Новости выставка продэкспо москва 2024

31-я выставка «Продэкспо» дала комплексный обзор индустрии продуктов питания, выделив ключевых игроков, тенденции и инновации. Продэкспо-2024: ударим качеством по санкциям Продэкспо-2024: ударим качеством по санкциям 40 стран на крупнейшей продовольственной выставке в Москве — экспорт находит новые пути. сообщили мне на стенде "Минскхлебпрома". Производители продуктов питания из столицы показывают свои товары на Международной выставке "Продэкспо-2024", которая проходит сейчас в Москве, заявил в пятницу РИА Новости, 09.02.2024.

Как добраться до Продэкспо 2024

  • Какие новинки белорусской продукции представили на "Продэкспо-2024" в Москве - Российская газета
  • Свежие новости
  • Выставка "Продэкспо" 2024 в Москве! | Новости компании "Альма Рика"
  • Подводим итоги выставки продэкспо - 2024

Продэкспо 2024 - международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства

Широкий выбор вин и крепких спиртных напитков из более чем 50 стран — традиционных регионов виноделия демонстрировал салон «Продэкспо Wine». На национальном уровне стенды организовали Армения и Южная Осетия два стенда. Основной костяк экспозиции алкогольных напитков составили российские производители и дистрибьюторы. В рамках салона был организован ставший традиционным корнер с циклом мастер-классов «Вино из России». Впечатлил своей экспозицией салон «Пиво. Слабый алкоголь», украшением которого стал корнер «Крафтовое пиво». Корнер «Крафтовое пиво» объединил крафтовые пивоварни, медоварни и сидродельни, специализирующиеся на производстве традиционного сидра, и продемонстрировал актуальные сорта авторского пива и сидров. Сотрудники Центра подбора персонала оказывали помощь работодателям в подборе персонала, а соискателям помогали найти работу.

В первый день сразу несколько важных мероприятий провели Роскачество и «Экспоцентр». Деловую программу открыла панельная дискуссия «Развитие сбыта российской органической продукции: внутренний и внешний спрос». В числе участников дискуссии: представители Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Департамента агропромышленной политики ЕЭК, профильных ведомств и ритейлеров, Федерации рестораторов и отельеров России, Россельхозбанка, фонда «Органика», а также производители органической продукции. По мнению спикеров, несмотря на сложные экономические условия, органический рынок развивается активными темпами. В рамках дискуссии они обсудили широкий круг вопросов: образ потребителя органики, меры поддержки для развития органического рынка, экспорт органической продукции и другие. Знаковым событием стало пленарное заседание «Ключевые изменения на продовольственном рынке России. Аналитика рынка, направления развития, меры поддержки российских производителей».

Мероприятие проходило при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ТПП Российской Федерации, Российского экспортного центра и ключевых отраслевых ассоциаций. Модератор заседания, руководитель автономной некоммерческой организации «Российская система качества» Максим Протасов, указал на сложные вызовы, с которыми пришлось столкнуться, — логистические проблемы, проблемы с поставками сельхозоборудования, упаковки, сырья, технологий. Участники обсудили повышение роли экспорта в развитии экономики в условиях новой реальности и другие вопросы, которые сейчас остро стоят в отраслях пищевой промышленности. С приветственным словом к собравшимся обратился первый заместитель генерального директора «Экспоцентра» Сергей Селиванов, который поблагодарил Роскачество за организацию основных мероприятий деловой программы выставки. Максим Протасов и Сергей Селиванов торжественно вручили представителям ряда предприятий пищевой промышленности Российский Знак качества, присваиваемый лучшим российским товарам. Сессия «Эффективное производство в кризис? Спикеры обсудили эффективные инструменты управления, применяемые для поддержания стабильного функционирования российских производителей в кризисное время, а также вопросы повышения эффективности работы за счет применения модели конкурса на соискание премий Правительства Российской Федерации в области качества.

Эксперты поделились своими лучшими практиками и достижениями в области делового совершенства. Состоялось еще два важных мероприятия, посвященных органической продукции. На конференции «Органик в России: вчера, сегодня, завтра», организованной Татьяной Лебедевой и «Лукбио Медиа», говорили об истории органического движения в России, о проблеме общественного контроля за органической сертификацией и путях ее решения, о последних поправках к закону об органике и других темах. Опытом продвижения органических идей поделились участники круглого стола «Продвижение органических идей в обществе: что работает, а что — нет». Организаторы — Татьяна Лебедева и Фонд «Органика». Эксперты представили результаты просветительского проекта фонда в школах, рассказали об инструментах продвижения органической продукции на ежегодных экспозициях, выставках, атласе, соцрекламе, а также о коммуникационных практиках. Нутрициологи проиллюстрировали возможность распространения идей органик через специалистов по здоровью.

О полезных функциях упаковки и ее визуальной составляющей — дизайне шла речь на круглом столе «Как не потеряться на полке? Дизайн упаковки в современных условиях». Директор Департамента регионального развития ТПП Российской Федерации Илья Зубков обратил внимание на необходимость грамотного продвижения локальных брендов. Одной из тем обсуждения стала продающая способность SRP упаковки Shelf Ready Packaging , которая выполняет транспортную функцию и функцию выкладки на полку. В ходе дискуссии руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка» Мария Рогожина рассказала, на основе каких психологических механизмов известный бренд привлекает внимание покупателя и помогает выделиться на полке. Тема аренды брендов вызвала живой интерес аудитории. Мероприятие посетили представители более 70 компаний — производителей продуктов питания и напитков.

В рамках выставки «Продэкспо-2023» портал Retail. Как упростить путь в торговые сети?

Для компании действует специальный налоговый режим: ставка налога на прибыль снижена до 13,5 процента вместо стандартных 17. Налог на недвижимое имущество составляет 50 процентов, налог на землю — 20 процентов от исчисленного, а ставка аренды земли — 0,3 процента от кадастровой стоимости участка. Сегодня 70 промышленных предприятий имеют статус промкомплекса.

Среди них лидирует пищевая промышленность. Статус присвоен 24 производителям продуктов питания. Москва — город с развитым производством. В столице работает более 4,2 тысячи промышленных площадок, на которых трудятся 725 тысяч человек. Ежегодно в городе открывается 40—50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых.

Они производят различные товары, включая одежду, обувь, косметику, мебель, лекарства, медицинское оборудование, сложную технику.

Участники выставки нашли возможности для налаживания связей, расширения бизнеса и изучения новых тенденций рынка. Мероприятие способствовало взаимодействию между экспонентами, покупателями и профессионалами отрасли, создавая условия для нового партнерства и сотрудничества.

Мероприятие выступило катализатором роста бизнеса, обмена знаниями и изучения новых рыночных возможностей.

Было продемонстрировано наше новое решение, отраженное в интересной реализации «Банка-бутылка» - проекты «Медуза», «Цилиндр» и «Карнель» с емкостями на первом этапе от 0,5 до 1,5 литра. В скором времени ожидайте публикацию фоторепортажа с нашего стенда.

Выставка «ПРОДЭКСПО 2024». Как это было

С 2019г. Животные зааненской, нубийской и альпийской пород. Нубийские козы «приехали» в Европу из Судана, где появились в естественных условиях 9,5 тысяч лет назад. Зааненские козы выведены в середине 19 века в Швейцарии в долине реки Зане. Ну а альпийские козы были обнаружены рядом — во французской Швейцарии. Не стоит считать, что Кубань ти — это чай, выращенный на Кубани. Это Азерчай сделал 3 чайных фабрики в Краснодарском крае, куда везут на фасовку чай из Азербайджана — Астары и Ленкорани.

Как нашептали конкуренты, все фасовщики используют ещё и цейлонский чай. В самом Краснодарском крае площади чайных плантаций в конце 20 века резко сократились, осталось немного в районе Сочи. В период либеральных реформ показалось, что чай — это невыгодно, а ведь чайному кусту нужно 15 лет жизни для того, чтобы хорошо плодоносить, хотя первые листья можно собирать, как пишут, и через 4-5 лет. Не сказал бы, что черный азербайджанский чай мне понравился больше, чем «английский» 12. А вот и конкуренты. Турецкая компания Beta Tea 1978 г.

Чай от них цейлонский, имеет фасовочную фабрику в Электростали. По их словам, их рыночные позиции здесь улучшились, поскольку Litwick ушел из России. Русагро никого не угощало, сказали, что маргарин и подсолнечное масло — это не вкусно, я пробовал спорить, но бесполезно. Стенд представлял масложировой сегмент компании, с другими сегментами Русагро сотрудники не пересекаются. В 2018 году Группа Компаний «РусАгро» в результате договоренности о покупке акций и долга получила полный контроль над компанией «Солнечные продукты» Solpro , одного из крупнейших масло — жировых Холдингов страны 14. Осетров теперь выращивают в садковых хозяйствах.

Компания «Каспийские деликатесы» занимается этим в низовьях Волги, в проточной воде. Щуки такой чести не удостоились, они остаются дикими. Щук отлавливает Первая астраханская компания осетровые лакомства садковое хозяйство в низовьях Волги. Чипсы из сазана представляла компания «Седой Каспий», так вот спекают икру. Чего только не предлагает компания, даже жереха, которого ловят в речках рыболовы любители для прокорма кошек. Тушенка для рожденных в СССР — знаковый продукт.

Рыбоконсервная компания Владкон запустила инновационный продукт Тушенка Тунец, расширяя свой обильный ассортимент. Эконива Калужская область широко известна у молочников. Как поведали сотрудники компании, у них по стране 110000 коров. Поэтому сырое молоко как сырье у них берут все молочные переработчики, хотя порой этот факт не афишируют. Компания основана в 1994 году предпринимателем из Германии Штефаном Дюрром.

С национальной экспозицией выступила Шри-Ланка. Впервые демонстрировался кофе для сегмента HoReCa и ритейла. Был представлен кофе для турки, кофемашин, сверхтонкого помола, для френч-пресса и моки, с разной степенью обжарки, молотый, а также цикорий, кофейные напитки и какао. Один из крупнейших салонов — «Кондитерские изделия. Хлебопекарная продукция. Орехи, сухофрукты» — презентовал ассортимент продукции на любой вкус, подарочную упаковку, в том числе для новогодних подарков 2024 года с символом восточного календаря — Драконом, а также с героями любимых мультфильмов. Широкий выбор вин и крепких спиртных напитков из более чем 50 стран — традиционных регионов виноделия демонстрировал салон «Продэкспо Wine». На национальном уровне стенды организовали Армения и Южная Осетия два стенда. Основной костяк экспозиции алкогольных напитков составили российские производители и дистрибьюторы. В рамках салона был организован ставший традиционным корнер с циклом мастер-классов «Вино из России». Впечатлил своей экспозицией салон «Пиво. Слабый алкоголь», украшением которого стал корнер «Крафтовое пиво». Корнер «Крафтовое пиво» объединил крафтовые пивоварни, медоварни и сидродельни, специализирующиеся на производстве традиционного сидра, и продемонстрировал актуальные сорта авторского пива и сидров. Сотрудники Центра подбора персонала оказывали помощь работодателям в подборе персонала, а соискателям помогали найти работу. В первый день сразу несколько важных мероприятий провели Роскачество и «Экспоцентр». Деловую программу открыла панельная дискуссия «Развитие сбыта российской органической продукции: внутренний и внешний спрос». В числе участников дискуссии: представители Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Департамента агропромышленной политики ЕЭК, профильных ведомств и ритейлеров, Федерации рестораторов и отельеров России, Россельхозбанка, фонда «Органика», а также производители органической продукции. По мнению спикеров, несмотря на сложные экономические условия, органический рынок развивается активными темпами. В рамках дискуссии они обсудили широкий круг вопросов: образ потребителя органики, меры поддержки для развития органического рынка, экспорт органической продукции и другие. Знаковым событием стало пленарное заседание «Ключевые изменения на продовольственном рынке России. Аналитика рынка, направления развития, меры поддержки российских производителей». Мероприятие проходило при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ТПП Российской Федерации, Российского экспортного центра и ключевых отраслевых ассоциаций. Модератор заседания, руководитель автономной некоммерческой организации «Российская система качества» Максим Протасов, указал на сложные вызовы, с которыми пришлось столкнуться, — логистические проблемы, проблемы с поставками сельхозоборудования, упаковки, сырья, технологий. Участники обсудили повышение роли экспорта в развитии экономики в условиях новой реальности и другие вопросы, которые сейчас остро стоят в отраслях пищевой промышленности. С приветственным словом к собравшимся обратился первый заместитель генерального директора «Экспоцентра» Сергей Селиванов, который поблагодарил Роскачество за организацию основных мероприятий деловой программы выставки. Максим Протасов и Сергей Селиванов торжественно вручили представителям ряда предприятий пищевой промышленности Российский Знак качества, присваиваемый лучшим российским товарам. Сессия «Эффективное производство в кризис? Спикеры обсудили эффективные инструменты управления, применяемые для поддержания стабильного функционирования российских производителей в кризисное время, а также вопросы повышения эффективности работы за счет применения модели конкурса на соискание премий Правительства Российской Федерации в области качества. Эксперты поделились своими лучшими практиками и достижениями в области делового совершенства. Состоялось еще два важных мероприятия, посвященных органической продукции. На конференции «Органик в России: вчера, сегодня, завтра», организованной Татьяной Лебедевой и «Лукбио Медиа», говорили об истории органического движения в России, о проблеме общественного контроля за органической сертификацией и путях ее решения, о последних поправках к закону об органике и других темах. Опытом продвижения органических идей поделились участники круглого стола «Продвижение органических идей в обществе: что работает, а что — нет». Организаторы — Татьяна Лебедева и Фонд «Органика». Эксперты представили результаты просветительского проекта фонда в школах, рассказали об инструментах продвижения органической продукции на ежегодных экспозициях, выставках, атласе, соцрекламе, а также о коммуникационных практиках. Нутрициологи проиллюстрировали возможность распространения идей органик через специалистов по здоровью. О полезных функциях упаковки и ее визуальной составляющей — дизайне шла речь на круглом столе «Как не потеряться на полке? Дизайн упаковки в современных условиях». Директор Департамента регионального развития ТПП Российской Федерации Илья Зубков обратил внимание на необходимость грамотного продвижения локальных брендов.

Право маркировать товары российским Знаком качества выдается на три года. Знак качества присвоен 250 товарам из 47 регионов страны. Получившие Знак качества региональные производители выходят на федеральный и международный уровни. Компании, получившие российский Знак качества, автоматически получают знак «Сделано в России», который позволяет нанести на продукцию знак соответствия — «птичку», окрашенную в триколор. Кроме того, информация о компании и ее продукции появляется в мультиязычном каталоге Made in Russia.

Это пространство для профессионального общения, роста и развития, полезные материалы для самостоятельного обучения и чтобы быть в курсе актуальной ситуации в сфере. Специальная сессия «Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2024 году? Всероссийский Продфорум «Экосистема продовольственного бренда». Интегрированная программа по увеличению узнаваемости бренда производителей продуктов питания среди закупщиков и конечных потребителей. Всероссийский продовольственный форум «Маркетинг и реклама». Событие продовольственного рынка по развитию направления стратегического маркетинга у производителей продуктов питания. По данным Общероссийского рейтинга выставок, «Продэкспо» лидирует по размеру выставочных площадей, профессиональному интересу и охвату рынка.

Завершилась «ПродЭкспо-2024»: крупнейшая международная выставка продуктов питания в РФ

Производители из Москвы представили свою продукцию на выставке «Продэкспо-2024» — РТ на русском Итоги 31международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».
Публикуем фотоотчет с ежегодной продовольственной выставки «ПРОДЭКСПО-2024» это ежегодная международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства.
Выставка «Продэкспо-2024» итоги - Бегарат новостиБегарат новости Выставка «ПРОДЭКСПО 2024» завершилась, оставляя за собой множество продуктивных встреч.
Новости партнеров: в Экспоцентре стартует выставка ПРОДЭКСПО 2024 31-я международная выставка ПРОДЭКСПО 2024 будет проходить в ЦВК «Экспоцентр» по адресу Краснопресненская наб., д. 14 в период с 5 по 9 февраля 2024 года.
Итоги выставки «Продэкспо-2024» Выставка Продэкспо-2024 фото. Армения, Беларусь, Казахстан и т. д. На выставке предоставлены продукты питания и все что надо для их производства.

Московские производители представили свою продукцию на выставке «Продэкспо-2024»

Итоги 31международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024». Завершилась 31 международная выставка «Продэкспо-2024», которая проходила в московском Экспоцентре при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. ПРОДЭКСПО 2024 – 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства. В ней участвуют больше 2000 предприятий из 40 стран. Сегодня выбор начинок заметно расширился, что явно продемонстрировала выставка «Продэкспо-2024». сообщили мне на стенде "Минскхлебпрома".

ПРОДЭКСПО 2024 - Часть 1

Выставка «Продэкспо» продолжит свою работу до 9 февраля. Выставка «ПРОДЭКСПО 2024» завершилась, оставляя за собой множество продуктивных встреч. 31-я выставка «Продэкспо» дала комплексный обзор индустрии продуктов питания, выделив ключевых игроков, тенденции и инновации. 5 февраля 2024 года в «Экспоцентре» открылась 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024». В этом году мы принимаем участие в выставке «Продэкспо — 2024» в качестве приглашенного партнера на стенде компании Mateks.

Наши итоги Продэкспо-2024

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Кроме того, можно попробовать ягодные сорбеты и шербеты, классические пломбиры, эскимо в горьком шоколаде, мороженое в вафельных стаканчиках, обогащенное витаминами мороженое и безлактозные десерты.

Среди новинок — пломбиры фисташковый и крем-брюле. Один из крупнейших в России производителей хлебобулочной продукции презентовал на выставке мучные кондитерские изделия, кремовые и упакованные торты длительного хранения. Здесь можно наладить стратегические связи с бизнесом и договориться о поставках продукции. Ранее благодаря выставке мы смогли расширить географию поставок по России, а также укрепить экспортное направление, начав поставки в Китай, ОАЭ, Казахстан, Узбекистан, Монголию и другие страны», — подчеркнул генеральный директор компании Юрий Мугандин.

С 2016 года комбинат имеет статус промышленного комплекса. Для компании действует специальный налоговый режим: ставка налога на прибыль снижена до 13,5 процента вместо стандартных 17. Налог на недвижимое имущество составляет 50 процентов, налог на землю — 20 процентов от исчисленного, а ставка аренды земли — 0,3 процента от кадастровой стоимости участка. Сегодня 70 промышленных предприятий имеют статус промкомплекса.

Тактильные ощущения реализуются благодаря конгреву, объемному тиснению, трафаретной печати, матовому лаку. Актуально применение материалов типа White Matt для создания фактур, имитирующих дорогие дизайнерские материалы Блеск этикеток за счет использования голографических материалов и фольги. Имитация комбинации двух материалов.

На «Продэкспо» каждый находит, что ищет. И даже чуть больше. Именно здесь, на «Продэкспо», строится бизнес продовольственного рынка России. В рамках выставки «Продэкспо-2024» 6 февраля 2024 г.

В Москве проходит выставка ПРОДЭКСПО-2024

Продэкспо - 2024 В начале февраля в Москве состоялась очередная выставка «ПродЭкспо-2024», на которой присутствовали многие крупные производители и поставщики алкогольной продукции.
Новости партнеров: в Экспоцентре стартует выставка ПРОДЭКСПО 2024 С 5 по 9 февраля 2024 года в Москве состоялась Международная выставка «Продэкспо-2024».
Международная выставка «Продэкспо-2024» - результат есть! Чага, ростовые фигуры и нейросуп из грибов показали на «Продэкспо-2024».
Публикуем фотоотчет с ежегодной продовольственной выставки «ПРОДЭКСПО-2024» Группа «ПРОДО» примет участие в «Продэкспо – 2024» 31-я международная выставка продуктов питания и напитков «ПРОДЭКСПО – 2024» состоится 5-9 февраля в Москве, в ЦВК «Экспоцентр».
Завершилась выставка «ПРОДЭКСПО – 2024» в г. Москва. Подведем итоги! Более 290 московских производителей представили свою продукцию на 31-й Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

Подводим итоги выставки продэкспо - 2024

Выставка представила различные отрасли: например, продукты питания, органические и натуральные продукты; мясо и птицу; рыбу и морепродукты, замороженные продукты и полуфабрикаты; продукты для здоровья и диетические продукты, хлебобулочные и кондитерские изделия, молочные продукты и бакалейные товары. Разнообразие отраслей промышленности привлекло участников со всего мира, укрепив репутацию «Продэкспо» как глобального форума пищевой промышленности и индустрии питания. Участники выставки нашли возможности для налаживания связей, расширения бизнеса и изучения новых тенденций рынка.

В пленарном заседании также приняли участие эксперты Росаккредитации, Российского экспортного центра, Агроэкспорта и представители крупных компаний-экспортеров. Они обсудили особенности экспорта в конкретные страны, сервисы и услуги для поддержки экспорта. Особое внимание было уделено точкам роста экспортных возможностей для производителей от крупного до малого и микробизнеса. В рамках практикума были рассмотрены изменения в области законодательства и их особенности, новые требования к показателям безопасности, маркировки и транспортировке продукции, а также был представлен обзор изменений по ряду смежных технических.

Эксперты поделились опытом в области подтверждения соответствия, добросовестных практик оборота и применения пищевых ингредиентов, исполнения обязательных требований к пищевой продукции, представили обзор изменений в законодательстве. Роскачество совместно с Торгово-промышленной палатой РФ и «Экспоцентром» провели сессию «Рынок продукции халяль: эффективная инфраструктура и новые возможности» с участием представителей Министерства сельского хозяйства РФ, Федеральной службы по аккредитации, представили руководства Ханты-Мансийского автономного округа и ТПП Республики Башкортостан, а также производители продукции халяль. На сессии речь шла о последних тенденциях и перспективах развития рынка халяль в России и за рубежом, ключевых аспектах создания и поддержания эффективной инфраструктуры циклов продукции халяль, а также о новых возможностях и вызовах в этой отрасли. На тематической сессии «Повышение эффективности со вкусом» , организованной «Экспоцентром» и Роскачеством, эксперты поделились своим опытом и лучшими практиками в достижении целей устойчивого развития и национальных приоритетов, обсудили методы сохранения устойчивости и повышения эффективности организаций в условиях нестабильности, а также такой инструмент, как модель премии Правительства РФ в области качества. На сессии выступили представители Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации, Союза производителей пищевых ингредиентов, Союза производителей соков, воды и напитков, Масложирового союза России, холдинга «Объединенные кондитеры» и торговой сети «Пятерочка». Для производителей-импортеров, поставщиков, продавцов на маркетплейсах, юристов в рамках выставки был проведен круглый стол «Интеллектуальная собственность на продукты питания» , организованный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, Советом по интеллектуальной собственности ТПП РФ и АО «Экспоцентр».

Участники круглого стола поделились знаниями по защите интеллектуальной собственности на продукты питания, опытом борьбы с контрафактом и выстраиванием стратегии в условиях параллельного импорта. В мероприятии приняли участие председатель Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности Дмитрий Фадеев, председатель Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Александр Борисов, заместитель председателя Совета по интеллектуальной собственности ТПП РФ, руководитель рабочей группы по содействию бизнесу в развитии интеллектуальной собственности в регионах, генеральный директор ООО «Галифанов, Мальков и партнеры» Руслан Мальков, начальник отдела обеспечения контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС России Александр Ширханов и другие. Организатор — Международный центр стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман Российской Федерации. В этом году эксперты и практики в области сертификации и стандартизации халяль сделали акцент на выходе российской халяльной продукции на рынки африканских стран, развитии туристического сектора за счет сертификации по стандартам халяль, актуальной проблематике разработки и принятия национальных стандартов халяль. Тематически конгресс состоял их четырех сессий — «Индустрия «Халяль» как драйвер экспорта российской продукции АПК», «Развитие индустрии «Халяль» — вопрос государственной важности», «Наука и образование, как неотъемлемая часть индустрии «Халяль» и «Практический опыт партнеров Международного Центра стандартизации и сертификации «Халяль» при Совете муфтиев России». Руководителем и модератором «АлкоКонгресса» выступил Юрий Юдич.

На первой фокус-сессии конгресса «Анализ и прогноз» была представлена аналитика состояния алкогольного рынка от маркетинговой компании Nielsen.

На «Продэкспо» представлено продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное питание, для здорового образа жизни, халяль, кашер, экзотические продукты. Только здесь собрана крупнейшая в России экспозиция алкогольных напитков и вин более чем из 30 стран. Именно к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов.

Выставка представила различные отрасли: например, продукты питания, органические и натуральные продукты; мясо и птицу; рыбу и морепродукты, замороженные продукты и полуфабрикаты; продукты для здоровья и диетические продукты, хлебобулочные и кондитерские изделия, молочные продукты и бакалейные товары. Разнообразие отраслей промышленности привлекло участников со всего мира, укрепив репутацию «Продэкспо» как глобального форума пищевой промышленности и индустрии питания. Участники выставки нашли возможности для налаживания связей, расширения бизнеса и изучения новых тенденций рынка.

Публикуем фотоотчет с ежегодной продовольственной выставки «ПРОДЭКСПО-2024»

Продэкспо-2024: итоги 6-10 февраля в Москве проходила 30-я выставка продуктов питания и пищевого сырья — Продэкспо-2023.
Производителям вручили российские Знаки качества на выставке «ПРОДЭКСПО 2024» – Роскачество 5 февраля в Москве Россельхознадзор принял участие в открытии 31-й Международной выставки «ПРОДЭКСПО-2024».
ПРОДЭКСПО 2024. Обзор выставки Шесть удивительных особенностей выставки продэкспо 2024, которые вы не знали Выставка продэкспо 2024 — это крупнейшее в России и Восточной Европе событие в области продовольственной промышленности, которое пройдет с 5 по 9 февраля 2024 года в Москве.
Издательство «Пищевая промышленность» - Итоги выставки «Продэкспо-2024» Главное преимущество выставки WorldFood Moscow — возможность найти закупщиков во всех ключевых каналах сбыта продукции.
ООО ЗМТ приняло участие в юбилейной выставке Продэкспо-2024 в Москве Главное преимущество выставки WorldFood Moscow — возможность найти закупщиков во всех ключевых каналах сбыта продукции.

ПРОДЭКСПО 2024. Обзор выставки

31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».Прогулка по экспозиции и обзор некоторых участников выст. ПРОДЭКСПО 2024 – 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства. это ежегодная выставка, которая стала крупнейшей в Российской Федерации и Восточной Европе площадкой для бизнеса в области продовольственного производства и обработки сырья. 31-я международная выставка ПРОДЭКСПО 2024 будет проходить в ЦВК «Экспоцентр» по адресу Краснопресненская наб., д. 14 в период с 5 по 9 февраля 2024 года. В начале февраля в Москве состоялась очередная выставка «ПродЭкспо-2024», на которой присутствовали многие крупные производители и поставщики алкогольной продукции. Более 290 московских производителей представили свою продукцию на 31-й Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий