В конце 2022 года «ВкусВилл» решил полностью обновить концепцию дизайна молочных продуктов.
Готовые рационы на любой вкус
- Промокоды ВкусМил - скидка на готовую еду - ВкусВилл Готовит
- «ВкусВилл» запустил сервис «ВкусМил» с рационами питания - Дичь
- О компании
- Актуальное сейчас
- Что еще нужно знать о ВкусМил?
- ВкусВилл установил первые 100 экообменников в московских магазинах
«Подсела на веганский брауни»: 19 продуктов из «Вкусвилла», которые стоит попробовать
Вот как он выглядит: "На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников. Цель нашей компании — дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов. Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти.
Приносим свои искренние извинения всем своим покупателям, сотрудникам, партнерам и поставщикам". Люди возмутились текстом извинения, где назвали непрофессионализмом сотрудников упоминание ЛГБТ и тем, что чувства гомофобов важнее.
Их я ни в коем случае не осуждаю. Но если подумать, кто и что бы сделал «ВкусВиллу»? Они сильный бренд и спокойно могли оставить все как есть. Неужели Путин позвонил бы и попросил удалить пост? Никто в этой кампании лицами не светил, кроме той самой гомосексуальной пары, которая теперь находится в ужасной ситуации. Я хочу сказать спасибо сотрудникам, которые это сделали.
В магазин я ходить не перестану, не все сотрудники «ВкусВилла» — гомофобы, и тем, кто придумал эту рекламу, сейчас нужна поддержка. Мария Лапук основательница PR-агентства Vinci Agency Ребята решили хайпануть, взяли ЛГБТ-семью, безусловно, ожидая, что получат какое-то количество хейта в ответ, но в итоге не выдержали. Не думаю, что это была случайная ошибка, это крупный бренд, производство контента поставлено на поток. Просто редакторы не ожидали, что на них выльется столько хейта. Причем дело даже не в количестве хейта, а в его интенсивности. Они получили и много поддержки, потому что об ЛГБТ редко говорят большие российские бренды. Но, видимо, на единицу времени хейт был такой интенсивный, что ребята приняли решение свалить все на сотрудников. И это очень странно, так как «ВкусВилл» позиционирует себя как бирюзовая компания.
Основной принцип бирюзовой компании в том, что все ее сотрудники делят ответственность, что нет одного виноватого, а если что-то происходит, то общими становятся и победы, и разочарования. В бирюзовой компании нельзя сказать: «Это сделал Вася, а все остальные здесь ни при чем». Это самое страшное в этой ситуации. Скорее всего, к ним перестанет ходить какая-то часть ЛГБТ. Перестанут ли к ним ходить гомофобы? Если в интернете большой скандал вокруг компании, то на продажах это редко сказывается. Мы не в США, у нас не бойкотируют бренды. У нас скандал разгорается, а в магазин стоят очереди.
Вряд ли это как-то ударило бы по компании. Мы не знаем, что происходило внутри, поэтому очень сложно сказать, почему они приняли решение удалить статью.
Надо посмотреть. А цена указана уже низкая, да?
По нему и ищите или продавцов спросите. В каждом магазине такие места выделены.
Такое решение было принято в связи с тем, что пользовательский опыт при заказе готовых рационов отличается от пути покупателей ВкусВилла"», — рассказали в пресс-службе. Кроме того, по данным аналитиков компании, покупатели готовых рационов не всегда приходят в проект, потому что покупают продукцию «ВкусВилла».
В 2021 г.
«ВкусВилл» обновил концепцию дизайна молочных продуктов
Хозяин «ВкусВилла», привыкший делать все не так, на этот раз действовал в рекламном тренде года под названием «Пощечина общественному вкусу». ВкусВилл в этой ситуации сначала заходит в рационы и пытается их запустить в офлайне, потом выходит в онлайн, и таким образом каждый пытается зайти на территорию, на которой они раньше не находились», — говорит Антон Дулов, основатель сети Uppetit. В сегменте онлайн-торговли «ВкусВилл» опередил X5 и занял второе место по продажам после «Сбермаркета». «Azur Air» и «Вкусвилл» стали партнерами: в рейсах предложат готовое питание от ритейлера.
Праздничное открытие магазина ВкусВилл, Москва
Сроки годности тоже наша забота. Ценителям сырников, борщей и котлет с пюре — сюда. Все, как всегда: еда без лишней соли, сахара и добавок. Семейный: меню на двоих в одной коробке. Там тоже только хиты с полок ВкусВилла, но по 2 порции, с учетом разницы во вкусах и сытности. Гурмэ»: снова меню на одного, но с гурманским уклоном. Тут много рыбы, суп Том ям и паэлья.
Рационы составлены диетологом-нутрициологом, а также проверены и согласованы общероссийской общественной организацией "Российский союз нутрициологов, диетологов и специалистов пищевой индустрии". В какие города есть доставка рационов? В некоторых магазинах "ВкусВилл" есть возможность забрать заказ самостоятельно. Зону доставки и магазины для самовывоза можно проверить на карте ниже.
Как осуществляется доставка? Все наши программы мы доставляем каждые два дня. Пропущенные доставки не переносятся, а рационы отправляются на утилизацию. Перенести день доставки можно не позже 12:00 за два дня до доставки. Внести изменения в адрес или время можно до 20:00 накануне дня доставки. Если вам нужно уточнить свой календарь доставок - свяжитесь с нами в чате поддержки на сайте. Можно ли доставлять заказы по разным адресам? У вас есть возможность составить индивидуальный график доставок, где необходимо указать дату и адрес, по которому вам удобно принять заказ. Я оформил доставку в магазин «ВкусВилл». Как мне забрать заказ?
Обратитесь к любому сотруднику магазина и скажите, что вы хотите забрать свой рацион от «ВкусМил». Уточните, что вам нужен рацион, а не самовывоз от магазина «ВкусВилл». Если не забрать заказ из магазина в день доставки, то он будет утилизирован. У вас есть доставка за МКАД? Зоны курьерской доставки указаны на сайте в разделе доставки.
Торговая сеть предлагает покупателям использовать вместо одноразовых пакетов многоразовые сумки из спанбонда. Такие сумки представлены в магазинах в двух размерах, а их цена стала почти в два раза ниже: 17 рублей вместо 30. Компания заявила, что всем, кто в течение месяца с 19 февраля по 19 марта купит сумку из спанбонда и не купит ни одного пакета, стоимость сумки вернется бонусами на карту покупателя.
Именно этому и посвящен данный раздел. Здесь мы собираем для вас все рабочие акции и промокоды от Вкусмил на текущий месяц и год. Хотите узнавать об акциях первым? Подписывайтесь на наши социальные сети и включайте уведомления. Нет комментариев. Напишите первым! Ваш email не будет опубликован.
ВкусВилл убрал из мармелада синтетический краситель после исследования Роскачества
Ретейлер "Вкусвилл" рассматривает возможность отказаться от размещения дополнительных акций для увеличения уставного капитала. Главная Новости отраслей Пресс-релизы компаний «Вкусвилл» планирует создать сервис доставки «Вкусмил». В сети магазинов «ВкусВилл» больше не будут выдавать бесплатные пакеты-майки, раньше они дарились при покупке от 500 рублей. В сети магазинов «ВкусВилл» больше не будут выдавать бесплатные пакеты-майки, раньше они дарились при покупке от 500 рублей. Заявка от «Вкусвилла» подана 26 ноября и пока находится в стадии формальной экспертизы. Найди рабочие промокоды в ВкусВилл на
Реакция на проект:
- Петербургские депутаты обсуждают отмену маркировки остатков ювелирных изделий
- «ВкусВилл» уходит в мини-формат | ПРОДУКТ медиа
- «Вкусвилл» планирует создать сервис доставки «Вкусмил» - АКМР
- Петербургские депутаты обсуждают отмену маркировки остатков ювелирных изделий
- «Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов торговой сети
Продукты со вкусом стыда: как «Вкусвилл» извинился за рекламу с ЛГБТ и сделал только хуже
Отличительными характеристиками компактного формата "ВкусВилл Мини" являются. Одни хвалили «ВкусВилл» за смелость и борьбу с гомофобией, однако более консервативная публика приняла месседж в штыки. После публикации на сеть обрушились с критикой, многие пользователи призывали объявить «ВкусВиллу» бойкот, при этом другие хвалили сеть за смелость.
«Пропиарились и слились»: «Вкусвилл» извинился за статью о семье лесбиянок и удалил ее
Речь идет о материале «Рецепты семейного счастья», в которой «Вкусвилл» рассказал о матриархальной семье, поддерживающей ЛГБТ-ценности. После проверки Роскачеством сеть «ВкусВилл» связалась с производителем мармелада. Вместе с нашими подопечными мы выражаем благодарность «Вкусвиллу», который на своем примере показывает – любая помощь нужна и полезна. Сторонники ЛГБТ-сообщества хвалили «ВкусВилл» за поддержку секс-меньшинств, а консервативно настроенное население страны демонстративно резало скидочные карты магазина и сыпало угрозами в сторону семьи из статьи.