Новости журнал холод

ИА "Ореанда-Новости" Роскомнадзор заблокировал онлайн-журнал "Холод" () из-за публикации дезинформирующих материалов о действиях ВС РФ на Украине и о ходе. «Холод» поговорил с близкими и друзьями Минеевой, чтобы рассказать о том, как она жила и почему умерла. О блокировке Роскомнадзором сообщили издания «Дискурс» и «Холод».

Популярные посты

  • Еще из этой рубрики:
  • NVL: Роскомнадзор пригрозил заблокировать журнал «Холод» | 04.04.2022 |
  • ХОЛОД-КОНСУЛЬТАНТ - ХОЛОДИЛЬНЫЕ ВЕДОМОСТИ № 114 ОТ 26.04.24
  • @holod.media
  • Кого еще посмотреть:

Роскомнадзор уведомил журнал «Холод» о необходимости удалить фейки о спецоперации

И меня удивило то, насколько продуктивнее и лучше я могу работать, когда есть возможность делать то, что интересно. Когда ты делаешь какую-то обязаловку, у тебя замыливается глаз, и ты не замечаешь, что становится сложно писать тексты, уже не так интересно разбираться в чем-то. А когда ты работаешь с теми темами, героями, которые тебя завораживают, ты начинаешь быстро расти. Это как раз то, что я искала. В последние пару лет в журналистике я чувствовала, что остановилась в развитии и не понимала, куда идти. Сейчас мне это понятно.

Мария Карпенко спецкорреспондент Я работаю в «Холоде» с февраля. Меня позвала в команду Тая, мы с ней давно знакомы еще по работе в «Коммерсанте», где я проработала четыре года. Мне очень нравится работать в этой атмосфере стартапа, в маленьких командах, где нет пофигизма. Я очень люблю то, что делает Тая как профессионал, поэтому знала, что работать будет интересно, — и понимала, что при переходе на эту работу смогу расширить круг тем, в которые могу погрузиться. Я верила, что в таком стартапе, как «Холод», получится воплотить то, что в других изданиях считают неформатом или на что у других изданий нет ресурсов, например, долго работать над одной темой, не отвлекаясь на текучку.

Когда я пришла сюда, меня шокировало, как по-разному можно строить издание, как круто можно работать без токсичности, с бережным отношением друг к другу, без болезненной конкуренции — в общем, без всего плохого, что бывает в наших медиа с маленьким бюджетом и большими проблемами. Меня поразило, как можно делать издание с гармоничными отношениями внутри, с вниманием к потребностям каждого сотрудника. Конечно, у нас ненормированный рабочий график, а иногда мы работаем в выходные, но по большей части потому, что мы сами определяем, хотим перерабатывать или нет. У нас не поддерживается культура переработок. Тебя никто не будет порицать, если ты не захотел работать в нерабочее время.

Преимущества стартапа еще и в том, что в маленькой команде нет токсичной иерархичности: все работают на равных, поскольку, когда издание молодое, оно находится в поиске и в целом открыто новому. Нет канонов, с которыми только пришедшим авторам приходится мириться. И понятно, что, когда люди делают новое медиа, они не хотят подвергать себя самоцензуре, так что у нас неподцензурное издание, в чем я вижу преимущество и возможности для гибкости. Да, когда маленькая команда, не получается успевать закрывать всю повестку, которую хотелось бы, нельзя успевать за всеми интересными историями, которые происходят, но, с другой стороны, это и плюс. Ты учишься спокойно относиться к тому, что не успел осветить.

Лиза Миллер спецкорреспондент Я в «Холоде» не так давно — с июля. До этого работала в дипломатической группе «Интерфакса», а до агентства — в отделе политики «Коммерсанта». Из «Коммерсанта» я и мои коллеги ушли после того, как узнали, что Ваню Сафронова и Максима Иванова хотят уволить из-за заметки об отставке Валентины Матвиенко. Мы решили, что не хотим продолжать работу в таких условиях, так как они были ключевыми авторами в нашем отделе и в газете в принципе. С Таей мы познакомились в «Коммерсанте».

Когда я начала работать в «Интерфаксе», поняла, что хочу писать не только новости, но и большие истории, — поэтому, когда Тая позвала меня в «Холод», я согласилась. Пока я работала в «Интерфаксе», я написала для «Холода» несколько текстов. Например, мини-расследование о том, как в Мосгордуме произошла вспышка коронавируса, но депутаты продолжали проводить заседания, чтобы ввести штрафы за нарушение самоизоляции. Также я общалась со многими врачами: как московскими, так и медиками из регионов, они рассказывали про то, как во время пандемии изменилась их жизнь. Но в дальнейшем мне интересно заняться и другими темами, не только общественно-политическими.

У каждого сотрудника «Холода» столько же перспектив для развития, сколько и у самого издания, и это радует. Софья Вольянова спецкорреспондент Я работаю в «Холоде» с конца марта — начала апреля. Мне очень нравится это место, потому что у меня есть возможность как у автора делать действительно сложные тексты. Такого у меня не было никогда: сначала потому, что я работала долго в издании, где не было ресурсов на такие объемные материалы, а потом — потому что я была на фрилансе. А здесь все сошлось.

Есть и возможности, и очень хорошая команда. В «Холоде» меня поразило все сразу, но в первую очередь уровень редактуры. Я долгое время работала в новостном издании, где привыкаешь писать на повышенных скоростях, а тут мы строчку за строчкой проверяем. Во-вторых, здесь удивительный коллектив. Я до сих пор не могу поверить, что я здесь оказалась.

Очень хотела в свое время поработать с Михаилом Зеленским и Александром Горбачевым, а еще была фанатом подкаста «Трасса 161», который делали Леша и Тая. И вот теперь я реально с ними работаю — это удивительно. Эта работа для меня одновременно и учеба, так как я каждый день чему-то у своих коллег учусь. Например, Юля [Любимова], новый редактор, которая редактировала мой текст про « Мужское государство » [речь о материале «Женщину следует либо перевоспитать, либо утилизировать» об активистках «Мужского государства», которые участвуют в травле девушек], открыла для меня очень многие вещи — и базовые стилистические, и более глубокие. Это было по-настоящему кайфово, в такие моменты ты чувствуешь, что растешь как автор.

Уведомление изданию было направлено на основании требования Генеральной прокуратуры России. Ранее сообщалось , что в Роскомнадзоре намерены блокировать сайты, тиражирующие ложную информацию заблокированных СМИ. Решение о проведении операции стало причиной новых санкций против России со стороны США и их союзников.

Люди переплачивают в несколько раз, чтобы кремировать тела умерших близких.

Так, кремация в день смерти стоит почти 13 тысяч долларов, а в течении трех дней — около десяти тысяч. Прежде те же услуги стоили несколько сотен долларов. Не открывается? Читайте по ссылке 6.

Донсков заявил, что хочет вернуться к работе гардеробщика. Он планирует перейти в другой концертный зал президента и владельца группы компаний Crocus Group Араза Агаларова — в «Вегас Сити Холл».

Holod Media

Напомним, что журнал «Холод» относится к независимым СМИ. Интернет-издание с 2019 года освещает проблемы российской действительности. На данный момент журнал активно публикует статьи о ситуации на Украине.

Ранее федеральная служба по надзору в сфере связи отправила изданию главный редактор агентства Таисия Бекбулатова - признана в России иностранным агентом уведомление с требованием убрать из открытого доступа дезинформирующие данные о специальной военной операции российских военных на Украине.

Издание "Холод" начало свою деятельность в 2019 году на базе интернет-платформы.

Журнал «Холод», по мнению Минюста, «распространял недостоверные сведения, направленные на формирование негативного образа России и вооружённых сил», а также делился материалами других иностранных агентов. Редакция сообщила , что «[продолжит] рассказывать истории, которые могли бы остаться неуслышанными, несмотря на постоянное давление».

В пресс-релизе министерство отметило, что Григорий Чхартишвили настоящее имя писателя распространял недостоверные сведения о Российской Федерации и её армии, а также собирал деньги в поддержку Вооружённых сил Украины.

Ошибка в тексте?

Холод медиа

Это ютуб-канал журнала «Холод». Роскомнадзор заблокировал сайты журналов «Холод» и «Дискурс». «#дубай #оаэ #потопдубай» от автора Журнал «Холод» с композицией «War Hammer» (исполнитель Noise Candy Music).

Холодные времена, горячие нравы.

  • Ведущий отраслевой журнал "Империя Холода" в соцсетях
  • Холодильные Ведомости. Выпуск #114 от 26.04.2024
  • Роскомнадзор заблокировал сайт «Холода» › - Новости СМИ - Лениздат.ру
  • Рейтинги и Отзывы
  • About the creator

Журнал «Холод»

ИА "Ореанда-Новости" Роскомнадзор заблокировал онлайн-журнал "Холод" () из-за публикации дезинформирующих материалов о действиях ВС РФ на Украине и о ходе. Новости. Смотрите целиком по ссылке в описании профиля» от автора Журнал «Холод» с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Журнал «Холод»). Журнал «Холод» @holodmedia Telegram канал. Роскомнадзор заблокировал сайт издания «Холод» (его главный редактор и основатель Таисия Бекбулатова внесена в реестр иноагентов).

Журнал "Холод" под угрозой блокировки

Насколько я поняла, это гостиница, и они там одни-одинешеньки будут находиться». Оба школьника работали в «Крокус Сити» гардеробщиками. Во время теракта Халилов и Донсков направляли зрителей к выходам из здания.

Если вы верите в важность сохранения независимой журналистики в России — поддержите работу «Холода». Как изменить сумму подписки, дату списания и карту? На Patreon, Boosty или в PayPal вы можете изменять свои данные в личном кабинете самостоятельно. Если вы оформляли регулярное пожертвование с иностранной карты через Stripe, напишите, пожалуйста, на donate holod. Мы можем уменьшить сумму платежа и изменить дату списания.

Короткая ссылка 12 января 2024, 22:43 Минюст России признал иноагентом интернет-издание «Холод», которое замечено за распространением ложной информации о России и российских ВС. Также ведомство включило в перечень иноагентов ряд журналистов, среди которых Андрей Куршин и Александр Минкин.

История брачного афериста из Владимира Аферист из Tinder есть у нас дома. Владимирский мошенник годами тянул из женщин миллионы, пока его не остановила одна из жертв 27 мин. Было тихо, когда выносили трупы. Репортаж из Белгорода Было тихо, когда выносили трупы.

РКН заблокировал сайт журнала "Холод" из-за материалов о военной спецоперации

«Холод» поговорил с близкими и друзьями Минеевой, чтобы рассказать о том, как она жила и почему умерла. Кто делает онлайн-журнал «Холод», который запустила Таисия Бекбулатова. В субботу 9 апреля сайт журнала "Холод" перестал быть доступным для российских пользователей. «Кладбище невест»: Текст «Холода» о том, как в Нижнем Тагиле годами безнаказанно убивали девушек.

Поддержите «Холод» сегодня, чтобы завтра стало теплее

По словам Бекбулатовой, первоначально она не думала, что «Холод» станет большим изданием. Скорее думала, что если с редакцией не сложится, это будет мой авторский проект: я буду ездить по стране и рассказывать какие-то интересные мне сюжеты» [3]. В итоге статья «Дорога в Аскиз» набрала большое число просмотров, и «Холод» продолжил развиваться [8]. Несколько месяцев Бекбулатова работала одна как редактор с приглашёнными авторами. Полноценную работу редакция начала в феврале 2020 года. По данным на июнь 2021 года, в редакции «Холода» насчитывалось 14 сотрудников [8].

Причиной вероятной блокировки может послужить статья о первом дне специальной операции в Украине. Поэтому от журнала требуют удалить этот материал.

В ведомстве полагают, что в тексте содержится недостоверная информация о спецоперации по освобождению Донбасса, способах проведения боевых мероприятий, потерях ВС РФ и жертвах среди мирных граждан.

Лучшая подруга Анастасии Алена рассказала, что перед концертом отправила Анастасии голосовое сообщение, но ответа на него так и не получила. Работают кинологи, спецслужбы», — сказал он. Всего эвакуировали около 700 человек из консультативно-диагностического центра.

Он был посвящён хакасскому маньяку, который пять лет убивал и насиловал женщин. Его задержанием никто не занимался, хотя в Следственном комитете его знали с 2013 года [5]. Бекбулатова написала текст и создала для него сайт на « Тильде » [3]. Материал редактировали журналисты Александр Горбачёв и Андрей Борзенко [6]. Вместе со статьёй вышел подкаст «Трасса 161», которым занимался на тот момент редактор подкастов проекта Arzamas Алексей Пономарёв [7]. По словам Бекбулатовой, первоначально она не думала, что «Холод» станет большим изданием.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий