Новости союз спасения кто кого играет

Павлу Прилучному в «Союзе спасения» досталась роль Павла Пестеля — одного из ключевых участников заговора.

В исторической драме «Союз спасения» главные роли исполнили:

Иными словами, чтобы получить эти деньги, с платящих подати крестьян, надо содрать уже не одну, а две шкуры, - и всё для их же собственного блага! Но подлог с фиктивной ведомость разоблачен царем при помощи графа Аракчеева. Князь Волконский теряет пост начальника Главного штаба, а тайное общество - влиятельного покровителя на вершине власти. В итоге член тайного общества полковник Павел Иванович Пестель Павел Прилучный , командир Вятского пехотного полка, пускается в сомнительные финансовые махинации, чт обы добыть день ги на грядущую военную революцию, а его подчиненный капитан Аркадий Иванович Майборода Павел Ворожцов , соучастник этих незаконных махинаций, производит значительную растрату и, чтобы избеж ать неминуемой ответственности, пишет донос на своего полкового командира.

Павел Пестель актер Павел Прилучный. Фото: Первый канал. Сразу же скажу, что Павел Прилучный не справился с ролью.

Он играет какую-то странную смесь очередного мажора в украшенном орденами полковничьем мундире и заурядного опереточного злодея, утверждающего, что "солдат надо держать в узде - для их же блага". Реальный Пестель был совсем иным человеком. С первых же минут общения он подавлял собеседника мощью своего незаурядного интеллекта, обширностью энциклопедических познаний и непреклонной волей.

В том, как Прилучный играет Пестеля нет ни психологической, ни исторической достоверности. Весьма вероятно, этот неудачный выбор актера на ключевую роль сериала негативно скажется на судьбе всего фильма. Я с большим интересом посмотрел три серии "Союза спасения" и с глубочайшим сожалением понял, что даже очень образованные российские зрители будут не в состоянии внимательно следить за всеми перипетиями многосерийного фильма, постоянно пытаясь сообразить, кого из конкретных исторических персонажей играет тот или иной популярный актер, и в каких служебных взаимоотношениях находятся между собою эти исторические фигуры.

История первого тайного политического общества декабристов, которое было создано группой молодых гвардейских офицеров. Фильм режиссера Андрея Кравчука «Адмирал», «Викинг» повествует о восстании декабристов 1825 года.

Думаю, что люди получат большое удовольствие в кино! Но как это сделано! Это совсем не российское кино! Вот я так скажу!

Бесподобный актерский состав — по сути главные звезды нашего кино. И все перевоплощаются на экране не просто в исторических деятелей — в живых людей с переживаниями и чувствами. И остаться равнодушным невозможно. Очень красивые съемки, сцены баталий очень мощные! Хороший фильм! Я не говорю об эмоциональной стороне — прекрасное кино!

Но это еще очень мощное производство! Создатели «Союза спасения» проделали работу, от которой у первых зрителей мурашки. Неожиданное музыкальное решение, объемный звук, весь масштаб и каждую деталь можно ощутить только в кинозале. Это тот мужской фильм, который надо посмотреть женщинам! И женщины должны увидеть этих потрясающих мужчин! Знаете, когда император в конце обнял своего сына, который потом провел все реформы и его убили», — рассказывает телеведущая Елена Малышева.

Это правда! Один из самых юных актеров картины, который в девять лет и сыграл будущего Александра Второго — Никита Кашеваров — тоже под большим впечатлением от просмотра. Но, когда я увидел это на экране, это было что-то!

Петя Хазин в «Тексте» — это не я, конечно. Да, я сказал в одном интервью, что мне нравится брать роли, где человек борется с темнотой внутри себя, как Раскольников.

Знаешь, как я в тайский бокс пошел? Я боялся боли, а чтобы не бояться боли, надо попасть в ее эпицентр, тогда ты перестанешь ее бояться. Я знаю, что такое внутренний дракон, который выходит — и ты уже не думаешь о том, что тебя ждет. В «Тексте» я как раз играл сложного героя, сумасшедшего мента. Конечно, я оглядывался на Гэри Олдмена в «Леоне», разгонял персонажа на площадке.

Особенно в первый съемочный день — это была сцена в клубе, когда я отвожу этого Горюнова в гримерку. Вся эта сцена — импровизация, у нас не было всего этого текста: «Так, заходим, понятые, так, доставай, клади» — это все родилось на ходу. Этот фильм дорог мне тем, что он живой, он реально состоит из живых кусков. Я его добивал, кричал Петрову: «Ну ты артист! Мы час стояли, курили — придумывали фразу, за которую захочется убить.

Но я не получаю таких предложений. Я подаю режиссерам месседж последними фильмами, которые сделал. Мне очень дорог фильм «Завод», к примеру, потому что я мечтал с Юрой [Быковым] поработать. Юра прописал роль, где надо было заикаться. Я придумал выбриться, похудеть.

Представь, я бы жил в Саранске. Что мне делать, где мне еще работать? Вот такой долбаный заводец. В этом и трагедия персонажей. Да, я хочу, чтобы режиссер видел, что мое лицо, моя фактура — не на них надо строить мою карьеру.

Наоборот, меня надо в говно окунать, выбивать зубы, делать лысым, пьяным, извращенным, сраным, говняным, дерьмом вонючим — вот что я такое. Джилленхол снимается в «Стрингере» — и ему никто не говорит, какой он, сука, красивый. Хоакин Феникс худеет ужасно. А я вынужден слушать, что я какой-то не заводчанин или еще какой-то не мент, не врач, не дворянин и еще кто-то «не». Хочу играть тех, на кого я не похож.

Другое дело, понятно, что одень меня в мундир, скажи мне сыграть дворянина — мне ничего не надо играть, я и так дворянин — буду с тобой общаться с прямой спиной. Меня это не запарит, я воспитан так, это все мне понятно. Саша — большим талантом одаренный человек. Он играет везде, где хочет, потому что он хороший артист. Его любят зрители.

Союз спасения

Я на самом деле, безумно благодарен создателям фильма, а именно режиссеру и продюсерам, которые поместили нас в максимально приближенные обстоятельства декабристов. Например, Сенатская площадь… вы видите обмороженные лица артистов — это реально обмороженные лица. И Черниговское восстание, эти промокшие шинели, ледяные. Это все не искусственного созданное. Мы погрузились в эти обстоятельства настолько, насколько могли физически. То бишь, холод, снег, база далеко, кони, ноги без каких-либо грелок. Мы действительно пытались ощутить себя этими ребятами».

О чувствах во время сцены казни декабристов «Безусловно, это важный момент! Я не читал комикс какой-то и пошел это играть.

На мой взгляд, дух декабристов и их направленность переданы абсолютно адекватно. Я не вижу в фильме никакой пропаганды», — отметила в беседе с корреспондентом ForPost историк, автор научных трудов о декабристском восстании, консультант фильма «Союз спасения» Оксана Киянская. Читайте также: В Крыму и Севастополе кино никому не нужно, — кинопродюсер У каждого своя правда На съёмки «Союза спасения» ушло семь лет. Автор научных трудов о декабристском восстании Оксана Киянская консультировала создателей фильма примерно год. Она отметила, что если бы при написании титров и раскрытии определённых персонажей прислушались к её мнению, в фильме бы было допущено меньше ошибок. Блогер Евгений Баженов BadComedian удивлён такой позицией консультанта исторического кинофильма, который продаётся зрителю как чуть ли не документальное кино. Он подчеркнул, что «Союз спасения» пропитан определённой идеологией, за которой стоят чьи-то интересы.

Никто не вкладывает 400 млн рублей бюджетных средств просто так. Баженов не осуждает такой подход государства к производству кино. Так делается во всём мире: власти должны инвестировать в пропаганду. Идеологическая составляющая рушит фильм, ломает сценарий и всё повествование делает идиотским. В этом моя главная претензия к «Союзу спасения». Я не заявлял, что данный фильм — это часть истории, об этом говорили авторы киноленты. В моём обзоре приведены их цитаты о том, что это документальное кино. Пушкин, который был знаком с декабристами, Толстой — это всё не то, они ничего не знают, в отличие от Константина Эрнста, продюсеров и консультантов», — выразил свою точку зрения в беседе с корреспондентом ForPost Евгений Баженов. BadComedian не очень любит этот фильм за идеологию.

Режиссёр Владимир Мотыль извратил образ императора Николая I, сделав из него истерика. Однако этот идеологический приём в «Звезде пленительного счастья» работает. Он делает антагониста ещё злее, превращая его в безумного маньяка. Зритель верит фильму. Это смешно, он не был таким. Авторы фильма заявляют, что у Николая I было всего пять казней. Для кого они это делают?

Как, прочем, и критика.

Но это нормально. Это живой процесс. Желаю вашим читателям приятного просмотра! По сути, это была попытка государственного переворота, чтобы не допустить вступления на трон Николая I, организованная группой дворян-единомышленников, многие из которых служили в гвардии. Не получилось: верные трону войска подавили мятеж при помощи артиллерии. Более 120 — отправлены в Сибирь на каторгу или поселение.

И даже если ты с ней не согласен, то тебе не может быть не интересно понять: почему же тот или иной человек так неистово верит в свою истину. Декабристы же не сумасшедшие, не умалишенные какие-то, а умные образованные люди из богатых слоев общества. У них было все, и они это все потеряли ради своей идеи.

Это не может не вызвать не только интерес, но и уважение. Читайте также Роскошь в каждой детали: как создавали образы для Софьи Эрнст и звезд сериала «Союз Спасения. Время Гнева» По сюжету сериала, император лично допрашивает главных мятежников. Все три допроса получились очень разными, непохожими друг на друга, как вы думаете, почему? Николай I не был воякой как, например, его брат Александр. Он был скорее стратегом, в том числе и с психологической точки зрения тоже. Будучи хорошо знакомым со многими декабристами, с кем-то они были практически родственники, император не хотел никого огульно наказывать. Ему было интересно разобраться и понять, почему так случилось, что привело к бунту и что нужно сделать, чтобы подобное более не повторилось. Мне кажется, Николай I был психологически крайне собранным человеком и не просто так самостоятельно проводил допросы зачинщиков мятежа. Он разбирался в людях, понимал, что к каждому нужен свой подход.

Да со всеми. Они почти все были прекрасные пьяницы. Почему бы с ними не выпить бокал вина?! Для того чтобы совершить какое-то деяние — плохое или хорошее — должен быть четкий стабильный план. Что сбило декабристов с панталыку? Мне кажется, у них все происходило в какой-то буре, в брызгах шампанского.

Кого играет Александр Домогаров в фильме "Союз спасения", 2019?

Режиссер: Андрей Кравчук. В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Павел Прилучный и др. Продюсер: Анатолий Максимов, Константин Эрнст, Михаэль Шлихт и др. 20 октября 2018 Марина К. ответила: Если вы про фильм «Союз Спасения», который выйдет 26 декабря 2019 года, то если верить википедии и не которым другим источникам, то Домогаров там не снимается. Драмы, исторические, приключения. Режиссер: Андрей Кравчук. В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Павел Прилучный и др. Фильм Союз Спасения это российская историческая драма с возрастной маркировкой 12+ о событиях, после того, как российские войска взяли Париж.

На Первом канале рассказали, как «правильно» смотреть «Союз спасения»

Какие-то сложности, определенные были, но так сказать, что они какие-то были неподъемные, я не могу. Каждая роль требует определенной подготовки, здесь она заключалась в том, что нужно было какие-то архивы посмотреть, почитать кто это был, что он делал. Воевал ли он или нет? Член он Васильевского права или нет? Эти детали архивные, которые мы цепляли для каждого персонажа, написаны и у Киянской и у Якова Гордина.

Поэтому, как-то так…» О декабристах в целом «Мне вообще они нравятся все и мне кажется, что это очень хороший пример молодого человека. На мой взгляд, молодежь должна учиться у этих ребят. Если в 20 лет ты способен вести за собой полк или армию, а в 25 лет условно говоря уже побеждал в битве с Наполеоном, то это что-то значит. Ты не спроста здесь, тут и сейчас находишься.

Но это все-таки художественное, а не документальное кино. Я не стал бы критиковать этот фильм за исторические ляпы, поскольку нельзя в рамках одной картины воспроизвести все нюансы развития движения декабристов. Если не знать хотя бы общего хода истории, трудно понять, что и почему происходит на экране. Показан бунт Семеновского полка, но не говорится о том, что он произошел еще в декабре 1820 года. После этого, как сказано в фильме, заговорщики решили создать «Союз спасения». Но было ровно наоборот!

Восстание на Сенатской площади в фильме чередуется с бунтом Черниговского полка, хотя последний произошел уже в конце декабря 1825 года, когда стало известно, что в Петербурге ничего не получилось. Это, скорее, не ошибки, а сознательный уход от реальных фактов - дабы придать действию больше динамики, что-то упростить. Ведь главное, чтобы фильм увидела молодежь. Поэтому саундтрек тоже соответствующий: это композиции из песен ее кумиров, например, Басты - «Сансара», а также из не менее знаменитых «Прогулок по воде» Вячеслава Бутусова... На мой взгляд, фильм стоит посмотреть. Среди достоинств - и военная реконструкция, и адекватный образ центра Петербурга на 1825 год.

Это добротно сделанный исторический экшен. Надо только считывать заложенные смыслы. Есть эпизод: после того как произошла «Семеновская история», губернатор Милорадович зачитывает приказ: полк расформировать, офицеров отправить в Малороссию. И один из них, Сергей Муравьев-Апостол, спрашивает: мол, а по какому закону их наказали? Будущий царь Николай I отвечает: «Высочайшая воля есть закон». Вот с этим будущие декабристы были принципиально не согласны.

Статья по теме: «В тот день Россия стала другой». Зачем смотреть фильм «Союз спасения» Авторы ленты - и это вполне очевидно - хотели совместить две концепции. Первая советская: декабристы - рыцари, герои без страха и упрека, но, как говорил Ленин, «страшно далеки от народа».

Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.

А можете с точки зрения отображения исторического процесса оценить другие картины? Декабристы в этом фильме — романтические рыцари без страха и упрека. С тех пор многое изменилось — и, прежде всего, в оценке «деятелей 14 декабря». Эти оценки стали глубже, диалектичнее, если хотите. Плюс не стоит забывать, что «Звезда» была посвящена «женщинам России», Это, прежде всего, — фильм о любви. Есть еще первый фильм на эту тему, немой, середины 1920-х годов, по сценарию Юрия Тынянова. Назывался он «С. Д», то есть Союз великого дела. Как вам кажется, удалось ли им это? И правильна ли такая позиция для исторического кино? И дело тут не в позиции тех, кто делал это кино. Дело в том, что — если подходить к работе нехалтурно — материал таков, что любые заранее данные оценки рушатся. Декабристы были правы? Да, по-своему они были правы, поскольку желали свободы и равенства и не хотели мириться с монстром российского самодержавия. Во имя своих идей они отдали жизни.

Сергей Безруков: "Раньше любви и понимания было больше"

Павлу Прилучному в «Союзе спасения» досталась роль Павла Пестеля — одного из ключевых участников заговора. В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Павел Прилучный и др. Ключевые персонажи фильма «Союз спасения» пройдут ряд тяжелейших испытаний – верой, любовью, дружбой. Главные роли в «Союзе спасения» сыграли актеры Максим Матвеев (Сергей Трубецкой), Антон Шагин (Кондратий Рылеев), Павел Прилучный (Павел Пестель) и Иван Янковский. Новая серия фильма "Союз спасения" вызвала у меня противоречивые чувства.

Интервью с Иваном Колесниковым, звездой фильма «Союз спасения»

Но его образ не так широко растиражирован, поэтому у меня была возможность наделить его какими-то своими чертами характера. Придумать героя, за которым могли бы пойти тысячи». Сергей Безруков князь Пётр Михайлович Волконский , актер проекта: «Сериал — это уже полная версия истории. Когда меня пригласили на роль Петра Волконского, я был рад оказаться в компании замечательных актеров. Давно мечтал надеть мундир XIX века, и наконец-то мне это удалось. Петр Михайлович Волконский был инициатором создания Генерального штаба, был близким другом Александра I.

Он придерживался прогрессивных взглядов, такой умеренный либерал, желающий развития своей стране, но при этом уверенный, что реформы должны идти бескровно». Александр Домогаров граф Михаил Андреевич Милорадович, генерал-губернатор Санкт-Петербурга , актер проекта: «Он для меня истинный герой: Милорадович — человек, который прошел не одну войну, он был в арьергарде русской армии, всегда первый наступал во время войны 1812 года. Он возглавил Санкт-Петербург, как военный губернатор. Он единственный человек, о котором при жизни была написана книга». Максим Аверин граф Михаил Михайлович Сперанский , актер проекта: «Сперанский — человек, добившийся в своей жизни всего сам, положивший свою жизнь на алтарь служения государю и России».

Иван Янковский подпоручик Михаил Павлович Бестужев-Рюмин , актер проекта: «Интересно взглянуть на эти события не с той точки зрения, которую преподавали в школе, а с другой позиции». Максим Матвеев полковник, князь Сергей Петрович Трубецкой , актер проекта: «Личность Трубецкого в сериале раскрывается за счет сцен семейных: для меня дороги все сцены с его женой, по этим сценам я для себя внутренне определил, какой он. Он личность историческая, даже больше каноническая, образная — человек, который, что-то сделал — или не сделал. А вот то, каким он был вне этих рамок, очень интересно. Мы много знаем о его деятельности, но мало знаем о том, какой он в личной жизни».

Леонид Бичевин подполковник Сергей Иванович Муравьёв-Апостол , актер проекта: «В сериале «Союз спасения» стала более заметна любовная линия Муравьева-Апостола, он раскрывается не только как человек дела, но человек с чувствами, романтичный герой. Конечно, это обогащает персонажа и его образ, его историю. Я старался честно прожить его состояния и отношения с сослуживцами, с Анной, быть живым и интересным». Софья Эрнст Анна Бельская , актриса проекта: «В моей героине очень много от меня: ведь когда играешь персонажа, то отдаешь ему всего себя. Когда я играла в этом проекте, все клетки моего организма принадлежали моей героине.

Для меня было важно показать мою Анну прекрасной, достойной женщиной, чтобы подчеркнуть мотивацию главного героя: он поступает согласно своим убеждениям даже, когда есть сильное препятствие — потерять такую женщину и такую любовь. Моей целью было показать зрителю, как это работает». Соответствие эпохе находит свое отражение как в декорациях, так и в костюмах главных героев и актеров массовых сцен. Конец Александровской эпохи. Мир «Горя от ума» и последних глав «Евгения Онегина» — время действия проекта.

Художники по костюму Екатерина Шапкайц и Дмитрий Андреев мастерски воссоздали наряды по моде времен декабристов и тонко прочувствовали драматическую направленность картины. Масштаб проекта передается с помощью уникальных декораций: локации, представленные в сериале, воссозданы с исключительной точностью на базе реальных мест. Художник-постановщик Сергей Тырин создал живую динамичную среду, полностью погружающую зрителя в происходящее на экране. В сериале более ста персонажей. Около трех тысяч человек приняли участие в создании массовых сцен.

У создателей случился очередной приступ глобализма, как это было и с «Викингом», и с «Адмиралом». И все эти фильмы, включая «Союз Спасения», делала одна команда: Первый канал и Константин Эрнст как главный продюсер, Андрей Кравчук в качестве режиссера. Команда взяла много денег неподъемную историческую тему и… не нашла в ней новый поворот, не захотела поработать с историками и восстановить ход событий максимальной точно, не стала рисковать и показывать обратную сторону героизма декабристов, не взяла одного героя, чтобы через его судьбу и раскрытие характера показать те события. Нет, что сделали здесь? Наснимали неподъемную гору материала. Фильм идет 2,5 часа, но хронометража там было на все 4—5 часов, не меньше.

Иначе почему монтаж выглядит как «драмкружок, кружок по фото, а еще мне петь охота». Набрав пару десятков звездных артистов, нужно было показать все по максимуму, поэтому трясется камера, скачут галопом события туда-сюда, мечется и мозг зрителей в попытке ухватить, за кем же здесь следить. Вроде бы картина начинается с Муравьева-Апостола Бичевин , у этого героя больше всего экранного времени, но надежды нет — он завален Прилучным, Янковским, Домогаровым, Шагиным, Матвеевым — да у нас рецензии не хватит всех их перечислить. В итоге во второй половине фильма Муравьев-Апостол уже как бы и не главный герой, а один из, его любовная линия здесь притянута за уши из-за исполнительницы главной женской роли — Софьи Эрнст, жены сами понимаете кого. У великолепной актрисы Ингеборги Дапкунайте три строчки и пара минут экранного времени.

Думаю, нет ни одного исторического фильма, который не отклонялся бы от фактов. Но эти отклонения во имя художественной правды. Конечно, нас критикуют. Либералы говорят, что мы сделали контрреволюционное кино. Ура-патриоты уверены, что декабристы — враги, их нужно было растоптать, и вообще, мало казнили.

Для меня главное здесь — внутренняя гармония тех, кто это кино сделал. И у меня такое чувство есть. Я думаю, нам многое удалось, многое мы сделали правильно. Спасибо, что живой» тоже досталось. Вы ожидали, что будет так много сердитых отзывов? В нас, его близких людей и рассказчиков разных историй, тоже постоянно летели обвинения в корысти и вранье. К чему-то я был готов, но в целом это, конечно, болезненно. В случае с картиной «Высоцкий. Спасибо, что живой» я понимал, что фильм — мое объяснение отцу в любви. Это чувство меня поддерживало и в работе, и в ситуации, когда стыдили и стращали.

Я написал тот сценарий, потому что так думаю и потому что по-прежнему очень люблю этого человека. Есть вероятность, что и про Высоцкого еще что-то будут снимать?

Собственно, оттуда черпались сведения, которые потом были красочно изложены в двух часах картины. Сопротивление со стороны элиты. Солдаты и народ, оказавшиеся на Сенатской площади, не понимали, что происходит.

И как так вышло, что любовь к обожаемому после 1812 года императору трансформировалась в пушкинское «властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда…», говорит в программе «Сегодня вечером» генеральный директор ОАО «Первый канал» Константин Эрнст. И особенно меня поражает то, что часть радикальных представителей так называемого креативного класса предъявляют огромное количество претензий к фильму, выступая на стороне декабристов. Но вообще-то на стороне декабристов выступал Герцен, а потом его наследники в определенной степени были большевики. И очень странно, что люди, ассоциирующие себя сами с либеральной идеей, являются прямыми наследниками большевиков». Критики и не только сразу заметили попытку провести параллель между декабристами и современной оппозицией с намеком на то, что русский бунт как минимум бессмысленный.

Хотя создатели картины утверждали, что ее идея — не принимать ничью сторону. Журналист и историк Николай Сванидзе говорит, что оценивать фильм нужно послойно. Николай Сванидзе тележурналист, историк «Если речь идет просто о кино как таковом, может быть любая трактовка, потому что это кино, произведение искусства. Никто не претендует на то, что фильм Эйзенштейна «Александр Невский» — это учебник по истории для изучения того периода. Если авторы претендуют на то, что по их фильму нужно изучать историю, или кто-то претендует, тогда возникает вопрос.

Такая, как я понимаю, несколько спрямленная позиция в отношении участников декабрьского выступления — все было гораздо сложнее.

Эксклюзивное интервью звезд фильма «Союз спасения»

актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. 20 октября 2018 Марина К. ответила: Если вы про фильм «Союз Спасения», который выйдет 26 декабря 2019 года, то если верить википедии и не которым другим источникам, то Домогаров там не снимается. Все о декабристах на экране, в жизни и на съемочной площадке. 1825 год в кино и очках виртуальной реальности.

Союз спасения (2019)

У меня нет ни одного фильма со мной, который я могу честно порекомендовать. Это не потому, что я самобичеванием занимаюсь, просто я пока не уходил на какой-то космический уровень. Хотел бы, но пока еще этого не сделал. Но, конечно, все мои роли — это не я. Петя Хазин в «Тексте» — это не я, конечно. Да, я сказал в одном интервью, что мне нравится брать роли, где человек борется с темнотой внутри себя, как Раскольников.

Знаешь, как я в тайский бокс пошел? Я боялся боли, а чтобы не бояться боли, надо попасть в ее эпицентр, тогда ты перестанешь ее бояться. Я знаю, что такое внутренний дракон, который выходит — и ты уже не думаешь о том, что тебя ждет. В «Тексте» я как раз играл сложного героя, сумасшедшего мента. Конечно, я оглядывался на Гэри Олдмена в «Леоне», разгонял персонажа на площадке.

Особенно в первый съемочный день — это была сцена в клубе, когда я отвожу этого Горюнова в гримерку. Вся эта сцена — импровизация, у нас не было всего этого текста: «Так, заходим, понятые, так, доставай, клади» — это все родилось на ходу. Этот фильм дорог мне тем, что он живой, он реально состоит из живых кусков. Я его добивал, кричал Петрову: «Ну ты артист! Мы час стояли, курили — придумывали фразу, за которую захочется убить.

Но я не получаю таких предложений. Я подаю режиссерам месседж последними фильмами, которые сделал. Мне очень дорог фильм «Завод», к примеру, потому что я мечтал с Юрой [Быковым] поработать. Юра прописал роль, где надо было заикаться. Я придумал выбриться, похудеть.

Представь, я бы жил в Саранске. Что мне делать, где мне еще работать? Вот такой долбаный заводец. В этом и трагедия персонажей. Да, я хочу, чтобы режиссер видел, что мое лицо, моя фактура — не на них надо строить мою карьеру.

Наоборот, меня надо в говно окунать, выбивать зубы, делать лысым, пьяным, извращенным, сраным, говняным, дерьмом вонючим — вот что я такое. Джилленхол снимается в «Стрингере» — и ему никто не говорит, какой он, сука, красивый. Хоакин Феникс худеет ужасно. А я вынужден слушать, что я какой-то не заводчанин или еще какой-то не мент, не врач, не дворянин и еще кто-то «не». Хочу играть тех, на кого я не похож.

Другое дело, понятно, что одень меня в мундир, скажи мне сыграть дворянина — мне ничего не надо играть, я и так дворянин — буду с тобой общаться с прямой спиной.

Начало 19 века, Россией правит император Александр I, наши войска заняли Париж, страна на подъеме. После смерти правителя наступает момент растерянности: старший сын императора Константин находится в Польше и садиться на престол не собирается, младший, Николай, напротив, стремится к власти, но для этого нужно обойти конституцию. Идеальный момент для кучки царских офицеров-энтузиастов со всем известными фамилиями Пестель, Муравьев-Апостол, Трубецкой, Бестужев-Рюмин, Рылеев и так далее собрать силы, занять Сенат и не допустить воцарения Николая. Раскритиковать нас можно уже за синопсис фильма, но он взят не из учебника истории школьной программы, а из самого повествования.

Здесь вам нужно сосредоточиться, чего не сделали создатели. В центре сюжета восстание декабристов — ок. Это событие историческое, но сегодня оно трактуется по-разному: официально как революция и попытка изменить жизнь страны к лучшему, по другим версиям, декабристы были кучкой надменных аристократов или же слишком разобщены, чтобы называться Союзом Спасения, и уж тем более кого-то реально в масштабах Империи спасать. Главных героев можно было показать как протагонистов, антагонистов, можно также было поставить под сомнение их классический статус из учебников. В «Союзе Спасения» царские офицеры и не герои, и не злодеи, и не глупцы, но непонятно кто.

Что произошло с фильмом, у которого такие динамичные трейлеры и красивое промо? У создателей случился очередной приступ глобализма, как это было и с «Викингом», и с «Адмиралом».

Кроме главных героев на съемочной площадке каждый день — более сотни гренадеров, крестьяне и крестьянки и, конечно, съемочная группа во главе с режиссерами — Никитой Высоцким и Ильей Лебедевым.

Благодаря стараниям художников-декораторов этнокомплекс «Кумжа» превратился в украинскую деревню. Владимир Наместников, художник-декоратор: - Коренная ошибка кроется в том, что это не декорации. Это этнокомплекс «Кумжа», который все здесь почему-то называют декорациями.

Этот комплекс любезно согласился передекорировать казачью станицу в украинскую деревню Мотовиловку. Процесс декорирования занял у нас 3-4 месяца. Плюс у нас есть еще недоделанные объекты.

Они станут такими же, как готовые, но не будут заснеженными. Это летний блок. Как только мы закончим здесь снимать, все эти объекты вернутся в казачью историю.

Вернутся все обереги на окнах, всё-всё-всё будет возвращено. Здесь у нас 6 дворов и 7-й — шинок. Этнокомплекс сейчас работает не только для кинематографа.

Здесь можно кататься на лошадях в конюшне 2000 кв метров. Летом мы здесь сделаем пруды, будет рыбалка, лодочки. Будет создан остров любви и поцелуев.

В этом году тут много чего появится. Специально для съемок мы воссоздали зимнюю погоду. Сначала расстелили везде белый синтепон, потом его нужно было засыпать искусственным снегом.

После окончания зимнего блока весь снег отсюда исчезнет. Изначально съемки были запланированы на 19-е число. Но не получилась склейка по артистам.

И все передвинулось на 1-е февраля. Потому что комфортно работать актерам. Но для продакшна тяжело - по причине того, что расходуются громадные деньги.

Олег Николаев, директор этнокомплекса «Кумжа» - Наше дело — предоставление площадки и решение инфраструктурных вопросов.

История декабристов не простая, и многие обстоятельства до сих пор вызывают у историков вопросы. Так, остаётся загадочной история отречения Константина Павловича. Он не просто отказался от престола, но отстранился от всех событий. И бросил не только родных братьев. Но и друзей, соратников. Огромную империю поставил на грань.

Мог выйти к войску, огласить, объяснить свой выбор. Но тогда это был бы не Константин. Александр, который на всех портретах предстаёт мягким и обходительным кавалером, приобрёл жёсткость и трудный опыт Виталия Кищенко. Александр I Виталий Кищенко. Статный и рослый кавалер с романовскими голубыми глазами — до 14 декабря. А потом за одну серию можно видеть, как твердеют черты лица, и из прекрасного Великого князя прорисовывается чеканный облик императора Николая I. Иван Колесников в роли Николая.

Александр Домогаров как будто создан для роли Милорадовича: когда-то блестящий кавалер, а ныне уставший, погрузневший, но не теряющий ни стати, ни отваги. Милорадович Александр Домогаров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий