новости Ставрополя. Шкулёв Виктор Михайлович, родился 13 апреля 1958 в Чите — советский и российский журналист, издатель, медиаменеджер.
Поздравляем Виктора Михайловича Шкулёва
Что ждет «Фонтанку» с новым владельцем – тестем Андрея Малахова Виктором Шкулевым? | Лента новостей. |
Виктор Шкулев – последние новости на сегодня – | Последние новости о персоне Виктор Шкулев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Шкулев Виктор Михайлович
Чернышевского, факультет физического воспитания. Российский государственный университет, специальность - юрист; Академия общественных наук, доктор юридических наук. В 1978-88 - ЧГПИ им. Чернышевского, секретарь комитета комсомола; секретарь комитета комсомола Читинского горкома комсомола; 2-й секретарь Читинского обкома комсомола. Принимал участие в создании издательской группы, имеющей несколько лидирующих на рынке журналов и газет.
В 2011 г. Принятие в 2014 г. Госдумой закона об ограничении участия зарубежных инвесторов в российских СМИ разрешало иностранцам иметь лишь пятую часть акций. Многие посчитали, что Шкулёву данный закон оказался выгоден, но во всех интервью он отрицает своё участие в его лоббировании. Документ сделал российский рынок непривлекательным для иностранцев, создал дополнительный рычаг контроля над СМИ и поставил компанию перед необходимостью наращивания бизнеса, чтобы сохранить американское партнёрство. С этой целью велись переговоры по приобретению Sanoma Independent Финляндия , однако комиссия с их стороны не дала добро на проведение сделки. Шкулёв Виктор Михайлович сосредоточился на усилении региональных представительств холдинга, цифровых медиа, а также скупке региональных сайтов, дающих очень хорошие результаты. Семейный бизнес Сегодня группа компаний Шкулёва — это: Глянцевые издания премиум-класса, первым из которых стал бренд Elle, отметивший в 2016-м своё двадцатилетие. Неизменным главным редактором является Елена Сотникова. Среди наиболее популярных: Psychologies, Maxim, StarHit. Издания, рассчитанные на широкий круг читателей и имеющие большое представительство в регионах: «ВА-банкъ», «Антенна-Телесемь». Общая аудитория изданий составляет около 18,2 млн человек. Цифровые медиа, представляющие федеральную и региональную сеть порталов в Интернете. Наиболее популярные — elle. Общее количество посетителей в месяц — до 61 млн человек. Без поддержки невозможно создать столь внушительный холдинг. Не обошёлся без неё и Шкулёв Виктор Михайлович. Семья, фото которой можно увидеть вверху, — это его единомышленники и наиболее важные сотрудники.
Ведущий: Эдгар Шабанов, президент компании «РивГош».
В 1991 году защитил диссертацию по теории государства и права, кандидат юридических наук. В этом же году он начинает сотрудничать с изданием "Комсомольская правда", там он работал руководителем юридического отдела, а затем финансовым директором. Параллельно в эти годы он основал собственную юридическую компанию и в не самые простые 90-е годы стал первым гендиром "Комсомольской правды". Изначально он управлял только газетой, а в 1993-1998 годы и всем издательским домом. Когда же его избрали председателем совета директоров ИД "ИнтерМедиаГрупп", Шкулев окончательно оставил госслужбу, чтобы начать развивать независимые медиа. В 2011 французы решили продать свою долю американцам Hearst Corporation , тогда у Шкулева оказалась ровно половина акций.
Виктор Шкулев: «Желтая пресса – это не для нас»
Впрочем, другие мотивы, о которых мы скажем позднее, представляются более правдоподобными. Еще одним громким скандалом обернулась публикация ярославским порталом 76. Это привело к временной блокировке сайта Роскомнадзором. И - к громкой истерике по поводу цензуры, которую подняли другие участники сети городских порталов. Позднее было высказано предположение, что скандальную фотографию могли разместить специально, чтобы добиться блокировки, а потом объявить, что «Кремль душит свободную прессу». Если такая двухходовка действительно имела место, ее вряд ли можно назвать умной. Большими проблемами для холдинга Шкулёва могла обернуться онлайн-трансляция, которую вел тюменский портал 72. Журналисты в режиме онлайн передавали информацию о передвижениях силовиков и их действиях по захвату боевиков, готовивших теракты.
Как известно, террористы были уничтожены, и из спецназа никто, к счастью, не пострадал. А если бы случилось иначе? По стопам Гусинского? Кстати, беспокойство Моора понятно. И оно, вероятно, связано не только с информационным освещением жизни города в рамках режима КТО. Дело в том, что холдинг Шкулёва, по оценкам медиаэкспертов, весьма избирательно относится к главам регионов. Кого-то поддерживает, а кого-то - как Куйвашева в ситуации с екатеринбургским храмом - «топит».
Очень показательна в этом смысле ситуация с бывшим губернатором Челябинской области Борисом Дубровским. Уже упомянутый портал 74. Например, в канун Нового года подчиненные Шкулёва и Низамова притащили в свой офис живую свинью, которую назвали Борисом, и устроили с ее помощью сеанс предсказаний. Главный вопрос, адресованный свинье, был такой: останется ли Дубровский на второй срок, либо его кто-то сменит?
Переговоры мы начали полтора года назад. Это был длительный процесс. Мы сделали как положено какое-то количество аудитов, долго дискутировали по всем деталям. Теперь этот процесс завершен. В конце концов, для нас как для инвесторов этого проекта, выбирается губернатор или не выбирается губернатор — не имеет значения. Все-таки мы в большей степени сориентированы на другое: на рынок и на то, что на этом рынке интересует горожан. Мы точно знаем, что политические новости не являются приоритетными для нашей аудитории», — отметил Виктор Шкулев. Новый владелец отметил, что «Фонтанка» обладает уникальным опытом, являясь «одним из лидеров на рынке в нише электронных медиа». По его словам, изданию не придется отказываться от предыдущей стратегии и курса, сосредоточившись на развитии сильных сторон интернет-газеты.
В этот бизнес он пришел в 1990 году и за три десятилетия добился в нем впечатляющих успехов. Сегодня Виктор Михайлович возглавляет крупную компанию Hearst Shkulev Publishing, которая издает и распространяет такие популярные журналы, как «Антенна-Телесемь», Elle, Maxim, Psychologies. Немало у Шкулёва и суперпопулярных онлайн-проектов.
Это привело к временной блокировке сайта Роскомнадзором. И - к громкой истерике по поводу цензуры, которую подняли другие участники сети городских порталов. Позднее было высказано предположение, что скандальную фотографию могли разместить специально, чтобы добиться блокировки, а потом объявить, что «Кремль душит свободную прессу». Если такая двухходовка действительно имела место, ее вряд ли можно назвать умной. Большими проблемами для холдинга Шкулёва могла обернуться онлайн-трансляция, которую вел тюменский портал 72. Журналисты в режиме онлайн передавали информацию о передвижениях силовиков и их действиях по захвату боевиков, готовивших теракты. Как известно, террористы были уничтожены, и из спецназа никто, к счастью, не пострадал. А если бы случилось иначе? По стопам Гусинского? Кстати, беспокойство Моора понятно. И оно, вероятно, связано не только с информационным освещением жизни города в рамках режима КТО. Дело в том, что холдинг Шкулёва, по оценкам медиаэкспертов, весьма избирательно относится к главам регионов. Кого-то поддерживает, а кого-то - как Куйвашева в ситуации с екатеринбургским храмом - «топит». Очень показательна в этом смысле ситуация с бывшим губернатором Челябинской области Борисом Дубровским. Уже упомянутый портал 74. Например, в канун Нового года подчиненные Шкулёва и Низамова притащили в свой офис живую свинью, которую назвали Борисом, и устроили с ее помощью сеанс предсказаний. Главный вопрос, адресованный свинье, был такой: останется ли Дубровский на второй срок, либо его кто-то сменит? Из двух мисок - «Дубровский» и «Не Дубровский» - свинья Борис уверенно выбрала вторую. Медиасообщество ждет, как будет вести себя Hearst Shkulev Media во время предстоящих осенью губернаторских выборов в целом ряде регионов, и особенно - в Петербурге.
Интервью с Виктором Шкулевым. О Забайкальском кинофестивале и СМИ
Интервью с Виктором Шкулевым. О Забайкальском кинофестивале и СМИ | Шкулев Виктор Михайлович родился 13 апреля 1958 года в Забайкальском крае. |
Президент Shkulev Media Holding Виктор Шкулев стал бизнес-персоной года в России | STARHIT | Шкулёв Виктор Михайлович – совладелец Hearst Media. Ему принадлежит 80 % актива холдинга в России, чьим президентом он является. |
Виктора Шкулева признали главной бизнес-персоной 2022 года в российских СМИ | theGirl | 15 июня 2023 - Новости Самары. Шкулёв Виктор Михайлович, родился 13 апреля 1958 в Чите — советский и российский журналист, издатель, медиаменеджер. |
Медиаменеджер Виктор Шкулев стал совладельцем газеты «Фонтанка.ру» | Виктор Шкулев, издатель, медиаменеджер, владелец Shkulev Media. |
Виктор Шкулев: кто это, биография, личная жизнь | Виктор Михайлович Шкулёв (род. 13 апреля 1958[1], с. Улеты, Читинская область, РСФСР, СССР) — советский и российский журналист, издатель и медиаменеджер, юрист, бизнесмен. |
Интервью с Виктором Шкулевым. О Забайкальском кинофестивале и СМИ
Связь с малой родиной Шкулёв Виктор Михайлович, жена которого, будучи HR-директором, имеет непосредственное отношение к счастью дочери, профессионализмом зятя доволен. А может, Виктор Михайлович решил повторить путь Гусинского и создать рычаг личного влияния не только на региональную, но и на верховную власть? На встрече присутствовал и Виктор Шкулев, президент Hearst Shkulev Group, в которую входит Последние новости о персоне Виктор Шкулев на сегодня. Виктор Шкулёв — также президент Shkulev Media Holding, владелец Сети городских порталов, в состав которой входит и «Чита.
Шкулёв Виктор Михайлович
Новости. Совладелец Hearst Shkulev Media, одного из самых крупных отечественных медиахолдингов, Виктор Шкулев приобрел контрольный пакет акций в «Фонтанке» — известном. А может, Виктор Михайлович решил повторить путь Гусинского и создать рычаг личного влияния не только на региональную, но и на верховную власть? Виктор Шкулёв — также президент Shkulev Media Holding, владелец Сети городских порталов, в состав которой входит и «Чита. «Успеху способствовал математически рациональный подход Виктора Михайловича [Шкулева], и это то, чему уже можно поучиться. Шкулёв Виктор Михайлович, родился 13 апреля 1958 в Чите — советский и российский журналист, издатель, медиаменеджер. последние новости по теме на сайте АБН24.
Поздравляем Виктора Михайловича Шкулёва
TV расскажет о том, кто такой Виктор Шкулёв. В 1981 году окончил юридический факультет Иркутского государственного университета. В 1991 году защитил диссертацию по теории государства и права, кандидат юридических наук. В этом же году он начинает сотрудничать с изданием "Комсомольская правда", там он работал руководителем юридического отдела, а затем финансовым директором. Параллельно в эти годы он основал собственную юридическую компанию и в не самые простые 90-е годы стал первым гендиром "Комсомольской правды". Изначально он управлял только газетой, а в 1993-1998 годы и всем издательским домом. Когда же его избрали председателем совета директоров ИД "ИнтерМедиаГрупп", Шкулев окончательно оставил госслужбу, чтобы начать развивать независимые медиа.
Например, поздравили лауреатов звезда оперной сцены Светлана Феодулова, поп-группа группа «Блестящие», певица Надежда Гуськова и многие другие. К слову, организаторы премии уже много лет называют главную задачу церемонии: продемонстрировать достижения в медиасфере и отметить наиболее сильных медиаменеджеров. Кроме того, премия дает возможность обменяться бесценным опытом и больше узнать о том, что происходит в индустрии.
В 1978-88 - ЧГПИ им. Чернышевского, секретарь комитета комсомола; секретарь комитета комсомола Читинского горкома комсомола; 2-й секретарь Читинского обкома комсомола. Принимал участие в создании издательской группы, имеющей несколько лидирующих на рынке журналов и газет. Супруга - Шкулева Тамара Константиновна — педагог. Дети: Наталья 1980 - юрист; Елена 1988 — студентка.
Пять лет она замужем за Андреем Малаховым. Их роман можно по праву назвать служебным. В 2007 г. Лучше Малахова кандидатуры не нашлось. Ему сделали завидное предложение — возглавить редакцию журнала StarHit с годовым доходом в 5 млн. Шкулёв Виктор Михайлович, занимаясь бизнесом, никогда не вникал в содержательную часть деятельности своих изданий. Сделать их востребованными определённой частью аудитории — в компетенции главного редактора. Малахов с радостью согласился возглавить редакцию и с энтузиазмом взялся за работу. В коридорах издательства он и встретил свою судьбу — очаровательную блондинку, резко выделяющуюся среди сверстниц. Увлечённая любимым делом, она смогла стать преданной и надёжной подругой своему звёздному мужу. Теперь Андрей Малахов тоже является частью бизнеса своего тестя. Пара живёт на два дома и пока не задумывается о детях, с увлечением отдаваясь работе. Связь с малой родиной Шкулёв Виктор Михайлович, жена которого, будучи HR-директором, имеет непосредственное отношение к счастью дочери, профессионализмом зятя доволен. Сегодня тираж издания составляет 600 тысяч экземпляров. Интернет-версия является одной из самых посещаемых благодаря множеству интереснейших спецпроектов. Медиамагната часто спрашивают, почему он находится в стороне от политики. Тот объясняет, что на сегодня она во втором десятке интересов сограждан. Это объясняется тем, что в стране нет конкуренции и настоящей политической дискуссии.
Поздравляем Виктора Михайловича Шкулёва
Виктор Шкулев стал победителем премии «Медиа-менеджер России» 2022 | WDAY | Как рассказал Виктор Шкулев в интервью «», основатели проекта по-прежнему остаются миноритарными собственниками. последние новости по теме на сайте АБН24. |
Интервью с Виктором Шкулевым. О Забайкальском кинофестивале и СМИ | Сегодня Виктор Михайлович возглавляет крупную компанию Hearst Shkulev Publishing, которая издает и распространяет такие популярные журналы, как «Антенна-Телесемь», Elle, Maxim, Psychologies. |
Медиаменеджер Виктор Шкулев стал совладельцем газеты «Фонтанка.ру» - | Виктор Шкулев, издатель, медиаменеджер, владелец Shkulev Media. |
Шкулёв Виктор Михайлович
Продав бизнес в «Комсомольской правде», сосредоточился на собственном бизнесе — компании ИнтерМедиаГруп. В 1995 создал совместное предприятие с французской издательской группой Hachette Filipacchi Ашет Филипакки. В 2004 российский бизнес совместного предприятия Hachette Filipacchi Shkulev был объединен в единую группу с ИнтерМедиаГруп. В июне 2011 французская компания вышла из бизнеса, продав свою долю совместного предприятия американской компании Hearst.
Виктор Шкулев: кто это, биография, личная жизнь 16:26, 10 января 2019 г. Другое Обывателю он больше известен как тесть самого рейтингового тележурналиста Первого канала — Андрея Малахова. По словам самой редакции, эта сделка стала "крупнейшей на рынке СМИ города за последнее время и одной из самых крупных в стране в разряде электронных медиа". Сумма сделки не называлась. Редакционная политика "Фонтанки" не изменится.
Владелец ИД - Виктор Шкулёв. TV расскажет о том, кто такой Виктор Шкулёв.
В число порталов входят E1. С 2019 года «Сеть городских порталов» объединила рекламные возможности с сайтом «Фонтанка. Шкулёв Медиа Холдинг имеет 49 региональных подразделений в России. Структуры компании осуществляют размещение рекламы в печатных и интернет-проектах холдинга. Ежемесячная аудитория последних составляет более 143 млн читателей и пользователей. После начала СВО - эта компания делает финт ушами , 10 марта 2022 года Виктор Шкулёв проинформировал, что партнер бизнеса — американская компания Hearst —якобы уходит с российского рынка. У группы компаний остается один собственник — Виктор Шкулёв.
Например, поздравили лауреатов звезда оперной сцены Светлана Феодулова, поп-группа группа «Блестящие», певица Надежда Гуськова и многие другие. К слову, организаторы премии уже много лет называют главную задачу церемонии: продемонстрировать достижения в медиасфере и отметить наиболее сильных медиаменеджеров. Кроме того, премия дает возможность обменяться бесценным опытом и больше узнать о том, что происходит в индустрии.
Что ждет «Фонтанку» с новым владельцем – тестем Андрея Малахова Виктором Шкулевым?
По его утверждению, существенных изменений в редакционной политике ожидать не стоит. Новоиспеченный владелец «Фонтанки» Виктор Шкулев — действительно очень интересная фигура. В прошлом он был комсомольским работником, затем ушел в бизнес и занялся карьерой в медиасфере. В настоящее время он возглавляет компанию Hearst Shkulev Publishing, которая выпускает целый ряд популярных изданий - Elle, Maxim, «Антенна-Телесемь», «Psychologies», «Счастливые родители» и другие. Кроме того, Шкулев известен как зять одного из самых скандальных российских телеведущих Андрея Малахова — шоумен женат на его старшей дочери Наталье. Акцент на позитив Журналисты активно строят предположения, каким образом изменится курс «Фонтанки» после смены собственника. Если проанализировать прошлый опыт работы медиамагната с региональными изданиями, вполне можно предположить, что «Фонтанка» станет исключительно развлекательным СМИ, где можно будет увидеть небольшое количество новостей регионального масштаба — только позитивной направленности.
Виктор Шкулёв стал одним из первых издателей новой России. В этот бизнес он пришел в 1990 году и за три десятилетия добился в нем впечатляющих успехов. Сегодня Виктор Михайлович возглавляет крупную компанию Hearst Shkulev Publishing, которая издает и распространяет такие популярные журналы, как «Антенна-Телесемь», Elle, Maxim, Psychologies.
В радиоэфире он рассказал о достижениях V1. Входил в пятерку самых влиятельных медиаменеджеров постсоветской России». Все это о вас? Я думаю, что они немного преувеличивают. Но, может быть, надо добавить очень важный момент, поскольку там берут данные по нашему бизнесу, не успевая за нами. А за последнее время мы очень сильно поменялись и на сегодняшний день мы — одна из самых крупных digital-компаний. Самый крупный digital-издатель в интернете. Ежедневно мы имеем более 4,5 млн посетителей на всех наших интернет-ресурсах. А в месяц — более 70 млн уникальных посетителей. Вас можно назвать медиамагнатом. Здесь, в Волгограде, вы проводите корпоративный семинар. Для кого? А приехали мы в Волгоград, потому что в эти дни исполняется 10 лет вашему городскому порталу V1. Решили совместить приятное с полезным: провели слет редакторов, с которыми мы подискутировали на тему того, кто мы есть, что мы делаем, как сделать так, чтобы наши порталы были лучше, интереснее, привлекательнее. Словом, все, что нужно для дальнейшего развития. Также отметили день рождения V1. Виктор Шкулев и директор сети городских порталов Hearst Shkulev Digital Ринат Низамов — Городские порталы — довольно новое направление. Почему вы решили ими заняться? Мы относимся к таким проверенным корпорациям, которые замечены там, где есть бизнес. Нас сложно найти в местах, где народ просто дискутирует о вечном или же говорит про политику. Мы в большей степени, и я бы даже сказал максимально, склонны к тому, чтобы заниматься медиабизнесом. Нам показалось, что из городского портала можно сделать достаточно хороший бизнес, и за последние несколько лет мы собрали все самые крупные городские порталы России в единую сеть. И в том числе портал V1. По сути это был своеобразный стресс. Мы, наоборот, считаем, что тот бизнес, которым мы занимаемся, — очень тонкая материя, и нужно действовать максимально аккуратно. Если ты пришел с более прогрессивными идеями, как нам кажется, то нужно внедрять их осознанно, вместе с той командой, которая тебя хорошо понимает. Поэтому около года мы занимались тем, что готовили наш проект шаг за шагом к тому, чтобы совершать какие-то реформы, изменения, и следующий год как раз ушел у нас на эти реформы. И вот последние полгода, и даже больше мы имеем очень хорошие результаты. Результаты, когда здесь — в Волгограде — количество посетителей сайта V1. И для нас это ровно то, за что мы боремся. Сегодня мы предлагаем нашим пользователям больше контента, более разнообразного. Вы сказали про то, что в городе порой много негатива. Мы тоже с этим боремся, помимо негатива мы видим огромное количество позитива. Мы меняем настрой в нашей редакции на то, чтобы разнообразить наш контент — содержание нашего сайта, делая его таким, чтобы он был интересен максимально широкому кругу.
Есть проект "На Севере жить" и в рамках проекта запускается множество программ, чтобы создавать комфортную среду обитания. Эта среда создается за счет неких эмоциональных составляющих. И когда сама по себе эмоциональная среда подвигает тебя, живя в своем крае, гордиться им, любить, обмениваться интересами в этом крае. Быть интегрированным в федеральную тематику. Мне кажется у нас в Забайкалье этого не хватает. И мы хотим сделать такую программу, состоящую из множества самых разных проектов, которые действительно помогало бы создавать в крае более позитивную среду. Я поговорил на эту тему с губернатором. И мы сошлись, что программа вполне реализуемая в Забайкалье. И мы решили использовать медийный ресурс ЧитаРу, вокруг которого будем строить другие проекты. Они будут построены как на волонтерской работе, так и можно будет привлекать бизнес самый разный, даже бюджет может вкладываться в создание проектов. И сейчас мы на этапе предфинального обсуждения конструкции такой программы, которая, конечно же, начинаясь будет трансформироваться. И задача программы - вовлечение в нее большого количества участников. Кто-то делает во дворе детскую площадку, какой-то бизнес будет тратиться, чтобы делать что-то в школах для детей, поддерживать спорт, кто-то может вкладываться в вопросы экологии, кто-то в культурные проекты. Мы энтузиасты того, чтобы сделать в Забайкалье подобную программу. Сами забайкальцы должны понимать, что край не поменяется без собственной вовлеченности. Если хочешь сделать край лучше, тогда и меняться нужно самому". И, конечно, рассказал Виктор Михайлович о дальнейшем развитии медиа-отрасли в новых условиях. Виктор Шкулёв, президент компании Hearst Shkulev Publishing: "Мир сегодня настолько стал разнообразным и открытым с точки зрения разнообразия медийных форматов. Мы все привыкли пользоваться самым широким разнообразием доступного для нас. Я думаю, что сейчас многим из нас нужно будет несколько скорректировать свои привычки и получать по сути ту же самую услугу, но не в традиционном канале, к которому мы привыкли. Конечно, есть классика и вокруг классики, вокруг которого строится новое медиа. Телевидение - классическое медиа, которое в современных условиях очень сильно выигрывает, аудитория телевидения серьезно растет, мы относим к традиционным жанрам наш сайт, это тоже медиа, которое в сегодняшней ситуации восполняет потребность информационного покрытия. И тоже на примере наших ресурсов мы видим, что аудитория где-то теряя возможности приходит сюда и получает контент.
Шкулёв Виктор Михайлович
Виктор Шкулёв — также президент Shkulev Media Holding, владелец Сети городских порталов, в состав которой входит и «Чита. ШКУЛЕВ Виктор Михайлович. Правда ли, что холдинг Hearst Shkulev Media тренируется в разжигании конфликтов в регионах. новости Якутска.