Новости цыпкин дзен

Более того, пару лет назад Цыпкин уже «обкатывал» свои истории перед нью-йоркской публикой и остался доволен реакцией.

Цыпкин заявил, что сериал "Что делать женщине, если…" могут продлить на третий сезон

Смартфон с интернетом Третья вещь — мобильный телефон, а точнее, смартфон совместно с соцсетями. Без них я бы не отважился заниматься текстами, у меня просто не появилась бы мотивация это делать. Как только я понял, что смартфон сегодня — это доступ к миллиардам людей опять же через соцсети , сразу решил, что этот шанс, который выпал впервые за многие тысячи лет человечеству, я не использовать не могу. Поход на Кайлас Четвертое — это авиабилет в Лхасу, а оттуда — двухнедельный поход на Кайлас. Мистическая гора, которая меняет жизни людей, каким-то магическим образом попала в мою жизнь. Будучи атеистом и не верящим в волшебство, я туда поехал за компанию.

Ваш отзыв должно быть удобно читать Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.

Отзыв не должен содержать сторонние ссылки Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы. Недовольны качеством издания? Дайте жалобную книгу Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах. Отзыв — место для ваших впечатлений Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие — задавайте их нам в социальных сетях или по почте support ast.

Александр Цыпкин и Оксана Лаврентьева поженились в 2018 году. На их свадьбе спел воодушевленный тортом Сергей Шнуров. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

И он, как ни странно, интервью это помнил. Я в дружеских отношениях состою с его агентом и директором.

И сказал тогда: «Есть такой проект. Специально для нас построят театр, очень хорошая публика. Мы деньги на дело потратим.

Запишем видео красивых рассказов. Ты не мог бы Константину Юрьевичу рассказы послать? Вдруг ему понравится».

И он отвечает: «Да, он готов». С тех пор, по-моему, уже 40 выступлений по всему миру прошло. Сейчас уже будет третья программа.

Так сложилось. Ваша публика там — наши соотечественники или иностранцы? У меня ведь языковая проза, а не событийная.

Человеку, который русский язык знает как иностранный, придётся непросто. Но скоро всё будет переводиться. Я надеюсь модель, которую реализовал в России — актёр с писателем на сцене или просто актёр на сцене, — реализовать на Западе.

Потому что ряд историй были переведены, я их показал, и зарубежная публика сказала: «Отлично». Ведь всё то же самое: любовь, предательство, дружба, измена, преданность — категории, абсолютно одинаковые по всему миру. Хотя, думаю, перед тем как представлять рассказы за границей, их нужно будет процензурировать.

Потому что Россия в определённой степени гораздо более свободная страна с точки зрения мыслей, которые ты можешь изложить. Здесь ты можешь быть не очень толерантным. Ты можешь в рассказе какие-нибудь сексистские темы поднимать.

Моральные темы. Там с этим не так легко... Это моё субъективное мнение.

Ну у меня есть, не знаю, рассказ, который строится на том, что афроамериканец попадает в баню. И понятно, что в бане наш преступный элемент соответствующим образом с ним общается. Я не знаю, как к этому за рубежом отнесутся.

Или к изменам, или к жизни на две семьи, или… Вот рассказ новый. Он вообще про дружбу и про смелость. Но начинается с того, что ребята едут в Колумбию за наркотиками.

Чёрт знает, как это там будет воспринято. А в основном приходят наши. Мне кажется, чтобы увидеть фотографии сегодняшней России.

Потому что при всех проблемах, которые есть в нашей стране, у нас вот прямо в ряде случаев весело жить, много чего происходит. У нас такой, знаете, немножечко анархический капитализм. Я всегда привожу в пример то, что в Москве 24 часа в сутки ты получишь любую услугу: ветеринара, аптеки, мастера по ремонту айфона...

Всё, что можно представить. В пять утра у тебя что-то выстрелило — и всё открыто. В Париже такого не будет.

Ты, честно говоря, устанешь искать что-то работающее 24 часа в сутки. Есть другие недостатки у нас, безусловно. Что касается моих рассказов — ситуации оттуда иногда не совсем законодательно обоснованны.

Или ситуация с моралью. Ну понятно, что наше общество, может быть, даже чересчур сексуально раскрепощено...

5 вещей, которые меня изменили: писатель Александр Цыпкин

Они разбогатели благодаря этому, возможно», - заметил прозаик. Он признал, что отчасти сюжет сериала вдохновлен его собственными похождениями. И в какой-то момент я совершал подобные поступки. Но сегодня, безусловно, нет.

К тому же герои там в чем-то положительные. Они искренне любят друг друга, хоть и обманывают. Поэтому какие-то хорошие черты, я надеюсь, мне присущи.

Александр Цыпкин: Аудиокниги — это другой формат. Они никогда не проиграют и не победят. Елизавета Майер: Александр, наше поколение сейчас очень мало читает.

Считаете ли вы, что это проблема и что с этим делать? Александр Цыпкин: Проблема, да, потому что вы сами себе урезаете возможности. Только когда человек читает, он знает богатый русский язык.

А богатый русский язык нужен в чатах, в телеграмме, неважно где, чтобы победить. В том числе, и в профессиональной сфере.

Но сначала необходимое лирическое отступление о природе мелочи имеются в виду монетки. Мы ее презираем, хотя лучше бы так относились к мелочности, но не суть. Нас раздражают эти тяжелые и бессмысленные денежные, с позволения сказать, знаки. Если кассир выдает нам пять десятирублевок вместо одной купюры, мы поднимаем брови, опускаем на них лоб и суживаем до неприличия глаза. Еще минуту назад неодушевленный сотрудник супермаркета становится Доктором Зло и портит настроение на весь день. Если же, не дай бог, ситуация в жизни складывается так, что мелочь начинает иметь финансовое значение, мы ее презираем уже за ежеминутное напоминание о близости дна. Разумеется, все это бессовестное обобщение, и заранее признаюсь, что могу быть одним таким мелочно—высокомерным. Тем не менее был и у меня в жизни период, когда я молился на каждую монетку, боготворил ее и вожделел.

При этом я не голодал, скорее наоборот — старался избежать каши или супа. Было мне 11 лет, все шло хорошо, из денег я предпочитал красные десятки, хотя давали мне в школу максимум желтые рубли. Тем не менее копейки все равно за людей мною не воспринимались, но лишь до тех пор, пока я не получил в подарок копилку. Опустив в классического борова первую монету, я сразу же лишился рассудка. Откуда—то взялась патологическая жадность и развился слух. Тратить деньги я перестал в принципе, а звон выпавшего из кармана чужого медяка начал слышать за несколько километров. Мне до дрожи в пятках хотелось поскорее наполнить свиноподобный сундучок и посчитать сокровища. Я даже начал взвешивать копилку на безмене, чем немало озадачил родителей, которые не понимали, как можно перевести силу тяжести в деньги. Незадолго до окончательного заполнения фарфоровый сейф переехал ко мне в кровать. Я засыпал и просыпался с ним в обнимку — боялся, что чудовища, вроде бы переставшие жить под моей кроватью уже пару лет, вернутся и украдут накопленное.

Читайте также: "Деловой Петербург". Соблюдаем пост? Наконец наступил день М. Был конец декабря, и я уже начал программу сбора дани с семьи, называемую "подарок на Новый год". Ненавязчиво упоминая в разговоре о пустоте и тоске в моем сердце, я разъяснял недогадливым, какая сумма может спасти карлика мысли и правнука русской демократии. Обычно сходились на половине. Елка еще не успела привыкнуть к шарикам, а я уже имел права требования рублей на десять.

Если сравнивать «БеспринцЫпные чтения» с ребёнком, это ребёнок «по залёту». Если бы кто-нибудь сказал, что через три года у нас будет 12 стран, 160 выступлений, 12 авторов и 50 с чем-то актёров, среди которых Константин Юрьевич Хабенский, Данила Козловский, Ингеборга Дапкунайте, Аня Михалкова, Вика Исакова — достаточно такой широкий спектр, — мы бы никогда в это не поверили. Прежде всего потому что сами не предполагали, что люди будут готовы приходить слушать прозу, которая читается со сцены без каких-либо дополнений: просто человек, бумага и текст. Вот у нас позавчера был концерт в Москве. Пришли 2 тыс. Мы гордимся этим. Мы гордимся каждым героем, каждый новым рассказом. Нас скоро, мне кажется, в лечебницу сдадут, чтобы как-то уже немножко «приземлить». Знаете, была очень забавная ситуация в самом начале развития проекта тогда он являлся, скорее, некоей акцией по продвижению книжки. Я тогда — условно — в семь часов вечера в среду должен был читать рассказы в книжном магазине. Этот книжный располагался в очень удобном месте. И на следующий день тоже должен был читать рассказы в семь часов вечера, но в «Гоголь-центре». Туда нужно доехать, дойти. Причём за деньги: билет туда стоил в районе 2—3 тыс. Система продвижения на тот момент была одна — мои социальные сети. Я пишу у себя в социальных сетях, что, мол, друзья мои, есть уникальная возможность прийти бесплатно или послушать за деньги. Так вот. На бесплатное мероприятие пришли человек шесть, а в «Гоголе» билеты распродали за несколько часов. Потом мне все звонили: «Как попасть? Всё равно за какие деньги... Я ничего тогда не понял. Наверное, это произошло потому, что мы совместили театр, стендап, светский выход и какое-то весёлое развлечение. Люди приходят, понимают, что их не перегрузят, как на многих современных спектаклях, когда ты ещё несколько дней потом в себя приходишь либо из-за тяжести содержания, либо из-за сложности подачи материала. Они открыты, они яркие, интересную жизнь ведут. Они доступные — пожалуйста, вон стоит на сцене! У «чтений» три основателя: это я, Александр Маленков и Александр Снегирёв. Снегирёв вообще лауреат «Русского Букера», то есть абсолютно признанный писатель. Маленков — главред Maxim как вы понимаете, журнал Maxim имеет свой флёр. Ну и мои рассказы тоже были популярны. Ещё, наверное, мы пишем про то, что касается абсолютно всех, и не занимаем ту или иную позицию. Мы, скорее, даём ситуацию, и в этой ситуации человек находит себя, делает какие-то выводы, думает, как бы он поступил. Естественно, огромную роль играют актёры. Я всегда выхожу и говорю: «Я знаю, на кого вы пришли — на Константина Юрьевича Хабенского». Тем не менее я один собирал под тысячу в Москве, и в регионах 700—800 человек приходят. То есть, безусловно, актёр, особенно первые год-два — это основная причина, почему проект быстро развивался. Но я думаю, что и сами тексты имеют значение. Сложно сказать. Посмотрим, как будет дальше. Может быть, мода... Насколько вы обязаны успехом проекта этим самым связям? Данила Козловский, Константин Юрьевич Хабенский, Ксения Раппопорт, продюсер кино Елена Янбухтина, продюсер «чтений» Анастасия — петербургские связи, и они, конечно, мне очень помогли. Московские — безусловно. Но пинок дали петербургские связи. Я безмерно благодарен Ольге Львовне Свибловой. А дальше, скорее, было использование московской среды. Московская среда, наверное, в меньшей степени даёт тебе качество — она дает скорость.

Содержание

  • Писатель Александр Цыпкин — в интервью CNews: Цифровая зависимость сильнее алкогольной - CNews
  • Писатель Александр Цыпкин: «Юмор — это всегда борьба со страхом» -
  • Александр Цыпкин - новости личной жизни с фото и видео
  • Материалы по теме
  • Цыпкин: «Беспринципные» - не мое отражение

Александр Цыпкин: «Мы находимся в зоне слома — из одного общества переходим в другое»

В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Александр Цыпкин из личной жизни и карьеры. Апокалипсис в тайм-менеджменте и легализации эмоций в России: Александр Цыпкин, не подумав, взял трубку, когда позвонила главный редактор издания. Александр Цыпкин — свежие новости, последние интервью, статьи и фотографии. Ссылки 3. Цыпкин/Tsypkin.

Александр Цыпкин

Цыпкин: Сейчас он стал появляться в результате острой реакции общества на различную позицию по отношению к СВО. Георгиевская: То есть, но это не столько институт репутации, это же не институт. То есть это тот же был параллельный вопрос, даже до модной культуры отмены, когда начался, это еще с Reebok было, о культуре отмены я тогда лично мало слышала. Вот Reebok, вот это «сядь на лицо», это все. Цыпкин: Вот это, я считаю, могу ошибаться, никого никогда не волновало. Сел Reebok на лицо, не сел, хорошие кроссовки — покупаю, плохие — не покупаю. Условно говоря, загрязняет либо не загрязняет окружающую среду тот или иной бренд, всем было положить, с точки зрения потребления этого бренда. Но новое поколение, оно чуть другое. Для них это может быть важно. И посмотрим, какие они будут потребители.

Я слышал, что они более заточены на этические нормы. Это мы из 90-х, нам, ну какие этические нормы, выжил, уже… Георгиевская: Молодец. Цыпкин: Уже молодец, да. Может быть, молодежь другая, им действительно важно, и ценности государства, и ценности бренда. И они действительно могут в тот или иной бренд, становиться клиентами, потому что им нравятся ценности, либо не становиться, потому что не нравятся. Для меня сложно себе представить, нравится мне, допустим, условно, автомобиль Mercedes. И завтра я узнаю, что СЕО Mercedes оказался, и там целый список. Ну у меня вот так расстояние между тем, что это СЕО Mercedes, и конкретно моя любовь к этому бренду. А у молодежи может быть по-другому.

Я поэтому могу только за себя отвечать. Идейное поколение Георгиевская: Про молодежь интересно, ты в целом наблюдаешь за этим поколением? Сейчас тоже много разговоров… Цыпкин: Наблюдаю, конечно, по семейным причинам, по разным. Мне есть за кем наблюдать, да. Георгиевская: Поделись своими наблюдениями, как с ними общаться, что это вообще за поколение такое? Есть довольно много стереотипов, или не стереотипов, опять же, что они, как это, поколение снежинок. Действительно ли они такие нежные или только кажутся? Цыпкин: Я бы не сказал, что это поколение снежинок, нет. Нет, конечно.

Стереотипы следующие, что они мало читают. Это не так. Они читают достаточно, просто не все. Дальше, что они меньше лично дружат, а больше через телефоны. Ну да, да, такое есть. Но тем не менее, и личное общение у них присутствует. Мне кажется, они меньше заточены на деньги, меньше, чем наше поколение было. За исключением ряда последователей каких-нибудь исполнителей, поющих исключительно о деньгах. Ну такие есть, наверное.

Но в целом, мне кажется, что для них важен момент самореализации, как они меняют мир, как они живут. Я знаю целый список детей достаточно состоятельных родителей, которые говорят: «А нам и не надо ваш этот бизнес. Вот у нас есть немного, можно мы нормально поживем? А вот ваша эта гонка нам вообще не нужна». Георгиевская: То есть, это, в принципе, то самое региональное мышление, о котором ты говорил, когда люди хотят больше времени уделять жизни? Цыпкин: Может быть, в чем-то да. Либо они действительно идейные, они что-то хотят, по-настоящему, что-то вот исправить, что-то, чтобы жизнь прошла не зря. А не только гедонистически. Потому что наше поколение попало на момент, когда в Советский Союз хлынули удовольствия.

И вот мы, выросшие в такое относительно полуголодное время, когда в магазинах ничего нет, морская капуста и все. Георгиевская: Ну вот вначале отхлынули удовольствия резко, а потом… Цыпкин: Нет, я имею в виду советское время. Мое поколение выросло, 80-е года, копченая колбаса — редкость. Понимаешь, да, просто редкость. А так у тебя очень стандартный набор продуктов. А уж игрушек, ну… А сейчас, это же изобилие такое, что они начинают о чем-то еще думать. Так классно, я помню, был когда в Comedy, то Паша Воля рассказывал про то, как он повел ребенка на день рождения с компанией на батут прыгать. И там много этих батутов. И он правильно отметил, для нашего поколения, для нас, попадание на такой батут в их возрасте было пределом мечтаний, мы бы прыгали несколько недель там.

А эти дети попрыгали три минуты, сказали: «Ну все, а че дальше? Как-то, мы же подготовили только одну программу. Георгиевская: Батут надували. Это же так круто, прыгать на батуте. Я сам готов прыгать. Вот такое, конечно, есть, непростое состояние, когда у тебя, ты забыл, что такое дефицит. Поэтому, с другой стороны, они начинают задумываться о творчестве, о ценностях, о политических ценностях в том числе, о разных причем. Там гораздо больше встречаешь политически мотивированных и ангажированных, мотивированных какими-то идеями ребят. Есть, которые действительно настроены очень сильно, очень патриотично.

Есть, которым не нравится то, что происходит, они говорят: «Мы все, мы поехали, мы не можем здесь быть, потому что нас не устраивает именно идеологическая составляющая». Не потому, что здесь сейчас есть риск такой, такой и такой. А просто мы не согласны идеологически. А есть, наоборот, те, которые, до этого, наконец-то мы видим цель, к которой мы идем, наконец-то появилась какая-то идея. Вот такие, наверное. Интернет переполнен многочисленными, многолетними перепечатками десяти PR-заповедей Александра Цыпкина. Я насчитала самую раннюю от 2015 года, самую последнюю от 2021 года, возможно, были еще свежие от 2022, 2023-го. Цыпкин: Но одни и те же тексты, правильно? Георгиевская: Одни и те же, оно кочует.

И я предлагаю дать рынку новые заповеди или реинкарнировать старые. Я их распечатала. И я предлагаю тебе их сейчас прочитать и поделиться тем, какие из них живые, а какие уже пора бы заменить и опустить при всех перепечатках. Главное, избегайте хирургов-пиарщиков» Цыпкин: Да, действительно, если воспринимать пиар как профессию, то к этому нужно относиться профессионально. Ты не можешь быть просто классным чуваком, который решил, что он стал пиарщиком. Ну ведь странно, мы не идем к архитектору, который так: «Ну, побуду сегодня архитектором», у которого нет конкретных специальных знаний. Вот то же самое у пиарщика. Поэтому их мало толковых. Георгиевская: Ну это факт.

Цыпкин: В силу того, что они не умеют это делать, у них нет таланта, их не учат этому. Это имеет свои побочные эффекты, умение так разбираться в людях. Помимо того, он должен уметь свой талант видеть людей преображать в деньги, деньги клиента. Потому что пиар — это все равно создание общественного мнения ради, ну если только не политический, ради денег клиента, повышения выручки. Даже если это благотворительный фонд, он должен быть настолько распиарен, чтобы люди принесли больше пожертвований. Георгиевская: Монетизация. Цыпкин: Да, это все равно деньги так или иначе. В любом виде. За исключением, повторюсь, политики, там чуть-чуть другое, да.

Ты придумываешь что-то, дальше должен кто-то это рассказать. Потому что пиар, реклама — я рассказываю о том, что офигенный бренд, пиар — кто-то рассказал человеку, что бренд офигенный. Вот вся разница. И потом нужно отчитаться, потому что нет отчета — нет пиара. Георгиевская: Нет KPI. Цыпкин: Нет KPI, да. Я не верю в сто пятьсот этих полов. Ну опять же, там есть, может, у нас пока нет. Конечно, в ряде случаев проще общаться, или сложнее общаться, сложнее мужчине и женщине, там всегда добавляется какая-то, какое-то новое измерение.

Или мужчина — мужчина тоже, одни отношения. Бывает лишняя соревновательность, кто-то что-то может друг другу резкое сказать. Мужчина женщине, допустим, такое не скажет. А парню какому-то, который профакапил что-нибудь в проекте, скажет. То есть там много, много факторов, и они имеют значение. Потому что нет драматургии. Потому что нет понятного смысла, четкого, о чем все это. Человек, не погруженный в контекст, все равно должен понимать, в чем смысл, цепляет, не цепляет. Ничего нового мы не придумаем, стандартные сценарии, которые чем-то могут человека привлечь.

Интересно либо не интересно, все. А там какой товар конкретно, это уже не имеет такого значения. Я вообще всегда был за платные вещи. Потому что контролируешь, что происходит. Либо, скажем так, у пиарщика должно быть два из трех, контент, деньги, связи. Вот любые два из этих достаточно, чтобы получилось. Есть контент, есть связи, деньги тебе не нужны. Есть контент, есть деньги, связи тебе не нужны, и так возьмут. Есть деньги, есть связи.

Георгиевская: Контент найдется. Цыпкин: Найдется контент. Пиарщик без тщеславия — это сапожник без рук» Цыпкин: Конечно. Георгиевская: Это не моветон? Цыпкин: Нет. Вообще скромность человеку портит жизнь чаще всего. Пиарщик должен быть известным. Если только это не демиург, который сидит вот там где-то. Тогда он должен быть известным среди своих.

Георгиевская: В определенных кругах. А как он иначе работу получит? Это раз. Во-вторых, у него не настроена эта система. Не надо понтоваться лишний раз. Тщеславие может реализовываться разными абсолютно способами. Но тем не менее, когда тебе вообще это все неинтересно, публичное признание, то как ты будешь работать с товаром? Ведь товар должен получить свое публичное признание. Повторюсь, это может быть признание у пяти людей, которые говорят: «Он гений».

Про него никто не знает, а вот эти пятеро скажут: «Да вообще просто, управляет всем обществом». Но ему все равно должно быть это важно. Если честно, даже доказать, что он в принципе работает, задача непростая. Либо веришь, либо нет» Цыпкин: Да, я редко встречал, а может быть, никогда стройную концепцию, доказать, что пиар сработал. Потому что обязательно придет отдел продаж, который скажет: «Слушайте, ну понятно, что ваша акция, но мы-то все продали, мы все это сделали». И наоборот, как доказать, что он плохо работал? Чаще всего классный пиар — это не вышедшая статья, или не вышедший материал в блоге, или не вышедшая статья в Telegram-канале. А как ты докажешь, что было бы, если бы она вышла? Нет четких индикаторов, за исключением тех случаев, когда это привязано к продажам.

Георгиевская: KPI те же самые. Цыпкин: Да, а вот это все, охваты, количество, не знаю, положительных отзывов, это все, конечно, хорошо. Но любой бизнесмен, если захочет, скажет: «Слушайте, херня все это. Вот отдел продаж у нас опять же». Если захотят пиарщика каким-то образом разнести, то это сделают. Что сложнее сделать с другими профессиями. Вот суд выиграл, все, молодец. Проиграл — плохо. Здание построил строитель.

Бухгалтер налоги заплатил, налоговая не имеет к тебе никаких претензий — все получилось.

Об успехе Успех — это счастливый человек, а чем он этого всего достигает — не важно. Я знаю очень много совершенно не состоятельных людей, которые счастливы. Единственное, для чего нужны деньги — это чтобы в какой-то момент ты не стал в Интернете вешать сбор на операцию своим близким. Вот это та ситуация, когда ты понимаешь, что деньги нужны. А во всех остальных случаях никто не должен быть модно одетым, иметь такую машину или не такую. Деньги нужны для того, чтобы избежать вот такой очень драматичной ситуации. И вообще все должны оформлять страховки, потому что в нынешней ситуации и в связи с тем, что происходит, потому что как насмотришься, так вообще плохеет. Это самый главный стимул — сейчас все время работать и зарабатывать много денег.

Это инфернальный страх — и не за себя, а за близких. Читайте также.

Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.

Войны выигрываются на этой черте. Бесшабашность, иррациональность и умение закусить удила. Иногда войны проигрываются на этом тоже, если называть войну как апофеоз человеческих отношений, к сожалению. Сейчас в более широком политическом контексте вас эта черта русского характера тревожит или нет? Александр Цыпкин: Тревожит, но я почему-то думаю, что, если вы намекаете на нашу позицию по Украине и по взаимоотношениям с европейскими, как наш президент называет, партнерами... Я не хотел уходить в детали, речь идет о том, что споры заходят слишком далеко, и, может быть, не было такого плана. Александр Цыпкин: Я почему-то думаю, что мы можем недооценивать руководство нашей страны, оно гораздо более рациональное, нежели эмоциональное. Я думаю, что шаги делаются обдуманно. Может быть, конечно, люди так и поступали раньше, но во главе государства, мне кажется, рациональное все-таки превалирует. Но то, как мы это видим со стороны, может выглядеть эмоциональными поступками, а правды мы не знали, не знаем и никогда не узнаем. Скажите, пожалуйста, будучи человеком публичным, которого цитируют, спрашивают, видят, вы сейчас уже относитесь к числу тех, кого СМИ называют лидером общественного мнения, общество начинает взыскивать с вас оценки, позиции, готовы были бы вы их высказывать так или иначе? Пока, мне кажется, вы этого избегаете. Нет, я как раз высказываю и гораздо чаще, чем, может быть, мне хотелось бы. Я уже там огреб, я огребал и с правого фланга, и с левого, и регулярно это делаю. Потому что у меня есть то, с чем я согласен в государственной позиции, есть то, с чем я радикально не согласен. Закон Дмитрия Яковлева я считаю неправильным и вредным, закон об иноагентах в той форме, в которой он есть сейчас, может привести к катастрофе благотворительного движения. Я считаю, что нам абсолютно необходима свободная пресса как средство информирования того же государства о проблемах внутри страны. С другой стороны, я не могу не отметить определенные достижения, которые есть у страны за последние 20 лет, это тоже глупо отрицать. Я отдаю себе отчет, что мы империя, по устройству страны мы империя, и она живет по определенным имперским законам. Огромные территории, находящиеся между собой иногда на разных полюсах ментально-культурного кода. Кавказ и Петербург — это разные территории именно по коду, и то, что они объединены в одну страну, заставляет ее жить по определенным правилам. Я об этом регулярно говорю, мне не все нравится в оппозиционном движении, я понимаю, что в ряде случаев это не приведет ни к чему хорошему, но, повторюсь, отсутствие оппозиции еще быстрее нас приведет к катастрофе. Я спокойно на эти темы говорю, не боясь разозлить ни ту, ни другую аудиторию, ни тот, ни другой фланг. Вы понимаете, что центризм — опасная позиция, потому что вы будете вызывать шквал критики именно с обеих сторон? Александр Цыпкин: Я настолько самостоятельная экосистема, ни от кого не завишу, я сам пишу тексты, сам нахожу с моим продюсером залы, сам продаю билеты, сам читаю, я могу жить в полной независимости от кино, от театра, от всего, я сам себе законченная бизнес-структура и творческая единица. Поэтому, если меня даже выкинут отовсюду, пока хотя бы квартира будет, где можно будет собраться, до тех пор я буду независимым и зарабатывать достаточно большие деньги. Соответственно, могу говорить все что угодно. Вы как-то соприкасаетесь с тем, что принято называть государственной культурной политикой, если она есть в действительности? Относитесь, слышите о ней, влияет ли на вас? Александр Цыпкин: Я ни разу не сталкивался, мне никто никогда не звонил, ничего не говорили. Я знаю людей, которые сталкивались с тем, что вынуждены были менять содержание либо своего кинопродукта, либо кино задерживалось в выходе. Такие примеры есть, опять же отрицать это — фарисейство. Я с этим не сталкивался в силу того, что не пишу на политические темы. Может быть, сейчас «Идеальный Че», но это скорее на тему в большей степени про грядущую нравственную цензуру. Могу сказать, что гораздо больше я цензурирую свои рассказы, когда они выходят в Америке. В силу того, что рассказы могут быть сексистские, высмеивающие что-то, там я сталкиваюсь с большей цензурой. Если бы в России писал на остросегодняшние политические темы, наверное, столкнулся бы, но так как в большей степени пишу на общечеловеческие или на тему отношений, меня пока не касается вопрос цензуры. Она же сейчас во всем мире, весь мир идет к тоталитаризму, потому что демократия себя, к сожалению, в ряде случаев не оправдала. Этот тоталитаризм разный, у нас один вектор, но то, что происходит с cancel culture, это же тоже определенное проявление тоталитаризма. При всем уважении к достижениям Америки в области демократии, а она длительное время была образцом, к которому можно было стремиться, до сих пор там независимый суд, действительно независимый, но проявление тоталитаризма в происходящем сейчас в области их культуры отмены, когда перестала существовать презумпция невиновности. Человека обвиняют, и он уже становится виновен без судебных решений. Потому что, если я не ошибаюсь, по Кевину Спейси не было судебных решений, просто не было, его обвинили, и все покатилось. Так происходит с большим количеством публичных людей, которые до суда уже получают конкретные последствия, в том числе финансовые. В «Идеальном Че» как раз про это есть. Человеку дается инструмент давления на другого или для получения выгоды, как с врагами народа — сколько людей написали доносы, чтобы получить комнату в 1937 году. Сегодня выясняют, что кто-то где-то там ляпнул расистскую шутку, можно же его прижать, раскрутить и отжать бизнес в этот момент. Внутри любого человека есть подлость, если дать свободу этой подлости, она разовьется. Глупо считать, что ни в ком ее нет. Про демократические ценности, которые были основой для развития цивилизации после войны, все чаще и чаще забывают в разных странах. К чему это все приведет, сказать сложно. Поэтому возвращаясь к вашему вопросу, есть кого спросить и в Москве, и в России, кто сталкивался с проявлением серьезного давления со стороны государства. Пока это существует в контексте, когда ты говоришь о финансировании со стороны государства. Может ли это превратиться в то, что уже и за свои деньги нельзя будет ничего показывать? Тут возникает разумный вопрос. Я не раз беседовал с людьми, работающими в госсекторе, они говорят: «Слушай, мы считаем, что правильно делаем, потому что это деньги государства, за деньги государства нельзя, наверное, не соответствовать некой государственной идеологической политике». Я говорю, тут вопрос всегда двоякий, ведь все налогоплательщики, и, соответственно, нужно отражать мнение разных групп. Они говорят: «Так выборы же были». Не будем сейчас говорить о том, насколько они были прозрачными, представим себе полностью прозрачные выборы, они все правы, выборы прошли, и теперь победила конструкция, которая считает, я сейчас говорю абстрактно, что сталинские репрессии это хорошо. Значит ли это, что все теперь должны снимать кино о том, какие репрессии хорошие. Мое мнение — нет, государство должно отражать разные взгляды. Но имеет ли право на существование точка зрения, что раз это госбюджет, пожалуйста, давайте-ка в рамках государственной идеологии существуйте? Имеет право, но я с ней не согласен. Про соцсети. С одной стороны, вы очень успешны именно там, ваш старт произошел оттуда, и до сих пор вы там ведете очень активную жизнь, собираете вокруг себя публику. Но то, что соцсети изменили в культуре, в цивилизации, есть ли баланс плюсов и минусов, на ваш взгляд? Потому что, с другой стороны, я бы сказал, эпоха Ким Кардашьян. Александр Цыпкин: В досетевую эпоху мои книги не были бы изданы, потому что между тем, кто пишет, и тем, кто читает, стояли шлагбаумы в виде критиков, издателей, владельцев книжных магазинов, кто угодно мог между Сергеем Донатовичем Довлатовым и читателем поставить непреодолимую стену.

Александр Цыпкин: «Жизнь меня провоцирует, но я не сдаюсь»

ПС извинилась и попросила объясниться. Я не понимаю почему. Прости, у тебя экран большой. И так как он не записан у тебя по имени, значит это не друг, а именно врач. Вот я и волнуюсь, хотел заботу проявить, а ты… Ну как ты могла? Мало того, что ПС всегда бесили попытки влезть в ее жизнь, так еще и с врачом она никаким не разговаривала. Скорая же или кто-то для скорой медицинской помощи.

Я же могу еще пока построить простейшую логическую цепочку. ПС поняла бесперспективность ужинов с таким логичным прынцем и, не слишком долго думая, посадила хорошего и искреннего воздыхателя на кол. Чокнулась с ним, попросила, чтобы до дна ну опасалась в лицо содержимое получить , и сказала как есть. Чтобы не трахаться с тем, c кем не надо. Ты в телефон чужой меньше смотри. Заботливый ожидаемо превратился в Агента Смита, наговорил гадостей, разделил счет и лопнул.

Я спросил «почти сестру»: — А почему ты не начнешь встречаться с «03»? Но если я начну с ним жить, кто меня потом воскресит? Автор: А.

Будут проклинать в сети Сбер за Милохина, но карту не сдадут, разорвут за «сесть на лицо», но кроссовки на скидоне купят... Логика у них железная.

Все, что происходит у нас в стране к ним не имеет отношения. Это враги, марсиане. То есть, когда речь заходит о Победе в войне или полёте в космос, то они гордо заявляют « мы победили, мы полетели» хотя к тем достижениям имеют отношения не больше, чем фермеры в Техасе. А как только говорим про распад СССР, так сразу «это они развалили». Дорогие мои, это МЫ развалили, и сегодняшнюю Россию построили мы, нравится она вам или нет, другой вопрос...

Не обращайтесь к автору на Ты.

Написал один раз. Олегу Евгеньевичу понравилось, но он попросил кое-что переписать. Написал второй раз — Олегу Евгеньевичу очень понравилось, но он попросил все переписать. Слава богу, мне хватило мозгов свою гордость засунуть глубоко в канализацию и сказать: «Олег Евгеньевич, я еще и третий раз напишу! А первые попытки были и правда так себе. Олег Евгеньевич — человек корректный и умеет донести, что получилась какая-то херня.

В общем, тексты, которые звучат хорошо со сцены в качестве читаемых, легко превратить в театральные пьесы. А дальше — задача режиссера из них сделать законченный спектакль. Жду премьеру! Раньше была задача конечная: пять раз один и тот же текст. Теперь я поднял планку: бесконечное количество раз должен быть продан один и тот же текст! Поэтому он у меня продается как пост в блоге, как книга, как театральный спектакль, как короткометражный фильм, как полнометражный фильм и как сериал. В общем, логично, что ко мне стали обращаться за сценариями.

Был хороший старт — фильм Анны Меликян «Про любовь. Только для взрослых». Анна со мной намучилась, конечно. Потом появился продюсер Данила Шарапов, который сказал: «Давай мы твои рассказы превратим в сериал? И получился бестселлер, что уж говорить. Сейчас у меня в работе пять кинематографических проектов. Один из них снимается прямо сегодня.

Я, кстати, еще и актер-дилетант. О Цыпкине-актере Я вошел в историю. Может быть, так станется, что я снялся в первом и последнем оригинальном сериале Netflix в России — «Анна К». Сейчас непонятно, появится он вообще или не появится. Там небольшая роль, я сыграл писателя — кого мне еще играть? Обещали оставить на монтаже, но не знаю, сдержат слово или нет. Публичный образ и настоящий Цыпкин Очень запарно каждый раз придумывать образ.

В соцсетях, в интервью и в разговоре с женой или друзьями я — один и тот же человек. И не потому, что такой честный, а потому, что такой ленивый. Представляете, придумывать специально картинку для вас, потом специально картинку для какого-то другого журнала, потом для телеграм-канала, потом для соцсетей. Сегодня лучше всего продается искренность. Я, как и сказал раньше, алчный, корыстный, жадный. Поэтому я выбрал самую простую и самую продаваемую конструкцию: абсолютную искренность. Какой есть, такой есть.

Самого мрачного, который вы можете себе представить. Тонны ненависти, агрессии, а иногда призывов убить и сжечь. Все, что можно было плохого про себя услышать, все, что вы можете себе представить, любые нарушения нравственности и любые преступления — я был в них обвинен. В убийстве разве что не обвиняли меня.

Каждые несколько лет у нас возникает новый «модный писатель». Считаете ли вы себя таким? И что, по-вашему, важнее — «войти в историю», написав вещь, которую, возможно, оценят спустя много лет как это часто было у классиков , или быть актуальным автором? Можно при этом и не войти». Я об этом не задумываюсь. В силу того что я, не скрою, ориентирован и коммерческий успех потому что для меня это показатель, что я пишу хорошо , я рад, что я модный. И дело не в тщеславии. Я осознаю, что работаю в популярном жанре, не в арт-хаусе. Соответственно, вряд ли я опережу время, и потомки поймут меня через несколько поколений. А значит, если бы я не стал модным и хорошо продаваемым, скорее всего, это означало бы, что я плохо пишу и не должен этим заниматься. Я пришёл в литературу всё-таки в очень сознательном возрасте, достигнув успеха в других отраслях. И не стал бы этим заниматься, если бы не видел мгновенно отдачу, именно в силу того, что осознал у себя отсутствие таланта и востребованности. Войду я в историю или нет, посмотрим. По крайней мере, звания «кошмара русской литературы» или «худшее, что с литературой могло произойти за 30 лет», которые мне когда-то присвоили, меня вполне устраивают при том же уровне продаж билетов и книг. Ваши рассказы — это часто современная сатира, жанр, забытый на пару десятков лет с повальным увлечением детективами и литературой «про бандитов». Как вы считаете, почему сатира, в том числе в интернете и на ТВ, сейчас так востребована? Мы хотим отвлечься от действительности или, наоборот, «жить стало лучше, жить стало веселей»? Во-вторых, при том, что я постоянно подчеркиваю преимущества нынешней власти относительно Советского Союза с точки зрения свободы, некоторые ограничения всё же присутствуют, и как следствие, становится всё более популярен эзопов язык. Появилась некая краткосрочность бытия: мы всё больше живём сегодняшним днём, так как не понимаем, что будет завтра. Взять хотя бы нынешнюю пандемию, сколько было в планах. А юмор востребован тогда, когда тебе нужно каждый день прожить максимально наполненно и отложить куда-то страх будущего. Потому что юмор — это всегда борьба со страхом, так или иначе.

Александр Цыпкин: «Мы находимся в зоне слома — из одного общества переходим в другое»

Смелый во всех смыслах молодой писатель Александр Цыпкин один из первых решился поиронизировать на эту тему, чтобы обозначить свою позицию. «БеспринцЫпные чтения», посвященные дню рождения идеолога и основателя проекта — писателя Александра Цыпкина, пройдут 3 октября в «Гоголь-центре». Писатель Александр Цыпкин записал видеоролик, в котором он читает свой рассказ «Список Феди», где автор повествует историю друзей, познавших ценность необычному подарку. Цыпкин/Tsypkin. Я понимаю, что этим постом могу многим безвозвратно испортить лето и даже, возможно, не одно. Александр Цыпкин: В-первую очередь, всем, что связано с большими данными, инструментами, которые позволяют оценивать огромные массивы информации. На днях актриса и телеведущая Оксана Лаврентьева сообщила, что они с Александром Цыпкиным приняли решение развестись.

Отзывы покупателей

  • 5 вещей, которые меня изменили: писатель Александр Цыпкин – The City
  • Писатель Александр Цыпкин прочел три рассказа для участников TNF
  • МАРКЕТ.CNEWS
  • Регистрация

Предпринимательница Оксана Лаврентьева сообщила о разводе с писателем Цыпкиным

Потому что многие виды рака излечимы, если поймать их на ранней стадии. Это реально может спасти жизнь вам или вашим близким», — говорит Цыпкин в видеоролике, где он читает рассказ «Список Феди». Россияне могут пройти медицинский осмотр бесплатно благодаря национальному проекту «Здравоохранение». Для этого понадобятся паспорт и полис ОМС.

Публицист поделился и мнением о том, зачем нужно развивать личный бренд и рассказал, что он есть у каждого человека. Александр Цыпкин отметил, что это способ восприятия других людей. Этих душ очень много, мы с ними можем познакомиться. За день мы можем через соцсети узнать столько людей близко, сколько наши родители узнавали за всю жизнь», — поделился он.

Ну то есть условный паралимпиец или читатель Стивена Кинга на выборах не проголосует за Путина.

Но, простите, как это вяжется с многолетней западной повесткой о том, что в России нет демократических выборов? Получается все-таки они есть, иначе зачем третировать обычных людей? Или задача вывести граждан на улицы? Опять же условный спортсмен-колясочник должен нарушая закон устроить революцию? Тогда тем более это подло, толкать людей на преступление против власти в стране, которую вы называете тоталитарной. Или вы просто хотите наказать народ за поступки правительства? Снова упираемся в проблему того, что вводящие санкции говорят, что граждане в России ничего не решают, а цифры поддержки Путина — сфальсифицированы.

Сегодня этого уже нет.

Потому что, когда мы росли, в нее уже никто не верил. Те, кто был у власти, не верили в построение коммунизма. Они ходили в американских джинсах, привозили американскую валюту. Они просто не верили в это. Если большевики самого первого созыва еще верили, то потом постепенно они превратились в буржуазию и их расстреляли. Эти просто не верили и обманывали народ. Мы за мир во всем мире, но тем не менее мы ведем войну везде. Невозможно в это верить.

Они же знали, что ничего не получится. Но вернемся к искусству и его основам. К какой литературной традиции вы себя относите? Потому что разные фамилии звучат рядом с вашей: Зощенко, Аверченко, Довлатов. Несколько раз про вас слышала: «Цыпкин — это постсоветский Довлатов». Хотя мне кажется это кощунством. А это кощунство из кощунств. Нет, наверное, такого автора с кем не сравнивали.

Американцы с О. Генри и Марком Твеном. С Достоевским вот точно не сравнивали. Я не принадлежу ни к какой литературной традиции, потому что то, чем я занимаюсь, не является литературой. Это тексты для чтения со сцены. Вот их я пишу хорошо, возможно, лучше всех в стране. Потому что я точно знаю, как мне с листом бумаги удержать двухтысячный зал, читая с листа и сатиру, и драму. Я знаю, как в 10-15 минут уложить полноценную историю, которая всех заставит ее слушать в театре.

Но это не совсем литература. Вам кажется адекватнее? У меня половина произведений — это драма. У меня в половине случаев зритель в зале плачет. Жванецкий — вообще великий русский писатель и бог. Поэтому сравнивать себя со Жванецким бессмысленно, он такой вообще один, таких больше не будет. Его нельзя поставить в один ряд с Довлатовым или с кем-то еще. Он вообще другой.

Если уж нужен ответ про классификацию себя, то у нас, условно говоря, русская литература от Пушкина разветвляется через Гоголя и Булгакова к Довлатову и т. Понятно, что я в линии, которая идет от Гоголя. Я ни в коем случае не претендую на сравнение с ними. Но это такие настроения. Проблема в том, что все меня начинают называть писателем, а я просто решил провести эксперимент: можно ли в 40 лет, будучи из бизнеса, написать книжки, которые будут становиться бестселлерами? Да, можно. Можно ли в театре собирать тысячи людей просто с листом бумаги? Можно ли снять кино, которое станет популярным?

Не имея никакого профессионального образования, не будучи начитанным, насмотренным и готовым — можно. Мне все равно. Я считаю одной из лучших фраз Пелевина: «Вы, русские, странны, все принимаете на свой счет. На свой счет нужно принимать только деньги. Остальное — спам». Меня будут обижать непроданные книжки и непроданные билеты — это раз. Потом — со мной работают лучшие актеры этой страны. Какая мне еще оценка нужна?

Лучшие режиссеры сейчас начинают работать. Американские актеры, лауреаты или номинанты всех ведущих премий кроме Оскара читают мои рассказы. Нельзя же объяснить, что я их очаровал, купил или что-то еще. Какое еще профессиональное признание мне нужно? Людей с Facebook? При всем уважении, кто они? Хотелось бы, чтобы она уважала меня как человека. А вот как автора — не обязательно.

Я уже сказал, что критики потеряли любую ценность в стране. Потому что они ничего не определяют больше. Они еще остались, кто-то на них ориентируется, но влияния уже нет. Я же тот пост не зря сделал. Сколько угодно могли «Беспринципных» критики разносить, но 80 тысяч оценок на «Яндекс» делают в разы больше, чем критики. Критики же находятся внутри себя. Их же никто не знает. Спросите на улице: кто знает Галину Юзефович, про остальных я вообще молчу?

Антона Долина знают теперь многие. Но BadComedian знает в десять раз больше. Мир изменился. Книжку не покупают, потому что критик сказал. У меня 400 тысяч уже тираж. Причем первая книжка с ошибками написана. Я высокомерно сказал: «Ничего не правьте. Как есть — так есть.

У меня своя аудитория». Я сказал: «Я и так великий. Зачем мне редактор? Я же трезво оцениваю себя. У меня хорошие тексты, но не литературные шедевры, но меня же читает Хабенский уже столько лет и говорит, что это хорошо. Какие ко мне вопросы? Поэтому меня фразой, что я маркетолог, не задеть. Когда Константин Юрьевич скажет, что я плохо пишу — это будет проблема.

Или жена скажет, что я плохо писать стал. Я тут же это все брошу, уйду в другую сферу. Есть крутое зрительское кино, я уже молчу про фестивальные шедевры, такие как «Дылда». У нас и правда есть очень хорошие фильмы. Но мое сравнение было именно про экономику. Все, что происходит, нужно рассматривать с точки зрения стоимости процесса. Поэтому ты приходишь в кино, у тебя есть «Серебряные коньки» — зрелищный блокбастер, и есть в этом же жанре условный «Титаник». У них и сюжет похож в чем-то.

Сколько стоят «Серебряные коньки»? Я думаю, 10 млн долларов максимум. Но цена для зрителя в товаре одна и та же. Это единственная ситуация в экономике, когда за одни и те же деньги ты получаешь товар с себестоимостью, различающейся в 20 раз. Я-то получше разбираюсь, проваливаются они или не проваливаются. Вы же не про деньги пишете. Где они проваливаются? Покажите мне цифры.

Они набрали в первый уикенд сотку. Умножьте на четыре. Четыреста они набрали в первый уикенд. Я не прав? Последнее, что я читала — у них не так хорошо идут дела, как они рассчитывали. В нынешних условиях и у меня не очень хорошо дела. Как же так? Я просто больше продать не могу.

Соответственно, у «Коньков» — они лидеры российского проката. Что значит «не очень хорошо дела»? Конечно, у них хорошо дела. Они ожидали собрать миллиарда два. Не соберут. Они соберут 500-600. Они соберут ровно в четыре раза меньше, чем должны были собрать. Это никакой не провал.

Вот в свое время про декабристов кино — правда провалилось. А «Коньки» — это не провал. Есть резкий взрыв — «Каха». Они могли стать новым «Холопом» в старых условиях.

Секция статей

  • Писатель Александр Цыпкин: «Юмор — это всегда борьба со страхом» -
  • Цыпкин: «Беспринципные» - не мое отражение
  • Александр Цыпкин: «Если ты талантливый - соц. сети сделают из тебя звезду»
  • Цыпкин: «Беспринципные» - не мое отражение
  • александр цыпкин | Дзен

«БеcпринцЫпные чтения». Размышления о принципах успешного маркетинга

Официальный канал Александра Цыпкина — писателя, сценариста и всё беспринцЫпное — чтения, интервью, короткометражные фильмы и разговоры о са. Смотрите видео онлайн «Александр Цыпкин рассказ "Жорж Бенгальский" Читает Андрей Лукашенко» на канале «Тайные царства оккультный тайм-аут» в хорошем качестве и бесплатно. Писатель Александр Цыпкин поделился мнением о Петербургском международном экономическом форуме и рассказал, как повлияли социальные сети на его становление. Александр Цыпкин: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.

Александр Цыпкин: Когда вам говорят чего-то не делать, обязательно сделайте

Основательница «Русмоды» Оксана Лаврентьева рассказала в Telegram-канале, что разводится с писателем Александром Цыпкиным. Александр Цыпкин: Даже коррупцию нельзя победить без СМИ, в которых о ней честно напишут. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Александр Цыпкин на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте. Ссылки 3. Цыпкин/Tsypkin. Писатель, публицист, автор проекта «Беспринцыпные чтения» и ведущий тревел-шоу «Непровинция» Александр Цыпкин в видеоподкасте «Изнанка инсайта.

5 вещей, которые меня изменили: писатель Александр Цыпкин

В конце 2015 года Цыпкин совместно с продюсером Анастасией Приц создал проект «БеспринцЫпные чтения». Известный российский писать Александр Цыпкин в Инстаграм о пыпытках Запада повлиять на политику России с помощью граждан. Дзен ВКонтакте Телеграм Rutube. Несмотря на не самые приятные новости, Кристина Бабушкина появилась на мероприятии красиво — в серебристом мини и с отличным настроением.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий