Туры выходного дня из Ростова-на-Дону. Туры на праздники. Автобусные туры из Ростова. Термальные источники, горы, море. Проезд автобусом. Таким образом, представители сети турагентств «Розовый Слон» рассказали, что продажи туров на Кубань и в Крым идут в соответствии с планом. В 2003 году ТК "Розовый слон" стала победителем акции "Народный стандарт 2003" в номинации "Услуги в сфере туризма", проводимой Администрацией Ростовской области. Турагентство «Розовый Слон» по адресу Московская область, Щёлково, Комсомольская улица, 11. Читать 9 отзывов, смотреть 21 фото, панорамы, часы работы.
Отзывы о турагентствах Розовый слон
Тогда в стране появились первые туристические кооперативы. И я в 1989 году пошел в такой кооператив, параллельно работал и учился. Мне это было интересно, я не хотел после вуза идти по разнарядке директором восьмилетней школы в колхозе. Тем более что в туризме я с первого месяца зарабатывал больше директора школы. Несколько лет я работал по найму, а 22 апреля 1998 года родился «Розовый слон», в один день с В. Очередным «Горснабтуром» я становиться не хотел. Нужно было яркое имя, чтобы люди сразу запомнили нас. Да, такое имя ко многому обязывает, но мы с самого начала планировали выделяться и быть лидерами.
Добрый советский фильм для детей. Сюжет там бесхитростный: слон убежал из зоопарка, мальчик по имени Боба его нашел и привел обратно. И была там песенка на стихи Глеба Горбовского: «... Люди моего поколения этот фильм смотрели практически все, песню знают наизусть. И мы своим названием отработали два момента. Первый: редкое название, сразу запоминается, люди нас выделили из массы «югтурсервисов». А второй: приятные ассоциации из детства.
Хорошее, доброе животное, абсолютно позитивное. Про слона ничего плохого не придумаешь. Многие народы мира боготворят слонов. В Таиланде им даже пенсию платят. Африканские и азиатские слоны разные. Я не раз видел азиатских, катался на них в Индии и Таиланде. Даже мыл слона!
В Африке я тоже был, но со слонами там не встречался. Как с его последствиями справился столь юный бизнес? Тогда туры продавали в основном за рубеж. Схема была такая: у клиентов туркомпания брала доллары, а с туроператором рассчитывалась в рублях. Доллар после дефолта подорожал в четыре раза, а число туристов снизилось всего в два. То есть наши расходы: на зарплаты, на рекламу и так далее — стали в четыре раза ниже, а денег мы получали меньше только вполовину. Поэтому осенью 1998-го мы очень хорошо заработали на выездном туризме.
Это известный ростовский предприниматель, хозяин рекламного агентства «Резон» Дмитрий Паршиков. Отправлял я его в Испанию, на курорт Коста-Дорада. И этот турист уже много-много лет путешествует с нами. Алексан Мкртчян и команда «Розового слона». Раз уж мы заговорили о советском кино: помните у Данелии, Мимино просил телефонистку соединить его с грузинским городом Телави, а она позвонила в Тель-Авив? Моя большая ошибка, которую я быстро осознал: не надо самому ходить в суд. В 1998-м мы отправили туриста в 3-звездочный отель «Бейрут» в Хургаде.
Вернувшись, он написал жалобу, что там была баскетбольная площадка с одним кольцом, а не с двумя, и он не мог полноценно тренироваться. Мы посмеялись, да и только. А он пошел в суд. И меня вызвали на процесс. Мне все еще было смешно: ну какой судья будет таким заниматься? Я не стал нанимать адвоката, пошел отвечать на жалобу сам. И в ходе судебного заседания мне намекнули, что лучше заключить мировое соглашение.
И я отдал этому человеку какую-то сумму. А можно было и не отдавать. Но я не знал тонкостей юриспруденции. После этого я твердо уверился, что должен «сапоги тачать сапожник», судами заниматься юрист, а не директор турфирмы. С тех пор я больше никогда в суды не ходил. Для меня это табу. Сейчас у нас большой штат юристов, в год бывает около 80 процессов по всей стране.
Мы судимся за права наших клиентов, и мы единственная турфирма в России, которая не берет с туриста ни рубля за это. Рейс отменили, дали не тот номер, да мало ли что, миллион историй. Когда авиакомпании или отели не хотят возвращать деньги, мы судимся с ними в пользу туриста. Это тоже одна из причин, почему к нам охотно идут клиенты. Из-за того, что лично я живу в Ростове. Хотя предложения о переезде в столицу поступали многократно. Поверьте мне, мы были бы сейчас компанией совершенно других масштабов, если бы лично я жил в Москве.
У нас есть возможность обслуживать гораздо больше туристов. Если в этом году вместо 65000 туристов, путешествовавших с нами в 2014 году, к нам придут все сто тысяч - уверен, что и с таким потоком мы сможем работать также оперативно. В чем его отличия от других точек продаж? Это, действительно, наше «ноу-хау». У нас собственная закрытая парковка в центре города, машины здесь находятся под охраной. Клиенты офиса могут получить консультацию от профессионалов с многолетним стажем работы в компании, прошедших специальное обучение. Менеджеры офиса — это люди, которые не раз побывали на Мальдивах, Фиджи, Сейшелах, Бали, в Австралии. Они отлично ориентируются во всех далеко не массовых направлениях. Travel: Вы предлагаете туры из почти двух десятков городов, а список направлений достигает цифры 90.
Есть ли планы увеличивать эти показатели? Если в 2009 году мы могли заявлять, что забронировали 22 000 туристов, то к 2014-му их количество увеличилось почти втрое. Даже сейчас, несмотря на падение покупательной способности у населения, мы идем примерно по цифрам прошлого года тогда мы отправили на отдых 65 000 туристов. Travel: Не секрет, что компания «Розовый слон» ценит своих верных партнеров и поощряет самых активных различными акциями с роскошными призами. Какие сюрпризы и бонусные программы ждут ваших партнеров этим летом? Бонусная программа «Раздача СЛОНОВ» для агентств , бронирующих у нас туры, хорошо продумана, она мотивирует агентов продавать еще больше. Главный принцип программы заключается в том, что мы суммируем весь оборот продаж партнеров за сезон, и при достижении ими определенного результата поощряем рекламным туром или прочими бонусами. Чтобы получить тур определенного оператора в качестве бонуса, агентству вовсе не обязательно бронировать у нас туры исключительно этого ТО, как принято при работе агентства с оператором напрямую. При подсчете бонусов мы суммируем общий объем оплат агента по всем турам, заказанным через «Розовый Слон», независимо от города вылета, направления и оператора, через которого забронирован тур.
Например, бронируя в сезоне только Турцию, агент может получить рекламный тур в Италию! Отмечу, что для франчайзи предусмотрены дополнительные льготы по бонусной программе. Акции Рады представить вам 2 текущие акции — «Турецкий слон» и «Греческий слон». В обеих работает принцип разделения наших партнеров франчайзи и независимых агентств на региональные группы, бронирующие туры определенного оператора «Турецкого слона» мы ведем с BRISCO, «Греческого» — с Ambotis Travel. Travel: Что бы вы пожелали нашим читателям-агентам в новом летнем сезоне? Прозвучит нестандартно, но я бы пожелал побольше работы! Будет работа - будет и доход! Партнеры «Розового слона» — о совместной работе Сергей Фомин, агентство «Бродвей-тревел», г. Буденновск «С компанией «Розовый Слон» мы сотрудничаем с 2012 года, и ни разу об этом не пожалели!
Таким образом, наша компания взяла на себя все финансовые расходы и организацию изготовления новых загранпаспортов в кратчайшие сроки. Визы были оформлены вовремя. Необходимые документы для поездки были выданы за несколько дней до вылета. Туристы остались довольны поездкой, о чем свидетельствуют отзывы их спутниц и их собственные. Несмотря на то, что Согласие на выезд нужно было оформлять по причине изменения дат тура, произошедшем не по вине турагентства, наша компания приняла решение о возмещении затрат на изготовление нового Согласия и его пересылку из Москвы в Ростов. Туристка приглашена в офис для получения денежных средств.
Мы сочувствуем туристке о произошедшем инциденте, о возникшем недопонимании в ее семье, что послужило основной причиной написания данного негативного отзыва. А также надеемся на то, что эти туристы воспользуются нашими услугами вновь и изменят свое впечатления о работе нашей компании!
Фирма начала работу в 1998 году и уже в течение двадцати лет оказывает поддержку туристам и туристическим агентствам во всех регионах РФ.
Компания ответственно подходит к своей работе и сегодня входит в число самых надёжных в своей области. Турфирма «Розовый слон» начала своё развитие с Ростова-на-Дону, вышла в Краснодарский край, а сегодня имеет уже более 140 филиалов во многих регионах России, включая Центральный федеральный округ и Московскую область. В 2008 году компания начала вступать в партнёрство с независимыми агентствами для организации Единого центра бронирования, а в 2017 году такой центр был открыт в Москве.
«Розовому СЛОНу» – 21! Сеть турагентств сегодня отмечает день рождения
Топ-менеджер «Натали Турс» также ответила на многочисленные вопросы участников Конгресса, касающиеся агентской политики компании, ее приоритетных шагов, планов и перспектив дальнейшего развития на рынке. В рамках рабочей программы Конгресса для агентов была проведена презентация нового интерфейса агентского ресурса «Натали Турс», а также — системы динамического пакетирования Natecnia, которая дает практически безграничные возможности по формированию турпакетов любой степени сложности, а также — дополнительные бонусы турагентам при бронировании.
Намерен в новом году серьёзно укрепить свои позиции в Москве и области, а также привлечь к сотрудничеству до 500 новых агентств. О том, что поможет достичь таких показателей, преимуществах для партнёров, условиях сотрудничества, планах развития и прогнозах порталу TRN рассказывает генеральный директор группы компаний «Розовый слон» Алексан Мкртчян. TRN: Как давно была создана компания «Розовый слон», с чего все начиналось? Алексан Мкртчян А. Нам скоро будет 19 лет. Я сам в туризме уже 26 лет и нигде, кроме этой сферы, не работал. Сначала «Розовый слон» был туроператором, мы работали по направлениям: Турция , Испания , Италия , Чехия.
Когда пришли крупные игроки - ANEX Tour , Сoral, «Пегас», - мы в кратчайшие сроки переквалифицировались в сеть турагентств , быстро стали лидерами по продажам у всех операторов. TRN: Каковы главные успехи компании на сегодня? В этом году мы участвуем в МИТТ. Бесплатный промокод для регистрации есть на нашем сайте; ждем всех на стенде компании павильон 8,зал 3, стенд 12 с 14 по 16 марта. А 15 марта мы в рамках выставки МИТТ проведем большую презентацию для турагентств. TRN: В чём заключаются ваши главные конкурентные преимущества? Какие особые продукты есть в вашем арсенале?
Необходимые документы для поездки были выданы за несколько дней до вылета.
Туристы остались довольны поездкой, о чем свидетельствуют отзывы их спутниц и их собственные. Несмотря на то, что Согласие на выезд нужно было оформлять по причине изменения дат тура, произошедшем не по вине турагентства, наша компания приняла решение о возмещении затрат на изготовление нового Согласия и его пересылку из Москвы в Ростов. Туристка приглашена в офис для получения денежных средств. Мы сочувствуем туристке о произошедшем инциденте, о возникшем недопонимании в ее семье, что послужило основной причиной написания данного негативного отзыва. А также надеемся на то, что эти туристы воспользуются нашими услугами вновь и изменят свое впечатления о работе нашей компании! Похожие записи.
Уникальная девушка. Я предложил ей зарплату в два раза больше, чем на старом месте, и скоро понял, что поступил правильно. Ведь как делают многие, кто начинает бизнес?
Они набирают слабых сотрудников, которым можно мало платить. Но это тупиковый путь. У меня не было кондиционеров, стояли вентиляторы, не было холодильника, но был самый лучший менеджер по продажам в городе. А через год я купил и кондиционеры, и холодильник, и ремонт сделал. Открытие первого офиса «Розового слона» по франшизе в Таганроге 15 лет назад. Он должен сходу знать, к примеру, все детали путешествия на Северный полюс: Новая Земля — встреча с медведями — перелет на вертолете — «и вот на шестой день после выхода из Мурманска вы прибудете на полюс». Нельзя говорить туристу дурацкую фразу, которую говорят многие неопытные менеджеры: «Мне сейчас надо подготовиться». Ведь конкуренция безумная, всегда есть тот, кто уже готов. Второе качество — это любовь. Не просто уважение, это само собой разумеется, а любовь к человеку.
Вот пришел он с 2-летним ребенком. Говорит: хочу такой-то отель. Что делает неопытный продавец? Продает то, что турист попросил. А опытный говорит: «Секундочку, а зачем вам этот Hard Rock Hotel, там же до трех утра молодежная дискотека. Вы едете с ребенком, которому в 10 вечера нужно ложиться спать. А тот, кто вам посоветовал, молодой-холостой? Я, как опытный человек, ни за что вас в этот отель не отправлю, хоть миллион рублей мне давайте сверху. Мне нравится ваша семья. Вот отель, где тихо-спокойно, есть детские горки, показывают мультфильмы на русском, пляж песочный.
Вот сюда я вас отправлю. И стоить это будет меньше». Как только турист понимает, что на него не смотрят, как на ходячий кошелек, что его реально любят и заботятся, — все, он ваш. Хороший адвокат стоит 40-50 тысяч рублей. Если вы имеете в виду эксклюзивные направления или варианты туров, то их нет ни у кого в турбизнесе. Даже поездки на Северный и Южный полюсы уже не являются уникальными. Поэтому турфирмы должны брать именно качеством услуг. Вот, например, когда-то мы стали первыми в Ростове-на-Дону, кто начал работать по воскресеньям. Ни одна фирма до 1998-го так не делала. Мы первыми в нашей сфере стали принимать оплату по карте.
Как же можно забыть-то? Первыми среди ростовских туркомпаний мы начали открывать филиалы по городу. Сначала на Северном, потом на Западном. Другие турфирмы крутили пальцем у виска: неужели человеку с Северного жилого массива трудно приехать на Кировский и купить путевку? Оказалось, трудно. Зачем тому, кто там живет, работает, ехать по пробкам в центр, если он может прийти в офис у себя в районе? Позже некоторый наш опыт стали копировать все: рабочие воскресенья, эквайринг. Но филиалы до сих пор открыли немногие. Я не разделяю, кого отправляет Махачкала, а кого Сыктывкар. Во внутренний сектор я включаю и Белоруссию, и Абхазию.
В Абхазию мы отправляем тысячи людей, думаю, что сейчас даже больше, чем в Сочи. Самые популярные зарубежные направления остались те же: как были 25 лет назад Турция, Египет, Эмираты, так и сегодня та же тройка. Но в этом году поток несколько переориентировался. Турция потеряла минимум миллион россиян, а ОАЭ сильно увеличили число наших туристов. Дело в том, что Арабские Эмираты резко снизили цены, а Турция подняла. При этом сервис в Эмиратах лучше. Да, летом там жарче, но цены на июль-сентябрь они заметно опускают. Я посчитал: от Калининграда до Камчатки нужна еще тысяча таких гостиниц для того, чтобы удовлетворить имеющийся спрос. Крым, например: хватит пальцев одной руки, чтобы сосчитать «пятерки». Там можно построить 50-60 новых отелей, и все равно будет мало.
Но, к слову, в Ростове и Краснодаре их уже достаточно. Я никогда не думал, что этот танзанийский остров станет так привлекателен. После нескольких месяцев локдауна, осенью 2020-го, нам открывали две страны: Турцию, что было предсказуемо, и — неожиданно — Танзанию! Самолеты на Занзибар полетели из 20 городов России.
Все отзывы о турфирме Розовый слон
- Турагентство Розовый Слон
- Турфирма розовый слон. «Розовый слон» выходит на федеральный уровень и приглашает ТА к партнерству
- В Азове грузовик протаранил офис турагентства «Розовый Слон» - «Новости»
- Розовый слон Рашпилевская | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
Сеть турагентств «Розовый слон» будет развивать чартерные авиаперевозки с «Азимутом»
Тольяттинская туристическая фирма "Розовый слон" 21 августа была признана нарушившей закон о защите конкуренции, сообщает Самарское УФАС. С 21 по 28 мая туроператор PAC GROUP знакомил с Италией директоров агентств сети «Розовый Слон». Также с ООО «Розовый слон трэвел» была взыскана в счет местного бюджета государственная пошлина в сумме 1831 рубль 34 копейки. Стоит учитывать, что о франшизе «Розовый слон» есть негативные отзывы, в которых партнеры компании говорят о необходимости дополнительных инвестиций в дальнейшем.
«Розовый Слон» идёт на Москву
Вод к нам прислушиваются туроператоры, и мы можем своим авторитетом отстаивать интересы агентства. Во-вторых, мы-единственные, кто предоставляет любому агентству-партнеру бесплатного юриста «от и до», вплоть до приезда в ваш город для участия в суде. Знания турагента — его самое мощное оружие и конкурентное преимущество. Плюс трудолюбие и умение мыслить стратегически, заглядывать в завтрашний день, использовать каждую возможность заработать и каждую гарантию не потерять заработанное. Используйте плюсом к своим знаниям все, что вам дает такой партнер, как «Розовый слон» - ассортимент туроператоров, а значит - свободу выбора, высокие комиссии без условий и планов продаж, доступ к любым рекламным турам и мероприятиям операторов, бесплатную юридическую защиту, мощную поддержку сильного партнера во всех проблемных ситуациях, бонусы, бесплатный отдых — и вы выстоите на любом меняющемся рынке, вы будете вооружены. Во-первых, постоянно мониторить ситуацию на рынке; во- вторых — и в главных — не отмахиваться от проблем агентства, постоянно, круглосуточно помогать своему агенту решать их.
Ни когда не говорить — «спросите у туроператора», никогда не открещиваться от нужд агентства. Это очень трудно, но именно в этой кропотливой ежедневной работе - залог успеха УК. Кроме проблем и их решения, есть еще и обычная жизнь — мы все много работаем, значит, наши агенты должны отдыхать. За последние 2 года с «Розовым слоном» бесплатно отдохнули больше 100 человек - турагенты и члены их семей; мы продолжаем традиционные акции и в сезоне 2017-18. Наша бонусная программа «Раздача слонов» дает возможность получить бесплатный рекламный тур; франчайзи мы даем еще и денежные бонусы, устраиваем выездные зарубежные конгрессы для сети, чтобы можно было совместить работу с отдыхом.
К сожалению, видим, как много становится промо тарифов у операторов, наблюдаем снижение комиссий. К огромному сожалению, это будет продолжаться. Выживать в одиночку становится все сложнее. Одна из явных сегодняшних тенденций — глобализация туррынка, усиление роли сетевых структур. Почему агентство ищет сильного партнера?
Именно турагенту, который находится всегда между двух огней — туроператором, вооруженным буквой договора и мощным штатом юристов — и туристом, защищенным всеми мыслимыми законами- приходится несладко без дополнительной юридической помощи. И именно турагенту мы должны обеспечить эту помощь. Воевать нужно не с туристом, а за туриста — но это возможно, только если у вас есть мощная поддержка третьей стороны. В этом случае у агентства всегда есть шанс сохранить хорошие отношения со своим туристом, не оплачивая их из своего кармана и не уходя с рынка.
За последние 10 лет «СЛОНы» завоевали Юг России многолетним лидерством в продажах и вышли на федеральный уровень уже как крупная франчайзинговая сеть и центр бронирования , с которым сотрудничают более 2500 независимых агентств по всей России. Мы заслужили доверие туррынка, потому что умеем не только продавать, но и отдавать — время, внимание, бескорыстную помощь. А еще — много и хорошо работать, подтверждая свое лидерство не словами, а цифрами. Это — люди, Команда с большой буквы.
К моменту отмены рейса туристы уже оформили нотариальное Согласие от отца на выезд несовершеннолетней дочери, как того и требовали визовые условия, и соответственно даты тура в Согласии не совпали с фактическими датами поездки, и возникла необходимость его переоформления. Туристы дали согласие на изменение сроков поездки и договор был перезаключен. Без Согласия на выезд с верными датами пакет документов на визу считался неполным и не мог быть передан на оформление туроператору. В ожидании предоставления нового Согласия на выезд документы, в т. К несчастью, в октябре произошла кража сейфа. До поездки оставалось достаточно времени для восстановления полного комплекта документов для поездки, в том числе оформления новых заграничных паспортов и шенгенских виз. Несмотря на ситуацию, оснований для волнений не было, поскольку все сложности и затраты мы взяли на себя. Таким образом, наша компания взяла на себя все финансовые расходы и организацию изготовления новых загранпаспортов в кратчайшие сроки. Визы были оформлены вовремя. Необходимые документы для поездки были выданы за несколько дней до вылета. Туристы остались довольны поездкой, о чем свидетельствуют отзывы их спутниц и их собственные. Несмотря на то, что Согласие на выезд нужно было оформлять по причине изменения дат тура, произошедшем не по вине турагентства, наша компания приняла решение о возмещении затрат на изготовление нового Согласия и его пересылку из Москвы в Ростов. Туристка приглашена в офис для получения денежных средств. Мы сочувствуем туристке о произошедшем инциденте, о возникшем недопонимании в ее семье, что послужило основной причиной написания данного негативного отзыва.
Как отметил г-н Мкртчян, совместно с Альянсом туристических агентств АТА в сентябре на имя Ростуризма было направлено письмо с просьбой удалить туроператора из федерального реестра. В зависимости от того, кого из туристов признали потерпевшим, производятся пропорционально выплаты", — сообщил он. Глава "Турпомощи" отметил, что основной механизм финансовых гарантий у туроператора — это страхование финансовой ответственности. Договор действует до 31 декабря. Эти средства также значительной роли не сыграют.
«Розовый Слон» идёт на Москву
Розовый Слон | Супер все было сделано точно и в срок пупевку брал в Турцию оболденно сервис. Спасибо огромное розовому слону ещё и майку подарили. |
Розовый слон Рашпилевская | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Голосуй за Сеть турагентств "Розовый Слон" в конкурсе Народный Бренд. |
Турагентство Розовый слон
Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.
В результате этого ДТП проход в офис сейчас невозможен, но уже после обеда лестницу строители обещали починить, так что компания сможет возобновить работу уже сегодня», - рассказал собеседник. Сам КамАЗ, как оказалось, находится в ведомственной собственности, поэтому турагентству взыскать ущерб за вывеску и ремонт лестницы труда не составит, добавил Алексан Мкртчян.
Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях: Подписывайтесь на канал туристических новостей на Яндекс.
Более того, ценит их, любит и уважает. На протяжении последних нескольких лет Юлия трансформировалась и "прогнулась" под тенденции времени. Считает, что турагентствам уже не выжить в Москве, если они не применят новые системы работы. Как пример, Юлия привела то, что из всех ее офисов, действующих практически не осталось, так как она перешла в онлайн. Помимо перехода к дистанционной работе, Юлия начала разработку новых направлений в туризме: туры здоровья, фитнес туры. Которые, надо сказать, она делает при помощи того же Anex Tour.
Здраво дает себе отчет в том, что удаленная работа с туристами пока невозможна в регионах, поэтому ее офис в Нижнем Новгороде продолжает работу, так как региональные туристы еще не готовы на покупку вне физического отсутствия как самого турагентства, так и долгих бесед с турагентом. Артур считает, что множество бед и проблем с комиссией турагента заключается в устаревшей и сделанной "на коленке" системы выплаты комиссионного вознаграждения, принятой для работы между туроператором и турагентом. Конечно же, сразу появляется множество вопросов, но, тем не менее, Артур предлагает пойти по западному пути и действовать следующим образом: турист оплачивает напрямую туроператору всю сумму тура; туроператор в течение 3 дней выплачивает комиссионное вознаграждение турагенту. При этом, директор Space Travel отлично понимает, что внедрение данной схемы сложное технически и, в идеале, неплохо бы выплачивать комиссионное вознаграждение по окончании поездки туристов, но тогда первые полгода каждого года турагент будет находиться абсолютно без дохода. Чем это может быть также полезно: уменьшение количества мошеннических схем оплаты исчезающими агентами например, турист кидает деньги на карту Кати-фрилансера, Катя исчезает ; обеление рынка и электронная путевка все ужесточат, так будет проще работать. В общем, вопрос забурлил по залу, возникло много вопросов и предложений, но пока требует тщательного изучения и, при успешном исходе, начального внедрения от крупных туроператоров. Следите за новостями, на тему предложения новой комиссионной политики ТО-ТА, мы обязательно проведем с Артуром прямой эфир в Instagram , где будет подробное обсуждение этой системы с юристом нашей компании - Вадимом Погореловым. Её ждали!
На нее возлагают надежды! Множество турагентов пришло послушать именно её! Так как график выступлений спикеров сбился, 7 минут для Анжелы было мало, поэтому она была немногословна, без всяческой философской "воды" о взаимоотношениях и любви к ней лично, без рекламы своей успешности, без высказывания незначительных "шероховатостей" работы с туроператорами, без предложений инноваций... Но каждое ее слово имело невероятную силу и боль всего турагентского сообщества! Каждая просьба и предложение обрисовывали проблемы, без решения которых нет возможности продолжения успешной работы всего туризма. Ценность работы в туризме. Работа в туризме обесценена, квалифицированные и качественные кадры уходят из турбизнеса туда, где они могут за свой труд получать достойные деньги. Мало того, что времена далеко не лучшие, так еще и туроператоры "затягивают удавку" на шее турагентов мизерным комиссионным вознаграждением.
Это так же, как и моя ответственность за то, чтобы в каждом офисе нашей компании вне зависимости от города было профессиональное обслуживание клиентов. Шесть лет назад, к слову, мы открыли единственный VIP-офис для наших клиентов — тех, кого не устраивают стандартные туристические программы. И сайт запросы этих клиентов не удовлетворит.
Здесь может идти речь о таких поездках, как, например, три дня в Австралии, потом еще несколько дней на Фиджи, потом еще где-то. Это работа только для мегапрофессионалов. Еще в 2006 году стало очевидно, что мощности нашего сайта не справляются с объемом информации и количеством посетителей.
К тому же со временем эта версия сайта стала казаться какой-то детской и блеклой. Для меня здесь одно оправдание — он создавался аж в 1998 году. Но новую версию pinkelephant.
И здесь важна не столько картинка — интерфейс, сколько контент. На первом месте стоит цена. Мы часто сталкиваемся с тем, что у наших коллег стоимость конкретного тура, указанная на сайте, не соответствует действительности.
Единый центр бронирования "Розовый слон"
Розовый слон Подбор тура 2024 | ВКонтакте | Группа Сеть турагентств "Розовый слон" в Одноклассниках. Для тех кто любит путешествовать, ценит себя и свое время Наш адрес:Краснодар, ул. Рашпилевская 58. |
Розовый Слон: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | ЧИТА.ру - новости Читы | Также с ООО «Розовый слон трэвел» была взыскана в счет местного бюджета государственная пошлина в сумме 1831 рубль 34 копейки. |
Розовый слон. «Розовый слон» выходит на федеральный уровень и приглашает ТА к партнерству | Супер все было сделано точно и в срок пупевку брал в Турцию оболденно сервис. Спасибо огромное розовому слону ещё и майку подарили. |
Отзывы о турагентствах Розовый слон | Сначала Ambotis Holidays позиционировался как туроператор по Греции, но сейчас количество направлений расширилось. |
«Розовый Слон» идёт на Москву
Регистрируясь или осуществляя вход через сторонние ресурсы, вы подтверждаете свое согласие с правилами пользования Успешно Ваш комментарий появиться после перезагрузки страницы Успешно Комментарий будет добавлен после проверки администратором Войти с использованием эл. Все материалы данного ресурса находятся в открытом доступе для просмотра.
Нам скоро будет 19 лет. Я сам в туризме уже 26 лет и нигде, кроме этой сферы, не работал. Сначала «Розовый слон» был туроператором, мы работали по направлениям: Турция , Испания , Италия , Чехия. Когда пришли крупные игроки - ANEX Tour , Сoral, «Пегас», - мы в кратчайшие сроки переквалифицировались в сеть турагентств , быстро стали лидерами по продажам у всех операторов. TRN: Каковы главные успехи компании на сегодня? В этом году мы участвуем в МИТТ. Бесплатный промокод для регистрации есть на нашем сайте; ждем всех на стенде компании павильон 8,зал 3, стенд 12 с 14 по 16 марта. А 15 марта мы в рамках выставки МИТТ проведем большую презентацию для турагентств.
TRN: В чём заключаются ваши главные конкурентные преимущества? Какие особые продукты есть в вашем арсенале? Мы не оставим агентство один на один с оператором ни с одним вопросом, будь то проблемы «на берегу» или недовольство туристов уже на отдыхе. Мы - не лишнее звено, а подушка безопасности в работе агента с оператором. Также у нас есть уникальная комиссия по некоторым операторам, которую никто больше не предоставляет на рынке. У нас есть, что предложить агентствам из удобных, а главное - бесплатных для агента альтернативных способов оплаты туров.
Клиенты могут забронировать туры на любой вкус и кошелёк: горнолыжные, морские, оздоровительные, а также VIP-туры. Ожидается, что по итогам 2019 года через компанию пройдёт не менее 200 000 человек. Развивать сеть франшиз фирма начала в 2005 году. Вступить в эту сеть можно без роялти и без паушального взноса.
По данному туру услуги были предоставлены профессионально и качественно, были выполнены все условия договора. Хотим дать Вам свои комментарии по данному отзыву: Договор по данной заявке был заключен 28. В середине августа, за четыре месяца до предполагаемой даты вылета, авиакомпания сообщила об отмене рейса на забронированные даты. Туристам было предложено перенести даты тура на два дня с сохранением всех подтвержденных услуг и общей стоимости по договору, или аннулировать тур с полным возвратом уплаченных средств. Необходимо отметить, что изменение дат тура никак не зависит от турагента, поскольку, в силу действующего законодательства, формирование туристских продуктов осуществляется туроператором. Повлиять каким либо образом на решение туроператора или авиакомпании об отмене рейса турагент лишен объективной возможности. К моменту отмены рейса туристы уже оформили нотариальное Согласие от отца на выезд несовершеннолетней дочери, как того и требовали визовые условия, и соответственно даты тура в Согласии не совпали с фактическими датами поездки, и возникла необходимость его переоформления. Туристы дали согласие на изменение сроков поездки и договор был перезаключен.
13 ответов
- Навигация по записям
- «На прокачку каждой овцы у нас ушло 19 тысяч рублей»
- Работа турагенства “Розовый слон”
- Калейдоскоп
- горящие туры розовый слон | Дзен
- Отзывы о турагентствах Розовый слон
В Азове грузовик протаранил офис турагентства «Розовый Слон» - «Новости»
это возможность открыть свое собственное туристическое агенство и получить консультацию в данной сфере деятельности от опытных специалистов, которые имеют большой опыт работы. Также с ООО «Розовый слон трэвел» была взыскана в счет местного бюджета государственная пошлина в сумме 1831 рубль 34 копейки. В 2018 году исполняется 20 лет сети турагентств «Розовый Слон».
«Розовому СЛОНу» – 21! Сеть турагентств сегодня отмечает день рождения
Далее слово взял Алексан Мкртчян, Генеральный директор сети турагентств "Розовый слон", который был крайне возмущен ситуацией коммуникации туроператоров с турагентами и отсутствию должного уважения. Розовый слон — сеть турагентств. Путешествия — наша бесконечная любовь, которой мы готовы делиться со всеми! Турагентство Розовый Слон Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое.
Розовый слон Рашпилевская
Турагентство Розовый слон предлагает услуги для людей, предпочитающих в качестве досуга путешествия. Огромное спасибо специалистам турфирмы Розовый слон на Нагибина,14, в лице директора Ерошенко Натальи в подборе тура в ОАЭ в ноябре 2016. Отдых на пляже Розовый слон рассказал о подорожании авиабилетов на Мальдивы на 300%, об этом сообщает начальник отдела туризма КалмыкияТур. Розовый слон — сеть турагентств. Путешествия — наша бесконечная любовь, которой мы готовы делиться со всеми! Ритейлер Туристическая компания «Розовый слон» была основана в апреле 1998 года. 29 августа в главном офисе сети туристических агентств «Розовый слон» состоялось награждение агентов по итогу сезона 2018.