T95 зоны пробития без голдыSee more. World of tanks Куда пробивать Т95 на разных танках зоны пробитий Т95Подробнее.
Американский танк в World of Tanks – подробный гайд по ПТ-САУ Т95
Продавливание направления. При выборе направления важно учитывать: распределение сил союзников — не должно быть такого, чтобы все союзники поехали с Т95 и бросили другие направления, и такого, чтобы Т95 осталась одна; качество грунта — к примеру в ущелье в Ласвилле Т95 просто увязнет, и либо не успеет доехать до вражеской базы, либо не успеет вернуться и сбить захват со своей; Длину маршрута — Т95 не рекомендуется ехать, к примеру, в объезд со средними танками на Жемчужной реке; и защищенность маршрута от артиллерии при наличии таковой. К примеру, на карте «Утес» можно продавить прямую дорогу по низу карты так называемая «стометровка» при грамотной поддержке союзников сзади и сверху и двигаясь лишь во время перезарядки вражеских САУ.
Просто вспомните, сколько у штурмовых танков типа КВ-4 и ИС-4 лобовой и бортовой брони, сравните пропорции. Мне так кажется, но советские конструкторы имели больше информации с фронта и отлично понимали, что штурмовые машины стоит защищать тщательно с любой стороны и положительный опыт применения тех же КВ-1 показывает верность их точки зрения. Немцы осматривают легендарный КВ-1, что смог на два дня задержать продвижение целой дивизии. Именно мощное круговое бронирование стало огромной проблемой для немецких танков и артиллерии - танк не могли пробить ни с какой стороны.
Впрочем, если смотреть на вопрос со стороны массового применения танков и оптимизации мобильности, то имеет смысл делать мощной только лобовую броню, но при этом добавить скорости, чтобы танк мог быстро развернуться в нужном направлении или вовсе уйти из зоны обстрела. Если посмотреть на последующую ПТ — Т110Е3, то именно так и мыслили инженеры, лобовая броня Е3 не усиливалась, она лишь была еще больше оптимизирована, а вот задняя осталась без перемен, а боковую и вовсе ослабили вдвое. Казалось бы это шаг назад, зато ПТ не только стала уже и могла транспортироваться как обычный танк, благодаря снижению массы и габаритов, но и спокойно переходила большинство мостов. Более того, такая оптимизация позволила увеличить скорость ПТ вдвое по сравнению с Т95. Заключение Итак, мы закончили обзор бронирования Т95 и провели не только частный детальный анализ, но и сравнили с собратьями по ветке развития — прошлыми и те, что стоят выше нас.
Танк T-95 Зоны пробития Видео с игры Историческая справка В сентябре 1943 г в Америке стартовала программа создания тяжелых боевых машин. Департамент вооружения провёл исследования, показавшие, что эти машины могут быть нужны в Европе для преодоления укрепленных оборонительных линий, как немецкий «Западный вал». В качестве орудия планировали устанавливать новое 105-мм орудие Т5Е1. Укрепить танк хотели 200 мм. Шеф департамента вооружения рассудил, что в течение 8-12 м-в можно произвести 25 таких танков обычно столько времени шло на изготовление одного опытного образца , это позволило бы им вторгнуться в Европу. Сухопутные Силы отвергли это рассуждение и посоветовали выпустить только три опытных образца. После утрясок в марте 1945 г Тыл сухопутных войск заказал 5-ть танков, получивших наименование Т28. Шеф департамента 7 февраля 1945 г сделал предложение сменить название с Т28 на «самоходное» Т95, учитывавшее отсутствие башни и слабое вспомогательное вооружение. Приказ ОСМ 26898 от 8 марта 1945 г. Проект предполагал создание приземисто-безбашенного танка. Экипаж из 4-рёх человек должен был состоять из: командира, водителя, наводчика и заряжающего. Командирскую башенку окружала турель под 12,7-мм пулемет «Браунинг». Им мог стрелять только командир. Наводчик распоряжался телескопическим и перископическим прицелами. Тяжелобронированная, мощновооруженая самоходка Т95 не соответствовала бронетанковой концепции Сухопутных войск Америки. Танки обязаны были обладать башней, а самоходки легко бронированные безбашенки для максимальной мобильности. Т95 не попадала ни туда, ни сюда.
Это предложение объяснялось тем, что Т28 не имел башни и не мог похвастаться сильным дополнительным вооружением. И вот, в 1945 году переименование было одобрено. В итоге Т95 представлял из себя огромный танк, вес которого мог выдержать не каждый мост. Хоть вторая пара гусениц и помогала передвигаться по тяжелопроходимым грунтам, она все же увеличивала и так уже большую ширину танка. И да, мощность двигателя не способствовала быстрому передвижению, ведь внутри танка были всего 500 лошадиных сил. Кстати, такой двигатель имел и Першинг, но он весил в два раза меньше. Как вы видите, на своем ходу Т95 была практически неподвижна — на дальние дистанции уходило очень много времени. На этом проблема с подвижностью самоходки не решилась — танк планировалось перевозить по железнодорожным рельсам, однако ширины платформы не хватало и из-за этого вторую пару гусениц сделали демонтируемой. На их снятие уходило до четырех часов. Как вы уже, наверно, догадались, в концепцию американской армии новая самоходка никак не вписывалась. Было попросту непонятно, к какому классу техники ее отнести — у танков была башня, у самоходок не было брони. А Т95 наоборот — обладала высочайшей броней, но не имела башни. Командование поразмыслило и отнесло Т95 к танкам. И июнь 1946 года ознаменовался тем, что Т95 переименовали в «Сверхтяжелый танк», а также снова вернули старый индекс Т28. Прекратили работы над Т28 в 1947 году потому, что в то время уже планировались проекты нормальных, высокобронированных танков, обладающих башней. Да и эти самые 95 тонн выглядели просто ужасно. Т28 была выпущена всего лишь в двух экземплярах. Один образец получил непоправимые повреждения из-за пожара, а второй танк попросту сломался и был списан на металлолом. Целых 27 лет воспоминания об этой чрезвычайно удивительной самоходке хранились только в архивах на бумаге, но в 1974 году нашли списанный образец в форте Бельвуар, который находится в штате Вирджиния. Сейчас танк выставлен для показа всем желающим в знаменитом музее Паттона, в штате Кентукки. Вашему вниманию предоставляются уникальные фотоснимки данной боевой машины! Топовое орудие: На стоковую ходовую двигатель и радиостанция топовой комплектации устанавливаются без проблем в отличие от орудия — сказывается недостаточная грузоподъемность ходовой. Хочу отметить, что несмотря на все воспеваемые мною дифирамбы данному танку, Т95 является самой сложной машиной в игре ввиду ее скорости, а точнее отсутствия таковой. Ничего страшного — копим опыт, «донатим» и проходим данный «кактус» за «свободку», сберегая свои нервы. Тех же, кто считает, что настоящего бойца не испугать низкой скоростью танка, тех у кого стальные нервы, расчетливый ум и воля к победе — я попрошу остаться. Итак, перед тем как Вы окажетесь в диком и непредсказуемом рандоме, один на один с 29 соперниками а их именно столько, потому что, играя на Т95, Вы должны надеяться исключительно на себя , я постараюсь поделиться некоторыми секретами и тактикой игры на сабже. Во—первых, если есть возможность, выведите сразу танк в топовую комплектацию. Не нужно испытывать судьбу напрасно. Играть на стоке будет очень непросто, стул будет часто подгорать. Стоковое орудие отличается скорострельностью, однако его пробития и альфы крайне недостаточно для игры с танками 10 лвл. Кроме того, сейчас введены в игру неплохо бронированные танки Японии, при встрече с которыми со стоковым орудием также возникнут сложности. Топовое же орудие довольно точное и пробивное, особенно если выцеливать уязвимые точки. Здесь играет роль еще и такой момент, что на Т95 с 155-мм орудием людям психологически страшно выезжать. Объекту 704 также хватает 2-3 попадания от т95 для отправки в ангар. Во-вторых, как и на любой другой технике нужен правильно обученный экипаж. Рекомендую следующий набор перков: Командир-радист — ББ, лампа, ремонт, радиоперехват, мастер на все руки Наводчик- ББ, ремонт, плавный поворот башни, злопамятный.
Куда пробивать т95 в world of tanks
Смотрите онлайн Куда Пробивать Т110Е3 и Т95! Видео гайд куда пробивать Т95 World Of Tanks 1 десятилетие назад. Если вы хотите успешно пробить T95 в игре World of Tanks, лучше всего направиться в его бок или тыл. Смотрите онлайн Куда Пробивать Т110Е3 и Т95! Башенки очень сложно пробить, броня на них тоже довольно хорошая, не всякий танк сможет пробить, но ИС-3 может.
Гайд по американской ПТ-САУ девятого уровня Т95 World of Tanks от aces.gg
Обзор зон пробития T95. На текущий момент – Chieftain/T95, считается средним прем танком 8 уровня, на нем сложно играть, опытные игроки показывают на нем неплохие результаты в боях. На текущий момент – Chieftain/T95, считается средним прем танком 8 уровня, на нем сложно играть, опытные игроки показывают на нем неплохие результаты в боях. Куда пробивать 279 Ранний Как пробить раннего? В этом видео мы рассмотрим все уязвимые зоны танка Т95! В этой статье мы расскажем, куда лучше всего пробивать Т95, чтобы нанести ему максимальный урон. Башенки очень сложно пробить, броня на них тоже довольно хорошая, не всякий танк сможет пробить, но ИС-3 может.
Противотанковый САУ T95
Даже скромный "Шерман" со 105-мм орудием может наносить урон нам в лючки, так что не стоит недооценивать таких противников и аналогичных им, типа КВ-2или японских тяжей с фугасницами Учтите, что люки спрятать невозможно, спасают лишь небольшие довороты корпусом не перестарайтесь, чтобы получить в каток , а также дистанция, когда и без того небольшие лючки становятся трудной мишенью. Сравнение аналогов Если говорить о Т28, то мы получили с вами существенную прибавку именно в бортовой броне — 152-мм против 50-мм ранее, что есть тройная прибавка! Теперь вас не так легко шить в борта и даже попадания в упор зачастую бывают не эффективными, плюс экраны, что гасят первые попадания всех типов снарядов и удары кумулятивной струи. В общем, бортовая броня стала куда круче, а вот лобовая прибавила лишь 51-мм, но зато форма стала более продуманной и была убрана уязвимость в виде не самого крепкого НЛД. По части задней брони все осталось прежним, не знаю, возможно, американцы думали, что столь важную машину всегда кто-то будет прикрывать с тыла, но на общем фоне бронирования это выглядит недоработкой. Просто вспомните, сколько у штурмовых танков типа КВ-4 и ИС-4 лобовой и бортовой брони, сравните пропорции. Мне так кажется, но советские конструкторы имели больше информации с фронта и отлично понимали, что штурмовые машины стоит защищать тщательно с любой стороны и положительный опыт применения тех же КВ-1 показывает верность их точки зрения. Немцы осматривают легендарный КВ-1, что смог на два дня задержать продвижение целой дивизии. Именно мощное круговое бронирование стало огромной проблемой для немецких танков и артиллерии - танк не могли пробить ни с какой стороны.
Приложение имеет калькулятор пробития, который помогает понять как и почему вы можете пробить вражеский танк. Есть также и другие функции, помимо калькулятора пробития и расположения модулей. В приложении можно просматривать внешний вид танков с текстурами, полные ТТХ, рассчитывать и показывать урон от фугасов, урон от таран и т. Рентген показывает модели бронирования WoT коллижн модели , расположение модулей WoT и внешний вид танков. Здесь также можно узнать толщину и тип каждой группы брони. Дуэль помогает понять механику пробития WoT. Здесь сначала нужно выбрать танк, который стреляет, затем вражеский танк, и приложение сможет рассчитать результат выстрела в любую выбранную точку. Armor Inspector показывает все уязвимые места интерактивно.
Но рассчитывать на какой-либо стабильный фарм не стоит. Тактика Как многие называют Т95 — это машина одного направления. Если мы начали ехать на тот или иной фланг, то вариантов изменить дислокацию у нас, скорее всего, уже не будет. Выбирать направление мы должны трезво и взвешенно: если после выхода на частично открытую позицию окажется, что у Вас нет поддержки, то момент заезда врага в нашу корму — это всего лишь вопрос времени. Другой дело, когда у Вас есть прикрытие, которое не даст застать Т95 врасплох — танчить лбом мы можем будь здоров и за это нас еще не раз поблагодарят. На городских картах, либо картах с узкими ущельями и «кишками» Вы сможете полностью раскрыть потенциал этой ПТ-САУ — танкуем лбом, идём к победе. Естественно, вы должны обладать информацией о направлениях и позициях на всех картах и режимах, чтобы понимать — тяжи поедут сюда, а ПТ сюда; быстрых танков у них нет, поэтому я могу занять такую-то позицию. Но это скорее отступление от темы, ибо знание внутриигровой географии приходит с опытом и является важным пунктом для игры на любой технике. Можете расценивать это как качественно новый уровень в развитии Вашего умения игры. Дополнительное оборудование Почти стандартно для нас это «Орудийный досылатель крупного калибра» и «Усиленные приводы наводки». На место третьего оборудования претендуют три девайса — «Просветленная оптика», «Улучшенная вентиляция Класс 3» и «Стереотруба». Настоятельно рекомендую не ставить «Вентиляцию», если у Вашего экипажа не прокачано «Боевое братство» - заметного прироста в одиночке оно не даст. Если же «братство» есть — ставим не задумываясь. Более оптимальным вариантом будет установка «Просветленной оптики» либо «Стереотрубы» - выбор зависит от Ваших предпочтений.
Во-вторых, у нас очень низкий профиль, а следовательно — низкий коэффициент заметности. Всё это вместе с «маскировкой» даст неплохой результат — светиться на открытой местности мы будем немного реже. Дерево исследований Одним из приятных бонусов при прокачке Т95, является сравнительно быстрый вывод её в топовое состояние. Сразу устанавливаем топовый двигатель и рацию — они нам достались от Т28. Затем мы должны открыть топовую ходовую, иначе весовое ограничение не позволит поставить нам даже пред-топовое орудие. И самое главное — орудие. Дело остается за малым — открыть великое и ужасное топовое орудие 155mm AT Gun T7. На этом мы закончили наше ПТ-строение и готовы гнуть направо и налево всё, что увидим. Ходовую как и практически везде нам необходимо исследовать и установить сразу же. Так как без нее нам не удастся установить более совершенные модули. Ну что сказать, страшные орудия. Только от одного попадания которых хочется убегать как можно дальше от это ПТ ибо она в большинстве случаев практически неубиваема. Точность у орудий достаточно хорошая да и скорость сведения тоже. При нашей массе разница между стоковым и топовым двигателем крайне мала.
How To Penetrate T95 Weak Spots Куда Пробивать Т95 Зоны Пробития World Of Tanks
Узнайте, как правильно пробивать T95, чтобы повысить свои шансы на победу. World of tanks Куда пробивать Т95 на разных танках зоны пробитий Т95Подробнее. Зоны Пробития T95!Скачать. Куда пробивать T95/FV4201 Chieftain Обзор брони и уязвимых местСкачать. Его можно только заслужить, а вот куда пробивать Т95 CHIEFTAIN я сейчас и расскажу. T95 Подробный гайд World of Tanks Оборудование 2.0 Полевая модернизация Пробей если сможешьСкачать. Башенки очень сложно пробить, броня на них тоже довольно хорошая, не всякий танк сможет пробить, но ИС-3 может.
Куда пробивать т95 в world of tanks
Эту неповоротливость всех ПТ часто используют легкие и средние танки. Что же касается артиллерии - танк Т95 может спасти только непробитие брони. В случае же, если выстрел САУ преодолеет верхнюю броню танка Т-95, уровень которой оценивается как средний - танк получает значительные повреждения из-за своих размеров. Выстрел из GW-Tiger по T95 может разом уничтожить невидимую защиту против первого выстрела о которой мы писали недавно на WoTanks.
Повредить легко при условии, что вы попадёте не в массивные «экраны», сильно влияющие на броне пробиваемость снарядов. Толщина лобовой плиты рубки - 305 мм, в районе маски - от 292 мм до 600 мм.
Экипаж: водитель впереди слева , наводчик впереди справа , заряжающий слева сзади боевого отделения , командир справа сзади за наводчиком. Рабочие места водителя и командира оборудовалиь смотровыми башнями. Башенку мехвода пробить нелегко, её толщина от 200 мм. Командирскую башенку пробить легко, но поразить командира трудно, не говоря уже о рации. Экипаж При возможности обучить кого-либо за деньги, стоит обучить или всех, или механика-водителя.
Его обучение облегчит жизнь. На T95 любая прибавка к скорости чувствуется как нигде. Из специальностей изучайте маскировку и ремонт, причём в равной степени. Пожаротушение на всякий случай можно изучить в ущерб маскировке. Ремонт бывает важнее.
При высокой скорострельности - мало. Но чем богаты, тем и рады. Оптимально загрузить 25 бронебойных и 5 фугасов. При наличие финансов, бронебойные можно заменить подкалиберные. T95 позволяет установить разнообразные модули, но у нас есть всего три слота.
Не спасает даже скорострельность. На медаль «Воин» можно и не рассчитывать, максимум на «Поддержку». И разница по сравнению с предыдущим орудием чувствуется очень сильно.
Хоть скорострельность осталась примерно такой же — 6. С этим орудием можно пробить любой танк в игре. Некоторые могут возразить, мол, AT Gun T53, тоже десятого уровня, ей можно так же эффективно играть.
Но на самом деле это не так. Уже повод задуматься. Далее бронепробиваемость.
Тут параметры увеличены в той же пропорции. Но это не все! Пробиваемость обычным бронебойным снарядом равна 276.
Это на три миллиметра меньше, чем лобовая броня башни T30! А ведь есть еще и подкалиберные снаряды. На фоне всего это теряются недостатки вроде медленной перезарядки и даже это относительно — всего на 0.
Двигатель — куда не стоит стрелять, так это в крышки моторного отсека, которые находятся на крыше корпуса. Баки — располагаются по обеим сторонам корпуса, они довольно большие и занимают практически всю заднюю часть корпуса. Повредить их довольно легко даже из мелкого калибра, но при условии, что вы попадете не в массивные «экраны», которые могут сильно повлиять на бронепробиваемость снарядов.
Лобовая проекция — толщина лобовой плиты рубки равна 305 мм, а в районе маски она варьируется от 292 мм до 600 мм.
Еще есть одня деталь на лбу, которая имеет броню всего лишь 130 мм: если вы каким-то чудом попадете ПОД маску пушки, то вы прошьете его, но это очень сложно. Попасть в них на расстояни сложно, но можно. Но все же это неэффективно. Моим бы советом было - если увидел т95 где-нибудь на банане химмельсдорафа или кишке монастыря и т.
Т95 - анализ особенности и уязвимостей брони. Часть 4
Как поджечь т95 где находятся баки и куда нужно стрелять Wor. Броня кормы T95 в World of Tanks: Blitz. куда пробивать шкоду т56. Спрятавшийся за насыпью или в бойницу Т 56 танк, можно пробить только в командирскую башенку, толщина брони которой 170-220 мм. Зоны пробития Т95 видео гайд World of Tanks — Куда пробивать. Я на т 95 рейдера взял.
T95 — Американский пт-сау IX уровня
Башенки очень сложно пробить, броня на них тоже довольно хорошая, не всякий танк сможет пробить, но ИС-3 может. Куда можно пробить. Куда пробивать супер. Росгосстрах дтп куда обращаться. Спереди т-95 можно пробить в нижний бронелист (но очень тоненькая полосочка брони пробивается, в самом низу, это почти брюхо уже, и то при условии что он к вам под прямым углом стоит0, и в люки (бли. T95Tier IX American Tank Destroyer Assault.