Новости жора крыжовников интервью

Известный российский режиссер Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин), создатель популярного сериала «Слово пацана.

Отар Кушанашвили неоднозначно оценил последнюю работу Жоры Крыжовникова

Отар Кушанашвили неоднозначно оценил последнюю работу Жоры Крыжовникова — Росбалт Жора Крыжовников запускает авторскую мастерскую «Шоураннер» в школе кино и телевидения «Индустрия».
Жора Крыжовников просит не сравнивать его с Гайдаем Режиссёр Жора Крыжовников дал двухчасовое интервью ютьюб-каналу «Что Посмотреть», в котором ответил на множество вопросов, связанных с его необычайно нашумевшим сериалом «Слово пацана.
Жора Крыжовников стал лучшим режиссером интернет-сериала | 360° Как сообщают Телеграмм-каналы, Жора Крыжовников на мероприятия ходит вовсе не с женой Юлией Александровой, а с совсем другой блондинкой.
Крыжовников удивился реакции россиян на «Слово пацана» Режиссер Жора Крыжовников в интервью YouTube-каналу «Что Посмотреть» признался, что он и его команда задумывали три сезона сериала «Слово пацана.

Режиссер "Слова пацана" Жора Крыжовников высказался о продолжении сериала

Что это такое? Я вообще не понял… Мы не вызывали джинна большой аудитории», — говорит Крыжовников. Более того, режиссер признался, что успех проекта среди молодежи его даже напугал, потому что его герои «оказались симпатичны вне исторических фантиков». Естественно, я переживал, как они сейчас переживут, как они с собой соотнесут», — пояснил Крыжовников.

Крыжовников признался, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи 25 апреля 202407:49 Редакция НСН Поделиться Режиссер сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников заявил, что реакция молодежи на проект встревожила его, так как с точки зрения маркетинга сериал был предназначен для мужской аудитории в возрасте от 45 лет. Об этом кинематографист рассказал на творческой встрече, пишет «Коммерсантъ».

Мне кажется, мы чуть похитрее, чем люди, которые говорят: «О, расскажем, что группировка — это круто! Потому что эти тысячи молодых людей, которые там оказались, они зачем-то туда пришли. И зачем — нам хотелось узнать. Что там дальше с ними происходило?

Как могла складываться судьба? Честно скажу, я даже не понимаю глобально, что имеется в виду под романтизацией.

И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты»,— отметил режиссер. По словам Крыжовникова, поначалу он не очень понял, почему «Слово пацана» обрел популярность у молодежи, и успех, ставший очевидным после третьей-четвертой серии сериала, испугал автора.

Жора Крыжовников признался, что испугался популярности сериала «Слово пацана» у молодежи

Режиссер нашумевшего сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников решил переснять концовку картины. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников заявил, что реакция молодежи на проект встревожила его, так как с точки зрения маркетинга сериал был предназначен для мужской аудитории в возрасте от 45 лет. Жора Крыжовников: Инна Михайловна, когда мы встретились с ней первый раз, уже прочла сценарий. По мнению режиссера, он выключил сериал после 27-й минуты просмотра, считая, что Крыжовников не сумел передать молодому поколению важный посыл о том, что копировать поведение главных персонажей недопустимо. В своих социальных сетях режиссер Жора Крыжовников рассказал, что шоураннеры сериала «Слово пацана» обсуждают работу над вторым сезоном проекта.

Народный режиссер поневоле: Как Жора Крыжовников поженил авторское и зрительское кино

Режиссер «Горько!» Жора Крыжовников: «Семья - это бои без правил под маской большой любви» Культура - 15 декабря 2023 - Новости Челябинска -
Жора Крыжовников рассказал, как начиналась работа над сериалом «Звоните ДиКаприо!» - Но все эти прогнозы развенчал Жора Крыжовников, сообщив с своем интервью следующее.
Режиссер РФ Жора Крыжовников признался, что дрался два раза в жизни » Жора Крыжовников запускает авторскую мастерскую «Шоураннер» в школе кино и телевидения «Индустрия».
Жора Крыжовников подтвердил факт пересъёмок финала «Слова пацана» Жора Крыжовников, режиссер сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», поделился своими мыслями о неожиданном успехе проекта среди молодежи.

«Слово пацана. Кровь на асфальте»: пять главных киноляпов сериала, которые сразу бросаются в глаза

Мы поговорили с Жорой (настоящее имя — Андрей Першин) о литературе, фейковых новостях и страшных психологических экспериментах. Режиссёр, сценарист и продюсер Жора Крыжовников в эфире «Вечернего шоу Аллы Довлатовой» на «Русском Радио» рассказал об особенностях своих фильмов, а также объяснил, почему от | Москва 105.7. Режиссер Жора Крыжовников не комментировал происходящее и лишь сейчас рассказал, действительно ли взялся за переделку из-за скандала. Жора Крыжовников дал большое интервью, в котором рассказал о всех трудностях во время съемок сериала.

Режиссер «Слова пацана» признал, что переснял финал в Ярославле: «Если бы было давление»

«ОПГ парикмахерская»: Крыжовников оценил реакцию молодежи на «Слово пацана» Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали.
Жора Крыжовников признался, что испугался популярности сериала «Слово пацана» у молодежи » Жора Крыжовников о «Звоните ДиКаприо!», «Льде 2» и своем режиссерском методе.
Режиссер «Горько!» Жора Крыжовников: «Семья - это бои без правил под маской большой любви» Режиссер Жора Крыжовников (он же Андрей Першин) ответил на упреки в романтизации бандитизма в уже ставшем скандально известным сериале «Слово пацана», пишет

Отар Кушанашвили неоднозначно оценил последнюю работу Жоры Крыжовникова

Кровь на асфальте» Жора Крыжовников в интервью рассказал, как отнесся к бурной реакции молодого поколения на свой проект, и о том, как его раздосадовали некоторые решения производственной группы. Уроженец Нижегородской области, известный режиссер Жора Крыжовников назвал три момента, которые убедили его переснять финал сериала «Слово пацана. Жора Крыжовников планировал три сезона нашумевшего сериала «Слова пацана».

Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали

А мои отношения с кино начались с появления «видеодвойки» примерно в середине 1990-х. Первый раз я оказался в кинотеатре, когда мне было 12, это был фильм «Мумия возвращается». А вот следующий мой поход в кино на «Человека-паука» с Тоби Магуайером показался мне страшно скучным. И конечно, с большим удовольствием я смотрел диснеевские мультфильмы — «Аладдин», «Король Лев» и многие другие. Если выбирать один фильм, который произвел на меня сильнейшее впечатление, я бы однозначно выбрал «Бойцовский клуб». Смотрел его дома на VHS. Очень хорошо помню, что меня сразило буквально все в этом фильме — неожиданные повороты, герои, свобода... Ну и важнейшая сцена, конечно, сцена, когда герой Брэда Питта сыпет щелочь на руку Эдварда Нортона. Думаю, в подростковом возрасте все эти бунтарские идеи особенно ярко воспринимаются. Я никогда не думал, что буду кинематографистом. Я рос в спальном районе Новосибирска, где буквально нечем было заняться подросткам.

Так сложилось, что в определенный момент в моей семье, у старшей сестры, появилась видеокамера. И я начал на нее снимать все подряд и монтировать ролики о чем угодно. Делал я это на компьютере старшего брата. Позже мне стали заказывать съемку и монтаж, и я стал получать за это деньги. Свадьбы, дни рождения, реклама... Все это время я не мечтал работать в кино, но мечтал уехать в Москву. И сделал это, как только мне представился такой случай. А благодаря опыту монтажа — в Москве я устроился помощником режиссера монтажа в студию. И только с этого момента я начал серьезно погружаться в профессию. Дэвид Финчер Atman Entertainment Какой фильм повлиял или до сих пор влияет на вашу профессиональную деятельность?

Потребление кино и создание кино — это две разные зоны для меня. Если вы попросите меня выбрать режиссера, которого я бы взял с собой на необитаемый остров, это был бы Дэвид Финчер. Но я не уверен, что я могу и хотел бы делать такое кино. Я хочу смотреть и восхищаться. Авторы, которые меня восхищают, снимают кино, которое я не смогу делать никогда. И очевидно, восхищаюсь я в том числе потому, что для меня остается загадкой, как делать, именно как делают они. Они все имеют яркий уникальный киноязык, уникальную интонацию. Я понимаю, почему некоторые режиссеры — большие художники, но их фильмы я не могу смотреть. Скажем, Ларс фон Триер. Мне тяжело переживать эмоцию, которую он дает зрителю.

Еще один пример — культовый сериал «Во все тяжкие». Признаюсь, у меня так и не получилось досмотреть этот сериал. Последний раз я дошел до второго сезона, но дальше не продвинулся. Удивительно: понимаю все достоинства этого продукта, но смотреть его скучно. На мой взгляд, действительно крутое кино не оставляет никаких шансов на то, чтобы безэмоционально его разбирать. Классный фильм захватывает и поглощает. Если я захочу проанализировать «Побег из Шоушенка», меня хватит на первые десять минут, потом я снова, в сотый раз буду с интересом смотреть этот фильм как зритель. Какое кино любили в вашей семье? Очень разные фильмы. В детстве, естественно, были мультфильмы, но при этом в очень раннем возрасте я посмотрел «Охотник на оленей».

Папа, видимо, пытаясь укрепить нашу психику, показывал разные страшные фильмы — например, «Фредди Крюгера». Но, по-моему, это приводило к обратному результату. В общем, был набор из детского и взрослого кино. Принц воров» с Кевином Костнером.

О будущих проектах и сериале «Звоните ДиКаприо» Ж. И вторая история — это биография одного известного человека. Я, к сожалению, ничего не могу говорить, скажу об этом в январе-феврале. Про жизнь артистов, про закулисье.

Два брата, один — Петров — звезда, Бурковский — неудачник. Это драматическая история, сейчас мы смонтировали уже 4 серии». О праздновании Нового года Ж. Посмотрел «Ёлки Новые» и домой. Мы никогда не отмечаем шумной компанией, потому что нам не нужны аниматоры. Мы аниматорами работаем целый год. Поэтому празднуем максимально тихо, спокойно, иногда это дача. В этом году под пальмами планируем».

О критериях успешности фильмов Ж. И я понимаю, что они с фильма идут, и это круче всего. Самый главный критерий — это зрители, которые приходят, и им нравится».

Наверное, это настолько индивидуальное ощущение... Просто они неравномерно распределены — есть зоны, где одна песня заканчивается и практически тут же начинается другая.

Они просто разножанровые: где-то спели в караоке, где-то — в машине, где-то — частушку. Практика показала, что если поставить несколько композиций подряд, то они перестают работать. Когда мы презентовали свой материал нашим партнерам, то сделали сначала нарезку только из музыкальных номеров — не работает, сделали с драматическими сценами — работает. Мы ведь все-таки не музыкальная радиостанция. Мы все равно должны рассказать историю, и реальное удовольствие от нее возможно, только если ты с героями через что-то прошел.

Если же ты с ними только поешь… Вот вам пример. Несколько лет назад начали падать цифры музыкальных телеканалов. Неинтересно, когда только одна музыка. Народ все равно хочет узнавать человеческие истории, смеяться, грустить, сопереживать, угорать, но над людьми. Музыка скорее раскрывает что-то в персонаже, но чтобы быть самостоятельной единицей удержания внимания в рамках кино — это, я думаю, невозможно.

На Кинорынке в Сочи обещали, что будут подстрочники. Они будут? Мы до последнего работали над тем, как это все должно выглядеть. Мы изучили опыт других стран: индусы — большие мастера музыкального кино, у них есть история с титрами, и американцы, как ни странно, выпускали картины с караоке-титрами. Мы уже сделали тысячу и один вариант титров, поэтому, конечно, в кино будет версия с текстами, чтобы зритель, если почувствует в себе силы, мог подпеть.

То есть это прием, именно чтобы намекнуть зрителям, что можно подпевать, не стесняясь? Слова-то всех этих песен народ, в принципе, и так знает. Да, это подсказка. Знаете, кино — это момент некого ритуального объединения, когда мы все вместе смотрим одно и то же и вместе реагируем, отчего, возможно, реагируем сильнее, нежели поодиночке. Поэтому я смотрю на нашу караоке-задачу так: даже если это случится один раз и люди хотя бы просто подхлопают песне, то мы уже задачу нашу выполнили — потому что мы рассказываем историю, чтобы народ в зале в некоем одном переживании, одной эмоцией объединить.

Но я не исключаю артефакты зрительской реакции, что разогретая публика в хорошем новогоднем настроении может и запеть. Мой театральный опыт подсказывает еще вот что: когда люди в зале с одного места работы так называемые целевые показы , уровень реакции всегда падает. Удивительное дело, но зрители должны быть незнакомы друг с другом. Когда знакомы, то я понимаю, что мои коллеги смотрят на меня, как я реагирую, и это все немножко гасит восприятие. Так что я не исключаю, что в новогоднем настроении незнакомые люди на позитиве запоют.

Еще я разговаривал с лидерами музыкальной индустрии, просто на уровне консультации, например, с Константином Меладзе, которому я рассказал о нашей задаче и о том, что мы хотим заставить людей петь в кинотеатре. Он сказал, что это возможно. Это очень зависит от зала, но, тем не менее, если подхлопывать, если обращаться напрямую, то, в принципе, это может произойти. В общем, мы работаем на то, чтобы люди подпели, спели, получили уникальный опыт в кино, которого у них до этого не было, и тем самым побывали на аттракционе, который никто другой сейчас на рынке предложить не в состоянии. Вообще интересно: в нашей стране ведь действительно очень любят караоке, любят советские комедии, где поют, но почему-то до настоящего времени жанр музыкального фильма в современном кинематографе за исключением СТИЛЯГ, которые были все-таки не про это в первую очередь не был успешным.

И почему-то именно в эти праздники выходит сразу два мюзикла. Как вы думаете, почему? Я так скажу. Побеждает только тот, кто делает что-то в первый раз. В то, что ЕЛКИ — альманах новогодних историй — могут собрать деньги, не верили даже некоторые люди в компании «Базелевс».

В итоге 701 миллион рублей у первой части и сейчас уже «ЕЛКИ для бедных» выпускают все кому не лень. Все, у кого не хватает фантазии и творческого потенциала, теперь делают альманахи. Трудно было поверить, что самым кассовым фильмом 2013 года окажется российская военная драма. Да, масштабно, да, круто, и это произошло в первый раз. Мне кажется, кинобизнес должен удивлять, в нем должно быть что-то инновационное.

А когда основная масса продюсеров идет по кейсовому сценарию, по прецедентной истории, то они так или иначе уже изначально ограничивают планку предыдущим проектом — больше собрать нельзя, потому что в конце концов люди идут в кино для того, чтобы увидеть то, что они еще никогда не видели. Для всего остального есть телевизор. Ты должен заставить человека подняться с дивана, пойти куда-то, да еще и заплатить деньги вместо того, чтобы просто включить телевизор. Для этого должна быть мощная мотивация. Но при этом наша аудитория, в отличие от американской, довольно консервативная, оттого так хорошо у нас работают все эти бесконечные продолжения.

Я сейчас не про продолжения говорю. Что мне не нравится, что я не принимаю в современной российской индустрии, так это то, что люди работают на постер. Их задача — собрать постер с названием, жанром и людьми, а то, что там дальше происходит, реальный вкус продукта, их не заботит. Вы сейчас говорите про кино на один уикенд? Да, я про это уже не раз говорил на заседаниях сценарной группы Фонда кино: сформулировали фантик, закрутили, он блестящий, цветной, стенди большое, люди, глядя на него, улыбаются, название яркое, реклама есть, а когда фантик разворачивают, там ничего нет, нет хорошей актерской игры, нет интересного сценария.

Этот вот кризис, мне кажется, мы переживаем.

И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты»,...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий