Авиакомпания Россия — это дочерняя авиакомпания Аэрофлота, образованная в 1934 году на основе Самостоятельного отряда для управления и руководства воздушной линией Ленинград — Москва.
Авиакомпания Россия отзывы
- Ещё по теме
- Что делать несостоявшимся пассажирам авиакомпании «Россия» на рейсах в Пекин? – Prim-Travel
- Отзывы сотрудников о компании Авиакомпания Россия
- Авиакомпания "Россия" отзывы. 9 отзывов 11 комментариев
Авиакомпания «Россия» — отзывы
Самолёт был сломан и поэтому произошла замена самолёта. Нас сначала в него посадили, потом вывели. Стюардесса сказала что произошла поломка и никаких других версий не было это уже потом авиакомпания стала отмазывать саму себя. Или авиакомпания хочет заявить, что не найдя взрывного устройства, на всякий случай всё равно заменили самолёт??? А вот дальше началось просто скотство.
Нам не давали никакой точной информации о том через сколько состоится вылет, просто периодически менялось время вылета на табло. Менялось оно не значительно, поэтому практически все ждали у выхода 21 ,а там по ощущениям холодильник. Хотя при этом авиакомпания не могла не знать что задержка составит не час и не два.
И на протяжении этих десятилетий авиаперевозчик неустанно демонстрирует симбиоз приверженности традициям, стремление к развитию и новаторство, дополняя классический сервис авиакомпании инновационными услугами. Так рождается настроение приятных путешествий, которое авиакомпания «Россия» дарит каждому гостю на борту.
Но и тут есть вопросы. Китай по мере превращения в индустриального гиганта все меньше и меньше заинтересован в наших услугах, у нас работает наше КБ, мы имеем громадный опыт в ЦАГИ. Но у китайцев больше потребностей, чем у нас на сегодняшний день. Наше участие все уменьшается и уменьшается. Я не хочу прогнозировать будущее этого проекта, — как-то грустно констатировал вице-премьер Юрий Борисов. Кстати, вот китайцам почему-то нужен широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет. Видимо, в Поднебесной нет таких замечательных специалистов, каковые заседают в нашем Минпромторге. Или просто в КНР порядок, а тех, кто пытается заниматься саботажем и вредительством, ставят к стенке. Что больше похоже на истину. Нам подобное тоже бы не помешало. Необходимо «суверенное» производство. А для этого нужны станки В целом же проблема не только в том, что туристам и прочим командировочным не на чем летать. Современная армия без авиации просто немыслима, а самолётов-то не очень… Нужно срочными темпами восстанавливать отрасль, учить молодые кадры пока есть кому учить и приниматься строить машины всех типов, как это было в Советском Союзе. Начав с восстановления производства Ил-96, Ил-62 и прочих машин. Даже турбовинтовой Ил-114 был бы нынче актуален, благо, двигатель НК-12 производится и по сей день. Иначе так мы скоро до телег дойдём. И параллельно оперативно восстанавливать материально-техническую базу страны в целом. Советское станкостроение с точки зрения технологического уровня продукции считалось одним из самых передовых в мире. Его продукция экспортировалась после войны не только во все страны социалистического лагеря, но также в экономически развитые страны Запада.
Но страна у нас огромная, а до Владивостока поезд тащится аж неделю. Не вариант. Получается, что те, кто тормозит дело восстановления нашего авиапрома, работают на развал России — чтобы было нечем соединять регионы, чтобы страна перестала быть единой. Если говорить в целом об авиапроме и сможем ли мы его поднять на достойный уровень, то я отвечу: нет. Интересно, а с чего это такой пессимизм? Да, с кадрами нынче плохо, но вроде как есть огромный советский задел, который можно просто тупо использовать. Всё в наличии, и чертежи, и технологические карты, да и выпуск комплектующих ещё не полностью убили. Что у нас по этой теме? Первый самолет собран, будет использован в качестве летающей лаборатории для проверки технических решений для широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов. Двигатель тоже российский — ПС-90А. До конца года планируется поднять в воздух. По итогам сертификационных испытаний будет принято решение о серийном производстве", — рассказал ТАСС некий источник в Ростехе. Типа, эта машина менее востребованная. Оказывается, Минпромторг разработал некую «комплексную программу развития авиатранспортной отрасли», где прописано, что Ил-96 будут делать всего по паре штук в год. Дескать, до 2025 года авиакомпаниям они будут вообще не нужны, а потом будут клепать по парочке в год, и так аж до 2030-го. Широкофюзеляжные дальнемагистральные самолеты всегда составляли лишь небольшую долю от национального флота. Основной объем перевозок приходится на узкофюзеляжные самолеты, и сейчас эта тенденция усиливается. Плюс будут развиваться региональные и местные авиаперевозки. Планы по вводу в строй новых широкофюзеляжных самолетов и это все-таки серийное производство учитывают число имеющихся у нас воздушных судов этого класса, прогнозную динамику и потребности парка авиакомпаний, изменившуюся структуру маршрутов.
Пекинский аэропорт отказался принимать и обслуживать рейсы компании "Россия"
Как заявили в Федеральном агентстве воздушного транспорта, вопросам импортозамещения навигационных баз данных Superjet уделяется должное внимание со стороны разработчика самолёта при мониторинге Росавиации. По информации «Известий», в России авиакомпании могут использовать навигационные базы российских разработчиков «Авиабрифинг» и Центра аэронавигационной информации ЦАИ. В Росавиации заявили, что вопросы обеспечения нормативных требований проработаны совместно с вышеупомянутыми разработчиками систем, а также с создателями и эксплуатантами самолётов Superjet.
Но не тут-то было, табло высветило поспдку, но никого нет, появились ближе к 13:05. Я стою жду, другие не выдержали и подходят просят привести представителя. Те кто сидят...
Много там чего ещё было, но по факту вывел для себя следующее, благодаря этой поганой компании я потерял, день отпуска, а при цене путёвки в 150000 на 9 ночей, это уже больше 15 тысяч плюс пришлось покупать еду в Пулково , а это ещё несколько тысяч. Получается, компания берёт на себя обязательства, но при этом ей абсолютно плевать на своих клиентов, пассажиры для них просто скот, с которым вообще не стоит считаться.
Для авиакомпании "Россия" в приоритете потратить силы на вброс дезинформации, для того что бы сохранить своё убогое лицо, чем потратить силы для улучшения сервиса. Для себя решил, в следующем планировании отпуска, учитывать ещё один фактор, на который раньше не обращал внимание. Если авиаперевозчик "Россия" , я этот тур не брать не буду. Возвращалися 9 января наш рейс был задержан на 3 часа, на информационном табло можно было увидеть что задерживались всего два рейса Хургада - Питер, Хургада - Пермь, угадайте что за авиакомпания. Рекомендации: Не рекомендую.
Год назад она прекратила летать из-за закрытия привычных международных рынков и наличия только иностранных самолетов в парке.
Отзывы пассажиров об авиакомпании Россия
Прочитать отзывы клиентов о Авиакомпания Россия. Летела авиакомпанией Россия, всё вовремя, на борту бесплатно кормили, прилетели даже раньше заявленного времени. За это авиакомпания россия обещает дополнительный комфорт и особые условия размещения на борту.
Материалы с тегом
- Авиакомпания Россия: отзывы. Рейс FV 5872 Бангкок - Москва. Как мы улетели чартером из Таиланда
- Авиакомпания «Россия» назвала причину аварийной посадки борта в аэропорту Красноярска
- Аэропорт Пекина отказал в приёме рейсов авиакомпании «Россия»
- Новости по тегу: Авиакомпания Россия
- Нормально, но есть пожелания
- Авиакомпания «Россия» не аннулировала билет нарушителя в Анталью
Мойка78 попросила «Россию» ответить на жалобы бортпроводников о проблемах с деньгами
С пассажира авиакомпания «Россия» теперь собирается требовать возмещение убытков. «Россия» — авиакомпания, входящая в состав группы «Аэрофлот». Ведет свою историю с 1934 года и является преемницей авиапредприятия «Пулково». В авиакомпании «Россия» «Проспекту Мира» сообщили, что приняли решение посадить самолет из-за «отслаивание герметика на лобовом стекле пилота». За это авиакомпания россия обещает дополнительный комфорт и особые условия размещения на борту. Парк воздушных судов авиакомпании «Россия» состоит из современных лайнеров: Airbus 319, Airbus 320, Boeing 777, Boeing 747, Boeing 737, SSJ100. Авиакомпания «Россия» входит в пятёрку крупнейших авиаперевозчиков страны и является крупнейшим эксплуатантом ВС отечественного производства.
Пекинский аэропорт отказался принимать и обслуживать рейсы компании "Россия"
Рейс Москва — Волгоград был направлен на запасной аэродром. Днем ранее, 19 ноября, почти 40 рейсов было задержано в аэропортах Москвы из-за введенных ограничений. По информации источника 5-tv. Ранее 5-tv.
Выполнение рейсов с нарушениями. Каждому известны правила, по которым определяется количество бортпроводников на борту воздушного судна.
Это как обеспечение безопасности полетов в целом, так и успешное выполнение грамотной и координированной эвакуации в случае нештатной ситуации. Не нужно быть большим учёным, чтобы понимать что при физической и психоэмоциональной усталости реакции заторможены. Сможет ли экипаж действовать быстро и слаженно? Скорее нет. Другая сторона этой же медали - если при нештатной ситуации будут жертвы авиакомпания мгновенно открестится от экипажа, сославшись на пресловутый «человеческий фактор».
Временно пассажиров обещают перевозить на бортах авиакомпаний-партнёров, переоформление должно производиться без дополнительной платы. Авиакомпания «Россия» должна была начать летать из Владивостока в Пекин со вчерашнего дня по графику: понедельник, среда, пятница, суббота и воскресенье. О том, что первый рейс 18 декабря не состоялся, рассказал читатель Новостей VL. Мужчина решил отправиться в отпуск в Гонконг через Пекин. Взял билеты до Пекина и обратно за 24 тысячи рублей на двоих и за 57 тысяч — до Гонконга и обратно.
За пять часов до вылета ему сообщили об отмене рейса SU-6611 и поменяли билеты на 20 декабря. А сегодня стало известно, что на 20-е число вылет тоже отменён. Мужчине предложили лететь в Пекин через Москву.
Сиденья местами потертые, в туалетах совсем мало места.
Персональное освещение и кондиционирование работало не всегда. Питание средненькое, есть можно, всё подают горячее. Если попадется место в середине, то выбора не будет, придется брать что осталось раздача начинается с хвоста и носа. Убирают не очень тщательно, в кармашках кресел был мусор.
Бортовых журналов на всех не хватало. Сам полет проходил нормально, персонал оставил приятные впечатления. Все разы вылет был четко по расписанию. Но впечатления от внешнего захватывающего вида были разбавлены довольно-таки не новым салоном.
Всё было прилично и чисто, но, например, экраны и табло не работали, так же как кнопка вызова стюардессы. Вылет из Внуково задержали на 45 минут, а вот из Барселоны - на 4,5 часа, но об этом нас предупредили заранее, за что отдельное спасибо работникам авиакомпании. В России пришлось постоять в очереди на посадку, здесь был большой недочет, потому что на 2-х палубный самолёт народу очень много, и на всю эту толпу был всего 1 человек. Еда очень не аппетитная на вид, но вполне себе приличная на вкус.
Так как народу много, то обычно выбора не оставалось. Пить предлагали соки, газировку и чай, кофе. Сидеть вполне комфортно, на мой рост 165 см пространства для ног хватало. Понравилось, что есть предварительная регистрация на рейс.
Стюардессы милые, вежливые, доброжелательные и неравнодушные. Пилот периодически общался с пассажирами, что было приятно. Жаль, что нельзя было наблюдать карту полётов из-за сломанных экранов. Этого воздушного перевозчика выбрали спонтанно, и то только потому, что были билеты на нужное нам время без долгих ожиданий в аэропорту.
Посадка без задержек. Места забронировали через официальный сайт, то есть онлайн-регистрацией. Очень удобно, не надо ждать очередей. К тому же есть гарантия того, что места будут вместе, а не в разных концах самолета.
Летели кстати втроем: 2 взрослых и 1 ребенок 3 года. Наш перелет длился около 2,5 часов. Самолет Аэробус 320, выглядел неплохо как снаружи, так и внутри. Места между сидениями маловато, но для таких коротких перелетов это не критичный минус.
Стюардессы внимательные, вежливые, обслуживают быстро. Еду нам принесли через 40 минут после взлета. Предлагали напитки на выбор, а также дали печенье, булочку. Все было вкусно и сытно!
Посадка была очень мягкой, совсем не страшной. Сам полет тоже вполне благоприятный - не трясло. У «России» старенький, но еще годный воздушный транспорт. Осталось положительное впечатление от полета.
Мойка78 попросила «Россию» ответить на жалобы бортпроводников о проблемах с деньгами
Поэтому суд оставил заявление АО «Авиакомпания „Россия“» без движения. Новости по тегу: Авиакомпания Россия. Планы по вводу в строй новых широкофюзеляжных самолетов (и это все-таки серийное производство) учитывают число имеющихся у нас воздушных судов этого класса, прогнозную динамику и потребности парка авиакомпаний, изменившуюся структуру маршрутов. У нас двое рейс совместили кто Россией летел и аэрофлотом, так что думаю двое разницы нет. Пассажиры, взявшие билеты на пекинские рейсы авиакомпании «Россия» получили за несколько часов до вылета сообщение, что «кина не будет», рейс не полетит.
Авиакомпания Россия /Rossiya Airlines отзывы
Нас сначала в него посадили, потом вывели. Стюардесса сказала что произошла поломка и никаких других версий не было это уже потом авиакомпания стала отмазывать саму себя. Или авиакомпания хочет заявить, что не найдя взрывного устройства, на всякий случай всё равно заменили самолёт??? А вот дальше началось просто скотство.
Нам не давали никакой точной информации о том через сколько состоится вылет, просто периодически менялось время вылета на табло. Менялось оно не значительно, поэтому практически все ждали у выхода 21 ,а там по ощущениям холодильник. Хотя при этом авиакомпания не могла не знать что задержка составит не час и не два.
Если бы люди знали что придётся ждать дольше, то хотя бы пошли на второй этаж где теплее.
Так как самолет готовился к вылету, произошел автоматический выпуск аварийного надувного трапа. На момент открытия двери задержка вылета рейса составляла не более 20 минут. По данной причине пассажиры были высажены из самолета. Авиакомпанией было оперативно принято решение о замене воздушного судна. Задержка вылета составила 4 часа.
От тележки и поп стюардесс приходилось уворачиваться и прижиматься плечом к соседу. Вызов стюардессы не работает. За водой предлагали сходить и налить самостоятельно! Выбора горячего не было. Самолет старый.
У жителей Питера нет большого выбора авиакомпаний! Ирина Евгений, простите, но о каких конфетках идет речь? Их перестали раздавать уже лет 20… Игорь : Летал много раз Россией. Сервис в среднем на 3. Последний год летаю Аэрофлотом.
Мест у окошка нет. А кто то пришел первым.
На момент открытия двери задержка вылета рейса составляла не более 20 минут. По данной причине пассажиры были высажены из самолета. Авиакомпанией было оперативно принято решение о замене воздушного судна. Задержка вылета составила 4 часа.
В авиакомпании создана комиссия по расследованию инцидента».