Об этом рассказал автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством "Прайм". Автоэксперт Егор Васильев поделился с «Российской газетой» советами о том, как распознать мошенничество в автосервисе. Автоэксперт Егор Васильев заявил, что, по его мнению, по некоторым параметрам китайские машины начинают превосходить европейские. Автоэксперт Егор Васильев сообщил, что при торможении стояночным тормозом на автомобиле не включаются стоп-сигналы, что не привлекает внимание водителей и помогает мошенникам воспользоваться ситуацией, пишет «Прайм». Соответствующее заявление сделал автоэксперт Егор Васильев в беседе с информагентством «Прайм».
Автоэксперт Егор Васильев предупредил о риске сокращения срока службы АКПП
Впрочем, в период массовой замены шин весной работники шиномонтажа обычно не прибегают к таким уловкам, поскольку поток желающих поменять резину приносит хорошую прибыль. Те, кто затянет со сменой шин, могут оказаться потенциальными жертвами подобных схем обмана, указал специалист. Будущее российских электрокаров и первая поездка на «Атоме» Ранее, 1 апреля, московский дептранс порекомендовал автомобилистам сменить зимнюю резину на летнюю.
При попытке приобретения автомобиля на нечестном аукционе за криптовалюту, человек может лишиться и транспортного средства и денег. О новой мошеннической схеме информировал автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством " Прайм ". Он рассказал, после просмотра объявлений о продаже автомобилей, потенциальный покупатель имеет шанс встретиться с рекламой, предлагающей зарубежные автомобили по ценам значительно ниже рыночных. На сайтах покупателю предоставляется возможность связаться с менеджером, который объясняет, как делать ставки и совершать платежи криптовалютой. Однако, как многочисленные случаи показывают, в результате этой аферы покупатели теряют как свои деньги, так и автомобиль.
Автоэксперт Егор Васильев рассказал в беседе с Pravda. Ru, когда автовладельцам пора переходить на летнюю резину после зимы.
По его словам, «переобуваться» можно при среднесуточной температуре выше 5 градусов тепла.
Васильев призывает всегда быть начеку и по возможности держать дистанцию. Если этот автомобиль внезапно перестроился перед вами, имеет на кузове признаки мелких аварий, затонирован, и его водитель двигается рывками, то ускоряясь, то замедляясь, причём часто в противофазе с логикой движения, то это повод обратить на него повышенное внимание», — советует эксперт.
Ранее R.
Автоэксперт Васильев предупредил о фейковых аукционах по продаже машин
Согласно словам специалиста, на каждой детали автомобиля указан год и месяц ее производства. Таким образом, как уточняет автожурналист, можно узнать по свидетельству о регистрации, когда машина была выпущена. Более того, можно проверить и все детали, которые могли пострадать в результате аварии.
Также они обращают внимание на стиль вождение: на слишком медленную или агрессивную езду. По словам Васильева, это является признаком того, что автомобилист что-то скрывает. Ранее Gazeta.
Поскольку система АБС обеспечивает качение всех колёс, то автомобиль будет тормозить и поворачивать. Однако последний способ следует использовать только в том случае, если водитель полностью уверен, что не создаст помехи другим участникам движения. Иначе может сложиться ситуация, при которой вина за потенциальное ДТП может быть возложена на водителя, добавил специалист.
Кроме того, если на автомобиле установлены не предусмотренные автопроизводителем силовые бамперы, багажники и лебедки, тюнинговые фары, то ГИБДД будет довольно часто вас останавливать. Также они обращают внимание на стиль вождение: на слишком медленную или агрессивную езду. По словам Васильева, это является признаком того, что автомобилист что-то скрывает.
Автоэксперт Васильев о возвращении Hyundai и Kia в РФ под новой маркой: все не так просто
Автовладельцы теряют деньги и сами машины, рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. Особенно это относится к самым новым и дорогим моделям, сообщил автоэксперт Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев рассказал, когда нужно менять моторное масло Авто. Автоэксперт Егор Васильев порекомендовал автолюбителям заливать бак до полного, сообщает «РГ».
Автоэксперт рассказал о самых некачественных современных автомобилях
При этом в октябре Минпромторг резко увеличил ставки для автомобилей, ввезенных по схемам с растаможкой через компании-посредники в государствах ЕАЭС. Теперь, если сбор по льготной ставке платит посредник, то конечный покупатель вынужден заплатить полную стоимость для юрлиц, как при перепродаже. Ранее такие схемы позволяли приобрести автомобиль дешевле, либо купить марки, которые перестали ввозить в Россию официально.
Кроме того, новые дорогостоящие машины оснащены множеством сложных электронных систем, которые усложняют авто и в целом ненадежны. Таким образом возрастает риск критических поломок. Ранее сообщалось , что самым дешевым новым авто в феврале стала LADA Granta стоимостью от 699,9 тысячи рублей.
Автоэксперт Егор Васильев рассказал, как водители доводят движки машин до "масложора", сообщает «Российская газета». По словам Васильева, одним из признаков того, что ваш мотор стал испытывать проблемы, является повышенный расход масла. Причин такого явления может быть много.
Например, современные малолитражные турбомоторы, вынужденные трудиться в тяжелых условиях, очень быстро начинают заниматься "масложором". В качестве одной из причин может выступать использование некачественного масла или масла, не соответствующего спецификациям автопроизводителя.
Злоумышленники нашли новый способ устроить подставу на дорогах Мошенники, устраивающие автоподставы на дорогах, разработали новую схему подстройки аварии. Как известно, виноват тот, кто сзади, чем активно пользуются злоумышленники, однако сейчас факт намеренного внезапного торможения автомобиля легко отследить по видеорегистраторам. Теперь мошенники нашли новый способ затормозить без активации стоп-сигналов: они используют ручной тормоз.
Автоэксперт Васильев пояснил, что необходимо делать, если авто сковал ледяной дождь
Об этом рассказал автоэксперт Егор Васильев и назвал машины, которые стали хуже, сообщает РИА VladNews со ссылкой на «Прайм». Автоэксперт Егор Васильев: Есть пути, которые позволят сэкономить. Особенно это относится к самым новым и дорогим моделям, сообщил автоэксперт Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев рассказал об автоподставе с торможением стояночного тормоза без стоп-сигналов. Автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством «Прайм» напомнил о способе избежать заноса зимой. Автоэксперт Егор Васильев сообщил об опасностях на АЗС в 2023 году, сообщает
Выбрать муниципалитет
Андрей Осипов: Разрешить. Но на самом деле почему это важно, понятно. Оксана Галькевич: Мы не привыкли, чтобы с нами так. Андрей Осипов: "Время — деньги", как говорил Остап Бендер. Но абсолютно резонный вопрос, готовы ли к этому дороги, готовы ли к этому водители. Давайте мы попробуем сначала поговорить с приглашенным мною экспертом, у нас есть, если я не ошибаюсь, он по Skype.
Константин Чуриков: Егор Васильев, кандидат технических наук, автожурналист, эксперт по технологиям повышения водительского мастерства. Егор, здравствуйте. Оксана Галькевич: Здравствуйте. Егор Васильев: Добрый день, добрый день, коллеги. Андрей Осипов: Здравствуйте, Егор.
Ну что же, первый вопрос, собственно говоря. Через ваши руки прошло, в общем-то, немалое количество людей, которые как раз-таки хотели увеличить собственную скорость. Вот на ваш взгляд, начнем с того, что сами люди потенциально готовы к тому, что скорость на наших магистралях повысится, особенно с учетом того, что сейчас действует погрешность в 20 километров в час? Егор Васильев: Ну вот с учетом того, что действует эта погрешность, мы понимаем, что редко кто ездит 90 километров в час. Андрей Осипов: Верно.
Егор Васильев: Всегда стараются выставлять некую дельту, чтобы не нарушать правила дорожного движения сильно. Но при этом мы понимаем, что есть еще один аспект: человек может, конечно, легко адаптироваться к высоким скоростям, но мы все понимаем, что наша физиология не столь продвинута, чтобы на этой скорости реагировать на какие-то проблемы. Поэтому, скорее всего, помимо повышения скоростного режима на дорогах, наверное, речь дошла идти и о более безопасной дорожной инфраструктуре. Некоторые дороги этому уже соответствуют, некоторые нет. И поэтому здесь, наверное, вводить вот эти ограничения надо на какой-то гибкой основе.
Константин Чуриков: А вы помните, вот недавно, кстати, правительство представляло стратегию снижения смертности на дорогах? Там даже прописано, что к 2030 году, кажется, надо стремиться вообще к нулевой смертности. Если у нас вырастут скорости на наших дорогах, как вы думаете, мы приблизимся к этому идеальному показателю? Егор Васильев: Вы знаете, здесь проблема, наверное, носит несколько иной характер. До тех пор, пока автомобилем управляет человек, говорить о нулевой смертности на дорогах не приходится.
Поэтому, наверное, если речь идет о такой стратегии, то речь идет о более активном внедрении автомобилей, скажем так, современных с современными системами активной безопасности, которые сейчас уже достаточно эффективно умеют предотвращать лобовые столкновения автомобиля, самопроизвольный уход автомобиля из своей полосы движения; они умеют даже реагировать на проблемы, возникающие в результате ДТП, когда автомобиль старается удержаться в той полосе, где он устроил аварию, условно говоря. Поэтому с учетом того, что растет парк современных машин, машин безопасных, технологичных, которые рассчитаны на более высокие скорости движения, они лучше управляются, лучше себя ведут, я думаю, что все это достаточно… Это звенья одной цепи? Оксана Галькевич: Егор, а более безопасная дорожная инфраструктура — это какая инфраструктура? Егор Васильев: Ну вы понимаете, что есть отбойники, есть зонное отчуждение рядом с дорогой, где не должны расти грандиозные деревья, находиться какие-то здания, овраги и так далее. Оксана Галькевич: Это прежде всего разделенные встречные потоки, правильно?
Отбойники ведь могут быть и по ходу движения, а могут быть еще и разделенные потоки. Егор Васильев: Конечно, абсолютно. Все мы знаем, что самыми страшными столкновениями всегда являются лобовые, а они происходят, к сожалению, часто на наших дорогах. Поэтому когда у автомобиля не будет возможности покидать самопроизвольно или по злому умыслу хотя бы свое направление движения, будет уже намного лучше. Поэтому вопрос комплексный, технический, но насколько мы знаем, в Европе достаточно давно эксплуатируются дороги на скоростях 110, 130, в некоторых регионах существуют дороги без ограничений максимальной скорости движения, и из-за этого не становится хуже.
Константин Чуриков: Вы знаете, депутат Москвичев сказал, что можно в качестве пилотного такого участка, где можно было бы все это дело обкатать, использовать трассу из Москвы в Ростов, участок М-4. К вам вопрос, Егор, и к тебе, Андрей, — у нас в России много таких дорог, где можно летать? Андрей Осипов: Летать вообще на дорогах… Константин Чуриков: С точки зрения их качества, быстрее ехать? Андрей Осипов: Ну давайте Егору слово тогда предоставим. Егор, вы так же, как и я, собственно говоря, проводите немало времени за рулем, в том числе колеся и по трассе М-4, и по М-11, и так далее.
Егор Васильев: Спасибо, Андрей. Ну что я могу сказать? Все дороги, где присутствует… Вопрос исключительно в степени, в качестве дорожного полотна. У нас прекрасная трасса на Белоруссию местами. Константин Чуриков: Важное уточнение.
Оксана Галькевич: Я так тоже, я аж повернулась на своем стуле, где? Я на ней буквально… Андрей Осипов: Да у нас много что местами прекрасно, понимаете, и в этом, мне кажется, проблема.
Например, в декабре 2021 года подобная авария в Лобаново. ДТП унесло жизнь 1 человека. Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся!
Автоподставщики изобрели новый способ мошенничества: торможение стояночным тормозом, во время которого у автомобиля злоумышленника не загораются стоп-сигналы, что притупляет внимание потенциальной жертвы. Об этом агентству «Прайм» рассказал автомобильный эксперт Егор Васильев. Как же бороться с этим? Специалист советует обращать внимание на тех, кто двигается перед вами.
Ру , Новости Автоэксперт Васильев рассказал, какие автомобили чаще всего останавливают сотрудники ГИБДД Сотрудники ГИБДД чаще всего останавливают для проверки автомобили с тонированными стеклам, изобилием наклеек, грязным кузовом, шинами не по сезону. Об этом агентству «Прайм» заявил автомобильный эксперт Егор Васильев Читайте также Кроме того, по словам Васильева, вероятность общения с представителями ГИБДД повышают не предусмотренные автопроизводителем силовые бамперы, багажники и лебедки, тюнингованные фонари и фары. Кроме того, по словам автоэксперта, поведение водителя также привлекает внимание инспектора.
Автоэксперт назвал самые некачественные авто
Автоэксперт Егор Васильев заявил, что китайский автопром не просто успешно ассимилировал на своей почве европейские технологии. Однако автомобильный эксперт Егор Васильев утверждает, что такие ситуации не так просты, как кажутся. Автомобильный эксперт Егор Васильев в разговоре с «Российской газетой» пояснил, почему далеко не всегда стоит доверять заправку своего транспортного средства сотруднику автозаправочной станции. Егор Васильев. Вкус тепличного огурца: куда заведет автомир китайская модель развития автопрома. Об этом в разговоре с информационным агентством «Прайм» рассказал автоэксперт Егор Васильев.
Автоэксперт Васильев предупредил о новой схеме подстав с использованием ручного тормоза
Кроме того, немаловажную роль играет и экономический фактор. Производители машин зарабатывают не столько на их продаже, сколько на обслуживании. Поэтому их продукция изначально рассчитана на то, что спустя несколько лет возникнут первые проблемы. Как правило, по истечении срока гарантии. Напомним, в условиях санкционной политики европейских и японских производителей, львиную долю российского авторынка захватили китайские и отечественные брэнды.
Злоумышленники нашли новый способ устроить подставу на дорогах Мошенники, устраивающие автоподставы на дорогах, разработали новую схему подстройки аварии. Как известно, виноват тот, кто сзади, чем активно пользуются злоумышленники, однако сейчас факт намеренного внезапного торможения автомобиля легко отследить по видеорегистраторам.
Теперь мошенники нашли новый способ затормозить без активации стоп-сигналов: они используют ручной тормоз.
Например, в декабре 2021 года подобная авария в Лобаново. ДТП унесло жизнь 1 человека. Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся!
Собственникам современных моделей не нужно самостоятельно проводить улучшения своего транспортного средства. Изображение взято с: pixabay. Егор Васильев сообщил, что часть попыток придать автомобилю дополнительную индивидуальность либо повысить технические параметры могут привести к резкому падению безопасности для водителя и пассажиров. Использование нештатной светотехники либо установка обвесов, которые не получили надлежащую сертификацию, относятся к нежелательным модификациям.