Новости самые знаменитые саундтреки к фильмам

Приводим список самых знаменитых композиторов, писавших музыку для кино. Слушайте и скачивайте лучшие саундтреки голливуда бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 2a8f). Мы в собрали в посте самые популярные саундтреки к фильмам XX и XXI века. Мы в собрали в посте самые популярные саундтреки к фильмам XX и XXI века.

Саундтреки

Мы в собрали в посте самые популярные саундтреки к фильмам XX и XXI века. Приводим список самых знаменитых композиторов, писавших музыку для кино. Слушайте самые знаменитые саундтреки к фильмам, играм и сериалам онлайн. У саундтрека к фильму «Брат 2» любопытная судьба.

От Queen до Тома Йорка. Как звездные музыканты писали саундтреки к фильмам

Романтическую композицию к фильму сочинил советский композитор Андрей Петров, а песню исполнила А. Фрейндлих В моей душе нет покоя Брат Многие на этом фильме выросли. Фильм российского режиссера Алексея Балабанова и актера Сергея Бодрова. Вечная память им.

На саундтреке можно найти композиции «Deep Blue Day» Брайана Ино, «Lust For Life» Игги Попа, «Born Slippy» группы Underworld, а также песни от бывших тогда на пике славы британских групп Blur и Pulp: концентрат музыки в стиле 90-х, усиливающий впечатления от просмотра. К тому же, среди исполнителей были замечены Роуэн Эткинсон, Вупи Голдберг, Джереми Айронс и другие известные актёры и музыканты. Альбом с саундтреком разошелся миллионными тиражами и стал мультиплатиновым, повторив невероятный успех мультфильма. Этот фильм стал одним из главных кинохитов начала нулевых годов — во многом благодаря инструментальному саундтреку Яна Тьерсена, также выпущенному в 2001 году на лейбле Virgin Records: альбому удалось достичь второго места в Billboard Top World Music Albums и заслужить премии BAFTA и Сезар за лучшую музыку к фильму.

В своё время трек был удостоен множества наград, в том числе «Грэмми» за лучшую запись года и лучший женский поп-вокал. Кстати, мало кто знает, но на самом деле песня является ремейком — оригинал был записан ещё в 1973 году кантри-исполнительницей Долли Партон. Хит Уитни лидировал в опросе представителей почти всех возрастных групп. Уитни Хьюстон исполняет хит I Will Always Love You в фильме «Телохранитель» На втором месте оказался хит 1982 года Eye of the Tiger группы Survivor — песня была написана по просьбе Сильвестра Сталлоне для фильма «Рокки III» , однако впоследствии была использована в нескольких десятках кино- и телекартин, среди которых — сериалы «Сверхъестественное» , «Люцифер» , «Во все тяжкие» , «Теория большого взрыва» , фильмы «Доктор Дулиттл» , «Тупой и ещё тупее» , «Большой толстый лгун» и мультфильмы «Город героев» , «Турбо» , «Симпсоны» и «Гриффины».

Еще он написал музыку к фильмам «Пираты Карибского моря» и мультфильму «Король Лев». Кстати о фэнтезийных мирах. Эта мелодия является неотъемлемой частью киноэпопеи и своеобразной визитной карточкой серии. Музыкальная тема как бы раскрывает идею магии и открывает мир волшебников для зрителей. Она является важной частью успеха истории, потому претерпевала некоторые изменения, например, Патрик Дойл, писавший музыку для «Кубка огня», сделал эту мелодию более мрачной и темной, постаравшись исключить из неё «детскость». Другим популярным фэнтезийным миром является вселенная «Властелина колец». Музыку ко всем этим фильмам написал Говард Шор. Он получил Оскар за работу над саундтреком к фильму «Властелин колец: Возвращение короля». Самыми популярными музыкальными темами трилогии стали « Shire », « The Fellowship » и « Rohan ». Каждая из них повторяется в фильмах огромное количество раз в различных оркестровках, передавая разное настроение. Обычно для фильма композитору нужно написать 50-60 минут музыки — для третьей части трилогии Говард написал саундтрек длиной в 3,5 часа суммарная длительность всех мелодий трилогии составляет примерно 11-12 часов. Аджим Багван Ajim Bagwan тоже решил присоединиться к обсуждению этого вопроса и составил свой список фильмов с отличной музыкой и оригинальными композициями. Туда попал фильм Вуди Аллена « Полночь в Париже ». Вуди известен тем, что снимает отличные фильмы с идеально подходящим им саундтреком.

Названы лучшие саундтреки к фильмам в истории

Легендарные хиты Ben E. Переиздание отпечатано на 180-ти граммовой пластинке и будет продаваться за 33,99 долларов США. Для получения максимального качества звука 32 трека были разнесены на 3 виниловых пластинки, а мастеринг для винила сделал хорошо известный аудиофилам звукоинженер Кевин Грэй. В состав издания также входят три цветных вкладыша, розничная цена релиза — 56,99 долларов США, точная дата выхода в продажу пока не объявлена. Музыка записывалась симфоническим оркестром под руководством Чарльза Герхардта в Лондоне в Кингсуэй Холле. Солистка — легендарное сопрано Кири Те Канава. Издание на двух виниловых сорокопятках подготовлено с аналоговых мастер-лент, ограниченный тираж в 2500 экземпляров отпечатан на заводе RTI.

В 2018 году он ушел из жизни, оставив после себя десять ни на что не похожих концептуальных саундтреков и столько же сольных альбомов. Самыми заметными в его карьере стали звуковые дорожки для трех лент режиссера Дени Вильнёва, а также музыка к фильмам «Мэнди» и «Вселенная Стивена Хокинга». За работу над последним он получил награду «Золотой глобус». Главной композиторской удачей Йоханнссона стал саундтрек к драме «Прибытие» Вильнёва, записанный при помощи аналаговых средств. В процессе работы исландец изучал концепт-арт к фильму. Увидев эскизы круговых рисунков, с помощью которых в фильме общаются инопланетяне, он подумал о звуковых петлях. Их использовали в середине XX века для искажения звуков классических инструментов. Йохан прибегнул к похожему методу и записал на пленку фортепиано, обработал его и получил однородный гул, а сверху наложил человеческий голос и шумы. Подробнее о композиторе в альманахе Ханс Циммер Hans Zimmer и «Интерстеллар» Interstellar Ханс Циммер — живой классик и, наверное, самый востребованный композитор современности. Многократный лауреат премий «Оскар», «Золотой глобус» и «Грэмми», он заставил лить слезы миллионы людей над фильмами «Человек дождя», «Гладиатор», «Король Лев», «12 лет рабства», «Перл-Харбор» и «Дюнкерк». Его саундтреки никогда не оставляют зрителей равнодушными. В работе над музыкой к научно-фантастической драме Кристофера Нолана «Интерстеллар» Ханс Циммер поднялся на новую высоту и показал себя как тонкий поэт, размышляющий о природе любви — к жизни, Богу, близким. Саундтрекам к фильмам космической тематики свойственен пафос и размах. Циммер же выбрал иной путь и вложил в свои композиции всю печаль, одиночество и растерянность человека в открытом космосе. В качестве главного инструмента он использовал церковный орган, а первую зарисовку написал за ночь, толком не зная сценария — таким было условие режиссера. Вскоре немец на два года оборвал контакты с внешним миром, заперся в квартире и записал настоящий шедевр. Подробнее о композиторе в альманахе Эйнар Селвик Einar Selvik и «Викинги» Vikings Эйнар Селвик — основатель Wardruna, самой популярной неофолк-группы Норвегии, авторов музыки к историческому сериалу «Викинги», и участник дуэта с Иваром Бьёрнсоном из Enslaved. В дополнение к роли фронтмена своего главного проекта Эйнар Селвик сочиняет сольные акустические номера под аккомпанемент древнескандинавских инструментов, таких как кравик-лира, тальхарпа и козий рог. Коренастого музыканта с киноиндустрией роднит разве что саундтрек к историческому блокбастеру «Викинги», но именно благодаря участию в его создании карьера норвежского скальда катапультировалась на новые вершины популярности, а сериал получил новых поклонников. Сольные номера Эйнара и ритуальные песнопения его группы украшают самые эффектные сцены сериала. Подробнее о композиторе и концертах его группы в России Александр Деспла Alexandre Desplat и «Гарри Поттер» Harry Potter Александр Деспла — один из самых востребованных кинокомпозиторов мира, универсал с невероятным диапазоном, тонким чувством музыкальности, изящным вкусом и выдающейся находчивостью. Одной из самых выдающихся работ маэстро является саундтрек к двум частям саги «Гарри Поттер и Дары Смерти». Во время записи композитор помимо традиционного набора оркестровых инстурментов использовал тамбурину, пандейру и другие народные бразильские инструменты, к которым он питает особую любовь. При создании темы Лили композитор хотел, чтобы мелодия напоминала колыбельную, которую мог бы напевать ребенок или взрослый, чтобы в ней одновременно отражалась доброта и загадочность. Так, в композиции появился невероятный голос певицы Маи.

Главной находкой фильма авторы Pitchfork назвали песню шугейз-группы The Jesus and the Mary Chain «Just Like Honey» — «идеальное романтическое объяснение в любви в этой превосходно неразборчивой финальной сцене», которое здесь выполняет функцию «вместо тысячи слов». Пятерку финалистов открывает культовая лента отца современного афроамериканского кинематографа Спайка Ли «Делай как надо! Саундтрек к «Космической одиссее 2001 года» Стэнли Кубрика журналист Грейсон Хэвер Каррен называет «памятником важности сохранения художественного видения вопреки ожиданиям руководства, монолитом настаивания на идее, в верности которой вы уверены». Четвертое место — криминальная лента ямайца Перри Хенцеля «Тернистый путь» , одна из ключевых картин ямайского кинематографа. На родине фильм получил культовый статус, а полностью составленный из регги саундтрек обеспечил популярность этого жанра в США и остальном мире: «Культовая классика Хенцеля не обязательно является tour de force в области сторителлинга или актерского мастерства, но она всегда будет важным фильмом из-за того, что она сделала для Ямайки и крупнейшего культурного продукта этой страны на экспорт». На ее взгляд, фильм только выиграл от того, что Дэвид Боуи и Oasis отказались лицензировать свои треки Ноэл Галлахер сначала думал, что речь в ленте буквально пойдет о неких любителях поездов, и впоследствии сильно жалел, что отказался от проекта. Второе место досталось альбому артиста, ранее известного как Принс, «Purple Rain», который стал саундтреком к одноименной картине Альбертом Магноли «Пурпурный дождь». Знаменитый музыкант снялся в фильме в главной роли, поскольку на тот момент считал актерство единственным способом развития своей карьеры, считает Джейсон Грин.

Получил Оскар за музыку к ленте «Дьявол и Дэниэл Уэбстер». Советский классик, написавший музыку к таким фильмам как «Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен», «Ирония судьбы», «Семнадцать мгновений весны». Таривердиев создал узнаваемые мелодии, которые стали известнее, чем он сам. Чувство стиля позволило ему сочетать в академической музыке принципы традиционной сонаты, мотивы средневековой Японии и даже серф-рок. По историческим причинам у Микаэла Леоновича нет Оскара. Тем не менее, его музыка является прекрасным примером саундтрека и ярким достоянием культуры. Джон Уильямс, р. Мелодии этих саундтреков многократно переигрывались множеством оркестров и по сей день исполняются как самостоятельные произведения. Говард Шор, р.

Ставим на репит! Самые крутые саундтреки из фильмов

Саундтрек к знаменитому проекту написал ученик Ханса Циммера Рамин Джавади, сын иранского врача, эмигрировавшего в Германию. Слушайте самые знаменитые саундтреки к фильмам, играм и сериалам онлайн. Una Mattina (Ludovico Einaudi). На втором месте расположился саундтрек к фильму «Пурпурный дождь» 1984 года, посвященный популярному исполнителю Принцу.

Саундтреки

Песня в фильме звучит дважды. Давайте вспомним, как лже-Сыроежкин пел её голосом Робертино Лоретти. Написана она была для спектакля «Друг детства» театра «Современник» и исполнялась на два разных мотива. Автором одного был Таривердиев, другого — Геннадий Гладков. Рязанов, решивший использовать один из вариантов песни в «Иронии судьбы», какое-то время не знал автора понравившейся музыки. Зато потом пригласил Таривердиева написать музыку и к остальным романсам фильма. Надины песни исполнила Алла Пугачёва, которой, как вы, вероятно, уже знаете, в титрах нет. Собственно, как нет там и Сергея Никитина, певшего за Женю. Про ударившую по танку болванку подхватит любой, а вот сюжет кино вспомнят немногие. Песня появилась намного раньше кино, и слова в ней были другие.

Изначально это была старая шахтёрская песня «Молодой коногон». Именно в этой версии она звучит в фильме «Большая жизнь» 1939 года. В войну текст переделали на новый лад, и получилась песня о танкисте. В фильме «На войне как на войне» пели сами актёры, сыгравшие членов экипажа самоходки. Сперва зрители услышали балладу совсем не в той киноленте, для которой она была написана.

Но вершиной Артемьева по праву считается именно инструментальная пьеса «Свой среди чужих, чужой среди своих». Интересно, что ее пронзительно сыграл с музыкантами «Гражданской Обороны» Егор Летов, для которого она стала своеобразным реквиемом… 5.

Фильм о мягкотелом советском интеллигенте эпохи застоя, разрывающемся между женой и любовницей. Главной музыкальной темой композитор Андрей Петров сумел передать все нюансы непостоянного характера герой Олега Басилашвили. В эту музыку вдохнула новую жизнь группа «Чебоза», написав на нее элегический текст. Теперь мелодия Петрова передает сомнения и колебания, свойственные многим современным рок-коллективам, фатально не могущих прорваться к широкому слушателю. Чуть ли не единственная производственная драма времен СССР, перипетии которой полностью близки и понятны нынешнему офисному планктону. Ибо по рутинности атмосферы и бессмысленности деятельности тогдашние «отделы» сильно напоминают нынешние фирмы, банки и корпорации. Романтическую музыку к фильму сочинил все тот же Андрей Петров, а слова к песням накропал Эльдар Рязанов.

Правда, он постеснялся публично признаться в авторстве и приписал свои вирши самому Роберту Бернсу. Исполнитель главной роли Андрей Мягков ему не поверил. Песни из фильма в исполнении Михаила Боярского и по сей день остаются настолько популярными, что складывается впечатление, будто они написаны буквально вчера. Недаром же клубные концерты со своими золотыми шлягерами Боярский начал давать лишь полтора года назад!

John Williams — The Raiders March Легендарный заглавный трек «Марш Искателей» «The Raiders March» был написан оскароносным американским композитором и дирижером Джоном Уильямсом к первой ленте Стивена Спилберга о приключениях ловкого и обаятельного археолога Индианы Джонса в исполнении Харрисона Форда — «Искатели утраченного ковчега» 1981. Благодаря популярности фильма этот саундтрек считается сегодня одним из самых узнаваемых в истории мирового кинематографа. Alan Silvestri — Back to the Future Музыкальное сопровождение к культовой трилогии Роберта Земекиса «Назад в будущее» с Майклом Джей Фоксом и Кристофером Ллойдом, первая часть которой вышла на экраны в 1985 году, стала первым крупным успехом американского композитора Алана Сильвестри, в то время еще малоизвестного. Заглавная песня, получившая такое же, как и лента, название, стала одним из самых известных и узнаваемых творений композитора, наравне с написанной им в будущем музыкой для культовых фильмов «Форрест Гамп», «Изгой», «Контакт» и супергеройских блокбастеров Marvel про «Мстителей». Natalia Oreiro — Cambio Dolor Невероятную популярность в нашей стране и во всем мире получили песни «Cambio Dolor» «Меняю боль» и «Me Muero de Amor» «Я умираю от любви» из аргентинского сериала «Дикий ангел» 1998—1999 , которые исполнила уругвайская актриса и певица Наталия Орейро. Она сыграла главную роль — юной сироты Милагрос из католического монастыря, которая в качестве служанки попадает в богатую семью. Успешный телепроект и оба хита, вошедшие в дебютный студийный альбом «Natalia Oreiro», мгновенно сделали артистку мировой суперзвездой.

Властелин колец - Howard Shore Ховард Шор сделал для этого фильма все как надо — масштабно и эпично. Песнь о борьбе, чести, свободе и великой победе. Даже услышав эту музыку вне фильма, сразу представляются хоббиты, орки, волшебники и великие сражения со злом. Но нам больше всего понравилась песня о деревушке Шир - родине Фродо. Он стал самой уважаемой персоной в мире саундтреков, а музыкальную композицию уже не раз использовали для многих фильмов и трейлеров. Водяные лилии, Para One Это тот самый случай, когда фильм смотрится только из-за музыкального сопровождения. После просмотра фильма, кроме саундтрека, нам так ничего и не запомнилось. Para One — молодой и талантливый французский музыкант. С помощью новых музыкальных электронных технологий он сумел создать целый оркестр.

Названы лучшие саундтреки к фильмам в истории

Саундтреки к знаменитым фильмам с лучшим звуком Порой музыка к фильму выходит настолько неожиданно мощной, что запоминается народу лучше самого фильма, что и доказывает этот список.
7 главных композиторов мирового кинематографа Сборник популярной музыки "Музыка из иностранных фильмов".

Топ-15 фильмов с самыми эпичными саундтреками, которые стоит добавить в плейлист

Группа отнеслась к процессу настолько серьезно, что даже подвинула на целый год важный релиз сборника Greatest Hits. В каком-то смысле мы были первыми, потому что рок-группы до нас подобного не делали: их просили приглушать звук и записывать безликую фоновую музыку. В то время как нам дали полную свободу творчества, и это пошло на пользу картине», — вспоминал Брайан Мэй. Том Йорк Фронтмен группы Radiohead впервые попробовал себя в качестве кинокомпозитора только в 2018 году, хотя к тому моменту он бы мог быть уже культовой персоной в этом амплуа, если бы согласился на одно небольшое предложение в конце 90-х.

Дэвид Финчер звал Йорка написать музыку к «Бойцовскому клубу» , но музыкант сослался на усталость от работы над только вышедшим альбомом OK, Computer и подготовку к грядущему туру. Видимо, отказ был настолько категоричным, что ни один голливудский продюсер в течение следующих 20 лет не решался лезть к меланхоличному британцу с такими просьбами — пока не появился Лука Гуаданьино. Итальянский режиссер, к тому моменту уже пошумевший во всем мире со своей летней мелодрамой «Назови меня своим именем» , задумал сделать ремейк культового хоррора «Суспирия».

Гуаданьино рассказывал, что с детства был заворожен этой классической историей о ведьмах в танцевальной школе, но вместо того чтобы покадрово ее воспроизводить, режиссер, напротив, решил снять совершенно другое по смыслу и эстетике кино: вместо ярких вспышек — приглушенные серые и коричневые цвета, вместо прямолинейного ужаса — что-то более странное, тягучее и грустное. Саундтрек Йорка, чья музыка уже стала чуть ли не синонимом странной и тягучей грусти для целого поколения, идеально подошла фильму: аналоговые синтезаторы, жутковатые струнные и хрупкий фальцет британца действительно задают львиную долю атмосферы новой «Суспирии». Йорк много рассказывал, что не справился бы со своим первым саундтреком без полезных советов от гитариста Radiohead Джонни Гринвуда — он, например, убедил писать музыку, не просматривая даже черновые версии фильма и опираясь только на собственные чувства и ассоциации.

Сам Гринвуд пришел в кино еще в середине нулевых и с тех пор плодотворно работает вместе с режиссером Полом Томасом Андерсоном: за саундтрек к «Призрачной нити» у музыканта есть номинация на «Оскар», а за музыку к «Нефти» — приз Берлинского фестиваля. К слову, у продюсера Radiohead Найджела Годрича тоже имеется кинокомпозиторский опыт: он написал саундтрек к «Скотту Пилигриму против всех». Что ж, ждем, когда в Голливуд подтянутся и остальные участники группы.

Трент Резнор и Аттикус Росс Участники индастриал-группы Nine Inch Nails, пожалуй, прочнее остальных коллег по «большой сцене» закрепились в индустрии киносаундтреков. Дуэт поработал над музыкой ко всем фильмам Дэвида Финчера начиная с «Социальной сети» , параллельно озвучив еще несколько видных проектов, среди которых прошлогодний пиксаровский шедевр «Душа» и стриминговый хит «Птичий короб». За дебютную совместную работу собственно, саундтрек к «Социальной сети» дуэт получил «Оскар».

Музыка и картинка на экране — всегда уникальный симбиоз. Тревожный ритм предупреждает зрителей о нарастающем напряжении, бодрая песня может обострить сцену погони и стимулировать выброс адреналина, а своевременно зазвучавшие струнные могут вынудить пустить слезу. Это эмоциональная карта повествования: острожная и слегка наивная вводная тема в начале, вводящая в состояние ожидания того, что же случится дальше, а затем бодрое крещендо, подводящее к кульминации сюжета, а в финале наступает катарсис или, напротив, окончательное замешательство.

Раз в жизни им удалось ухватить на этом пути удачу: когда главная звезда «Клиники» Зак Брафф услышал их трек и уговорил шоураннеров сделать его заглавной темой сериала. Только делает это уже всерьез — без истерики, но и без дружеского подталкивания локтем в бок. Лирический герой не обещает бодренько быть всегда рядом, а сам признается, что один не вытянет. Это рок-музыка похмельного времени после 90-х, когда многие стали догадываться: XXI век не будет состоять из одного веселья.

Тогда же «Клиника» отказалась от закадрового смеха, добавила сюрреального юмора и значительно задрала планку ситкомов. Большинство подобных запомнившихся мотивов просто соответствуют поп-музыке своего времени. Песня про 500 миль от шотландской группы The Proclaimers мало на что похожа, хоть и не бог весть как оригинальна. Оригинальными казались в 80-е годы сами музыканты: братья-близнецы Рид из шотландской глубинки с акустической гитарой и фолковыми мотивами. Считается, что это она уговорила режиссера и продюсеров включить композицию в саундтрек ромкома «Бенни и Джун», и всё завертелось. В ныне полузабытом фильме Мастерсон с Джонни Деппом играют молодых влюбленных в состоянии шизофрении. А привязчивая песня Proclaimers не то воодушевляет, не то подчеркивает абсурдистский характер этой любви.

Так или иначе песня оказалась в хит-параде Billboard благодаря фильму и до сих пор не покидает поп-культурную памятиь. Можно вспомнить хотя бы ситком «Как я встретил вашу маму», где Маршалл называет 500 Miles своей любимой и жутко всем надоедает. А почему она у него любимая? Потому что раз и навсегда застряла в кассетнике машины. Впрочем, злиться на этот привязчивый и бессмысленный хит как-то тяжело: опять же он единственный в своем роде, как Горец. Как я встретил вашу маму Рейтинг: 8. Но, во-первых, когда кавер спустя 20 лет покоряет хит-парады — это само по себе событие.

Песня «My Heart Will Go On» стала единственным официальным синглом из фильма и буквально «взорвала» чарты. Музыка Уильямса дополняет драматическую атмосферу картины, делая ее еще более проникновенной. Саундтрек к этому фильму также был награжден «Оскаром». Саундтрек Циммера подчеркивает величие Вселенной и человеческую уязвимость перед ней. Циммер написал главную тему не зная, что это для фильма «Интерстеллар». Нолан просто дал ему концепцию и попросил написать музыку на основе этой идеи. Музыка Морриконе добавляет напряжения и аутентичности. Знаменитый свист в теме фильма исполнил сам Морриконе!

Мелодии саундтрека отражают романтику и ностальгию по «золотому веку» кино.

Десять самых узнаваемых саундтреков к фильмам и сериалам

Музыка появилась в фильмах еще во времена немого кино. Ludwig Goransson — Trinity (Саундтрек из фильма "Оппенгеймер / Oppenheimer"). Ставший культовым саундтрек к фильму написал в своем особняке в Лос-Анджелесе композитор Джон Уильямс. Британское издание Independent опубликовало список самых лучших саундтреков к фильмам. Партитура фильма «Крёстный отец» (1972) — одна из самых знаковых в истории кино.

Составлен рейтинг лучших саундтреков к фильмам за всю историю

Музыку знаменитого Ханса Циммера (Cornfield Chase – Interstellar Soundtrack) узнали 90% опрошенных. музыка композитора Ханса Циммера:Саундтрек к фильму "Гладиатор" был номинирован на оскар и принес величественную оркестровую музыку, отражающую героические и эмоциональные моменты фильма. На десятой строчке оказалась песня Private Property от Noni и Kid Culprit, записанная к фильму "За кулисами" (2014). Самые известные и узнаваемые саундтреки к знаменитым фильмам. На втором месте расположился саундтрек к фильму «Пурпурный дождь» 1984 года, посвященный популярному исполнителю Принцу.

Названы самые популярные песни из голливудских фильмов

Кристофер, режиссер фильма, подошел к Хансу и спросил: «Ханс, если я напишу тебе пару предложений на листочке и больше не скажу ничего, ты согласишься поработать для меня один день? На том листочке оказалась небольшая история про отца, покидающего своего ребенка, чтобы выполнить важное задание. Там был диалог, состоящий всего из двух реплик: «Я вернусь. Композитор, как и обещал, написал музыкальную тему, которую продемонстрировал Кристоферу.

Тот пришел в восторг. Только после этого режиссер решил раскрыть сюжет фильма, описав колоссальную эпическую историю о космосе, науке и судьбе всего человечества. Еще он написал музыку к фильмам «Пираты Карибского моря» и мультфильму «Король Лев».

Кстати о фэнтезийных мирах. Эта мелодия является неотъемлемой частью киноэпопеи и своеобразной визитной карточкой серии. Музыкальная тема как бы раскрывает идею магии и открывает мир волшебников для зрителей.

Она является важной частью успеха истории, потому претерпевала некоторые изменения, например, Патрик Дойл, писавший музыку для «Кубка огня», сделал эту мелодию более мрачной и темной, постаравшись исключить из неё «детскость». Другим популярным фэнтезийным миром является вселенная «Властелина колец». Музыку ко всем этим фильмам написал Говард Шор.

Он получил Оскар за работу над саундтреком к фильму «Властелин колец: Возвращение короля».

Фильм напомнил миру об этом шедевре и приобрел более чем удачный саундтрек: ощущение, что Рой Орбисон смотрел на взбалмошную героиню Джулии Робертс, когда писал песню! Золотой глобус и Оскар — и все это за лучшую песню.

Удивления эти награды не вызывают. Посмотрите фильм, послушайте песню, сомнений не останется: они созданы друг для друга — предельная романтичность и сумасшедший драйв! Ну а что, все соответствует названию фильма.

В ней искрят металлическая мощь, затаившаяся угроза и немного лирики — все то, что и составляет шикарную вторую часть «Терминатора». Что, к слову, тоже большая редкость — когда продолжение фильма не теряет качества, а чуть ли не наоборот. И это не банальность, это легенда в мире саундтреков, если хотите.

Сколько слез под нее пролито, столько же, думаю, и восхищения пережито. Что тут еще скажешь. А вот у сериала «Друзья» она не появиться могла, если бы не двое малоизвестных ребят!

Как хорошо, что они подарили нам это чудо. И свое, кстати, отхватили. Знаменитый сериал прославил группу.

А песня наряду с ситкомом запала в душу всему миру! Да как вообще можно не забыть о всех печалях, услышав только лишь первые аккорды?! Тут для тебя приятная новость.

Романтическую музыку к фильму сочинил все тот же Андрей Петров, а слова к песням накропал Эльдар Рязанов. Правда, он постеснялся публично признаться в авторстве и приписал свои вирши самому Роберту Бернсу. Исполнитель главной роли Андрей Мягков ему не поверил. Песни из фильма в исполнении Михаила Боярского и по сей день остаются настолько популярными, что складывается впечатление, будто они написаны буквально вчера.

Недаром же клубные концерты со своими золотыми шлягерами Боярский начал давать лишь полтора года назад! В наши дни фильмы зачастую служат полигоном для раскрутки более чем сомнительных хитов. Он дал путевку в жизнь многим интересным современным рок-группам: «БИ-2», «Смысловые галлюцинации», «Чичерина», «Океан Эльзы» и др. Уникальный случай, когда при работе над фильмом композитор и режиссер поменялись местами.

Рокер Гарик Сукачев поставил этот фильм и сыграл в нем эпизодическую роль холеного немецкого офицера. А режиссер Петр Тодоровский написал к «Празднику» музыку. Итогом их сотрудничества стал также диск «Фронтовой альбом». Тодоровский-старший даже принял участие в нескольких концертах Сукачева и «Неприкасаемых», где наряду с остальными музыкантами пел и играл на гитаре.

Современная молодежная драма с основательным и эклектичным саундтреком.

И тут многих ждет сюрприз: списки возглавили композиции, звучавшие в таких фильмах, как "Форрест Гамп" и "Телохранитель". Ниже перечислены саундтреки с самым большим объемом продаж по американской системе сертификации. Начиная с 70-ых годов, кинопродукция студии Диснея не пользовалась успехом у критиков, компания потерпела ряд финансовых неудач. Сказка про Ариэль дала необходимый толчок для возвращения на вершину славы. Объем продаж альбома в 6 миллионов экземпляров, возможно, еще не предел, так как было объявлено о запланированном выходе новой версии "Русалочки" с участием актеров. Спортивная комедия "Космический Джем" 1996 г. В американских хит-парадах альбом добрался до позиции 69.

Успешным оказался и саундтрек. Он был распродан в количестве более 38 миллионов копий и стал вторым продаваемым альбомом года, заработав в итоге восьмикратный платиновый статус. Фильм получил смешанные отзывы, но саундтрек, включивший знаменитую песню Кенни Логгинса, занял первое место американского хит-парада "Биллборд 200". В 2011 году вышла новая версия этого музыкального фильма. В их числе удостоенный "Оскара" "Король Лев".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий