Новости 17 июля 2023. «СберМаркет» запустил бесплатную доставку из ресторанов во всех городах-миллионниках страны. Сбербанк и FoodPlex выпустили мобильное приложение SberFood, которое призвано сделать посещение ресторанов и кафе более комфортным и выгодным. Предположительно, Сберкафе станет сервисом по доставке еды.
От доставки еды до «ГосТеха»: непрофильные активы Сбербанка
VK и Сбербанк могут продать Delivery Club, интерес к активу проявляет "Яндекс" | После создания СП Сбербанка и Group компании уже жестко конкурируют в доставке готовой еды (Delivery Club против «») и такси («Ситимобил» против «»). |
Яндекс Еда и Delivery Club объединятся, а Сбер стал полноправным владельцем «Самоката» | Ранее СМИ узнали, что сервис доставки готовой еды Delivery Club может получить "Яндекс" в обмен на свои медийные активы — сервисы "и" и "Дзен". |
Сбербанк берётся за доставку еды
Главная Новости Лента новостей Продукты и услуги Сбербанк представил платформу SberFood для ресторанов и их посетителей. Сбербанк рассматривает доставку продуктов и еды из магазинов и ресторанов одним из ключевых для себя направлений и начал тестировать маркетплейс "СберМаркет", сообщили РИА Новости в пресс-службе кредитной организации. После слухов о возможной продаже «Яндексу» сервиса доставки еды Delivery Club появился новый инсайд: источники «Коммерсанта» утверждают. Команда сервиса товаров и продуктов «Сбермаркет» запустит новую функцию до конца 2022 года — в тестовом режиме начнётся доставка еды из ресторанов и кафе.
Сбербанк занялся доставкой еды
С недавних пор в агрегаторе доставок еды Delivery Club заказы можно оплачивать бонусами «СберСпасибо», которые являются кэшбэком в системе Сбербанка. В курсе Новостей. Он столь же традиционно в 8:30 открывается рабочим завтраком «Сбербанка» с его неформальной и откровенной атмосферой. В "СберМаркете" отметили, что доставка еды из ресторанов в Казани является одним из первых шагов в развитии направления Ready-to-eat. Совместное предприятие Group и «Сбербанка» «O2O» инвестирует в сервис экспресс-доставки готовой еды «Кухня на районе» и получит 84,7% проекта.
Сбер Банк показал дерзкую айдентику сервиса доставки продуктов «Еду!»
Сбербанк занялся доставкой еды | "Сбербанк" объявил о запуске приложения SberFood, которое позволяет бронировать столики в ресторанах, предзаказывать блюда, а также делить счет и включать в него чаевые. |
Яндекс Еда и Delivery Club объединятся, а Сбер стал полноправным владельцем «Самоката» | Сбер Банк (Беларусь) решил интегрировать в свою экосистему доставку продуктов питания и других товаров «Еду!». |
Сбербанк запустил в Белоруссии сервис доставки Еду! | Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров "Сбермаркет" планирует до конца года в пилотном режиме запустить доставку еды из кафе и ресторанов, сообщили РИА Новости в пресс-службе сервиса. |
«Сбербанк» доставит россиянам продукты из магазинов | СберМаркет объявил о запуске бесплатной доставки из ресторанов «за 30 минут» во всех городах-миллионниках. |
Сбербанк официально запустил сервис доставки продуктов «Сбермаркет» в 31 городе России
Клиенты «Еду!» могут заказывать как доставку продуктов питания, так и товаров для дома. В тестовом режиме сервис доставки еды из ресторанов и кафе «Сбермаркет» запустил в конце 2022 года. Сбербанк и Group через совместное предприятие «О2О» получат контроль в сервисе доставки готовой еды «Кухня на районе». Пока сервис «Еду!» работает только в двух районах Минска. Курьер привозят продукты из магазинов «Соседи» и «Мила», а доставка занимает 30 минут.
Сбербанк создал сервис доставки продуктов «Сбермаркет»
Сбербанк заботится об экосистеме, поэтому есть возможность доставки продуктов с помощью курьера на самокате. Исследование, проведенное Сбербанком, показало, что наиболее быстрорастущим сегментом в сфере общепита по всей России стала доставка еды. «Сбербанк» совместно с компанией FoodPlex запустили мобильное приложение SberFood. После создания СП Сбербанка и Group компании уже жестко конкурируют в доставке готовой еды (Delivery Club против «») и такси («Ситимобил» против «»). Пользователи сервиса «СберМаркет» смогут заказать еду из магазинов с доставкой домой.
Сбербанк и Rambler создадут сервис для заказа еды до прихода в ресторан
Перейти в каталог Delivery Club можно прямо во время просмотра фильма, а затем достаточно сказать: «Салют, хочу бургер», «Салют, закажи суши» или «Салют, хочется хинкали», и любимое блюдо тут же появится на экране для заказа. В скором времени навык станет доступен в мобильных приложениях «Сбер Салют» и « СберБанк Онлайн», а также на других умных устройствах Sber. В самом начале с их помощью можно было заказать снеки, затем варианты по заказу товаров существенно расширились. С открытием доступа к ассортименту Delivery Club пользователи умных устройствах Sber могут делать заказ из десятка тысяч ресторанов по всей стране.
Денег была выгодна Яндексу, но для банка она бесполезна. По действующему соглашению IT-компания не могла развивать собственные финансовые сервисы без участия банка, таким образом Сбербанку удавалось сдерживать конкуренцию. Возможно, поэтому рынок не видел никаких достижений в финтехе от Яндекса. Банковские услуги давно не единственный источник дохода финансового конгломерата, и он может позволить себе разрыв с крупным игроком на IT-рынке. Только в прошлом году Сбербанк приобрёл контрольный пакет акций Рамблера, завладев интернет-изданиями Lenta.
Ru, «Чемпионат», порталами Rambler и Afisha, блог-платформой Livejournal. Важным вкладом в экосистему холдинга стала покупка ранее принадлежавшего Rambler, второго по величине онлайн-кинотеатра в России Okko. Этот цифровой актив глава кредитной организации Герман Греф назвал главным в данной сделке. На конец прошлого года в общей сложности Группе приносили прибыль 153 различных проекта. При этом, несмотря на широкий круг интересов, основу доходов холдинга по-прежнему приносит финансовая сфера. Следом идут дочерние компании, которые расширяют сферу его влияния. По мнению аналитика Райффайзенбанка Сергея Либина, из комментария РБК, сегодня Сбербанк проводит политику классического инвестиционного фонда: «У компании много денег и партнерство с разными игроками на рынке — это способ, во-первых, диверсифицировать свой портфель, а во-вторых, обеспечить свое присутствие в различных сегментах рынка». В основе обширной и разветвленной бизнес-сети Сбербанка заложен принцип, согласно которому каждый новый сегмент общей схемы должен обеспечивать развитие остальных Не все эксперты согласны с такой позицией.
Автор телеграм-канала « Банкста » в комментарии Daily Moscow отмечает, что стратегия скупки всего и вся сомнительна. Во-первых, сложно следить за многочисленными партнёрствами и активами. Во-вторых, сбивается фокус. Сбербанку сложно будет управлять активами, которые похожи на непрофильные Банкста Самый злой канал про банкиров «Сбербанк не идет в покупках проектах от своего продукта, а скупает все подряд пачками. И проекты не похожи на стратегические для банка. Сделать из этого единый организм будет невероятно сложно, а Сбербанк играет роль денежного мешка, которым временно может накачать любой проект». Герман Греф в интервью Forbes разделил инвестиции Сбербанка на три составляющих: «Есть ключевые для нас бизнесы, которые мы хотим контролировать, — это все, что связано с финансовыми услугами. Есть сервисы, в которых мы хотим участвовать: необязательно быть контролирующими акционерами, но участвовать с миноритарным пакетом.
И наконец, есть сервисы, которые мы считаем потенциально очень важными для наших клиентов. Они тоже будут частью нашей экосистемы, но мы в них участвовать не будем, а будем только проверять надежность партнеров и качество их услуг, перед тем как предлагать их нашим клиентам». В годовом отчете банка за прошлый год указаны порядка 15 ключевых направлений по развитию экосистемы: страхование и финтех, e-coomerce, логистика, мобилити, IT-услуги, кибербезопасность, маркетинг и реклама, доставка еды и рестораны, стиль жизни, медиа и развлечения, недвижимость, здоровье, профессиональные услуги, коммуникации, рекрутинг и образование, биометрия. Разберем подробнее непрофильные активы Сбербанка в самых перспективных отраслях. Страхование и пенсии В 2014 году финансовая организация основала ООО «Сбербанк страхование», которое сегодня предлагает различные продукты для физических и юридических лиц. По итогам 2019 года «Сбербанк страхование жизни» немного потерял позиции, но занял вторую строчку в рейтинге Агентства экономической информации «Прайм» РИА Рейтинг по объему собранных страховых премий — 153 млрд рублей. Также высокую оценку надёжности в рейтингах занимает основанный холдингом ещё в середине 1990-х годов «Негосударственный пенсионный фонд» НПФ.
Ранее сервис не занимался доставкой еды из кафе и ресторанов.
Заказ можно сделать на адреса недалеко от офиса сервиса в Замоскворечье. Время доставки — 25-50 минут.
Сервис абсолютно безопасен — QR-код персонализирован, он обновляется каждый раз, а когда покупатель сам сканирует код продавца, он сразу видит, кому платит. Как рассказал заместитель председателя Северо-Западного банка ПАО «Сбербанк» Александр Закурдаев, банк вместе с партнерами постоянно ищет новые инструменты, которые облегчили бы людям их бытовые финансовые задачи на фоне изменившихся внешних условий. В компании «Dostaевский» рассказали, что тоже постоянно находятся в поисках новых решений, новых инструментов, упрощающих услуги для клиентов.
Одной из таких является SberPay QR.
Сбербанк и Rambler создали сервис, который позволит заказывать еду до прихода в ресторан
Сбербанк запустил сервис бесплатной доставки продуктов из магазинов | Сбербанк и Group планируют создать ведущую российскую платформу O2O-сервисов (online-to-offline) в сфере еды и транспорта. |
Сбербанк и Rambler Group запустили сервис для похода в ресторан - Афиша Daily | Главная Новости Лента новостей Продукты и услуги Сбербанк представил платформу SberFood для ресторанов и их посетителей. |
"Сбербанк" запустил новое приложение. Оно помогает заказывать еду в ресторанах
Ее можно заранее заказать к определенному периоду времени, чтобы к нужному моменту такая была в полной мере готова к употреблению. Это поможет сэкономить время, а если оплатить заказ еще и бонусами, но и деньги. По словам компании «Сбербанк», она будет активно развивать сервис SberFood, чтобы его на постоянной основе использовало как можно больше людей. Нельзя не заметить, что это не собственная разработка госбанка, потому что за него такой бы создан компанией FoodPlex, являющейся «дочкой» крупнейшего в России финансового учреждения. Программа Plazius, которая обладает аналогичными возможностями сейчас, вскоре окажется закрыта, потому что весь ее функционал перенесут в SberFood.
Чтобы получить скидку, клиенту программы лояльности нужно зайти на сайт spasibosberbank. Полученный купон даст участнику возможность применить скидку при заказе в приложении Delivery Club или на сайте сервиса. С помощью акции мы не только дадим клиентам Сбербанка возможность сэкономить, но и познакомим с возможностями сервиса новых пользователей», - директор по маркетингу сервиса Delivery Club Олег Хаустов.
В конце июля Сбербанк и Mail. Ru Group объявили о планах создать совместное предприятие в сфере еды и транспорта стоимостью свыше 100 млрд рублей. В августе «Сбербанк» приобрел 46.
Ru Group в сфере транспорта и доставки еды. Вкладом Mail. Ru Group станет сервис доставки еды Delivery Club и сервис такси «Ситимобил», Сбербанк вложит долю в Foodplex и деньги на развитие. Как писал DK. Стратегия скупки компаний Сбербанком заключается в выборочных приобретениях «самых частотных и востребованных сервисов, которыми люди пользуются каждый день».
СберМаркет два дня будет бесплатно собирать и доставлять продукты
Сервис работает даже на телефонах, не поддерживающих NFC, а заплатить можно со счета дебетовой или кредитной карты. При этом бонусы от «СберСпасибо» начисляются так же, как при оплате картой», — рассказали в Сбере. Сервис абсолютно безопасен — QR-код персонализирован, он обновляется каждый раз, а когда покупатель сам сканирует код продавца, он сразу видит, кому платит. Как рассказал заместитель председателя Северо-Западного банка ПАО «Сбербанк» Александр Закурдаев, банк вместе с партнерами постоянно ищет новые инструменты, которые облегчили бы людям их бытовые финансовые задачи на фоне изменившихся внешних условий.
Будущие партнеры «Фудплекса» уже тестируют все его функции кроме доставки еды. Другая важная часть «Фудплекса» — сбор и анализ данных o привлечении и обслуживании гостей. Платформа будет знать, на какую рекламу откликнулся гость на «Афише. Ресторанах», каков средний чек, как часто пользователь бывает в конкретном заведении и что заказывает.
Сбербанк и Mail. Участие в компании будет распределено между партнерами в соотношении 50 на 50 процентов. Сервисы платформы будут интегрированы в экосистемы Сбербанка и Mail.
Платформа будет знать, на какую рекламу откликнулся гость на «Афише. Ресторанах», каков средний чек, как часто пользователь бывает в конкретном заведении и что заказывает. Это поможет ресторанам улучшить маркетинг, сэкономит им деньги на печати пластиковых дисконтных карт и программе тайного покупателя. Сделку планируют закрыть в августе.
Сбербанк запустил сервис бесплатной доставки продуктов из магазинов
Сбер Банк (Беларусь) решил интегрировать в свою экосистему доставку продуктов питания и других товаров «Еду!». Кроме того, в SberFood добавили сервис «Афиша-Рестораны», ленту скидок, бонусы и сервис по доставке еды. Сбербанк запустил сервис доставки продуктов из магазинов «СберМаркет», сообщает РБК со ссылкой на представителя компании Instamart и представителя Сбербанка.