По данным Nielsen IQ SOKOLOV – бренд номер 1 на российском ювелирном рынке, brand awareness которого достигает 94%. Sokolov, ювелирный ритейл, покупатели, исследованиеSokolov: в России растет популярность украшений из красного золота и стали.
Бренд Sokolov оказался в центре скандала
А в Швейцарии они как-то отдыхали, им понравилось: сначала решили открыть там офис, а потом постепенно начали все больше жить там, — объясняет сын. Сделал и защитил стратегию развития нового бренда. Поначалу отец контролировал ситуацию, был моим наставником, но постепенно отошел от дел». Он просто потеряет мотивацию, интерес к бизнесу. И что тогда? Артем всегда очень самостоятельным был, с характером и большими амбициями, ему нужно было дать возможность пройти свой путь и совершить свои ошибки», — сказал Алексей Соколов Forbes через пресс-службу SOKOLOV. Но есть и другие точки зрения. По словам двух источников Forbes на ювелирном рынке, отъезд четы Соколовых мог быть связан с возможными сложностями на родине. Еще один собеседник утверждает, что Соколов-старший уехал из-за проблем со здоровьем. Артем Соколов эту информацию комментировать не стал.
В 2018 году компания попала под процедуру банкротства. Налоговики доначислили ей НДС в размере более 300 млн рублей. Согласно картотеке арбитражных дел, две компании Соколовых — ООО «Диамант-С» и ООО «Красносельский ювелирный завод «Диамант» учредителем обеих является Елена Соколова — в 2017 году пытались в суде оспорить это решение управления Федеральной налоговой службы по Костромской области. Артем Соколов подтвердил сумму претензий и уточнил, что в 2017 году в компании проводились налоговые проверки, но речь шла об уже закрытых периодах — с 2012 по 2014 год. Благодаря этому производство не останавливалось. Свои обязательства перед бюджетом и партнерами «Диамант» продолжал выполнять, и все претензии были сняты. Нередко такие налоговые споры продолжаются уголовным преследованием, ведь попытка незаконно получить деньги из бюджета является мошенничеством», — поясняет Денис Зайцев, адвокат, партнер коллегии адвокатов «Люди Дела». Зайцев предполагает, что положительный исход для компаний был определен двумя условиями. Во-первых, налогоплательщики претензии налоговых органов частично признали, уменьшив таким образом и риски уголовного преследования.
Во-вторых, в оставшейся части обжалуемых доначислений они представили неопровержимое доказательство того, что в бюджет деньги в виде НДС все-таки поступили. Но Алексей оставил Артему крепкую управляющую команду, службу безопасности, юристов. Так что они справились», — поясняет знакомый Соколова. Фото Sokolov По словам четырех собеседников Forbes на российском ювелирном рынке, Алексей Соколов до сих пор продолжает руководить компанией из-за рубежа. Все же крупнейшая компания на рынке, и он отстаивает наши интересы, инициирует переговоры с властью и прочее», — добавляет третий собеседник. То, что сейчас, — это его заслуга, а папа создал фундамент», — говорит четвертый источник в отрасли. Прозрачной статистики ювелирного рынка до сих пор не существует. По данным пробирной палаты, во II квартале 2021 года ООО «Ювелит» было на первом месте в рейтинге компаний, передавших золотые изделия на клеймение. До этого занимались разрешением на онлайн-продажи ювелирных изделий вступило в действие с декабря 2019 года.
Мы бы хотели, чтобы ювелирный рынок стал максимально цивилизованным и прозрачным», — говорит он. С розницей в пандемию После относительно благополучного выхода из процедуры банкротства Соколовы продолжили расширять бизнес. Сегодня «Ювелит» юридическое лицо бренда объединяет производство ювелирных изделий в Костроме — 19 000 кв. В 2018 году Соколов вернулся к заброшенной в 2014-м идее развивать собственную розницу. Стало понятно, что нам остро не хватает обратной связи от клиентов. К тому же на мировом рынке уже были такие удачные проекты, как Pandora и Swarovski — производственные компании, которые организовали свою розницу», — поясняет Артем Соколов. Много раз все переделывали, — смеется Артем Соколов. К концу 2019 года было открыто 20 фирменных магазинов разных форматов — от 50 до 100 кв.
В 2017-м увидела свет эксклюзивная коллекция украшений с витражной эмалью.
Особенность техники заключается в том, что материал между металлическими перегородками наносится послойно, и каждый слой просушивается в ультрафиолетовой камере. Сегодня в ассортименте огромное количество золотых и серебряных изделий в разных ценовых категориях. Фото с сайта компании В том же 2017 году руководство компании учредило профессиональную премию «Гордость отрасли». Она присуждается лучшим представителям розничной торговли ювелирными изделиями и выступает в роли благодарности за сотрудничество с брендом SOKOLOV. Победителя выбирают покупатели. В 2018 году компания достигла потолка на оптовом рынке и начала развитие собственной розничной сети, открыв первый флагманский магазин в Москве.
Компании удалось сместить МЮЗ Московский ювелирный завод на четвертую позицию.
По его словам, МЮЗ потерял свою позицию лишь из-за того, что в 2022 году сеть проводила ребрендинг и меняла формат магазинов, но уже сейчас она демонстрирует позитивную динамику. По его мнению, это будет связано с рядом факторов. Во-первых, с дальнейшим развитием онлайн-продаж в том числе и на крупнейших маркетплейсах и расширением ассортимента российских игроков, которые активно увеличивают предложение в высоком ценовом сегменте. Во-вторых, с усилением ценовой конкуренции между ретейлерами, которая сделала ювелирные изделия более доступными по цене.
На сайте указан средний вес украшения. Стоимость золотых изделий рассчитывается по цене за 1 грамм и индивидуальному весу украшения, поэтому может незначительно измениться в большую или меньшую сторону, точную стоимость конкретного украшения Вам сообщит наш сотрудник во время сборки заказа.
Оптовые заказы на золотые украшения оформляются отдельными заказами.
В 2024 году Sokolov планирует открыть порядка 390 новых точек
это отлично или дешево? доставка, наличие, выгодные цены. Несколько раз покупал ювелирные украшения в соколове. Россияне стали скупать ювелирные украшения. Readovka решила выяснить позицию российского бренда ювелирных украшений Sokolov, который похвастался своей новой коллекцией, созданной «под чутким руководством» покинувшей Россию Ренаты Литвиновой. Российские ювелиры просят Роспотребнадзор наказать бренд SOKOLOV за подвески, дискредитирующие ВС РФ.
В 2024 году Sokolov планирует открыть порядка 390 новых точек
Группа SOKOLOV: ювелирные украшения, часы в Одноклассниках. Ювелирный бренд №1 в России. Sokolov раскрыл финансовые показатели по итогам работы в 2023 году: оборот ювелирного холдинга увеличился на 59% год к году и достиг 51 млрд рублей. Канал автора «SOKOLOV» в Дзен: Узнавайте первыми о главных тенденциях и событиях ювелирной моды в онлайн-журнале SOKOLOV. А с 2014 года ювелирные изделия стали выпускаться в России под брендом SOKOLOV.
Sokolov назвал потенциал роста ювелирного рынка РФ в 2024 году
V-образный вырез: украшение Y-формы; средняя длина цепочки; цепочки с любыми подвесками. Если вырез глубокий, цепь должна быть длинной. Обтягивающие шею украшения чокер — не лучшая компания для такой формы выреза. Разбавьте образ с пиджаком или платьем с v-образным вырезом многослойными цепочками, «уходящими» в глубь декольте... Джессика Биль признаётся, что в выборе свадебного наряда руководствовалась одним-единственным правилом — её платье должно было быть «романтичным-романтичным». Отступить от канонов актриса решила, едва увидев платье своей мечты на показе итальянского дизайнера Giambattista Valli. Звезда и раньше украшала красную дорожку различных мероприятий в творениях маэстро, поэтому её выбор показался многим поклонникам очевидным...
Само название Соколов на магазинных вывесках и в наименовании марки появилось в 2014 году. Не многим известно, но бренд Соколов стал узнаваемым в Европе несколько раньше — а именно в 2012 году, когда были открыты первые магазины в Швейцарии. Для изготовления изделий компании применяется исключительно банковский металл России, а камни покупаются у надежных производителей с мировым именем и безукоризненной репутацией.
В 2008 году, когда Артему было 15 лет, оборот компании составлял около 1 млрд рублей. Параллельно продолжали развивать производство, докупали оборудование, чтобы производить более сложные изделия и расширять ассортимент», — рассказывает Артем Соколов. А в 2009 году на «Диаманте» запустили производство изделий из серебра. Потому что сегодня серебро — это треть рынка в денежном выражении и две трети в натуральном», — отмечает Соколов и подтверждает глава Гильдии ювелиров России Эдуард Уткин. Агрессивный хантер 18-летний Артем Соколов пришел в компанию в 2011 году на должность маркетолога. До него такой должности в компании не существовало. Ведь «Диамант» тогда больше копировал азиатские и европейские модели, но так не могло продолжаться вечно. Поэтому было решено построить дизайн-бюро», — рассказывает наследник ювелирного бизнеса. Сначала за дизайн отвечала Елена Соколова и несколько художников, но, когда компания решила делать уникальные вещи, штат дизайнеров расширили. Соколов принялся выстраивать бизнес-процессы. У отца все было на ручном управлении. Три года я отстраивал блоки, которых не хватало в компании». Его компания агрессивно ведет себя на рынке, он довольно напористый и не экономит на кадрах. На рынке это известно. Если ему нравится работа какого-то сотрудника у конкурента, он может легко схантить такого», — рассказывает представитель производителя ювелирных украшений. О подобном инциденте недавно писала в социальной сети Facebook основательница и креативный директор ювелирного бренда Avgvst Jewerly Наталья Брянцева. После встречи с Артемом Соколовым бизнесвумен обвинила его в нарушении бизнес-этики: «Сказал, что у нас очень консистентный, классный бренд, интересный, свежий дизайн украшений и крутой визуал в Instagrame. Спросил, кто за это все отвечает в команде. Кто-то сразу арт-директором, а кто-то — дизайнером». Соколов, комментируя пост Брянцевой, сослался на «небольшую дискоммуникацию внутри команды». Брянцева на звонки Forbes не ответила. Уже несколько лет функционировал офис в Берне. Но в России все было не так радужно. С осени 2014 года в ювелирной отрасли России начался затяжной кризис, указывает Эдуард Уткин из Гильдии ювелиров России, — продажи и средний чек в магазинах всех ювелирных компаний рухнули. По данным пробирной палаты, в 2014 году было произведено 110 т ювелирных изделий, а в 2015 году — 59 т. Упала и розничная продажа изделий. Именно на тот период пришлась активная работа Федеральной налоговой службы ФНС по выявлению серых схем уплаты налогов, говорит арбитражный управляющий Игорь Илларионов. Наиболее громкими стали дела крупнейших ювелирных домов страны — ТПК «Яшма» и «Адамас», которые пошли по пути банкротства. Последовало возбуждение уголовного дела по статье 199 УК РФ уклонение от уплаты налогов. В центральном офисе компании прошли обыски. Сеть, состоявшая более чем из 300 магазинов, перестала существовать», — говорит Илларионов. Много шума наделала и история компании «Адамас». После проверок ФНС было выяснено, что с 2012 по 2014 год ювелирный холдинг вел фиктивный документооборот с компаниями-однодневками. Эти фирмы заключали договоры займа золотых слитков с банком, благодаря чему не платили НДС, и одновременно — договоры купли-продажи слитков: так обязательства гасились. Это старая схема еще из 90-х, рассказывает Илларионов. Причиненный государству ущерб составил почти 6 млрд рублей.
Клиентами Соколовых в те годы были оптовые компании. Основные контракты заключались на ювелирных выставках. Клиенты приезжали и в Красное, приходили в офис, им выносили в шоурум контейнеры с готовыми изделиями, они смотрели, выбирали, что нравится. Много изделий производилось под заказ для торговых сетей», — говорит Артем Соколов. В 2008 году, когда Артему было 15 лет, оборот компании составлял около 1 млрд рублей. Параллельно продолжали развивать производство, докупали оборудование, чтобы производить более сложные изделия и расширять ассортимент», — рассказывает Артем Соколов. А в 2009 году на «Диаманте» запустили производство изделий из серебра. Потому что сегодня серебро — это треть рынка в денежном выражении и две трети в натуральном», — отмечает Соколов и подтверждает глава Гильдии ювелиров России Эдуард Уткин. Агрессивный хантер 18-летний Артем Соколов пришел в компанию в 2011 году на должность маркетолога. До него такой должности в компании не существовало. Ведь «Диамант» тогда больше копировал азиатские и европейские модели, но так не могло продолжаться вечно. Поэтому было решено построить дизайн-бюро», — рассказывает наследник ювелирного бизнеса. Сначала за дизайн отвечала Елена Соколова и несколько художников, но, когда компания решила делать уникальные вещи, штат дизайнеров расширили. Соколов принялся выстраивать бизнес-процессы. У отца все было на ручном управлении. Три года я отстраивал блоки, которых не хватало в компании». Его компания агрессивно ведет себя на рынке, он довольно напористый и не экономит на кадрах. На рынке это известно. Если ему нравится работа какого-то сотрудника у конкурента, он может легко схантить такого», — рассказывает представитель производителя ювелирных украшений. О подобном инциденте недавно писала в социальной сети Facebook основательница и креативный директор ювелирного бренда Avgvst Jewerly Наталья Брянцева. После встречи с Артемом Соколовым бизнесвумен обвинила его в нарушении бизнес-этики: «Сказал, что у нас очень консистентный, классный бренд, интересный, свежий дизайн украшений и крутой визуал в Instagrame. Спросил, кто за это все отвечает в команде. Кто-то сразу арт-директором, а кто-то — дизайнером». Соколов, комментируя пост Брянцевой, сослался на «небольшую дискоммуникацию внутри команды». Брянцева на звонки Forbes не ответила. Уже несколько лет функционировал офис в Берне. Но в России все было не так радужно. С осени 2014 года в ювелирной отрасли России начался затяжной кризис, указывает Эдуард Уткин из Гильдии ювелиров России, — продажи и средний чек в магазинах всех ювелирных компаний рухнули. По данным пробирной палаты, в 2014 году было произведено 110 т ювелирных изделий, а в 2015 году — 59 т. Упала и розничная продажа изделий. Именно на тот период пришлась активная работа Федеральной налоговой службы ФНС по выявлению серых схем уплаты налогов, говорит арбитражный управляющий Игорь Илларионов. Наиболее громкими стали дела крупнейших ювелирных домов страны — ТПК «Яшма» и «Адамас», которые пошли по пути банкротства. Последовало возбуждение уголовного дела по статье 199 УК РФ уклонение от уплаты налогов. В центральном офисе компании прошли обыски. Сеть, состоявшая более чем из 300 магазинов, перестала существовать», — говорит Илларионов. Много шума наделала и история компании «Адамас».
Соколов ювелирный
Несколько раз покупал ювелирные украшения в соколове. Представители ювелирной сети SOKOLOV утверждают, что информация о жительнице Ноябрьска (ЯНАО), которую они вынудили уволиться, недостоверна и порочит деловую репутацию бренда. Официальный канал Ювелирной компании SOKOLOV. Онлайн-магазин SOKOLOV – это личный ювелир, который всегда сумеет предложить вам лучшее украшение по выгодной цене.
SOKOLOV: названы самые популярные ювелирные украшения в Самаре
Претензий со стороны контролирующих органов к деятельности компании также не имеется. Также представители ювелирного бренда уточнили, что ни руководство, ни владельцы бренда SOKOLOV никогда не высказывались против проведения специальной военной операции и никакими своими действиями не дискредитировали российскую армию. Напротив, руководство компании всецело поддерживает семьи участников СВО. Она предупредила управляющую торговой точки о том, что ей нужно будет взять несколько дней за свой счет, на случай, если ее супруг приедет в отпуск со специальной военной операции.
В сети SOKOLOV заявили, что продажи упомянутого в материале ювелирного украшения были прекращены еще в августе 2021 года, а принадлежавшие компании товарные остатки были утилизированы. Всего с 2018 года было реализовано 41 изделие, в том числе путем поставки товара оптовым покупателям. За их последующую реализацию компания-продавец ответственности не несет. Соответствующие проверки правоохранительных органов нарушений в деятельности компании не обнаружили.
Всего с 2018 года было реализовано 41 изделие, в том числе путем поставки товара оптовым покупателям. За их последующую реализацию компания-продавец ответственности не несет. Соответствующие проверки правоохранительных органов нарушений в деятельности компании не обнаружили. Претензий со стороны контролирующих органов к деятельности компании также не имеется.
На февраль 2022 года в Sokolov работает 6 тысяч человек, включая сотрудников головного офиса, розничной сети, оптового направления и производства. Корпоративная культура Sokolov подразумевает не только справедливую компенсацию труда, но и широкий спектр возможностей развития и обучения персонала, а также обучения и поддержки молодежи. Кроме того, компания планирует войти в число ведущих мировых игроков ювелирной розницы и e-com. По его словам, традиционная розница играет в большей степени вспомогательную роль для интенсивно растущего e-com-канала, обеспечивая знание и доверие к бренду — прямую коммуникацию, шоу-рум для продукта и сервисное обслуживание.
В связи с этим Sokolov продолжит расширение своей розницы в России , а также планирует масштабную международную экспансию, предполагающую активное развитие франшиз и пилотные открытия собственных сетевых проектов в Европе. Кроме того, существенной частью бизнеса Sokolov станут онлайн-продажи на зарубежных рынках Европы, Средней Азии и Ближнего Востока , поделился планами бренда Артем Соколов. Удвоение объемов производства изделий из драгметаллов В 2021 году под ювелирным брендом Sokolov произведено 20 млн изделий из драгметаллов, что в 1,9 раза больше, чем годом раньше. Об этом 1 февраля 2022 года TAdviser сообщили представители Sokolov. Ювелирный бренд Sokolov удвоил объемы производства в 2021 году Фото: elle. В том числе до 2 млн штук, или в три раза, увеличился выпуск серебряных украшений с бриллиантами, подсчитали в компании. Помимо них, основными драйверами роста стали украшения из серебра с фианитами 12,7 млн штук , из золота с бриллиантами 0,6 млн штук и золотые цепи 0,2 млн штук — во всех этих категориях зафиксирован двукратный рост. В весе выпуск украшений Sokolov увеличился в 1,4 раза и достиг 40,6 тонны.
Из них вес золотых украшений составил 5,8 тонны, серебряных — 34,7 тонн. Наибольший прирост также зафиксирован в сегменте серебряных украшений с бриллиантами - в 2,7 раза 1,2 тонны , поделились в компании. Главный драйвер роста производства — розничная сеть, которая выросла более чем в 4 раза до 350 флагманских монобрендовых магазинов, — подвел итоги года управляющий партнер Sokolov Артем Соколов. Увеличение розничной сети вдвое при участии Сбера Ювелирный бренд Sokolov вдвое увеличил свою розничную сеть при участии Сбера — в начале 2021 года банк открыл компании кредитную линию на сумму 3 млрд рублей. Финансирование Сбера помогло компании Sokolov за 5 месяцев удвоить розничную сеть, нарастив количество флагманских монобрендовых магазинов до 160. Об этом 28 июля 2021 года сообщили в Сбербанке. В июле 160-й флагманский магазин был открыт в Воронеже. За этот год Sokolov увеличил свои торговые площади до 12 тыс.
SOKOLOV: россияне потратили на украшения более 106 млрд в I квартале 2024 года
до 16,6 млрд рублей, говорится в сообщении компании о финансовых результатах по аудированной МСФО. Ювелирный бренд Sokolov до конца года выпустит облигации, чтобы привлечь 5 млрд рублей на открытие магазинов Статьи редакции. Новый фирменный стиль известного ювелирного бренда Sokolov представило агентство «Пирс 5» (Landor&Fitch Moscow). Владелица и глава уральской ювелирной марки Avgvst Наталья Брянцева обвинила создателя бренда SOKOLOV в давлении на государственную власть. Российский ювелирный холдинг Sokolov будет готов к первичному публичному размещению (IPO) к концу следующего года, заявил генеральный директор компании Николай Поляков журналистам. Readovka решила выяснить позицию российского бренда ювелирных украшений Sokolov, который похвастался своей новой коллекцией, созданной «под чутким руководством» покинувшей Россию Ренаты Литвиновой.
SOKOLOV: россияне потратили на украшения более 106 млрд в I квартале 2024 года
CEO компании Николай Поляков заявил, что ювелирный ритейлер Sokolov прогнозирует выручку по итогам текущего календарного года на уровне 50 миллиардов рублей и EBITDA 9 миллиардов рублей. Наш каталог ювелирных украшений представлен широким выбором дизайнов и материалов. Купить ювелирные изделия бренда sokolov по низкой цене в каталоге Онлайн-магазин SOKOLOV – это личный ювелир, который всегда сумеет предложить вам лучшее украшение по выгодной цене.