Бесплатные онлайн-игры, а также база из более 750 000 игр на PC, PS, Xbox и рмы с обзорами, оценками игроков, читами и патчами, видео-роликами и скриншотами на старейшем.
StopGame.ru
Интернет в России развивался ударными темпами, и, вскоре, из-за всеобщей доступности информации актуальность дисков «Игромании» стала снижаться. Популярность журнала пошла на спад. Коллектив журнала начал выпускать отдельное облегчённое издание «Игромания Лайт». Это был небольшой по размеру журнал, но выходил он гораздо чаще обычной «Игромании» — раз в неделю.
Это было сделано для выпуска актуальных новостей, которые бы не сильно отставали от новостей в интернете. Эксперимент не удался. Журнал выходил с апреля 2009 года по июнь 2010 года, после чего был закрыт.
Журнал стал выпускаться с двумя DVD дисками. Один из них целиком отдан под видео трейлеры, тизеры, видеоновости, видеообзоры, репортажи собственного производства, выпуски телепередачи «От винта! Старый сайт был отключён из-за внутреннего конфликта внутри издательства, в результате которого вся команда веб-программистов уволилась.
Новый сайт очень долгое время был забагованным, он находился в состоянии бета-версии больше года. Появляется онлайн-магазин «Игромания Digital». В этом магазине можно приобрести цифровые версии журналов «Игромания», «Видеомания», «Игромания Лайт», «Мир фантастики» и читать их в оригинальном дизайне с помощью специального просмотрщика.
Главным редактором стал Алексей Макаренков. Бывший главный редактор Александр Кузьменко перешел на руководящую должность игрового направления Mail. Журнал приобрёл статус мультиплатформенного — начал описывать игры не только для компьютера, но и для современных консолей.
Посмотрев видеоролик "Игровая зависимость: с чего всё начинается", ребята познакомились со стадиями развития игромании, причинами, приводящими к игровой зависимости и ее социальными последствиями. Обсудили предложенные игровые ситуации, истории из жизни. В игре "Правда и неправда" попытались определить последствия от компьютерных игр.
В завершении мероприятия ребята прошли диагностику социализированности личности.
Подобные увлечения, опасные для жизни, очень часто используют наркоманы, которые завязали с наркотиками. Они переключились на другой объект, не менее опасный для жизни. Также происходит выброс адреналина, меняется состояние сознания, наступает эйфория, удовольствие, а затем - своеобразная ломка.
Это генетически обусловлено? Передается не сама болезнь, а предрасположенность. В остальном важнейшее значение имеют среда обитания, социальное окружение, экономические условия, в которых живет человек. Основная роль, конечно же, отводится семье и ее влиянию на подрастающего человека.
Также имеет значение и личность человека, умеет ли он принимать решения, как справляется с трудностями в жизни. Есть точка зрения, что алкогольная зависимость передается по наследству, но я сомневаюсь. Мой опыт работы, жизненные наблюдения показывают, что это не всегда так. Дети алкоголиков часто находят иной путь в жизни, ведь так же?
Почему одни становятся зависимыми, начав употреблять какие-то химические вещества или использовать стратегии поведения, а другие - нет? Думаю, имеют значение именно предрасположенность, а также определенные события, которые происходили в тот или иной период индивидуального развития человека: в какой семье он рос, в какой атмосфере, как его воспитывали, как заботились. Второй фактор играет наиважнейшую роль, причем гораздо большую, чем генетическая предрасположенность. Впрочем, некоторые утверждают, что процесс формирования игровой зависимости включает на одну стадию больше.
На нулевой стадии любой формы зависимости человек не нуждается в каких-то действиях или употреблении веществ, продуцирующих выброс гормонов, от которых резко меняется состояние сознания. Он может пробовать, но организм будет отторгать, включив врожденные механизмы защиты. Однако постепенно, особенно при наличии предрасположенности или психологических предпосылок заниженной самооценки, неосознанной убежденности в своей никчемности , формируется некое пристрастие к тем же компьютерным играм. Если человек способен регулировать свое самосознание другими более здоровыми способами, со временем пристрастие проходит.
Если справиться не удается, возникает следующая стадия - состояние возникновения зависимости. Что касается конкретно игроманов, состояние зависимости может возникнуть при сильной погруженности в игру, когда человек играет, например, по 4-6 часов в день. В результате у ребенка падает успеваемость, мотивация к учебе, сужается круг общения, иногда нарушается сон, процесс принятия пищи, а тема игры становится основной. Родители могут заметить, как во время игры у ребенка повышается эмоциональный тонус, он негативно реагирует на любые препятствия, которые могут помешать игре.
Эта стадия, на мой взгляд, критическая.
Больше ни разу не встречал. В тумбе лежит охапка разных игровых журналов Даже фотку щас сделаю и выложу. Тоже бы хотел такой себе. Bersiwald в 16:14 07 окт 2018 сказал: Их диски когда-то всех выручали, в эпоху dial-up модемов. А сколько дисочков то у меня этих. Ахх и ох Northern 07 окт 2018 18:37:29 lakamba в 16:15 07 окт 2018 сказал: Единственный журнал, о закрытии которого я жалею — это Лучшие компьютерные игры с его офигенным главредом Ленским земля ему пухом , а остальное все шлак. Отличный был журнал. И редактор тоже.
А еще говорят, что незаменимых у нас нет. Еще, как есть. Стоило Ленскому покинуть сей бренный мир, как популярный и раскрученный журнал канул вслед за ним. Ахх и ох аналогично. Года с 2004 собирал. Ленивый 07 окт 2018 18:42:24 Northern Покупал регулярно журналы, когда инета нормального не было, до 2006-2007 что то так. Игроманию пробовал пару раз — по мне так она никуда и не скатывалась и раньше ни о чём была газетка. А финики теперь свою бумагу будут использовать по назначению. Yamakko 07 окт 2018 19:06:46 Да, ЛКИ — это имхо самый лучший журнал про игры был.
Да, Ленский был титаном, сейчас таких больше не делают. По теме: Игромания была весьма хороша в те седые времена, когда Саша Кузьменко писал статьи, когда Кузьма был главредом, то журнал был просто хорошим, а потом как он ушёл, я перестал читать, стало как-то не очень. Doodlebug 07 окт 2018 19:08:41 Долго они продержались У меня на даче лежит почти полная коллекция с декабря 2006 и, по-моему, по май 2013. После этого еще пару раз брал их журналы по 6-8шт через интернет-магазин именно в печатном виде. Вообще, Игромания в своё время привила мне любовь к одиночным играм, до этого журнала в основном зависал в компьютерных клубах и во что-нибудь рубился с друганами , а тут практически с первых выпусков узнал об Обливионе, Готике, Фаренгейте, Dreamfall и еще куче прекрасных и не очень игр. Просто новый мир открыли. Со временем, конечно, качество стало хуже, но все равно для меня это было самое главное игровое СМИ до интернета. До сих пор помню, как ближе к концу очередного месяца шел после школы домой и высматривал новый выпуск на полках Роспечати... Мне нравился.
Монументальное было издание с самой глубокой, пожалуй, аналитикой, прохождениями и околоигровыми статьями. Да что там, я до сих пор частенько обращаюсь к их сайту, когда появляются проблемы в прохождении старых квестов. Вот лки,megagame,великий дракон вот это были журналы. До сих пор периодически читаю толстые мегагеймы 98-2000,вот там подача материала lost-odin в 17:59 07 окт 2018 сказал: Сейчас бумажным игровым журналам наверно вообще тяжело, они же медленней инета с кучей бесплатных сайтов наполненных разной часто копирующей копии копий копий информацией. В той же Японии famitsu и dengeki каждую неделю издаются,хотя вроде интернет есть у каждого. Поэтому ничего особенного не происходит. Просто пресса уходит в инет. И сайт игромании продолжит существование вместо журнала. Рано или поздно это произойдёт со всем бумажным.
Neon170 07 окт 2018 20:27:39 А кто-нибудь на сей день пишет такие же интересные и подробные гайды и прохождения, как это было когда-то в ЛКИ? EXE они не дотягивали. DeeMan 07 окт 2018 20:35:18 Наверное с 2008г уже плевать на журнал стало. До этого было интересно. Art21 07 окт 2018 20:53:42 R.
Компьютерные и мобильные игры
Местные ФРПГ были заточены под красивый слог повествования и качественный отыгрыш игроков. Но раздел всегда имел кризис новой крови, ибо старики раздела кроме как ругаться и кидаться друг в друга какашками более ничего делать не хотели, поскольку им осточертели одни и те же лица в их играх. Долгое время в разделе выходила своя собственная газета «ТрактирЪ», которая рассказывала нам о всех новостях и проблемах раздела. Одно время статьи из просто информирующих стали превращаться в настоящие литературные произведения уровня самого журнала Игромании. В 2010 году на свою голову ролевики обратились к администрации, чтобы их раздел вынесли на глагне. Администратор, обративший на это внимание, решил, что раздел для такой чести недостаточно хорош, и начал устраивать его жителям испытания. Результат немного предсказуем — игроки, крестясь, начали разбегаться из этого дурдома.
В начале 2012 года раздел немного ожил, но так в полной мере и не оправился. ФРПГ идут, но куда более вяло, чем прежде. С февраля 2013 ролевой раздел на Мании закрыт окончательно. Те, кто выжил, ушли на Mirf. Бездна созерцания — скрытый от непосвященных раздел, или, если угодно, «сверхклан» с отсутствием модерации. В нем находится генератор идей, кармокиллов и вообще всего, что запрещено общими правилами форума.
Уничтожению себя Рекака обязана именно Бездне. Недавно «сверхклан» опростоволосился, если угодно «перегнул», после чего проект был свернут вышестоящими лицами. Но не прошло и года, как запилили новую бездну, теперь она называется «Сумеречное кафе». Заправляет всем этим делом местный зоофил Нефля. Кланы[ править ] Через некоторое время после появления на форуме, у некоторых новичков возникает настойчивое желание вступить в какой-либо клан, или же создать свой собственный. В первом случае поддакивающие юзеры подлизываются к состоящим в желаемом клане пользователям.
Весьма жалкое зрелище, надо сказать.
Точную сумму он не назвал. Также Mundfish в тот же день подписала договор с агентством Megalicense на производство мерча и атрибутики под брендом Atomic Heart. Но какой именно не озвучено и это зависит от лицензионных соглашений.
Режим качества обеспечил лишь 30 кадров в секунду. Как компьютерные, так и консольные версии лишились разных проблем в квестах и багов и стали более стабильными. В Creation Club игроков ждёт бесплатный контент.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Косплей в мире компьютерных игр и фильмов Исследование популярности косплея среди фанатов компьютерных игр и фильмов. Анализ влияния косплея на культуру развлечений и его роль в современном медиа-пространстве. Рассмотрение влияния киберспортивных событий на индустрию компьютерных игр и развлечений. Исследование влияния таких акций на пользователей и популярность игровых платформ. Контент доступен только автору оплаченного проекта Ролевой экшен Stellar Blade для PlayStation 5 Обзор и оценка ролевого экшена Stellar Blade, который станет эксклюзивом для PlayStation 5. Анализ потенциала игры и ее влияния на продажи консоли.
ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 9 сентября (Cyberpunk 2077, Death Stranding, Electronic Arts, Konami). Компания Electronic Arts начала утро четверга неприятной для консольщиков новостью. Новости. AOC выпустила геймерский монитор с частотой обновления 540 Гц. 24 часа и 7 дней в неделю мы рассказываем вам свежие и самые интересные новости.
Компьютерные и мобильные игры
Из журнала руководств и прохождений «Игромания» превратилась во «всеядное» издание, которое писало буквально обо всём. Автор утечки по разрабатываемой российской RPG-игре «Смута» поделился с порталом «Игромания» новым 18-минутным геймплейным роликом и рассказал новые детали о проекте. Самые свежие новости об играх и игровой индустрии.
Блог журнала "Игромания"
Чаще приходят родственники зависимых, которые начинают беспокоиться из-за явных последствий злоупотребления игрой - будь это ставки в казино или компьютерные игры. В основном заболевают дети и подростки, у которых еще формируется психика, развивается личность. Несоответствие виртуального и реального миров очень сильно влияет на растущий организм. В виртуальном мире дети могут проявлять такие личные качества, как находчивость, мужество, смекалка, что не всегда удается в реальном мире. Что касается взрослых, у них игровая зависимость очень часто совмещена со злоупотреблением алкоголем или наркотиками. Возможно, кого-то удивлю следующим фактом, но это действительно так: индивид, однажды заболев, остается зависимым на всю жизнь.
Человек, который не использует какую-либо программу реабилитации, чтобы перестроить свой образ жизни, может переключиться с одного объекта зависимости на другой. С алкогольной зависимости часто переходят на игровую, наркотическую, сексуальную, может развиться нарушение пищевого поведения, и я сталкивался с такими пациентами. В интернете гуляют ролики, на которых экстремалы планируют вниз с гор огромной высоты. Что-то пойдет не так - и от человека останется одно мокрое место. Подобные увлечения, опасные для жизни, очень часто используют наркоманы, которые завязали с наркотиками.
Они переключились на другой объект, не менее опасный для жизни. Также происходит выброс адреналина, меняется состояние сознания, наступает эйфория, удовольствие, а затем - своеобразная ломка. Это генетически обусловлено? Передается не сама болезнь, а предрасположенность. В остальном важнейшее значение имеют среда обитания, социальное окружение, экономические условия, в которых живет человек.
Основная роль, конечно же, отводится семье и ее влиянию на подрастающего человека. Также имеет значение и личность человека, умеет ли он принимать решения, как справляется с трудностями в жизни. Есть точка зрения, что алкогольная зависимость передается по наследству, но я сомневаюсь. Мой опыт работы, жизненные наблюдения показывают, что это не всегда так. Дети алкоголиков часто находят иной путь в жизни, ведь так же?
Почему одни становятся зависимыми, начав употреблять какие-то химические вещества или использовать стратегии поведения, а другие - нет? Думаю, имеют значение именно предрасположенность, а также определенные события, которые происходили в тот или иной период индивидуального развития человека: в какой семье он рос, в какой атмосфере, как его воспитывали, как заботились. Второй фактор играет наиважнейшую роль, причем гораздо большую, чем генетическая предрасположенность.
Игромания надпись. Надпись Игроманы. Игромания значок. Игромания журнал логотип. Игромания лого без фона. Игромания аватарки. Игромания без фона. Игромания эмблема. Игромания фон. Игромания оценки игр. Игромания оценки. Deathloop logo. Игромания логотип. Игромания» картинки названия. Баннер с надписью Игромания. Игромания 2007 сталкер диск. Журнал Игромания сталкер 2009. Сталкер журнал Игромания Игромания. Журнал Игромания 2007. Обложки журнала Игромания. Игромания журнал. Игровые журналы. Игровые журналы Игромания. Обложки игровых журналов. Игромания журнал 2020. Игромания журнал 2017. Игромания ру. Игромания официальный сайт. Игромания канал. Надпись Игроман. Игромания ава. Игромания апрель 2007. Игромания февраль 2007. Журнал Игромания 2018. Обложки журнала Игромания 2009. Игромания игра.
Журнал Игромания 2004. Журнал Игромания 2005. Игромания 2003 год журнал. Значок игромана. Журнал Игромания 2013. Геймерские журналы. Страницы игровых журналов. Обложки журналов по играм. Игромания 2001. Игромания журнал 2000. Журналы Игромания 2000г. Журнал Игромания последний выпуск. Игровая газета. Журнал Игромания страницы. Игромания журнал содержание. Журнал Игромания 2002. Игровые журналы 2002. Игромания 2002 год. Журнал Игромания 2005 год. Игромания июнь 2005. Журналы 2005. Игромания декабрь 2006. Игромания 2006. Журнал Игромания 2006. Старые игровые журналы. Игровые журналы России. Журналы про игры. Игромания 2003 год. Русские журналы 2003. Игромания журнал 2021. Журнал геймер. Игромания Issue 131 August 2008. Игромания журнал Fallout 3. Журналы с дисками игр. Игромания 2006 год журналы. Игромания диск 2005.
Благодарен ему, что он тогда поверил в меня. Геворг Акопян, бывший редакционный директор и главный редактор «Игромании» В 2013 году началось объединение двух редакций — пул авторов и редакторов стал единым, часть текстов за исключением рецензий журнал брал напрямую с сайта или наоборот. Объединение редакции привело к окончанию разногласий в коллективе. Впрочем, в сентябре 2013 года Денис Давыдов покинул пост редакционного директора. Очень тяжело затыкать собой дыры, возникающие из-за недостатка финансирования и одновременного желания выдержать планку. Не так прикольно заниматься цифрами и бизнес-отчётами, особенно когда сама по себе структура издательства понятия не имеет, что с ними делать и зачем они нужны. Больно увольнять других людей, неприятно убеждать соглашаться на меньшую зарплату. Грустно, когда перспектива — не рост тиражей или посещаемости сайтов, а дальнейшее сокращение и выживание. И совсем уж неприятно, когда из-за падения тиражей во главу угла становятся доходы с рекламы, а не доходы с тиражей, и надо постоянно искать баланс между тем, чтобы сделать качественные материалы, и тем, чтобы отразить интересы рекламодателей а если точнее, то отдела рекламы и их взглядов на то, что нужно делать. На мой взгляд, издательство «Игромания» неудачно обозванное «Техномиром» могло бы вырулить, но не имело в себе достаточной ударной силы для этого. Моя последняя глава работы в издательстве — мрачная и тяжёлая. И грустная. Я сделал мало чего толкового, зато проморгал злоупотребления, которые шли в одном из журналов я не скажу, где и какие , и вообще — занимался не тем, что умею, не тем, что хочу, и делал это паршиво. Денис Давыдов, бывший главред «Игромании» и директор издательства «ТехноМир» В 2015 году Макаренков перешёл в издательство 4Game, принадлежащее компании «Иннова», а Геворга Акопяна повысили до редакционного директора «Игромании» и «Мира Фантастики». Ян Кузовлев стал заместителем главреда журнала, Олег Чимде — заместителем главреда сайта, а Артемий Козлов — выпускающим редактором. Тогда же к команде в роли редактора присоединился Денис Майоров будущий главный редактор «Канобу» , до этого писавший на сайт. Обложки при Акопяне До объединения мы, редакция сайта, частенько ругались с редакцией журнала. Это было невыносимо и неправильно — люди работают под одним брендом и постоянно срутся. Я, к тому же, чуть не разругался тогда с рекламным отделом, который в «Игромании» всегда стоял над редакцией. Что-то, в общем, в то время было сильно не так с менеджментом. Но потом, после некоторых кадровых перестановок, всё нормализовалось. Выяснилось, что все сотрудники в обеих редакциях на самом деле горят работой и сделают всё, чтобы бренд развивался, а читатели получали качественный контент. Нам на сайте удалось собрать отличную команду из авторов, и после объединения двух редакций именно они вывозили «Игроманию» — как сайт, так и журнал с YouTube. Большая часть авторов да и я тоже почти всегда находились в тени, но все совершенно точно кайфовали от того, что делают. Олег Чимде, бывший заместитель главного редактора сайта «Игромании» В журнале провели полный редизайн, а фокус сместился в сторону больших материалов. Играм месяца могли отвести около трети журнала. Сформировалась сильная команда внештатных авторов. Свой период в «Игромании» Акопян вспоминает с гордостью, но отмечает, что не всё из задуманного удалось реализовать в полной мере. На свой период работы в «Игромании» смотрю критически. Я читал журнал школьником и всегда мечтал в нём работать, мечтал зарабатывать на своём увлечении, объездить мир, познакомиться с кумирами. Эти мечты сбылись, за что большое спасибо Евгению Исупову. Не сбылась мечта сделать лучшее издание об играх на русском языке. Когда я говорю издание, то имею в виду совокупность всего, что мы делали: журнал, сайт, Twitch, YouTube, соцсети. Прикладывал для этого много усилий, но всё-таки очень многое мы сделать не успели или не смогли. Тем не менее, горжусь многими проектами, которые сделал с коллегами за годы в «Игромании», горжусь многими материалами и горжусь командой. Это была крутая школа, которую я бы не заменил ни на какую другую. Геворг Акопян, бывший редакционный директор и главный редактор «Игромании» Через год после своего назначения Акопян покинул редакцию. В марте 2016 года он перешёл в игровое издательство «СофтКлаб» на должность менеджера по маркетингу и развитию бизнеса в компании «СофтКлаб». Однако уже осенью 2016-го Акопян покинул «СофтКлаб» и устроился в российское отделение игровой компании Riot Games, известной игрой League of Legends. Я долго пытался убедить владельцев закрыть печатную «Игроманию» и «Мир Фантастики», но безуспешно. Журналы, как мне казалось, буквально тащили нас на дно — и в финансовом, и в творческом плане. Невозможно быть современным медиа и запускать успешные диджитал-проекты, когда структура компании заточена под принт и половина её штата им так или иначе занимается. Когда я понял, что не обладаю нужной мне степенью свободы в управлении бизнесом, то потерял интерес. Это совпало с новым предложением о работе, и я ушёл. Геворг Акопян, бывший редакционный директор и главный редактор «Игромании» Место главного редактора журнала занял Ян Кузовлев, а управление сайтом перешло к Олегу Чимде. При Акопяне, а чуть позже при Кузовлеве, изменилась структура печатной «Игромании»: исчезли лишние и нежизнеспособные разделы, оформление и вёрстку переделали. В приоритете были долгоиграющие лонгриды, а не превью и устаревшие к моменту выхода номера новости. Бывший главный редактор закрывшегося журнала «Афиша» Даниил Трабун рассказывал, что журнал должен всякий раз быть тематическим и представлять из себя артефакт вне времени, чтобы взял с полки через десять лет и информация не потеряла актуальность. Вместе с Геворгом как раз получилось так или иначе приблизиться к этой идее: есть тема номера, есть дополнительные тексты, которые не привязаны к информационной повестке и будут интересными всегда. Ян Кузовлев, слово главного редактора в номере за август 2016 года После Макаренкова и Акопяна журнал продолжил развиваться, но реальность диктовала свои правила — трудно было противостоять прогрессу. Рекламодатели расценивали журнал «Игромания» как скорее имиджевую вещь, которая тяжело окупалась в коммерческом плане и постепенно теряла старую аудиторию. Руководство сайта охарактеризовало его как «журнал для коллекционеров, для тех, кто любит стильные обложки и качественную вёрстку». В августе 2016 года произошел внутриредакционный конфликт, после которого издание покинула большая часть редакции. Ян Кузовлев, Олег Чимде, Захар Бочаров, занимавший тогда должность шеф-редактора, Артавазд Мурадян, Артемий Козлов и Денис Майоров ушли в сентябре 2016 года, а большая часть внештатных авторов — ближе к ноябрю. Ребята в Москве положили заявления на стол одновременно, и красиво попрощались на вечернем шоу с читателями и зрителями под песню из Portal. Я был в Екатеринбурге и приехал чуть позже. С решением определился, но всё-таки решил послушать, что мне скажет Исупов. Я зашёл к Евгению Алексеевичу в кабинет, а там на столе на полотне — огромная блок-схема, мол, так будет работать теперь «Игромания». Я посмотрел на неё, сказал, что такая схема работать не будет, а потом тоже отдал заявление. Олег Чимде, бывший главный редактор сайта «Игромания» «Игромания» стойко пережила очередную смену редакционного состава. Осенью 2016 года должность главного редактора занял бывший редактор «Мира Фантастики» Евгений Пекло. Период Пекло был последним в истории журнала. Новый главный редактор хоть и поддерживал идею с эксклюзивными материалами, но 90 процентов статей попадали в принт прямиком с сайта. То же самое касалось официального диска, контент которого состоял из лучших роликов с YouTube-канала. В 2017 году тираж «Игромании» упал до 25 тысяч экземпляров, журнал было тяжело найти в розничной продаже и в палатках с печатью. К тому же читатели могли подписаться на электронную версию. Путь печатной «Игромании» завершился в декабре 2018 года. Свой выпуск журнал закончил на 255-м номере, а это значит, что сейчас на рынке печатной игровой прессы остался только «Навигатор игрового мира». Закончили ярко — последний номер журнала раскупили за сутки. Разумом понимаю, что цифровая эпоха наступила, принт стал мало кому нужен, а на душе печально от того, что пришло время перелистнуть страницу. Спасибо принту за всё хорошее, что он для нас сделал! Евгений Исупов, генеральный директор «Игромедиа» 2018 год Сегодня «Игромания» — это мощный медиа-бренд, в который входит успешный сайт, YouTube-канал и Twitch-направление. Многие бывшие талантливые авторы и редакторы «Игромании» нашли своё место в индустрии. Денис Давыдов независимо продюсирует и издаёт настольные игры, сотрудничая с разными издательствами. Александр Кузьменко возглавлял «Игры Mail. Алексей Макаренков — руководитель проекта 4Game. Антон Логвинов — популярный видеоблогер. Денис Майоров — редактор Disgusting Men и бывший главный редактор «Канобу». Ян Кузовлев — продакт-менеджер и геймдизайнер в белорусской студии Weappy. Артемий Козлов работает комьюнити-менеджером в студии Pixonic. Захар Бочаров в конце 2019 года перешёл в студию GSC. О талантливых людях в «Игромании» нам рассказал Геворг Акопян. Обычно когда в каком-то издании назначается новый главред, происходит один из двух сценариев: либо он уживается с текущей командой, либо разгоняет и ставит на её место свою как правило с предыдущего места работы. В остальных сценариях главреда перемалывают и изданием начинает заниматься кто-то другой. Когда я стал заниматься сайтом, команды у меня не было, пришлось как-то знакомиться с ребятами, уживаться. Тогда главной движущей силой был Олег Чимде, ему активно помогал Артемий Козлов. Безумно талантливые и энергичные ребята, с уникальным взглядом на многие вещи, часто придумывали сверхуспешные тексты и проекты, и при этом оба невероятно упрямые — помню, именно от них встречал сопротивление на многие решения, мы часто конфликтовали. Процесс притирки длился около полугода и стал изматывающим для обеих сторон. Но в итоге как-то прижились, начали вместе заделывать течи, разворачивать корабль... Благодаря Леониду Молвинских технический директор на тот момент , Ване Ефимову, Эду Клишину, Ане Полянской и многим другим начали вместе делать крутые вещи, например, те же интерактивные итоги года, спецпроекты.
Откройте свой Мир!
Начну с того, что с журналом "Игромания" я познакомился в 2008 году, когда друг посоветовал купить мне его. Grand Theft Auto V. Grand Theft Auto Online. Grand Theft Auto: The Trilogy. Red Dead Redemption 2. Red Dead Online. Новости. Самые свежие статьи про компьютерные игры только на обзоры, рецензии, интервью, анонсы.
Журнал Игромания
Эксклюзивный контент от , подпишись и получи доступ первым! Подборка новостей по русским версиям Lineage 2: Main, Essence, Legacy. Однако «пролистывая» любимые журналы, просто приятно вспоминать любимые тайтлы детства, знаменитые «10 из 10» Антона Логвинова из «Игромании» или минуты (а то и больше). Новости Статьи Видео Игры Форум. Журналы «Игромания» и «Мир фантастики» отказываются от печатных версий.