› Работа в Подольске › Прямые вакансии › Водитель категории С межгород Москва-Питер. Вакансии по запросу водитель категории с межгород — Свежие вакансии от прямых работодателей в Москве. Свежие вакансии водитель межгород категории б в Москве на сегодня. Водитель категории Е (межгород, вахта). 10₽/км. (на межгород) 1000₽ суточные. 3500₽ с заказа по Москве, ствуется опыт работы в: "Делко", : дальнобойщик, водитель тягача, водитель категории Е.(ЧАСТНИК) Требования: low_qualified. Лучшие объявления о работе водитель кат с на межгород от прямых работодателей Россия с лучших сайтов работы на
водитель категории с межгород — Найдено 44 Вакансии в Москве
Среди клиентов немало и постоянных. И при необходимости, скорее всего, опять обратится к нам. Поэтому мы делаем всё возможное для того, чтобы клиент был доволен», - говорит Михаил Бадмаев. С «Альфа-туром» сотрудничают некоторые туристические фирмы, а также Федеральная страховая служба: по заключённому со службой госконтракту компания обслуживает людей, которые по льготным программам ездят на лечение в другие города. Мы ни разу не отказались от рейса по той причине, что полная машина «не набралась». И партнёры уверены, что если даже у нас будет один пассажир, мы всё равно его отвезём. Город у нас небольшой, и сарафанное радио работает хорошо», - говорит Очир Лазарев. Если в начале 2016 года машины «Альфа-тура» перевозили около 500 человек в месяц, то сейчас услугами сервиса ежемесячно пользуются порядка 4000 пассажиров. Каждый день в рейс записываются от 150 до 250 человек. Выручка растёт каждый год вдвое. Автоматизация Приёмом звонков и обработкой заявок занимаются четыре диспетчера.
Они также могут помочь пассажирам с поиском и покупкой авиабилетов. Запись клиентов на рейсы и координация работы водителей проходят в специальной CRM-программе, которую создал Очир Лазарев - до запуска бизнеса он работал программистом. Эта система автоматизирует процесс подготовки к поездкам. Пассажир звонит диспетчеру или оставляет заявку на сайте. В программе «забиты» даты, время и направления выездов. Возможности выкупа конкретных мест у клиентов нет. Если пассажиром является человек с инвалидностью или травмой, пожилой человек, беременная женщина — им предоставляют «приоритетные» места сразу за водителем. Эти места отличаются от других тем, что их обладатели не должны идти в конец салона или пропускать сидящих сзади пассажиров. Вечером запись на рейсы следующего дня закрывается. Программа показывает, сколько записалось человек, по каким направлениям и на какое время.
На основании этой информации Михаил и Очир анализируют, сколько машин какого типа нужно выделить на рейс. Распределяет пассажиров по машинам сам Михаил Бадмаев в «ручном» режиме, руководствуясь тем, чтобы пассажиров было удобнее собрать и развезти. К примеру, каждая из машин забирает людей с близкими адресами отправления или пунктами назначения. Процесс распределения рейсов занимает около 15 минут. В дальнейшем программа будет делать эту работу без участия человека. После распределения транспорта пассажирам отправляется SMS-рассылка. В смс указывается марка машины, номер и примерное время прибытия по адресу клиента. Всю необходимую информацию о предстоящих заказах водитель получает с помощью приложения CRM Bus, установленного на его планшете или смартфоне. Таким образом, водитель может решать все организационные вопросы в онлайн-режиме, не отвлекаясь на телефонные звонки. Программа CRM Bus установлена и на планшеты основателей проекта.
С её помощью они могут «удалённо» управлять своим бизнесом. В мае 2018 года основатели «Альфа-тура» приняли участие в конкурсе предпринимателей «Бизнес-успех», организованном общественной организацией «Опора России». Спокойствие, только спокойствие В штате «Альфа-тура» - около 10 водителей.
Отработал я так 7 дней без отдыха а там вышел напарник. А теперь отвечаю на вопрос по поводу безбилетников и прочих калымов. У нас была служба КРС. В начале месяца она выдавала каждому водителю посадочную ведомость. Если ты сажаешь без билета на трассе, то вписываешь пассажира туда. Если тебя тормозит КРС, проверяет.
Если вписан лишний пассажир, то норм все. Если нет 5000р штраф. Также штрафы были за грязный автобус и салон. Ну и вонять в салоне не должно солярой. Также КРС штрафовали за превышение скорости. Первое превышение 800р. Второе 1600 потом 3200 и так до бесконечности. Но если салон полный то брать было нельзя. Ну мы и не наглели.
На вокзалах передавали посылки, это основной заработок на обед и ужин был в дороге. Кушали на эти деньги в столовых, а если выезд с Саратова вечером то в бургерных. По зарплате был хороший оклад в день. То есть оплата за рейс. За день проезжал 500км. Про пассажиров. Самые спокойные это Балаково и Саратовские.
В итоге Заказы по межгороду предоставляют водителям возможность увеличить заработок, получить новые опыт и наслаждаться свободой и гибкостью в работе. Это может быть привлекательным для многих водителей такси. Оставь заявку.
Вам также будет виден бонус, который будет применяться, если приложение не найдет обратный заказ в течение часа и вы отключили специальный режим для поиска заказа. Бонус отражается на балансе Яндекс Про в течение 72 часов после этого, если все условия выполнены. В карточке заказа по «Межгороду» будут видны точка Б, стоимость поездки и возможный бонус в случае, если не будет обратного заказа Отправляйтесь в точку А, на встречу с пользователем и начинайте поездку как обычно. Как работает режим «Обратно» Когда приедете в город назначения и завершите поездку, оставьте включенным тумблер «Межгорода». На экране появится Проводник. Примите его, чтобы включился режим «Обратно». Принять Проводник можно и позже — уведомление о нём останется на главном экране в течение 15 минут.
Работа водитель вахта
Но этого было мало, к тому же поток клиентов был нестабильным. Многие рейсы приходилось делать себе в убыток, когда нужно было везти всего одного пассажира. Но от таких поездок компания не отказывалась, работая на перспективу. Примерно через полгода после начала перевозок поток клиентов стал более стабильным.
К этому времени основатели сервиса уже почти не ездили самостоятельно в рейсы — для этой работы наняли несколько водителей со своими автомобилями. Конечно, хозяева Mercedes или BMW не согласятся работать на таком уровне цен, который мы установили. Сейчас на рейсах «Альфа-тура» работают 16 мини-вэнов.
Из них в собственности у компании находятся четыре машины стоимостью примерно по миллиону рублей каждая. Остальными владеют сами водители — с ними компания заключает договор аренды транспортного средства с водителем. От двери до двери Принцип работы «Альфа-тура» - доставка каждого пассажира «от двери до двери».
Сначала водитель забирает всех по тем адресам, которые указали пассажиры. Этот процесс, как правило, занимает около часа. Поэтому клиентов просят ждать машину в течение этого времени например, с 14.
Перед рейсом проводится рассылка, в которой всем участникам напоминают о времени предстоящей поездки. Непосредственно перед выездом по адресу водитель звонит пассажиру и предупреждает его, что через несколько минут нужно быть готовым к отправлению. По приезду в город назначения пассажиров развозят по нужным им адресам.
В Астрахани, Волгограде или Ростове-на-Дону точками назначения нередко бывают аэропорты или больницы. Многим из них бывает сложно ориентироваться в другом городе — куда идти, на чём ехать? И им очень нравится, что мы довозим до конечной точки: им не приходится брать с собой сопровождающих», - объясняет Михаил Бадмаев.
Ценовая политика Поездка в Волгоград или Астрахань обходится клиентам «Альфа-тура» в 700 рублей, в аэропорты этих городов — в 800 рублей. Стоимость поездки в Ростов-на-Дону — 1000 рублей. Такие цены сопоставимы со стоимостью билетов на междугородные автобусы.
В мае 2018 года компания начала регулярные рейсы в Ставрополь. На конец июля намечено открытие нового направления - машины «Альфа-тура» начнут ездить в Краснодар. Также клиенты компании могут выкупить места во всей машине целиком для своей поездки.
По словам Михаила, это несколько дешевле, чем заказ обычного такси в другой город. Например, путешествие в Волгоград обойдётся клиенту в 4000 рублей. Это удобно для тех, кто не хочет ехать в одной машине с другими пассажирами», - говорит Очир Лазарев.
Эта услуга особенно пользуется спросом в период летних отпусков. Многие «выкупают» машину при поездке на Чёрное море всей семьёй. Большинство клиентов оплачивают поездку на сайте проекта или лично в офисе компании.
В отдельных случаях оплата производится водителю перед поездкой. Этой возможностью обычно пользуются пожилые пассажиры, которые не всегда могут провести оплату через сайт по карте или прийти в офис. Перед каждым выездом все машины «Альфа-тура» проходят техосмотр.
В этом случае вам будет начислен индивидуальный бонус. Можно оставить режим «Обратно» включенным и продолжить ждать заказ больше часа, либо начать движение в сторону города. Приложение продолжит искать заказ и если найдёт, не отменяйте предложенную поездку — бонус начислен не будет. За заказы в режиме «Обратно» комиссия сервиса такая же, как и в заказах по городу, из которого водитель возвращается. На каких направлениях есть «Межгород» Полные условия тарифа «Межгород» Как подключиться Если ваш рейтинг от 4,75, а машина соответствует требованиям — тариф станет доступен автоматически. Сообщение о подключении придёт в чаты в Яндекс Про. Чтобы отключить тариф, переведите тумблер влево.
А ещё с арендой может помочь сервис Яндекс Гараж 2. Можно выполнять заказы в «Межгороде», если есть постоянная работа? Вы можете совмещать занятость в такси с любой другой, если нет ограничений со стороны работодателя.
Вы можете брать заказы в тарифе «Межгород» только по вечерам или по выходным. Можно ли выбирать маршруты для поездок самостоятельно? Приложение предложит вам удобный вариант маршрута междугородней поездки, но водитель может следовать по собственному. Но если на пути есть платная дорога, и пользователь выбрал проехать по ней на этапе оформления заказа, вам нужно придерживать данного маршрута — проезд по платной дороге будет за счёт пользователя. Есть ли страхование водителей и автомобилей?
Но мне очень понравилось. На 4 день прихожу в гараж на стажировку а наставника нет. А до выезда час остался. А его нет и нет. Звонит мне диспетчер главный с другого города и говорит, он напился и спит. Оформляй путевку, готовь автобус и езжай потихоньку. Иначе хозяина так штрафуют вы потом не расплатитесь. Оформил ,приехал на вокзал на погрузку. Посадил людей и поехал. Вот автобус для сравнения 1981 года выпуска. Шумовка в автобусе такая что я мотор только через неделю научился слышать. Кондиционер,пневма ,печка. Не едешь а плывешь. Вообщем на пути было 2 геморроя которых я боялся. Это Саратов с их пробками и узкими улицами и дорога на Красноармейск. Она шириной 6м. По Саратову оказалось проще ехать, потому что водители пропускают большой автобус зачастую. Ну а на Красноармейск пока ехал был мандраж. Но прошел. Вообще привык за 3 дня. Стало спокойней и увереннее. Отработал я так 7 дней без отдыха а там вышел напарник.
Мы нашли 44 вакансий
Средняя зарплата для профессии водитель межгород кат вс в Москве: 103 000 рублей. Требуются водители на межгород с категорией С, СЕ Работа водителем на: Автовозах (ГАЗон NEXT с прицепом);(предоставля. Интересует работа водитель категории с (межгород) вахта? открытые горячие вакансии доступны каждому в Москве
Работа Водитель категории е на межгород в России 36 вакансий
По вакансиям «Водитель-экспедитор на межгород» в Москве средняя зарплата составляет 104 860. Обязанности: водитель категории с, перевозки по москве или межгород оформление путевых листов заполнение транспортных накладных контроль погрузки и выгрузки требования: наличие прав категории с, опыт работы водителем, знание транспортной документации. Водитель категории C (Газон Некст, межгород) 100000 руб. Тегиработа на межгород на микроавтобусе, найти пассажира для поездки на авто межгород. В Транспортную компанию «Орда» требуются водители категории Е! На данной странице «Водитель категории е на межгород в России» представлено 15 вакансий от таких компаний как.
Заявка водителей
Почему бы не соблазниться? Ответ на моем воскресном примере. Поэтому я предпочитаю работать по воскресеньям. Ранее воскресное утро - это прекрасно. Пустой город - нет людей, свободные дороги. С утра заказ занес меня в Чалтырь - 10 км от городской черты. А оттуда в Таганрог. Это ж надо, - подумал я.
Было дело, когда я работал в междугороднем такси и маршрут до Таганрога был обычным явлением. Несколько секунд я думал брать или не брать заказ. Вопрос в том, удастся ли обратно вернуться не пустым. Но, ностальгия по Таганрогу взяла свое. К черту этот постылый Ростов, хоть развеюсь. С момента вызова и до моего прибытия прошло всего несколько минут. Специально этот момент я у нее уточнил.
Долго ли она ждала. Нет, практически сразу. То есть меня Вопреки моим ожиданиям девушка не бросилась целовать мне руки. И видимо восприняла факт моего моментального прибытия как должное.
Безаварийный стаж вождения, самый высокий коэффициент 0. Опыт у меня очень большой, куда я только автомобили не перегонял.
Можете посмотреть мои фотографии перегонов в разделе междугородные перевозки. На меня Вы можете всегда рассчитывать и полагаться, я работаю всегда честно и ответственно. Отзывы у меня в профиле.
Увеличение клиентской базы работа водителем такси по межгороду также может привлечь больше клиентов. Многие люди предпочитают использовать такси для комфортной и удобной поездки между городами, и водители, специализирующиеся на этом, имеют больше шансов привлечь новых постоянных клиентов. В итоге Заказы по межгороду предоставляют водителям возможность увеличить заработок, получить новые опыт и наслаждаться свободой и гибкостью в работе. Это может быть привлекательным для многих водителей такси.
Чтобы организовать режим труда водителей, вы можете составить графики работы или графики сменности. В графиках установите рабочие дни и укажите время начала и окончания ежедневной работы, перерывы для отдыха и питания, а также дни еженедельного отдыха. Графики составляйте с учетом особенностей режима работы каждого из сотрудников. Графики сменности составляйте с учетом мнения представительного органа работников п. Готовые графики утвердите приказом руководителя и доведите до сведения сотрудников под подпись ст. Обратите внимание, что графики сменности необходимо довести до сведения работников минимум за месяц то того, как собираетесь ввести их в действие ч. Ответ: Как организовать режим работы водителей Чтобы организовать режим работы водителей, определите периоды, которые входят в их рабочее время и время отдыха. Затем составьте графики работы. Контролируйте, как водители соблюдают режим труда и отдыха, с помощью тахографов. Особенности режима работы Как установить режим труда и отдыха водителям Порядок режима труда и отдыха водителей устанавливают Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей , утвержденном приказом Минтранса от 16. Требования к охране труда водителей утверждены приказом Минтруда от 09. Исключения — водители, которые осуществляют перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании органов государственной власти и органов местного самоуправления, водители, занятых на международных перевозках, а также ряд других категорий водителей. На них требования Особенностей, утв. Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю ч. Если стандартную продолжительность еженедельной или ежедневной работы водителям обеспечить нельзя, введите суммированный учет рабочего времени абз. Например, если грузы или пассажиров водители перевозят между районами и областями на большие расстояния. Суммированный учет рабочего времени водителей имеет свои особенности: 1. Продолжительность ежедневной работы. По общему правилу рабочий день водителей при суммированном учете не должен превышать 10 часов. Исключение — водители, смену которых можно увеличить до 12 часов п. Ежедневный междусменный отдых. Водителю положен отдых не менее 11 часов между сменами абз. Работодатель вправе сократить это время до 9 часов, но не более трех раз в течение периода между завершением одного еженедельного отдыха и началом следующего. Также можно разделить ежедневный отдых на две и более части. Тогда первая часть должна быть продолжительностью не менее 3 часов, а последняя не менее 9 часов абз. Учетный период составляет один месяц. Учетный период можно увеличить до трех месяцев по согласованию с профсоюзом, а при его отсутствии — с иным представительным органом работников абз. Продолжительность рабочего времени водителя автомобиля, который является ИП и управляет автомобилем сам самостоятельно, не должна превышать нормального числа рабочих часов за учетный период один месяц п. Продолжительность рабочего времени для некоторых водителей при суммированном учете можно увеличить до 12 часов. Например, для водителей учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб и почтовой связи, аварийных служб. Также закон разрешает увеличить рабочее время водителей, которые перевозят руководителей организаций на служебных легковых автомобилях, или работают в составе вахтовых бригад абз. Водителям, которые работают на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении, также можно увеличить рабочее время до 12 часов. Такие действия необходимо согласовать с с представительным органом работников абз. Кроме того водитель имеет право увеличить свое рабочее время до 12 часов, чтобы завершить перевозку или проследовать к месту стоянки п. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за календарную неделю не может превышать 56 часов, а за две недели подряд — 90 часов п. Если режим рабочего времени и времени отдыха водителя отличается от общего режима, установленного в организации, условие о режиме рабочего времени и времени отдыха нужно отразить в трудовом договоре водителя абз. Рабочее время водителя Какие периоды входят в рабочее время водителя Водитель не должен работать больше девяти часов в течение ежедневного периода. Ежедневный период — время между двумя ежедневными отдыхами или между ежедневным и еженедельным отдыхом водителя. Такой период не должен превышать 24 часа п. Закон разрешает увеличить время работы водителя в течение ежедневного периода до 10 часов. Делать так работодатель может не более двух раз за календарную неделю п. Водитель имеет право увеличить рабочее время на два часа, чтобы завершить перевозку или проследовать к месту стоянки. Причем закон не устанавливает для водителя ограничений за календарную неделю п. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за календарную неделю не должна превышать 56 часов, а за две недели подряд — 90 часов п. Такие правила закрепляют пункты 9 и 15 Особенностей, утвержденных приказом Минтранса от 16. Водителям легковых автомобилей, кроме легковых такси, работодатель вправе установить ненормированный рабочий день.
Об этой странице
Условия труда для работника на вакансии: Водитель категории С, межгород, вахта. Все объявления на тему: ВОДИТЕЛИ КАТЕГОРИИ С МЕЖДУГОРОДНЫЕ. Объявления по запросу «водитель Категории С» — Работа — Воронеж. Водитель категории с межгород — Свежие вакансии в Москве на сегодня от прямого работодателя. Водитель категории C (Газон Некст, межгород) 100000 руб.
Новый тариф "Межгород" | Покупать или нет автомобиль для работы в Яндекс такси в 2023-м г в кредит.
Требуется водитель категории с на межгород ЗП от 70000₽. Исключения – водители, которые осуществляют перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании органов государственной власти и органов местного самоуправления, водители, занятых на международных перевозках, а также ряд других категорий водителей. Постоянная работа водителям на Минивэнах,Микроавтобусах категории B и н.