В будущем на базе этой модели (однако не ранее 2018 года) бражка БМВ выведет на базар первую в историю переднеприводную модель М-серии. Для наружных поверхностей BMW i Vision Circular не требуется краска — потенциально токсичное вещество. это полностью электрический внедорожник, который будет конкурировать с электромобилями, такими как Tesla Model Y.
Рекламный ролик BMW i7 2023 года представил электрический седан как замену кинотеатру
А к концу 2025 года BMW Group поставит клиентам около 2 млн электромобилей. Завод BMW Group в Мюнхене, где в 2021 году начнётся производство электрического BMW i4 — отличный пример того, как дальновидная стратегия повышает конкурентоспособность концерна. А к 2026 году на площадке по созданию двигателей будет налажено производство электрических силовых установок. BMW Group инвестирует в эти меры около 400 млн евро.
Сотрудники завода в Мюнхене будут либо задействованы в других областях планирования и выпуска, либо переведены в другие подразделения концерна в Баварии. Чтобы соответствовать требованиям в областях от электронной мобильности до обработки данных и аналитики, BMW Group проведёт крупнейшее квалификационное мероприятие в своей истории. Только в Германии около 75000 сотрудников пройдут дополнительное обучение в 2021 году.
Модели Neue Klasse устанавливают стандарты цифровой среды, электрификации и устойчивого развития. Третий этап перехода начнется с 2025 года. Модели Neue Klasse будут отличать три ключевых аспекта: переосмысленная архитектура IT и программного обеспечения, новое поколение высокопроизводительных электрических силовых установок и батарей, а также радикально иной подход к устойчивому развитию на протяжении всего жизненного цикла автомобиля.
Этот дух воплотят в себе модели Neue Klasse: автомобильный хай-тек позволит клиентам уже через 5 лет испытать ощущения, словно наступила новая мобильность 2030 года». Модели Neue Klasse характеризует новый пользовательский интерфейс, никогда ранее не применявшийся в серийных автомобилях. Автомобили Neue Klasse получат продуманную аэродинамику и новые пропорции кузова с более просторным салоном.
Инновационные электрические силовые установки будут сочетаться с высоковольтными аккумуляторами оптимизированной конструкции. Это обеспечит низкое потребление электроэнергии и целевую стоимость производства, сравнимую с современными ДВС. Кроме того, линейка Neue Klasse будет дополнена версиями BMW M и, в перспективе, моделями с водородными силовыми установками.
Смена парадигмы: экономика замкнутого цикла — цель для будущих поколений продуктов. С моделями Neue Klasse концерн BMW Group намерен поднять важность устойчивого развития на принципиально новый уровень. Использование возобновляемых источников энергии в производстве и цепочке поставок, а также сокращение потребления ресурсов — важный шаг для воплощения идеалов BMW Group.
При выпуске моделей Neue Klasse будут обширно использоваться вторичные материалы — везде, где это позволяют требования BMW по качеству и доступности. В конечном итоге BMW Group намерен производить самый «зелёный» электромобиль на рынке. В будущем переработка материалов будет учитываться ещё на этапе проектирования автомобиля.
Еще одна фишка концепт-кара — усовершенствованный проекционный дисплей, который теперь занимает всю ширину лобового стекла. Сам автомобиль становится порталом в цифровой мир, где водитель всегда контролирует ситуацию», — заявил Адриан ван Хойдонк, возглавляющий дизайнерский отдел BMW Group. Ранее в BMW предложили беречь старые автомобили вместо покупки новых.
Панорамная крыша оснащена механизированной системой затемнения.
Центральные стойки у концепта отсутствуют, а боковые двери распахиваются в противоположные стороны, обеспечивая удобный доступ в четырехместный салон. Он отделан переработанным пластиком, текстура которого напоминает бархат, и натуральным деревом. Аудиосистема, спроектированная композитором Хансом Циммером, воспроизводит звук индивидуально для водителя и каждого из трех пассажиров через встроенные в подголовники сидений динамики. Ставшие традиционными в современных автомобилях экраны заменяет проекционный дисплей, находящийся в нижней части лобового стекла.
Рулевое колесо, оснащенное встроенными тачскринами, изготавливается из природных материалов путем 3D-печати.
Запустив режим «Boost», водитель сможет насладиться приятной, высоко динамичной и при этом практически бесшумной поездкой благодаря электроприводу, абсолютно безопасному для окружающей среды. Режим «Ease» превращает автомобиль в уникальное пространство, в котором водитель и пассажиры сами выбирают себе занятие по душе. Концепт BMW Vision iNEXT может одновременно быть местом релаксации, общения, концентрации и развлечений — вариантов столько, сколько и желаний пользователей. Именно поэтому салон автомобиля больше напоминает уютную и стильно оформленную "гостиную на колёсах" — эдакое любимое место отдыха. Расслабленная атмосфера салона Благодаря большой панорамной крыше внутреннее пространство наполнено светом, что создает уютную и приятную обстановку. Два отдельных сиденья спереди и соединенные сиденья в задней части указывают на то, что в автомобиле может комфортно разместиться до четырех человек. Геометрия интерьера определяется всего несколькими чистыми линиями, а на первый план здесь выходят цвета и материалы. Сочетание ткани и древесных материалов говорит о высококачественном исполнении интерьера и добавляет его элементам схожести с мебелью.
Акценты выполнены в мерцающем цвете металлик Mystic Bronze. В задней части преобладает тканевая отделка в бензиновом оттенке Enlighted Cloudburst с замысловатым жаккардовым узором, который ассиметрично проходит через сидения и продолжается на боковых поверхностях и отсеках для хранения. Таким образом достигается визуальный эффект разделения между передней и задней частями салона, схожий с тем, как разграничиваются функциональные зоны в жилом пространстве. Режимы « Boost » и « Ease » меняют водительское пространство Водительское пространство внутри достаточно просторного салона автомобиля определяется двумя цифровыми дисплеями и рулевым колесом. За создание комфортной и приятной атмосферы отвечают плоская приборная панель, обтянутая бежевой тканью, отдельные элементы из дерева, а также деревянный пол с четким рисунком. В режиме «Boost» рулевое колесо и дисплеи обращены в сторону водителя. При активации второго режима «Ease» интерьер кардинально преображается. Руль отодвигается от водителя, создавая ощущение большего пространства. В то же время дисплеи переходят в режим «Exploration», предлагая водителю и пассажирам ознакомиться с информацией о ближайших событиях и местах, которые могут быть им интересны.
Более того, возможность сложить подголовники передних сидений позволит пассажирам автомобиля удобнее общаться между собой. Центральная консоль как роскошный предмет интерьера Расположенная между двумя передними сиденьями, центральная консоль отличается высоким качеством исполнения и непревзойденным дизайном. Отделка из матовой древесины со специальным покрытием open pore создает впечатление «парящего кофейного столика», расположенного комфортно для всех пассажиров.
BMW показал новую эру будущего автомобилей в ролике «Следующие 100 лет»
BMW M5 следующего поколения получит гибридную силовую установку - | Будущий BMW i7 все чаще можно встретить во время дорожных испытаний. |
BMW показала будущее: концепт футуристического кроссовера Vision Neue Klasse X | Еще одной фишкой BMW Vision Next 100 стало наличие так называемой «активной геометрии» кузова. |
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: BMW XM Label Red 2024 года — самый мощный бимер всех времён — | BMW M Motorsport announces the design of the BMW M Hybrid V8 for the 2023 season of the IMSA racing series. |
BMW i7 2023 замечен во время тестовых испытаний фотошпионами | Компания BMW представила новую модификацию седана 7 Series последнего поколения и его электрической версии i7 — заводской бронированный вариант Protection. |
Похожие новости
- Читайте также на Дроме
- В сети появились шпионские снимки электрической версии будущего поколения BMW i7 2023 года
- Комментарии
- BMW показала электромобиль будущего — Автоновости дня
- BMW показала, как будут выглядеть автомобили будущего
BMW представили электромобиль будущего
Фактически, это один из самых медленных автомобилей M, разгоняющихся до 100 километров в час. Мало, что можно сделать, чтобы бороться с собственным трёхтонным весом. Помимо огромного прироста мощности, в Label Red нет никаких механических отличий. У него такая же адаптивная подвеска, такие же активные стабилизаторы поперечной устойчивости и та же система Integral Active Steering управление задними колесами. Однако он будет и выглядеть по-другому и будет иметь довольно много красных акцентов, отсюда и название. Одним из доступных вариантов цвета является красная «акцентная полоса» снаружи автомобиля, а не обычная чёрная или бронзовая. Есть также красные акценты на стандартных 23-дюймовых колёсах 22-е являются дополнительными и чёрно-красный двухцветный мотив для фирменной 3D-геометрической внутренней обивки потолка XM.
Вышеупомянутая линия пояса заканчивается традиционным для BMW «Hofmeister Kink», а элементы E Ink в нижней части боковых окон также присутствуют в экстерьере приветствия.
Завершают внешний вид мускулистые колесные арки, на которых размещены 21-дюймовые аэродинамические колеса, а концепт окрашен в интересный оттенок светящегося цвета, получивший название «Joyous Bright». Наконец, сзади эти хитрые задние фонари напечатаны на 3D-принтере и расположены на нескольких уровнях, создавая дизайн, который демонстрирует глубину. В интерьере Vision Neue Klasses есть три существенных упущения. А именно кнопки, хром и кожа. Коровью кожу избегают, чтобы уменьшить выбросы углекислого газа в атмосферу, и мы просто предположим, что производство хрома требует больше ресурсов, чем мы думали. Либо так, либо дизайнеры посчитали, что это слишком старомодно в целом, возможно, так и есть. Вместо кожи на сиденьях вы найдете яркую кордную ткань, а сами передние сиденья предназначены для крепления к полу с помощью одного кронштейна.
По словам BMW, этот дизайнерский выбор освобождает внутреннее пространство для пассажиров сзади. Органы управления на руле единственный признак каких-либо кнопок в этом интерьере помогают пользователю перемещаться по центральному дисплею iDrive.
К примеру, в ближайшие годы марка собирается выпустить обновленный седан 7 серии, а также рестайлинговые кроссоверы X3 и X5. Кроме того, BMW продолжит развитие шести- и восьмицилиндровых моторов. В компании подчеркнули, что будущее развитие батарейного транспорта будет происходить постепенно, исходя из запросов рынка.
Данными, которые отображаются на лобовом стекле и на выполненном в форме параллелограмма экране мультимедиа-системы, можно управлять с помощь жестов. В отделке салона полностью отсутствуют декоративный хром и кожа. Шестое поколение технологии BMW eDrive, которая используется в концепт-каре, увеличивает скорость зарядки батареи и запас хода электрокара на 30 процентов, также заявил производитель.
Седан BMW Vision Neue Klasse: за два года до конвейера
RE: USE. В идеале экологически безопасный продукт должен иметь длительный срок службы, с богатым и приятным опытом, который заставляет людей с большим энтузиазмом использовать продукт - и использовать его дольше. Один из способов добиться этого - использовать цифровые технологии для создания новых впечатлений. Варианты отображения с помощью цифровых дисплеев снаружи и внутри автомобиля, а также доступность «опции как услуги» позволяют пользователям постоянно привносить в автомобиль что-то новое. Постоянные обновления по воздуху и облачным вычислениям позволяют дольше поддерживать техническую актуальность продукта.
Кроме того, жизненный цикл автомобиля можно продлить за счет ремонта и перепроектирования. Легко отсоединяемые соединения позволяют пользователям намного проще заменять отдельные материалы и комплектующие, что позволяет им продолжать рестайлинг автомобиля. Что касается используемых материалов, в BMW i Vision Circular основное внимание уделяется переработанным материалам подход «сначала вторично» , которые предназначены для повторного использования в конце жизненного цикла продукта. Наличие небольшого количества различных групп мономатериалов с легко разрушаемыми соединениями имеет решающее значение для хорошей переработки.
По этой причине BMW i Vision Circular избегает клеевых соединений или композитных материалов и вместо этого использует интеллектуальные типы соединений, такие как шнуры, кнопки и быстросъемные застежки. Он демонстрирует специально разработанную, эстетически привлекательную быстросъемную застежку для колес, сидений и приборной панели, которая создает «радостное слияние». Вытравленный лазером рисунок в центре быстросъемной застежки состоит из букв слова «круговой», расположенных в форме круга. Специальный торцевой ключ отделяет компоненты, соединенные крепежом, одним вращением.
Застежка «радостное слияние» создает надежное и устойчивое соединение с защитой от кражи и, в то же время, позволяет демонтировать многие составные части автомобиля с помощью всего лишь одного инструмента. Решетка радиатора вместо хромированной рамки с решетками была интерпретирована как цифровая поверхность. Поверхности "ноздрей" простираются по всей ширине передней части, объединяя фары и решетку радиатора в безошибочный «двойной значок», который по-прежнему будет четким идентификатором BMW. При этом поверхности "ноздрей" превращаются в графический интерфейс.
В будущем цифровой дизайн может сделать геометрические вариации фонарей и бамперов ненужными, что поможет сократить количество необходимых материалов и инструментов. Сдержанный рисунок линий на поверхности "ноздрей" является единственным декоративным элементом передней части. Используя процесс интеллектуальной обработки поверхности, он привносит новый художественный поворот в знакомый вид параллельных воздухозаборников. Эта линейная графика образует повторяющуюся тему, которая также присутствует в окнах, задней части, крыше, колесах и покрытиях пола.
BMW i Vision Circular не имеет других дополнительных элементов отделки или значков, которые в настоящее время используются для обозначения качества. Логотип бренда на передней части автомобиля выгравирован лазером, чтобы избежать использования дополнительных деталей. Поверхности под лобовым стеклом изготовлены из вторичного алюминия. Дополнительный сенсорный кластер между двумя элементами "ноздрей" объединяет в себе технологические особенности, позволяя легко его разобрать в одном съемном элементе.
Новый силуэт для BMW - вид сбоку Круглый дизайн также излучает чистую ясность при просмотре автомобиля в профиль. BMW i Vision Circular имеет четкую однотонную конструкцию, состоящую из небольшого количества деталей, при этом количество используемых различных материалов сведено к минимуму. Язык дизайна здесь понятный и доступный. Между тем пропорции ведут BMW в новом направлении.
Автомобиль непрерывно простирается от передней до задней оси, предлагая широкие возможности использования в салоне при небольшой занимаемой площади. Даже в неподвижном состоянии приподнятая линия крыши и панель капота, сдвинутые вперед, придают компактному силуэту ощущение динамично спускающегося по дороге. Колеса образуют почти внешнюю границу автомобиля, в сочетании с заметно расширенными колесными арками, создавая приглушенный спортивный вид. Наряду с электрифицированной архитектурой Vision Vehicle предлагает интерьер роскошного класса на небольшом автомобильном пространстве.
Большой салон с гладким остеклением придает легкость и современность боковым сторонам салона. Вместо того, чтобы использовать хромированную декоративную планку в качестве обрамления для графического изображения окна, есть тонкая цифровая поверхность, проходящая как лента вокруг изгиба Хофмайстера. Его можно использовать для отображения информации о состоянии автомобиля и направления пользователей к механизму открывания двери с помощью света при приближении к автомобилю. При прикосновении к механизму открывания двери две двери портала открываются в противоположных направлениях, что позволяет водителю и пассажирам легко подняться на борт.
Изысканные поверхности, а не лакокрасочные покрытия BMW i Vision Circular сознательно избегает использования краски для экстерьера и вместо этого имеет основной корпус из вторичного алюминия с анодированным покрытием светло-золотого цвета. Более спокойное ощущение этого оттенка Anodized Mystic Bronze контрастирует с более «оживленной» и богато окрашенной задней поверхностью из термообработанной стали. В процессе термообработки создается цвет Temper Blue Steel, заманчивое сочетание голубовато-пурпурных поверхностей, облачность которых придаст индивидуальность любому автомобилю.
Седан BMW Vision Neue Klasse все еще шоу-кар, но ставший на несколько шагов ближе к будущей серийной машине: уже без голограммы на стеклах, электрохромной, меняющей цвет пленки на кузове и других фантастических решений. Длина концепта — 4,7 м, ширина — 2,07 м, высота — 1,41 м. Колесная база — 2,88 м против 2,85 м у нынешней третьей серии.
И пока это все опубликованные характеристики машины, потому что на этом этапе основное внимание уделено дизайну. С одной стороны, команда Адриана ван Хойдонка постаралась сохранить в том или ином виде основные узнаваемые черты BMW — это «ноздри» на передке, сдвоенные ходовые огни и изгиб Хофмайстера.
Технология eDrive шестого поколения компании находится на переднем крае этой задачи, обещая 30-процентное увеличение запаса хода и аналогичный прирост скорости зарядки. Это смелые заявления, но с круглыми аккумуляторными элементами, плотность энергии которых, как говорят, на 20 процентов выше, чем у предыдущих элементов. Главная цель? Обеспечение стабильной производительности и одновременное повышение эффективности. Но остается большой вопрос: сможет ли следующая серия автомобилей BMW сбалансировать эти достижения, не потеряв при этом удовольствия от вождения, которым славится бренд? Ответ на этот вопрос еще предстоит увидеть. Производство первого электромобиля Neue Klasse начнется в 2025 году в Дебрецене, Венгрия.
Сообщается, что при производстве нового электромобиля в производственном процессе полностью избегается ископаемое топливо, основное внимание уделяется использованию материалов с низким выбросом CO2 и инновационной конструкции, удобной для вторичной переработки, для завершения срока службы. За седаном последуют внедорожник и еще четыре электромобиля, анонсы которых мы ожидаем увидеть в ближайшие месяцы.
Подробные технические характеристики концепта Neue Klasse X пока не обнародованы. Изюминкой стала радиаторная решётка, выполненная в виде скульптуры с подсветкой — она загорается при приближении водителя. Светодиодные фары изготовлены путём 3D-печати. Они меняют интенсивность освещения и используют зеркальный эффект для создания ощущения глубины.
BMW Vision Neue Klasse Concept: будущее автомобильных технологий
BMW показала говорящее «волшебное» авто - Hi-Tech | Концепт BMW Vision Neue Klasse EV показывает будущее дизайна электромобилей BMW. |
BMW Vision Neue Klasse Concept: будущее автомобильных технологий | 2023 BMW XM — гибридный супер-SUV мощностью 644 л.с.; Label Red стоимостью 185 тысяч долларов мощностью 735 л.с. появится следующим летом. [ATTACH]. |
BMW показала беспилотный автомобиль будущего. Фото и видео
Управление этим дисплеем и связанными с ним функциями осуществляется при помощи контроллеров на рулевом колесе и интеллектуального голосового ассистента с прогностическим алгоритмом машинного обучения. При переводе машины в спортивный режим информация на этот экран выводится в более лаконичном формате.
Зато вместе с мотоциклом показали и новый костюм, он регулирует температуру в зависимости от погоды.
Вот такая одежда пригодится ценителям езды на двухколёсном транспорте.
Автомобиль получил название Vision Neue Klasse. Это имя можно считать историческим, ведь "новым классом" компания нарекла ряд среднеразмерных седанов в 60-х годах прошлого века. Считается, что именно они сформировали современный имидж BMW , который привел марку к мировому успеху. При всех отсылках к ретро Neue Klasse - это взгляд в будущее. С его помощью компания примеряется к электрической четырехдверке размером с 3-Series.
Это купе с карбоновым кузовом и 600-сильной гибридной силовой установкой. Первое, что бросается в глаза в дизайне авто, — радиаторная решётка, сохранившая традиционные «ноздри», но теперь они разделены ещё больше, чем у последних серийных BMW. Также во внешности стоит отметить двери «крылья чайки» и полностью светодиодную оптику.
Рекламный ролик BMW i7 2023 года представил электрический седан как замену кинотеатру
BMW XM 2023: СКОРО В РОССИИ +10 МЛН! | Еще одной фишкой BMW Vision Next 100 стало наличие так называемой «активной геометрии» кузова. |
BMW представила концепт Neue Klasse | В BMW не забыли и о заряженных моделях от M Motorsport. По их словам, будущие электромобили станут еще быстрее, а их мощность может возрасти до 1341 л.с. |
BMW XM 2023: гибридный кроссовер подразделения M GmbH | Новинка иллюстрирует, как BMW видит будущее своих моделей линейки X, заявили в баварской компании 21 марта. |
BMW i Vision Circular. Будущее городских электромобилей 2040 года? / Хабр | это полностью электрический внедорожник, который будет конкурировать с электромобилями, такими как Tesla Model Y. |
BMW XM 2023: гибридный кроссовер подразделения M GmbH
В автомобилях Neue Klasse будет по четыре таких блока. Один из них, к примеру, будет отвечать за управление силовой установкой, а другой — за системы автономного вождения. В будущем BMW планирует объединить эти блоки в один.
Профиль стал более рельефным, чем у текущей 7-й серии, но сохранил характерные черты, такие как изгиб Хофмайстера. Спецификации электрической трансмиссии или высоковольтной батареи производитель до сих пор не раскрыл. Этот автомобиль имеет и более аэродинамические очертания. Баварская компания подтвердила, что их электрический флагман будет представлен в 2022 году.
Для поддержания комфортной температуры салона в зимнее время у модели имеется технология инфракрасного обогрева, а автоматическая система парковки призвана максимально упростить размещение машины на стоянке. Также есть система беспилотного вождения третьего уровня у хваленного автопилота Tesla — только второй. Теперь о самом интересном — изменении цвета. BMW iX M60 может менять свою окраску полностью или локально, перекрашивая отдельные части кузова.
На потолке также есть интересный узор, который сопровождается светодиодными элементами освещения, которые пульсируют, когда вы получаете телефонный звонок или пытаетесь открыть дверь, когда снаружи ощущается объект. Внешний дизайн более угловатый и внушительный, чем у многих других внедорожников BMW. Большая решетка радиатора спереди окружена раздельными фарами, как у последнего X7. Сильная, характерная, акцентированная линия расположена вдоль автомобиля и поднимается вверх у задних дверей, как намек на классическую изюминку BMW Hofmeister. В каждом верхнем углу заднего стекла выгравированы логотипы BMW, а по бокам расположены агрессивно выглядящие задние фонари. Четыре выхлопные трубы и элементы диффузора придают заднему бамперу пикантный вид.
BMW готовится к премьере нового X3
- МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: BMW XM Label Red 2024 года — самый мощный бимер всех времён —
- Рекламный ролик BMW i7 2023 года представил электрический седан как замену кинотеатру
- Новый концепт BMW будущего
- БМВ представили автомобиль будущего (видео)
- Читайте также на Дроме
Представлен концепт BMW Vision Neue Klasse — некоторые его идеи воплотятся в 2025 году
Компания BMW провела презентацию концепт-кара Vision Neue Klasse, который призван продемонстрировать, какие технологии будут использоваться в. BMW’s Neue Klasse Concept Will Offer A Glimpse Into the Future. Тот факт, что роскошные автомобили превратились в движущиеся компьютеры, является вчерашней новостью, и с новой 7-й серией / i7 BMW показывает, как современный автомобиль.
BMW представила автомобиль будущего
Новый концепт представляет решения, в первую очередь, направленные на четкое определение стратегии BMW Group по успешному достижению будущего персональной мобильности. Немецкий автоконцерн BMW представил необычные концепт-кары под названием i Vision Dee, которые меняют цвет или форму, учитывая настроение владельца. На выставке CES компания BMW Group впервые продемонстрировала, как очки дополненной реальности (AR) в будущем обогатят опыт вождения. X-версия отражает видение компании относительно будущего электрических внедорожников. Для наружных поверхностей BMW i Vision Circular не требуется краска — потенциально токсичное вещество.
BMW представила концепт Neue Klasse
BMW XM будет конкурировать с другими высокопроизводительными внедорожниками, такими как Audi RS Q8 и Mercedes-AMG GLE63, и даже нацелен на более высокие цели. В рамках проходящей в Лас-Вегасе выставки CES 2023 немецкий автогигант BMW поделился своим видением будущего цифрового опыта в автомобильной промышленности, показав. Компания BMW опубликовала набор официальных фотографий, которые демонстрируют нам замаскированные прототипы будущего полностью электрического i7. На выставке CES 2022 компания BMW представила электрический кроссовер BMW iX M60.