Новости заполярный кинотеатр

Расписание киносеансов в новом кинотеатре можно узнать по телефону кассы ДК «Октябрь» (81554) 6-47-50 или на официальной страничке учреждения в соцсети «ВКонтакте». Предлагаем читателю погрузиться в историю легендарного кинотеатра, ровесника Норильска, со времён первого сеанса до сегодняшнего д. Они отмечают, что им обещали двухэтажный торговый центр с кинотеатром, а вместо этого им «подсунули» очередной сетевой супермаркет. На территории областного центра и Териберки планируют отснять пилот комедийного сериала «Заполярная звезда». А потому в итоге было принято решение искать возможность и повод для новой встречи, посвященной истории мурманского кино.

Заполярный Вестник Кинотеатр Родина отмечает 55летний юбилей видео

Главную роль исполнил Виктор Логинов. На XV кинофестивале также покажут премьеры киноработ мурманских режиссеров. Это четыре фильма, которые были сняты на грант губернатора области для молодых кинематографистов. Фестиваль пройдет с 13 по 19 ноября.

Темой мероприятия выбрано притяжение Севера.

Напомним, ранее Росавицация закрыла небо для гражданских самолетов над южной частью страны ради безопасности россиян. Согласно данным электронного табло воздушного порта, самолеты сегодня не полетят в Ростов-на-Дону, Симферополь, Липецк, Краснодар и Анапу. Также задерживается один рейс в Анталью. Добраться в южные города на данный момент есть возможность только наземными видами транспорта: поездом или автомобилем.

Большой зал для кинопоказа в Муниципальном бюджетном учреждении культуры «Культурно-досуговый центр им. Высоцкого Талнах Норильск.

Модернизировать кинозал, оснастив его современной мультимедийной системой для высококлассного кинопоказа. И надеемся — бизнеса». Современный большой около 300 мест, включая места для зрителей с особыми потребностями кинозал. Кроме того, фойе оборудовано дополнительными мониторами Philips для отображения дополнительной информации.

В интернете большинство подержало этот проект. Дал положительное заключение и общественный совет», - пишут в группе «Площадь Заполярного». Местные жители сообщают, что эти обещания выполнены не были, а на пустыре «построили сарай» для супермаркета. Фотографии обещанного строения и реального сейчас «гуляют» в сети.

Сильные кадры

Сериал снят в Мурманской области. Директор «Северного характера» и руководитель центра поддержки кинопроизводства Заполярья Светлана Солдатова сообщила, что программа начнется с показа фильма «Туман» 16 ноября. Мурманский зритель увидит его на две недели раньше всех. Картина выйдет в прокат только в конце ноября. Также запланирована премьера пилотной серии сериала «Заполярная звезда».

Также задерживается один рейс в Анталью. Добраться в южные города на данный момент есть возможность только наземными видами транспорта: поездом или автомобилем.

Ранее AllNW сообщал , что сайт аэропорта Пулково временно прекратил работу. Сайт аэропорта Петербурга временно прекратил работу.

С наиболее заинтересованными участниками встречи беседа продолжилась и после ее официального завершения. И все равно — всех важных и значимых вопросов обсудить не удалось. А потому в итоге было принято решение искать возможность и повод для новой встречи, посвященной истории мурманского кино.

Отдельные видеоматериалы, размещенные на настоящем сайте, могут содержать информацию, предназначенную для лиц, достигших 18 лет.

17 декабря заполярные кинотеатры откроют свои двери для зрителей

Новости. Знакомства. Попечительский совет Фонда Наш Норильск принял решение о выделении гранта Норильскому Заполярному театру драмы. Премьера сериала «Заполярный вальс» выходит в эти дни на телеканале «Россия 1». Всего зрителям представят 16 серий теленовинки.

«Рай для парейдоликов», или Все о Норильском Заполярном театре драмы

Смотрите видео на тему «кино Заполярный вадьс» в TikTok (тикток). Попечительский совет Фонда Наш Норильск принял решение о выделении гранта Норильскому Заполярному театру драмы. А потому в итоге было принято решение искать возможность и повод для новой встречи, посвященной истории мурманского кино.

В Заполярном скоро будет свой кинотеатр

Но против бумаги не попрёшь, и я доказала свою правоту. Не без шума, но выложили все стены. С момента основания кинотеатра залы для зрителей назывались Красным и Голубым. По моей задумке их переименовали в Весенний и Осенний.

В соответствии с названиями и производилась реконструкция. На стену должны были нанести так называемую шубу — покрытие с неровностями, а после — краску соответствующего цвета с блёстками, которые должны преломлять свет и, как звёзды, направлять лучики в разные стороны. Залы должны были быть разных цветов.

Весенний — бежевым. Но, зайдя в него, я увидела, что стены будто дёгтем окрашены. Рабочие заявили, что другой краски у них нет.

И вообще, я со своими требованиями задерживаю ремонт. Они, видимо, нашу хорошую краску хотели пустить налево, а то, что завалялось на складе, притащили нам. Я настояла на прекращении работ, и на второй день нашу краску всё—таки привезли.

Получился насыщенный бежевый тёплый детский зал. На первый торжественный сеанс в 1992 году пригласили всех причастных к стройке. Правда, потом мы ещё два месяца были закрыты, устраняли огрехи.

Реконструкция велась в перестроечный период, потом началась приватизация. Норильчане очень удивлялись и радовались тому, что мы смогли завершить ремонт. Повезло, что советская власть в Норильске дольше держалась, особенно в менталитете людей.

Я ходила по исполкомам, горкомам партии. Меня выслушивали, помогали. После ухода Юрия Смолова с поста градоначальника его место занял Василий Ткачев.

Он тоже откликался на просьбы, помогал. Но на время реконструкции кинотеатр утратил свои функции, соответственно, сотрудники не могли выполнять свою работу. В первый год с начала ремонта мне удалось открыть школьные киноустановки и дать нескольким сотрудникам работу в качестве контролёров и киномехаников.

Но продолжалось это недолго — расходы были большими, а выручка маленькой. Мы выкручивались как могли. Даже открывали видеозал в Доме техники.

Но в итоге весь коллектив пришлось уволить. По приказу оставили только меня, чтобы вела контроль. После открытия кинотеатра практически никто из тех работников не вернулся.

Все нашли другие места. Среди тех немногих, кто пришёл назад, была милая и обаятельная киномеханик Ирина Шутова. Остальных набирали с трудом, потому что были большие проблемы с зарплатами.

Но мы всё равно как—то выживали, проводили мероприятия. Начало набирать обороты телевидение. Особенно тяжело стало, когда в каждой квартире появились видеомагнитофоны.

Большинство кинотеатров по стране закрылись. Мы чудом оставались на плаву. Именно там рождались фильмы.

В сценарный отдел поступали сценарии. Специальная группа или режиссёры выбирали нужный. После утверждения назначалась творческая группа.

Госкино как монополист могло влезать в творческий процесс и навязывать своих актёров. Потом фильму давали категорию, от которой зависело, как много зрителей его увидят. Если комиссия считала, что фильм с идеологической точки зрения не выдержан, малозначим в идейном отношении, то ему присваивалась низкая категория.

Если фильм считали замечательным во всех отношениях, то он доходил до самой последней деревни. На основе этого решения съёмочная группа и актёры получали определённые гонорары. Далее фильм попадал в отдел кинофикации, который контролировал кинотеатры и кинопрокат.

Последний двигал фильм к зрителю. В каждом городе, районном или областном центре была контора кинопроката. На Таймыре — в Норильске и Дудинке.

Весенний — бежевым. Но, зайдя в него, я увидела, что стены будто дёгтем окрашены. Рабочие заявили, что другой краски у них нет.

И вообще, я со своими требованиями задерживаю ремонт. Они, видимо, нашу хорошую краску хотели пустить налево, а то, что завалялось на складе, притащили нам. Я настояла на прекращении работ, и на второй день нашу краску всё—таки привезли.

Получился насыщенный бежевый тёплый детский зал. На первый торжественный сеанс в 1992 году пригласили всех причастных к стройке. Правда, потом мы ещё два месяца были закрыты, устраняли огрехи.

Реконструкция велась в перестроечный период, потом началась приватизация. Норильчане очень удивлялись и радовались тому, что мы смогли завершить ремонт. Повезло, что советская власть в Норильске дольше держалась, особенно в менталитете людей.

Я ходила по исполкомам, горкомам партии. Меня выслушивали, помогали. После ухода Юрия Смолова с поста градоначальника его место занял Василий Ткачев.

Он тоже откликался на просьбы, помогал. Но на время реконструкции кинотеатр утратил свои функции, соответственно, сотрудники не могли выполнять свою работу. В первый год с начала ремонта мне удалось открыть школьные киноустановки и дать нескольким сотрудникам работу в качестве контролёров и киномехаников.

Но продолжалось это недолго — расходы были большими, а выручка маленькой. Мы выкручивались как могли. Даже открывали видеозал в Доме техники.

Но в итоге весь коллектив пришлось уволить. По приказу оставили только меня, чтобы вела контроль. После открытия кинотеатра практически никто из тех работников не вернулся.

Все нашли другие места. Среди тех немногих, кто пришёл назад, была милая и обаятельная киномеханик Ирина Шутова. Остальных набирали с трудом, потому что были большие проблемы с зарплатами.

Но мы всё равно как—то выживали, проводили мероприятия. Начало набирать обороты телевидение. Особенно тяжело стало, когда в каждой квартире появились видеомагнитофоны.

Большинство кинотеатров по стране закрылись. Мы чудом оставались на плаву. Именно там рождались фильмы.

В сценарный отдел поступали сценарии. Специальная группа или режиссёры выбирали нужный. После утверждения назначалась творческая группа.

Госкино как монополист могло влезать в творческий процесс и навязывать своих актёров. Потом фильму давали категорию, от которой зависело, как много зрителей его увидят. Если комиссия считала, что фильм с идеологической точки зрения не выдержан, малозначим в идейном отношении, то ему присваивалась низкая категория.

Если фильм считали замечательным во всех отношениях, то он доходил до самой последней деревни. На основе этого решения съёмочная группа и актёры получали определённые гонорары. Далее фильм попадал в отдел кинофикации, который контролировал кинотеатры и кинопрокат.

Последний двигал фильм к зрителю. В каждом городе, районном или областном центре была контора кинопроката. На Таймыре — в Норильске и Дудинке.

Там кинотеатры брали фильмы. После проката киноплёнка в установленном порядке и в оговорённые сроки возвращалась. Если имелись какие—то повреждения, то фильм приходилось «лечить».

У кинопроката были строгие правила. Даже штрафовали за порчу. В течение месяца приходило до 30 фильмов.

Но не все они были из тех, ради которых бросишь всё и побежишь смотреть.

Качественный звук, четкое изображение и картины широкого проката теперь доступны пуровчанам из маленького отдаленного села. Киносеансы будут проходить 4 раза в неделю. Это отличный способ разнообразить досуг сельских жителей, особенно в предстоящие длинные новогодние каникулы.

В Заполярном скоро будет свой кинотеатр 09 06 2019, 20:31 СеверПост В Заполярном скоро будет свой кинотеатр Новости 09 06 2019, 20:31 СеверПост Фото: из открытых источников В Заполярном будет открыт самый северный кинотеатр. Фонд кино сообщил о результатах конкурса по поддержке кинозалов в населенных пунктах с численностью жителей до 500 тысяч человек. В нем победил 281 муниципалитет, в том числе и Заполярный.

В заполярный Самбург пришло большое кино!

Кинотеатры в Заполярном. Киноафиша Норильска, продажа билетов онлайн в кино, информация о премьерах, расписания сеансов фильмов в кинотеатрах их адреса и телефоны. Оперативно разместить свою новость в Заполярном можно самостоятельно через форму. один из победителей конкурса по поддержке кинозалов в населенных пунктах с численностью жителей до 500 тысяч человек, который проводит Фонд кино. Главная» Новости» Дк октябрь заполярный афиша.

Норильский Заполярный театр драмы поставит новый мюзикл на благотворительные средства

Директор «Северного характера» и руководитель центра поддержки кинопроизводства Заполярья Светлана Солдатова сообщила, что программа начнется с показа фильма «Туман» 16 ноября. Мурманский зритель увидит его на две недели раньше всех. Картина выйдет в прокат только в конце ноября. Также запланирована премьера пилотной серии сериала «Заполярная звезда». Он снимался летом в Мурманске и Териберке.

В киноклубе «Ракурс» на просмотры и последующее обсуждение собиралась интеллектуальная публика, и это было потрясающе ново и интересно. А фильмы присылались из Федерации киноклубов России вообще без прокатной платы. Так мы и переживали «трудные» девяностые. Уже будучи директором «Норильсккиносервиса», который образовался в 1994 году, я ездила в Москву на кинорынки, заменившие государственную систему кинопроката. Кстати, в коммерческом плане кинематограф страны очнулся первым. Кинорынки проводились четыре раза в год, там дистрибьюторы показывали и расписывали по кинотеатрам страны все фильмы, которые будут выходить в ближайшие кварталы. Система хорошая, стимулирующая к работе, выгодная обеим сторонам. Мы покупали новое кинооборудование, лампы и другие расходники, тратили деньги на повышение комфортности залов. Купили машину для развоза фильмов по НПР. Зарплата же платилась из бюджета города, как и сейчас. И это нас спасало. Так постепенно кинотеатры очнулись, затем долби-звук подтянулся, а позже и 3D-показы. Какие фильмы вы любите? Фильм должен захватывать. Вообще, смысл кинотеатра в том, чтобы человек погрузился в кино полностью. Дома так не получится — каким бы большим ни был телевизор, атмосфера не та. Любимого фильма, пожалуй, нет. Всегда разное смотрю. Помню, когда училась на киномеханика в Черногорске, просто так зашла в кинотеатр на «Москва слезам не верит». Посмотрела, вышла. Снова купила билет. Каждому фильму своё время. Ах да, вот какой самый любимый — «Золотой телёнок» с Сергеем Юрским. Смотрела, когда ещё в школе училась. Отличная комедия была. Когда смотришь комедию из киноаппаратной, особенно в первый раз, конечно, посмеёшься. Но не так, как люди, которые хохочут в зале. А сядешь к ним, так же будешь смеяться. Мощь коллективного впечатления. Поэтому кинотеатрам быть. Кино и конкурсы В канун Дня российского кино в 1979 году «Заполярная Правда» организовала круглый стол для ветеранов норильского кино. Большинство зрителей не знают имён этих людей. Но ни один сеанс не обходится без участия скромных тружеников — киномехаников, кассиров, контролёров. И вот что они обсуждали: «Советскому киноискусству исполнилось шестьдесят лет: трудовой стаж киномеханика Александры Семёновны Слюсаревой приближается к трём десятилетиям. Она приехала в Норильск в 1943 году молодым специалистом. На экраны выходили новые фильмы, кинотеатры всегда были переполнены. В те годы в Норильске ещё не было кинотеатра — я работала на киноустановке в клубе профсоюзов, маленький зал которого чаще всего не вмещал всех желающих попасть на просмотр фильма. С особым нетерпением норильчане ждали выхода каждой кинохроники, где рассказывалось о событиях на фронте. Потом открылся ДИТР — Дом инженерно-технических работников, где был удобный кинозал: меня как киношника пригласили на первый сеанс первого демонстрировавшегося там фильма. Мне как специалисту — а тогда киномехаников в городе было мало — пришлось поработать и в «Родине», и в кинотеатре имени Владимира Ильича Ленина, потом участвовал в монтаже аппаратуры в кинотеатре «Талнах». Хорошо, мы с моим помощником Юрием Пугачёвым не растерялись: оборвали вспыхнувший конец и продолжали демонстрацию фильма. К счастью, зрители так ничего и не почувствовали: не так был страшен пожар, как паника в зале. Эта работа требует не только знания техники, но и физической силы, выносливости. Знаете, сколько весит в буквальном смысле слова один фильм? В среднем — 16 килограммов. А двухсерийные, соответственно, вдвое больше. Сейчас работаем вдвоём, только если идёт широкоформатный фильм. На круглом столе мы узнаём, что в норильских кинотеатрах работают в основном киномеханики, имеющие первую категорию. Для них даже впервые в Норильске 20 августа 1979 года провели конкурс, в котором приняли участие двенадцать специалистов. В каждой из четырёх команд, защищавших честь кинотеатров Норильска и Талнаха, было по три человека. Ведущей увлекательных состязаний была директор кинотеатра «60 лет Октября» Марта Романовна Домникова.

Страсть, огонь, чувственность. А в отношениях с Аленой ничего совершенно это не чувствуется. Вышла в зал просто серая... Не слишком люблю такой формат.

Его представят руководству ДК 28 ноября. Дизайн-проект реконструкции ДК "Октябрь". Например, появятся большие залы для занятий хореографией, кафе, - пояснила директор ДК «Октябрь» Наталья Реница. При этом авторы проекта сохранят аутентичность «Октября», в том числе витраж, оформление внутренних помещений деревом и кинотеатр — самый северный в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий