Сервис Госуслуги предоставляет возможность получить справку о пенсии и провести онлайн расчет, чтобы узнать о размере пенсионных выплат. Справка о размере пенсии заменяет пенсионное удостоверение и может быть получена на Госуслугах.
Пошаговая инструкция: как посмотреть пенсию в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда
- Всё про госуслуги — InfoGosuslugi.ru
- Госуслуги Москвы
- Общее описание
- Как узнать размер будущей пенсии через Госуслуги
- Россиянам рассказали, как узнать размер будущей пенсии
Справка о размере пенсии через госуслуги как получить из пенсионного фонда
При подтверждении нового номера телефона удаление учетной записи осуществляется в соответствии с абз. Пользователь, осуществляя действия по удалению учетной записи на Портале, выражает согласие на удаление его персональных и иных данных, содержащихся в учетной записи. Учетная запись и данные, содержащиеся в ней, после удаления восстановлению не подлежат. Пользователь вправе зарегистрировать новую учетную запись в соответствии с п. Настоящее Соглашение действует в течение предоставления доступа к функциям Портала и Мобильного приложения «Услуги РТ». С момента прекращения доступа к функциям Портала и или Мобильного приложения «Услуги РТ» настоящее Соглашение считается прекращенным. Пользователь не вправе публиковать на Портале информацию, нарушающую законодательство Российской Федерации, включая сообщения оскорбительного характера, сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию третьих лиц. Условия использования простой электронной подписи 4. При обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг через Портал и или подписании на Портале электронных документов Пользователь использует простую электронную подпись далее — «ПЭП».
При обращении в электронной форме через Портал за предоставлением государственных и муниципальных услуг ПЭП применяется в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. Применение ПЭП в иных случаях осуществляется в соответствии с порядком, установленным п. Правила применения ПЭП в иных случаях: 4. Стороны пришли к соглашению об использовании ПЭП для подписания Пользователем электронных документов, формируемых на Портале. В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами. Ключом ПЭП является сочетание двух элементов — идентификатора и пароля ключа. В случае их корректности ПЭП Пользователя является подтвержденной. Документ, подписанный ПЭП, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Пользователя, при соблюдении условий п.
Документ является подписанным ПЭП Пользователя при соблюдении п. Документ считается подписанным ПЭП Пользователя в случае применения ключа ПЭП в соответствии с правилами, установленными Оператором в настоящем Соглашении, и в созданном и или отправленном документе содержится информация, указывающая на Пользователя, от имени которого был создана и или отправлен Документ. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП. Обработка персональных данных 5. Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку. Заключительные положения 6. Пользователь вправе направлять претензии, связанные с функционированием и или использованием Портала и иные письма, и требования по адресу Оператора, указанному в п. Ответ на претензию направляется Оператором в течение 30 дней со дня получения претензии.
Все споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Для этого необходимо в разделе «Пенсии» выбрать сервис «Заказать справку выписку о назначенных пенсиях и социальных выплатах на дату ». Информация будет сформирована в формате PDF и подписана усиленной квалифицированной электронной подписью. В справке указываются: Ф.
Получить информацию о размере назначенной пенсии также можно на портале «Госуслуги»—gosuslugi. Работающие пенсионеры смогут узнать, каким будет размер пенсии после увольнения.
В справке указывается только сумма пенсии, без предоставления расчетов. Чтобы получить чек-лист для проверки правильности начислений, следует оформить запрос другого вида. За последнее время система пенсионных отчислений подверглась значительным переменам. Теперь пенсия каждого гражданина делится на страховую и накопительную часть. Накопительную часть пенсии можно оставить на управление Пенсионному фонду либо перевести в любой негосударственный пенсионный фонд на ваше усмотрение.
Для того чтобы узнать размер пенсии через портал Госуслуги, вы должны быть зарегистрированы на сайте и иметь подтвержденную учетную запись. Итак, проходим авторизацию и открываем каталог услуг. Нам понадобится раздел «Пенсия, пособия и льготы». Выбираем услугу «Извещение о состоянии лицевого счета в ПФР». Попадаем на информационную страницу, нажимаем «Получить услугу». На открывшейся странице вы увидите свои персональные данные и ссылку на скачивание извещения о состоянии индивидуального лицевого счета. При желании здесь же вы можете отправить его на электронную почту по месту требования.
Получаем пенсионный счет на свой e-mail Рис. Выбираем «Переслать извещение по e-mail» Рис. Оформляем получение пенсионного счета на свою электронную почту 1 на рис. Предварительно можно их прочитать, ибо ссылка «условиями пересылки» кликабельна. Извещение отправлено на e-mail Кстати, таких одинаковых запросов про свой пенсионный счет можно сделать не один, а много. Для этого есть опция «Отправить извещение еще раз» 2 на рис. Пошаговая инструкция Получение справки займет несколько шагов: На сайте Госуслуги необходимо войти в свою учетную запись.
Если личный кабинет отсутствует, то потребуется регистрация. Затем аккаунт следует подтвердить и получить электронную подпись. После введения в поисковую область необходимого запроса, выбираем нужную строку в результатах и переходим по ссылке. Сайт Госуслуг позволяет подать заявление на получение справки онлайн. Документ подготавливается в течение двух рабочих дней. Его забирают у диспетчера в отделении территориального УПФР. При получении предъявляют паспорт.
Как открыть файл с пенсионным счетом Рис. Письма с Госуслуг о состоянии пенсионного счета Рис. Письмо с кнопками для управления файлом с пенсионным счетом Сколько ждать Оформление справки о пенсии через Многофункциональный центр осуществляется не более 5 рабочих дней. Большинство МФУ предоставляют услугу смс-информирования. При подаче заявления через сайт Госуслуг, справку обязаны подготовить в течение двух дней. При личном посещении время ожидания в очереди не превышает 15 минут, в течение получаса заявление должны зарегистрировать. На подготовку документа уйдет один рабочий день.
Некоторые тонкости, связанные с получением справки Административный регламент ПФР нормирует процедуру ее оформления. При этом следует учитывать некоторые тонкости: Представителю может быть отказано в получении справки из-за отсутствия согласия на обработку персональных данных. Без этого выдача справки возможна только правоохранительными органами при наличии официального запроса. Причина обращения не озвучивается. Количество запросов законодательно не ограничивается. За справку не взимается госпошлина. Перед выдачей листок регистрируют в журнале исходящей корреспонденции, что позволяет использовать информацию в качестве документа с юридической силой.
Справка о размере пенсии не имеет срока действия, но в связи с частыми изменениями в сумме выплат она требует обновления. Отказ в предоставлении услуги Законодательство не предусматривает оснований для отказа в приеме документов или предоставлении справки. Документ, в котором фиксируется размер пенсии на текущую дату, важен для каждого пенсионера, так как свидетельствует о его ежемесячных доходах. Часто он необходим при вычислении льгот, перерасчете накопительной части пенсии или при обращении в разные инстанции. Для получения идут в Государственный Пенсионный фонд, где этот документ подготовят за 5 рабочих дней. Из огромного числа людей, одна часть переводит свои накопления в НПФ, а другая вступает в программы софинансирования. Эту информацию легко получить, взяв выписку ПФР через сайт Госуслуги.
Подобный информационный бланк включает в себя указанные ниже сведения: пенсионные баллы, подсчитанные за общий период трудовой деятельности; общий размер накоплений пенсии; трудовой стаж, служащий основанием для пенсионных начислений; срок рабочего стажа по каждой организации в отдельности, где работал гражданин; данные, указывающие основание для выхода на пенсию ранее положенного срока при наличии ; при формировании пенсионных накоплений в НПФ прописана общая сумма и данные о компании. Поступление данных в Пенсионный фонд Консультация юриста бесплатно Сведения в ПФР поступают от прямого работодателя, отвечающего за своевременный перевод взносов из заработка каждого сотрудника. Однако, это допустимо лишь при занятости работника по трудовому договору ТД. Лица, заработную плату которым передают в конверте, не должны ждать хороших отчислений в будущем. Эта работа возложена на их работодателя. Бывают ситуации, когда в фонд поступают некорректные данные, что приводит к неправильному расчёту размера пенсии и трудового стажа. По этой причине человек не может выйти на пенсию в положенные сроки.
Полная информационная картина о сумме начисленных денежных средств, а также общем трудовом стаже, состоянии личного ЛС прописана в выписке из государственного пенсионного учреждения. В случае обнаружения ошибок в документе, работающий вправе посетить фонд по месту регистрации для внесения коррективы в любой рабочий день. Это не влияет на правомерность самой выписки. Продолжительность формирования справки в случае личного посещения Пенсионного фонда займёт не больше 10 минут. Этот срок может затянуться, если у гражданина были замечены проблемы с оформлением выписки онлайн. К примеру, клиент может допустить ошибку при добавлении СНИЛС на Госуслугах, что станет причиной внесения исправлений в его данные на сайте. При необходимости замены СНИЛС, либо желании получить полную версию о начислениях ЛС через «Личный кабинет» клиента, период подготовки документа займёт до месяца.
Это единый портал, позволяющий предоставить людям сведения об общем стаже и сумме накоплений, на месте без посещения отделений. Чтобы войти в личный кабинет на сайт Госуслуги, следует предварительно зарегистрироваться. Нажав на кнопку Зарегистрироваться, программа запросит ввести свои личные и паспортные данные, номер телефона и СНИЛС. Когда регистрация завершится, клиент имеет право на получение желаемой услуги. Но заказать выписку из ПФР можно лишь с учетной записью, имеющей подтверждение. Такой статус можно получить путем обращения в МФЦ. Также допустимо выполнить все через «Сбербанк Онлайн».
С подтвержденной учетной записью гражданин имеет возможность заказать выписку по такой схеме: кликнуть кнопку «Услуги», далее «Пенсия, пособия и льготы»; перейти в раздел «Извещение о состоянии лицевого счета в ПФР»; нажать на кнопку «Получить услугу», находящуюся в углу справа; подобрать из перечня подходящий способ принятия данных: сохранить сведения на Госуслугах или перенести файл на электронную почту. Благодаря такому быстрому способу, человек получает справку из фонда за короткое время. Несмотря на то, что документ был оформлен онлайн, он имеет правовую ценность, как и иные справки. За счёт данного свидетельства у человека появляется право выполнить запрос информации о денежных начислениях, накопленных на ИЛС в ПФР. Сейчас данный процесс стал проще. Чтобы пройти регистрацию и дальнейший вход в систему, требуется ввести номер телефона и e-mail. Помимо данной категории, получить справку могут лица: иностранных государств, временно находящиеся и трудоустроенные в соответствии с ТК в РФ; местом жительства которых является РФ, официально работающие, но без наличия гражданства.
Через единый портал Госуслуги накопления можно отследить в любой момент.
Поставить галку и кликнуть по кнопке «Запросить». Принцип подачи заявления в Москве и других регионах одинаковый. Пенсионеру необходимо посетить ближайший офис. Чтобы узнать адрес центра, нужно: Перейти к разделу «Адреса центров».
Выбрать административный округ. Посмотреть адрес и время работы центра. Оказание услуг осуществляется по электронной очереди.
Справку о размере пенсии теперь можно получить через портал госуслуг
Справка о размере пенсии через Госуслуги: как получить, какие еще способы существуют. Главная» Новости» Справка о размере пенсии госуслуги. Выберите услугу «Справка о размере пенсии и иных выплат СФР».
Справка о размере пенсии на сайте Госуслуг
Зачем нужна справка о размере получаемой пенсии, и где ее взять Электронный документ будет содержать те же сведения, что и бумажный. В справке в зависимости от ее назначения будет указан размер пенсионных выплат, их вид, учтенный период стажа. Документ имеет полную юридическую силу. Обычно справку просят в таких случаях, как: При оформлении кредита в банке; При оформлении или подтверждении скидки на оплату жилищно-коммунальных или иных услуг; При расчете размера алиментов с детей в пользу родителя-пенсионера; Для контроля расчетов пенсии после индексации или увеличения.
Скопировать ссылку и вставить ее в новое окно браузера. Перейти на главную страницу и войти в личный кабинет. Выбрать получение выписки. Поставить галку и кликнуть по кнопке «Запросить». Принцип подачи заявления в Москве и других регионах одинаковый.
Пенсионеру необходимо посетить ближайший офис. Чтобы узнать адрес центра, нужно: Перейти к разделу «Адреса центров».
Справка формируется в режиме реального времени и имеет усиленную квалифицированную электронную подпись, дополнительное заверение справки печатью территориального органа ПФР не требуется. Электронно можно заказать и другие справки например, справку о праве на получение НСУ , изменить способ доставки пенсии, получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счёта в ПФР, узнать страховщика по формированию пенсионных накоплений, подать заявление о назначении пенсии, ЕДВ и выборе способа их доставки, узнать размер остаток средств материнского семейного капитала и получить другие государственные услуги ПФР.
Пошаговая инструкция Получение справки займет несколько шагов: На сайте Госуслуги необходимо войти в свою учетную запись. Если личный кабинет отсутствует, то потребуется регистрация. Затем аккаунт следует подтвердить и получить электронную подпись. После введения в поисковую область необходимого запроса, выбираем нужную строку в результатах и переходим по ссылке.
Сайт Госуслуг позволяет подать заявление на получение справки онлайн. Документ подготавливается в течение двух рабочих дней. Его забирают у диспетчера в отделении территориального УПФР. При получении предъявляют паспорт. Сколько ждать Оформление справки о пенсии через Многофункциональный центр осуществляется не более 5 рабочих дней. Большинство МФУ предоставляют услугу смс-информирования. При подаче заявления через сайт Госуслуг, справку обязаны подготовить в течение двух дней. При личном посещении время ожидания в очереди не превышает 15 минут, в течение получаса заявление должны зарегистрировать.
На подготовку документа уйдет один рабочий день. Некоторые тонкости, связанные с получением справки Административный регламент ПФР нормирует процедуру ее оформления.
Справка о размере пенсии – через портал госуслуг
Как заказать справку о размере пенсии через госуслуги пошаговая инструкция. На сайте Госуслуг стали доступны справки от Пенсионного фонда России: о наборе социальных услуг (о наличии права на льготы, их сроке и способе предоставления), о размере пенсий и иных выплатах, пишут РИА Новости. Для получения справки о пенсии через госуслуги необходимо зарегистрироваться на официальном портале государственных услуг. Для того, чтобы дистанционно получить справку о виде и размере пенсии (с детализацией) и социальных выплатах, установленных гражданину по линии ПФР, необходимо зайти в Личный кабинет на сайте ПФР по ссылке или на Единый портал госуслуг. зачем она нужна, как зарегистрироваться на Едином портале госуслуг для ее получения, как заполнить заявление. Пользователи, зарегистрированные на Едином портале госуслуг, будут получать уведомления о назначении им указанных пенсий в своем личном кабинете.
Правила комментирования
- Пошаговая инструкция: как посмотреть пенсию в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда
- Telegram: Contact @gosuslugi
- Изменен порядок уведомления граждан о назначении им пенсий | ГАРАНТ.РУ
- Как получить справку о размере получаемой пенсии через Госуслуги
- Личный кабинет СФР (бывший ПФР): инструкция
- Как узнать размер своей пенсии?
Справка о размере пенсии – через портал госуслуг
Выберите услугу «Справка о размере пенсии и иных выплат СФР». Главная» Новости» Справка о назначенных пенсиях и социальных выплатах как получить на госуслугах. На портале госуслуг теперь можно получить справки о полном перечне полагающихся пенсионеру социальных услуг и о размере пенсии. в натуральной форме или денежном эквиваленте. Для получения справки о пенсии через госуслуги необходимо зарегистрироваться на официальном портале государственных услуг.
Где взять выписку из пенсионного фонда
После введения в поисковую область необходимого запроса, выбираем нужную строку в результатах и переходим по ссылке. Сайт Госуслуг позволяет подать заявление на получение справки онлайн. Документ подготавливается в течение двух рабочих дней. Его забирают у диспетчера в отделении территориального УПФР. При получении предъявляют паспорт. Как открыть файл с пенсионным счетом Рис. Письма с Госуслуг о состоянии пенсионного счета Рис. Письмо с кнопками для управления файлом с пенсионным счетом Сколько ждать Оформление справки о пенсии через Многофункциональный центр осуществляется не более 5 рабочих дней. Большинство МФУ предоставляют услугу смс-информирования.
При подаче заявления через сайт Госуслуг, справку обязаны подготовить в течение двух дней. При личном посещении время ожидания в очереди не превышает 15 минут, в течение получаса заявление должны зарегистрировать. На подготовку документа уйдет один рабочий день. Некоторые тонкости, связанные с получением справки Административный регламент ПФР нормирует процедуру ее оформления. При этом следует учитывать некоторые тонкости: Представителю может быть отказано в получении справки из-за отсутствия согласия на обработку персональных данных. Без этого выдача справки возможна только правоохранительными органами при наличии официального запроса. Причина обращения не озвучивается. Количество запросов законодательно не ограничивается.
За справку не взимается госпошлина. Перед выдачей листок регистрируют в журнале исходящей корреспонденции, что позволяет использовать информацию в качестве документа с юридической силой. Справка о размере пенсии не имеет срока действия, но в связи с частыми изменениями в сумме выплат она требует обновления. Отказ в предоставлении услуги Законодательство не предусматривает оснований для отказа в приеме документов или предоставлении справки. Документ, в котором фиксируется размер пенсии на текущую дату, важен для каждого пенсионера, так как свидетельствует о его ежемесячных доходах. Часто он необходим при вычислении льгот, перерасчете накопительной части пенсии или при обращении в разные инстанции. Для получения идут в Государственный Пенсионный фонд, где этот документ подготовят за 5 рабочих дней. В вашей жизни наступил тот момент, когда вам необходимо оформить себе пенсию.
Многих пугает, что сбор документов и посещение Пенсионного фонда займёт очень много времени и может быть безрезультатным. Однако назначить себе пенсию можно прямо со своего смартфона через интернет: рассказываем, как. Для оформления пенсии вам понадобиться смартфон или любое другое устройство с доступом в интернет, а также понимание — на какую пенсию вы имеете право. Все пенсии в России делятся на три типа: страховые, социальные и отдельно стоящая накопительная пенсия. Страховые и социальные в свою очередь делятся на пенсии по старости, инвалидности и по случаю потери кормильца. На получение страховой пенсии может претендовать абсолютно любой официально работающий человек. Ведь страховая пенсии — это по сути частичная компенсация утраченного заработка. Социальную пенсию могут получить федеральные государственные служащие, граждане, пострадавшие в результате радиационных или техногенных катастроф, космонавты, военные и граждане, не получившие право на страховую пенсию.
Накопительную пенсию гражданин может получить только при наличии у него пенсионных накоплений. Для начала откроем браузер и зайдём на портал электронных услуг и сервисов ПФР. Раскроем блок «Личный кабинет гражданина» и выберем пункт «Подать заявление о назначении пенсии». Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо пройти авторизацию через единую систему идентификации и аутентификации портала Госуслуг. Сайт ПФР оптимизирован для экранов смартфонов Раскрываем блок «Личный кабинет» После выбора пункта «Подать заявление о пенсии» необходимо авторизоваться Нажав на кнопку «Войти», вводим данные своего аккаунта для сайта Госуслуг Сначала скачайте приложение «Госуслуги» Для упрощённой регистрации просто укажите фамилию, имя и номер мобильного телефона.
При установлении временных или постоянных доплат регионально или федерального характера. При индексации суммы, данные в удостоверении или справке не изменяются. Такая справка может пригодиться: в случае подтверждения величины полученных доходов за любой период времена, например, за прошлый календарный год для предъявления в банк; при необходимости определения или подтверждения льгот по коммунальным услугам или другим платежам; при расчете величины алиментов с совершеннолетних детей в пользу родителей, находящихся на пенсии, чтобы суд оценил необходимость помощи пенсионерам; для контроля верности расчетов после проведенной индексации или повышения. Справку о размере пенсии можно заказывать несколькими способами: при личном посещении ПФ РФ; через Госуслуги. Документ заказывают, позвонив в клиентскую службу Пенсионного фонда.
Забирая информацию, необходимо предоставить оригиналы этих документов. Необходимые документы Для получения справочной информации следует предъявить документы: Паспорт пенсионера или свидетельство о рождении ребенка, получающего пенсию. Пенсионное удостоверение. Обратите внимание. В случаях, когда человек не может лично взять информационный листок, сделать это за него разрешается законному представителю. Доверенность заверяется нотариально или в социальной службе. Для несовершеннолетних лиц представителями выступают родители или опекуны. Информация для будущих пенсионеров Законодательство не регламентирует форму документа о пенсионном обеспечении. Она установлена административным регламентом Пенсионного фонда. На типовом бланке оформляются сведения: о дате, номере и месте выдачи; об органе, выдавшем документ; вид получаемой выплаты — страховая, социальная, трудовая пенсия; размер ежемесячной выплаты на дату составления справки; подпись должностных лиц, отвечающих за правильность данных и печать госучреждения.
Помимо основных сведений могут быть включены факты повышения, индексации и размер полученных выплат за определенный период. В справке указывается только сумма пенсии, без предоставления расчетов. Чтобы получить чек-лист для проверки правильности начислений, следует оформить запрос другого вида. За последнее время система пенсионных отчислений подверглась значительным переменам. Теперь пенсия каждого гражданина делится на страховую и накопительную часть. Накопительную часть пенсии можно оставить на управление Пенсионному фонду либо перевести в любой негосударственный пенсионный фонд на ваше усмотрение. Для того чтобы узнать размер пенсии через портал Госуслуги, вы должны быть зарегистрированы на сайте и иметь подтвержденную учетную запись. Итак, проходим авторизацию и открываем каталог услуг. Нам понадобится раздел «Пенсия, пособия и льготы». Выбираем услугу «Извещение о состоянии лицевого счета в ПФР».
Попадаем на информационную страницу, нажимаем «Получить услугу». Получаем пенсионный счет на свой e-mail Рис. Выбираем «Переслать извещение по e-mail» Рис. Оформляем получение пенсионного счета на свою электронную почту 1 на рис. Предварительно можно их прочитать, ибо ссылка «условиями пересылки» кликабельна. Извещение отправлено на e-mail Пошаговая инструкция Получение справки займет несколько шагов: На сайте Госуслуги необходимо войти в свою учетную запись. Если личный кабинет отсутствует, то потребуется регистрация. Затем аккаунт следует подтвердить и получить электронную подпись. После введения в поисковую область необходимого запроса, выбираем нужную строку в результатах и переходим по ссылке. Сайт Госуслуг позволяет подать заявление на получение справки онлайн.
Документ подготавливается в течение двух рабочих дней. Его забирают у диспетчера в отделении территориального УПФР. При получении предъявляют паспорт.
Готовый документ будет отображаться в разделе «Заявления» портала Госуслуг. Его можно скачать, а также сразу из Личного кабинета перенаправить по месту требования например, на электронную почту банка, в котором пенсионер планирует взять кредит и т. Получить справку о размере пенсии в Пенсионном фонде и МФЦ Если пенсионер не имеет подтвержденной учетной записи на портале Госуслуги или не владеет навыками пользования компьютером, узнать размер пенсии можно, обратившись в Пенсионный фонд или МФЦ. В таком же порядке можно получить справку на ребенка, получающего пенсионного обеспечение по инвалидности или потере кормильца. Если пенсионеру нужна справка о выплатах с проставленной печатью, например, для предоставления в кредитные учреждения, получить ее тоже можно в отделении ПФР или в МФЦ. Для получения справки о размере пенсии необходимо заполнить заявление установленной формы скачать бланк заявления. В нем пенсионер должен указать следующие сведения: ФИО, страховой номер СНИЛС ; адрес места жительства; паспортные данные; контактные данные телефон, адрес или электронная почта , чтобы сотрудники ПФР или МФЦ могли связаться с заявителем и уведомить о готовности документа; дату, по состоянию на которую требуется подготовить справку о величине назначенной пенсии и иных выплат.
Обратиться с заявлением может законный представитель пенсионера например, родитель ребенка-инвалида. В этом случае в заявлении указываются паспортные и контактные данные представителя, а также сведения о документе, подтверждающие его полномочия.
Документ формируется в формате выписки из Единой государственной информационной системы социального обслуживания. Чтобы получить выписку через личный кабинет на портале ПФР, в разделе «Электронные сервисы и услуги» выберите «Пенсии», «Заказать справку выписку » и пункт «О назначенных пенсиях и социальных выплатах на дату ».