному варианту тяжёлого бронетранспортёра был прекращены к 1955 году. Эскизные макеты различных вариантов бронетранспортёров были представлены армии в июне 1955 года, к тому времени проект гусеничной версии тяжёлого бронетранспортёра был доработан, чтобы нести 12 человек, помимо водителя. Протоколом от 5 января 1956 года утвердил разработку и уточнил тактико-технические требования для трёх машин: более тяжёлого гусеничного бронетранспортёра T113, лёгкого гусеничного бронетранспортёра T114, будущего M114 , а также T115 , разработка которого не зашла в итоге дальше создания макета [8]. Прототип компании FMC Corp. Её применение было вызвано инициативой производителей алюминия, спрос на который после окончания Корейской войны резко снизился, и в попытке найти новые рынки сбыта, производители представили армии образцы брони на основе алюминия [9]. Для сравнительной оценки всех вариантов, с учётом предыдущего опыта, были заказаны сразу 16 прототипов: десять бронетранспортёров, два самоходных 81-мм миномёта , три носителя ПТУР и одно базовое шасси. Восемь из этих прототипов должны были иметь алюминиевую броню и оснащаться стандартными армейскими двигателями воздушного охлаждения , тогда как остальные восемь — стальную броню и коммерческими автомобильными двигателями жидкостного охлаждения. Изготовленный FMC макет T113 был представлен армейской комиссии в октябре 1956 года, а в 1957 году фирмой были собраны первые прототипы бронетранспортёра.

В общей сложности было изготовлено, по разным данным, три [10] или пять прототипов с алюминиевой бронёй и двигателями AOSI-314-2 с воздушным охлаждением, сохранивших обозначение T113, и пять прототипов со стальной бронёй и автомобильным двигателем Ford Model 368-UC, получивших обозначение T117, чтобы избежать путаницы. Помимо этого, были изготовлены по одному стальному и алюминиевому броневому корпусу для испытаний обстрелом [8]. T117 со стальным бронекорпусом, 1957 год Сравнительные испытания T113 и T117, начавшиеся осенью 1957 года, показали, что алюминиевая броня обеспечивала несколько лучшую защиту по сравнению со стальной при действии бронебойных пуль и осколков осколочно-фугасных снарядов полевой артиллерии, а также была более эффективна в обеспечении жёсткости конструкции корпуса. Также корпус T113 оказывался более технологичным в производстве по сравнению со стальным. Помимо этого, T113 был на 750 кг легче T117, что и определило его итоговую победу [10] [11]. Испытания также выявили проблемы с обоими вариантами силовой установки — двигатель «Форд» проявлял склонность к перегреву, тогда как AOSI-314-2 не развивал заявленной мощности. Ещё одной проблемой стали ненадёжные гусеницы [9]. По итогам испытаний, к концу 1957 года требования военных к новому бронетранспортёру были пересмотрены.

Помимо устранения недостатков T113, дополнительным требованием явилось максимально возможное удешевление машины, для чего было решено остановиться на коммерческом автомобильном двигателе [11].

Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.

Американский бронетранспортер М113 обладает слабой броней

Теперь этот бронетранспортер, на который уже нанесли символ Z, помогает музыкантам решать поставленные задачи на бахмутском направлении. Союзники решили помочь Украине поставками БТР М113. Среди экземпляров — Bradley, Marder и БТР М113, которые военные ВС РФ заполучили в зоне СВО. Машины привезены на Поклонную гору и ожидают разгрузки. поделился военный в беседе с корреспондентом РИА Новости.В феврале министр обороны Украины Рустем Умеров объявил о поставках десятков бронетранспортеров M113 в страну.

Бердычи - всё!

Запущен в серийное производство в январе 1960 года и производился до 2007 г. Вид через кормовую дверь на десантное отделение аргентинского M113. Длительное время оставался основным бронетранспортёром США, в значительных количествах поставлялся также в другие страны и использовался во множестве вооружённых конфликтов. Место водителя на германском M113A1.

Я уже не говорю про гранатометы и противотанковые ракетные комплексы», — отметил собеседник ПЭ. Эта проблема вскрылась еще во Вьетнаме. С развитием оптических приборов и управляемого вооружения удар по столь заметной цели не составит труда для ВС РФ и НМ ЛДНР, особенно учитывая низкую скорость движения машины по пересеченной местности.

Кроме того, М113 не обладает вооружением, которое могло бы создать из него по-настоящему боевую единицу. Это транспорт для пехоты, защищенный броней от пуль, и все», — заверил военный эксперт. Не изменяя своим традициям, Запад в очередной раз лишь изобразил помощь Украине, тогда как на деле планирует передать устаревшие и никому не нужные бронемашины. При этом каждую обновку Киев позже оплатит втридорога.

Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 930 074-52-17. Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.

Место водителя на германском M113A1.

Общий выпуск M113, включая машины на его базе, составил более 88 000 единиц. По состоянию на 2022 год, используются более чем в 44 странах мира, включая США, хотя и постепенно вытесняется более современными машинами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий