В формате, заданном Дзен,лаконичный текст освещает диапазон творчества художника, его уникальные особенности и находки, ключевые работы, максимально раскрывающие талант.
«Дзен»-итоги 2022 года и планы на 2023
Теперь же нас ждёт следующий сюжет: Солнце угасает. Последний шанс человечества на спасение — поиск нового дома. Объединившись, люди находят возможность изменить орбиту Земли, отправившись в неизвестность. Но это путешествие на много сотен световых лет во тьму несет за собой разрушение и хаос.
Викторины Когда на каналах в Дзене появилась возможность использовать Яндекс. Формы, этот формат стал очень популярным. Например: «Угадайте модели авто по приборной панели». Чтобы организовывать викторины, необязательно создавать формы. Можно задавать вопросы в тексте, а ответы предлагать писать в комментариях к статье. Еще пример: «Угадайте актера по мочке уха». Лайфхаки и советы Посетители Дзена, да и не только, любят такое.
Ведь каждый хочет делать что-либо легко и качественно. Примеры: «Как быстро сделать уборку в большой квартире», «Как сэкономить, чтобы через два месяца можно было купить новый холодильник». Если написать по одной статье каждого формата — это уже 8 материалов. Кому-то может хватить и на неделю, хотя я рекомендую публиковать больше. Экспериментируйте На платформе нет гарантий, что будут «заходить» все форматы. Нужно пробовать, тестировать и делать выводы. Например, если вы написали статью про домашнюю экономию в формате подборки и она набрала много дочитываний, то есть смысл придумать еще что-то подобное. Если следующая похожая статья «не зашла», то можно идти на эксперименты: пробовать другой формат; писать не про сбережения. Естественно, на основе результатов двух статей выводов делать не стоит. Чем больше выборка, тем лучше.
Популярные темы контента: новости, политика, культура, спорт, развлечения. До апреля 2022 года Дзен принадлежал компании Яндекс и назывался «Яндекс. Источник: Wikipedia. Аудитория Дзена в 2024 году В 2023 году аудитория Дзена составляла 81.
В рейтинг по числу подписчиков в Дзене также вошли категории «Путешествия» — 6,6 млн, «Гейминг» — 4,7 млн, и «Гаджеты и IT» с аудиторией более 4,4 млн пользователей. В 2023 году популярные авторы выпустили 15 эксклюзивных шоу в Дзене: от обзоров любимых игр до музыкального проекта в формате творческой лаборатории.
Их создателями стали саунд-продюсер Slava Marlow, стример и летсплейщик Дмитрий Куплинов, журналист и писатель Сергей Минаев, блогер Руслан Усачев, ресторатор и телеведущий Дмитрий Левицкий и другие. Всего вышло более 170 выпусков.
Как составить ленту новостей на Дзене для себя
Дзен — платформа для создания и просмотра контента. В обновленном приложении «Дзен» улучшил рекомендательные алгоритмы — они начали учитывать взаимодействия со всеми форматами сразу. Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов.
Как посмотреть статистику в Дзене и создать отчет
Дзен: сколько можно получить с одной статьи? Как зарабатывают в Яндекс. Дзене Очень жаль, что я поздно пришел в Яндекс. Дзен, ведь раньше там можно было зарабатывать около 100 тысяч рублей в месяц, если писать по две статьи в день по словам бывалых авторов. И это только за счет рекламных блоков в статьях. Сейчас доход упал в разы, и если писать по две хорошие статьи в день, то доход не превысит 10 тысяч в месяц. Цифры, конечно, примерные, ведь все зависит от количества подписчиков и качества статей. Думаю, некоторые и сейчас зарабатывают по 100 тысяч и больше. В Дзене также можно зарабатывать на арбитраже трафика.
Некоторые статьи могут набирать по миллиону и более дочитываний. Если в подобной статье стоит реферальная ссылка, то можно заработать на продаже партнерских товаров сотни тысяч. Кто-то продает каналы. Больше всего ценятся каналы, подключившие монетизацию, однако можно найти покупателя и на блог, который был просто проиндексирован поисковым роботом.
Алгоритм выводит пользователю краткие карточки, где отображена только часть контента.
Такая презентация помогает поместить в приветственный экран много карточек разного тематического содержания. Соответственно, у «Дзена» есть гораздо больше шансов на то, что юзера что-то зацепит, и он насчет пользоваться платформой. Ранее новым пользователям, которые еще не оставили следы своих предпочтений контента на «Дзене», рекомендовались наиболее популярные статьи или видеоролики. Их набор был хаотичным. От трэш-контента до рецептов и способов выращивания клубники.
После изменений холодная лента стала включать в себя контент разной направленности, который выводится на основании исследований предпочтений большой массы пользователей. Указанные изменения способствовали развитию таких ранее мало представленных тематик, как gaming, образование, IT-проекты и так далее. Вслед за авторами, которые стали качественно освещать свежие тематики, пришла и новая аудитория. Какую аудиторию хочет привлечь «Дзен» Руководитель по маркетингу рассказал, что на сегодняшний день платформа уникальна в своем роде не только в России, но и в мире. Ее уникальность в том, что пользователь может самостоятельно выбирать тип контента и среду, в которой он его потребляет.
Онбординг — это способ выбора правил, по которым юзер будет играть в «Дзене». Можно сказать, что он самостоятельно выбирает экосистему, с которой будет взаимодействовать на площадке. И тебе никто в этом не будет мешать», — пояснил Сергей Таболин. Подразделение маркетинга «Дзена» считает основой своей стратегии именно возможность построения пользователями собственного инфопространства. Руководитель направления заявил, что компания в 2023 году планирует таргетироваться на молодую аудиторию.
Под ней команда подразумевает довольно обширный возрастной сегмент — от 12 до 35 лет. Привлекать юзеров указанной возрастной группы «Дзен» планирует большим количеством тематик и подтематик. Вместо заключения. Согласно восточным духовным традициям, поиск своего дзена, то есть просветления в развитии, является смыслом жизни каждого человека. Компания «Дзен» видит своей миссией создание индивидуального информационного поля для каждого человека.
Суть всех изменений, которые были внедрены в 2022-м и запланированы на 2023 годы, можно сформулировать в двух аспектах: Завладение пожизненным вниманием пользователя; Предоставление юзеру возможности потреблять только интересующий его контент, без информационного шума. Получится ли у «Дзена» осуществить свои амбициозные планы по перетягиванию аудитории из «Буржогоама и Буржобука», покажет время.
В страновом рейтинге по количеству сайтов в рейтинге Россия заняла второе место после США. SimilarWeb составил список 50 веб-сайтов с самым большим трафиком в мире по итогам 2022 года.
Первые пять мест в рейтинге заняли сайты из США. Первое место, укрепив свои позиции как основного источника информации, занял Google с ежемесячным трафиком в 85,1 млрд. На втором месте — YouTube с показателем 33 млрд.
В качестве этого параметра взяты: авторы ВКонтакте - количество друзей плюс количество подписчиков, каналы Telegram - количество подписчиков канала, авторы YouTube - количество подписчиков канала, авторы TikTok, Дзен - количество подписчиков автора, группы ВКонтакте - количество участников группы.
Размер аудитории взят в момент написания автором последнего сообщения за месяц. Из рейтинга исключаются авторы профили, каналы, группы , аффилированные с заблокированными Роскомнадзором источниками, запрещенными или признанными иноагентами на территории РФ или Белоруссии.
«Дзен»-итоги 2022 года и планы на 2023
«Дзен» выпустил фильм «Дзен-пятница: итоги 2022 года», из которого выяснилось, что аудитория блог-платформы растет сравнительно медленно. картина дня, политика, экономика и другие события. "Дзен" обновил главную страницу и представил контент на ней в виде динамичной витрины. Информационно-аналитический сервис Дзен Новости использует сообщения из множества изданий различного масштаба и тематик, публикующих материалы новостного или аналитического характера. Каждому партнеру еженедельно служба присваивает рейтинг на.
Картина дня
- Свежие записи на ПРОДЗЕН
- Яндекс.Дзен: как вывести статью в топ за час - База Знаний Timeweb Community
- Итоги развития Дзена в 2022 году
- Комментарии
- Рейтинг топ 10 Яндекс.Дзен mass-media all — JagaJam
ТОП каналов Яндекс Дзен
Рекомендуем каналы с полезными и интересными статьями. «» превратили в платформу для создания контента с возможностью монетизации. Список топ каналов и популярных блогеров Яндекс дзен в категорииНовости. — Монетизация для авторов В Дзене можно монетизировать свой контент: достаточно набрать 100 подписчиков и поработать над их активностью. А умные алгоритмы Дзена помогают авторам найти свою аудиторию, а вам — найти их. Список топ каналов и популярных блогеров Яндекс дзен в категорииНовости.
Поддержать проект “В Рейтинге”
В топ вошли также «Вечер с Владимиром Соловьевым » и новости. До этого портал «Кино-Театр. Ру» назвал самые популярные фильмы и сериалы 2023 года.
Весь год в Дзене активно рос формат видео. Количество создаваемых видео выросло в 5 раз, а пользователи теперь тратят на них в полтора раза больше времени, чем на статьи: 300 млн минут ежедневно. Дзен также составил рейтинг самых быстрорастущих блогеров и популярных создателей в коротких видео. Среди самых успешных авторов — паркурщик Кирилл Колесников, автоблогер Настя Туман и тренер по акробатике Роман Дорохин.
Сейчас созданы все условия для тех авторов, которые хотят выстраивать комьюнити вокруг тематики своего канала. После внедрения изменений делать некачественный контент стало невыгодным.
Все авторы находятся в равных условиях конкурентной борьбы и могут расширять свою аудиторию только повышая качество публикуемых материалов. Несколько халтурных публикаций могут перечеркнуть все усилия автора по сбору аудитории. Изменения монетизации контента До внедрения вышеуказанных изменений авторы «Дзена» получали деньги за количество просмотров рекламы в статьях и видеороликах. Это их мотивировало делать трешовый кликбейтный контент, накручивая тем самым просмотры. Таким образом, самые просматриваемые видеоролики и статьи были низкого качества и сомнительного содержания. Из-за этого платформа приобрела репутацию дешевой желтой прессы. Начиная с марта 2022 года, авторы каналов на «Дзене» стали получать вознаграждение за работу со своими активными подписчиками. К ним платформа относит тех, кто не просто подписан на блогера, а регулярно взаимодействует с его контентом — просматривает, оставляет комментарии, ставит лайки.
Деньги за просмотр рекламы обычными пользователями платформы, которые не являются активными подписчиками, аккумулируются в специальном фонде. Затем они распределяются между авторами пропорционально количеству их активных подписчиков. Соответственно, блогеры также заинтересованы в увеличении общего количества просмотров контента, поскольку это напрямую влияет на размер фонда выплат за активных подписчиков. Идеальный автор для «Дзена» Основная задача площадки — собрать как можно больше авторов с качественным контентом, которые удовлетворят запросы широкой аудитории. Портрет идеального автора, который себе нарисовал «Дзен», выглядит следующим образом: Высокий уровень экспертности в той теме, о которой он рассказывает своей аудитории; Наличие ярко выраженной и четко обозначенной тематики канала; Наличие уникального контента. Низамов также отметил такую особенность, как специализация автора. В качестве примера он привел следующую ситуацию: знаменитая певица публикует контент о том, чем она завтракает, какие покупает украшения, где отдыхает и так далее. Такой блог lifestyle-направленности вряд ли приведет к увеличению числа ее подписчиков.
Алгоритмы не смогут выделить тип публикуемого контента и отнести его к какой-либо из тематик платформы. По этой причине количество рекомендаций видеороликов или статей блогерши будет минимальным. Директор по контенту «Дзен» порекомендовал в вышеописанном случае сосредоточиться на создании контента, касающегося специализации автора. То есть в примере с певицей это все, что связано с творчеством, вокалом, музыкой, организацией концертных программ и тому подобное. Такой контент будет уникальным, созданным экспертом в этой области.
И каждому автору, конечно же, интересна статистика просмотров его канала и материалов. Данную информацию по отдельным постам можно просмотреть в окне редактора канала. Каждый автор, которому удалось начать зарабатывать на Дзене, хотя бы раз задумывался о том, сколько каналов можно создать в Яндекс Дзен. Ответ таков, что с одного Яндекс-аккаунта можно создать только один канал и не больше.
Но если у вас и без того все идет хорошо, вам все равно, рано или поздно, захочется узнать наиболее подробные отчеты статистики по вашему каналу. Для этого вы можете подключить счетчик Яндекс. При этом, посмотреть статистику для сайта, который подключен к Дзен, можно при помощи сервиса веб-аналитики, который вы используете. Если количество просмотров или переходов по вашим публикациям резко упало, удостоверьтесь, что ваши посты не нарушают правил публикации. Лента Дзен формируется самостоятельно, но если вам самим стало интересно просмотреть существующие каналы, полный список каналов Яндекс Дзен можно увидеть на сайте top-zen. Рейтинг каналов в Яндекс Дзен Не так давно, а точнее, около года назад, Яндекс запустил площадку Дзен по публикации длинных постов.
Яндекс Дзен популярное в апреле 2024 года
17 октября появилась новость, что Ринат Низамов, директор по контенту в Дзен, покидает Дзен. Как вывести статью, опубликованную на , в топ-1 поисковой выдачи. Новости королевской семьи Великобритании 25 апреля: антихрист, смерть Карла. Первое место среди интернет-ресурсов, которые россияне посещают хотя бы раз в неделю для чтения новостей, заняли «Дзен» и «Новости». Главная особенность этого канала в «» — интерактивность. 24 декабря подвел итоги уходящего года на традиционной конференции для блогеров Дзен-пятница.
«Дзен» подвел итоги 2022 года
В топе оказались и российские сайты: Яндекс, Дзен, VK, и В страновом рейтинге по количеству сайтов в рейтинге Россия заняла второе место после США. Каталог лучших Яндекс Дзен каналов. Каталог лучших Яндекс Дзен каналов. А умные алгоритмы Дзена помогают авторам найти свою аудиторию, а вам — найти их. На первом месте в рейтинге оказались РИА Новости, собрав 561 тыс. ссылок. В телеграм-канале о боевых приёмах от коммерческой редакции опубликовали уточнённые бенчмарки по разным тематикам — от фармы до B2B.