Антиквар не спешил сдаваться и перед своим уходом решил попросить автограф для друга, который, по его словам, является фанатом Симонова, обещал через два дня вернуть.
На основе прочитанного текста Напишите сочинение- рассуждение, ответив на вопрос: ,, В чем нашел…
Другие же, как учительница, не могут принять никаких объяснений этому и наказывают за проступок двойкой. Это противопоставление в финале текста позволяет понять, что такое «оберег от взросления». Уверен, что этот «оберег» рассказчик передаст и своим детям, подарив им много незабываемых дней, полных интересных рассказов и неожиданных добрых открытий. Сочинение 2 На мой взгляд, финал анализируемого текста означает следующее: чтобы сохранить ощущение чуда в душе ребенка, обязательно нужно «на всю катушку» прожить как можно больше дней детства. Тогда память о них, а также энергия этих дней никогда не угаснут в сердце, благодаря им оно не зачерствеет с возрастом. Рассказчик говорит, что дни, достойные стать частью «оберега», должны быть «неповторимыми». Что это значит? Это дни, когда можно не ложиться рано спать предл. Трудно не согласиться с тем, что о таких днях мечтает каждый ребенок! Наверняка у отца рассказчика был тот самый невидимый «оберег». Ведь он сохранил способность искренне радоваться первому снегу, предвкушать грядущее приключение с сыном предл.
Более того, простое «Первый снег, сына! Этот довод как раз и не был принят учительницей, которую «не пощадило взросление».
Какие-то веселые колокольчики.
И детские голоса. Я сначала пошел к перелеску, потом побежал, потому что стало казаться, что звонки удаляются, велосипеды уезжают по мере того, как я приближался к ним. Дубрава оказалась безлюдной, и ничто не говорило в ней о том, что только что здесь были дети.
Я пробежал ее всю и снова очутился на лугу — а звонки и голоса стали раздаваться уже из перелеска, что был метрах в пятидесяти. Мне во что бы то ни стало хотелось увидеть этих детей, и я быстро пересек не кошенный еще луг. Но и там, среди деревьев, не было ни одного человека.
А детские голоса, чудесно переместившись, звенели из дубравы, маячившей впереди. Что это?! Кто заманивает меня в глубь лугов, не подпуская к себе ни на шаг?
То ли просто не хотят, чтобы я увидел их, то ли так играют. То ли… Последнее предположение ошеломило меня. Я хотел было двинуться к очередной дубовой рощице, откуда снова доносились детские голоса и смех, но догадка остановила меня.
Я понял, что никогда не догоню этой веселой карусели, никогда не увижу ее. Именно эту проблему ставит Вадим Алексеевич Чирков в предложенном для анализа тексте.
Какой проблеме они посвящены? Если я выхожу в Интернет, то могу связаться с любой точкой земного шара, узнать новости, найти необходимую книгу или документ. Благодаря компьютеру моя жизнь становится более полной и динамичной. Одним словом, компьютер — мой верный друг, который помогает мне работать и отдыхать.
С такими личностями всегда приятно общаться, так как с ними никогда не будешь думать о чем говорить. Разговор начнется сам собой. В суровой реальности существует масса источников информации, но лишь малая часть дает самую важную и достоверную. Такие источники занимаются пропагандистской работой, а у нас не развивается собственное мнение.
Недавно, изучая вопрос нужности книг, наткнулся на потрясающего автора Р. Писатель рассказывает о будущем, где сжигают абсолютно все книги, ведь они вредят человечеству. Для главного персонажа стало удивлением, что люди готовы жизнь отдать, лишь бы сохранить книги. Пожарный тайно прячет у себя несколько книг и после этого его жизнь не остается прежней.
Парень начинает искать смысл жизни в них. Для меня стало потрясением, что в будущем мир без книг вполне реален. Пример сочинения-рассуждения Наверняка, каждый из нас когда-нибудь спрашивал себя: "Почему необходимо много и внимательно читать? Во-первых, книги помогают отвлечься от повседневной суеты , погрузиться в увлекательный мир мечтаний, событий, приключений.
Следуя мысленно за событиями произведения, наблюдая за героями, мы забываем о своих собственных проблемах. Во-вторых, книга - источник знаний. Читая книгу, мы узнаём о том, как жили люди в далёком прошлом, чем занимались, как менялся мир. Книги пишутся для разного рода читателей.
Одни любят детективы, другие - сказки, третьи - научную или историческую литературу. Книга - это связь поколений. В третьих, книги - вечные спутники человека. И пусть появилось много новейших устройств и оборудования: компьютеры, электронные учебники, планшеты, ноутбуки и прочее, книги ничем не заменить, они сопровождают нас всю жизнь.
У каждого человека есть своя любимая книга, её можно читать и перечитывать неоднократно. Читая книги, мы формируем свой кругозор, пополняем знания и словарный запас. Вот почему необходимо много и внимательно читать. В ходе чтения человек рассуждает о замысле писателя.
Также у него тренируется логика, память. Замечено, что чтение книг повышает грамотность.
Сочинение - Рассуждения : Прочитайте текст?
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Слайд 8 Шаблон сочинения-рассуждения с готовым клише. Вступление ……… - замечательный... В данном тексте он рассказывает историю о...
Интересные примеры к данному утверждению находим в рассказе О. Тире, употребленное в своей выделительной функции в предложении 43, обращает внимание читателя на то, что на самом деле происходило в душе Антипа, оказавшегося в сложной ситуации. Мальчик просто был на грани отчаяния.
А вот страх и смятение Вольки, сбитого с ног, переданы в предложениях 48 и 49 не только лексическим повтором «снимите» , но и восклицательными знаками. З Если бы только можно было сейчас воспламениться на этом самом месте, и охва- титься огнем вмиг, с головой, и заполыхать, и сгореть, как полыхал тот стог заготовленного дедом сена, что подожгли мальчишки!.. Старший Горелов поднял брови: — Да ты, дед, выжил из ума такого старого петуха держать! Внук евоный! Вернулся домой дед только через несколько часов: — Учительница сказала, что деньги мы позже можем отдать, не пропустишь ты поездку, внучок!
Это крупный учёный, филолог, академик. Это человек, чье имя известно на всех континентах, выдающийся знаток отечественной и мировой культуры, избранный почетным членом многих зарубежных академий. Он специалист по древнерусской литературе, по русской литературе более поздних времён. Как всякий уже немолодой человек, Дмитрий Сергеевич был очень внимателен к молодёжи. Обладая огромным жизненным и научным опытом, он заслужил полное право обращаться к молодёжи с советами, с добрым поучительным словом.
Ведь давать советы может только авторитетный человек. Иначе к таким советам никто не прислушается. Эрудиция Дмитрия Сергеевича, его педагогический талант и опыт, умение говорить о сложных вещах просто, доходчиво и в то же время ярко и образно — вот что отличает его работы, делает их не просто книгами, но значительным явлением всей нашей культурной жизни. Вся земля владеет и хранит ценности, сокровища прошлого. Это и красивый пейзаж, и красивые города, а в городах свои, собранные многими поколениями памятники искусств. А в селах — традиции народного творчества, трудовые навыки. Ценностями являются не только материальные памятники, но и добрые обычаи, представления о добром и красивом, традиции гостеприимства, приветливости, умение ощутить в другом свое, доброе. Ценностями является язык, накопленные литературные произведения. Всего не перечислишь.
В предложениях 33-40 герой говорит, что жители городов редко любуются рассветом, да и в деревне люди часто просыпают начало дня. А между тем в данные моменты в мире природы все пробуждается. И если наблюдать за этим, то сердце наполнится счастьем и радостью. Таким образом, красота природы, торжественный восход солнца способны подарить нам незабываемые эмоции, наполнить силой и энергией, нужно лишь проявить наблюдательность и уделить время таким прекрасным минутам.
Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту
Часть 3 (С2.2). Сочинение-рассуждение (собственное высказывание на основе прочитанного текста) | Приведи в сочинении два примера-аргумента из прочитанного текста, подтверждающих твои рассуждения. |
Урок - практикум "Сочинение - рассуждение в новом формате " (11 класс) | Структура сочинения-рассуждения: ение (тезис) Выразить своё отношение к .; привлечь внимание к. |
Сочинение - Рассуждения : Прочитайте текст?
Сочинение-рассуждение ЕГЭ по тексту Е. Г. Марковой Прочитав данный отрывок из текста, мы невольно начинаем задумываться о том, как важно каждому человеку иметь чувство собственного достоинства. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Еще я думаю тут надо продолжить текст,а дедушка прав потому,что лучше всего подарок который сделан от чистого сердца. Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения. Задание регионального экзамена 16.1 На основе прочитанного текста напишите сочинение-рассуждение, ответив на вопрос: «Почему Ленка Бессольцева проголосовала против объявления бойкота Димке Сомову?».
Презентация "Сочинение-рассуждение 16.1 на основе прочитанного текста" 7 класс
Девушка кивнула головой в нашу сторону, и раздатчица стала искать глазами нас, и нашла, и долго смотрела на нас, как бы обдумывая. Как теперь все будет дальше? Наверно, раздатчица сейчас уйдет куда-нибудь в задние комнаты и позвонит по телефону. Ну точно! Раздатчица вытерла руки полотенцем и уходит. Вместо нее на раздаче появляется подмена — другая, тоже пожилая и тоже усталая женщина. А черноглазая как ни в чем не бывало ставит на большой деревянный поднос тарелки с супами и кашами, а также тарелку с хлебом. Хлеба на тарелке восемьсот граммов. На тарелке с хлебом, на дне, под аккуратными черными ломтиками лежат наши талончики. Прежняя раздатчица снова появилась в окне. Но мы не смотрели в ее сторону.
Нам стыдно. Мы, обжигаясь, не разбирая вкуса, съедаем гороховый суп, обжигаясь, глотаем безвкусную саговую кашу… Только сейчас, спустя двадцать лет, я подумал о том, что мы ушли тогда из столовой, не сказав спасибо ни черноглазой девушке-подавальщице, ни пожилой женщине на раздаче, с безнадежно усталыми, военного времени глазами. Солоухина Каждый из нас имеет свое отношение к окружающей действительности. Это необходимо всем, ведь именно от этого самого отношения зависит жизнь человека, его судьба. В данном отрывке из рассказа В. Солоухина «Мошенники» автор поднимает эту проблему — проблему отношения человека к... Читать далее... Сочинение-рассуждение: «Смысл высказывания русского поэта и писателя В. Солоухина: «Эпитеты — одежда слов» Контрольный текст: 1 Ребята ушли со двора, собирают походное снаряжение. Сочинение-рассуждение по тексту Фрома Все мечтают о любви.
Настоящей, крепкой, дающей силы и желание жить и творить. Но так ли просто любить и быть любимым? Любви необходимо учиться — вот проблема, которую поднимает в тексте автор. Люди идут на многое, чтобы обрести любовь: меняют... Сочинение-рассуждение ЕГЭ по тексту А. Василенко Проблема роли отдельной личности в истории является актуальной и важной проблемой в любое время. Вспомним, сколько отдельных личностей вошло в историю, как великие правители, полководцы, музыканты, поэты и писатели. Люди, которые, можно сказать, изменили историю, поменяли взгляд людей на жизнь,... Сочинение-рассуждение ЕГЭ по тексту Ф. Искандера Фазиль Абдулович Искандер — российский писатель и поэт в своей статье поднимает очень важную проблему нашего времени — проблему сохранения и обогащения культуры.
Она относится к категории нравственных проблем и является актуальной в наши дни. Ведь все чаще теряются нравственные... Сочинение-рассуждение ЕГЭ по тексту Ю. Бондарева Память. Как важно это понятие в жизни каждого из нас. Но почему все чаще забываются важные для каждого человека люди — учителя? Отчего это происходит? Именно над этими вопросами задумывается Ю. Бондарев в своем тексте. В данном отрывке поднимается проблема...
Сочинение-рассуждение ЕГЭ по тексту Д. Гранина Как важно каждому из нас в любой ситуации сохранять моральные качества, нравственное поведение и оставаться человеком. В тексте Даниила Александровича Гранина поднимается проблема нравственного поведения. Иногда люди, забыв о морали, ведут себя ужасно, становятся грубыми, черствыми. Автор знакомит нас с... Сочинение-рассуждение ЕГЭ по тексту Е. Макаровой «Есть вещи хуже войны. Трусость хуже. Эгоизм хуже», — говорил Э. В предложенном отрывке из произведения Е.
Макаровой мы узнаем о Фридл Диккер-Брандейсовой, о ее героическом поступке и его влиянии на окружающих. В тексте затронута важная проблема, проблема нравственного... Сочинение-рассуждение по тексту В.
И для вражды и ненависти не остаётся места в душе. Сердце, живущее добротой, излучает в мир свой ласковый взор, творческое начало.
Добрая душа открыта миру. Когда мы смотрим в глаза истинно доброму человеку, мы видим струящийся из них свет, сочувствующий и согревающий. В них нет подозрительности, нет жесткости — в них ласковое сияние как бы из окна родного дома. Это утешает, успокаивает и облегчает душу. Тест ОГЭ по русскому языку.
Создавая образ песни, которую Уми поёт, глядя в море, с утра до вечера, автор использует яркие изобразительно-выразительные средства, отмечая, что «всегда с горы, как ручей, льётся эта бесконечная песня». Здесь обратим внимание на метафору «льётся», содержащую скрытое сравнение песни с льющейся водой, что подчёркивает её беспрерывное звучание. Кроме того, значение метафоры усиливается сравнением «как ручей», эпитетом «бесконечная». Таким образом, мы убедились в справедливости высказывания В.
В русском языке можно найти точные, достоверные, яркие и образные средства для выражения самых тонких оттенков чувств и мыслей. Объясните, как Вы понимаете смысл предложений 32, 33 текста: «Я слушал, смотрел на неё и думал: «Хорошо так надеяться! Хорошо жить с сердцем, полным ожидания великой радости в будущем». Именно так я понимаю финальные предложения текста М.
В тексте мысль о великой силе надежды доказывается на примере старухи Уми, которая шесть лет ожидает не вернувшихся с моря после рыбной ловли мужа и двух сыновей. С утра до вечера она сидит на пороге сакли, смотрит в море и поёт песню. Рассказчик, разглядывая лицо старухи, увидел в этом лице только одно — «ожидание, в котором не было сомнения, уверенное ожидание, спокойное и радостное» предложение 22. Кроме того, в диалоге Уми с повествователем тоже подчёркивается её уверенность в благополучном исходе событий.
Во-вторых, на вопрос Алексея Пряхина, которого тётя Груня выходила после тяжелейшего ранения, как он ей отплатит за её добро, каким «златом-серебром» рассчитается предложения 16-17 , она отвечает просто, что мир не магазин, а настоящее «добро без корысти» предложение 25. Таким образом, словами «Храни нас Бог от такого магазина. Лиханов подчеркивает мысль о том, что истинное добро всегда бескорыстно. Убрать копирайт.
Сочинение рассуждение на тему Почему необходимо много и внимательно читать - 4 примера
Виной всему часто называют интернет, являющийся источником хаотичных неконтролируемых знаний. Тем не менее сегодня глобальная сеть выступает и в роли главного СМИ. А существование СМИ необходимо обществу. СМИ сегодня прочно вошли в нашу жизнь. Мы пользуемся ими ежедневно, порой совершенно не замечая этого. Так, едва проснувшись утром, мы нередко сразу пролистываем новостную ленту в интернете или же смотрим какой-нибудь информационный видеоролик в сети. Современному человеку сложно представить свою жизнь без СМИ. С их помощью мы оперативно узнаём новости окружающего мира, что позволяет нам всегда быть в курсе текущих событий и, ориентируясь на происходящее вокруг, своевременно принимать важные для себя решения. Интернет — потрясающее изобретение современности, к которому до сих пор не могут привыкнуть наши бабушки и дедушки. Появившись в 1983 году, он всего за несколько десятилетий смог охватить практически все существующие в мире компьютеры, связав их в единую мировую сеть. Меня зовут Константин, и я считаю, что мне очень повезло родиться в век интернета.
Я не могу себе даже представить, как жили до изобретения всемирной паутины.
Организационный момент. Приветствие, подготовка к уроку Мотивационный момент Цель: создание условий для осознанного вхождения учащихся в пространство деятельности на уроке. Мотивирующий приём: вступительное слово учителя. Но и самой дорогой!
За него можно получить заветные 24 балла!! А значит, какую цель вы должны поставить перед собою? Определение темы, цели и задач урока - Работать мы будем с текстом Захара Прилепина. Просмотрев раздаточный материал, вы можете определить тему урока. Тема урока: Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту.
Цель: подготовка к сочинению-рассуждению по заданному тексту. Задачи: формулировать основную проблему текста и комментировать ее; правильно писать комментарий, используя примеры-иллюстрации из текста и устанавливая смысловую связь между примерами; определять позицию автора и отражать ее в сочинении; излагать собственное мнение по проблеме с обоснованием. Актуализация знаний. Работа с презентацией к уроку Повторяется план сочинения и теоретические знания. Работа по теме урока.
Работа с текстом Захара Прилепина 1.
Выполните задания. Козаченко Задания 1. Проведите содержательный и языковой анализ данного текста. Определите тему, его идейное содержание, проблематику, позицию автора по выделенным проблемам, а также особенности речевого оформления текста. Напишите сочинение-рассуждение по прочитанному тексту. Уточните, о чем этот текст, каков его идейный смысл. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором. Сформулируйте позицию автора по выделенной проблеме.
Объясните, почему вы согласны или не согласны с автором прочитанного текста. Свой ответ аргументируйте, опираясь на жизненный или читательский опыт. Объем сочинения-рассуждения должен составлять не менее 150 слов. Тургенев написал свой знаменитый роман «Отцы и дети». Кореневской Задания 1. Определите тему текста, его идейное содержание, проблематику, позицию автора по выделенным проблемам, а также особенности речевого оформления текста. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Выразите свое отношение к проблеме, поставленной автором. Ковалю 1.
Богат Задания 1.
Сей час дети такие, что из-за какого то подарка могут и засмеять, и унизить своего друга, одноклассника и тд. Но все же дедушка в этом случае оказался более правым, чем его внучка. И внучка может подарить два подарка сделанный своими руками и купить Это может быть не правильный ответ, но это моё мнение. И решать писать вам этот ответ или нет. Решаете вы. Олег Николаевич Лобуренко Ученик 128 6 лет назад Я считая что прав дедушка. Когда человек изготавливает подарок своими руками, то делает любя. Он тратит своё время, чтобы полученный подарок, который понравится именнинику. Даже если подарок будет не красив, все равно будет ценный.
Это уникальная вещь, которая не продаётся. Самодельный подарок-это вовсе не жадность! Похожие вопросы.
Сочинениe ЕГЭ с разбором по новому формату 2024 года
Задание 9.2: Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «В природе нет ничего прелестнее раннего утра, ранней утренней зари, когда материнским дыханием дышит земля и жизнь пробуждается». Пример из текста жестокости дяди Якова из детство м. Горького. Сочинение по тексту, Сочинение ЕГЭ. По тексту Ивановой об Интернете, В последние несколько лет к обычным страхам родителей прибавился ещё один, ЕГЭ 2021, ЕГЭ Русский язык, Сочинение по Русскому языку, Cочинение по тексту, Сочинение по ЕГЭ, Подготовка к ЕГЭ. Чтобы хорошо написать сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ, необходимо постоянно проводить аналитический разбор текста. Структура сочинения-рассуждения: ение (тезис) Выразить своё отношение к .; привлечь внимание к.
Сочинение - Рассуждения : Прочитайте текст?
Сочинение-рассуждение в формате егэ по тексту Солоухина | Примерная работа на уроке «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения по прочитанному тексту». |
Упр. 97. Прочитайте текст, по которому необходимо написать сочинение-рассуждение | Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения. |
Пример сочинения-рассуждения 15.2 | рассуждение по прочитанному тексту. |
Сочинение-рассуждение 16.1 на основе прочитанного текста 7 класс
A Вадичке стыдно перед товарищами за свою старую бедную мать. Б Мать любит своего сына, несмотря на его отношение к ней. В Мнение друзей заставляет мальчика относиться к матери более жестко и даже жестоко. Г Мать никогда не простит сына за то, как он обошелся с ней во дворе гимназии. Определите стиль и тип речи этого текста. A публицистический, рассуждение Б художественный, повествование с элементами описания В художественный, описание с элементами рассуждения Г разговорный, рассуждение 5. В каком предложении текста прямо говорится об отношении сына к своей матери? В каком предложении текста содержится скрытая информация об отношении сына к матери?
Распутина В приведенном отрывке из текста Валентина Григорьевича Распутина поднимается важная, злободневная и актуальная во все времена проблема отношения человека к природе. Несомненно, на эту тему можно и нужно много рассуждать, ведь бережное отношение к природе — прямая обязанность каждого из...
Сочинение-рассуждение по тексту Лиходеева «Чтение хороших книг есть как бы беседа с почтеннейшими людьми прошлых веков — их авторами, и причем ученая беседа, в которой они открывают нам только лучшие их своих мыслей», — писал французский философ Рене Декарт. Справедливость этих слов подтверждается опытом... Какое значение несет в себе это слово? Правильно ли его понимает нынешняя молодежь? Почему так велико значение армии в жизни общества? Над этими вопросами нас заставляет задуматься автор предложенного текста — Сергей Куличкин. В тексте поднимается проблема армии и... Сочинение-рассуждение по тексту Ф. Шаляпина Странничество.
Для чего и по какой причине странники ведут такой образ жизни? Этот вопрос интересует многих людей, в том числе и автор, предложенного нам отрывка из статьи, Ф. В тексте поднимается проблема странничества. В современном обществе эта проблема... Сочинение-рассуждение по тексту Ямпольского «Природа» Природа — это наша мать, верный друг и самый ярый союзник. Относится к природе и ее дарам нужно не только бережно, но и с любовью. Ведь каждое дерево, каждый маленький цветок — это прекрасная жизнь. Автор текста поднимает проблему взаимоотношения... Сочинение-рассуждение ГИА по тексту В.
Осеевой-Хмелевой Георг фон Габеленц сказал однажды: «Языком человек не только выражает что-либо, он им выражает также и самого себя». Я полностью согласна с мнением немецкого языковеда. Действительно, ведь при помощи языка человек может выразить не только то, что он думает, но... Сочинение-рассуждение на тему «Караул» Текст Л. Пантелеева заканчивается фразой «Еще не известно, кем он будет, когда вырастет, но, кем бы он ни был, можно ручаться, что это будет настоящий человек». По моему мнению, в указанном фрагменте выражена главная мысль текста, которая заключается в следующем:... Если бы я был учителем сочинение-рассуждение План 1. Особенности профессии учителя. Мой взгляд на работу учителя: А как сделать урок интересным; Б отношения между учителем и учеником; В не только учить, но и воспитывать.
Быть учителем непросто. Если учитель соединяет в себе любовь к... Сочинение-рассуждение: «На ошибках учатся» Моя прабабушка часто повторяла поговорку «Жизнь пройти — не поле перейти», а также «Сколько ни учись — все равно дураком помрешь». В свои 90 лет она понимала, что мы всю жизнь — ученики. Для человека нет такого возраста, когда он... Пантелеева, выраженная в выделенном фрагменте, заключается в том, что держать свое слово необходимо, если ты хочешь оставаться настоящим человеком. Только в таком случае тебя ждет уважение и успех в любом деле. Автор рассказывает о мальчике,... Сочинение — рассуждение на морально-этическую тему.
Что важнее всего в человеке? Я считаю, что в человеке важнее всего — то, какой он в общении, какие у него мысли и представления о мире. Какой прок от денег, если у тебя нет... Сочинение рассуждение по литературе по произведению «Обломов» Обломов и Штольц В романе Ивана ГончаровА «Обломов» одна из основных идей заключается в противопоставлении двух главных героев-друзей — Ильи Обломова и Андрея Штольца. Первый был воспитан в семье высокого достатка, которая никогда ни в чем себе не отказывала и... Станиславский в данном тексте поднимает проблему творческого вдохновения. Человек природе — друг? Лес — помощник человека. Любить природу — значит ее оберегать.
Стань в ряды защитников живого! О чем шумит сосновый лес? Какие в нем сокрыты думы? Кольцов Когда ты идешь в лес, подумай, кто ты —... Сочинение-рассуждение «Семья-это кристалл общества» На протяжении всей своей жизни человек входит в группы и имеет самое различное количество статусов. Достигнув одной цели, люди ставят новую, а потом добиваются и ее. Однако вот приобретая престижную профессию и хороший социальный статус, человеку хочется еще одного —...
Прочитаем текст.
Есть у мен внучка. Однажды она говорит: — У Веры в субботу день рождения. Она пригласила меня гости. Нужно купить ей какой-нибудь подарок.
Попробую объяснить, почему …. Об этом говорится в ….. Об этом говорится в …….. Пример сочинения-рассуждения В.
Железников — замечательный писатель. В данном тексте он рассказывает интересную историю о взаимоотношениях детей. Главная героиня — Ленка Бессольцева, которая проголосовала против объявления бойкота Димке Сомову. Попробую объяснить, почему она так поступила на примерах из прочитанного текста. Во-первых, Ленка Бессольцева была другом Димки.
Форма для написания комментария
- ГИА. Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту - online presentation
- Текст для сочинения:
- Задание #1 (номер задачи на fipi.ru — B1EF9E)
- Примеры сочинений ЕГЭ 2024 по русскому языку
Готовимся к ОГЭ: сочинение 13.2 по фрагменту текста
Приведите в сочинении два примера — аргумента, подтверждающих ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Андрей Георгиевич Нарушевич даёт методические советы по подготовке к написанию сочинения-рассуждения по русскому языку в 11 классе. Презентация на тему Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту А. Владимирова. Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: Прочитайте текст Д. С. Лихачёва, а затем сочинение, написанное по этому тексту.
Упр. 97. Прочитайте текст, по которому необходимо написать сочинение-рассуждение
Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. айте текст Есть у меня ы она говорит: У Веры в субботу день рождения. 2. Напишите фрагмент сочинения-рассуждения по данному тексту, включающий общую характеристику темы и проблематики, выделение одной из проблем и ее развернутый комментарий. Образец сочинения-рассуждения по прочитанному тексту. Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой — из Вашего жизненного опыта. Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Упр. 97. Прочитайте текст, по которому необходимо написать сочинение-рассуждение
Презентация на тему Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту А. Владимирова. Сочинение-рассуждение (собственное высказывание на основе прочитанного текста). Задание Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Н. С. Валгиной: «Пунктуация достигла т. Напишите небольшое сочинение-рассуждение по прочитанному тексту. Сочинение-рассуждение ЕГЭ по тексту Е. Г. Марковой Прочитав данный отрывок из текста, мы невольно начинаем задумываться о том, как важно каждому человеку иметь чувство собственного достоинства.