Новости белшина завод

Суд Евросоюза постановил исключить белорусский завод "Белшина" из санкционных списков, в которые предприятие было занесено в 2021 году, следует из решения. "Белшина" со следующего года может начать комплектовать российские автомобили Lada шинами собственного. В 2020 году несколько сотен работников «Белшины» присоединились к массовым протестам против Александра Лукашенко после президентских выборов. Первый опыт работы в премиальном сегменте «Белшина» получила в совместном проекте с заводом «БелДЖИ». Суд Евросоюза общей юрисдикции снял санкции с белорусского завода шин "Белшина", потому что не удалось доказать, что компания приносит доход властям Белоруссии.

«Белшина» — наша шина! Репортаж из цехов ЗМШ, в которых «выпекают» отечественные покрышки

Авто - 15 февраля 2023 - Новости. В ОАО «Белшина» сообщили о выпуске шину с самым большим посадочным «Автомеханическому заводу» исполнилось 25 лет! Петр Пархомчик посетил ОАО «Белшина». ОАО «Белшина» — это градообразующее предприятие площадью 174,6 гектара.

Белшина собирается комплектовать шинами российские автомобили Lada

Каждая серия испытательных прогонов сопровождалась не только замером параметров автомобиля и тормозного пути, но и температуры воздуха на высоте около одного метра над уровнем грунта, влажности воздуха, скорости ветра, атмосферного давления и индекса уплотнения снега. Полученные данные контрольных заездов сравнивались с показателями стандартных эталонных испытательных шин Uniroyal Tiger Paw производства США. Источник изображений: belshinajsc.

Днем рождения нового завода стало 25 января 1985 года , когда шинный комбинат облетела новость о том, что на заводе СКГШ собрана и свулканизирована первая сверхкрупногабаритная шина.

Компанию знают и уважают как у нас в стране, так и во всем мире. За 50 лет она выросла в высокотехнологичное и динамично развивающееся предприятие, которое идет в ногу со временем, внедряя новые технологии производства и учитывая потребности рынка.

В штате работает 7 тысяч человек. На трех заводах производят более 300 моделей шин для легковых, грузовых, крупногабаритных, а также для сельскохозяйственных машин и тракторов. Основные потребители продукции - белорусские и российские предприятия. Согласно финансовым отчетам, за 9 месяцев 2019 года выручка предприятия по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году уменьшилось с 579 905 рублей до 509 869 рублей. Работник «Белшины»: простои были и раньше По словам начальника отдела идеологической работы «Белшины» Юрия Андреевского, заводы массовых, крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин остановили 17 февраля. Завод сверхкрупногабаритных шин простоит до 1 марта, поскольку «выполнил производственную программу февраля». Остальные возобновят работу 21 февраля. Юрий Андриевский, ссылаясь на приказ генерального директора компании Владимира Карпяка, основной причиной простоя называет «проведение периодического обслуживания технологического оборудования, исправление неполадок и поддержание его в исправном состоянии».

В интервью Андриевский признался, что в последние годы предприятие имеет трудности с оборотными средствами. Выросла дебиторская и кредиторская задолженность, не хватает средств на сырье. О нехватке сырья говорят и работники, которые в разговоре просили сохранить анонимность.

Проверенного специалиста поставили налаживать новую установку, а на КГШ уже справлялись без него. Вскоре участки энергоустановки и вулканизации объединили, и Александр возглавил объединенный участок. А перед новым 1985-м годом — новый вызов, завершалось строительство СКГШ. Снова с совершенно новым оборудованием, в основном японским. Но идти туда никто особо не хотел. Да и генеральный, Анатолий Павлович Химаныч, подписал мне повышение оклада до самого возможного максимума, чтоб я меньше терял.

Строительство завода СКГШ. А строили зэки. Мы зимой по часу ждали, пока их разгрузят-проведут... Все детали лежали по пакетикам, в своих ящичках, подписанные. У всех фирменные куртки Mitsubishi, все в белых перчатках. Даже связь между двумя элементами аппаратуры наши кидали по кратчайшему пути — по диагонали, а они заставляли переделывать и аккуратно прокладывать под прямым углом, как у них положено. Японцы работали по-настоящему, не то, что как в последнее время бывало китайцы — пальцы веером... Японцы подробно рассказывали, как все работает, показывали, сами вставали за оборудование и собирали покрышки. С ними было два переводчика кроме нашего — один в войну был в советском плену, у второго жена из Краснодарского края.

К 8-ми утра привозили их на завод спецавтобусом, и ровно в 8. На обед их вели в столовую административного корпуса. Ели японцы быстро, за полчаса управлялись и — бегом в цех. И в оставшееся от обеда время в цеху натягивали сетку и играли в бадминтон!

Продукция завода «Белшина» получила международные сертификаты

Соответствующая договорённость с АвтоВАЗом уже есть у завода Белшина. Суд Европейского союза постановил исключить завод Белоруссии «Белшина» из санкционных списков, в которые предприятие занесли в 2021 году. Первый опыт работы в премиальном сегменте «Белшина» получила в совместном проекте с заводом «БелДЖИ».

«Белшина» продавала покрышки в Россию ниже себестоимости — гендиректора арестовали

Соответствующая договорённость с АвтоВАЗом уже есть у завода Белшина. Главной причиной остановки трех заводов представитель «Белшины» назвал «проведение ремонта и технического обслуживания технологического оборудования с устранением. Завод сверхкрупногабаритных шин ОАО «Белшина», который был остановлен 17 февраля, возобновил работу 1 марта, сообщили на предприятии. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что поставки иранских автомобилей Saipa в Россию задерживаются на неопределенный срок. На ОАО «Белшина» ввели в эксплуатацию новый сборочный станок, изготовленный специалистами Завода крупногабаритных шин.

«Белшина» хочет бросить вызов компаниям Continental, Michelin и Nokian

Уже тогда планы у парня были большие: добавить услугу по заправке кондиционеров, а в будущем, возможно, даже открыть свою небольшую СТО. В канун сезона весенней «переобувки» журналисты av. Здесь, в городе, не каждому под силу удержать небольшой бизнес, а что уж говорить про населённый пункт, где местных жителей чуть за тысячу… — Приезжайте! Я расскажу вам, как открыл магазин грузовых и легковых шин, — не без гордости ответил Павел. И вот спустя пару дней журналист с фотографом отправились в агрогородок Индура. У двери небольшой индурской шиномонтажки было очень многолюдно. В очереди на «переобувку» стояли и старенькие иномарки, и «Нива» — наверняка кто-то из местного руководства приехал. В небольшом боксе трудяги в спецовке умело надевали и снимали «чёрные и круглые». Повсюду стоял гул от заведённых автомобилей, работающего оборудования и людей, которые, ожидая свой черёд, обменивались последними новостями. Павла Мосько застали в его небольшом кабинете.

То нет никого, то вот так густо, как сегодня… Весенний сезон ведь отличается от зимнего: люди не спешат ехать на шиномонтаж. Кто-то ждёт выходных, кто-то — устойчивого тепла. Прошлой осенью Павел Мосько решил не просто «переобувать» машины, но и продавать колёса. Говорит, пошёл на такой шаг больше для того, чтобы не терять существующих клиентов: — Как ведь бывает? К тебе приезжают люди колесо заклеить. А там уже с внутренней стороны — шишка.

Увеличилась дебиторская и кредиторская задолженности, не хватает средств для закупки сырья. Годовых данных о работе «Белшины» пока нет. В январе-сентябре предприятие сработало с чистой прибылью в 841 тыс.

Долгосрочные обязательства «Белшины» на конец сентября прошлого года составляли 212 млн рублей.

Так что первый конкурент появился, с ним и придётся бороться за поставки покрышек.

Также в решении говорится, что Совет Евросоюза должен оплатить судебные издержки.

Суд постановил, что ни один из документов, которые представил Совет ЕС , не подтверждает, что «Белшина» получила относительно большой доход, из которого «непосредственно извлекает выгоду белорусское государство». Также, по мнению суда, ответчик не доказал, что были увольнения сотрудников, которые протестовали или объявили забастовку. Кроме того, суд сослался на дело белорусского предпринимателя Юрия Чижа, который тоже был под санкциями ЕС. Основываясь на том прецеденте, суд отметил, что выплата налогов не может считаться поддержкой политического режима.

Автомобили Lada могут получить шины от белорусского завода в 2024 году

Белорусская компания «Белшина» совместно со своим с эксклюзивным дилером в Республике Азербайджан ООО «Azbelshin» принимает участие в 16-й Азербайджанской международной. Новости Беларуси и мира на сегодня. Читайте последние новости и смотрите свежие видеорепортажи на сайте Суд Европейского союза исключил белорусское предприятие «Белшина» из санкционных списков, в которые завод попал три года назад. Новости Беларуси и мира на сегодня. Читайте последние новости и смотрите свежие видеорепортажи на сайте

Belshina. Шины для тракторов и сельскохозяйственных машин

Доля «Белшины» составила за 8 месяцев 2023 года 34% от емкости белорусского рынка. Гендиректор белорусского предприятия "Белшина" задержан и в настоящее время находится в следственном изоляторе. Есть вероятность, что белорусский производитель автошин «Белшина» может с нового года оказаться поставщиком концерна АвтоВАЗа. История механического завода начиналась с блока механических производств в далеком 1968 году. Отменяются как санкции, введенные в 2021 году, так и те, под которые «Белшина» попала в связи с началом СВО.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий