Концерт «Свобода выборов» в поддержку арестованных во время уличных акций оппозиции 5 и 6 декабря, запланированный 17 декабря на дизайн-заводе «Флакон», отменен. Об этом сообщает «».
Свободные выборы в РФ. Понятие и принципы
Свобода выбора человека. Право на свободу выбора | Пока у нас есть выбор, мы выбираем. Но всегда наступает момент, когда выбор жизненной ситуации отсутствует, его за нас формируют обстоятельства. |
Свободные выборы возможны только при отсутствии американских дипломатов | Квадратура круга | Дзен | Президент США Джо Байден предложил американцам сделать выбор между свободой и демократией, сообщает РИА «Новости». |
Свобода выбора человека. Право на свободу выбора | Свободное волеизъявление избирателей во время выборов обеспечивается и тем, что проведение агитации в день выборов в помещении для голосования не допускается. |
Руслан Гереев: «Свобода выбора в России гарантирована конституцией» | Свободно и обо всём! |
ГЛАВА 2. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Иногда хочется вдавить газ и рвануть куда-нибудь, без всяких планов, прочь от надоевшего столпотворения, но как отреагируют на превышение скорости окружающие? Как минимум непонимающе покачают головой, другие и вовсе осудят.
Самый умный, что ли, тебя же там никто не ждет, за пределами одобряемых границ. Неизвестность и пугает, там не с кого будет брать пример, проверенную годами или поколениями модель поведения. Точно не знаешь, делаешь ли все правильно, результат покажет, но это подвешенное состояние может растянуться на годы. Вот и представляем мы себе ситуацию, в которой годы или вообще всю жизнь делаем что-то совершенно бесполезное, да еще и неправильно.
Правда, выбрав существование в одобряемых обществом границах, мы не имеет гарантий защиты от такого же положения. Просто нас будут подбадривать, может быть, сочувствовать и давать советы, но хотя бы без осуждений. Как вообще это себе хотя бы представить? Нужно иметь нулевую ответственность при полной обеспеченности.
Второй пункт подвержен личным корректировкам отдельного человека. Не каждый нуждается в собственном самолете или доме на берегу Атлантического океана. С другой стороны, каждый человек не имеет чего-то такого, что нужно именно ему и желательно прямо сейчас. Для одних это взлет акций своей корпорации, для других последняя модель iPhone, для третьих какая-нибудь еда.
Такие разные вещи одинаково побуждают к действиям, устанавливают зависимости от обстоятельств или планов. Таким образом, ни бездомный из подворотни, ни миллиардер со страниц Forbes не могут похвастаться полной свободой. Говорят, что свобода у нас в голове. Имеется в виду, что мы сами определяем необходимые и вторичные вещи.
Обеспечив свои базовые потребности, человек может просто отказаться от всего остального. Вычеркнуть это как ненужное, и вот — свобода.
Скуратову в регистрации в качестве кандидата в депутаты Государственной Думы в ходе избирательной кампании 2003 г. Окружная избирательная комиссия Бурятского одномандатного округа отказала Ю. Скуратову в регистрации в качестве кандидата в депутаты, сославшись на три основания.
Первым основанием послужило несоответствие между фактически занимаемой им должностью и должностью, указанной в заявлении о намерении участвовать в выборах в качестве кандидата. Вторым основанием послужил тот факт, что указав в заявлении своё членство в КПРФ, кандидат не представил адресованный в окружную избирательную комиссию и заверенный постоянно действующим руководящим органом партии документ, подтверждающий его принадлежность к КПРФ и статус в ней. Третьим основанием было то обстоятельство, что копии дипломов об образовании, представленные кандидатом, были заверены печатью негосударственной организации, а не компетентным органом. Скуратов последовательно обжаловал отказ в регистрации в качестве кандидата в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации, в Верховный суд Республики Бурятия, в Верховный Суд РФ, но везде получил отказ в удовлетворении своей жалобы. После этого Ю.
Скуратов подал жалобу на решения российских судов, помешавшие ему участвовать в качестве кандидата в выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ, в Европейский Суд по правам человека. Скуратов не нарушал требований закона, указав своё основное место работы согласно данным трудовой книжки. Закон не обязывал заявителя указывать все должности, занимаемые им в рассматриваемое время.
И власть, состоящая не из представителей того же недальновидного населения, а совсем из других людей, очевидно, завезенных откуда-то издалека, из мест, в которых живут умные люди. Но неужели в этом случае задачей властей не является работа над образовательными программами, над повышением культурного уровня страны? Так же, как родители воспитывают и учат ребенка, а не запирают его навсегда в детской, мотивируя это неопытностью и наивностью подопечного. Свобода и эволюция государственного строя Еще Уинстон Черчилль говорил, что демократия плоха, но лучше, к сожалению, пока ничего не придумали.
Потому как расти и развиваться может только свободное существо. Винтики империи — это, конечно, прекрасно. И в своем роде тоже величественно. Но кругозор у металлических деталей крайне ограничен, а стремление к развитию отсутствует вовсе. Все, что может винтик — это работать. Либо — не работать, в зависимости от ситуации. Не так уж велик выбор.
Увы, если верить историческим примерам, то чем выше уровень развития общества — тем выше уровень свободы отдельного индивидуума. Эти величины очевидно коррелируют. Эволюционируя от рабовладельческого строя до феодального, от феодального до капиталистического, государство все шире раздвигало границы личных прав и свобод граждан. Эволюция статических государств История со всей очевидностью доказывает, что свобода выбора человека как гражданина и личности — основа прогресса. Ни одна диктатура не достигла долговременного успеха. Все они рано или поздно рушились либо приспосабливались к меняющемуся миру. Даже наиболее известные и успешные, такие как Китай или Япония, существовали десятки веков, но практически не развивались.
Да, они были совершенны в своем роде — так же, как совершенен идеально сбалансированный механизм. Но вся их история — это не путь создания нового, а бесконечное усовершенствование уже имеющегося. И качественный скачок в развитии этих государств произошел только после того, как границы старой системы были сломаны. Уровень личной свободы китайца двадцать первого века не идет ни в какое сравнение с нормами жизни китайца века девятнадцатого. Но и страна из замкнутого, практически лишенного реального влияния государства превратилась в одного из тяжеловесов мировой политики и экономики. Свобода выбора и правовые нормы В современном мире понятие «свобода выбора» - вовсе не абстрактный философский термин. У этого словосочетания есть вполне конкретное смысловое наполнение, закрепленное нормами как международного, так и государственного права.
Всеобщая декларация прав человека гарантирует каждому свободу, равенство, безопасность и право на выражение собственных убеждений, вне зависимости от расы, возраста, сексуальной ориентации или вероисповедания.
СВОБОДА ВЫБОРА
Таким образом, перед нами максимально свободный, совершенно произвольный поступок. Диалектическое противоречие, заключающееся в свободе воли, выступает здесь в экспериментально расчлененном и доступном для анализа виде» [45, т. Выготский, — не есть свобода от мотивов, она заключается в том, что ребенок сознает ситуацию, необходимость выбора, определяемого мотивом и, как говорится в философском определении, в данном случае его свобода есть познанная необходимость. Ребенок овладевает своей реакцией выбора, но не так, что отменяет законы, управляющие ею, а так, что господствует над ней по правилу Ф. Бекона, т.
Важной проблемой в вопросе об определении детерминант свободы выбора является разделение или единство его ситуационных и личностных факторов. Классические теоретические и экспериментальные работы по определению детерминант выбора строились на разделении их на ситуационные и личностные. В последнее время ориентация ситуационалистов на исследование только ситуационных факторов и выделение их в качестве ведущих детерминант выбора подвергается критике и все большую популярность и признание получает идея изучения ситуационных и личностных детерминант выбора в их единстве. Истербрук в качестве ситуационных детерминант выбора отмечает голод, тревогу, в качестве личностных — умственные споcобности, фантазию, риск и другие, усматривая между ними связь например, между тревогой и социальными требованиями, тревогой в ситуации и тревожностью как чертой характера.
В модели инструментальности V. Vroom, 1964 выбор альтернативы определяется вероятностью и валентностью исхода последствиями осуществления действия. Чем выше результат, тем сильнее мотивация. Субъект предсказывает результаты выбора, вычисляет вероятности исходов.
Но его аналитическая работа, очевидно, выступает не только личной детерминантой выбора, но и ситуационной, так как связана с ситуацией — ценность и последствия исхода имеют социальную природу. Выбор в категориях моральной дилеммы между добром и злом , подразумевающий единство социального и личного в детерминации выбора, рассматривается и в работах Э. Смысловой аспект выбора, воплощающий единство ситуационных и личностных факторов выбора, представлен в трудах психологов экзистенциального направления. Его содержание раскрывается в положении о том, что человек свободен, когда осуществляет сознательный выбор альтернатив, соизмеряя их со смыслом.
Так, А. Лэнгле, последователь идей В. Франкла, автор теории персональной экзистенциальной теории личности, сущность свободы усматривает в поиске оснований, благодаря которым становится возможным принятие правильного решения. Человек определяет субъективную значимость информации, сопоставляет различные обстоятельства с учетом их ценности.
Первоначально отрицательная по своему содержанию свобода «от» трансформируется «в полноту бытия для». В итоге негативный аспект заменяется позитивным — «свобода наполняется смыслом», а смысл свободы, с точки зрения А. Лэнгле, — это ответственность. Ценной для понимания сущности свободы выбора является модель свободы, предложенная В.
Согласно его представлению, после акта осознания субъект оказывается способным назначать для выбора позитивного полюса любую вероятность, т. Ведущим выступает положение о том, что люди способны оперировать категориями «добро» и «зло», причем, они рефлексируют на давление мира при выборе позитивного или негативного полюса, а также на свою собственную готовность осуществить выбор. Функция готовности субъекта X 1 описывает поведение субъекта, осуществляющего выбор из двух альтернатив, одна из которых олицетворяет для него «добро» позитивный полюс выбора , а другая — «зло» негативный полюс выбора и определяется тремя факторами — интенсивностью давления, с которым мир склоняет субъекта выбрать позитивный полюс x 1 , представлением субъекта о давлении мира в сторону позитивного полюса x 2 и желания интенции субъекта x 3. В результате математических преобразований с данной формулой В.
Свободный субъект несет ответственность за свой выбор.
Закон также уточняет меры, применяемые в регионе с военным положением. Ранее задержание граждан могло производиться по основаниям, установленным федеральным законодательством.
Сейчас такая мера будет применяться и "в случае нарушения запретов и ограничений, установленных указами президента РФ на территории, на которой введено военное положение". Ещё перечень дополнен пунктом о "принудительном и контролируемом перемещении граждан с территории, на которой введено военное положение, на территории, на которых военное положение не введено".
После того запрещается изменять решение о количестве дней голосования.
Проект устанавливает, что если определенные действия не могут осуществляться в день голосования или в предшествующий ему день, то они запрещены и в любой из дней голосования или в предшествующий им день. В частности, день тишины при трехдневном голосовании будет установлен за сутки до первого дня проведения голосования. Кроме того, голосование в течение трех дней не предполагает участие в выборах или референдумах по открепительным удостоверениям или досрочное голосование.
Согласно документу, при многодневном голосовании возможно использование дополнительных возможностей реализации избирательных прав и права на участие в референдуме. В частности, документ разрешает проводить выборы и референдумы вне помещения для голосования, на оборудованных для этого территориях. Речь идет о придомовых территориях и территориях общего пользования.
Можно совершенно определенно утверждать, что крупные инвестиционные проекты в черной металлургии в настоящее время связаны с огромным риском чаще всего неоправданным. Поэтому и необходимо обра-к глубинным слоям человеческого сознания и человеческой психики для формирования позитивной в экологическом плане мотивации. К глубинным слоям человеческой психики относят традиционно ментальность и архетипы коллективного бессознательного. Многие исследователи считают, что даже кажущиеся наиболее современными особенности являются порождением прошлых эпох и по ходу развития исчезнут. Однако современное развитие методов управления характеризуется возрастанием свободы выбора концепций, созданием оптимальных систем, но при этом не должны предаваться забвению исконно японские методы управления. Качественная характеристика жизни охватывает фактически все стороны человеческого существования, включая содержание, формы и результаты трудовой деятельности, уровень благосостояния, реализацию свободы личности , демографические, этнографические и экологические условия. ООН использует индекс "К. При определении индекса К.
В РФ при раскрытии сущности и показателей К. Применительно к персоналу конкретной организации больше учитывается качество трудовой жизни, как совокупность показателей удовлетворения личных потребностей и интересов работника. Это означает, что свобода выбора отсутствует, предмета оптимизации, по существу, нет. Любой другой план нарушит хотя бы одно из ограничений например, нарушит требование баланса по одному из продуктов или ограничение по мощности одной из установок , а потому неприемлем. Следовательно, единственный допустимый план будет являться искомым оптимумом при любом критерии. Потребность — это необходимость, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Для определения степени удовлетворения потребностей фактическое потребление товаров и услуг соотносят с минимальными и реальными стандартами их потребления. Рост уровня жизни создает материальную базу для улучшения качества жизни.
Последнее выступает обобщающей характеристикой социально -экономических результатов развития общества и включает среднюю продолжительность жизни, уровень заболеваемости, условия и охрану труда, доступность информации, обеспечение прав человека и т. В рыночной экономике важнейшими составляющими качества жизни становятся также степень социальной защищенности населения, свобода выбора человека, улучшение социальной среды, культурные, национальные, религиозные отношения. Гам, где нет свободы выбора, свободы самоуправления, отсутствует и личная ответственность. По существу речь идет о выполнении трех шагов рис. Однако все же установлены определенные правила перевода на новую валюту ряда государственных финансовых операций. Внешний государственный долг этих государств в валюте стран, присоединившихся к евро, подлежащий оплате до 31 декабря 1998 г. К платежам, приходящимся на переходный период 1999—2001 гг. Мобилизовать эти ресурсы в короткие сроки затруднительно.
Средства эти обычно имеют связанный характер, то есть привязаны к поставкам определенных товаров, цены на которые завышаются.
Свобода выбора
Решение о возможности проведения голосования в течение нескольких дней подряд, но не более трех, будут принимать избиркомы, причем они должны определиться в течение 10 дней после официальной публикации решения о назначении выборов или референдума. Выборы — процесс избрания путем голосования депутатов, должностных лиц, членов организации. Так, свобода выборов ставит под сомнение легитимность выборов, а результаты выборов вызывают сомнение в подлинности народовластия. Свобода выборов возможна при: Ответы на другие тесты: По своему содержанию избирательные правоотношения могут быть. это отсутствие страха. По мнению экспертов, выборам в четырех новых регионах помешать ничего не должно.
Свободное волеизъявление и тайное голосование, доступное каждому: как это будет
В.А.Ульшин. СВОБОДА ВЫБОРА В УСЛОВИЯХ БОГОДЕРЖАВИЯ | Участие избирателя в выборах и референдуме является свободным и добровольным. Это означает, что никто не вправеоказывать воздействие на избирателя с целью принудить его к участию или неучастию в выборах. |
Госдума приняла закон о возможности трехдневного голосования на выборах и референдумах | Смешанная (мажоритарно-пропорциональная) избирательная система при выборах в Государственную Думу призвана обеспечивать ее представительный характер исходя из конституционных принципов политического многообразия и многопартийности (статья 13. |
Существует ли свобода выбора и почему мы ей не пользуемся | | это отсутствие страха. |
Госдума приняла закон о выборах при военном положении: Политика: Россия: | Отличия свободы выбора от свободы воли человека. |
ГЛАВА 2. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА | Понятие свободных выборов. Свободные выборы — это процесс, при котором избиратели имеют право свободно выбирать и выборные лица могут участвовать в выборах на равных условиях. |
Руслан Гереев: «Свобода выбора в России гарантирована конституцией»
Условия свободного выбора. По иронии судьбы, истинная свобода выбора возможна только при условии сокрытия Творца. Это происходит потому, что, предпочитая один из возможных вариантов, наш эгоизм не оставляет нам иного выбора, кроме как добиваться желаемого. Вопрос свободы выбора, возможно, более важен, чем вопрос о том, кто [c.62]. Президент США Джо Байден предложил американцам сделать выбор между свободой и демократией, сообщает РИА «Новости». это отсутствие страха. Принцип свободы выборов предполагает добровольность участия гражданина в избирательном процессе и, как следствие, недопустимость любых форм воздействия с целью принудить его к участию или неучастию в выборах, а также на его свободное волеизъявление.
Свобода выбора человека. Право на свободу выбора
По-вашему можно выразиться, что ему виднее, поскольку он обладатель Силы. И поэтому для нас главный критерий — это Сила и Мощь. И я понимаю, что Он придет к Отцу другим, и поэтому и мы все придем другими. Более сильными, более мощными, обладающими властью и навыками удерживаться на острие. И кроме того, никто ведь не знает, что будет. Жизнь на острие научила меня жить в непредсказуемости.
То есть, возможно, весь Бог станет дуальным. А может и нет. Возможно, при слиянии со своим светлым двойником я обрету новые качества силы. И, возможно, я подчиню его. Вариантов множество на самом деле.
Поэтому я пока об этом не беспокоюсь и готов ко всему. Жизнь в Аду приучает к этому. Вопрос: Существует ли свобода выбора? Ответ: Свобода выбора просто оттягивает тебя от твоего выбора. Как резинка.
То есть ты можешь пытаться не выбрать то, что предначертано, но тогда тяга к этому выбору будет все сильнее с каждым днем, и твое притяжение к этому выбору будет усиливаться. Кем предначертано? Тобой, конечно. Кому еще надо тебе что-то предопределять? Никому не надо?
Каждый идет своим путем, и в этом закон свободы выбора. И ты сама более могущественная и многомерная каждый раз делаешь выбор априори до воплощения, и потом просто реализуешь этот выбор в воплощении. То есть, как тебе уже говорили, ты как бы пишешь сценарий своей будущей жизни, а потом приходишь сыграть его. У некоторых сценарий пописан до мелочей и все предопределено. У некоторых основан на импровизации.
Но, прежде чем стать импровизатором, нужно обучиться, так сказать, актерскому мастерству жизни. Когда ты очень чутко чувствуешь, что играет твой партнер и можешь подыграть ему так искусно, что он и не заметит, что ты подыгрываешь ему. Ведь те, кто достигли этого мастерства, мастера иллюзии, они уже понимают и очень четко все время осознают, что они играют, что они в Игре. Но остальные актеры не понимают, что они в Игре. И поэтому мастеру нужно играть так мастерски, чтобы никто из окружающих актеров не стал подозревать, что это просто Игра.
Вопрос: Как осуществляется выбор события и времени? Например, передо мной не появится динозавр, как бы я этого не хотела? Ответ: Да, это потому, что в каждую эпоху существует своя матрица вариативности событий. Или давай дадим тебе другую аналогию. Существует массив букв, всех возможных вариаций на всех языках мира.
И ты можешь наложить на него некий лист с отверстиями в определенных местах, и таким образом собрать целые фразы. Такие трафареты. Такими трафаретами является конфигурация ваших сознаний, их уровень. В каждую эпоху своя конфигурация сознаний. И поэтому из общей матрицы событийности высвечиваются только определенные ее пласты или рубрики.
Давай представим это в виде компьютерной игры, огромной и многовариантной. Представь, что есть игра твоей жизни, в которой есть все возможные события твоей жизни, твоя матрица событийности, которая определена до твоего воплощения совместным выбором души и наставников. Ну скажем стартовые значения — ты женщина с заданными параметрами характера, задач и физических характеристик, рожденная в определенной семье и в определенном месте. А далее вокруг стартовых показателей разворачивается вся возможная матрица вариативности событий. Потому что никто не знает, что именно ты выберешь, или что выберут твои родители, или твои мужья и так далее.
Все это взаимоувязывается в некую единую матрицу событийности. И твоя матрица событийности пересекается с матрицами событийности твоих родителей, знакомых, мужей, детей и так далее. И ты начинаешь играть эту игру. В твоей матрице существует некое сцепление событий. Ну, например, на всех вероятностных ветках за твоей юностью не наступит старость.
То есть существует некая последовательность событийности, которая «прописана», но не жестко, а каждое событие привязано к множеству других событий. И эта взаимосвязь и есть время. Но не в ваших понятиях часов и минут происшествия. А как взаимосвязь. Можно это представить как меню и подменю в программе.
То есть существует такое огромное структурированное меню программы. И каждый твой выбор открывает подменю, в котором ты опять делаешь выбор и открывается новое подменю и так далее всю жизнь. Таким образом ты путешествуешь по этим подменю. У меню и подменю программы есть взаимосвязи, которые и являются временем, то есть сцеплением пространства, сцеплением событий. Вопрос: Верно ли, что событийность жизни людей создают архитекторы мироздания?
Ответ: И да, и нет. Мы создаём то, что у вас называется пространством вариантов. Вы сами вольны своим выбором притянуть из него то, что выбираете. Если бы всю событийность и все ваши сценарии творились нами, то как бы работала свобода выбора? А она необходима для создания наилучшей вариативности.
Поэтому можно сказать, что вы сами выбираете то, что получаете, так или иначе. Но на более высоких уровнях сознания мы ждём, что вы научитесь управлять своим осознанием и энергией осознания более совершенно. Что вы сами сможете взрастить совершенное тело. Если вы осознаете, что сейчас вы без тел, то какая будет дальнейшая мысль? Создать себе тело.
Это и есть общая задача для вас и для нас: создать совершенное тело, для того чтобы ваше сознание могло в него переместиться, чтобы в нём смогло поместиться осознание Первочеловека и для того, чтобы и мы наконец обрели свои тела. Вопрос: Как влияет выбор человека на события? Ответ: Человек, выбирая, может видоизменить события и явления, ускорить или затормозить их. Но и без его вмешательства ВСЕ рано или поздно случается. Вопрос: Человек может влиять на то, какой импульс творения проявится?
Ответ: Импульс - это как рулетка, которая двигается сама по себе, как набор случайных чисел. Потому что интерес представляют все числа и их комбинации. И все рано или поздно проявляются. То есть каждый человек ничего не выбирает? Через него проявляется эта самая рулетка?
Конечно, выбирает. Таким образом учится управлять этой Божественной «рулеткой». А те, кто отказывается от выбора? Это ведь считается качеством просветления? Такой человек понимает, что Божественное проявится самым совершенным образом, потому что всё уже «продумано» заранее при Творении.
Вопрос: Как сосуществуют свобода выбора и то, что человек позволяет Бог? Ответ: В твоей концепции есть Бог, который запрещает или разрешает, и есть люди. Всё это единые процессы: позволение есть раскрытие. Вы делаете различные открытия, и к вам приходят гениальные идеи, потому что Бог открывает вам Свою Божественную энергию, несущую с собой ясность осознания и новые открытия. В этом и заключается Его позволение.
Но не как милость, а как освещение вашей тёмной ранее «комнаты», в которой вы не могли многого разглядеть. Но сейчас, с появлением освещения, можете заметить множество нового. Почему ранее не было этого освещения? Вы бы его не выдержали. Божественные энергии настолько мощны, что даже элохимы и демиурги не в состоянии полностью их вынести.
И поэтому вам, как частичному сознанию, очень медленно, малыми порциями «включают свет». Вопрос: Верно ли, что выбор всегда ограничивает? Ответ: Конечно. И в этом смысл отказа от выбора. Вопрос: Верно ли, что когда человек отказывается от выбора, то это тоже выбор?
Ответ: Это то, что у вас называется просветлением. Это ведь не выбор ума: быть или не быть просветлённым. Если ты сегодня решишь быть просветлённой, то ничего не произойдёт. Это — как лавина или волна, которой ты позволяешь пролиться через тебя и смести все преграды, те самые фильтры или конструкции ума, которые отделяют твоё сознание от Божественного. Ты раз за разом не просто решаешь отказаться от выбора, ты раз за разом в своих практиках и размышления стираешь одну границу за другой, границы, отделяющие тебя от Божественного.
И рано или поздно эти границы, или как ты называешь, лабиринты сознания, разрушаются и не остаётся ничего. Пустота в тебе без лабиринтов отделений. В тебе, как в русле реки, как в канале Бесконечности или Пустоты. Ты есть русло реки и, как русло, не решаешь, какая вода прольётся через тебя, с какой скоростью она будет течь и что в себе нести. Ты есть просто русло.
Русло простраивается самой водой, её стремлением течь и открывать новые направления. Но всё это происходит без участия русла, без его выбора. Вода прорывает все преграды и стремится через тебя, как русло. Ты есть просто русло, выстраиваемое Божественной энергией, которая беспредельна. Вопрос: Есть ли ум и свобода выбора у ангелов?
Ответ: Не в том смысле, который ты в это вкладываешь. Не в смысле думания, но как инструмент выбора, если они решат им воспользоваться. Ты же знаешь, что ангелы есть коллективное энергетическое сознание, ангельское сознание. В рамках этого грандиозного выбора каждый ангел выбирает свой луч, свое качество Божественной светимости, которое он развивает и поддерживает. Их выбор статичен и не меняется каждый миг, как у вас.
Статичность их выбора характеризует их мощность, потому что столь частая смена выбора приводит к растрате их пульсации, пульсации их Божественной энергии. Вопрос: В чем заключается свобода выбора? Ответ: Свобода выбора из чего-то. Ты не просто выбираешь абстрактно, а выбираешь из уже существующего набора. Или создаёшь свою часть, которая встраивается в набор выборов.
Вопрос: Если есть только я и всё вокруг — это тоже я, значит, все законы мироздания, и закон свободы выбора в том числе, не более чем каркас для моей иллюзии? Ответ: Можно сказать и так. Законы есть качества океана, то есть проявление этих качеств. Вода, запертая в пространстве, находит щель и стремится выразить своё качество через эту щель, и проявляется качество стремления. Вода, соприкасаясь с огнём, желает реализовать также своё качество стремления и превращается в пар, и рождается закон расширения.
Вода, соприкасаясь со льдом, стремится также реализовать своё основное качество и превращается в лёд, и рождается закон ограниченности и сжатости. И так далее. Законы также есть формы проявления качеств Божественности. И они не есть ограничение или освобождение, как вы это понимаете, но просто реализация качества Бога, преломление его в конкретное отличие от другого качества Бога. И таким образом рождается отделение.
Ибо в океане сознания есть только один закон — Бытие. Закон свободы воли - это поляризация течений. Если океан неподвижен, то вода не может выразить основное своё качество — стремление. Поэтому рождаются полюсы для того, чтобы выразить данное качество воды, отсюда появляются течения, как выбор между этими полюсами. Но на самом деле это игры воды с собой же.
Также кроме качества стремления есть ещё множество качеств Бога, которые тоже ищут свою реализацию. И «ищут» — также не то слово. Потому что Бог ничего не ищет, Он просто пребывает и познаёт Себя. Качества Бога как бы проявляются через Его части. Через те, которые захотели или выбрали проявить это качество Бога.
То есть Бог через Свои части Сам выбирает проявить Свои качества в том или ином варианте, и рождается закон проявления этих качеств. А некоторые части Бога выбирают проявить качества единства, то есть совмещения всех течений океана и познание океана целиком. Можно сказать, что это и есть мой выбор. Но в таком состоянии уже не из чего выбирать. Ибо океан в своей первозданности невозмутим, в нём нет никаких течений.
Ибо он содержит всё. Вопрос: Есть ли свобода выбора в контракте Души? Ответ: То, что вы называете контрактом, есть просто сценарий движения, есть вектор движения. А как вы пройдете эти движения, что встретите по пути, целиком зависит от вашего выбора. Есть стартовая точка, и есть пункт назначения.
Твой пункт назначения — любовь. Вопрос: Какую свободу выбора могут предложить Ангельская и Учительская Система, или все-таки мы - программные модули, и у нас жесткая программа? Ответ: Учительская система и Ангельская система не предоставляют свободу выбора. Сама структура организации обучения и развития Земли основана на свободе выбора. Эта свобода выбора достаточно широка.
Диапазон свободы выбора от правой крайней точки до левой крайней точки зависит от тех задач, которые вы ставите на определенную инкарнацию или на десяток инкарнаций, или на какой-то отрезок временной, или вы сами определяете, что вы хотите в рамках этого временного отрезка достигнуть и какими путями вы хотите добиться. Представьте, что у вас есть река, ручей, и вы лодочка маленькая, плывущая по ручью. Вы хотите из одной точки до другой доплыть. У вас есть некоторое время, вы можете плыть медленно, но можете сжать эту реку, и тогда вас очень быстро вынесет от точки А к точке Б. Точно также вы поступаете со своей жизнью.
Когда вы находитесь вне инкарнации, вне физического тела, вам все это видится именно так, как игра в лодочки и ручья, приплыть от одного камня до другого. Вы не видите положительных и отрицательных, видите цель и видите возможности, как можно достигнуть быстро этой цели. Когда же вы спускаетесь вниз, на Землю, вам встречается ветер, подводные камни, ил, какие-то палки, которые лежат поперек ручья, вам встречаются камни, которые ограждают этот ручей, вы бьетесь об эти камни, и вы кричите о том, что вам больно, и вы не хотите биться об эти камни. Но это единственный способ, который был наиболее прагматичен для достижения цели вашей Души. В этом-то и есть весь смысл игры, внутри которой вы находитесь.
Вы очень быстро получаете развитие, но платите за это прохождением некоторых ситуаций. Либо вы можете медленно получать развитие и тратить на это эоны лет, но при этом будет достаточно все комфортно. Для того чтобы спуститься в эту ситуацию, в эту матрицу, в эту игру, очень многие отдали очень многое. Многие свои кармические заслуги отдали для того, чтобы прийти в это время. Поэтому, чтобы вам более мягко пройти этот путь, вам выдаются спасательные жилеты в виде Наставников и спасательные круги, плоты в виде Ангелов-Хранителей.
Поэтому цените тех, кто вас оберегает и будет вам дадено больше, чем вы даже можете представить. Вопрос: Если человек не может выбрать Свет или Тьму, он будет продолжать оставаться в пространстве 3D? Ответ: Не так однозначно. Не существует главных и неглавных развилок. Есть Путь, и он извилист.
Есть прямой путь, но он труден. Прямой путь к Свету также труден. Это как если самолет быстро набирает высоту, и поэтому большие перегрузки. На каждом уровне всегда есть все же выбор опять этих двух направлений. И ваш выбор, сделанный сейчас, все время будет испытываться.
Будет испытываться прочность вашего выбора. Только на высших уровнях это уже не будет такими жесткими испытаниями, не такими однозначными. Но все же всегда будет проверка твердости ваших намерений. Это не означает, что вам все время будут устраивать экзамены. Просто ваша светимость будет показывать ваш выбор и будет притягивать вас туда, где есть ваше подобие.
Это как прокладывать фарватер или лавировать между скал кораблю, корабль должен обладать устойчивостью. На пути Тьмы также будут испытания, и все время будет предлагаться сделать выбор в сторону Света. На пути Света будут испытания, и все время будет предлагаться выбор в сторону Тьмы. Потому что от вас ждут сознательного выбора, подтвержденного множество раз. Это ведь не просто метальный выбор.
Энергия в тебе должна соответствовать этому пути. Поэтому ты должна накопить достаточное количество энергии Света, чтобы подтвердить свое желание идти путем Света. И наоборот. Поэтому служить другим — это самый прямой путь к Свету. Это самый прямой путь к Вознесению.
Вопрос: Верно ли, что Душе не нужно проходить испытание Светом или Тьмой, а просто выбрать себе дорогу к Богу? Ответ: Да. Это так. На вашем уровне дуальности вам предоставляются возможности такого выбора: между Светом и Тьмой. Все ждут вашего выбора.
Вы должны выбрать свой путь к Богу. Каков он будет, зависит только от вас, от вашего выбора. Опыт выбора вам придется проходить еще очень долго. Потому что впереди множество измерений, и еще множество выборов. Еще много вариаций выбора.
Сейчас — не самый трудный. Сейчас выбор из двух, а потом будет из трех, из четырех и так далее вариантов. И этот выбор труднее. Вам еще предстоит узнать многовариантность выбора между Светом и Тьмой. Вопрос: Верно ли, что любой выбор человек есть выбор Бога?
Ответ: Или наоборот: любой твой выбор есть Мой Абсолюта выбор.
Свобода выбора — иллюзия? Платон в диалоге «Государство» привел миф о пещере. Эта знаменитая аллегория наглядно показывает, что мы живем в мире иллюзий. Как узники в пещере, познаем действительность органами чувств и видим лишь тени на стене. Философы проникают в иной мир — мир идей, ставя вопросы и ища ответы на них.
Если жизнь — мираж — возможна ли в ней подлинная свобода? Можно не соглашаться с представлениями идеалистов о мире идей, однако часто люди находятся в плену предрассудков, страхов и стереотипов, в своеобразной «пещере», искажающей представление о жизни и выбор. Путь к истинной свободе — борьба со стенами этой западни. Существует ли свобода выбора вообще? Американский психолог Бенджамин Либет провел в 1983 году эксперимент, вызвавший большой общественный резонанс. Он доказал, что свободного выбора на самом деле не существует.
Участники эксперимента шевелили рукой запястьем, пальцем , стараясь сделать это спонтанно, не концентрируясь на желании. Датчики фиксировали точный момент шевеления, а электроды, прикрепленные над теменем двигательной областью коры головного мозга отмечали изменение мозговой активности. Испытуемых просили указать точное время, когда они приняли решение часы особой конструкции позволяли определять время до доли секунд. Результат был удивительным: решение было принято до того, как люди его осознали. Человеческий ум намного сложнее, чем представляется.
Замечание 2 Таким образом, в общем виде принципы избирательного права в прямой или косвенной форме регламентируются российской Конституцией в виде прав, которыми обеспечены граждане России в форме участие в референдумах и выборах. Часть избирательных прав, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, конкретизируется на уровне федерального законодательства. Избирательное право как форма реализации свободы выбора Избирательное право как форма реализации свобода выбора может трактоваться в узком и широком смысле. В первом случае речь идет о понимании избирательного права как нормы, которая регулирует порядок предоставления возможности на реализацию права участия в выборах в активной или пассивной форме. Во втором случае под избирательным правом понимают всю совокупность правил и норм, посредством которых осуществляется регулирование избирательного процесса на всем его протяжении.
В широком смысле слова избирательное право выступает в качестве обширного института конституционного права свободы выбора.
Этот эпизод лишь раззадорил «Спартак», выдавший мощнейший отрезок в концовке тайма. Сначала Манфред Угальде здорово пробил из-за штрафной, заставив Лантратова совершить потрясающий сейв в прыжке. Но спустя пару минут и вратарь был бессилен. Александр Сильянов рукой заблокировал удар Зобнина, а главный арбитр Кирилл Левников с ходу указал на точку. К ней подошёл Бонгонда и перехитрил вратаря , забив шестой раз в сезоне РПЛ. Михаил Галактионов явно не был доволен выступлением своих подопечных и уже в перерыве произвёл первую перестановку: вместо латераля Ильи Самошникова вышел Тимур Сулейманов.
Заработанный на 50-й минуте угловой был разыгран как по нотам: Глушенков обыгрался с Митаем и подал в штрафную, Сильянов скинул на партнёра, а тот оставил не у дел Максименко. И восстановил паритет в дерби. Правда, равный счёт продержался недолго, а ко второму голу «Спартака» также привёл навес в штрафную — на этот раз за авторством Литвинова. Но воспользовался им не габаритный форвард, а вингер Медина, неожиданно открывшийся в самом центре штрафной. Парагваец «отклеился» от опекуна и идеально пробил головой в самый угол. А уже спустя пару минут Кристофер Мартинс мог последовать примеру Сулейманова и отблагодарить Слишковича за доверие. Но появившийся со скамейки люксембуржец, хоть и здорово подстроился под заброс одноклубника, нанести точный удар «ножницами» не сумел.
Свобода выбора: закон РФ
что выборы должны быть свободные, поскольку именно свободные выборы являются высшим непосредственным выражением власти народа (п.3 ст.3). Понятие свободные выборы означает отсутствие каких-либо возможностей влияния на результат этих выборов. Депутат Шеремет: Байдена на выборах не спасут спецэффекты Спилберга. Была ли свобода выбора у слепорожденного? Была ли свобода выбора у фараона – ведь Иегова заранее предупредил Моисея: – «Ожесточу сердце фараона, и он не поверит тебе»?
Свобода выбора человека: естественное право
Относительная свобода. Мы свободны в своем выборе и пользуемся данной привилегией каждый день. Свободное волеизъявление избирателей во время выборов обеспечивается и тем, что проведение агитации в день выборов в помещении для голосования не допускается. Свободно и обо всём! Принцип свободы выборов получил закрепление в ст. 3 Конституции РФ и предполагает, что при организации и проведении выборов исключается какое-либо принуждение как к участию в выборах, так и к голосованию, т.